Содержание
150.37.101-3 корпус коробки передач гусеничного трактора Т-150,ХТЗ-181 ⚙️| доставка ✈️ Новая почта САТ Деливери ✔️ гарантия качество ⚡️шаровая цена ⏩
Главная » Запчасти на трактор Т-150,156,Т-17221,Т-121 » Корпус коробки передач 150.37.101-3 гусеничный Т-150,ХТЗ-181
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Корпус коробки передач 150.37.101-3 гусеничный двух поточный нового образца тракторов Т-150,Т150-05-09-25,ХТЗ-181 производства завода ХТЗ. Корпус коробки Т-150 гусеничный 150.37.101-3-01
Комплект ремонтно-модерн. 151.37.094Р
Коробка раздаточная 121.37.031
Коробка раздаточная 151.37.031-8
Корпус 150.37.200-1А
Корпус 151.37.387
Корпус 151. 37.427
Корпус КПП 150.37.101-3(гус)
Корпус КПП 155.37.101-01
Корпус КПП Т-151
Корпус сальника 125.37.450
Корпус сальников 150.37.203
Корпус Т-151 раздатки
Корпус фильтра 151.37.017-1
КПП 121.37.005-01 (пр. ХТЗ)
КПП 150.37.002-2 (пр. ХТЗ)
КПП 151.37.001-8Р РЕМ
КПП 151.37.001-8Р с валом (пр. ХТЗ)
КПП 151.37.005-15 (пр. ХТЗ)
КПП 151.37.005-7-03 (пр-во ХТЗ)
КПП 151Б.37.005-1 рем
КПП 156.37.001-3-01 (пр. ХТЗ)
КПП 156.37.001-3-01 РЕМ
КПП 158.37.001-01-1 (пр. ХТЗ)
Кронштейн 150.37.085-2
Кронштейн 150.37.085-2-01
Кронштейн 150.37.487
Кронштейн 151Б.37.795
Кронштейн насоса 156.37.174 н. о.
Кронштейн насоса 156.37.174 стар. о.
Крышка 120.37.302-2А
Крышка 125.37.302-2
Крышка 125. 37.313
Крышка 125.37.329
Крышка 150.37.160-2А
Крышка 150.37.188-1Б
Крышка 150.37.210-2
Крышка 150.37.330-1
Крышка 150.37.347Б
Крышка 150.37.369
Крышка 150М.37.013
Крышка 151.37.077
Крышка 151.37.096
Крышка 151.37.110-2
Крышка 151.37.145-5
Крышка 151.37.145-6
Крышка 151.37.178-2
Крышка 151.37.268-3
Крышка 151.37.279
Крышка 151.37.319-1Б
Крышка 151.37.333-1
Крышка 151.37.347
Крышка 151Б.37.780
Крышка 151Б.37.791
Крышка ВОМ 151.37.075-1
Крышка Т-151
Крышка Т-151 ходоуменьшителя
Крышка Т-151 ходоуменьшителя
Крышка ходоуменшителя 155.37.142-1
Крышка ходоуменьш. 151.37.142-1
Кулиса 151.37.297-1
Кулиса 151.37.297-2
Кулиса 151Б. 37.772-1
Кулиса 155.37.297-1
Лента тормозная 150.37.018 (г)
Лента тормозная 150.37.018 (г) ХТЗ
Муфта 150.37.191-1
Муфта 150М.37.192
Муфта 151.37.386
Муфта 151.37.400
Муфта 156.37.176 ☎+380954442877,☎+380636896755,✅agro-detal.com ⚙️| ⚡доставка ✈⏩
Основные | |
Применение | Трактора Т-150г,Т-150-05-09-25,ХТЗ-181 |
Состояние | Новое |
Страна производитель | Украина |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Сельхозтехника |
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Метки:
Корпус коробки 150.37.101,
КПП Т150,
корпус кпп Т150,
гидромуфта Т 150,
шестерни коробки Т 150,
вал первичный Т 150
КПП на Т 150: схема переключения
Что необходимо знать о работе коробки передач
На тракторе Т150 установлена механическая коробка, снабжённая гидравлическим управлением. Такое решение применено для обеспечения переключения передач на ходу. Разрыва мощности при этом не происходит. Одновременно повышается производительность трактора, экономится топливо (что для коммерческой техники особенно важно), а также значительно облегчается труд водителя.
Для обеспечения движения трактора на особо малых скоростях в редукторной части коробки присутствует ходоуменьшитель. При его использовании можно особо эффективно производить некоторые виды работ, поскольку скорость снижается, а одновременно значительно увеличивается тяговое усилие.
Коробка передач трактора Т-150
Схема переключения режимов
На данной коробке имеются три диапазона для движения вперёд (замедленный, рабочий, транспортный) и один – назад. На каждом диапазоне – четыре передачи (столько же, сколько гидроподжимных муфт на вторичном валу). Чтобы переключить диапазоны, нужно остановить трактор и ввести в зацепление шестерни, которые передают вращение с первичного вала только на промежуточный.
Устройство КПП
В коробке передач Т150, в отличие от аналогичных агрегатов у прочих тракторов, имеется два одинаковых вала с тормозами (а не один) – для левого и правого гусеничного движителей отдельно. Это позволяет не только изменять скорость движения и тяговое усилие, но и обеспечивать повороты различного радиуса. В то время, когда оба вторичных вала движутся с равной частотой, происходит движение прямо. Когда трактор поворачивает, то валы начинают вращаться с разной частотой либо же один из них тормозится. Здесь приведена схема КПП 150к с обозначениями всех основных частей, включая приводимый от коробки вал отбора мощности, который является обязательным для техники такого типа – ведь благодаря ему обеспечивается работа различного навесного оборудования. Механизмы, при помощи которых переключаются ряды, а также включаются валы отбора мощности и насосы, находятся на крышках корпуса.
Обязательно почитайте: Ремонтные размеры коленвалов
Рычаг коробки передач свободно надет на ось, установленную в корпусе. Он соединён с тормозной педалью при помощи тяги.
Схема КПП
Помощник слесаря
Отсутствует давление на всех передачах, трактор не движется, не работает рулевое управление, гидросистема навески, ВОМ.
Основной причиной является смятие шлицев вала привода ВОМ и фланца маховика или скручивание торсионного вала привода ВОМ. Для замены вала привода ВОМ необходимо отвернуть от раздаточной коробки карданный вал ВОМ, извлечь из корпуса раздаточной коробки стакан, ввернуть в вал технологический болт и вынуть его из силового агрегата. В тех случаях, когда вал скручен, а конец обломан, то для извлечения конца вала необходимо снять двигатель, при необходимости заменить фланец маховика и, открутив стакан, заменить вал .
Причина отказа — несвоевременная смазка подшипника в маховике и шлицевого соединения вала ВОМа (смазка 158 или Литол-24 через 500 моточасов).
Давление на всех передачах стабильно, трактор не движется.
Смятие шлицев вала муфты и первичного вала коробки передач. Заменить детали вышедшие из строя.
Возможная причина – нарушение центровки корпуса муфты относительно двигателя, вследствие ослабления крепления. Но особенно часто происходит при замене этого корпуса без центровки с применением технологического вала и индикаторной головки рекомендуемых заводом-изготовителем. Это относится и к двигателям ЯМЗ-236, если корпус муфты ставится на штифтах, а не по установочному пояску.
Не включается первая или четвертая передача, иногда происходит не стабильное переключение.
Надо проверить касание тяги полика кабины. Но нередко это происходит от ослабления крепления рычага распределителя или среза шпонки, на которую этот рычаг насаживается.
Затруднено переключение передач или клинение на одной из передач, особенно при нагреве масла.
Это происходит от попадания грязи в полость золотника распределителя (рис. 1). Необходимо не снимая распределитель с коробки передач, снять боковую крышку, вынуть золотник, промыть полость и золотник, установить золотник на место так, чтобы метка между зубьями золотника была направлена вверх по центру корпуса распределителя.
Рис. 1. Распределитель переключения передач: А — проточка; 1 — винт регулировочный; 2 — сектор; 3 — крышка; 4 — клапаны перебросные; 5 — вал вторичный коробки передач; 6 — золотник; 7 — пружина; 8 — контргайка; 9 — колпачок; 10 — пружина; 11 — клапан-делитель потока; 12 — золотник подпитки; 13 — шарик; 14 — пружина; 15 — пружина; 16 — пробка
Убедится, что перебросные клапаны расположенные в боковой крышке свободно перемещаются под собственной тяжестью при поворачивании крышки. Если же они клинят, необходимо их промывать до тех пор, пока они не станут свободно перемещаться.
Установить клапанную крышу на место, предварительно установив сектор так, чтобы метка на среднем зубе была по центру, что соответствует включению второй передачи, и совпала с меткой между зубьями на золотнике. Если после сборки распределителя и запуска двигателя, отсутствует одна из передач (первая или четвертая), значит метки на золотнике и секторе не совпали. Необходимо снять на распределителе крышку, которая расположена с обратной стороны клапанной крышки и вынуть золотник. Включить рычагом вторую передачу, а затем установить золотник так, чтобы метка между зубьями была направлена строго вверх.
Этот отказ происходит только в том случае, когда не работает фильтр. Поэтому надо найти причину. Или фильтр уже не работоспособен, или он собран неправильно (не установлено уплотнительное кольцо) или заклинил предохранительный клапан в открытом положении. Обязательно надо устранить причину, чтобы вслед за распределителем не стали отказывать другие узлы и коробку передач не пришлось капитально ремонтировать.
Трактор не реагирует на включение одной из передач (на коробке переключения, где установлены клапана подпитки вместо гидроаккумулятора) происходит странный отказ.
Например:
При включении третьей передачи, трактор начинает идти на третьей передаче. При переключении с третьей передачи на вторую, трактор продолжает движения на третьей передаче. Это происходит, когда на выключаемой передаче в поршне заклинило уплотнительное кольцо. Для устранения отказа необходимо снять коробку переключения передач с трактора, разобрать до гидроподжимных муфт включительно и промыть все полости и заменить вышедшие из строя детали. Отсутствие давления или давление низкое на одной или нескольких передачах, происходит при заклинивании или разрушении уплотнительных колец. Для восстановления работоспособности требуется полная разборка коробки передач и замена деталей вышедших из строя. Трактор берет нагрузку на всех передачах кроме одной. Это происходит при выходе из строя дисков гидроподжимных муфт на этой передаче. Коробку передач разобрать, заменить детали вышедшие из строя. Давление на всех передачах стабильное, но трактор на одной или нескольких передачах останавливается. Возможно заклинивание поршня в барабане гидроподжимной муфты или срез шлицов металлокерамических дисков.
Коробку передач разобрать, заменить детали вышедшие из строя.
Самопроизвольное выключение рабочего или транспортного ряда.
Этот отказ может быть в трех случаях. 1. Из-за совпадения положительных или отрицательных допусков сопрягаемых деталей может быть неполные зацепления шестерен. В этом случае надо снять коробку передач с трактора, вскрыть крышку отсека ходоуменьшителя и крышку раздаточной коробки. Ввести в зацепление шестерни и замерить величину неперекрытия шлицов. При необходимости регулировки следует разъединить коробку передач и раздаточную коробку, снять вал и шестерни ходоуменьшителя открутить болт, снять шестерню и установить между этой шестерней и подшипником 313 дистанционное кольцо толщиной перекрытия шлицов. В наборе шестерен на валу ходоуменьшителя необходимо между шестерней и подшипником 408 установить так же дистанционное кольцо равное по толщине кольцу установленному ранее на вторичном валу коробки передач. При этом необходимо втулку укоротить на тот же размер. Собрать коробку передач. 2. Самопроизвольное выключение рабочего ряда происходит по причине разрушения металлокерамической втулки шестерни рабочего ряда. Это также определяется при вскрытии крышки раздаточной коробки. Меняется эта шестерня без разъединения коробки передач и раздаточной коробки, а только снятием крышки, гайки, стакана с первичного вала раздаточной коробки. 3. Возможно также, что самовыключение рабочего ряда происходит от самоотворачивания гайки крепления пакета шестерен на первичном валу раздаточной коробки. Но простой подтяжки этой гайки для устранения этого отказа мало, так как причиной самоотворачивания являются бринелирования, то есть выдавливания лунок в подшипниках 213, на которых вращается шестерня, а также износ подшипника 313 первичного вала. Поэтому прежде чем затянуть гайку, необходимо заменить подшипники.
В случаях, когда рычаг переключения передач не фиксируется в определенном положении или когда для переключения передач нужно прилагать большое усилие, необходимо отрегулировать фиксатор золотника маслораспределителя. Для этого нужно отвернуть колпачок 9 (рис. 1), ослабить гайку и вращать винт 1. Золотник 6 должен фиксироваться в четырех положениях, переключаться без заедания, момент переключения должен быть 9±2 Н·м (0,9±0,2 кГс·м).
При обнаружении утечек масла через прокладку между распределителем и корпусом коробки передач необходимо снять распределитель. Для этого отсоединяют тягу управления, отворачивают болты его крепления к передней плоскости коробки передач и заменяют дефектную прокладку. При установке распределителя на коробку передач следят за тем, чтобы установочный штифт на его корпусе попал в паз стакана переднего подшипника вторичного вала.
Если ряды скоростей, задний ход и ходоуменьшитель включить невозможно, регулируют механизм блокировки переключения рядов. Для этого регулируют длину тяги, соединяющей рычаг управления муфтой главного сцепления с рычагом валика блокировки. Отсоединяют тягу от рычага валика блокировки, выжимают полностью педаль муфты сцепления и устанавливают валик блокировки так, чтобы положение рычага совпало с расположенным на корпусе специальным указателем. Скручивая и наварачивая вилку регулируют длину тяги, а затем соединяют вилку с рычагом.
Разрушение упора подшипника 313. Иногда при вскрытии крышки лючка раздаточной коробки, там находят обломки упора подшипника 313 стакана. Заменить этот стакан недостаточно, надо устранить причину. Причиной поломки является заклинивание шлицов телескопического соединения карданов из-за отсутствия смазки. Необходимо снять карданы , разъединить по шлицам, почистить грязь, а если износ шлицев ощутимый, то и заменить карданы иначе может произойти не только излом стаканов, отворачивание болтов крепления карданов, но и разрушение корпуса раздаточной коробки. По этой же причине (отсутствие смазки в шлицевом соединении карданов) происходит ослабление крепления фланца гайкой к хвостовику ведущей шестерни главной передачи. Поэтому при устранении отказов коробки, необходимо проверить и крепление фланца у ведущей шестерни.
Самоотварачивание болтов и крепления карданов к фланцам валов привода карданов раздаточной коробки. Подтяжки этих болтов хватает ненадолго. В этом случае надо проверить в токарном станке биение (изгиб) вала промежуточной опоры. Биение и изгиб должны быть не более 0,05 мм. Также следует произвести замер коробления фланцев приводных валов раздаточной коробки и размер отверстий под болты карданов в этих же фланцах. Диаметр отверстий должен быть не более 16+0,2 мм. Коробление фланцев валов и карданов допускается не более 0,075 мм. Не допускаются забоины на установочных поясках фланцев карданов.
При включении транспортного ряда или задней скорости коробки передач, двигатель глохнет, как при включении двух скоростей. Это происходит в коробке передач выпуска до 1995 года, где устанавливались в раздаточную коробку шестерни с металлокерамическими втулками. В настоящее время эта шестерня ставится на двух роликовых подшипниках. Для устранения этого дефекта, кроме разборки коробки передач, требуется прихваченную шестерню разрезать электро- или газос варкой, чтобы снять.
Основная причина клинения шестерни — буксировка трактора без включения привода гидросистемы от колес, или задом. Если, по каким-либо причинам, нельзя включить привод от колес или трактор можно отбуксировать только задом, необходимо задний кардан отсоединить от хвостовика заднего моста, а передний мост обязательно отключить.
Неисправности коробки передач, связанные с отказами перепускного распределителя, распределителя переключения передач, вилок переключения диапазонов, фильтра линии нагнетателя, а также некоторые другие неисправности устраняются без снятия коробки передач с трактора. В других случаях требуется снятие и разборка коробки передач.
Источник газета “Автодвор” за август 2014
офф. сайт https://avtodvor.com.ua
Типичные проблемы и способы устранения
В целом агрегат достаточно надёжен и прост по конструкции. Однако ремонт КПП т 150 должны выполнять специалисты (водители или механики) с опытом работы именно с подобными механизмами, поскольку в противном случае возможно выполнить работу некачественно.
Основные неисправности таковы:
- для переключения передач приходится применять солидные усилия.
Есть вероятность, что проблема в золотнике распределителя – нужно промыть как его самого, так и место в корпусе распределителя;
- педаль муфты сцепления не хочет возвращаться в исходное положение, а ряды при этом включаются тяжело. Следует отрегулировать длину тяги блокировки;
- при переключении падают обороты двигателя. Виновник – распределитель КПП. В нём разорвана прокладка, изношены кольца или крышка;
- переключение происходит с сильными рывками. Случилось залегание перебросных клапанов. Возможно, заклинило гидроаккумулятор – тогда его нужно снять и промыть;
- передачи плохо фиксируются в своих положениях. Возможно, пружина фиксатора распределителя ослабла. Следует установить фиксатор ролика, а затем натянуть пружину регулировочным винтом. Или же бывает, что ролик соскочил с посадочного места;
- пониженное давление на передачах. Значит, залёг перепускной клапан. Нужно выполнить его снятие, промывку, а также промыть и фильтр КПП Т 150. В свою очередь, повышенное давление – симптом того, что залёг перепускной клапан или распределительный перепускной клапан;
- если на манометре указано неправильное значение, то вариантов два – либо забито отверстие дросселя, либо поломался, собственно, манометр.
Во втором случае его нужно заменить.
Ремонт и возможные неисправности КПП трактора Т-150К
Гусеничный трактор Т 150 отличается своей ходовой системой. К имеющемуся силовому агрегату крепится муфта сцепления. Мощность двигателя доходит до 150 лошадиных сил. Его запуск происходит благодаря имеющейся пусковой системе для ДВС. Задержки при смене скоростных режимов не происходит.
Модель Т 150К представляет собой мощный сельскохозяйственный колесный трактор, который выпускался Харьковским тракторным заводом. Данный вариант получил широкое распространение на постсоветском пространстве. Двигатель на данной генерации расположен в передней части. Следует отметить наличие раздаточной коробки. Мощность при этом доходит до 165 лошадиных сил.
Отзывы владельцев
Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом. Семен Николаевич
После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем. Володя
Характеристика трансмиссии (Т 150 / Т 150К)
С помощью системы трансмиссии представляется возможным осуществлять движение задним ходом. Трактор Т 150 имеет гидравлическое управление. Благодаря этому, водитель техники во время передвижения может переключать передачи. Это позволяет сэкономить на трате топлива на каждый километр.
Задний мост является ведущим, передний можно отключать. КПП на Т 150 является механической, 8-скоростной. Схема, по которой работает модель Т-150, позволяет оперативно изменять скорость движения. На шлицах первичного вала имеется шестерня, а также зубчатая втулка, по ней осуществляет перемещение муфта. Скоростная коробка предполагает наличие специального магнита. Как правило, его устанавливают для того, чтобы притягивать мелкие металлические частицы.
На вторичных валах зафиксированы фрикционные муфты сцепления, барабаны. Наличие гидроподвижных муфт – это отличительная особенность мощной спецтехники, а также самоходных машин. Внутри каждого барабана имеются поршни. Задний картер на тракторе зафиксирован на задней стенке редукторной части КПП. Особенность КПП в том, что здесь имеется пробка с сапуном. Это необходимо для того, чтобы в автомобильной системе не возникало повышенного давления.
Основа на КПП трактора Т 150 – это редукторная часть. Здесь находится первичный, вторичный, промежуточный вал. Все валы вращаются на имеющихся подшипниках. Присутствует и ходоуменьшитель, что характерно для тракторной техники. Ходоуменьшитель выступает в качестве дополнительного рабочего оборудования. Он обеспечивает высокий КПД.
На модели Т 150 имеется двухсекционный гидравлический насос. В его состав входят:
Отличной рабочей способностью отличается фильтр нагнетания. Основная его функция – совершение очистки масла, когда происходит его выход из насоса. Односекционный гидравлический насос зафиксирован на нижней крышке раздатки, прикреплен к ней несколькими болтами.
На передней оси установлен бак, который заправляют через заливной сетчатый фильтр. Из бака горючее поступает в коробку. При этом определить уровень масла можно по показателям специального масломерного стекла. Бак соединен специальным трубопроводом со скоростной коробкой. Устройство имеет соединение с радиатором гидросистемы. Функция радиатора заключается в поддержке необходимого температурного режима для нормального функционирования коробки Т 150.
На Т 150К корпус раздатки прикреплен к задней части корпуса КПП. Также, здесь предусмотрен ходоуменьшитель. В кабине трактора имеется рычаг, который может включать задний ход. Масло из поддона присутствующей на тракторе раздатки всасывается насосом. Благодаря фильтрующему элементу, никакие инородные частицы не проникают в насос и дальше в систему. Независимо от происходящих оборотов двигателя, рабочее давление поддерживается на оптимальном уровне. Все благодаря перепускным клапанам.
Когда происходит смена скоростей в коробке передач трактора Т 150К, необходимо чтобы в рабочих цилиндрах поддерживалось оптимальное давление. Специально для этого производитель техники устанавливает гидроаккумуляторы. В состав аккумуляторов входит корпус, крышка, поршень, пружины.
При эксплуатации техники в зимнее и летнее время следует выбирать соответствующие сезону трансмиссионные масла. Так, для Т 150 / Т 150К подойдет масло М-10В2, М-8В2. Жидкость М-10В2 имеет хорошие моющие свойства. М-8В2 имеет оптимальный индекс вязкости, устойчива к появлению коррозии.
Читать дальше: Garmin nuvi 3590 обновление карт
Двигатель СМД-60
Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.
Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.
Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5ºС предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.
Iron Profile: история Caterpillar D8
Немногие единицы техники лучше отражают историю компании Caterpillar, чем их гусеничные тракторы D8. Это семейство машин было неотъемлемой частью модельного ряда Caterpillar, начиная с сельскохозяйственных и сельскохозяйственных предприятий и заканчивая мощной строительной и горнодобывающей техникой, которой она является сегодня.
Впервые представленный в 1935 году как RD8, этот трактор сразу же стал популярным благодаря сочетанию размера и мощности. Шли годы, и от Caterpillar, и от смежных производителей оборудования было доступно множество навесного оборудования и модификаций. Сюда входили такие продукты, как бульдозерные отвалы с тросовым приводом, навесы, толкатели, краны-трубоукладчики и буксируемые скребки. Каждый год наблюдались последовательные улучшения в дизайне, характеристиках и мощности.
По мере того, как строительная промышленность нуждалась в машинах для строительства Америки, трактор D8 удовлетворил их потребности благодаря надежной работе. Военные версии D8 попали на театры военных действий Второй мировой войны и оказали критически важную поддержку в строительстве американских войск.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ D8:
Дебют RD8 состоялся в 1935 году. Основанный на Caterpillar Seventy-Five с немного большей мощностью, вскоре он был обновлен шестицилиндровым дизельным двигателем D13000, что увеличило его мощность до 9.![]() |
К 1950-м годам у D8 изменился стиль кузова, а мощность всегда надежного D13000 была увеличена на 150 л.с. на дышле. С тысячами единиц в полевых условиях D8 убрал букву «R» в своем обозначении и стал лидером продаж в конюшне Caterpillar. |
До создания более крупного D9 любые потребности в более мощном тракторе иногда удовлетворялись уникальными решениями. Приведенный выше Twin D8 был одним из трех, разработанных компанией Peterson Tractor Special Equipment Services в период с 1949 по 1951 год. После испытаний с различными навесными приспособлениями один из них в конечном итоге был оснащен специальным бульдозерным отвалом шириной 22 фута.![]() |
Модель D8H 1969 года со стандартным гидравлическим бульдозерным отвалом. Среди многих других доступных навесных приспособлений были передние и задние толкающие блоки, позволяющие нескольким D8 толкать оборудование встык, а также трехзубый рыхлитель для разрушения породы на рабочей площадке. |
Гусеничный трактор D8K, 1974 г. Теперь машина могла похвастаться маховиком мощностью 300 л.с., который обеспечивал шестицилиндровый дизельный двигатель Cat D342 с впрыском топлива и турбонаддувом. Улучшения были сделаны повсюду; рама сделана толще для большей прочности, передачи с большей грузоподъемностью и радиатора большего размера для более эффективного охлаждения.![]() |
В 1981 году компания Caterpillar представила полностью переработанный трактор D8L. Самым очевидным из этих улучшений были приподнятые бортовые редукторы и звездочки. Эта система, впервые представленная на тракторе D10, позволила снять с бортовых передач, сцеплений и тормозов нагрузки и напряжения, характерные для старой конструкции. ROPS и кабина теперь были стандартными, а D8L теперь был самым мощным в линейке D8 с дизельным двигателем V-8 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и мощностью 3408 л.с. |
Текущая версия бульдозера Caterpillar — D8T, выпущенная в 2004 году.![]() |
На протяжении десятилетий существования D8 инновации в его конструкции всегда были направлены на оптимизацию комфорта оператора и максимальную производительность. D8 был быстро принят в качестве отраслевого стандарта для крупных землеройных работ, а их долговечность и неизменная популярность легко подтверждаются количеством этих тракторов, которые до сих пор используются в любых условиях. Можно только догадываться, что ждет эту серию тракторов в будущем, но мы уверены, что D8 сохранит легендарный статус.
Эта запись была опубликована в Новости с меткой D8, Iron Profile. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Старинная техника Caterpillar | ChrisCo Machinery Inc
Добро пожаловать в ACMOC Chapter 12
Большое спасибо ChrisCo Machinery Inc за размещение этого сайта!!
Клуб владельцев антикварной техники Caterpillar Глава 12 является отделением ACMOC.
ACMOC стал всемирным клубом людей, объединенных общим интересом к коллекционированию и сохранению антикварной техники Caterpillar®.
Пожалуйста, посетите веб-сайт ACMOC по адресу www.acmoc.org. который является официальным веб-сайтом ACMOC International для получения дополнительных ресурсов, включая членство, товары, доску объявлений и многое другое!
Глава 12 Президент:
Эрик Кристенбери
336-339-3133
[email protected]
Заявление о миссии:
«ACMOC был создан для помощи и обучения своих членов и широкой общественности , ценить историческое Роль техники Caterpillar в формировании мира
Мы способствуем сбору, сохранению, реставрации, демонстрации и изучению продуктов и памятных вещей компании Caterpillar и ее предшественников. » — Принято в марте 2007 г. ACMOC
Обязательно поставьте нам лайк на Facebook!
Я хотел бы поблагодарить тысячи людей, которые связались со мной, чтобы поделиться своей информацией о Antique Caterpillar Machinery.0003
Caterpillar Автор: Рэнди Леффингуэлл
Классические гусеничные тракторы Caterpillar Авторы: Кит Хэддок и Эрик С. Орлеманн
Карманный справочник Caterpillar Автор: Боб ЛаВой
ТВ: RFD ТВ Шоу; Классические тракторы и техника прошлого
Источник в Интернете: ACMOC, ACME, EBAY, Google
и многие другие….
Информация, указанная ниже, находится в стадии разработки, так как я продолжаю добавлять информацию и фото. На создание старого сайта у меня ушло несколько лет, и я надеюсь, что на создание этого уйдет всего несколько месяцев, поэтому, пожалуйста, регулярно заходите на сайт, чтобы получать самую свежую информацию.
Отделения ACMOC:
Чтобы ознакомиться с последним списком отделений ACMOC по всему миру, посетите домашнюю страницу ACMOC или нажмите на ссылку ниже.
https://www.acmoc.org/chapters
Полезные ссылки:
ACMOC Chapter 12 Links
ACMOC Chapter 12 и ACMOC International не несут ответственности за качество или доставку продукции из любой бизнес-ссылка размещена на этом сайте.
Обновлено 9-11-18
Вся информация на веб-сайте ACMOC Chapter 12 защищена авторскими правами ACMOC
© Caterpillar, CAT, CATERPILLAR, 2022 г., их соответствующие логотипы, «Caterpillar Yellow», «Caterpillar Corporate Yellow», а также корпоративные обозначения и обозначения продуктов, используемые в данном документе, являются товарными знаками Caterpillar и не могут использоваться без разрешения.
© Клуб владельцев старинной техники Caterpillar, 2022 г. Все права защищены. Хотя ACMOC стремится предоставлять достоверную информацию, части этого сайта могут отражать знания и мнения отдельных лиц и могут быть или не быть полностью точными. Кроме того, некоторые части этого сайта могли быть проверены корпоративным архивом Caterpillar Inc.