Кпп ивеко стралис: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

б/у и новые – Zapchasti

Фильтр запчастей

Категории группы Коробки передач

Скрыть список категорий Открыть список категорий

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

2336 грн.

купить

2336 грн.

купить

4139 грн.

купить

11797 грн.

купить

47185 грн.

купить

34617 грн.

купить

1671 грн.

купить

1736 грн.

купить

721 грн.

купить

47185 грн.

купить

34617 грн.

купить

44234 грн.

купить

1697 грн.

купить

56692 грн.

купить

1862 грн.

купить

1876 грн.

купить

732 грн.

купить

2000 грн.

купить

1047 грн.

купить

9375 грн.

купить

75880 грн.

купить

4324 грн.

купить

836 грн.

купить

32288 грн.

купить

1684 грн.

купить

2393 грн.

купить

2421 грн.

купить

39609 FEBI BILSTEIN

(39609 FEBI BILSTEIN)

Код товара: 13692411968

Добавить в избранное

715 грн.

купить

5.50231 DT SPARE PARTS

(5.50231 DT SPARE PARTS)

Код товара: 13692233712

Добавить в избранное

798 грн.

купить

732 грн.

купить

798 грн.

купить

982 грн.

купить

732 грн.

купить

2000 грн.

купить

715 грн.

купить

34728 грн.

купить

791 грн.

купить

549 грн.

купить

2350 грн.

купить

6634 грн.

купить

Рекомендуемые товары

5235 грн.

Детально

587 грн.

Детально

1056 грн.

Детально

617 грн.

Детально

798 грн.

Детально

2273 грн.

Детально

1256 грн.

Детально

2806 грн.

Детально

825 грн.

Детально

7862 грн.

Детально

5312 грн.

Детально

1846 грн.

Детально

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Коробки передач для Iveco STRALIS (Ивеко Стралис). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Коробки передач для Iveco STRALIS (Ивеко Стралис)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Коробки передач для Iveco STRALIS (Ивеко Стралис) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Коробки передач для Iveco STRALIS (Ивеко Стралис) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Коробки передач для Iveco STRALIS (Ивеко Стралис)?

В случаях, когда бу Коробки передач для Iveco STRALIS (Ивеко Стралис)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Коробки передач для Iveco STRALIS (Ивеко Стралис) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Коробки передач для Iveco STRALIS (Ивеко Стралис) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Коробки передач для Iveco STRALIS (Ивеко Стралис) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Коробки передач для Iveco STRALIS (Ивеко Стралис)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Трансмиссия

​​​​


Для IVECO STRALIS предлагаются три типа коробок передач:

  • 9-и 16-скоростная МКПП
  • Роботизированная коробка передач EUROTRONIC с управлением на рулевой колонке
  • 6-ступенчатая АКПП


Все коробки передач отличаются высокой надежностью и низкими затратами на обслуживание. Передаточные отношения подверглись оптимизации для увеличения производительности и эффективности автомобиля.

​​​​​​​​​Механические коробки передач


Быстрые и точные переключения передач.

На Stralis устанавливаются 9-скоростная и 16-скоростная механические коробки передач ZF.


16-скоростная механическая коробка передач оборудована сервоприводом переключения для более высокого комфорта и быстрой, точной смены передач.

Пневматический сервопривод снижает усилие водителя, требуемое для переключения передачи, на 50%, а ход рычага переключения был уменьшен на 40%.

​​​​​​​​​​​Роботизированные коробки передач

Роботизированная коробка передач Eurotronic — это высокий комфорт и надежность.

Наряду с обычными механическими коробками передач для Stralis доступна технологичная роботизированная коробка передач EuroTronic с рычагом переключения на передней панели.


Она обладает рядом преимуществ, включая уменьшенную на 60 кг массу по сравнению с механической коробкой передач, более компактные размеры и меньшее число пневматических и электрических соединений.


За счет отсутствия синхронизаторов переключение передач происходит быстрее и безопаснее: система предотвращает включение неправильной передачи и защищает двигатель от превышения максимально допустимых оборотов.


​Коробка передач EuroTronic может работать как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме. Автоматическая смена передач рассчитывается с учетом загрузки автомобиля, дорожной обстановки и стиля вождения водителя, в результате чего обеспечиваются оптимальные ускорение, расход топлива и комфорт.   

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Автоматические коробки передач


Идеальный выбор для работы в городе.

На Stralis устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 3200. В данной трансмиссии используется гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления, т.е. компоненты, подверженные износу, отсутствуют.


Благодаря своим техническим особенностям она крайне надежна и отлично подходит для эксплуатации с частыми разгонами и остановками – например, для перевозки грузов по городу, доставки товаров и уборки мусора.

​​​​​​​​​​​Передние и задние оси


​Безопасность и абсолютная надежность.


Для всех моделей Stralis предлагаются различные типы осей в зависимости от требований эксплуатации.


Все они различаются по:

  • типу конструкции
  • максимально допустимой нагрузке
  • передаточному отношению главной передачи (только для задних осей) 


Задние оси имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 000 кг.

В качестве опции можно заказать заднюю ось с двойной главной передачей (центральной главной передачей и главной передачей в колесных редукторах).   

​Многочисленные передаточные числа главной передачи (от 2,64 до 5,29) обеспечивают оптимальную динамику при выполнении любых задач и высокую экономичность двигателя на любых маршрутах.

Чтобы модельная линейка была максимально полной, компания IVECO предлагает целый ряд автомобилей с фиксированными или поднимаемыми, неведущими или управляемыми третьими осями, с одинарной или двойной ошиновкой.

​​​​​​​​​​​Рама и подвеска


Решения для непревзойденной прочности.

Одной из самых сильных сторон всех автомобилей Iveco всегда была надежная и прочная рама.


Рама состоит из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из высокопрочной стали, и доступна  в исполнении с толщиной 6,7 мм и 7,7 мм в зависимости от колесной базы и модели/версии.


На Stralis могут быть установлены различные подвески:

  • ​параболическая
  • задняя пневматическая
  • полностью пневматическая.

Трансмиссия: двигатели и коробки передач

Двигатели Cursor

Грузовики и тракторы Stralis оснащены рядными шестицилиндровыми двигателями Cursor 8 и Cursor 10. Cursor 8 имеет три варианта мощности: 273 л.с. (200 кВт), 310 л.с. (228 кВт) и 350 л.с. (259 кВт). Cursor 10 выпускается в двух версиях: 400 л.с. (294 кВт) и 430 л.с. (316 кВт).

Технология обоих двигателей идентична и проверена во всем мире с 1998 года. Непосредственный впрыск под высоким давлением обеспечивается отдельными насосами-форсунками, приводимыми в действие распределительным валом внутри головки блока цилиндров. Этот вал также приводит в движение четыре клапана на цилиндр и приводится в действие зубчатой ​​передачей, расположенной за двигателем. Технология турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT) используется для обеспечения максимальной производительности двигателя на всех скоростях. Эффективность торможения двигателем также повышается за счет использования VGT. Все функции двигателя управляются электронным способом: сила впрыска, опережение впрыска, управление турбиной, декомпрессионный тормоз и круиз-контроль. Блок управления связан с другими электронными блоками управления, которые управляют коробкой передач, тормозами и интардером на трансмиссии. Выбросы выхлопных газов соответствуют стандартам Euro3. Благодаря отличной работе, проделанной инженерами Iveco над системой впрыска, сгоранием и электронным управлением, соответствующие выбросы загрязняющих веществ были снижены (с 28% до 48% по сравнению с директивой Евро-2) без снижения эффективности двигателя, другими словами. без увеличения расхода топлива.

Удельная мощность двигателя Cursor 8-350 составляет 45,1 л.с./л при, казалось бы, высоких оборотах 2400 об/мин. Однако средняя скорость поршня не превышает 10 м/с, что вполне допустимо. Используемый с 1998 года на дорогах и с 2000 года на тяжелой строительной технике в особо тяжелых условиях, Cursor 8 возглавил конструктивные качества двигателей Iveco нового поколения.

На Stralis Active Time/Active Day увеличены площади поверхности радиатора охлаждающей жидкости и теплообменника воздуха наддува (интеркулера). Вентилятор работает в течение более коротких периодов времени, таким образом, потребляя меньше энергии. Воздух с турбонаддувом, поступающий в двигатель, холоднее, что положительно влияет на рабочую температуру двигателя и выбросы загрязняющих веществ. Активация вентилятора обеспечивается электромагнитной муфтой, управляемой бортовой электронной системой. В отличие от вязкостных муфт вне рабочих фаз остаточное сопротивление отсутствует.

Размеры и характеристики двигателей Cursor

Cursor 8: 6 цилиндров в ряд; диаметр цилиндра: 115 мм – ход поршня: 125 мм – рабочий объем: 7790 куб. см

Курсор 8-270: Макс. Выходная мощность: 270 л.с. (200 кВт) от 1720 до 2400 об/мин
Пиковый крутящий момент: 114 кгм (1115 Нм) от 1000 до 1720 об/мин
Удельная выходная мощность: 34,8 л.с./л : Макс. Выходная мощность: 310 л.с. (228 кВт) с 1950 до 2400 об/мин
Пиковый крутящий момент: 114 кгм (1115 Нм) с 1100 до 1950 об/мин
Удельная выходная мощность: 39,7 л.с./л
Омологирован для 5 Ecopoints

Курсор 8-350: Макс. Выходная мощность: 350 л.с. (259 кВт) в диапазоне от 1930 до 2400 об/мин
Пиковый крутящий момент: 130 кгм (1280 Нм) в диапазоне от 1080 до 1930 об/мин
Удельная выходная мощность: 45,1 л.с./л цилиндры в соответствии; диаметр цилиндра: 125 мм – ход поршня: 140 мм – рабочий объем: 10308 см3

Курсор 10-400: макс. Выходная мощность: 400 л.с. (294 кВт) от 1480 до 2100 об/мин
Пиковый крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) от 1050 до 1480 об/мин
Удельная выходная мощность: 38,7 л.с./л
Омологирован для 5 Ecopoints

Курсор 10-430: Макс. Выходная мощность: 430 л.с. (316 кВт) в диапазоне от 1590 до 2100 об/мин
Пиковый крутящий момент: 194 кгм (1900 Нм) в диапазоне от 1050 до 1590 об/мин
Удельная выходная мощность: 41,7 л.с./литр очки также доступны
Двигатели Cursor обладают тремя общими чертами, которые делают их особенно экономичными в управлении:

Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах двигателя (между 1000 и 1100 об/мин), что упрощает запуск при полной нагрузке.

Область максимального крутящего момента простирается от 700 до 850 об/мин на Cursor 8 и от 400 до 500 об/мин на Cursor 10, что обеспечивает большую гибкость двигателя при меньшем количестве переключений передач.

Максимальная выходная мощность достигается на промежуточных скоростях, что означает, что обороты двигателя не всегда должны поддерживаться высокими в ущерб экономии топлива. Cursor 10-430 обеспечивает максимальную мощность при 1590 об/мин. Область постоянной подачи мощности распространяется на 500 – 600 об/мин и может использоваться на сложных уклонах, например, чтобы избежать слишком большого количества переключений передач.

Iveco Turbo Brake: постоянное замедление мощностью 380 л.с. «, лучше используя силу сопротивления. За счет форсирования турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который наполняет цилиндры воздухом, мощность непрерывного торможения ITB (Iveco Turbo Brake) достигает 229 л.с.кВт (310 л.с.) при 2800 об/мин на Cursor 8 и 280 кВт (380 л.с.) при 2400 об/мин на Cursor 10. Производительность ITB сравнима с интардером на трансмиссии. Декомпрессионный тормоз, который можно регулировать, изменяя геометрию турбины, позволяет водителю регулировать скорость на спуске. Технология декомпрессионного торможения превосходит технологию обычного выхлопного тормоза, поскольку она не вызывает нагревания верхних частей двигателя. Еще одним преимуществом является тот факт, что большая часть тепла, выделяемого ITB при поглощении энергии, рассеивается с выхлопными газами, не перегружая систему охлаждения двигателя, которая, таким образом, остается доступной для интардера на трансмиссии.

Коробки передач

Грузовики с двигателями Cursor 8-270 и 8-310 оснащены коробкой передач ZF Ecomid 9S 109 с 9 синхронизированными передаточными числами. Другие двигатели доступны с коробками передач ZF Ecosplit с 16 синхронизированными передаточными числами: 16S 151 для Cursor 8-350 и 16S 181 для Cursor 10-400 и 10-430. Для упрощения включения 8 основных передаточных чисел система управления включает поддержку ServoShift. Промежуточные передаточные числа предварительно выбираются с помощью кнопки под рукояткой рычага переключения передач и включаются простым нажатием на педаль сцепления. Ворота 8 главных передаточных чисел типа «двойное Н». Эта простая компоновка сразу понятна даже водителю, впервые использующему Iveco Stralis.

Автоматизированная коробка передач

Все версии Stralis Active Time и Active Day могут быть оснащены 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EuroTronic II 12Active Space 2301. Эта концепция, разработанная ZF и Iveco, используется с 1997 года на EuroTronic I и с 2000 года на EuroTronic II. Коробка передач без фрикционных синхронизаторов. Скорость передачи уравновешивается электронной регулировкой частоты вращения двигателя. Функция сцепления, которая также управляется электроникой, гарантирует очень плавную работу даже при трогании с места при полной нагрузке. В результате педаль сцепления была устранена. С EuroTronic II водитель может выбирать между полуавтоматической или полностью автоматической работой. В полуавтоматическом режиме он переключает передачи с помощью секвентального рычага переключения передач. В полностью автоматическом режиме программное обеспечение запрограммировано на переключение передач в зависимости от положения педали акселератора, крутящего момента на карданном валу, частоты вращения двигателя и доступного крутящего момента двигателя.

В полностью автоматическом режиме EuroTronic II превращает любого водителя в эксперта по экономичному вождению. Поскольку он очень прост в использовании, его легко освоить, а его логика работы, в которой используются характеристики мощности и крутящего момента двигателей Cursor, идеально подходит для всех типов дорог; автомагистрали на ровной поверхности, изгибы и повороты главных дорог или перегруженных городских районов. EuroTronic II также повышает безопасность, поскольку снижает утомляемость водителя и помогает ему сохранять концентрацию до конца смены. Опыт показал, что электронное управление сцеплением при трогании с места защищает фрикционный диск сцепления, продлевая срок его службы. И, наконец, еще одно преимущество для перевозчиков, желающих увеличить грузоподъемность: EuroTronic II весит на 65 кг меньше, чем коробка передач 16 S 181 той же грузоподъемности, и на 49 кг меньше.кг меньше, чем у коробки передач S 151 на 16, не считая того, что механические рычаги устранены.

Коробка передач Iveco Stralis, 117 объявлений Коробка передач Iveco Stralis б/у

 117 объявлений Коробка передач Iveco Stralis б/у

Коробка передач Iveco Stralis 8869908 ZF 16AS2601 IT RATIO 17,03-1,00 STRALIS

Цена по запросу

2005

2

Коробка передач Iveco Stralis BOITE DE VITESSES STRALIS

Цена по запросу

2

Коробка передач Iveco Stralis 400

Цена по запросу

2005

1

Карданный вал Iveco Stralis 2013>

Цена по запросу

2018

6

Коробка передач Iveco Stralis

Цена по запросу

16 S 181

2

Дифференциал Iveco / рама Stralis NEZ DE PONT STRALIS / 177E / RAPPORT 1/373

Цена по запросу

3

Коробка передач Iveco Stralis 400

Цена по запросу

2005

3

Коробка передач Iveco Stralis 400

Цена по запросу

2005

2

Механическая коробка передач Ивеко Стралис

Цена по запросу

16 S 2220 TD

1

Iveco дифференциал/рама Stralis Différentiel MERITOR pour camion 440S48

Цена по запросу

2004

5

Коробка автомат Iveco Stralis

Цена по запросу

12 КАК 2301

3

Коробка передач Iveco Stralis 420

Цена по запросу

2008

8

Коробка передач Iveco Stralis 8869908 ZF 16AS2601 IT RATIO 17,03-1,00 STRALIS (МОДУЛЯТОР 42536890 ТАКЖЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО)

Цена по запросу

2005

5

КПП Iveco Stralis

Цена по запросу

2015

6

КПП Iveco Stralis 41299129 ZF ASTRONIC 12AS1930 TD RATIO 15,86-1,00 42557282 МОДУЛЯТОР GS3.