Содержание
Козловой контейнерный кран на рельсовом ходу RMG
Козловые краны на рельсовом ходу являются самым эффективным средством обработки контейнеров с минимумом эксплуатационных затрат. Специализированные системы позволяют одновременно захватывать по несколько контейнеров, что сокращает время разгрузки и погрузки в 2-4 раза. Краны на рельсовом ходу позволяют максимально оперативно проводить мобилизацию техники, что вместе со сравнительно незначительными затратами на обслуживание делает их оптимальным решением для специализированных контейнерных терминалов.
RMG, по сравнению с RTG, имеет преимущество в колее большого размера, позволяет обрабатывать больше уровней штабелей, более эффективно использовать территорию склада, уменьшать объём работ по техническому обслуживанию, а также характеризуется простотой в эксплуатации, низкими эксплуатационными расходами и лёгкостью автоматического управления.
ZPMC производит RMG следующих видов:
— С двумя консолями, одноконсольные и бесконсольные;
— С ручным управлением, полуавтоматическим управлением и полным автоматическим управлением;
— С обычной тележкой и поворотной тележкой, которая может поворачиваться от -10° до +190°;
— С двунаправленной системой стабилизации спредера (8 канатов), которая особенно подходит для автоматической работы;
— С дизельным генератором электропитания.
Факты
- 2000+ кранов RMG под маркой ZPMC эксплуатируются по всему миру на сегодняшний день
- 180 кранов RMG насчитывается в 33 портах Европы
Оборудование ZPMC в России
На данный момент в России эксплуатируются три крана RMG: 1 кран в г. Новороссийске (АО «Новорослесэкспорт») и 4 крана в г. Владивостоке (ПАО «Владивостокский Морской Тогровый Порт»). Высокая производительность продукции ZPMC на фоне сравнительно низкой цены и незначительных эксплуатационных затрат позволила этим предприятиям занять лидирующие позиции в скорости и эффективности обработки контейнеров.
Факт
- 5 кранов RMG успешно эксплуатируется в России в портах г. Новороссийска и г. Владивостока
ПАО «Владивостокский Морской Торговый Порт», г. Владивосток
ПАО «Владивостокский Морской Торговый Порт», г. Владивосток
Порт «Роттердам» является одним из лидеров в мире по количеству перегружаемых за год контейнеров (3-ий порт в мире). Глубина порта позволяет принимать самое большое судно в мире Berge Stahl. ZPMC за время продолжительно сотрудничества разработала и поставила в порт интегрированную систему обработки контейнеров, состоящую из 99 кранов RMG и 54 кранов STS. Это самый крупный парк техники ZPMC, собранный в одном порту за пределами Китая (уступает только Сингапуру, Гонконгу и Шанхаю). Установившиеся тесные связи между портом Роттердама и ZPMC свидетельствуют о качестве и эффективности разработанной системы.
Терминал Euromax, г. Роттердам, Нидерланды
На порты США и Канады приходится треть всего грузооборота в мире. Отличительной чертой североамериканских потов является функциональность и максимальная эффективность: ничего лишнего, ничего избыточного, ничего экономически необоснованного. Эффективность оборудования в деталях рассчитывается в самом начале, на этапе проекта. Именно по этой причине козловые краны ZPMC получили заслуженную популярность, заняв лидирующие позиции на рынке.
Факт
- 109 кранов RMG насчитывается в 30 портах Северной Америки (Канада, США, Мексика)
Порты Центральной и Южной Америке отличаются интенсивностью работой, максимальной загруженностью инфраструктуры и сложными климатическими условиями. Обслуживание техники проводится нерегулярно и не в полном объёме из-за невозможности вывода из эксплуатации даже на короткий период. Именно по этой причине козловые краны ZPMC стали оптимальным решением для большего числа контейнерных терминалов Региона. Надёжность конструкции и основных агрегатов, оптимизированная программа технического обслуживания, адекватная стоимость запасных частей и простота в обслуживании обеспечили технике ZPMC лидирующие позиции.
Факт
- 140 кранов RMG насчитывается в 42 портах Центральной и Южной Америки
Контейнерный кран
- О компании
- Новости компании
- История компании
- Разрешительная документация
- Референции
- Презентации
- Буклеты
- Фотогалерея
- Видеоматериалы
- Вакансии
- Отраслевые решения
- Металлургия
- Порты и грузовые терминалы
- Судостроение и судоремонт
- Контейнерные терминалы
- Энергетика
- Горнодобыча
- Атомная энергетика
- Цементная промышленность
- Продукция
- Грузоподъемное оборудование
- Оборудование для перевалки сыпучих грузов
- Оборудование для судостроения и судоремонта
- Услуги
- Инжиниринговые услуги
- Инженерные расчеты различных объектов
- Система удаленного мониторинга кранов
- Модернизация и реконструкция ПТО
- Шеф-монтаж
- Послепродажное обслуживание
- Опросные листы
- Статьи
- Нормативные документы
- Статьи
- СМИ о нас
- Соискателям
- Контакты
- Главная
- Продукция
- Грузоподъемное оборудование
- Контейнерные краны
Контейнерные краны (контейнерные перегружатели) типа RMG работают на рельсовом ходу и обслуживают, как правило, железнодорожный фронт терминала. Кран RMG может выполнять весь комплекс перегрузки контейнеров: от выгрузки с железнодорожных платформ и складирования внутри портала крана до погрузки их на автомобильный транспорт.
Для подвода питания к электрооборудованию кран комплектуется гибким питающим кабелем, наматываемым на барабан, или системой троллейного токоподвода. Для реализации разворота контейнеров краны комплектуются поворотной траверсой или поворотной тележкой.
В контейнерных перегружателях производства ПО «ТЕХНОРОС» высокая скорость обработки контейнеров обеспечивается за счёт ⌊⌋ – образной конструкции с нижним ригелем, позволяющей проносить 20-45-футовые контейнеры между опор крана без разворота на всей высоте подъема, а также пространственного подвеса спредера, гасящего колебания.
Козловой кран-перегружатель RMG
Производственное объединение «ТЕХНОРОС» имеет богатый опыт проектирования, производства и монтажа козловых контейнерных перегружателей на рельсовом ходу (RMG) и на сегодняшний день является одним из лидеров в России по производству и поставкам перегрузочного оборудования на тыловые железнодорожные терминалы.
Назад в каталог
Козловые краны на рельсовом ходу | Konecranes USA
Самый четкий обзор в интермодальных перевозках
Козловой кран Konecranes на рельсовом ходу (RMG) — это результат многолетнего опыта и знаний в области проектирования кранов. Он включает в себя множество технологических инноваций, в том числе более интеллектуальную кабину с видео и технологиями мониторинга, которые обеспечивают превосходную видимость операций по обработке контейнеров. Мы можем адаптировать ваш RMG для вашей конкретной операции.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Konecranes RMG устанавливает новый стандарт интермодальной обработки контейнеров. Он создан на основе практического опыта и предлагает широкий спектр функций помощи оператору. И возможность перехода к концепции контролируемого или удаленного управления, если вы решите встать на путь автоматизации портов.
Поговорите с нашими экспертами RMG
Узнайте больше о наших RMG
Технические характеристики
Наш RMG — это концепт, а не просто кран
Модульный, с вариантами, опциями и функциями, специфичными для заказчика.
Технические характеристики
Брошюра RMG
Наш кран RMG создан на основе практического опыта и предлагает широкий спектр функций помощи оператору. И возможность перехода к концепции контролируемого или удаленного управления, если вы решите встать на путь автоматизации портов.
Брошюра RMG
Ядро подъема
В ЧЕМ ЯДРО ПОДЪЕМА?
Подъемное ядро представляет собой интегрированный пакет редукторов, двигателей и элементов управления, разработанный Konecranes специально для кранов и подъемных движений. Мы также проектируем взаимодействие между ключевыми компонентами и программным обеспечением в целом специально для подъема грузов.
Подробнее
Техническое обслуживание и удаленная поддержка
Наше глобальное присутствие и технологическое преимущество означают, что мы можем быть сильным партнером в обеспечении максимальной доступности всего вашего оборудования.
Узнать больше
- Корректирующая помощь и помощь по вызову
- Профилактическое и плановое обслуживание
- Дистанционное и профилактическое обслуживание
- Контракты/SLA
Запчасти
Охватывая все оборудование Konecranes, наши портовые центры запчастей обеспечивают доставку запчастей для портов по всему миру. В наших интернет-магазинах вы можете узнать о наличии на складе всего нашего оборудования.
Узнать больше
Модернизация
Воспользуйтесь нашим растущим ассортиментом модификаций, позволяющих модернизировать старое оборудование.
Узнать больше
- Конверсии EcoLifting
- Автоматизация преобразования
- Преобразование дистанционного управления
- Обновление системы ИТ/ОТ
- Модернизация систем безопасности
- Интеллектуальные функции
Самое широкое предложение Konecranes для интермодальной обработки контейнеров
Наше предложение для интермодальных перевозок включает козловые краны Konecranes на рельсовом ходу (RMG), управляемые человеком, с эволюционным путем к удаленному управлению и автоматизации. Они обеспечивают точную, бесперебойную и эффективную обработку контейнеров на интермодальных площадках с высокой пропускной способностью. Мы также предлагаем козловые краны с резиновыми шинами (RTG) с запатентованной технологией Active Load Control, которая устраняет раскачивание контейнера. Konecranes RTG отлично подходят для интермодальных операций, которые слишком велики для ричстакеров, но слишком малы для RMG.
Новый RMG Konecranes и видение будущего RMG
Konecranes RMG устанавливает новый стандарт интермодальной обработки контейнеров. Он создан на основе практического опыта и предлагает широкий спектр функций помощи оператору. И возможность перехода к концепции удаленного управления с возможностью роста до полной автоматизации.
Эволюция интермодальных перевозок
Эволюция интермодальных перевозок: полностью автоматизированная система в различных концепциях, охватывающая обработку поездов и грузовиков, а также горизонтальные процессы интермодальной обработки контейнеров. Если вы интермодальный оператор, здесь вы найдете подходящую концепцию полностью автоматизированного будущего.
Хотите получить прямой доступ к нашему более глубокому контенту?
Контейнерный кран
RTG/RMG | Соединенные Штаты Америки
- Требования
- Решения
- загрузок
- Каталожные номера
Чтобы сократить время погрузки и разгрузки больших контейнеровозов, областью хранения контейнеров (контейнерной площадкой) необходимо управлять наилучшим и наиболее эффективным способом. В зависимости от степени автоматизации на современных контейнерных терминалах этим могут управлять два типа кранов для управления контейнерами: козловые краны на резиновых колесах (RTG) или козловые краны на рельсовом ходу (RMG).
Хотя задача у обоих типов кранов очень похожа – управлять вводом и выводом контейнеров в контейнерный блок или штабель – функциональные возможности и технические требования к этим типам машин существенно различаются.
Краны RTG обслуживаются бортовыми машинистами. Основная функция – погрузка контейнеров с грузовиков или терминальных тягачей на контейнерный блок и наоборот. Обычно РИТЭГ занимает 5-8 контейнеров в ширину и 3-5 в высоту. Стандартные краны RTG оснащены дизельными двигателями, обеспечивающими мощность для перемещения и подъема. Передача энергии и данных на тележку РИТЭГ осуществляется с помощью фестонных систем или энергонаправляющих цепей.
Краны RMG полностью электрифицированы. Основное электропитание и передача данных обеспечиваются специальными и высокодинамичными кабельными барабанами с приводом от двигателя. Краны RMG обычно шире и выше, чем краны RTG. Из-за автоматизированных функций и дополнительного бортового оборудования для мониторинга требования к передаче данных на кране RMG намного выше. Передача энергии и данных на тележку RMG осуществляется с помощью высоконадежных систем Energy Guiding Chain. Полностью автоматизированные краны RMG известны как автоматизированные краны-штабелеры — ASC 9. 0005
Кондактикс-Вампфлер обладает многолетним опытом и ноу-хау в сфере обработки контейнеров. Мы предлагаем надежные, практичные и индивидуальные решения для электрификации кранов и другой портовой техники. Глобальная деятельность наших клиентов поддерживается нашими системами «под ключ» и сильным послепродажным обслуживанием нашей всемирной сети продаж и инженерных разработок.
Мы предлагаем:
Кабельные барабаны с электроприводом – по индивидуальному заказу, с магнитными или частотно-регулируемыми приводами для управления высокодинамичным основным источником питания и передачей данных на большие расстояния. Непрерывная передача энергии и данных гарантируется специальными узлами среднего напряжения и контактными кольцами управления, а также поворотными оптоволоконными передатчиками.
Кабельные гирлянды – прочные и надежные; моторизованные или немоторизованные для управления силовыми кабелями и кабелями передачи данных на контейнерных кранах.
Энергонаправляющие цепи – надежное и эффективное управление силовыми кабелями, кабелями управления и кабелями данных для перемещения тележки крана.