|
|
|
|
|
|
✅ Переделка трактора т 16
Т-16/16МГ. Универсальный трактор «попрошайка»
С момента прекращения производства Т-16МГ прошло уже более 20 лет, но до сих пор этот трактор не редкость на просторах нашей страны, особенно – в сельской местности.
Многие хоть раз видели необычный трактор, как правило, с грузовой платформой, расположенной спереди кабины. За эту особенность он получил народное название «попрошайка». Вторым именем, данным народом было – «шассик».
Изначально конструкция Т-16 рассматривалась в качестве самоходного универсального шасси для различных сельскохозяйственных агрегатов. Так как мощность была небольшой, для пропашных работ он не годился, а вот для прополочных, опрыскивателей, кормозаготовки, сельскохозяйственные самопогрузчики, стогометания – вполне.
Работал трактор не только в селе, но и в городе, в основном в качестве техники дорожных и коммунальных предприятий – уборка дороги нанесение разметки, гидравлические подъемники и даже краны – манипуляторы встречались, построенные на его основе.
Несмотря на универсальность этого трактора, чаще всего он использовался как сельский грузовик, с кузовом впереди и отличной проходимостью. Расстояние от земли до самой нижней точки трактора составляет более полуметра. Такое расстояние называется агротехническим просветом, по аналогии с клиренсом у автомобиля. Большим плюсом была еще и маневренность.
Грузоподъемность невелика, 750 килограмм. Да и объемного много не погрузишь, кабина то сзади, но другого подобного грузовика найти сложно.
Производство Т-16 началось в 1961 году в Харькове. Поначалу устанавливался двигатель мощностью всего в 16 л.с. Это двухцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный с воздушным охлаждением. У него есть интересная особенность – предкамерное смесеобразование, в головке блока есть вставки- предкамеры. Поршень тоже не ровный, в его донце сделано углубление.
Коробка передач 7 – ступенчатая механическая, тоже своеобразная – валы в ней расположены поперек относительно продольной оси, а крутящий момент от двигателя передается конической шестернёй. Вот как это выглядит на схеме.
Такая конструкция позволила сделать трансмиссию очень компактной. Интервал скоростей – от 3.7 км/час до 19.5 км/час. Реверсная передача была всего одна. Так же есть вал отбора мощности.
Рулевое управление могло быть как механическим, так и гидравлическим, где передние колёса поворачивались гидроцилиндром.
Т-16 производился 6 лет, с 1961 по 1967, затем появилась модификация Т-16М, с более мощным мотором в 25 л/с, благодаря чему расширился диапазон скоростей – от 1.6 км/час (появился демультипликатор) до 23 км/час. На этой модификации появилась и простенькая кабина- каркас.
С середины восьмидесятых появилась обновленная версия Т-16МГ. Мотор усовершенствовали, хотя мощность осталась прежней. Скорость выроста до 40 км/час, появилось три вала отбора мощности, и более удобная, (если вообще это слово к ней подходит), кабина. Последние «попрошайки» покинули заводские ворота в 1995 году.
Отзыв ВТЗ Т-16М (1989 г.)
Решил написать о первом транспортном средстве с ДВС, на котором довелось поездить. Случилось это случайно и как-то спонтанно, но мой водительский опыт начался именно с него.
Наверное все, кто застал союз и ранние 90е, помнят, как во дворах ЖЕКов и различных ремонтно-строительных организаций стояли эти несуразные конструкции. Узкие, высокие, с нетрадиционной компоновкой (кабина сзади, кузов впереди), на огромных задних колёсах и почти обязательно красного цвета. ХТЗ/ВТЗ Т-16. Это не танк. Это гораздо серьёзнее. Аппарат, запущенный в серию в 1961 году, продержался на конвейере с модернизацией в 1976м до 95го. Чего только не делали на их шасси… машины для нанесения дорожной разметки, экскаваторы, погрузчики, вариантов 20 сельхозмашин…и — главное — бортовые тракторы. Почему главное? Да про них отзыв. Итак, ближе к делу.
Год, наверное, 92й. Отец — счастливый обладатель места в гаражном кооперативе. И вот на этом самом месте строится гараж. Как строили в провинции подобные архитектурные сооружения в те годы, знают, наверное, не все. В пятницу вечером группа будущих счастливых владельцев гаражей выставляла начальнику транспортного хозяйства предприятия… что последний употреблял. После чего ранним утром с субботу брали на предприятии трактор, или грузовик и ехали за стройматериалами. В нашем случае это был именно Т-16. Помню, ещё тогда поражался, как эта конструкция кустарного вида может перевозить плиты тоннами и рубероид центнерами при мощности…16-25 л. с. Причём громких сил: тарахтение смешного дизелька из-под кабины легко заглушало магистральный тепловоз (возле гаражей была ж/д ветка). Наверное, дело в подборе передаточных чисел трансмиссии и немалого объёма дизеля для такой мощности. Кстати, коробка передач была шестиступенчатая, и максимальная скорость на высшей, шестой, передаче составляла 23,3 км/ч по ТТХ. Но из кабины казалось, что просто летим!
И однажды, получив «добро» от Васи (тракториста), отец посадил меня за руль. Было мне лет 7 или 8, но эти первые метры я запомнил на всю жизнь. Поворот ключа, какие-то хитрые манипуляции с тумблерами доморощенной «противоугонки», стартер (ножной! — как у Победы), и кабина заполняется…нет, ПЕРЕполняется шумом и вибрациями. А через стекло левой двери видно, как Вася пытается что-то проорать. Отец открывает дверь: «Первую малому включи – он не сможет». Я начинаю нехорошо думать о Васе: я знаю, где здесь первая! Но причина, оказывается, не в этом. Я выжимаю сцепление и отец в прямом смысле вбивает первую передачу… да, тогда я бы так точно не смог. «Газ не жми» — кричит папа в левое ухо, и я плавно отпускаю сцепление… фиг! Возвратная пружина (подозреваю, что самопальная) пнула мою ногу с такой силой, что я упёрся в спинку сидения и еле удержал руль. Зато я еду! «Куда ты едешь?!» — кричит отец, а я начинаю судорожно выкручивать руль, чтобы не съехать в котлован под чей-то будущий гараж… едем!
Обзорность – даром, что кабина застеклена «по кругу» (вот откуда мода на панорамное остекление =)) — никакая: вибрации таковы, что колебания стёкол с колебанием глазного нерва совместить непросто. Кроме того, если водитель трактора маленького роста или в кузове лежит что-то выше верхней кромки бортов, пиши пропало. «Слепая зона» может достигать метров 20-25ти (для меня специально откинули передний борт, сократив её до 4-5 метров). А ночью совсем беда, поскольку фары расположены на передних стойках кабины. Там же расположены малюсенькие зеркала (помните советские пудреницы? Похоже, оттуда!)… Скорость — как у старушки с ревматизмом, а сквозняки уже гуляют по кабине. (А зимой как?!) Рулевое управление… как сказать: оно не то, что неинформативное… впечатление, что жёсткая связь между колёсами и рулём отсутствует напрочь. Хотя если учесть количество разнообразных механических передач на пути от руля к колёсам, ничего удивительного в этом нет. Зато руль можно вращать и школьнику, а главное – это чудо инженерной мысли даже можно удержать на прямой.
Ещё одна манипуляция со сцеплением — и вторая… м-да… вибраций меньше, шума — больше, но ехать в принципе можно. На лихачества не тянет абсолютно, ведь амплитуда колебаний высокой относительно рамы кабины за счёт козлящего подобия подвески заставляет инстинктивно втягивать голову в плечи (инстинкт самосохранения подсказывает: а вдруг эта дрянь перевернётся? Хотя, справедливости ради, должен сказать: ни разу не видел Т-16 на боку). Зато я понял, почему трактористы все сутулые… А вот проходимость — это явно сильная сторона трактора! Клиренс сантиметров в 40, загруженные ведущие колёса (диаметр дисков на глаз — дюймов 25-27), тяговитый дизель, небольшая собственная масса и абсолютная неубиваемость конструкции позволяют преодолевать броды выше полуметра, месить непролазную грязь или снег и прыгать через рельсы железной дороги (правда, последнее — за счёт исключительного героизма тракториста: Вася привставал на сидении держался за руль, чтобы от удара задницей о просиженное сидение после «приземления» не сломать позвоночник. Так можно дать представление о жёсткости и энергоёмкости подвески).
Тормоза. Для динамических характеристик этого эрзац-пикапа их достаточно. Помогает и то, что даже при сбросе газа на высшей передаче скорость тут же падает до 15 км/ч (опять-таки, по ощущениям, я даже не уверен, что там был спидометр )). Но, я думаю, разгонись трактор хотя бы до 40 километров в час, их бы не хватило. Кстати, если я не ошибаюсь, значительная часть этих агрегатов имеет тормоза только сзади.
Комфорт… кое-кто тут писал о ГАЗ-69, мол, машина начисто лишена комфорта и водить её — тяжёлый труд… Я ездил на 69м только пассажиром, поэтому спорить не берусь, но что касается шума, вибраций и пыле-ветро-сквозняко-изоляции ГАЗ 69 воспринимается намного лучше, причём с тентом. К тому же, какая-никакая, но эргономика там хотя бы проглядывается. В Т-16 её нет вообще. Зато есть впечатление, что при проектировании конструкции сначала забыли, что её кто-то должен водить, а затем вспомнили и по остаточному принципу влепили кабину и расположили в ней органы управления по принципу: «Не хотел учиться в школе — вот и мучайся всю жизнь!». Впрочем, любой советский трактор, кроме Кировца (ездил пассажиром, ощущения не сравнимы ни с чем!) – это пытка. Даже тридцатилетний Hino, John Deer или Cat так не изматывают.
Уважение на дороге… ну что тут напишешь? Как бы Вы отнеслись к ярко-ржавой груде металла на колёсах, громко пылящей вдоль обочины с небритым, злым, уставшим и часто нетрезвым водителем? Правильно! Я тоже объезжаю и держусь подальше. Тем более, что я-то знаю, чем это пахнет, и мне искренне не хочется усложнять этим парням их и без того нелёгкую работу… Так что в этом аспекте статус у Т-16 повыше некоторых Бентли ))
Ну, вот, вроде, и написал всё, что хотел. Над бы подвести итоги… а итог таков: в 1961 году ЭТО было необходимым как в городе, так и в селе. Сейчас же конструкция безнадёжно устарела морально, и производство свернули не зря.
КАК ПЕРЕДЕЛАЛ Т-16 И ЕЩЕ РАЗНЫЙ САМОДЕЛЬНЫЙ СХ ИНВЕНТАРЬ И ПРОЧЕЕ
вот фото что у меня получилось! что скажете?
Оригинально)) впринцыпе пока что лучшего варианта я не видел так что зачет.
а с чего стекла и размер если можно
навеска вызывает большой интерес
а под капотом что?
И капот из крышки киргизстана смотрится прикольно!
Под каподом у меня гидробак от комбайна НИВА топливный бак от УАЗ 452 ГУР убрал сделал механический от ЗИЛ 157 гидронасос двойной болгарский пока работает один насос скоро поставлю еще один распределитель на погрузчик КОВШ.Ивключу второй насос Так пойдем дальше Кабина от КСК 100 установлен задом на перед. рама от навоза раздатчика летом будет фото всех навесных орудий , сейчас все заляпано снегом .
Ктрактоу имеется ПЛУГ 3 корпусныйсамодельный соспец бороной . дисковая борона . косилка от ТЗ 4К 14 отличная косилка в 100 раз лучше наших косилок подьем гидравлический .Гребалка .Борона навесная с тремя боронами .Имеется ковш отпогрузчика ПЭ 08 вработе не проверял весной попробую грузить навоз . пока хватит .
Самодельная рама закреплена за переднюю раму и с верхней стороны на тросе с регулировочнм винтом о по обе стороны трактора винты от поворотных рычагов ДТ 75 . бортовые раму держат чтоб рама не упала на землю
Модернизация трактора Т-16
Каждый человек, который работает в сельском хозяйстве, понимает важность использования вспомогательной техники, которая будет помогать выполнять различные погрузочно-разгрузочные работы, а также, в комплекте с прицепным оборудованием, будет помогать механизации различных растениеводческих, животноводческих и садоводческих задач.Инженеры-конструкторы, понимая важность задачи, давно создают для сельского хозяйства технику, способную в разных климатических условиях круглогодично выполнять различные сельскохозяйственные работы, в том числе, используя комплекты навесного и прицепного оборудования.
Из инженерных разработок, в сельском хозяйстве используется трактор, обычно используемый в качестве транспортного средства или тягача. С помощью трактора вспахивается земля, перемещаются различные несамоходные сельскохозяйственные орудия труда и машины. Трактор, с помощью устанавливаемых на него навесных и прицепных инженерных приспособлений, кроме сельскохозяйственной промышленности, также широко используется в строительной отрасли промышленности.
Трактор т 16 навесное оборудование:
На имеющиеся места креплений можно установить различные типы вспомогательного оборудования: грузовая самосвальная платформа, погрузчики различных типов, мотопила, грейдерная лопаты, щетка для чистки дорог (устанавливаемая под рамой), экскаватор, компрессорная станция, стогометатель, сенокосилки, опрыскиватели и др.Трактор Т-16 очень удобен для использования сельскохозяйственными и строительными бригадами. Перевозка урожая, стройматериалов, привод в действие различных сельскохозяйственных и строительных (лебедка, агрегат для сварки, циркулярная пила) механизмов – это лишь небольшой перечень работ, выполняемых с помощью этого трактора.Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 самый универсальный и полезный сельскохозяйственный механизм из всех имеющихся тракторов небольшой мощности.
Запасные части, навесное и прицепное оборудование на трактор Т-16 несложно купить на любом специализированном рынке и производство ремонта в случае поломки обходится недорого. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный трактор Т-16 давно завоевал всенародное признание и ласковые прозвища («шайтан, «попрошайка» и т.д.) и применяется во многих автодорожных, коммунальных предприятиях и организациях, а также в фермерском и домашнем хозяйстве сельских жителей.
Основой разработки трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускались на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 годы. Он оснащался дизельным двухцилиндровым мотором мощностью 16 л.с., водительское место находилось сзади, открытое (без кабины, навеса). Разрабатывался агрегат на раме шасси предусмотрены места для установки разнообразного съемного оборудования, под рамой размещается сенокосилка, культиватор. Успешно применялся в сельской местности в качестве небольшого грузовика с повышенной проходимостью.
Помогите исправить ошибку. | Автор топика: Asarelah
Собрал самодельный трактор: задний мост от ГАЗ-69, поставил на задний мост бортовые от Т-16, коробка передач от ГАЗ-69 установлена через раздатку.
Получилось три скорости задних и одна передняя!!! Не пойму в чем причина.
Roma (Armaghan) БОРТОВОЙ РЕДУКТОР.В нем причина, через него колеса и вращаются в обратную сторону.
Roma (Armaghan) Если так то надо перевернуть редуктор(планетарку) в мосту газ-.69
Larisa (Ninon) Спасибо, Роман. А если снять раздатку и поставить кардан с коробки на мост не переворачивая редуктора???
Roma (Armaghan) А можно фото как все соеденено, а то на словах трудно понят.
Roma (Armaghan) Роздатка в принцепе не может менять направление вращения, тоесть выход с коробки и с роздатки должны вращатся в одну сторону.
Larisa (Ninon) Спасибо.
Tags: Коробка передач трактора т 16 как разбирать смотреть
Конструкторским бюро завода проводились модернизации трактора Т-16.
-В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельные двигатель воздушного охлаждения, мощностью 25 л.с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина. Увеличилась и грузоподъемность за счет применения колес увеличенного типоразмера. Установленная коробка передач позволяла понижать скорость движения до 1,6 км/ч. Такое преимущество давало возможность неограниченного применения не только в сельском хозяйстве, но и на других работах. -С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21А1, мощность оставили прежнюю — 25 л.с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность агрегата. В 1995 году прекращен выпуск трактора Т-16МГ. Дальнейшее усовершенствование самоходного шасси проводится только владельцами техники. Их усилия направлены на изготовление универсального дополнительного оборудования, которое устанавливается и успешно эксплуатируется.
ТРАКТОРА Т-16, Т-150, ЮМЗ, К-701, ЛТЗ, ХТЗ | Автор топика: ТРАКТОРА
Мужики, как правильно собрать коробку на К 701, и проверить??
Simion (Olen) как собрать это надо знать в двух словах не объяснишь а проверить просто — карданом присоеденил к ВОМ МТЗ и крутишь смотришь давление на всех режимах как переключается нету ли рывков скачках давления короче ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН
Евгений (Zante) Спасибо
Евгений (Zante) А если воздухом проверить?
Simion (Olen) не получиться воздух выходит в самые узкие пространства и не добиться давления в 8-9 атм. масло при этом давит на резиновые уплотнения и закрывает все щели
Евгений (Zante) Это панятно, веть видно будет работает пакет или нет
Simion (Olen) диски конечно будут смещаться но буксует или нет не понять
Евгений (Zante) А на первую передачу диск видомый добовляеш?
Евгений (Zante) Скажи ещё пожалуста, если диски буксуют, что надо делать?
Simion (Olen) просто менять диски
Евгений (Zante) А если все новые паставил и буксуют, или нет довления?
Simion (Olen) закрути клапан на пол оборота
Евгений (Zante) Спасибо
Simion (Olen)
Вакиф (Janette) Лучше не берись без опытного наставника или слесаря, лучше на станции и опресовать после сборки.
евгений (Leosia) бустерный вал ремонтировать в гараже очень сложно даже в спец мастерских после ремонта вал ходит не очень долго ну а подтёки если аккуратно положить фильтр и новые резинки на вал то проблем не будет
Наталья (Delisa) Тема К 701 эксплуатация и ремонт КПП на сайте фермер. ру.
Евгений (Zante) Спасибо
Автоматическая эффективность: почему автопарки отказываются от механических коробок передач
Цифровая трансформация, похоже, близка к тому, чтобы убить механическую коробку передач для грузовиков. За последнее десятилетие в отрасли грузоперевозок было обнаружено, что автоматические трансмиссии лучше, чем люди, надежно и точно выполняют точно рассчитанные движения. Хотя спорно, что компьютеры когда-либо будут автономно управлять всем грузовиком, никто не может утверждать, что они хорошо контролируют переключение передач.
«Эпоха механических коробок передач… медленно подходит к концу», — сказал Рой Хортон, директор по продуктовой стратегии Mack Trucks.
Хортон сказал, что около 94% заказов на флагманскую модель Mack Anthem для шоссейных дорог теперь поставляются с автоматизированной механической коробкой передач mDrive, и аналогичная тенденция наблюдается для других моделей. Он предположил, что может пройти всего «еще несколько лет», прежде чем механические коробки передач в грузовиках, как правило, будут только у тех, кто пытается сохранить «старую школу».
Точно так же Джейсон Скуг, генеральный менеджер Peterbilt Motors, предположил, что через десятилетие вряд ли будет много руководств, хотя производитель «позволяет клиентам решать, что делать с нашим ассортиментом продукции».
Инструкции могут понадобиться в определенных профессиональных целях, но автопарки, скорее всего, будут заказывать их «только в случае крайней необходимости», предсказывает Роджер Нильсен, президент и главный исполнительный директор Daimler Trucks North America (DTNA).
Смена охраны
Будь то полностью автоматическая коробка передач (АТ), в которой используется гидротрансформатор, или автоматизированная механическая коробка передач (АМТ), которая внутренне работает как механическая, но переключается с помощью приводов, управляемых компьютером, эти варианты легче для водителей и оборудования.
Современная автоматическая трансмиссия является не столько компонентом грузовика, сколько вторым пилотом. Она использует навигацию, данные о нагрузке и заданные стандарты автопарка, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и сосредоточился на дороге, а также обеспечивал плавную работу, снижая износ и добиться максимальной экономии топлива.
Не так давно механические коробки передач были предпочтительным выбором из соображений экономии: они дешевле и обеспечивают хорошую экономию топлива. Исследование Frost & Sullivan, проведенное в 2015 году, показало, что сверхмощные AMT стоят от 1000 до 5000 долларов, а AT стоят от 6000 до 10 000 долларов больше, чем их ручные аналоги. Они компенсировали это, обеспечив лучшую экономию топлива: до 8% для AMT и от 3% до 5% для AT. Это исследование предсказало, что к 2025 году мировая доля ручного труда снизится до 65,5%, но это изменение произошло гораздо раньше.
Еще в 2012 году Мартин Даум, в то время генеральный директор DTNA, поставил перед собой «миссию» изменить рынок, используя 90% механических коробок передач. Daimler инвестировала 100 миллионов долларов в производство Detroit DT12 AMT, спроектированного так, чтобы обеспечить хорошую экономию топлива и лучший пользовательский опыт для водителя.
Многие другие производители и поставщики грузовиков предприняли аналогичные шаги, и трактор класса 8 уже никогда не был прежним.
DTNA заявила, что 94% новых Freightliner Cascadia оснащены автоматизированными механическими коробками передач, а 5% — механическими. Остальные 1% полностью автоматизированы.
По оценкам, 90 % всех грузовиков Volvo построены с AMT. Аналогичным образом, Navistar International заявила, что количество руководств сократилось до нескольких процентов, в то время как количество магистральных перевозок Kenworth Truck с AMT подскочило с 30% в 2013 году до примерно 70% в 2018 году. и далеко между. Он рассказал, что требуется около двух дней, чтобы убедить лояльных водителей с ручным управлением попробовать mDrive. «Их было нетрудно преобразовать, — сказал Барраклаф. «Вождение — это вера».
Поскольку все меньше и меньше водителей умеют водить палку, это также упрощает набор и повышает производительность.
«Разница между машинистами, выполняющими одну и ту же работу, составляет 30 %, — сказал Крис Пташник, менеджер по продукции Cummins X15. «Водитель сильно влияет на экономию топлива».
Владельцы автопарка стремятся к предсказуемости, чтобы сбалансировать свои бюджеты, а 30% вариации затрудняют достижение этой цели. Барраклаф из Mack сказал, что это автоматизированное оборудование помогает добиться такой стандартизации.
«AMT нормализует ваш автопарк и доводит вашего худшего водителя до уровня вашего лучшего водителя, потому что он переключает передачи вместо них», — сказал он. «У него не бывает плохих дней; оно не устает».
Щелкните здесь, чтобы подписаться на новостную ленту FleetOwner, чтобы получать последние новости об отрасли грузоперевозок.
Общие льготы
Бранден Харбин, управляющий директор по глобальному маркетингу Allison Transmission, сказал, что именно человеческий фактор является той самой причиной, по которой автоматика стала настолько необходимой: годы износа связок колена.
«Они продлевают свою карьеру, переходя на полностью автоматическую коробку передач в своем автомобиле», — сказал он.
Сэнди Данн, водитель компании Otto Trucks, которая перевозит такие заполнители, как песок и грязь, в отзыве Эллисон на YouTube сказал: получить через перекресток мы не можем даже сосчитать. У меня болит все тело».
Это не то, что индустрия, наносящая ущерб водителям, хочет распространять, и успешные автопарки поняли, что необходимо внести изменения.
«Мы должны делать то, что делает наших сотрудников счастливыми, и во многом это гарантирует, что они получат хорошее оборудование», — сказал Алан Отто, президент компании.
Каким бы ни был выбор, эти автоматические коробки передач уменьшают износ, поскольку включение различных передач машиной, а не человеком, обеспечивает более плавное сцепление, а АКПП более плавные. Это, в свою очередь, щадит сцепление, продлевает срок его службы и увеличивает время безотказной работы.
Более интеллектуальные трансмиссии
Новые поколения АТ и АМТ полагаются на данные датчиков и алгоритмы для согласования выходного крутящего момента с несколькими факторами, такими как нагрузка и предстоящая топография, например крутой холм. Результаты были драматичными.
Все сводится к приложению, но кодирование имеет к этому гораздо большее отношение, чем когда-либо прежде.
«Программное обеспечение — это секретный соус, — сказал Энтони Трулав, менеджер по глобальным маркетинговым коммуникациям автомобильной группы Eaton. «Вот где вы действительно можете улучшить управляемость и эффективность с прогнозируемым переключением передач, поэтому вы остаетесь в этой оптимальной точке кривой крутящего момента и диапазона мощности. Это действительно делает грузовики более удобными в управлении, чем раньше, и делает их более похожими на автомобили».
Большинство потенциальных водителей грузовиков так и не научились переключать передачи вручную, но теперь они все еще могут быть трудоустроены после получения водительских прав на коммерческое использование только с автоматической коробкой передач. Упрощенное, но тайно технологически сложное вождение также означает более безопасные дороги.
«Весь смысл этого в том, чтобы быть плавным и невидимым для водителя, поэтому все, на чем он должен сосредоточиться, это правильное выполнение работы», — сказал Харбин. «Это позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге, а не смотреть вниз, чтобы переключить передачу или сосредоточиться на других вещах, помимо того, что находится перед ними в зеркалах».
Элементы управления функцией переключения Fuel Sense 2.0 DynActive от Allison Transmission в сочетании с внутренней схемой редуктора xFE от производителя могут похвастаться потенциальным улучшением экономии топлива на 8% в новой серии 3414 Regional Haul, которая будет доступна на грузовиках Freightliner весной.
Что касается AMT, Cummins-Eaton Endurant AMT в паре с двигателем X15 Efficiency Series 2020 года обеспечивает снижение расхода топлива на 5% по сравнению с предыдущим предложением 2017 года.
Компания Navistar недавно объявила, что все новые модели LT и RH, а также LoneStar будут в стандартной комплектации поставляться с тягой 1850 фунтов на фут. Способный Выносливый. Ручной и автоматический выбор по-прежнему доступны по запросу.
«В моделях LT и RH эта трансмиссия обеспечивает наилучшую экономию топлива и самые длительные интервалы обслуживания благодаря облегченной конструкции», — сказал Джим Нахтман, директор по маркетингу Navistar в сегменте большегрузных автомобилей. «Более 70% производства LT в 2019 году включало трансмиссию Eaton Endurant, и это число еще выше в серии RH», — сказал он.
Нахтман сказал, что парк может прослужить пять лет и «никогда не касаться трансмиссионной жидкости».
IntelliConnect от Eaton также диагностирует коды неисправностей и приоритизирует их, чтобы помочь автопаркам более эффективно справляться с простоями, например, в случае, если сцепление действительно необходимо заменить. Существует также режим «бездействия», который позволяет трансмиссии работать с пониженной мощностью, чтобы доставить водителя к месту обслуживания.
«С Endurant мы значительно изменили ходовые качества, — сказал Чарльз Ганске, руководитель отдела управления продуктами совместного предприятия Eaton-Cummins.
«Прогнозирующий круиз-контроль в сочетании с автоматизированной механической коробкой передач, такой как Eaton Endurant, может улучшить экономию топлива до 4% при обычных заводских настройках», — сказал Нахтман. «В дополнительных настройках можно получить больше».
Распространенные проблемы с трансмиссией GMC Sierra
Пикап GMC Sierra — самая продаваемая модель GMC в США с 19Только в 2021 году было продано 1186 моделей. Тем не менее, некоторые грузовики GMC Sierra были включены в коллективные иски о повторяющихся проблемах с трансмиссией, сильной тряске автомобиля и других дефектах.
Мой грузовик проехал 30 000 миль и у него «Шеви Вздрагивает». Почему это не отзыв? GMC хочет, чтобы я заплатил из своего кармана за промывку трансмиссии. Когда я еду на грузовике, он начинает трястись и трястись через определенные моменты переключения передач.
2015 GMC Sierra
Мой GMC Sierra 2015 года имеет 8-ступенчатую коробку передач, которая была проблемой с тех пор, как я стал владельцем автомобиля. Я купил подержанный автомобиль осенью 2018 года, и грузовик/трансмиссия работали исправно около 10 месяцев. Затем в конце лета и начале осени 2019 г., стали появляться рывки грузовика при резких переключениях. В октябре 2019 года я привез свой грузовик к своему дилеру, чтобы они посмотрели на мою коробку передач из-за очень жестких переключений с 1-й на 2-ю или со 2-й на 3-ю и наоборот с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю. Мне пришлось заплатить 80 долларов за диагностику, и они перепрограммировали мою трансмиссию и ЭБУ, чтобы сгладить переключения и не делать их такими трудными.
В результате перепрограммирования программного обеспечения удалось избавиться от жестких переключений, но взамен теперь моя машина ехала так, как будто у нее 6-ступенчатая коробка передач вместо 8-ступенчатой.
В июне 2020 года я привез свой грузовик обратно к дилеру, чтобы еще раз взглянуть на мою коробку передач! Теперь мне казалось, что моя коробка передач всегда «охотится» за другой передачей. При движении по межштатной автомагистрали со скоростью 75 миль в час при 1600 об/мин, если был небольшой встречный ветер или я начинал ехать в гору, коробка передач переключалась на пониженную передачу, и обороты подскакивали до 2200 об/мин, чтобы компенсировать разницу в классе дороги, так же, как при движении в городе в гору со скоростью 35 миль в час. 8-ступенчатая коробка передач не должна этого делать!
На скоростях между штатами (75 миль в час) мое пассажирское сиденье будет сидеть там и просто покачиваться и трястись взад-вперед. Я заменил шаровые шарниры и стойки на новые, думая, что это проблема, и сиденье все еще качается вперед и назад. Когда я веду машину, мне кажется, что я езжу с 6-ступенчатой коробкой передач, а не с 8-ступенчатой. Я читал, что это, кажется, общая проблема в автомобилях GM этих модельных годов.
2016 GMC Sierra
Эта жалоба следует той же схеме для тысяч автомобилей, произведенных General Motors. Конкретный компонент — 8L9.0 8-ступенчатая коробка передач. С даты покупки 28.06.2016 автомобиль испытывает дрожание гидротрансформатора. Многочисленные «попытки» через TSB и сокрытия со стороны General Motors не смогли смягчить обычное переключение, дрожание, грубое переключение, выход из-под контроля, а также сопутствующие повреждения соседних компонентов и конструкций внутри самого автомобиля. Производитель транспортного средства попытался предотвратить возмещение ущерба за счет потребителей. Он заведомо нарушил конкретные требования товарного состояния указанного транспортного средства. Если бы такие знания были у меня до покупки, я бы никогда не купил рассматриваемый автомобиль. Повреждения компонентов гидротрансформатора загрязненной жидкостью и разрушающими частицами, вызванные неисправностью гидротрансформатора, локализованы во всей конструкции самой трансмиссии. Корпуса клапанов. Шестерни. Фильтры, жидкости и допуски были затронуты известным недостатком заявленного производителя: General Motors Corporation. General Motors не проявила ни желания; и не будет, чтобы осуществить осмысленное и надежное решение этой проблемы.
2016 GMC Sierra
Коробка передач вышла из строя на моем автомобиле во время движения по шоссе. Автомобиль переключился на нейтраль, и я был вынужден прижаться к обочине. Загорелась лампочка Check Engine, и машина больше не ехала без выключения и повторного включения двигателя. Эта проблема все равно будет повторяться в течение следующих 2 миль, пока я ехал к выходу, чтобы добраться до безопасного места. Автомобиль был отбуксирован к дилеру и осмотрен. Была обнаружена внутренняя проблема, и всю трансмиссию необходимо заменить примерно на 79,000 миль.
2016 GMC Sierra
Автомобиль трясет и трясет. Коробка передач требует замены на 70 710 миль. В дилерском центре заявили, что выход из строя гидротрансформатора и трансмиссии является обычным явлением для этих автомобилей и не покрывается гарантией.
2016 GMC Sierra
При переводе грузовика в режим Drive слышен очень сильный лязг между первой и второй передачей. Кроме того, во время движения грузовик трясет / трясет, в основном на шоссе, но иногда и в городе при движении со скоростью от 25 до 70 миль в час. Первый случай был в марте 2019 года., при этом дилер указал, что это нормальная работа для данной коробки передач. Когда, казалось, стало еще хуже, я забрал его обратно, и мне сказали, что трансмиссионная жидкость была не того типа, и мне пришлось заплатить, чтобы ее эвакуировать и заменить, хотя это была ошибка на стороне GM
2017 GMC Sierra
Через пару дней после покупки нового автомобиля я заметил вибрацию или дрожь при переключении передач. Кроме того, грузовик врезался в передачу, как если бы его ударили сзади, а в нескольких случаях во время движения по шоссе грузовик просто сам переключался на более низкую передачу, в результате чего обороты двигателя превышали 5000 оборотов в минуту. Был у дилера четыре раза, трансмиссия была перекалибрована, новая и улучшенная промывка жидкости и эти проблемы все еще существуют. Грузовик проехал чуть менее 60 тысяч миль и начал регулярно переключаться на пониженную передачу, из-за чего двигатель набирал обороты. Как долго это продлится, прежде чем двигатель взорвется или нанесет непоправимый ущерб?
2017 GMC Sierra
У меня 8-ступенчатая трансмиссия, которая глохнет при резком ускорении и дергается при попытке переключения передач. При остановке вываливается вперед из-за переключения передач. Я обращался к дилеру несколько раз и выражал свои опасения, они, наконец, заменили гидротрансформатор и промыли коробку передач.
2018 GMC Sierra
Коробка передач сильно хлопает при переключении, [и] трансмиссионная жидкость темная и загрязненная. Дилер говорит: «Работает как задумано, проблем не обнаружено». Кроме того, во время движения грузовик сильно трясется и вибрирует.
2018 GMC Sierra
Автомобиль был куплен совершенно новым в автосалоне, и с первого дня я заметил, что силовая передача медленно переключается с первой на вторую передачу. Автомобиль колеблется и иногда тяжело переключается только при холодном запуске. Каждый раз, когда я беру его для планового обслуживания, я сообщаю об одной и той же проблеме своему консультанту по обслуживанию вместе с менеджером по обслуживанию в дилерском центре GMC. Они говорят, что это нормальная проблема, и они об этом знают.
На последнем плановом сервисе я рассказал им о той же проблеме, на этот раз его сервисный техник тестировал автомобиль и сказал, что гидротрансформатор трясся, вызывая вибрацию. Сказали поменяли масло в АКПП. Сегодня я все еще замечаю ту же проблему и сообщу дилеру в следующий раз, когда буду обслуживаться.
Я читал, что это распространенная проблема производителя с момента установки 8-ступенчатой коробки передач. Я чувствую, что это вопрос безопасности, и когда-нибудь я могу почувствовать, что трансмиссия может заблокироваться, что может привести к аварии.
2019 GMC Sierra
Первым ощущением было то, что я ехал по парковке со скоростью около 5 миль в час и почувствовал вибрацию педали тормоза. Выехал на главную дорогу и подъехал к светофору, когда грузовик резко остановился, когда я нажимал на педаль тормоза. Когда я начал давить на газ, когда загорелся зеленый свет, я ехал со скоростью около 35 миль в час или около того, когда грузовик полностью остановился, при этом меня и пассажира слегка отбросило вперед из-за резкой остановки без видимой причины. Автомобиль позади меня чуть не врезался в меня сзади из-за резкой остановки грузовика. Я немедленно связался с дилером, и через несколько дней в магазине дилер сказал мне, что GMC знает об этой конкретной проблеме, но не отзывает. Дилеру было дано указание заменить модуль управления трансмиссией из-за неисправности в TCM, который, по-видимому, пытался полностью заглушить грузовик. Это приводит к резкой остановке грузовика без предупреждения.
2019 GMC Sierra
GMC Sierra I 2019 очень тяжело переключается из положения остановки или при переключении с заднего хода на драйв. Переключение настолько сильное, что кажется, будто меня сбило другое транспортное средство. Общее ощущение таково, что управлять автомобилем небезопасно, и это ненадежный вид транспорта. Задержка переключения, вибрация и рывки делают этот автомобиль опасным для вождения, поскольку невозможно предсказать проблему. Других сигнальных ламп или сообщений перед ошибкой нет. Интернет-форумы показывают, что это известная проблема.
2019 GMC Sierra
Когда я купил автомобиль в октябре 2018 года, я несколько раз возвращал его в дилерский центр, и они отказывались решать эту проблему. Коробка передач переключается с первой на вторую передачу или со второй на первую передачу. Он неуклюжий, дергается вперед и переключается без предупреждения. Сидя на светофоре, автомобиль иногда без предупреждения наклоняется вперед на несколько дюймов, даже если вы нажимаете педаль тормоза. Кроме того, при ускорении между первой и второй передачей он вялый, и для переключения с первой на вторую требуется несколько секунд, двигатель имеет высокие обороты.
Если у вас постоянно возникают проблемы с коробкой передач вашего GMC Sierra, возможно, ваш автомобиль не в порядке. Однако GMC Sierras — не единственная модель автомобилей GMC, сталкивающаяся с этими повторяющимися проблемами. Узнайте больше о Chevy Shake и ваших правах на лимон в Калифорнии. Если вам нужна дополнительная информация, прочитайте наш обзор Chevy Shake или заполните форму консультации ниже, чтобы запросить бесплатную консультацию.
Knight Law Group — это юридическая фирма, специализирующаяся на автомобильных лимонах, которая ведет свою деятельность исключительно в Калифорнии. Если вы являетесь жителем Калифорнии, который приобрел или арендовал неисправный автомобиль у лицензированного дилера в Калифорнии, мы можем помочь вам избавиться от вашего потенциального лимона и получить значительную денежную компенсацию.