Содержание
Технические характеристики Коробка передач (КПП) ZF 16 S 151
Коробка передач (КПП) для ZF 16 S 151
Основной четырехступенчатый редуктор
Передний двухступенчатый делитель передач
Демультипликатор
Технические характеристики коробки передач (КПП) ZF 16 S 151
Крутящий момент на входе Макс. Нм – 1600/1850
Передаточные числа
Передачи для переднего хода – 16,41 – 1,00/13,80 – 0,84
Передачи для заднего хода – 15,36 – 12,92/12,92 – 10,80
Спидометр Электронный – z=6
Установка – В лежачей позиции с вмонтированным картером сцепления
Переключение
Узел с 4 передачами – Передачи для переднего хода синхронизированы, задний ход – переключение кулачковыми муфтами
С демультипликатором и передним делителем – Синхронизированы
Управление переключением передач
Узел с 4 передачами – Через горизонтальные переключающие валы со схемой переключения передач типа “Двойная Н ” или схемой переключения “Налагающаяся Н ” Демультипликатор “Двойная Н “: переключение осуществляется самостоятельно при соответствующем выборе “Налагающаяся Н “: переключение с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач
Передний делитель – Клапан вспомогательного управления на рычаге переключения передач
Масса кг. – 289
Количество масла
Для стандартной установки л. – 11
При смене масла л. – 8
Марка масла – Соответственно действующей спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02
Схема переключения передач ZF “Двойная Н”
Схема переключения передач «Двойная Н»
< Вернуться на страницу Коробка передач ZF (ЗФ) 16s151
КПП ЗФ ZF 16S151 / 1820 ТО (цена, стоимость, купить) обзор
Обработка видео. ..
Схема переключения передач МАЗ с делителем 8
Содержание
Схема передач МАЗ
Умение ездить, это не только верчение баранкой при маневрировании и чередование нажатий на педали акселератора и тормоза, это еще и правильный выбор положения-зацепления шестерен в коробке переключения трансмиссии. Конечно, давным-давно разработаны вариаторы и прочие виды автоматических и полуавтоматических КП, где вариативность крутящего момента выбирается узлом «самостоятельно, следуя заложенным настройкам. Вот только есть у них некоторая ограниченность «выбора», и на внедорожниках, и грузовиках они встречаются редко. Почему, и зачем они вообще нужны? Отвечаем…
Разное покрытие или вариации отсутствия оного, изменение рельефа по вектору «вверх-вниз», движение порожняком, с средней или полной загрузкой – каждый из предложенных случаев требует какой-нибудь конкретной скорости кручения движителей-колес и усилия, с которым это все происходит. У двигателя внутреннего сгорания есть определенные рамки по числовому выражению частоты и крутящего момента, расширить его, и получить возможность стабильного удержания в нескольких положениях, призвана коробка перемены скоростей.
Маз 5440 КПП ZF16 переключения #водитель #дальнобой
При этом АКПП тоже имеют четко обозначенные реакции, а работа большегруза часто связана с умением быстрого, иногда даже неожиданного варьирования скорости-момента работы приводных валов. Особенно, если ехать приходится по дороге, состояние которой далекое от идеального. А так как управление МКПП выполняется дистанционно, посредством рычага-переключателя, то должно и знать, какие его положения какому моменту-скорости соответствуют.
Конечно, можно было бы сделать что то вроде линейного смещения, но в этом случае механизм-кулиса напоминал бы габаритами толстое коромысло, а возможно, что и в кабине стало бы тесновато. И это даже при стандартной 4-ех, 5-тиступке, а про 9-ти, 12-ти и 16-тиступенчатые трансмиссии и говорить не будем. Поэтому конструкторам и приходится все возможности «запихивать» в сложный, зато компактный рисунок-схему. А запомнить его необходимо потому, что несоответствие выбранной передачи-диапазона это не только проблемы с преодолением маршрута, но риск повышенного износа деталей, особенно если «неправильности» будут систематическими.
КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ
Стандартный вариант-схема управления для примера, присутствует на 500-ых МАЗах, Для тех, кто способен забывать в какой очередности все происходит, на рукоятках главного рабочего орудия изменения скорости-передачи нанесен рисунок. Выглядит он так:
- — свободно гуляющая по горизонтальному среднему вектору рукоятка — «нейтралка»;
- — влево-вверх – первая, -вниз – задний ход;
- — центр-вниз – вторая, -вверх – третья;
- — вправо-вверх – четвертая, -вниз – пятая.
В КПП с делителями-демультипликаторами рисунок либо остается и верхний и нижний диапазоны перекрываются при предварительном инициировании допкоробки, либо сама схема-рисунок усложняется, получая пару дополнительных «веток».
Передача «команд» от ручки-рычага посредством поперечного валика передается на проммеханизм, оттуда через основную тягу на промрычаг. Затем «включается» специальный осевой валик и приводит в движение сам рычаг переключения коробки.
Для такой «рабочей лошадки», как МАЗ-500 и его модификации, вследствие испытываемых нагрузок проблемы даже правильной переменой скорости-передачи не редкость. Возможных неисправностей, из-за которых схема КПП МАЗ работает не так как предусмотрено предостаточно, но наиболее распространенны три варианта.
• Чтобы устранить подобную неприятность нужно отметить положение тяги к ее наконечнику, отпустить стяжные болты и провернуть наконечник по часовой стрелке примерно на 4-5 градусов (около 1 мм между метками). Затем болты затягиваются и проверяются функционал. Если проблема присутствует дальше, то повторяем операцию, то есть, смещаем наконечник еще немного.
• Делаем все то же, что и в предыдущем случае, но на этот раз наконечник нужно поворачивать против часовой стрелки.
3. Сама система работает нормально, но переключение затрудняется неправильным положением рычага (например, рычаг упирается в панель).
• Выставляем нейтраль и отсоединяем наконечник тяги от серьги механизма переключения. Убеждаемся, что рычаг механизма тоже в нейтральном положении – вилка расположена вертикально, а при угловом покачивании ощущается сопротивление вращению. Если все так, то заворачиваем до упора стопорный винт на промежуточном механизме, тем самым, фиксируя «намертво» промежуточный валик.
Расслабляем стяжные болты и выставляем по длине тягу так, чтобы стопор-палец легко проходил через отверстия серьги и наконечника. Соединяем их и затягиваем стяжные болты. После этого отворачиваем стопорный винт проммеханизма на пять оборотов, и контрим его гайкой.
Источник
Особенности сборки коробки передач ЯМЗ-238ВМ. Коробка передач МАЗ 8 ступенчатая с делителем устройство схема
Конструкция коробки передач с пятью ступенями в МАЗе включает в себя такие элементы, как:
- первичный, вторичный и промежуточный вал;
- вращающийся подшипник;
- шестерни;
- картер, переключатель и задняя крышка;
- крепежные элементы;
- емкость для масляной жидкости.
Механизм, который переключает передачи, находится в салоне транспортного средства. Когда рычаг переключательного устройства меняет свое положение, происходит сцепление шарнирного соединения с выемкой, которая расположена на одной из осей. В этот момент конец шарнира находится в жестком зацеплении с вилочным устройством. Вилки входят в отверстие на ведущей шестерне переднего хода (передачи №1, 2, 3, 4) или в положении пятой передачи (задний ход). Начинается замыкание в цепи вращающего момента, из-за чего вторичная ось начинает свое движение.
8 ступенчатая
Устройство восьмиступенчататой коробки (КПП-202) включает в себя:
- картер;
- подвижные шестерни;
- вал промежуточного типа;
- шестерни постоянного зацепления;
- ведущий вал;
- шлицы;
- венец зубчатого типа;
- крышку;
- ведомый вал;
- блок шестерен заднего хода;
- осевой механизм реверса.
После того как транспорт двинется с места, наберет необходимую скорость, можно переключать передачи в следующем порядке: 4H-4B-5H. Для того чтобы активировать вторую скорость, нужно дождаться момента, когда частота вращения коленчатого вала увеличится до 2000 оборотов в минуту. Этот показатель можно отслеживать при помощи тахометра.
Не рекомендуется начинать переключение передач при меньшем количестве оборотов коленвала, в противном случае механизм выйдет из строя.
Для того чтобы включить задний ход, следует установить рычаг переключателя в нижнее положение.
9 ступенчатая
В конструкцию 9-ти ступенчатой коробки 238 с демультипликатором входят следующие детали и механизмы:
- картер сцепного устройства;
- прокладка;
- вилка переключения скоростей;
- правый вал;
- шайба шестерни реверса;
- ленивая шестерня заднего хода;
- роликовый подшипник вала промежуточного типа;
- крепежные болты и гайки;
- пружинная шайба;
- уплотнительное кольцо;
- стопорное кольцо;
- игольчатый подшипник;
- втулка вилки механизма сцепления.
Перед началом движения необходимо отключить сцепление. Перед тем как трогаться с места, необходимо проверить расположение рычага, он должен быть опущен. Переключение скоростных режимов осуществляется в несколько этапов. На первом этапе рекомендуется использовать следующую схему переключения: 1B-2B-3B. Во время дальнейшего движения можно перейти на схему: 4H-5B-5H.
9-ступенчатая коробка передач ЯМЗ
9-ступенчатая коробка передач ЯМЗ. Схема
Тип КПП
9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.
Конструкция коробок передач нового поколения семейства ЯМЗ-239 предусматривает:
- установку пневмоусилителя переключения передач;
- применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
- блокировку запуска стартера при включенной передаче;
- установку электронного датчика спидометра;
- применения ходоуменьшителя;
- дополнительный отбор мощности до 100 л. с.
Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере коробки передач 11,5+0,5 л.
Коробки передач типа ЯМЗ-2394 могут быть оборудованы теплообменником для охлаждения масла в летнее время и подогрева масла перед началом движения в зимнее время.
Замена масла
Для того чтобы заменить масло в КПП МАЗа, необходимо:
- Проехать около 5-10 км на транспорте, чтобы прогреть старое масло в коробке. При повышенной температуре оно становится жидким и его легко слить.
- Через 10-15 минут после остановки мотора установить транспортное средство на подъемник или смотровую яму.
- Снять защитную крышку картера.
- Открутить пробку и проверить объем масляной жидкости в МКПП.
- Проверить прокладку на износ, при необходимости заменить ее на новую.
- Заменить износившиеся фильтрующие элементы.
- Открыть сливное отверстие и слить масло в подготовленную емкость.
- Залить новую масляную жидкость.
- Закрутить крышку сливного отверстия.
- Установить на место защитный кожух сцепления.
- Завести двигатель, проверить уровень масла при различных скоростных режимах.
Замена масла необходима, когда проводится ТО или плохо включаются передачи.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | |
1 | 544022-1602940 | Трубка | 1 | Нет в наличии |
3 | 4370-1703410 | Рычаг | 1 | Нет в наличии |
4 | 555005-1703448 | Хвостовик | 1 | Нет в наличии |
5 | 64301-1703490 | Тяга | 1 | Нет в наличии |
6 | 551633-1703229 | Рычаг | 1 | Нет в наличии |
7 | 650136-1703457 | Кронштейн | 1 | Нет в наличии |
9 | 551633-3903049 | Табличка информационная | 1 | Нет в наличии |
11 | 374614 | Гайка М12х1,5-5Н6Н | 1 | Нет в наличии |
12 | 375818 | Шайба 12 | 2 | Нет в наличии |
14 | 404209 | Штуцер | 1 | Нет в наличии |
17 | 201458 | Болт М8-6gх25 | 4 | Нет в наличии |
19 | 200367 | Болт М12-6gх45 | 2 | Нет в наличии |
20 | 250510 | Гайка М8-6Н | 4 | Нет в наличии |
21 | 250975 | Гайка М8х1-6Н | 1 | Нет в наличии |
22 | 250977 | Гайка М12х1,25-6Н | 1 | Нет в наличии |
23 | 252005 | Шайба 8 | 5 | Нет в наличии |
24 | 252007 | Шайба 12 | 1 | Нет в наличии |
25 | 252135 | Шайба 8Т | 4 | Нет в наличии |
26 | 252137 | Шайба 12. ОТ | 2 | Нет в наличии |
27 | 258025 | Шплинт 2,5х20 | 1 | Нет в наличии |
28 | 258038 | Шплинт 3,2х16 | 1 | Нет в наличии |
29 | 010-014-25-2-3 | Кольцо | 1 | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Установка привода управления коробкой передач 6501B5-1700002-030 на МАЗ-5440B5? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
Как снять и поставить коробку
Разборка коробки передач МАЗ:
- Установить грузовик на специальную платформу.
- Демонтировать аккумуляторы.
- Убрать фильтрующие элементы воздушного типа.
- Отсоединить брызговики, которые расположены в моторном отсеке.
- Убрать поперечину переднего подвесного механизма.
- Слить масло из КПП.
- Отсоединить датчики скорости, выключатель реверса.
- Демонтировать держатель жгута силового агрегата.
- Ослабить крепежные болты.
- Убрать с корпуса картера сцепного устройства электрический стартер, не отсоединяя его от провода.
- Открутить от кронштейна КПП передний и задний опорный механизм.
- Отсоединить левую опору и вывести первичный вал из зацепления.
- Снять коробку передач.
Для того чтобы поставить КАМАЗовскую коробку на место, необходимо повторить все действия в обратном порядке.
КПП ЯМЗ 238 — с демультипликатором, схема, устройство — ТД Спецмаш
На многие автомобили минского автозавода устанавливаются двигатели завода ярославского. Чаще всего, это моторы 238-й и 239-й серии, под которые устанавливается соответствующая коробка передач. К примеру, схема ЯМЗ 238 в базе предусматривает установку такой же коробки. Вот о последней и будет наша статья…
Если быть совсем точным, то мы расскажем кое-что о тех агрегатах, что оснащаются особым устройством, позволяющим расширить возможности стандартной коробки без излишнего вмешательства в конструкцию. Речь идет о КПП ЯМЗ 238 с демультипликатором повышения, или как его иначе называют делителем. Мы тоже будем использовать именно это слово, ведь на грузовых автомобилях часто используют еще одну дополнительную коробку, которую тоже называют демультипликатором, но у нее немного другая задача, и о ней мы поговорим в другой статье
По своей сути делитель, это такая же коробка передач, только имеет она всего две скорости – стандартную (прямую), при которой крутящий момент передается так же, как и при обычном режиме работы, и повышенную, при которой крутящий момент по значению является средним для двух соседних чисел. То есть, например, крутящий момент третьей передачи при включенном демультипликаторе-делителе будет равняться среднему арифметическому между крутящими моментами третьей и четвертой прямых передач.
Таким образом, конструктивная схема КПП ЯМЗ 238 остается практически неизменной, а так как делитель устанавливается перед основной коробкой, то и количество выходных скоростей остается прежним. Но за счет использования делителя водитель получает дополнительное преимущество – появляется возможность более точно регулировать мощность двигателя в соответствии с нагрузкой и скоростью движения.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Подобный контроль позволяет снизить общий расход топлива и заодно бережет детали основной коробки. Впрочем, если вы с нами, то о запчастях для КПП ЯМЗ 238, а также о запчастях к демультипликаторам и делителям вы можете не беспокоиться – что бы вам не понадобилось в «СпецМаше» эта деталь найдется обязательно.
И не беспокойтесь о качестве запчастей, ведь оно проверенно многими специалистами, среди которых были и представители Ярославского Моторного. А что касается цен на нашу продукцию… так мы ведь не посредники, и нам не нужно их «задирать», поэтому большинство запчастей стоят дешевле, чем на самом ЯМЗ. Можете проверить!
Источник
Коробки передач семейства ЯМЗ-238М
В состав ЯМЗ-2381 (8-МКПП) входит 4-ступенчатая КП и 2х-диапазонный демультипликатор (короткий делитель), который предназначен для повышения момента силы. Модель ЯМЗ-238ВМ соответствует необходимым экологическим нормативам. Наличие дополнительной коробки характерно для грузовых автомобилей. Схема данной коробки отображает наличие здесь фланца крепления карданного вала. Следует отметить, что коробки передач ЯМЗ могут быть рассчитаны не только на 8 передач, но и на 5, 6, 9, 14.
Устройство ЯМЗ
Устройство ЯМЗВерсия ЯМЗ-238А снята с производства. Отличной альтернативой ей являются модели 238ВМ4 (5)(7).
Здесь присутствуют синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Синхронизаторы обеспечивают не только плавность хода, но и бесшумность включения передач.
Составляющей частью на КПП ЯМЗ 238б является воздухораспределитель. Данное устройство обеспечивает непосредственное переключение воздушных потоков. Механизм надежно зафиксирован в верхней крышке картера.
Воздухораспределитель ЯМЗ 238
Артикул картера КПП на ЯМЗ 238 – 1701015. Данный элемент имеет прочную основу, входит в состав системы трансмиссии. Основная его функция – это обеспечение защиты деталей КПП от воздействия грязи, воды, пыли. На продолжительный рабочий срок рассчитаны валы, втулки, блоки шестерен, муфты, гайки.
Устройство и схема переключения
Устройство и схема переключения передач МАЗа зависит от модели коробки передач. Выделяют 5-ти ступенчатую, 8-ми ступенчатую и 9-ти ступенчатую коробку.
5 ступенчатая
Конструкция коробки передач с пятью ступенями в МАЗе включает в себя такие элементы, как:
- первичный, вторичный и промежуточный вал;
- вращающийся подшипник;
- шестерни;
- картер, переключатель и задняя крышка;
- крепежные элементы;
- емкость для масляной жидкости.
Читать также: Инструмент для правки вмятин без покраски
Механизм, который переключает передачи, находится в салоне транспортного средства. Когда рычаг переключательного устройства меняет свое положение, происходит сцепление шарнирного соединения с выемкой, которая расположена на одной из осей. В этот момент конец шарнира находится в жестком зацеплении с вилочным устройством. Вилки входят в отверстие на ведущей шестерне переднего хода (передачи №1, 2, 3, 4) или в положении пятой передачи (задний ход). Начинается замыкание в цепи вращающего момента, из-за чего вторичная ось начинает свое движение.
8 ступенчатая
Устройство восьмиступенчататой коробки (КПП-202) включает в себя:
- картер;
- подвижные шестерни;
- вал промежуточного типа;
- шестерни постоянного зацепления;
- ведущий вал;
- шлицы;
- венец зубчатого типа;
- крышку;
- ведомый вал;
- блок шестерен заднего хода;
- осевой механизм реверса.
После того как транспорт двинется с места, наберет необходимую скорость, можно переключать передачи в следующем порядке: 4H-4B-5H. Для того чтобы активировать вторую скорость, нужно дождаться момента, когда частота вращения коленчатого вала увеличится до 2000 оборотов в минуту. Этот показатель можно отслеживать при помощи тахометра.
Не рекомендуется начинать переключение передач при меньшем количестве оборотов коленвала, в противном случае механизм выйдет из строя.
Для того чтобы включить задний ход, следует установить рычаг переключателя в нижнее положение.
9 ступенчатая
В конструкцию 9-ти ступенчатой коробки 238 с демультипликатором входят следующие детали и механизмы:
- картер сцепного устройства;
- прокладка;
- вилка переключения скоростей;
- правый вал;
- шайба шестерни реверса;
- ленивая шестерня заднего хода;
- роликовый подшипник вала промежуточного типа;
- крепежные болты и гайки;
- пружинная шайба;
- уплотнительное кольцо;
- стопорное кольцо;
- игольчатый подшипник;
- втулка вилки механизма сцепления.
Перед началом движения необходимо отключить сцепление. Перед тем как трогаться с места, необходимо проверить расположение рычага, он должен быть опущен. Переключение скоростных режимов осуществляется в несколько этапов. На первом этапе рекомендуется использовать следующую схему переключения: 1B-2B-3B. Во время дальнейшего движения можно перейти на схему: 4H-5B-5H.
Уход за трансмиссией
Водитель транспортного средства, где присутствует такая коробка передач, как ЯМЗ 238 должен своевременно посещать ТО, где работники сервиса с помощью компьютерного оборудования могут полностью проверить автомобильную систему. Самостоятельный уход за КПП может заключаться в том, что хозяин автомобиля может осуществить замену масла, промыть картер. Для промывки картера целесообразно использовать специальные жидкие индустриальные масла, которые соответствуют ГОСТу.
Периодичность того, когда следует менять масло, напрямую зависит от того, какого стиля езды придерживается автовладелец.
О замене отдельных комплектующих деталей на коробке передач ЯМЗ 236, 238, 2381, 239 может говорить то, что масло, залитое в картер, перегревается, появились характерные шумы со стороны КПП. Ремонт может заключаться в установке новых валов, подшипников, манжет и иных расходников, которые относятся к коробке передач.
Как снять и поставить коробку
Разборка коробки передач МАЗ:
- Установить грузовик на специальную платформу.
- Демонтировать аккумуляторы.
- Убрать фильтрующие элементы воздушного типа.
- Отсоединить брызговики, которые расположены в моторном отсеке.
- Убрать поперечину переднего подвесного механизма.
- Слить масло из КПП.
- Отсоединить датчики скорости, выключатель реверса.
- Демонтировать держатель жгута силового агрегата.
- Ослабить крепежные болты.
- Убрать с корпуса картера сцепного устройства электрический стартер, не отсоединяя его от провода.
- Открутить от кронштейна КПП передний и задний опорный механизм.
- Отсоединить левую опору и вывести первичный вал из зацепления.
- Снять коробку передач.
Для того чтобы поставить КАМАЗовскую коробку на место, необходимо повторить все действия в обратном порядке.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-238ВМ
Переключение передач с первой по четвертую и с пятой по восьмую производите перемещением рычага переключения в соответствующее положение (рис. 113).
При управлении коробкой передач с помощью механического дистанционного привода положения рукоятки рычага переключения передач могут отличаться от приведенных на схеме и указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Рис. 114. Схема положений рычага переключения передач
Для переключения с четвертой на пятую передачу переместите кнопку переключения демультипликатора в положения включения высшего диапазона при включенной четвертой передаче в основной коробке передач (расположение органов управления демультипликатором указано в руководстве по эксплуатации автомобиля). Затем переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Задержите пока не погаснет лампа сигнализатора и включите пятую передачу.
Для перехода с пятой на четвертую передачу переместите кнопку переключения демультипликатора на включение низшего диапазона при включенной пятой передаче, скорость автомобиля при этом не должна превышать 35 км/час. Затем рычаг переключения передач переведите в нейтральное положение, задержите, пока не погаснет лампа сигнализатора, и включите четвертую передачу в основной коробке.
В момент перехода рычага переключения передач через нейтральное положение происходит автоматическое переключение диапазонов в демультипликаторе. Затухание сигнальной лампы свидетельствует о завершении процесса переключения диапазонов.
ВНИМАНИЕ! ТРОГАНИЕ ГРУЖЕНОГО АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА ПРОИЗВОДИТСЯ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ.
ТРОГАНИЕ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ДОРОГАХ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ПРИ ЧАСТИЧНОЙ ЗАГРУЗКЕ АВТОМОБИЛЯ.
Движение задним ходом следует осуществлять при включенном низшем диапазоне в демультипликаторе. При переводе рычага переключения передач из нейтрального положения в положение для включения заднего хода должно ощущаться сопротивление пружинного предохранителя.
ВНИМАНИЕ! ЗАДНИЙ ХОД ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ.
ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ
Буксировку автомобиля с неработающим двигателем при выключенных передачах в коробке передач допускается производить на расстояние не более 20 км и только при включенном высшем диапазоне в демультипликаторе со скоростью не более 30 км/час.
Буксировку автомобиля на большее расстояние следует производить одним из следующих способов:
1 С отсоединенным карданным валом.
2 Установить орган управления раздаточной коробкой автомобиля в нейтральное положение, если это не запрещено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
3 Включить седьмую передачу и выключить сцепление.
Буксировка автомобиля с нарушением изложенных правил
может привести к выходу из строя коробки передач.
МАСЛА И СМАЗКИ
Для сМАЗки коробки передач следует применять рекомендованные трансмиссионные масла (см. раздел «Эксплуатационные материалы»).
Уровень масла ниже контрольного отверстия не допускается.
Для сМАЗки деталей механизма выключения сцепления следует применять сМАЗки ШРУС-4М ТУ8-95 или ШРУС-4 ТУ 0254-001-05766076-98.
Схема КПП МАЗ 238
В предыдущих статьях мы рассказывали об устройстве, ремонте, разборке коробки передач МАЗ.
Сегодня мы хотим обратить внимание на схему КПП МАЗ 238.
Обычно механизм устанавливается на грузовиках МАЗ- 54322 и МАЗ-64227.
Восьмиступенчатая КПП имеет два диапазона, синхронизатор. Также агрегат включает в себя и дополнительную коробку передач МАЗ 238.
Детали монтируются как в основной, так и в дополнительной КПП, которые скрепляются между собой, а затем присоединяются к картеру механизма.
Рассмотрим устройство и схему КПП МАЗ 238 более подробно.
На 2 шариковых подшипниках устанавливается первичный вал. Ведомые диски сцепления располагаются на переднем шлицевом конце. В виде зубчатого венца выполнен задний конец постоянного зацепления с основной КПП.
На цилиндрический роликоподшипник опирается вторичный вал. Задний конец механизма – зубчатый венец, шестерня постоянного зацепления.
На схеме коробки МАЗ 238 вы также увидите:
Промежуточный вал опирается на роликоподшипник, а также двуядерный сферический подшипник.
Прочная КПП МАЗ 238 с демультипликатором снабжена дополнительной осью, предназначенной для установки промежуточной шестерни заднего хода.
Как только каретка начинает перемещаться да венца соединения шестерни, включается задний ход.
В схему коробки МАЗ 238 входит и вторичный вал, который опирается на цилиндрический роликоподшипник.
Дополнительная КПП МАЗ 238 включает в себя и синхронизатор переключения, который монтируется на шлицах вторичного вала.
В кардане МАЗ также предусмотрен и фланец крепления.
Еще один элемент коробки МАЗ 238 – это роликовый подшипник, расположенный в середине цилиндрического вала.
Рассмотрим промежуточный вал (на рисунке он обозначен цифрой 19).
Механизм также входит в устройство агрегата и показан на схеме КПП МАЗ 238. Однако в отличие от других составных частей опирается на роликоподшипник, который монтируется на передней стенке картера дополнительной КПП.
Шестерня понижающей передачи (на рисунке деталь обозначена цифрой 22) устанавливается на промежуточный вал. В задней части агрегата размещается небольшой венец зубчатого типа.
Встречается на некоторых грузовиках и КПП МАЗ 238 с демультипликатором. Устройство коробки аналогичное.
Для включения КПП МАЗ 238 с демультипликатором, так и без него предусмотрены:
Переключение КПП МАЗ 238 осуществляется с помощью меха дистанционного управления. Управление работой дополнительной коробки предусмотрено через пневматический привод.
КПП МАЗ 238 и запчасти к ней вы можете приобрести в нашем каталоге. Низкие цены, высокое качество и только быстрая доставка.
Источник
Понимание технологии GPON — Cisco
Введение
В этом документе описывается технология гигабитной пассивной оптической сети (GPON) и принцип ее работы.
Предпосылки
Нет.
Требования
Для этого документа нет особых требований.
Используемые компоненты
Этот документ не ограничен конкретными версиями программного и аппаратного обеспечения.
Информация в этом документе была создана с помощью устройств в специальной лабораторной среде. Все устройства, используемые в этом документе, запускались с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если ваша сеть работает, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды.
Исходная информация
GPON — это альтернатива коммутации Ethernet в кампусных сетях. GPON заменяет традиционную трехуровневую структуру Ethernet двухуровневой оптической сетью, которая устраняет необходимость в коммутаторах Ethernet для доступа и распределения с пассивными оптическими устройствами. Cisco представляет GPON на платформе Catalyst GPON.
Терминология
- Гигабитная пассивная оптическая сеть (GPON) — стандарт для пассивных оптических сетей (PON), опубликованный ITU-T.
- Оптическая распределительная сеть (ODN) — физические оптоволоконные и оптические устройства, которые распределяют сигналы пользователям в телекоммуникационной сети. ODN состоит из пассивных оптических компонентов (POS), таких как оптические волокна, и одного или нескольких пассивных оптических разветвителей.
- Оптическое сетевое окончание (ONT)/оптические сетевые устройства (ONU) — подключает устройства конечного пользователя (настольные компьютеры, телефоны и т. д.) к сети GPON. Обеспечивает преобразование оптического сигнала в электрический. ONT также обеспечивают шифрование AES с помощью ключа ONT.
- Разветвители — используются для объединения или мультиплексирования волоконно-оптических сигналов в один восходящий оптоволоконный кабель. Обычно соотношение 1:32.
- Терминал оптической линии (OLT) — устройство, которое объединяет все оптические сигналы от ONT в один мультиплексированный луч света, который затем преобразуется в электрический сигнал, отформатированный в соответствии со стандартами типов пакетов Ethernet для пересылки уровня 2 или уровня 3.
- Мультиплексирование с разделением по длине волны (WDM). Мультиплексирование с разделением по длине волны (WDM) — это технология, которая мультиплексирует несколько оптических несущих сигналов в одно оптическое волокно, в котором используются разные длины волн (то есть цвета) лазерного излучения.
- GEM Метод инкапсуляции GPON (GEM) – схема передачи кадров данных, используемая в системах гигабитной пассивной оптической сети (GPON), ориентированная на соединение и поддерживающая фрагментацию кадров пользовательских данных на фрагменты передачи переменного размера
- Fiber to the X (FTTX) – FTTX представляет собой обобщение нескольких конфигураций развертывания оптоволокна, объединенных в две группы: FTTP/FTTH/FTTB (оптоволокно проложено до помещения/дома/здания) и FTTC/N (оптоволокно проложенный к шкафу/узлу, с медными проводами для завершения соединения).
- T-CONT/TCONT – Трансмиссионный контейнер
- OMCC – Канал управления и контроля блока оптической сети
- OMCI — интерфейс управления и контроля оптического сетевого блока
- PCBd — физический блок управления ниже по течению
- TDM — мультиплексирование с временным разделением
- TDMA — множественный доступ с временным разделением
Схема сети
Обзор технологии
- OLT подключается к оптическому разветвителю через одно оптоволокно, а затем оптический разветвитель подключается к ONU/ONT.
- GPON использует WDM для передачи данных с разными длинами волн восходящего/нисходящего потока по одному и тому же ODN. Длина волны находится в диапазоне от 1290 до 1330 нм в восходящем направлении и от 1480 до 1500 нм в нисходящем направлении.
- Данные передаются в нисходящем направлении, а в восходящем направлении данные передаются в пакетном режиме в режиме TDMA (на основе временных интервалов).
- Поддерживает многоадресную передачу «точка-многоточка» (P2MP).
Ограничения GPON
- Максимальная логическая досягаемость: 60 км (это максимальное расстояние, которым управляют более высокие уровни системы (MAC, TC, ранжирование) с учетом будущей спецификации, зависящей от физической среды (PMD).
- Максимальное расстояние по оптоволокну между точками отправки/приема (S/R) и точками приема/отправки (R/S): 20 км
- Максимальное дифференциальное расстояние оптоволокна: 20 км
- Коэффициент разделения: Ограничен потерями в тракте, PON с пассивными разветвителями (16, 32 или 64 разделения)
- Скорость: 1,24416 Гбит/с вверх, 2,48832 Гбит/с вниз
Расчет мощности
В рамках GPON необходимо учитывать потери оптической мощности. Эти потери могут быть введены различными способами, например:
- Потери в разветвителях
- Потери на км волокна (около 0,35 дБ на км для 1310, 1490 нм)
- Потери в соединениях (> 0,2 дБ)
- Потери в разъеме (0,6 дБ)
- Гибка волокна
Как показано на рисунке, количество потерь, связанных с использованием различных разветвителей:
Как показано на рисунке, минимальные и максимальные потери на оптическом пути для каждого класса:
Packet Walk
Downstream Packet Walk
Как показано на изображении, пакеты идут вниз по течению от OLT к различным ONU.
Совет : Нисходящий поток с точки зрения разветвителя. Вы можете думать об этом как о трафике, направляющемся к ONU/ONT или к конечным пользователям.
- Пакеты нисходящего потока пересылаются как широковещательные, при этом одни и те же данные отправляются на все те же ONU/ONT с разными данными, идентифицируемыми идентификатором порта GEM.
- Позволяет ONU/ONT получать нужные данные по идентификатору ONU.
- Диапазон длин волн нисходящего потока: 1480–1500 нм.
- Работа в непрерывном режиме в нисходящем направлении. Даже там, где через GPON не проходит пользовательский трафик, присутствует постоянный сигнал, за исключением случаев, когда лазер отключен административно.
Как показано на изображении, процедура пересылки пакетов в нисходящем направлении.
- OLT отправляет кадры Ethernet с портов восходящей линии связи в модуль обработки услуг GPON на основе настроенных правил для портов PON.
- инкапсулирует кадры Ethernet в пакеты данных порта GEM для передачи по нисходящему каналу.
- Кадры конвергенции передачи GPON (GTC), содержащие PDU GEM, транслируются на все ONT/ONU, подключенные к порту GPON.
- ONT/ONU фильтрует полученные данные на основе идентификатора порта GEM, содержащегося в заголовке PDU GEM, и сохраняет данные, значимые только для портов GEM на этом ONT/ONU.
- ONT декапсулирует данные и отправляет кадры Ethernet конечным пользователям через служебные порты.
Затем модуль обработки услуг GPON
Структура кадра пакета нисходящего потока
- Кадр GPON нисходящего потока имеет фиксированную длину 125 мкс и состоит из двух компонентов: физического управляющего блока нисходящего потока (PCBd) и полезной нагрузки.
- OLT передает PCBd всем ONU/ONT. ONU/ONT получают PCBd и выполняют операции на основе полученной информации.
- PCBd состоит из заголовка GTC и BWmap:
- Заголовок GTC — используется для разграничения кадров, синхронизации и прямого исправления ошибок (FEC).
- BWmap — поле уведомляет ONU о распределении полосы пропускания в восходящем направлении. Указывает начальный и конечный временные интервалы восходящего потока для T-CONT каждого ONU. Это гарантирует, что все ONU отправляют данные на основе временных интервалов, указанных OLT, чтобы предотвратить конфликт данных.
Как показано на изображении, расширенный вид PCBd и того, что содержится в полезной нагрузке GTC.
Ключевые термины:
- Psync (длина 4 байта) — поле физической синхронизации. Указывает начало каждой платы PCBd.
- Идентификатор (длина 4 байта) — используется для обозначения более крупных структур кадра. Содержит счетчик суперкадров, используемый системой шифрования.
- PLOAMd (длина 13 байт) — поле нисходящего потока OAM физического уровня (PLOAM). Думайте об этом как об операции на основе сообщений и канале управления между OLT и ONU/ONT.
- BIP (длина 1 байт) – четность с чередованием битов, выполняемая получателем для измерения количества ошибок в канале.
- Plend (длина 4 байта) — поле длины полезной нагрузки в нисходящем направлении.
Прохождение пакетов в восходящем направлении
Как показано на рисунке, пакеты в восходящем направлении проходят от различных ONU к OLT.
Совет : Восходящий поток можно рассматривать с точки зрения разветвителя или трафика, отправляемого от ONU/UNT конечными пользователями к OLT.
- Передача пакетов в восходящем направлении происходит через TDMA (множественный доступ с временным разделением)
- Измеряется расстояние между OLT и ONT/ONU.
- Временные интервалы распределяются в зависимости от расстояния.
- ONT/ONU отправляет трафик вверх по течению на основе предоставленного временного интервала.
- Динамическое распределение полосы пропускания (DBA) позволяет OLT отслеживать в режиме реального времени перегрузку, использование полосы пропускания и конфигурацию.
- Обнаруживает и предотвращает столкновения с помощью дальности.
- Диапазон длины волны восходящего потока от 1290 до 1330 нм.
Как показано на изображении, процедура пересылки пакетов вверх по течению.
- ONT/ONU отправляют кадры Ethernet на порты GEM на основе настроенных правил, которые сопоставляют сервисные порты и порты GEM.
- GEM инкапсулируют кадры Ethernet в PDU GEM и добавляют эти PDU в очереди TCONT на основе правил, которые сопоставляют порты GEM и очереди TCONT.
- TCONT используют временные интервалы на основе DBA, а затем передают восходящие PDU GEM на OLT.
- OLT декапсулирует PDU GEM, теперь виден исходный кадр Ethernet.
- OLT отправляет кадры Ethernet с указанного порта восходящей линии связи на основе правил, которые сопоставляют служебные порты и порты восходящей линии связи.
Порты
Очереди
Структура кадра пакета в восходящем направлении
- Каждый кадр GPON в восходящем направлении имеет фиксированную длину 125 мкс.
- Каждый восходящий кадр содержит содержимое, передаваемое одним или несколькими T-CONT/TCONT.
- Все ONU, подключенные к порту GPON, совместно используют пропускную способность восходящего потока.
- Все ONU отправляют свои данные в восходящем направлении в свои собственные временные интервалы в соответствии с требованиями карты пропускной способности (BWmap).
- Каждое ONU сообщает о состоянии данных, которые должны быть отправлены на OLT, с использованием кадров восходящего потока. OLT использует DBA для распределения восходящих временных интервалов между ONU и отправляет обновления в каждом кадре.
Примечание : Кадры восходящего потока отправляются в виде пакетов, которые состоят из служебных данных физического уровня восходящего потока (PLOu) и одного или нескольких интервалов выделения полосы пропускания, связанных с конкретным Alloc-ID.
Как показано на изображении, разница между нисходящим и восходящим кадрами.
Ключевые термины:
- Заголовок физического уровня в восходящем направлении (PLOu) — Заголовок физического уровня в восходящем направлении.
- OAM физического уровня в восходящем направлении (PLOAMu) — сообщения PLOAM с данными в восходящем направлении. Думайте об этом как об операции на основе сообщений и канале управления между OLT и ONU/ONT.
- Последовательность уровней мощности в восходящем направлении (PLSu) — последовательность уровней мощности в восходящем направлении
- Отчет о динамической пропускной способности в восходящем направлении (DBRu) — отчет о динамической пропускной способности в восходящем направлении
- Полезная нагрузка — данные пользователя
Функциональные блоки
Функциональные блоки OLT
OLT состоит из трех основных частей:
- Функция интерфейса сервисного порта — обеспечивает трансляцию между сервисными интерфейсами и интерфейсом кадра TC секции PON.
- Функция кросс-соединения. Обеспечивает канал связи между оболочкой PON и сервисной оболочкой, а также функции кросс-соединения.
- Интерфейс оптической распределительной сети (ODN) — подразделяется на две части:
- Функция интерфейса PON
- Функция PON TC. В обязанности входит кадрирование, управление доступом к среде, OAM, DBA и определение блока данных протокола (PDU) для функции перекрестного соединения, а также управление ONU.
Функциональные блоки ONU/OLT
Функциональные блоки аналогичны OLT. В сценарии, когда ONU/OLT работает с одним интерфейсом PON (максимум 2 в целях защиты), функция перекрестного соединения опускается. Вместо этой функции за трафик теперь отвечают сервисы MUX и DEMUX.
Стеки протоколов
Протокол GPON имеет собственный стек, просто Ethernet или IP.
Как показано на рисунке, стек протоколов для GPON:
Ключевые термины:
- Уровень PMD — эквивалентен интерфейсам GPON, расположенным между OLT и ONU.
- Уровень GTC — отвечает за инкапсуляцию полезной нагрузки с использованием ячеек ATM или кадров GEM. Кадры GEM могут передавать ячейки Ethernet, POTS, E1 и T1.
Отображение трафика — Ethernet
- Разрешает кадры Ethernet и напрямую отображает данные кадров Ethernet в полезную нагрузку GEM.
- Кадры GEM автоматически инкапсулируют информацию заголовка.
- Выравнивание 1:1 между кадром Ethernet и кадром GEM.
Как показано на рисунке, как кадр Ethernet сопоставляется с кадром GEM:
OMCI
- Сообщения интерфейса управления и контроля ONU (OMCI) используются для обнаружения ONT/ONU для управления и контроля.
- Эти специализированные сообщения отправляются через выделенные порты GEM, установленные между OLT и ONT/ONU.
- Протокол OMCI позволяет OLT:
- Устанавливать и разрывать соединения с ONT.
- Управление UNI на ONT.
- Запросить информацию о конфигурации и статистику производительности.
- Автономное оповещение о событиях, таких как сбой соединения.
Ключевые точки:
- Протокол работает через соединение GEM между OLT и ONT.
- Соединение GEM установлено во время инициализации ONT.
- Работа протокола асинхронная — Контроллер OLT работает как первичный, контроллер ONT как вторичный.
Важные методы
Ранжирование
Чтобы предотвратить конфликт данных (коллизии), OLT должен иметь возможность точно измерять расстояние между собой и каждым ONU, чтобы обеспечить надлежащий временной интервал для облегчения передачи данных в восходящем направлении. Это позволяет ONU отправлять данные в указанные временные интервалы, чтобы предотвратить проблемы в восходящем направлении. Этот процесс достигается с помощью метода, называемого ранжированием.
Процесс ранжирования:
- OLT запускает процесс на ONU, когда ONU впервые регистрируется в OLT и получает двустороннюю задержку (RTD) ONU. На основе RTD идентифицируются другие ключевые компоненты:
- Расчет физической досягаемости этого конкретного ONU, поскольку для этого OLT требуется надлежащая задержка выравнивания (EqD) для каждого ONU на основе физической досягаемости.
- RTC и EqD синхронизируют кадры данных, отправляемые всеми ONU
Как показано на рисунке, это демонстрация результатов процесса размещения всех ONU/OLT на виртуальном одинаковом расстоянии от OLT.
Пакетная технология
Поток пакетов в восходящем направлении достигается посредством пакетов, при этом каждый ONU/ONT отвечает за передачу данных в пределах выделенных ему временных интервалов. Когда ONU/ONT находится вне своего временного интервала, устройство отключает передачу своего оптического приемопередатчика, чтобы предотвратить другие воздействия ONU/ONT.
- Функция пакетной передачи поддерживается модулями ONU/ONT.
- Функция пакетного приема поддерживается модулями OLT.
- Различное расстояние между каждым ONU/ONT и OLT приводит к затуханию оптического сигнала. В результате мощность и уровень пакетов, принимаемых OLT, различаются в разные временные интервалы.
- Динамическая регулировка порога позволяет OLT динамически регулировать порог для уровней оптической мощности. Это гарантирует, что все сигналы ONU могут быть восстановлены.
Как показано на изображении, демонстрация различных пакетных данных, переданных, а затем восстановленных:
Динамическое выделение пропускной способности (DBA)
DBA позволяет модулю OLT отслеживать перегрузку в сети PON в режиме реального времени. Это позволяет OLT регулировать пропускную способность на основе различных факторов, включая перегрузку, использование пропускной способности и конфигурацию.
Ключевые точки DBA:
- Встроенный модуль DBA в OLT постоянно собирает отчеты DBA, выполняет вычисления и уведомляет ONU через поле BWMap в нисходящем кадре.
- В результате получения информации BWMap ONU отправляет данные в восходящем направлении во временных интервалах, выделенных для использования полосы пропускания в восходящем направлении.
- Пропускная способность также может быть выделена в статическом/фиксированном режиме.
- Использование DBA позволяет:
- Улучшено использование полосы пропускания восходящего потока на порте PON.
- Более высокая пропускная способность для пользователей и поддержка большего количества пользователей на порту PON.
Прямое исправление ошибок (FEC)
Передача цифровых сигналов может привести к битовым ошибкам и дрожанию, что может ухудшить качество передачи сигнала. GPON может использовать преимущества FEC, что позволяет принимающей стороне проверять биты ошибок при передаче.
Примечание : FEC является однонаправленным и не поддерживает обратную связь с информацией об ошибках.
Ключевые точки FEC:
- Не требует повторной передачи данных.
- Поддерживает FEC только в нисходящем направлении.
- Улучшено качество передачи от PCBd и обработки полезной нагрузки.
Line Encryption
Все данные в нисходящем направлении транслируются на все ONU. Риск заключается в том, что неавторизованные ONU получают нисходящие данные, предназначенные для авторизованных ONU. Чтобы бороться с этим, GPON использует алгоритм AES128 для шифрования пакетов данных.
Key Line Encryption Points:
- Использование линейного шифрования не увеличивает накладные расходы и не снижает использование полосы пропускания.
- Использование линейного шифрования не увеличивает задержки передачи
Обмен ключами и переключение
- OLT инициирует запрос на обмен ключами к ONU. ONU отвечает на запрос новым ключом.
- После получения ключа OLT использует новый ключ для шифрования данных.
- OLT отправляет номер кадра, в котором используется новый ключ, в ONU.
- ONU получает номер кадра и переключает ключ проверки на входящие кадры данных.
Как показано на изображении, процесс обмена ключами:
Режимы защиты сети
Существует несколько различных типов режимов защиты сети, которые может использовать GPON, см. изображение для различных типов.
Тип A
- Дополнительный порт OLT PON не требуется.
- При выходе из строя основного волокна услуги передаются на вторичное волокно.
- Продолжительность простоя зависит от времени восстановления линии.
- Если сбой происходит на линии от разветвителя до ONU, резервной копии нет.
Тип B
- OLT предоставляет два порта GPON в качестве действительных и защитных OLT.
- Защита ограничена волокном от OLT до разветвителя и плат OLT.
- В ONU или фидерных волокнах не предусмотрено резервирование оборудования.
- Нет ONU или полной защиты ODN.
- Использует разветвитель 2 x N и без дополнительных оптических потерь.
Тип C
- Резервирование для OLT, ODN и ONU.
- Обеспечивает 2 полностью резервированных канала связи до помещения абонента.
- Два варианта: линейная защита 1 + 1 и линейная защита 1:1
1+1 Защита:
- Защитная PON предназначена для действительной PON.
- Обычный трафик копируется и отправляется в обе PON с постоянным мостом между двумя OLT.
- Трафик отправляется в ONU одновременно, выбор между двумя сигналами основан на заранее определенных критериях.
1:1 Защита:
- Обычный трафик передается либо по действительной, либо по защищенной PON.
- Автоматическое защитное переключение между PON.
- Самый дорогой, но обеспечивает максимальную доступность.
Связанная информация
Капитальный ремонт киберавтомобилей в Cyberpunk 2077 Nexus
CVO
Капитальный ремонт Максимальная скорость, передача, мощность, управляемость и тормоза каждого транспортного средства
- Требования
- Разрешения и кредиты
- Журналы изменений
- Пожертвования
youtube.com/embed/pp22h3ZAy9E» frameborder=»0″ allowfullscreen=»1″>
C.V.O Версия 1.5
CVO Капитальный ремонт Каждое приобретаемое транспортное средство индивидуальное управление
От мощности до мощности торможения, настроек подвески, переключения передач и максимальной скорости, поведения двигателя и шин
CVO является первым пакетом в своем роде, так как каждый автомобиль модифицируется индивидуально, полностью совместим с любыми вашими собственными настройками и ini-настройками 9 Archer Quartz EC-T2
- ARCH Superbike
- Brennan Apollo
- Chevillon Emperor
- Chevillon Thraxx Jefferson
- Herrera Outlaw GTS
- Махир Супрон
- Мизутани Шион
- Мизутани Шион «Койот» (кочевник)
- Porsche 911 Turbo (твик GT2RS) 90 030
- Quadra Turbo-R V-Tech
- Quadra Turbo-R 740
- Приклад Quadra Type-66 (Джен Роули)
- Quadra Type-66 Javelina
- Quadra Type-66 Cthulhu
- Quadra Type-66 Avenger
- Rayfield Caliburn 90 030
- Рейфилд Аэрондайт
- Thorton Colby Little Mule
- Thorton Colby C125
- Thorton Colby CX410 Butte
- Thorton Galena Gecko
- Thorton Galena G240 для замены GT
- Thorton Galena GT
- Thorton Mackinaw MTL1
- Villefort Alvarado
- Villefort Columbus
- Villefort Cortes
- Villefort Delamain
- Yaiba Kusanagi CT-3X
9 0029 Thorton Mackinaw Beast/Warhorse
Инсталляция:
:
0142
- Этот мод требует Cyber Engine Tweaks. 42
Очень советую использовать мой .ini настройка управления транспортным средством доступна здесь:
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/2948
Также настоятельно рекомендуется удалить мои предыдущие моды настройки управления транспортным средствомНастройки мода:
В обновлении 1.1 и 1.2 появились множители всех автомобилей, которые можно легко изменить, открыв файл init.lua в notepad/notepad++. — Умножает мощность двигателя - Множитель тормозного момента — Умножает тормозной момент
- Множитель коэффициента трения при торможении — Умножает трение во время торможения
- Множитель здоровья автомобиля — Умножает количество здоровья автомобилей (включая гранаты) — Мод по умолчанию 3.0x стандарт
- Car Visual Health Multiplier — уменьшает количество визуальных повреждений, получаемых автомобилем — мод по умолчанию имеет значение 2,0x стандартное Колеса/Рулевое управление
- TurnmaxSubmult -множитель для скорости повторного ориентирования рулевого управления/рулевого управления
FAQ:
- будет работать с другими вашим транспортным средством?
— Маловероятно, что произойдет сбой, но у некоторых из них могут быть новые настройки данных, поэтому я настоятельно рекомендую просто снова настроить автомобили с помощью этой новой модульной системы
- Машины все еще недостаточно быстры, на мой вкус! Как мне это настроить?
— В обновлении 1.