Содержание
Что обязательно нужно знать о коробке передач трактора Т-150?
-
- Все новости
- МЕЛИТОПОЛЬ И РЕГИОН
- УКРАИНА И МИР
- ШОУ-БИЗНЕС
- ДОМ И СЕМЬЯ
- НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
- ТВ программа
- Справка
- Пресс-релизы
местные вести
Трактор Т-150 по сей день, начиная с 1974 года, находит широкое применение как в сельском хозяйстве, так и других отраслях, где требуются многофункциональные, качественные механизмы. Такая машина имеет исключительную прочность и надежность, проверенную годами. И одним из важных компонентов Т-150, благодаря которым эти качества поддерживаются на высоком уровне, является коробка передач.
В чем преимущества коробки передач Т-150?
Модель коробки передач представляет собой механизм, приспособленный специально для работы крупногабаритного трактора. Конструкция представляет собой: наличие гидравлического управления для комфортного переключения передач в момент движения; наличие двух тормозных валов; 8 рабочих, 4 замедленных и 4 задних передачи.
Итак, мы имеем следующие положительные характеристики КПП Т-150:
- Повышенный уровень продуктивного выполнения функций из-за отсутствия разрывов мощностей работы двигателя в период изменения положения рычага.
- Экономный расход топлива и, как следствие, более дешевая эксплуатация.
- Возможность движения трактора на низких скоростях благодаря специальному ходоуменьшителю. Это дает ряд преимуществ при ремонтных работах.
- Простое управление.
- Возможность самостоятельного ремонта владельцем.
Одним из важных преимуществ коробки передач является доступная цена готового механизма и отдельных его деталей. Цену можно узнать на сайте https://www.forsaj.com.ua/traktora-semejstva-t-150-z-ch/t-150-kpp-z-ch .
Какие поломки КПП встречаются наиболее часто?
Несмотря на высокую прочность и надежность, как и любым другим механизмам, со временем коробкам передач свойственно изнашивание и потеря важных качеств. Это приводит к следующим поломкам:
- Необходимость в сильном воздействии для переключения скорости во время движения. Для устранения: необходимо промыть золотник и распределитель.
- При неправильной регулировке длины тяги может возникнуть такая проблема, как отсутствие возвращения педали сцепления в исходное положение после нажатия.
- Потеря оборотов двигателя при переключении передачи. Для устранения возможно необходима замена прокладки, колец или крышки.
- Наблюдение резких рывков в момент переключения передачи. Возможная причина — залегание клапанов или проблемы с гидроаккумулятором.
- Наблюдение понижения давлений на разных передачах при залегании пропускного клапана.
Решение: промывка деталей.
- Недостоверные данные манометра.
Если же ни один из вариантов не помог решить возникшую проблему, безопаснее будет решение о покупке нового КПП для Т-150.
Коробка передач Т 150 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Подшипник 21313 cx Poland подшипник в коробку передач хтз т 150
Доставка из г. Харьков
1 519 грн
Купить
Харьков
Ремонт КПП Т-150, Ремонт гидромеханических коробок переключения передач КПП Т-150К Т-150Г
Услуга
от 17 000 грн
Коробка передач Т 150К хтз.
На складе
Доставка по Украине
106 450 грн
Купить
Шестерня 151.37.061-3 z-26/42/42 коробки перемены передач трактора Т-150 ХТЗ
Доставка по Украине
810 грн
Купить
Опора коробки передач Т-150, 150.00.104-1А
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Каталог шестерни коробок передач тракторов Т-150К/Г
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Крышка коробки передач Т-150, 125. 37.329, ХТЗ
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Коробка передач Т-150 СМД-60, 151.37.005-15, ремонтная
Доставка по Украине
130 000 грн
Купить
Стакан коробки передач Т 150 150.37.194-1
На складе в г. Измаил
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Измаил
Каталог шестерен коробок передач тракторов Т-150, Т-150К
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
20 грн
Купить
Полтава
Муфта фланца 151.37.400 коробки передач Т-150
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Коробка передач (в сборе) на четырехтактный 4Т CG150 IDE
Доставка по Украине
815 грн
917 грн
Купить
Сепаратор закрытый HK1512 (коробка передач на четырехтактный 4Т CВ125/150) HONGJU
Доставка по Украине
44 грн
50 грн
Купить
Коробка передач (в сборе) на четырехтактный 4Т CG150 MANLE
Доставка по Украине
757 грн
852 грн
Купить
Коробка передач (в сборе) на четырехтактный 4Т CG150 HORZA
Доставка по Украине
520 грн
585 грн
Купить
Смотрите также
Коробка передач (в сборе) на четырехтактный 4Т CG150 ST
Заканчивается
Доставка по Украине
926 грн
1 042 грн
Купить
1336 Ремкомплект КЗП (коробки сменных передач) Т-150 (гус)
Доставка по Украине
500 грн
Купить
1337 Ремкомплект КЗП (коробки сменных передач) Т-150К / Т-151К
Доставка по Украине
400 грн
Купить
1357 Ремкомплект КЗП (коробки сменных передач) (полный) Т-150 гус
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Стакан коробки передач Т-150 (ходоуменьшителя), кат. № 151.37.126
Доставка по Украине
560 грн
Купить
Стакан коробки передач Т 150 150.37.142-3
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Муфта фланца 151.37.400 коробки передач Т-150
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Стакан коробки передач Т 150 (пр-во ХТЗ) 151.37.126
Доставка из г. Киев
672 — 763.53 грн
от 2 продавцов
763.53 грн
821 грн
Купить
Пробка в сборе 7.37.028 для Коробки передач Т-151К
На складе
Доставка по Украине
205 грн
Купить
Пружина застежки 5.43.130 для Коробки передач Т-151К
На складе
Доставка по Украине
80 грн
Купить
Штифт 125.37.255 для Коробки передач Т-151К
На складе
Доставка по Украине
59 грн
Купить
Коробка передач на трактор ХТЗ Т-150
Доставка из г. Киев
88 000 грн
Купить
Коробка передач (в сборе) на четырехтактный 4Т CB150 ST
Заканчивается
Доставка по Украине
1 285 грн
1 446 грн
Купить
Коробка монтажная OBO Bettermann 190 x 150 x 77 мм тип Т160 IP 66 AG, код: 6527128
Доставка по Украине
368 грн
Купить
Технические характеристики трактора Т-150, преимущества и недостатки
Основанный во времена зарождения Советского Союза Харьковский тракторный завод — настоящая легенда советского, а ныне — украинского машиностроения. Этот завод не только не потерял конкурентоспособности, но и был полностью модернизирован и теперь занимает одно из мест в европейском тракторостроении. С 1931 г. на его базе было выпущено огромное количество различных машин, впоследствии ставших усовершенствованными. Эти образцы сегодня используются в сельском хозяйстве.
Историческая модель
Теперь вы должны вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и широко востребованный трактор. Это гусеничная и колесная модели Т-150. Колесные модификации обозначались Т-150К. Тогда и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.
Конструкция гусеничного трактора Т-150, мир увидел его спустя 10 лет после выпуска его колесной спарки, которая отличалась только устройством ходовой части, системой подвески и нюансами в трансмиссии. Появилась на много взрослее потребность сельского хозяйства в работоспособном и надежном аппарате с улучшенными характеристиками проходимости при условии отсутствия таких вредоносных воздействий на плодородную почву. Агрономы жаловались, что последние сильно утрамбовывают землю тракторами.
Специалисты советского агропрома высоко оценили технические характеристики трактора Т-150. Уже в 1991 году более 50 предприятий машиностроительной отрасли начали выпускать различные навесные орудия для этих машин.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Трактор, который используется даже в Европе
За 40 лет, именно столько выпуская этот трактор было выпущено большое количество различных модификаций. Так, на базе этой техники выпускались гусеничные машины с приподнятой звездой и уменьшенной опорной площадью и экспериментальная двухзвенная модель, а также машины на гусеницах из резины и металла.
В те же годы были выпущены и другие модели – Т-130 и Т-170, но сегодня продолжает использоваться только Т-150 (гусеничный и колесный вариант). Машина полностью обновлена и доступна не только для внутреннего, но и для европейского рынка.
Конструктивные особенности гусеничного решения
Данная машина отличается тем, что двигатель установлен спереди. Задняя часть силового агрегата жестко связана с трансмиссией. Кабина с коробкой передач, оборудованный топливный бак на 315 литров.
Среди особенностей данной коробки передач выделяют возможность ее использования в четырех режимах. Процесс переключения (а для каждого из режимов было 3 передачи и задний ход) осуществлялся при помощи гидромуфт. Переключение происходило без остановки, под нагрузкой и в процессе езды.
Шасси трактора представляет собой несущую раму, включающую в себя две продольные боковые балки из швеллера. Их соединяют передней и промежуточной планками. Для управления трактором конструкторы использовали систему рулевого управления даже для гусеничных машин. Кроме того, гусеничная модель позволяла оператору использовать разные трансмиссии для каждой из гусениц — технические характеристики трактора Т-150 позволяли разворачиваться, стоя на одном месте.
Модификация колеса: дизайн
Колесо в сборе с рамой, состоящей из двух частей. Эти две части соединяются шарнирным соединением. Среди особенностей — возможность вращения в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы используется для крепления двигателя, коробки передач, кабины и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки подвесной системы и сельскохозяйственных орудий. Передний и задний мосты – ведущий и задний имеют функцию отключения.
Кабина
Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Имеет закрытый тип. Чтобы оператор не подвергался воздействию окружающей среды, применяется герметизация. Кабина оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, козырьком от солнца. Для облегчения обзора предусмотрено зеркало заднего вида и система обдува лобового стекла в случае его запотевания.
В салоне два кресла, а сиденье оператора оснащено пружиной и имеет регулировку по высоте. Из систем комфорта это освещение, термос, отдельное место для комплектов, а также крючки для подвешивания одежды.
Двигатель
Независимо от модификаций, технические характеристики трактора Т-150 в целом немного отличаются. На всех машинах установлен дизельный шестицилиндровый четырехтактный двигатель СМД-60 с системой дополнительного наддува. Номинальная мощность двигателя – 150 л.с.
Разработка данных моделей моторов велась исключительно под эти машины. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Процесс запуска имеет свои особенности.
Двигатель Т-150 имеет бензиновый двигатель, выполняющий роль стартера. Кроме того, трактор оборудован трехступенчатой системой очистки поступающего воздуха, который затем подается в систему питания. В составе этой системы – фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Применяется циклон (сухой). Для облегчения пуска силового агрегата в минусовые температуры на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня уже никого не удивишь коротким ходом поршней и системой непосредственного впрыска топлива, а тогда все было иначе. Производство этих моторов считалось настоящей победой.
Коробка передач и трансмиссия
Модели с механической коробкой передач, которая оборудована гидроуправляемой муфтой, которая переключается. При проектировании трансмиссии основной упор был сделан на полную гармонизацию. Главные передачи имеют вид планетарных редукторов.
Что касается гусеничных модификаций, то здесь трансмиссия выполнена в виде двухлинейной системы. Здесь есть возможность передать движение по отдельной дорожке. Изменение крутящего момента от коробки передач передается на колеса через коробку передач. Колесная версия дополнительно оснащена валом, который необходим для работы навесного оборудования.
В зависимости от того, какую задачу нужно было решить, оператор использовал все возможности двухпоточной коробки. Она позволяла просто транспортировать тягач, использовать его как тягач, запускать рабочий режим машины. Эта миссия позволила оператору выполнять различные маневры.
Кроме того, эта трансмиссия отличается высокой надежностью. Также значительно уменьшилась габаритная нагрузка, увеличился дорожный просвет до 300 см. С ним трактор стал более маневренным и маневренным.
Подвеска Т-150
Трактор в гусеничном исполнении приводится в движение за счет гусеничных цепей. Они устанавливаются на каретки и опорные ролики. В гусеничном движителе установлены винтовые пружины. Также в подвеске задействованы гидроамортизаторы. Колесная модификация подвески оснащена четырьмя колесами с широкой резиной. Это значительно снижает давление на грунт. Все шины одинаковы для всех колес.
Т-150 тогда и сейчас
За 40 лет модель существенно изменилась. Сегодня на эти трактора устанавливаются более мощные двигатели ярославского производства. Дизель ЯМЗ-236Д. Объем 11,15 л. Мощность агрегата 180 л.с. при 2100 об/мин. Конструкция мотора традиционно, V-образная, его никогда не меняли. Изменена система запуска – теперь она состоит из одной ступени, а вместо бензинового двигателя используется электростартер. В этом двигателе уже нет дефицита, и вы можете купить любые запчасти для тракторов. Небольшие изменения коснулись и системы трансмиссии, но ее двухточечность сохранилась. Также остались неизменными и кинематические повороты.
Технические характеристики трактора Т-150 изменить и адаптировать к текущей ситуации. А габариты, несмотря на все изменения, остались такими же, как и были на момент выпуска в 1983 году. Так, длина агрегата 5 м, ширина 1,88 м, высота 2,68 см. Масса равна 7,95 т в старом версию и 8,15 т – до модернизированной. Размер базы гусеничной серии равен 1,8 м, а гусеницы – 1,43.
Благодаря модернизации теперь гораздо проще ремонтировать Т-150, будут доступны современные запчасти для этих машин. Современным тракторостроителям удалось преодолеть один важный недостаток. Из-за короткой базы машина скакала и разгонялась. Увеличение его длины значительно уменьшит давление машины на грунт и сделает езду более плавной.
Большие изменения в кабине, как и в 1983 году, инженеров мало заботило удобство работы оператора. Сегодня кабина закрыта, изолирована от влаги и шума. Эксперты оптимизировали схему управления для удобства эксплуатации.
Рыночная стоимость
На рынке есть еще старый Т-150. Их цена может варьироваться от 250 до 950 тысяч рублей в зависимости от состояния. Для приобретения современной модели потребуется 1 800 000.
Достоинства и недостатки
Автомобиль обладает высокой маневренностью, расход топлива достаточно низкий. Управлять трактором легко. А вот система кинематического разворота — это минус Т-150. Отзывы говорят о маленьком радиусе и редкой необходимости в нем. Для увеличения радиуса этого поворота нужно приложить значительные усилия, а из-за этого оператор устает. Также среди преимуществ – то, что завод выпускает не только тракторы, но и запчасти к тракторам. Это делает их эксплуатацию простой и недорогой.
Вот мы и выяснили, какие у этой техники технические характеристики.
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40022-dane-techniczne-ci-gnika-t-150-zalety-i-wady.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/39674-especifica-es-do-trator-de-t-150-vantagens-e-desvantagens.html
Колёсный трактор, продажа колёсного трактора б/у
АГКО АРБОС АРМАТРАК
584 704 854 1054 1104 1254
Allis-Chalmers Avenger BARREIROS BAŞAK
2110 S
БЕЛАРУСЬ BLUMING BOB-CAT BORIS BOND BUCHER Boschung Branson CARRARO
TTR
КЕЙС ИХ
310 500 535 844 856 885 956 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7210 7220 7240 7250 КС
CS 68 CS 75 CS 86 CS 94 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVX
CVX 120 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195
Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Фармолл 105 Фармолл 115
JX
JX 60 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1090 JX 1100
Люксум
Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335
МХМ
МХМ 155 МХМ 190
MXU
MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Магнум
Магнум 225 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 380 Магнум 7240 Магнум MX
Максимум
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 195 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 500 Quadtrac 620
STX
STX 500 STX 535
Steiger
Steiger 350 Steiger 500 Steiger 535 Steiger 600 Steiger 9370
Веструм
Веструм 110 Веструм 130
CATERPILLAR CATMANN CHALLENGER
MT
MT 655 MT 665 MT 685 MT 745 MT 765 MT 875
КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 617 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Челленджер
Челленджер 95
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Ягуар
Ягуар 940
Нектис Нексос
Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240
PU 300 Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 995 1210
DELVANO DEUTZ
Серия D
ДОЙЦ-ФАР
Агроферма
Агроферма 410 Агроферма 420 Агроферма 430
Агрокид
Агрокид 230
Агролюкс Агроплюс
Агроплюс 60 Агроплюс 75 Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 310 Агроплюс 410
Агростар
Агростар DX
Agrotron
Agrotron 6. 20 Agrotron 6.30 Agrotron 85 Agrotron 90 Agrotron 100 Agrotron 110 Agrotron 120 Agrotron 130 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 260 Agrotron 410 Agrotron 620 Agrotron 630 Agrotron 6160 Agrotron 6190 Agrotron 6215 Agrotron 7250 Agrotron 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X
Серия DX
DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.65 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.31 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.50 DX 85 DX 110
Серия D
D 4006
КМ Серия К
К 110
Серия М
М 640
Дунфэн ЭБРО
160
ЭРКУНТ Евротрак
Серия F
F40
ФАРМТРАК ФЕНДТ
F-серия
F380GT Фермер Фаворит
Vario
VARIO 209 VARIO 211 VARIO 310 VARIO 312 VARIO 313 VARIO 409 VARIO 410 VARIO 412 VARIO 415 VARIO 516 VARIO 712 VARIO 714 VARIO 716 VARIO 718 VARIO 720 VARIO 722 VARIO 818 VARIO 820 824 VARIO 8266 VARIO 826666666. 24 Варио 926 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939
Ксилон
Ксилон 520 Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 3600 4000 4600 4610 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Dexta TW
ТВ15 ТВ25 ТВ30 ТВ35
FORDSON
Major Super Major
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФОТОН
FT
FT 354 FT 454
Ловол
Farmall Farmer GERINGHOFF GIANT
Серия D
D254
Гольдони ХАНОМАГ
Серия D
УРОЖАЙ HINOMOTO
C-серия
C144
Серия N
N239
ДЕРЖАТЕЛЬ ХТЗ
150 17221
HUAXIA HURLIMANN Hansa Hattat IHC INTERNATIONAL
633 644 784 844 946 956 1055 1255 1455 Серия S
ИСЕКИ
ТГ
ТГ5470
ТУ ТЛ ТМ ТС ТУ
ТУ 2100
ТХ
ТХ 1210 ТХ 1410 ТХ 1510
ДЖАКТО ЯНСЕН JCB
8310 Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 8250 Fastrac 8310
ДЖИНМА
204
ДЖОН ДИР
410 1040 1640 1950 2030 2130 2140 2850 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3140 3200 3350 3640 3650 4430 4650 4755 5050 D 5050 E 5055 E 5075
5075 E 5075 M 950. 0003
5080
5080 М 5080 Р
5090
5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5820 6090
6090 МС
6100
6100 М
6105
6105 Р
6110 М 6110 Р
6110 РЦ
6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 М 6125 Р 6130
6130 Д 6130 М 6130 Р
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6150 Р 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6830 6830 6900 6910 6920 6930 7200
77330 R 92330 69000 6920 6930 7200
77730003
7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7610 7720 7730 7800 7810 7830 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310
8310 R
8320 8330 8335 Р 8400
8400 Р
8420 8430 8520 8530 9400 9510 R 9520 9630 JD T-серия X-серия
КИОТИ
ДК
ДК551
EX RX
КИРОВЕЦ
К
К 700
К 701
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
КУБОТА
Серия B
B1400 B6000 B7000
Серия D Серия F Серия L
L4200 L5040
M-серия
M110GX M130X M135GX M4072 M5111 M8540 M9540 M9960
X-серия
КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R5 R6 R7 R8
ЛАНДИНИ
5-100 5-110 6-120 6-145 Landpower
Landpower 145 Landpower 165
Легенда
Легенда 160
Мистраль
Мистраль 50
Powerfarm
Powerfarm 90 Powerfarm 95
Рекс
Рекс 80
Видение
Видение 100
LANZ LINDE LOVOL LS LUZHONG Линднер
Геотрак
Геотрак 74
Линтрак
Линтрак 90
MAN MASSEY FERGUSON
35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 595 675 690 698 699 2640 3060 3080 3085 4235 4245 4255 4355 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5611 5710 5711 5713 6150 6160 6180 6190 6255 6270 6290 6445 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6713 6715 7465 7480 7485 7495 7616 7618 7620 7624 7626 7718 7719 7720 7722 7724 7726 8160 8220 8470 8480 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 80 СХ 105
Серия F MC
MC 105 MC 115
МТХ
МТХ 120 МТХ 140 МТХ 150 МТХ 200
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
МБ Унимог
МИЦУБИСИ
Серия D MT
MT16
МТЗ
50 80 82 892 952 1025 1221 1523 3022 Беларус
Беларус 1221 Беларус 1523
Marshall Metal-Technik NEW HOLLAND
ВВ
ВВ960 ВВ9060
Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
L-серия M-серия
M100 M135 M160
Т-серия
Т3.