Содержание
Коробка передач на Москвич 408 412
Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
- реставрация
новодел
б/у
новое
скрыть схему
новодел
Втулка рычага управления коробки передач противошумная
407-1703091
ЦЕНА
$
15,94
Купить
новодел
Втулка рычагов
401-1702084
ЦЕНА
$
,53
Купить
Разделы
- показать все запчасти
- Кузов 27
- Пол кузова 2
- Крышки люков и коврики пола в заднем отделении 2
- Окно ветровое и заднее 2
- Стеклоочиститель и привод 1
- Омыватель стекла ветрового окна Москвич 412 1
- Передок кузова 1
- Панель приборов 1
- Задок кузова 1
- Задок кузова 1
- Дверь передняя 6
- Опускное стекло и стеклоподъемник передней двери 1
- Замок, ручки, петли передней двери кузова 5
- Дверь задка 1
- Ручка и ключи двери задка кузова 1
- Принадлежности 3
- Принадлежности кузова 1
- Орнамент, заводской знак, декоративная надпись и накладки 2
- Капот, крылья, облицовка радиатора 10
- Капот и арматура 2
- Переднее и заднее крылья 4
- Декоративные детали облицовки 4
- Окно ветровое и заднее 1
- Двигатель 37
- Двигатель 22
- Двигатель в сборе 4
- Подвеска двигателя 1
- Головка цилиндров двигателя 4
- Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 1
- Распределительный вал 6
- Масляный картер двигателя 1
- Маслоприемник и масляный насос двигателя 1
- Фильтр тонкой очистки масла 2
- Газораспределительный механизм 2
- Система питания 8
- Бензиновый бак 2
- Бензиновый насос 2
- Карбюратор 3
- Детали карбюратора 1
- Система охлаждения 7
- Радиатор 1
- Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
- Центробежный насос системы охлаждения 2
- Трансмиссия 12
- Сцепление 7
- Механизм сцепления 3
- Привод выключения сцепления 4
- Коробка передач 2
- Механизм управления коробкой передач 1
- Механизм управления четырехступенчатой коробкой передач 1
- Передача карданная 1
- Карданный вал и его шарниры 1
- Мост задний 1
- Главная передача и дифференциал заднего моста 1
- Механизм переключения КПП с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
- Ходовая часть 15
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
- Поперечина № 2 рамы 1
- Подвеска 9
- Подвеска передняя в сборе 1
- Пружина, стойка и рычаги передней подвески 4
- Амортизатор передней подвески 1
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске 1
- Рессора задней подвески 1
- Амортизатор задней подвески 1
- Ось передняя 5
- Поворотные рычаги и рулевые тяги 5
- Механизмы управления 10
- Управление рулевое 2
- Рулевое управление 2
- Тормоза 8
- Тормоз переднего колеса 2
- Колесный цилиндр тормоза заднего колеса 1
- Главный тормозной цилиндр 2
- Трубопроводы гидравлического привода тормозов 3
- Эл. оборудование 31
- Электрооборудование 23
- Генератор в сборе 2
- Реле-регулятор 1
- Замок зажигания 1
- Катушка зажигания, свеча и провода зажигания 2
- Распределитель зажигания 1
- Стартер 2
- Фара 3
- Подфарник 1
- Задний сигнальный фонарь 3
- Блок плавких предохранителей 1
- Монтажная схема электропроводки 4
- Переключатель указателей поворотов 2
- Приборы и датчики 2
- Комбинации приборов 1
- Спидометр 1
- Радиооборудование 6
- Радиооборудование 6
- Запчасти под заказ
- Документация
Кпп москвич 408 | Festima.
Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Новая!не б/у!!!в масле!!!
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Россия, Самарская область, городской округ Самара, Самара, Октябрьский район, Ново-Садовая улицаЕще объявления
В хорошем рабочем состоянии
Автозапчасти
42 минуты назад
Источник
Новая
Автозапчасти
3 месяца назад
Источник
Новая коробка, установили на авто, но до конца не собрали, стоял в гараже. Теперь разбираю. Торг. Фото с нета ТК коробку ещё не снял. Есть двигатель, кардан, редуктор и тд.
Автозапчасти
7 месяцев назад
Источник
Б/У кулиса переключения скоростей на рулевой колонки руле полный комплект для установки с крышкой кпп для москвич 424 универсал отправка есть
Автозапчасти
8 месяцев назад
Источник
Двигатель на ИЖ 2717, Ода, Москвич. УЗАМ, УЗМПО, УФА 331. 1,7л Модель двигателя на фото. Снят с машины. Требуется замена помпы. Не перегревался. По осени была произведена ревизия с заменой всех отдефектованных деталей. Электронное зажигание, карбюратор ДААЗ 21073 (для 1,7л) В приоритете продажа вместе с КПП.
Автозапчасти
11 месяцев назад
Источник
Продаётся кпп с москвича 412 в отличном состоянии
Автозапчасти
год назад
Источник
Пpодам двигaтель узам 1.7 в oтличнoм состоянии! Гбц пoслe полной пepeбopки и рeмoнтa у Baлeнтина на ялт. кольцe, oпpесcoвкa, шлифовкa, зaменa клапанов и втулок, пpитиpкa клaпaннов, зa ремонт и зaпчaсти отдaл пoчти кaк пpoшу за двигaтeль. Новaя цeпь, новая звeзда, новый нaтяжитeль. B блоке былa тpeщина, вcё зaвaрили, опрeссовали. Всё четко, ездил год после этого, компрессия перед снятием 12.5/13/12/12.5. Когда лопнул блок, точилось колено, 0.25, новые вкладыши, шатуны, кольца, один поршень, пробег 25 тысяч на блоке и 4 тысячи на гбц Со всем навесным: стартер, полностью перебран генератор(щетки с реле, якорь, диодный мост), новый ремень, промытый и настроенный карбюратор ДААЗ. Все прокладки новые. Есть еще новые прокладки с набора, ещё одна клапанная крышка, болты гбц, натяжитель, звезда, всё отдам. Есть еще старая гбц, там под распредвалом трещина большая, Валентин сказал только на металл. Двигатель полностью обслужен, заливай жидкости и ставь. Есть ещё кпп 5ст с этого мотора. Всё стояло на «ИЖ 2126 ОДА» 2002г Пишите сюда, дам номер для связи, могу отправить, привезти за доп.плату. можно разобрать на гбц, блок и навесное Иж ОДА, иж ФАБУЛА, москвич 2141, 2140, 412.
Автозапчасти
год назад
Источник
Москвич 407 кпп маркировка ГАЗ в отличном состояние
Автозапчасти
год назад
Источник
Мотор москвич 412+кпп+радиатор. Мотор с пробегом в100000км. Был рабочий. Первой комплектации, со всем навесным.
Автозапчасти
год назад
Источник
стояла на вазовском моторе , работала без нареканий
Автозапчасти
год назад
Источник
Новая КПП для автомобилей Москвич, ИЖ 21251, 2715, 412, 2140 и других. Цена за штуку.
Автозапчасти
год назад
Источник
Двигатель и кпп с минимальным пробегом (до 500 км)
Автозапчасти
год назад
Источник
Кпп и карданный вал на москвич 412, ставил на авто, пробег 30 км.
Автозапчасти
год назад
Источник
Продам КПП Москвич 412 (2140). Коробка новая , в работе не была. Не ржавая , вся в консерванте. Маркировка на фото. Цена 8000р
Автозапчасти
год назад
Источник
Москвич 400 кпп
Автозапчасти
год назад
Источник
Продам рабочий двигатель на москвич объём 1,5л Двигатель без навесного 10₽ Двигатель с навесным 12₽ Двигатель с навесным и кпп 15₽
Автозапчасти
год назад
Источник
НОВАЯ КПП НА МОСКВИЧ 412-2140
Автозапчасти
год назад
Источник
После кап. ремонта цена за все что на фото
Автозапчасти
год назад
Источник
Москвич 2141. На запчасти. На колёсах. ДВС разукомплектован,кпп отсутствует. Остальное видно на фото.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Коробка кпп на москвич 400
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Коммунистические автомобили, поразившие британское воображение
1950-е годы были богатым на события десятилетием в истории Великобритании. Так родилось коммерческое телевидение, покойная королева Елизавета II начала свое правление, а Британский фестиваль стал долгожданным подъёмом для депрессивной послевоенной Британии.
Что касается автомобилей, то мы стали свидетелями того, как в «железном занавесе» образовалась крошечная брешь, позволившая впервые официально представить автомобили стран Восточного блока.
Созданные в основном для функциональности, а не для гламура, эти предложения многие считали бесформенными коробками. И хотя некоторые марки в конечном итоге получили относительно сильную поддержку в Великобритании, другие не смогли продаваться так, как ожидали их производители, в основном из-за скептицизма Запада в отношении любых автомобилей, построенных коммунистами.
Однако в последние годы некоторые автомобили стран Восточного блока приобрели культовый статус, а преданные поклонники считают, что их автомобили обладают уникальным, неповторимым стилем, не имеющим себе равных у моделей западного производства.
Наряду со знакомыми Ford, Jaguar и Rovers на автосалоне Earl’s Court в 1959 году были две незнакомые марки, которые только что прибыли на наши берега, и обе привлекли более чем достаточное количество заинтригованных посетителей.
Восточные немцы проходят через контрольно-пропускной пункт в Западный Берлин после открытия Берлинской стены.
Кредит:
Дэвид Тернли
Названная в честь самой длинной реки Европы, традиционная на вид Волга М21 представляла собой автомобиль представительского класса, выпускавшийся в Советском Союзе на ГАЗе. Заменив более раннюю «Победу» ГАЗа, он претерпел несколько модернизаций, прежде чем потерял свою конкурентоспособность на рынке, хотя производство было прекращено только в 2010 году. марка не набирала обороты здесь, пока в 1964 году не появился Москвич 408.
Руководители московского «Москвича» присматривались к тому, что на рынке семейных седанов доминирует Ford Cortina, но только когда новый импортер, Satra Motors, в 1970-х годах снизил прейскурантные цены до цен на гораздо меньший Mini, автомобиль начал привлекать внимание. серьезное внимание в Великобритании.
Найджел Стуре из Девона, 66-летний реставратор старинных музыкальных инструментов, использует свою любимую красную модель 1970 412, купленную на eBay три года назад за 1500 фунтов стерлингов, в качестве своего «местного обхода».
Среди многих особенностей, которые любит Стуре, — двигатель объемом 1500 куб. Он также увлекается более причудливыми деталями автомобиля. «Мне нравится, как вы открываете багажник с помощью рычага рядом с сиденьем водителя, и что вы можете добраться до крышки бензобака, только когда багажник открыт».
«Москвич» ушел с рынка Великобритании в 1976 году. В этом решении отчасти виноват отчет Ассоциации потребителей, подготовленный тремя годами ранее, в котором серьезно ставились под сомнение показатели безопасности автомобиля.
Другим фактором его упадка здесь стало появление таких автомобилей, как более современная Lada 2101, также известная как 1200, также произведенная в Советском Союзе. Произведенная государственным АвтоВАЗом, Lada представляла собой модернизированную версию Fiat 124, производимую по лицензии итальянской компании и предназначенную для стран Восточного блока. Хотя над ним много издевались, он понравился автомобилистам с ограниченным бюджетом, которым нужен надежный автомобиль по доступной цене.
Найджел Стуре со своим любимым красным Москвичем 412 1970 года выпуска.
Это сотрудничество Fiat и советского правительства стало историей успеха во всем мире. В Великобритании в период с 1974 по 1996 год было продано около 400 000 построенных коммунистами версий старых моделей Fiat, пик пришелся на конец 1980-х годов, и ежегодно около 30 000 находили дома.
60-летний Стивен Флойд владеет Lada с 1984 года. Его нынешняя модель 1976 года, которая проехала около 184 000 миль, является одной из немногих, которые все еще находятся в эксплуатации. «Только 11 облагаются налогом, хотя некоторые из них, вероятно, являются недавним импортом с левым рулем», — говорит продавец антиквариата из Глостершира. Нехватка ранних правосторонних версий означает, что цены на подержанные экземпляры могут достигать 5000 фунтов стерлингов.
«У «Лады» есть шарм и характер, которых нет в современных автомобилях», — говорит Флойд, который также быстро отмечает и другие плюсы автомобиля. «Большой багажник, просторный салон, удобные сиденья, дешевые запчасти, никаких электронных гаджетов, которые могут выйти из строя, плюс мощный двигатель. Это заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я веду его».
Надежность автомобиля означала высокую лояльность клиентов к бренду, хотя, как и многие автомобили той эпохи, он был подвержен коррозии. Флойд, однако, не променял бы свой 2101 на весь мир и упоминает еще одно сомнительное преимущество владения автомобилем, которое было предметом шуток. «В течение 19В 80-е и 1990-е я мог припарковать его где угодно с открытыми окнами и незапертыми дверями, и никто бы его не трогал. В то время значок Lada был сдерживающим фактором. Теперь они действительно стали модными».
Произведенный в Восточной Германии Вартбург — название, полученное от замка с видом на город Айзенах, где производились автомобили, — был представлен британской публике в середине 1960-х благодаря своей самой популярной модели 353, которая была оснащена двухтактным двигателем объемом 993 куб.см мощностью от 50 до 57 л.с. В более поздних 1,3-литровых моделях двигатель был модернизирован до четырехтактного, использовавшегося в ранних моделях Volkswagen Golf.
Производственная линия Wartburg остановилась в 1991 году. Объединение страны в прошлом году привело к тому, что между производителями Западной и Восточной Германии стали проводить сравнения, и, к сожалению, Wartburg изо всех сил пытался конкурировать.
68-летний Том Лиминг владеет Leeming Wartburg 353, импортированным из Бельгии.
68-летний Том Лиминг владеет автомобилем 353, импортированным из Бельгии, на котором он участвует в ралли с 2006 года. «Я начал с исторических событий в Великобритании, а также завершил трехдневное ломбардское ралли на выносливость», — говорит владелец гаража в Ланкашире. «Организаторы и зрители любят это видеть, потому что это редкость и единственный Вартбург в Великобритании, на котором проводится сплочение. На самом деле, я все еще езжу на нем так, как будто я его украл».
Лиминг модернизировал машину для участия в соревнованиях, что не показалось ему слишком пугающим. «Я работал над этими автомобилями с 15 лет, работая в гараже, который их продавал. Я также был частью обслуживающей команды Wartburg Factory Rally Team, когда они участвовали в ралли RAC».
Нет никаких сомнений в его привязанности к машине, хотя он признает, что они не были и до сих пор не всем нравятся. По его оценкам, на дорогах Великобритании всего 17 лицензированных 353 седанов.
«Они ржавели, были не самыми красивыми, цветовая гамма была скудной, и у людей часто возникали проблемы с двигателем, потому что они использовали неправильную смесь топлива и масла для двухтактных двигателей», — говорит Лиминг. «Они тоже могли быть вонючими и шумными, но Wartburg были дешевы, просты в обслуживании и могли с комфортом перевозить пять пассажиров».
Fiat сформировал ассоциации со многими производителями Восточного блока, и польская FSO не стала исключением. ФСО «Полонез» впервые сошел с конвейера в 1978 и стала успешной моделью во многих уголках Европы. Тем не менее менее 30 000 человек пересекли Ла-Манш с 1978 по 1990 год.
Его длинная колесная база и коренастый дизайн хэтчбека означали, что он не получил много аплодисментов за внешний вид. Возможности его двигателя тоже разочаровали, потому что использовались старые двигатели Fiat 1300 и 1500. По сути, это была более ранняя модель 125p с новым корпусом и недостаточной мощностью. Планы по модернизации 2,0-литрового двигателя были отложены из-за нехватки средств.
Таким образом, несмотря на то, что «Полонез» был дешевым и массивным, его вес означал плохую экономичность; его рулевое управление тоже было не слишком умным, с коробкой, а не с современной, более точной реечной системой. Как однажды сказал мне один бывший владелец: «Это было похоже на управление кораблем».
Уэйн Матусевич, 21 год, со своим ЗАЗ 968М 1991 года выпуска.
Адам Ставски, 41-летний директор компании, купил серый Polonez 1.5 1983 года выпуска в начале этого года по цене небольшого городского автомобиля и не мог нарадоваться, отчасти потому, что он вызывает много счастливых воспоминаний. «У моих родителей был такой, когда я был маленьким, и я помню, как ездил в нем в школу и на каникулы. Когда я получил водительские права, это была первая машина, которую я купил. Теперь у меня есть еще один».
И давайте не будем забывать украинский ЗАЗ Запорожец, серию заднеприводных городских автомобилей с воздушным охлаждением. Считавшийся автомобилем для народа наподобие оригинального VW Beetle или Fiat 500, он имел небольшой, но крепкий кузов и хорошо подходил для тогдашних усеянных ухабами украинских дорог.
Впервые выпущенные в конце 1950-х годов, различные модели приходили и уходили, всего было продано около 3,5 миллионов экземпляров. Более ранний 965 на короткое время экспортировался в Великобританию, и планировалось экспортировать более поздний 968, но, к сожалению, от этой программы отказались.
21-летний Уэйн Матусевич из Лестершира купил свой ZAZ 968M 1991 года выпуска, который напоминает Hillman Imp, в 2019 году и считает простоту его конструкции одним из положительных моментов. «С ним легко работать, но, как и у большинства двигателей с воздушным охлаждением, у него есть проблема с перегревом. Однако я езжу на нем каждый день и за два года проехал более 10 000 км [6 214 миль]».
Конечно, мы не должны забывать, пожалуй, самую большую историю успеха Восточного блока, когда речь заходит об экспорте автомобилей – Skoda из бывшей Чехословакии, зарекомендовавшая себя как ценная и надежная, которая сохраняется и по сей день, хотя ранее государство- В период между 1991 и 2000 годами принадлежащая ему компания была постепенно поглощена империей Volkswagen Group.
Если бы только некоторые из других, ныне почти забытых производителей Восточного блока не только выжили, но и процветали.