Козловые краны рмг: Козловой контейнерный кран на рельсовом ходу RMG

Козловой контейнерный кран на рельсовом ходу RMG


Козловые краны на рельсовом ходу являются самым эффективным средством обработки контейнеров с минимумом эксплуатационных затрат. Специализированные системы позволяют одновременно захватывать по несколько контейнеров, что сокращает время разгрузки и погрузки в 2-4 раза. Краны на рельсовом ходу позволяют максимально оперативно проводить мобилизацию техники, что вместе со сравнительно незначительными затратами на обслуживание делает их оптимальным решением для специализированных контейнерных терминалов.



RMG, по сравнению с RTG, имеет преимущество в колее большого размера, позволяет обрабатывать больше уровней штабелей, более эффективно использовать территорию склада, уменьшать объём работ по техническому обслуживанию, а также характеризуется простотой в эксплуатации, низкими эксплуатационными расходами и лёгкостью автоматического управления.



ZPMC производит RMG следующих видов:


— С двумя консолями, одноконсольные и бесконсольные;


— С ручным управлением, полуавтоматическим управлением и полным автоматическим управлением;


— С обычной тележкой и поворотной тележкой, которая может поворачиваться от -10° до +190°;


— С двунаправленной системой стабилизации спредера (8 канатов), которая особенно подходит для автоматической работы;


— С дизельным генератором электропитания.






Факты

  • 2000+ кранов RMG под маркой ZPMC эксплуатируются по всему миру на сегодняшний день

  • 180 кранов RMG насчитывается в 33 портах Европы



Оборудование ZPMC в России


На данный момент в России эксплуатируются три крана RMG: 1 кран в г. Новороссийске (АО «Новорослесэкспорт») и 4 крана в г. Владивостоке (ПАО «Владивостокский Морской Тогровый Порт»). Высокая производительность продукции ZPMC на фоне сравнительно низкой цены и незначительных эксплуатационных затрат позволила этим предприятиям занять лидирующие позиции в скорости и эффективности обработки контейнеров.


Факт

  • 5 кранов RMG успешно эксплуатируется в России в портах г. Новороссийска и г. Владивостока


ПАО «Владивостокский Морской Торговый Порт», г. Владивосток




ПАО «Владивостокский Морской Торговый Порт», г. Владивосток




Порт «Роттердам» является одним из лидеров в мире по количеству перегружаемых за год контейнеров (3-ий порт в мире). Глубина порта позволяет принимать самое большое судно в мире Berge Stahl. ZPMC за время продолжительно сотрудничества разработала и поставила в порт интегрированную систему обработки контейнеров, состоящую из 99 кранов RMG и 54 кранов STS. Это самый крупный парк техники ZPMC, собранный в одном порту за пределами Китая (уступает только Сингапуру, Гонконгу и Шанхаю). Установившиеся тесные связи между портом Роттердама и ZPMC свидетельствуют о качестве и эффективности разработанной системы.


    Терминал Euromax, г. Роттердам, Нидерланды

    На порты США и Канады приходится треть всего грузооборота в мире. Отличительной чертой североамериканских потов является функциональность и максимальная эффективность: ничего лишнего, ничего избыточного, ничего экономически необоснованного. Эффективность оборудования в деталях рассчитывается в самом начале, на этапе проекта. Именно по этой причине козловые краны ZPMC получили заслуженную популярность, заняв лидирующие позиции на рынке.  

    Факт

    • 109 кранов RMG насчитывается в 30 портах Северной Америки (Канада, США, Мексика)


    Порты Центральной и Южной Америке отличаются интенсивностью работой, максимальной загруженностью инфраструктуры и сложными климатическими условиями. Обслуживание техники проводится нерегулярно и не в полном объёме из-за невозможности вывода из эксплуатации даже на короткий период. Именно по этой причине козловые краны ZPMC стали оптимальным решением для большего числа контейнерных терминалов Региона. Надёжность конструкции и основных агрегатов, оптимизированная программа технического обслуживания, адекватная стоимость запасных частей и простота в обслуживании обеспечили технике ZPMC лидирующие позиции.

    Факт

    • 140 кранов RMG насчитывается в 42 портах Центральной и Южной Америки


        Контейнерный кран

        • О компании
          • Новости компании
          • История компании
          • Разрешительная документация
          • Референции
          • Презентации
          • Буклеты
          • Фотогалерея
          • Видеоматериалы
          • Вакансии
        • Отраслевые решения
          • Металлургия
          • Порты и грузовые терминалы
          • Судостроение и судоремонт
          • Контейнерные терминалы
          • Энергетика
          • Горнодобыча
          • Атомная энергетика
          • Цементная промышленность
        • Продукция
          • Грузоподъемное оборудование
          • Оборудование для перевалки сыпучих грузов
          • Оборудование для судостроения и судоремонта
        • Услуги
          • Инжиниринговые услуги
          • Инженерные расчеты различных объектов
          • Система удаленного мониторинга кранов
          • Модернизация и реконструкция ПТО
          • Шеф-монтаж
          • Послепродажное обслуживание
        • Опросные листы
        • Статьи
          • Нормативные документы
          • Статьи
          • СМИ о нас
        • Соискателям
        • Контакты
        • Главная
        • Продукция
        • Грузоподъемное оборудование
        • Контейнерные краны


        Контейнерные краны (контейнерные перегружатели) типа RMG работают на рельсовом ходу и обслуживают, как правило, железнодорожный фронт терминала. Кран RMG может выполнять весь комплекс перегрузки контейнеров: от выгрузки с железнодорожных платформ и складирования внутри портала крана до погрузки их на автомобильный транспорт.


        Для подвода питания к электрооборудованию кран комплектуется гибким питающим кабелем, наматываемым на барабан, или системой троллейного токоподвода. Для реализации разворота контейнеров краны комплектуются поворотной траверсой или поворотной тележкой.


        В контейнерных перегружателях производства ПО «ТЕХНОРОС» высокая скорость обработки контейнеров обеспечивается за счёт ⌊⌋ – образной конструкции с нижним ригелем, позволяющей проносить 20-45-футовые контейнеры между опор крана без разворота на всей высоте подъема, а также пространственного подвеса спредера, гасящего колебания.


        Козловой кран-перегружатель RMG


        Производственное объединение «ТЕХНОРОС» имеет богатый опыт проектирования, производства и монтажа козловых контейнерных перегружателей на рельсовом ходу (RMG) и на сегодняшний день является одним из лидеров в России по производству и поставкам перегрузочного оборудования на тыловые железнодорожные терминалы.

        Назад в каталог

        Козловые краны на рельсовом ходу | Konecranes USA

        Самый четкий обзор в интермодальных перевозках

        Козловой кран Konecranes на рельсовом ходу (RMG) — это результат многолетнего опыта и знаний в области проектирования кранов. Он включает в себя множество технологических инноваций, в том числе более интеллектуальную кабину с видео и технологиями мониторинга, которые обеспечивают превосходную видимость операций по обработке контейнеров. Мы можем адаптировать ваш RMG для вашей конкретной операции.

        1
        2
        3
        4
        5
        6
        7
        8
        9

        Konecranes RMG устанавливает новый стандарт интермодальной обработки контейнеров. Он создан на основе практического опыта и предлагает широкий спектр функций помощи оператору. И возможность перехода к концепции контролируемого или удаленного управления, если вы решите встать на путь автоматизации портов.

        Поговорите с нашими экспертами RMG

        Узнайте больше о наших RMG

        Технические характеристики

        Наш RMG — это концепт, а не просто кран

        Модульный, с вариантами, опциями и функциями, специфичными для заказчика.

        Технические характеристики

        Брошюра RMG

        Наш кран RMG создан на основе практического опыта и предлагает широкий спектр функций помощи оператору. И возможность перехода к концепции контролируемого или удаленного управления, если вы решите встать на путь автоматизации портов.

        Брошюра RMG

        Ядро подъема

        В ЧЕМ ЯДРО ПОДЪЕМА?

        Подъемное ядро ​​представляет собой интегрированный пакет редукторов, двигателей и элементов управления, разработанный Konecranes специально для кранов и подъемных движений. Мы также проектируем взаимодействие между ключевыми компонентами и программным обеспечением в целом специально для подъема грузов.

         

        Подробнее

        Техническое обслуживание и удаленная поддержка

        Наше глобальное присутствие и технологическое преимущество означают, что мы можем быть сильным партнером в обеспечении максимальной доступности всего вашего оборудования.

        Узнать больше
        • Корректирующая помощь и помощь по вызову
        • Профилактическое и плановое обслуживание
        • Дистанционное и профилактическое обслуживание
        • Контракты/SLA

        Запчасти

        Охватывая все оборудование Konecranes, наши портовые центры запчастей обеспечивают доставку запчастей для портов по всему миру. В наших интернет-магазинах вы можете узнать о наличии на складе всего нашего оборудования.

        Узнать больше

        Модернизация

        Воспользуйтесь нашим растущим ассортиментом модификаций, позволяющих модернизировать старое оборудование.

        Узнать больше
        • Конверсии EcoLifting
        • Автоматизация преобразования
        • Преобразование дистанционного управления
        • Обновление системы ИТ/ОТ
        • Модернизация систем безопасности
        • Интеллектуальные функции

        Самое широкое предложение Konecranes для интермодальной обработки контейнеров

        Наше предложение для интермодальных перевозок включает козловые краны Konecranes на рельсовом ходу (RMG), управляемые человеком, с эволюционным путем к удаленному управлению и автоматизации. Они обеспечивают точную, бесперебойную и эффективную обработку контейнеров на интермодальных площадках с высокой пропускной способностью. Мы также предлагаем козловые краны с резиновыми шинами (RTG) с запатентованной технологией Active Load Control, которая устраняет раскачивание контейнера. Konecranes RTG отлично подходят для интермодальных операций, которые слишком велики для ричстакеров, но слишком малы для RMG.

        Новый RMG Konecranes и видение будущего RMG

        Konecranes RMG устанавливает новый стандарт интермодальной обработки контейнеров. Он создан на основе практического опыта и предлагает широкий спектр функций помощи оператору. И возможность перехода к концепции удаленного управления с возможностью роста до полной автоматизации.

        Эволюция интермодальных перевозок

        Эволюция интермодальных перевозок: полностью автоматизированная система в различных концепциях, охватывающая обработку поездов и грузовиков, а также горизонтальные процессы интермодальной обработки контейнеров. Если вы интермодальный оператор, здесь вы найдете подходящую концепцию полностью автоматизированного будущего.

        Хотите получить прямой доступ к нашему более глубокому контенту?

        Контейнерный кран

        RTG/RMG | Соединенные Штаты Америки

        • Требования
        • Решения
        • загрузок
        • Каталожные номера

        Чтобы сократить время погрузки и разгрузки больших контейнеровозов, областью хранения контейнеров (контейнерной площадкой) необходимо управлять наилучшим и наиболее эффективным способом. В зависимости от степени автоматизации на современных контейнерных терминалах этим могут управлять два типа кранов для управления контейнерами: козловые краны на резиновых колесах (RTG) или козловые краны на рельсовом ходу (RMG).

        Хотя задача у обоих типов кранов очень похожа – управлять вводом и выводом контейнеров в контейнерный блок или штабель – функциональные возможности и технические требования к этим типам машин существенно различаются.

        Краны RTG обслуживаются бортовыми машинистами. Основная функция – погрузка контейнеров с грузовиков или терминальных тягачей на контейнерный блок и наоборот. Обычно РИТЭГ занимает 5-8 контейнеров в ширину и 3-5 в высоту. Стандартные краны RTG оснащены дизельными двигателями, обеспечивающими мощность для перемещения и подъема. Передача энергии и данных на тележку РИТЭГ осуществляется с помощью фестонных систем или энергонаправляющих цепей.

        Краны RMG полностью электрифицированы. Основное электропитание и передача данных обеспечиваются специальными и высокодинамичными кабельными барабанами с приводом от двигателя. Краны RMG обычно шире и выше, чем краны RTG. Из-за автоматизированных функций и дополнительного бортового оборудования для мониторинга требования к передаче данных на кране RMG намного выше. Передача энергии и данных на тележку RMG осуществляется с помощью высоконадежных систем Energy Guiding Chain. Полностью автоматизированные краны RMG известны как автоматизированные краны-штабелеры — ASC 9. 0005

        Кондактикс-Вампфлер обладает многолетним опытом и ноу-хау в сфере обработки контейнеров. Мы предлагаем надежные, практичные и индивидуальные решения для электрификации кранов и другой портовой техники. Глобальная деятельность наших клиентов поддерживается нашими системами «под ключ» и сильным послепродажным обслуживанием нашей всемирной сети продаж и инженерных разработок.

        Мы предлагаем:

        Кабельные барабаны с электроприводом – по индивидуальному заказу, с магнитными или частотно-регулируемыми приводами для управления высокодинамичным основным источником питания и передачей данных на большие расстояния. Непрерывная передача энергии и данных гарантируется специальными узлами среднего напряжения и контактными кольцами управления, а также поворотными оптоволоконными передатчиками.

        Кабельные гирлянды – прочные и надежные; моторизованные или немоторизованные для управления силовыми кабелями и кабелями передачи данных на контейнерных кранах.

        Энергонаправляющие цепи – надежное и эффективное управление силовыми кабелями, кабелями управления и кабелями данных для перемещения тележки крана.