Кпп москвич 408: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Запчасти Москвич-408. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла и зеркала480-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Показать все

Коробка передач на Москвич 408 412

Я согласен с пользовательским соглашением

 Я cогласен получать E-mail рассылку

  • реставрация

  • новодел

  • б/у

  • новое

  • скрыть схему

-15%
новодел

Втулка рычага управления коробки передач противошумная

$14,81

407-1703091

ЦЕНА

$
12,59
Купить

-20%
новодел

Втулка рычагов

$,61

401-1702084

ЦЕНА

$
,49
Купить

Разделы

  • показать все запчасти
  • Кузов 27
  • Пол кузова 2
  • Крышки люков и коврики пола в заднем отделении 2
  • Окно ветровое и заднее 2
  • Стеклоочиститель и привод 1
  • Омыватель стекла ветрового окна Москвич 412 1
  • Передок кузова 1
  • Панель приборов 1
  • Задок кузова 1
  • Задок кузова 1
  • Дверь передняя 6
  • Опускное стекло и стеклоподъемник передней двери 1
  • Замок, ручки, петли передней двери кузова 5
  • Дверь задка 1
  • Ручка и ключи двери задка кузова 1
  • Принадлежности 3
  • Принадлежности кузова 1
  • Орнамент, заводской знак, декоративная надпись и накладки 2
  • Капот, крылья, облицовка радиатора 10
  • Капот и арматура 2
  • Переднее и заднее крылья 4
  • Декоративные детали облицовки 4
  • Окно ветровое и заднее 1
  • Двигатель 37
  • Двигатель 22
  • Двигатель в сборе 4
  • Подвеска двигателя 1
  • Головка цилиндров двигателя 4
  • Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 1
  • Распределительный вал 6
  • Масляный картер двигателя 1
  • Маслоприемник и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр тонкой очистки масла 2
  • Газораспределительный механизм 2
  • Система питания 8
  • Бензиновый бак 2
  • Бензиновый насос 2
  • Карбюратор 3
  • Детали карбюратора 1
  • Система охлаждения 7
  • Радиатор 1
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Центробежный насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 12
  • Сцепление 7
  • Механизм сцепления 3
  • Привод выключения сцепления 4
  • Коробка передач 2
  • Механизм управления коробкой передач 1
  • Механизм управления четырехступенчатой коробкой передач 1
  • Передача карданная 1
  • Карданный вал и его шарниры 1
  • Мост задний 1
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм переключения КПП с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
  • Ходовая часть 15
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
  • Поперечина № 2 рамы 1
  • Подвеска 9
  • Подвеска передняя в сборе 1
  • Пружина, стойка и рычаги передней подвески 4
  • Амортизатор передней подвески 1
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске 1
  • Рессора задней подвески 1
  • Амортизатор задней подвески 1
  • Ось передняя 5
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги 5
  • Механизмы управления 9
  • Управление рулевое 2
  • Рулевое управление 2
  • Тормоза 7
  • Тормоз переднего колеса 2
  • Колесный цилиндр тормоза заднего колеса 1
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Трубопроводы гидравлического привода тормозов 3
  • Эл. оборудование 29
  • Электрооборудование 22
  • Генератор в сборе 2
  • Реле-регулятор 1
  • Замок зажигания 1
  • Катушка зажигания, свеча и провода зажигания 2
  • Распределитель зажигания 1
  • Стартер 2
  • Фара 3
  • Подфарник 1
  • Задний сигнальный фонарь 2
  • Блок плавких предохранителей 1
  • Монтажная схема электропроводки 4
  • Переключатель указателей поворотов 2
  • Приборы и датчики 1
  • Комбинации приборов 1
  • Радиооборудование 6
  • Радиооборудование 6
  • Запчасти под заказ
  • Документация

Коммунистические автомобили, поразившие британское воображение

1950-е годы были богатым на события десятилетием в истории Великобритании. Так родилось коммерческое телевидение, покойная королева Елизавета II начала свое правление, а Британский фестиваль стал долгожданным подъёмом для депрессивной послевоенной Британии.

Что касается автомобилей, то мы стали свидетелями того, как в «железном занавесе» образовалась крошечная брешь, позволившая впервые официально представить автомобили стран Восточного блока.

Созданные в основном для функциональности, а не для гламура, эти предложения многие считали бесформенными коробками. И хотя некоторые марки в конечном итоге получили относительно сильную поддержку в Великобритании, другие не смогли продаваться так, как ожидали их производители, в основном из-за скептицизма Запада в отношении любых автомобилей, построенных коммунистами.

Однако в последние годы некоторые автомобили стран Восточного блока приобрели культовый статус, а преданные поклонники считают, что их автомобили обладают уникальным, неповторимым стилем, не имеющим себе равных у моделей западного производства.

Наряду со знакомыми Ford, Jaguar и Rovers на автосалоне Earl’s Court в 1959 году были две незнакомые марки, которые только что прибыли на наши берега, и обе привлекли более чем достаточное количество заинтригованных посетителей.

Восточные немцы проходят через контрольно-пропускной пункт в Западный Берлин после открытия Берлинской стены.
Кредит:
Дэвид Тернли

Названная в честь самой длинной реки Европы, традиционная на вид Волга М21 была автомобилем представительского класса, выпускавшимся в Советском Союзе ГАЗом. Заменив более раннюю «Победу» ГАЗа, он претерпел несколько модернизаций, прежде чем потерял свою конкурентоспособность на рынке, хотя производство было прекращено только в 2010 году. марка не набирала обороты здесь, пока в 1964 году не появился Москвич 408.

Руководители московского «Москвича» присматривались к тому, что на рынке семейных седанов доминирует Ford Cortina, но только когда новый импортер, Satra Motors, в 1970-х годах снизил прейскурантные цены до цен на гораздо меньший Mini, автомобиль начал привлекать внимание. серьезное внимание в Великобритании.

Найджел Стуре из Девона, 66-летний реставратор старинных музыкальных инструментов, использует свою любимую красную модель 1970 412, купленную на eBay три года назад за 1500 фунтов стерлингов, в качестве своего «местного обхода».

Среди многих особенностей, которые любит Стуре, — двигатель объемом 1500 куб. Он также увлекается более причудливыми деталями автомобиля. «Мне нравится, как вы открываете багажник с помощью рычага рядом с сиденьем водителя, и что вы можете добраться до крышки бензобака, только когда багажник открыт».

«Москвич» ушел с рынка Великобритании в 1976 году. В этом решении отчасти виноват отчет Ассоциации потребителей, подготовленный тремя годами ранее, в котором серьезно ставились под сомнение показатели безопасности автомобиля.

Другим фактором его упадка здесь стало появление таких автомобилей, как более современная Lada 2101, также известная как 1200, также произведенная в Советском Союзе. Произведенная государственным АвтоВАЗом, Lada представляла собой модернизированную версию Fiat 124, производимую по лицензии итальянской компании и предназначенную для стран Восточного блока. Хотя над ним много издевались, он понравился автомобилистам с ограниченным бюджетом, которым нужен надежный автомобиль по доступной цене.

Найджел Стуре со своим любимым красным Москвичем 412 1970 года выпуска.

Это сотрудничество Fiat и советского правительства стало историей успеха во всем мире. В Великобритании в период с 1974 по 1996 год было продано около 400 000 коммунистических версий старых моделей Fiat, пик пришелся на конец 1980-х годов, и ежегодно около 30 000 находили дома.

60-летний Стивен Флойд владеет Lada с 1984 года. Его нынешняя модель 1976 года, которая проехала около 184 000 миль, является одной из немногих, которые все еще находятся в эксплуатации. «Только 11 облагаются налогом, хотя некоторые из них, вероятно, являются недавним импортом с левым рулем», — говорит продавец антиквариата из Глостершира. Нехватка ранних правосторонних версий означает, что цены на подержанные экземпляры могут достигать 5000 фунтов стерлингов.

«У «Лады» есть шарм и характер, которых нет в современных автомобилях», — говорит Флойд, который также быстро отмечает и другие плюсы автомобиля. «Большой багажник, просторный салон, удобные сиденья, дешевые запчасти, никаких электронных гаджетов, которые могут выйти из строя, плюс мощный двигатель. Это заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я веду его».

Надежность автомобиля означала высокую лояльность клиентов к бренду, хотя, как и многие автомобили той эпохи, он был подвержен коррозии. Флойд, однако, не променял бы свой 2101 на весь мир и упоминает еще одно сомнительное преимущество владения автомобилем, которое было предметом шуток. «В течение 19В 80-е и 1990-е я мог припарковать его где угодно с открытыми окнами и незапертыми дверями, и никто бы его не трогал. В то время значок Lada был сдерживающим фактором. Теперь они действительно стали модными».

Произведенный в Восточной Германии Вартбург — название, полученное от замка с видом на город Айзенах, где производились автомобили, — был представлен британской публике в середине 1960-х благодаря своей самой популярной модели 353, которая была оснащена двухтактным двигателем объемом 993 куб. см мощностью от 50 до 57 л.с. В более поздних 1,3-литровых моделях двигатель был модернизирован до четырехтактного, использовавшегося в ранних моделях Volkswagen Golf.

Производственная линия Wartburg остановилась в 1991 году. Объединение страны в прошлом году привело к тому, что между производителями Западной и Восточной Германии стали проводить сравнения, и, к сожалению, Wartburg изо всех сил пытался конкурировать.

68-летний Том Лиминг владеет Leeming Wartburg 353, импортированным из Бельгии.

68-летний Том Лиминг владеет автомобилем 353, импортированным из Бельгии, на котором он участвует в ралли с 2006 года. «Я начал с исторических событий в Великобритании, а также завершил трехдневное ломбардское ралли на выносливость», — говорит владелец гаража в Ланкашире. «Организаторы и зрители любят это видеть, потому что это редкость и единственный Вартбург в Великобритании, на котором проводится сплочение. На самом деле, я все еще езжу на нем так, как будто я его украл».

Лиминг модернизировал машину для участия в соревнованиях, что не показалось ему слишком пугающим. «Я работал над этими автомобилями с 15 лет, работая в гараже, который их продавал. Я также был частью обслуживающей команды Wartburg Factory Rally Team, когда они участвовали в ралли RAC».

Нет никаких сомнений в его привязанности к машине, хотя он признает, что они не были и до сих пор не всем нравятся. По его оценкам, на дорогах Великобритании всего 17 лицензированных 353 седанов.

«Они ржавели, были не самыми красивыми, цветовая гамма была скудной, и у людей часто возникали проблемы с двигателем из-за того, что они использовали неправильную смесь топлива и масла для двухтактных двигателей», — говорит Лиминг. «Они тоже могли быть вонючими и шумными, но Wartburg были дешевы, просты в обслуживании и могли с комфортом перевозить пять пассажиров».

Fiat сформировал ассоциации со многими производителями Восточного блока, и польская FSO не стала исключением. ФСО «Полонез» впервые сошел с конвейера в 1978 и стала успешной моделью во многих уголках Европы. Тем не менее менее 30 000 человек пересекли Ла-Манш с 1978 по 1990 год.

Его длинная колесная база и коренастый дизайн хэтчбека означали, что он не получил много аплодисментов за внешний вид. Возможности его двигателя тоже разочаровали, потому что использовались старые двигатели Fiat 1300 и 1500. По сути, это была более ранняя модель 125p с новым корпусом и недостаточной мощностью. Планы по модернизации 2,0-литрового двигателя были отложены из-за нехватки средств.

Таким образом, несмотря на то, что «Полонез» был дешевым и массивным, его вес означал плохую экономичность; его рулевое управление тоже было не слишком умным, с коробкой, а не с современной, более точной реечной системой. Как однажды сказал мне один бывший владелец: «Это было похоже на управление кораблем».

Уэйн Матусевич, 21 год, со своим ЗАЗ 968М 1991 года выпуска.

Адам Ставски, 41-летний директор компании, купил серый Polonez 1.5 1983 года выпуска в начале этого года по цене небольшого городского автомобиля и не мог нарадоваться, отчасти потому, что он вызывает много счастливых воспоминаний. «У моих родителей был такой, когда я был маленьким, и я помню, как ездил в нем в школу и на каникулы. Когда я получил водительские права, это была первая машина, которую я купил. Теперь у меня есть еще один».

И давайте не будем забывать украинский ЗАЗ Запорожец, серию заднеприводных городских автомобилей с воздушным охлаждением. Считавшийся автомобилем для народа наподобие оригинального VW Beetle или Fiat 500, он имел небольшой, но крепкий кузов и хорошо подходил для тогдашних усеянных ухабами украинских дорог.

Впервые выпущенные в конце 1950-х годов, различные модели приходили и уходили, всего было продано около 3,5 миллионов экземпляров. Более ранний 965 на короткое время экспортировался в Великобританию, и планировалось экспортировать более поздний 968, но, к сожалению, от этой программы отказались.

21-летний Уэйн Матусевич из Лестершира купил свой ZAZ 968M 1991 года выпуска, который напоминает Hillman Imp, в 2019 году и считает простоту его конструкции одним из положительных моментов. «С ним легко работать, но, как и у большинства двигателей с воздушным охлаждением, у него есть проблема с перегревом. Однако я езжу на нем каждый день и за два года проехал более 10 000 км [6 214 миль]».

Конечно, мы не должны забывать, пожалуй, самую большую историю успеха Восточного блока, когда речь заходит об экспорте автомобилей – Skoda из бывшей Чехословакии, зарекомендовавшая себя как ценная и надежная, которая сохраняется и по сей день, хотя ранее государство- В период между 1991 и 2000 годами принадлежащая ему компания была постепенно поглощена империей Volkswagen Group.

Если бы только некоторые из других, ныне почти забытых производителей Восточного блока не только выжили, но и процветали. По крайней мере, эти владельцы поддерживают пламя.


IFA Club приветствует всех, кто интересуется эклектичными автомобилями, произведенными за железным занавесом в период холодной войны

купить кузовные детали для уаз 469 в интернет-магазине Автоклассика

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный

  • новый

  • использовал

  • нет

    нет

    Рефлектор

    ФП-310

    ЦЕНА

    $
    3,51
    Купить

    ТОП
    новый

    Набор табличек с металлическими приборными панелями подходит для ГАЗ 69 Уаз УАЗ-469

    469 вкладок

    ЦЕНА

    $
    24,68
    Купить

    нет

    Комплект пыльника для УАЗ-469

    469-КП

    ЦЕНА

    $
    17,56
    Купить

    новый

    Уплотнитель двери нижний (комплект)

    469-6107020

    ЦЕНА

    $
    26,93
    Купить

    нет

    уплотнитель двери

    469-6117020-02

    ЦЕНА

    $
    23,41
    Купить

    нет

    Уплотнитель поворотного стекла для дополнительного окна двери

    451Д-6103122-01 451Д-6103123-01 469-6213122-01 469-6213123-01

    ЦЕНА

    $
    70,24
    Купить

    новый

    Навес в сборе

    3151-6002020

    ЦЕНА

    $
    235,61
    Купить

    новый

    Резиновые коврики (комплект)

    469-5109050 469-5109014/15

    ЦЕНА

    $
    56,10
    Купить

    новый

    чехол запасного колеса

    469-3106015крышка

    ЦЕНА

    $
    22,44
    Купить

    новый

    Крышка крышки люка пола над КПП и раздаточной коробкой

    469-51130 C

    ЦЕНА

    $
    39,27
    Купить

    новый

    Кольцо компрессионное и уплотнитель педали

    76-51070 пед

    ЦЕНА

    $
    14,59
    Купить

    нет

    Пригоночное кольцо Уплотнения крышки

    76-5107094-Б

    ЦЕНА

    $
    9,37
    Купить

    новый

    Уплотнитель передней крышки на рулевой колонке УАЗ-469

    469-5301112-01

    ЦЕНА

    $
    5,61
    Купить

    новый

    Винт M6x1x10

    224622-П8

    ЦЕНА

    $
    7,40
    Купить

    нет

    Замок двери УАЗ-469

    469-6106082

    ЦЕНА

    $
    5,85
    Купить

    нет

    Винт 1М8*18

    221691-П8

    ЦЕНА

    $
    1,17
    Купить

    нет

    Буфер капота УАЗ-469

    469-8402070

    ЦЕНА

    $
    1,17
    Купить

    новый

    Уплотнительная крышка люка

    469-5304200-11

    ЦЕНА

    $
    6,18
    Купить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Кузов 18
    • Пол кузова 7
    • Детали пола 7
    • Кузов 5
    • Вентиляция салона УАЗ0274 2
    • Сборка для т.