Козловые краны классификация и назначение: Классификация и назначение козловых кранов

Содержание

Классификация и назначение козловых кранов


Классификация и назначение козловых кранов, а так же знание технических характеристик служат руководством в выборе конструкции и отдельных механизмов грузоподъемного крана на стадии его проектирования. Четкое определение целей использования проектируемого ГПО в сочетании с подробными сведениями об обслуживаемом объекте позволяют специалистам инжиниринговых центров разрабатывать конструкторские решения, отвечающие поставленным задачам наилучшим образом.


Козловые краны выполняют функции перегрузки, строительства, ремонта и монтажа во всех отраслях промышленности, обслуживая машиностроительные заводы, ж/д станции, кирпичные, металлургические, лесозаготовительные предприятия, атомные и гидроэлектростанции. Такая востребованность козловых кранов на производственных и стратегически важных объектах обуславливается экономической целесообразностью. Как доказали статистические исследования, стоимость козловых кранов, за счет отсутствия необходимости возведения крановых эстакад, составляет на 40–60% меньше стоимости мостовых кранов, выполняющих аналогичные эксплуатационные задачи.


Козловые краны классифицируют по разным основаниям. Однако основной классификацией, охватывающей все отрасли применения и вариации грузоподъемной конструкции крана, остается классификация козловых кранов по назначению.


Согласно ей, выделяют козловые краны:


  • перегрузочные,

  • строительно-монтажные,

  • специальные.


Такой классификации придерживаются в своей книге «Козловые краны общего назначения» И. И. Абрамович и Г. А Котельников.


Перегрузочные козловые краны характеризуются грузоподъемностями 3 – 50 т, длиной пролета до 40 м, высотой подъема груза до 18 м. Их назначение – осуществлять подъемно-транспортные операции с единичными или сыпучими грузами на открытых складах, перегрузочных площадках, железнодорожных станциях, в портах. В зависимости от типа груза комплектуются крюковыми, магнитными, грейферными грузозахватными устройствами. Рациональная организация перегрузочных работ требует наличия у крана консолей – под ними проходят железнодорожные/автотранспортные пути, а под пролетом формируется складская площадка.


Для перегрузочных кранов свойственны однобалочные пролетные строения. Краны с двухбалочными мостами отличаются повышенной металлоемкостью (к примеру, при грузоподъемности 20 т двухбалочный мост крана весит 92 т, масса же трехгранного трубчатого строения составляет всего 52 т), и область их распространения целесообразно ограничить кранами с длиной пролетов до 25 м, консолями до 4–6 м, когда вопрос экономии металла имеет определяющее значение.


Расширить область применения крана позволяют используемые в его комплектации траверсы, подвешиваемые вдоль или поперек пролетного моста. Таким образом в порту или на ж/д станциях нередко можно видеть перегрузочные козловые краны, оснащаемые траверсами для транспортировки контейнеров. При съемном захватывающем устройстве этот вариант ГПО начинает работать в крюковом режиме.


В монтаже сложного промышленного оборудования, транспортных и иных промышленных сооружений, энергетических установок задействуются строительно-монтажные козловые краны. В силу высокой нагруженности (грузоподъемность до 600 т), они имеют коробчатое строение и гораздо реже выполняются ферменными. Исключение составляют конструкции, пролетные строения которых производят коробчатым, а консоли и опорные стойки – решетчатыми. Другая важная особенность и тенденция современного производства строительно-монтажных козловых кранов – внедрение в эксплуатацию однобалочных пролетных конструкций, хотя долгое время считалось, что в подъеме крупнотоннажных грузов должны быть задействованы исключительно двухбалочные козловые краны.


Другая тенденция в изготовлении кранов этого типа больших грузоподъемностей и полетов – выполнение пролетных строений составными. Так, у крана К-400, предназначенного для строительства атомных электростанций, сечение моста в верхней части выполняется в виде прямоугольника, к которому снизу прикреплена сваркой дополнительная часть в виде трапеции.


Оснащаются строительно-монтажные краны опорной или подвесной тележкой. Особый интерес представляют мосты незамкнутого сечения, в которых тележка, располагаясь внутри сечения моста, остается защищена от атмосферных осадков, что актуально для районов с повышенным выпадением осадков.


Специальные козловые краны характеризуются грузоподъемностью до 800 т и по назначению подразделяются на контейнерные, судовые и краны для электростанций. Первые оснащаются спредером и в большинстве случаев имеют две консоли – одна размещается над складом контейнеров, другая – над погрузочной площадкой. Как правило, продольная ось спредера располагается по направлению движения крана, что обуславливает целесообразность применения сдвоенного механизма подъема.


Судовые козловые краны представляют собой жесткую пространственную конструкцию, передвигающуюся по рельсовым путям, проложенным по палубе судна. В походном положении для снижения аэродинамического сопротивления кран сдвигают к кормовой надстройке судна, выдвижные консоли убирают и кран прочно крепится к палубе.


Краны для электростанций, ввиду специфических условий эксплуатации, характеризуются разнообразием конструкций. Выделяют краны для монтажа, для обслуживания машинных залов, для машинных залов и плотин, только для плотин. В последних механизм подъема оборудуется двумя лебедками, расположенными на расстоянии равном ширине затвора плотины. Работа лебедок надежно синхронизирована. Механизм подъема обеспечивает возможность получения двух скоростей: на первой – низкой – производится подъем ротора генератора, колпака над ним, затворов и решеток, на второй – высокой – производится подъем захватной балки без груза.


Обратившись к классификации козловых кранов по назначению, нам удалось проследить эволюцию сложного ГПО от малотоннажных до кранов высоких грузоподъемностей, сама сфера эксплуатации которых требует пристального внимания и изучения с целью подбора конструкции, наиболее полно отвечающей специфики использования.

Типы козловых кранов, классификация — VELKRAN

Козловой кран является одним из видов мостовых кранов, которые предназначены для поднятия и транспортировки тяжелых грузов в пределах одной площадки. Они состоят из специальных опор, соединенных между собой пролетным элементом. Движение опор происходит по крановому пути. Они состоят из одной или двух стоек.

Краны козлового типа нашли применение на открытых территориях и в закрытых цехах. С их помощью можно перемещать:

  • контейнеры;
  • металлопрокат;
  • габаритные грузы;
  • сыпучие материалы;
  • пиломатериалы.

Они нашли широкое применение на строительных и промышленных площадках. С их помощью происходит обслуживание гидроэлектростанций, портов, складов и других объектов. Для их установки требуется прочный и надежный бетонный фундамент, на котором будут установлены пути движения. Кран должен надежно упираться на них для выполнения всех своих функций.

Классификация козловых кранов

Козловые краны изготавливаются под нужды производственных процессов. Для разных промышленных предприятий необходимо обеспечить определенные конструктивные особенности работы крана в зависимости от поставленных задач.

Классификация козловых кранов по назначению:

  • 1. Перегрузочные. Модели состоят из двух консолей и работают на основе электропривода. Грузоподъемность – в пределах 3,2-32 тонн. Длина пролета – 4-40 метров. Высота подъема может составлять выше 15 метров. Их назначение заключается в выполнении погрузочных и разгрузочных работ на открытых территориях. Как правило, они применяются на предприятиях по изготовлению металлопроката и ЖБИ изделий.
  • 2. Строительно-монтажные механизмы. Используются на строительных площадках при возведении жилых и промышленных комплексов. В закрытых цехах применяются для монтажа габаритного оборудования. Функциональные параметры: грузовая способность – до 400 тонн, высота подъема – до 30 метров, длина пролета – до 80 метров.
  • 3. Устройства специального назначения. Производятся для обслуживания железнодорожных станций, портов и гидротехнических объектов. Функциональные параметры: грузовая способность – до 500 тонн, высота подъема – до 80 метров, длина пролета – до 130 метров.

По типу конструкции пролетного строения механизмы классифицируются на два вида:

  1. Однобалочные. Не требуют особого обслуживания. Быстрый доступ к основным узлам позволяет легко проводить их антикоррозионную обработку специальными средствами. Поперечные балки имеют в сечение круглую форму или представлены в виде решетчатой фермы.
  2. Двухбалочные. Имеют надежную конструкцию. Обладают длительным периодом использования. Пролетная часть произведена в виде короба. Это придает ей меньшие размеры и обеспечивает более удобную транспортировку. Грузоподъемность крана является одинаковой для любой точки моста. Консоли не являются исключением. Уровень подъема грузов составляет до 50 тонн. В кранах для специального использования эта цифра может составлять до 1600 тонн.

По типу консолей погрузочный кран бывает трех видов:

  1. Безконсольный. Перемещение тележки для грузов осуществляется исключительно по основному пролету. Модель необходима для выполнения монтажных работ и поддержания процесса строительства.
  2. Одноконсольный. В них часть пролетного строения выступает за границы опоры, однако, только с одной стороны.
  3. Двухконсольные. В них за границы опоры выступает две части моста.

По типу привода козловые краны классифицируются на два вида:

  1. Ручные. Применяются на открытых территориях и в закрытых цехах. Для их передвижения предусмотрен колесный механизм. Грузоподъемным устройством в них может выступать ручная таль, а также электрический тельфер.
  2. Электрические. Применяются на открытых площадках. Их передвижение осуществляется по подкрановым путям. Каждый узел устройства работает на основе электрического двигателя. Управление крана выполняется несколькими способами: из кабины, при помощи пульта или за счет радиоуправления.

Другие виды козловых кранов

Подавляющая часть кранов козлового типа, в основу строения которых входит мост, обладают похожими деталями и конструкцией. Наряду с ними используются модели, которые имеют более существенные отличия:

  1. Полукозловые. Обладают отличительным устройством перемещения крана. С одной стороны применяется ходовая тележка, с другой – концевая балка. Данная балка выполнена аналогично с мостовым краном. Эта особенность дает возможность производить их монтаж на пути движения, которые размещены на различной высоте. Если проводить сравнение с мостовыми кранами, то они обладают меньшим весом и в их конструкции не предусмотрено наличие консолей.
  2. Мобильные погрузочные краны. Обладают малыми габаритами. Быстро и легко устанавливаются. Отличаются высоким уровнем мобильности. Имеют небольшую стоимость. В качестве подъемного механизма в них используется шестерная таль или электротельфер. Такие краны обладают низким уровнем грузоподъемности – до 16 тонн. Длина их пролета составляет в пределах 5-30 метров, а высота подъема – 6-18 метров.

Чтобы правильно выбрать козловой кран с учетом его оптимального применения, нужно профессионально владеть техническими особенностями каждого оборудования. Полная информация о каждом козловом кране позволит подобрать для предприятия оптимальное устройство, которое будет удовлетворять все нужды производства.

Что такое козловой кран? Более пристальный взгляд на различные типы и конструкции

В отличие от мостового крана, козловой кран не нужно привязывать к опорной конструкции здания, что устраняет необходимость в постоянных балках и опорных колоннах.

Термин «козловой кран» часто используется в погрузочно-разгрузочных работах. Мы часто обнаруживаем, что когда люди говорят о козловых кранах, они часто имеют в виду систему мостовых кранов. Козловой кран и мостовой кран на самом деле очень разные типы мостовых кранов.

В этой статье мы обсудим следующее:

  • Определение козлового крана
  • Различные типы козловых кранов
  • Какие козловые краны используются для
  • Особенности конструкции козлового крана

Наша цель чтобы помочь вам понять, какой тип системы козловых кранов будет наиболее выгодным для нужд вашей работы.

Что такое козловой кран?

Козловой кран — это тип мостового крана с одно- или двухбалочной конфигурацией, поддерживаемый отдельно стоящими опорами, которые перемещаются на колесах или вдоль гусеницы или рельсовой системы. Козловые краны обычно рассматриваются, когда есть причина не включать систему подвесных путей.

Они обычно используются для наружного применения или под существующей системой мостовых кранов. В отличие от мостового крана, козловой кран не нужно привязывать к опорной конструкции здания, что устраняет необходимость в постоянных балках и опорных колоннах. В некоторых случаях это может привести к значительному снижению материальных затрат и может стать более экономичным решением по сравнению с мостовым краном аналогичной спецификации.

Большие портальные системы могут перемещаться по рельсам или рельсам, заглубленным в землю, как правило, по прямой линии в выделенной рабочей зоне. Меньшие портативные портальные системы работают на роликах или колесах и могут перемещаться по объекту для обслуживания или легких производственных работ.


Подкаст: Что такое козловой кран?

Маццелла Компании | Краны 101

Подкаст компаний Mazzella · Что такое козловой кран?


Различные типы козловых кранов

Полноразмерные козловые крановые системы

Полноразмерные козловые крановые системы представляют собой наиболее популярную конфигурацию, состоящую из двух опор, которые передвигаются по рельсу, установленному заподлицо с верхней поверхностью пола. Обычно они проходят по прямой линии в выделенной рабочей зоне. Эта конструкция позволяет моторизованному оборудованию, такому как ножничные подъемники, вилочные погрузчики, тележки и грузовики, перекатываться через него и проходить под краном.

Полукозловые крановые системы

Козловые краны также могут быть спроектированы таким образом, что одна опора передвигается по колесам или рельсам, а другая сторона крана передвигается по системе путей, соединенных с колоннами здания или боковой стеной конструкции здания. Это выгодно, потому что они могут сэкономить вам площадь / рабочее пространство. В отличие от мостового крана, эта установка не нуждается в двух подъездных путях, поддерживаемых колоннами здания или привязанных к ним.

Переносные козловые краны

Переносные козловые краны представляют собой более легкие козловые системы меньшего размера, которые передвигаются на роликах или резиновых колесах. Эти колеса позволяют пользователю перемещать его по объекту для обработки различных материалов или грузов. Когда они пусты и не загружены, их можно перемещать или хранить в любом месте магазина или в разных рабочих ячейках, чтобы обеспечить большую экономию места и гибкость площади.

Регулируемые козловые краны

Регулируемые козловые краны могут иметь конструкцию с переменной высотой и пролетом. Регулируемость позволяет конечному пользователю изменять высоту балок, обеспечивая большую гибкость при транспортировке портальной системы в помещение и из него или через разные зоны магазина.



Для чего используются козловые краны?

Полнокозловые или полукозловые краны обычно используются для тяжелого производства или на некоторых типах открытых площадок — железнодорожных станциях, складах для перевозки и контейнеров, сталелитейных складах и складах металлолома.

Они также очень популярны при производстве цемента и сборных железобетонных изделий в областях, где они формируют и отвердевают бетонные плиты. Их конструкция позволяет использовать их на открытом воздухе, а также позволяет вилочным погрузчикам и другому моторизованному транспорту работать и проходить под ними.

Как правило, переносные козловые краны используются для подъема и удержания чего-либо на месте во время работы, изготовления или сборки. Груз не обязательно перемещается по объекту, но сам портал можно перемещать для работы с различными деталями или оборудованием.

Переносные портальные системы также могут обеспечить большую гибкость, чем стреловой кран или кран рабочей станции. Стреловой кран, как правило, должен быть установлен на залитом бетонном основании, и после его установки он становится почти постоянным. Портативный козловой кран меньшего размера может выполнять те же работы, что и стреловой кран, но его можно перемещать по вашему объекту по мере роста вашего бизнеса, когда вы начинаете оптимизировать и планировать складские площади.

Несмотря на то, что конструкция козлового крана гибка, поскольку он не опирается на строительные опоры и может быть спроектирован так, чтобы быть мобильным, вам необходимо учитывать некоторые моменты, если вы хотите использовать козловой кран на своем объекте.

Подача электроэнергии

Для больших наружных портальных систем обычно используется кабельный барабан. Кабельные барабаны имеют простую конструкцию, которая либо подпружинена, либо приводится в действие двигателем для высвобождения, извлечения и хранения токопроводящего кабеля для кранового оборудования. Они могут быть установлены стационарно или на поворотном основании, что позволяет разматывать кабель под разными углами и направлениями.

Недостатком кабельного барабана является фактор провисания кабеля, который может возникнуть при натяжении одного из них на 50 футов, 100 футов или более. Если этот кабель провисает или лежит на земле из-за длинной гусеничной системы, вы теперь сводите на нет преимущество, позволяющее моторизованному движению проходить под портальной системой.

Производители мостовых кранов могут сотрудничать с вами, чтобы спроектировать систему электрификации с использованием легких балок или ряда опор, чтобы ваша электрификация не касалась земли. Или переносные козловые краны могут быть спроектированы с более длинными удлинителями для размещения источников питания, которые могут находиться не так близко к рабочей зоне, в которую перемещается кран.

Использование в помещении/на улице

Если ваша система козлового крана будет работать на открытом воздухе, вам необходимо учитывать тип наносимой краски или отделки, а также сам материал. Поскольку кран используется на открытом воздухе, вам понадобится такой материал, как нержавеющая сталь или оцинкованная сталь, которые могут противостоять коррозии и выдерживать воздействие ультрафиолета, соленой воды, влаги, а также экстремальных температур или холода.

Вам также следует рассмотреть дополнительные функции, такие как нагреватели двигателя и изолированные электрические панели, чтобы противостоять стихии. Вы даже можете добавить «собачью будку» или крытую площадку для защиты тележки и подъемника. На самом деле они могут все время перемещаться поверх подъемника или могут быть обозначенной стоянкой на конце крана.

Пешеходное или автомобильное движение поблизости

Большинство людей предпочтут использовать козловой кран, если им предстоит интенсивное движение транспорта, вилочных погрузчиков и тележек в районе, где им необходимо использовать кран. Более крупная портальная система позволит вилочным погрузчикам забирать материалы, а вам — загружать и вывозить грузовики для погрузки. Вероятно, самые большие из них, которые мы сделали, были именно по этой причине.

Опорные колонны, как и у мостовых кранов, занимают ценную площадь пола, а также являются препятствием для рабочих, передвигающихся по объекту. Если вы сможете устранить эти опорные колонны, вашим рабочим будет намного легче маневрировать в этой области.

Однако при любом типе портальной системы необходимо учитывать, какое оборудование или персонал работает поблизости. Имея козловой кран, который перемещается по рельсам или рельсам, или даже переносной козловой кран, который перемещается по разным участкам объекта, вы должны знать о любых возможных препятствиях, с которыми может столкнуться кран. Любой тип удара может привести к повреждению электрических панелей, концевых тележек, органов управления, коробок передач или любых других компонентов, закрепленных на опорах крана.

Производители могут творчески подойти к расположению элементов управления, коробок передач и панелей на ножках, чтобы свести к минимуму воздействие ударов.

Тележки с фиксированной осью и тележки с вращающейся осью

В частности, для наружных портальных систем вы можете захотеть перейти на тележки с вращающейся осью вместо стандартных тележек с неподвижной осью. В грузовиках с фиксированной осью шестерни и подшипники находятся внутри и вне помещений, поэтому грязь, пыль и мусор могут попасть внутрь шестерен. Со временем этот мусор может заклинить шестерни и сжечь двигатели.

Тележки с поворотной осью спроектированы так, чтобы быть немного более тяжелыми и прочными, и, как правило, имеют меньше деталей, поэтому требуют меньшего обслуживания. Шестерни заключены в непрерывную масляную ванну, которая не пропускает весь мусор даже в грязных, пыльных и уличных условиях.

Даже вид шестерен на приводе может иметь значение. Цилиндрическая или коническая передача может иметь преимущество перед червячной передачей. Винтовой или конический зубчатый привод может откатиться сам на себя в случае удара, вызывая меньший крутящий момент на самих шестернях. В червячной передаче шестерни могут сломаться в случае удара, потому что они не предназначены для работы в обратном направлении.

Скорость крана

Козловые краны следует использовать там, где скорость не имеет значения. Вы можете управлять мостовым краном на довольно высокой скорости, но на козловых кранах груз обычно перемещается с меньшей скоростью.

Подведение итогов

Козловые краны идеально подходят для подъема больших объемов грузов и обеспечивают эффективное средство подъема или перемещения тяжелых грузов по двору, производственному цеху или общей производственной/складской среде.

Имейте в виду следующее, чтобы убедиться, что вы проектируете систему козловых кранов, которая является наиболее экономичной и наиболее производительной для вашего приложения: достаточно прочны, чтобы выдерживать нагрузку и требования использования.

  • Портальная конструкция:  Будете ли вы использовать портальную систему, полупортальную или переносную? Будет ли портал двигаться по рельсам, гусеницам или колесам?
  • Пешеходное или автомобильное движение:  Будут ли рядом с порталом работать рабочие или другое оборудование? Потребуются ли каким-либо компонентам дополнительная защита или специальная ориентация, чтобы избежать повреждений при столкновении?
  • В помещении/снаружи:  Кран будет работать в помещении, на улице или в обоих случаях? Могут потребоваться специальные системы окраски, материалы и компоненты, чтобы выдерживать условия окружающей среды на наружной портальной системе.
  • Требования к питанию:  Достаточно ли кабельного барабана для подачи питания или потребуется более индивидуальное решение? Если это портативная портальная система, будет ли у вас поблизости источник питания или вам потребуется более длинный удлинитель?
  • В Mazzella мы строим мостовые краны мирового класса. Мы обладаем более чем 50-летним опытом работы в отрасли мостовых кранов и можем создавать индивидуальные решения, начиная от экономичных кранов малой грузоподъемности и заканчивая кранами большой грузоподъемности, предназначенными для тяжелых условий эксплуатации.

    Наша команда экспертов, состоящая из инженеров, оценщиков и руководителей проектов, может помочь вам спроектировать и определить экономичную систему козловых кранов для вашего предприятия, производства или бюджета. Если вы хотите записаться на консультацию, свяжитесь с нами сегодня.



    Copyright 2018. Компании Mazzella.

    Типы козловых кранов и их применение

    Слово «Козловые краны» часто можно услышать в отрасли погрузочно-разгрузочных работ. Когда кто-то говорит «Козловой кран», он часто имеет в виду систему мостового крана. На самом деле, существуют различные типы мостовых кранов, которые считаются козловыми кранами. Похвальной особенностью этих козловых кранов является то, что из-за их различных форм и размеров они могут без проблем использоваться в различных отраслях промышленности. Конфигурация балки, размер крана и т. д. — вот некоторые из факторов, которые помогают принять решение об использовании конкретного козлового крана.

    Козловой кран способен поднимать тяжелые предметы с помощью подъемной тележки и перемещаться как горизонтально, так и по паре рельсов, установленных под рамой. Эти тележки обычно используются в местах, где необходимо поднимать тяжести. Вот некоторые примеры использования козловых кранов в промышленности.

    Козловые краны иногда также называют портальными кранами. Термин «портал» используется для описания рабочего пространства или портала крана. Поскольку козловые краны являются мобильными, они обычно используются в местах, где товары не могут быть доставлены к крану, например, в случае мостового крана. Среди козловых кранов также существует еще одна классификация.

    Это типы козловых кранов, которые доступны у производителей козловых кранов в Индии . Вы можете выбрать кран, соответствующий вашим требованиям.

    Существуют различные типы козловых кранов.

    • Полная система козловых кранов. Они состоят из двух опор, которые передвигаются по рельсу. Обычно они проходят по прямой линии только в специально отведенных местах.
    • Система полукозловых кранов. Эти краны работают на одноопорном рельсе и удобны, когда у вас очень мало рабочего пространства.
    • Переносные портальные системы — эти портальные системы имеют малый вес и передвигаются на резиновых колесах или роликах.
    • Регулируемые козловые краны. Регулируемые козловые краны имеют переменную высоту и позволяют пользователю регулировать кран в соответствии с требованиями.

    Полноразмерный козловой кран:

    В случае полнокозловых кранов грузоподъемная часть крана находится под козловым и прочно поддерживается балкой. Сложная сеть кабелей и приспособлений также прочно поддерживает конструкцию. Благодаря такому прочному структурному составу полноразмерные козловые краны могут противостоять крутящему моменту груза. Благодаря такому механизму чрезвычайно тяжелые грузы, такие как судовые двигатели, можно перевозить с помощью полного козлового крана. Самый большой в мире козловой кран, установленный в портовом городе Яньтай в Китае, способен перевозить 22 000 тонн.

    Козловой кран с резиновыми шинами:

    Как следует из названия, эти краны имеют колеса с резиновыми шинами. Благодаря такой конструкции этим козловым кранам не нужен рельс для мобильности. Обычно они меньше, чем другие козловые краны, что позволяет резиновым шинам выдерживать нагрузку. Когда требуется легко перемещаемый кран, который может перемещаться по нескольким рельсам и может быть удобно перенесен, используются козловые краны на резиновых шинах. Резиновые козловые краны могут плавно поднимать тяжелые грузы на хорошую высоту. Они в основном используются в рабочих зонах, где есть значительные ограничения по размеру и требуется максимальное использование пространства по вертикали.

    Козловой кран для рабочей станции

    Небольшие рабочие станции или средние предприятия используют козловые краны для рабочих станций. Эти краны меньше по размеру и могут удобно поднимать более легкие грузы. В разгруженном состоянии эти краны можно перемещать. Однако, когда они загружены товарами, они остаются неподвижными. Подъемному механизму козловых кранов на рабочей станции помогают канатные тали или, в некоторых случаях, цепные тали меньшей грузоподъемности.

    Все эти разные типы козловых кранов используются для разных целей. Выбор эффективного козлового крана осуществляется в зависимости от площади рабочего места и полезности крана.

    Использование козловых кранов в промышленности

    Судостроение

    Козловые краны обычно используются в судостроительной промышленности.