Коробка передач т 16 схема переключения: Устройство и работа коробки передач КПП трактора Т-16

Содержание

Механизм переключения передач Т-16, 16МГ, СШ-2540

Главная » Самоходные шасси Т-16, 16МГ, СШ-2540 » Трансмиссия » Механизм переключения передач


1


К узлу


 

Рычаг СШ20.37.026


Рычаг СШ20.37.026 — рычаг выключения ВОМ СШ20.37.026

Материал — сталь 20

Вес — 0,5 кг

На самоходном шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) применяется независимый привод вала отбора мощности, ко..

384.00 грн.

384.00 грн.


2


К узлу


 

Рамка блокировки СШ20.37.034


Рамка блокировки СШ20.37.034

Материал — сталь 20

Вес — 0,179 кг

Рамка блокировки СШ20.37.034 является частью блокировки системы электрического запуска дизельного двигателя при включенно..

180.00 грн.

180.00 грн.


3


К узлу


 

Механизм переключения передач СШ20.37.057


Механизм переключения передач СШ20. 37.057

Вес — 5,67 кг

Механизм переключения передач СШ20.37.057 предназначен для установки шестерен коробки передач в рабочее или нейтральное положение и п..

5 658.00 грн.

5 658.00 грн.


4


К узлу


 

Ось Т16.37.022-04


Ось Т16.37.022-04 — ось рычага выключения ВОМ Т16.37.022-04.

Материал — сталь 20.

Вес — 0,289 кг

На оси рычага ВОМ Т16.37.022-4 закреплен рычаг выключения ВОМ СШ20.37.026. Ось закреплен..

315.00 грн.

315.00 грн.


6


К узлу


 

Выключатель блокировки 15.3710


Выключатель блокировки 15.3710


Номинальное напряжение — 12 / 24 В

Номинальный ток нагрузки — 5 / 2,5 А

Количество положений — 2

Габаритные размеры — 41×22 мм

Масса -..

Цена по запросу

Цена по запросу


7


К узлу


 

Колонка СШ20. 37.182


Колонка СШ20.37.182 — колонка рычага переключения передач.

Материал — СЧ 15

Вес — 3,7 кг.

В чугунной колонке СШ20.37.182 смонтирован рычаг переключения передач Т16.37.184-1. Колонка СШ2..

1 335.00 грн.

1 335.00 грн.


10


К узлу


 

Крышка СШ20.37.348


Крышка СШ20.37.348

Материал — сталь лист 2

Вес — 0,029 кг

Крышка СШ20.37.348 устанавливается на колонке рычага переключения передач СШ20.37.182 и перекрывает отверстие в колонке в котор..

Цена по запросу

Цена по запросу


13


К узлу


 

Рычаг Т16.37.184-1


Рычаг Т16.37.184-1 — рычаг переключения передач.

Материал — сталь 45Х

Вес — 1,55 кг

Рычаг переключения передач Т16.37.184-1 смонтирован в чугунной колонке СШ20.37.182.

Сферическая ч..

1 350.00 грн.

1 350.00 грн.


14


К узлу


 

Вилка Т16.37.202


Вилка Т16.37.202 — вилка выключения ВОМ Т16.37.202.

Материал — сталь 45

Вес — 0,358 кг

Вилка выключения ВОМ Т16.37.202 входит в механизм включения и выключения вала отбора мощности.

..

684.00 грн.

684.00 грн.


15


К узлу


 

Направляющая вилки Т16.37.204


Направляющая вилки Т16.37.204


Материал — сталь 40, круг 22

Вес — 0,150 кг


 Направляющая вилки Т16.37.204 запрессована в крышку ВОМ Т16.37.206-1  и  входит в механ..

225.00 грн.

225.00 грн.


16


К узлу


 

Крышка ВОМ Т16.37.206-1


Крышка ВОМ Т16.37.206-1


Материал — СЧ15

Вес — 1,150 кг


Крышка ВОМ Т16.37.206-1 вместе с вилкой выключения ВОМ Т16.37.202 и  направляющей вилки Т16. 37.204 смонтированы на ле..

396.00 грн.

396.00 грн.


23


К узлу


 

Пружина 7.37.201


Пружина 7.37.201


Материал — проволока II-1,2

Вес — 0,002


Пружина 7.37.201 и шарик фиксируют рабочее и нейтральное положение зубчатой муфты включения ВОМ Т16.37.215 .  Пружи..

9.00 грн.

9.00 грн.


24


К узлу


 

Пружина 54.37.462


Пружина 54.37.462

Материал — сталь проволока 3,5

Вес — 0,048 кг

С помощью пружины 54.37.462 удерживается рычаг переключения передач Т16.37.184-1 в сферической выточке колонки СШ20.37.18..

Цена по запросу

Цена по запросу


25


К узлу


 

Чехол 54.37.489


Чехол 54.37.489

Материл — резина

Вес — 0,107 кг

Резиновый чехол 54.37.489 одет сверху на колонку СШ20.37.182 и рычаг переключения передач Т16. 37.184-1 и удерживается стяжным хомутом. Ре..

60.00 грн.

60.00 грн.


27


К узлу


 

Пружина 50-1702049


Пружина сжатия 50-1702049

Материал — сталь проволока 2,0 мм

Вес — 0,0033 кг

Пружина сжатия 50-1702049 устанавливается на оси рамки блокировки СШ20.37.034 и является частью блокировки си..

5.00 грн.

5.00 грн.


28


К узлу


 

Колпачок А37-63


Колпачок А37-63 — сферическая крышка — колпачок А37-63

Материал — сталь лист 20

Вес — 0,108 кг

К колпачку А37-63 крепиться нижний конец пружины 54.37.462, спомощью которой в сферической..

Цена по запросу

Цена по запросу


29


К узлу


 

Рукоятка 104.1034


Рукоятка 104.1034 — ручка шаровая рычага переключения передач Т16.37.184-1.

Материал — фенопласт

Вес — 0,054 кг

Рукоятка 104. 103 навернута на верхний конец рычага переключения передач Т..

Цена по запросу

Цена по запросу


30


К узлу


 

Ручка 841.105.000.00


Ручка шаровая 841.105.000.00

Материал — фенопласт.

Цвет — черный.

Диаметр — 30 мм

Вес — 0,018 кг

Ручка шаровая 841.105.000.00 навернута на верхний конец рычага выключения ВОМ СШ..

Цена по запросу

Цена по запросу

Трактор Т-16. Коробка передач


 

 

 

 

 


 


 



 

 



содержание   .. 

30 

31 


32 

33 

34 

35 

36 

37 

38 

39  40 
. .

 

 


 


Коробка передач (КП) трактора
Т-16
 обеспечивает
получение семи передач для движения вперед и одной назад. Валы в КП
расположены поперек продольной оси шасси, что позволило уменьшить
продольные размеры трансмиссии и осуществить передачу вращения к
дифференциалу при помощи цилиндрических шестерен.

Крутящий момент передается от двигателя через коническую шестерню вала
главного сцепления на ведомую шестерню 3 (рис. 58, а), установленную на
шлицевом конце первичного вала коробки
передач Т-16
.

На шлицах первичного вала находятся подвижные блоки шестерен 6 второй и
третьей передач, пятой и шестой передач 5, а также неподвижная шестерня
9 четвертой передачи. Шестерня 10 первой передачи установлена на
призматической шпонке. Она находится в постоянном зацеплении с большой
шестерней блока 11 заднего хода.

На вторичном валу установлены: неподвижно блоки шестерен 9 (рис. 58, б)
пятой и шестой передач, второй передачи и дифференциала 17, третьей
передачи 18; подвижно — шестерни четвертой передачи и заднего хода 16,
первой и замедленной передач 56.


Рис. 58. Коробка передач
трактора Т-16:


1 — корпус манжеты; 2, 14 — манжеты; 3 — коническое трубчатое колесо; 4,
13, 15 — подшипник; 5 — шестерня V и VI передач ведущая; 6 — шестерня II
и III передач ведущая; 7 — вал первичный; 8 — колпак; 9 — шестерня IV
передачи ведущая; 10 — шестерня I передачи ведущая; 11 — блок шестерен
заднего хода; 12 — ось блока шестерен; 16 шестерня IV передачи ведомая и
заднего xoдa; 17 — шестерня II передачи и дифференциала; 18 — III
передачи ведомая; 19 — зубчатое колесо V u VI передач ведомое; 20 —
вилка включения ВОМ; 21 — валик переключения IV передачи и заднего хода;
22 — валик переключения I и дополнительной передачи; 23 — ступица; 24 —
ось рычага ВОМ; 25 — рычаг включения ВОМ; 26 — колонка рычага
переключения передач; 27 — чехол; 28 — рычаг переключения передач; 29 —
пружина; 30 — штифт; 31 — рамка блокировки; 32 — включатель блокировки;
33 — крышка; 34 — пружина стяжки; 35 — валик переключения V и VI
передач; 36 — валик переключения II и III передач; 37 — вилка
переключения V и VI передач; З8 — вилка переключения II и III передач;
39 — вилка переключения IV передачи и заднего хода; 40 — вилка
переключения I и дополнительной передачи; 41 — крышка валиков правая; 42
— втулка распорная; 43 — шпонка; 44, 45, 54 — подшипник; 46 — крышка; 47
— гнездо уплотнения; 48, 66 — стопорные шайбы; 49 — колпак; 50 — вал
вторичный; 51, 52 — втулки; 53 — манжеты; 55 — стакан подшипников
первичного вала; 56 — шестерня I передачи ведомая; 57 — шарик; 58 —
пружина; 59 — винт установочный; 60 — шайба; 61 — валик блокировки; 62 —
кольцо; 63 — шайба упорная; 64 — ось промежуточная; 65 — гайка; 67 —
подшипник нестандартный; 68 — шестерня дополнительной передачи
промежуточная.


 


В нижней части корпуса трансмиссии на двух шариковых подшипниках
установлена ось блока 12 шестерни заднего ходи и дополнительной передачи
(рис. 58, а). На ней также закреплен блок шестерен 11 заднего хода.
Шестерня медленной передачи, изготовленная вместе с осью, находится в
постоянном зацеплении с промежуточной шестерней 68 (рис. 58, б).

Передачи трактора Т-16 переключаются рычагом 28, перемещающим валики 21,
22, 35 и 36 с жестко закрепленными на них вилками 37, 38, 39 и 40. Рычаг
смонтирован в колонке на сферической опоре и фиксируется от
проворачивания вокруг вертикальной оси штифтом 30. Движение рычага 28
ограничивается боковыми поверхностями пазов в крышке корпуса.
Расположение и размеры лазов предотвращают одновременное включение двух
передач.

Механизм блокировки позволяет переключать передачи только при полностью
выключенном сцеплении: при нажатии на педаль сцепления валик 61
перемещается так, что его фрезерованные участки устанавливаются против
валиков переключения передач, поэтому последние могут свободно двигаться
в осевом направлении; при включенном сцеплении валик 61 входит в выточки
валиков переключения и запирает их, не позволяя шестерням перемешаться.
Ход валика блокировки ограничивается винтом 59. Валики переключения
передач фиксируются в нейтральном положении шариками 57 и пружинами 58. 

На верхний конец рычага 28 навернута пластмассовая рукоятка. Нижний
конец рычага имеет шаровую головку, входящую в пазы валиков переключения
передач. Чтобы нижняя часть рычага перемешалась в только требуемом
направлении, в крышке корпуса трансмиссии имеется направляющая кулиса.
Резиновый чехол 27, надетый на рычаг и удерживаемый на колонке стяжным
хомутом, предохраняет детали механизма переключения передач от влаги и
пыли. С целью исключения случаев запуска двигателя при включенной
передаче предусмотрен механизм блокировки стартера, смонтированный в
колонке переключения передач. Рычаг переключения передач трактора Т-16
28 (рис. 58, б) расположен в прорези рамки 31, жестко соединенной с
осью. Из оси имеется сферический паз, куда входит шарик включателя
блокировки стартера 32. При включении передачи рычагом рамка
поворачивается, отключая электрическую цепь, соединенную со стартером.

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

30 

31 


32 

33 

34 

35 

36 

37 

38 

39  40 
..

 

 

 

 

Автоматическая эффективность: почему автопарки отказываются от механических коробок передач

Цифровая трансформация, похоже, близка к тому, чтобы убить механическую коробку передач для грузовиков. За последнее десятилетие в отрасли грузоперевозок было обнаружено, что автоматические трансмиссии лучше, чем люди, надежно и точно выполняют точно рассчитанные движения. Хотя спорно, что компьютеры когда-либо будут автономно управлять всем грузовиком, никто не может утверждать, что они хорошо контролируют переключение передач.

«Эпоха механических коробок передач… медленно подходит к концу, — сказал Рой Хортон, директор по продуктовой стратегии Mack Trucks.

Хортон сказал, что около 94% заказов на флагманскую модель Mack Anthem для шоссейных дорог теперь поставляются с автоматической механической коробкой передач mDrive, и аналогичная тенденция наблюдается для других моделей. Он предположил, что может пройти всего «еще несколько лет», прежде чем механические коробки передач в грузовиках, как правило, будут только у тех, кто пытается сохранить «старую школу».

Точно так же Джейсон Скуг, генеральный менеджер Peterbilt Motors, предположил, что через десятилетие вряд ли будет много руководств, хотя производитель «позволяет клиентам решать, что делать с нашим ассортиментом продукции».

Инструкции могут понадобиться в определенных профессиональных целях, но автопарки, скорее всего, будут заказывать их «только в случае крайней необходимости», предсказывает Роджер Нильсен, президент и главный исполнительный директор Daimler Trucks North America (DTNA).

Смена охраны

Будь то полностью автоматическая коробка передач (АТ), в которой используется гидротрансформатор, или автоматизированная механическая коробка передач (АМТ), которая внутренне работает как механическая, но переключается с помощью приводов, управляемых компьютером, эти варианты легче для водителей и оборудования.

Современная автоматическая трансмиссия является не столько компонентом грузовика, сколько вторым пилотом. Она использует навигацию, данные о нагрузке и заданные стандарты автопарка, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и сосредоточился на дороге, а также обеспечивал плавную работу, снижая износ и добиться максимальной экономии топлива.

Не так давно механические коробки передач были предпочтительным выбором из соображений экономии: они дешевле и обеспечивают хорошую экономию топлива. Исследование Frost & Sullivan, проведенное в 2015 году, показало, что сверхмощные AMT стоят от 1000 до 5000 долларов, а AT стоят от 6000 до 10 000 долларов больше, чем их ручные аналоги. Они компенсировали это, обеспечив лучшую экономию топлива: до 8% для AMT и от 3% до 5% для AT. Это исследование предсказало, что к 2025 году мировая доля ручного труда снизится до 65,5%, но это изменение произошло гораздо раньше.

Еще в 2012 году Мартин Даум, в то время генеральный директор DTNA, поставил перед собой «миссию» изменить рынок, используя 90% механических коробок передач. Daimler инвестировала 100 миллионов долларов в производство Detroit DT12 AMT, спроектированного так, чтобы обеспечить хорошую экономию топлива и лучший пользовательский опыт для водителя.

Многие другие производители и поставщики грузовиков предприняли аналогичные шаги, и трактор класса 8 уже никогда не был прежним.

DTNA заявила, что 94% новых Freightliner Cascadia оснащены автоматизированными механическими коробками передач, а 5% — механическими. Остальные 1% полностью автоматизированы.

По оценкам, 90 % всех грузовиков Volvo построены с AMT. Аналогичным образом, Navistar International заявила, что количество руководств сократилось до нескольких процентов, в то время как количество магистральных перевозок Kenworth Truck с AMT подскочило с 30% в 2013 году до примерно 70% в 2018 году. и далеко между. Он рассказал, что требуется около двух дней, чтобы убедить лояльных водителей с ручным управлением попробовать mDrive. «Их было нетрудно преобразовать, — сказал Барраклаф. «Вождение — это вера».

Поскольку все меньше и меньше водителей умеют водить палку, это также упрощает набор и повышает производительность.

«Разница между машинистами, выполняющими одну и ту же работу, составляет 30 %, — сказал Крис Пташник, менеджер по продукции Cummins X15. «Водитель сильно влияет на экономию топлива».

Владельцы автопарка стремятся к предсказуемости, чтобы сбалансировать свои бюджеты, а 30% вариации затрудняют достижение этой цели. Барраклаф из Mack сказал, что это автоматизированное оборудование помогает добиться такой стандартизации.

«АМТ нормализует ваш автопарк и доводит вашего худшего водителя до уровня вашего лучшего водителя, потому что он переключает передачи вместо них», — сказал он. «У него не бывает плохих дней; оно не устает».

Щелкните здесь, чтобы подписаться на новостную ленту FleetOwner, чтобы получать последние новости об отрасли грузоперевозок.

Общие льготы

Бранден Харбин, управляющий директор по глобальному маркетингу Allison Transmission, сказал, что именно человеческий фактор является той самой причиной, по которой автоматика стала настолько необходимой: годы износа связок колена.

«Они продлевают свою карьеру, переходя на полностью автоматическую коробку передач в своем автомобиле», — сказал он.

Сэнди Данн, водитель компании Otto Trucks, которая перевозит такие заполнители, как песок и грязь, в отзыве Эллисон на YouTube сказал: получить через перекресток мы не можем даже сосчитать. У меня болит все тело».

Это не то, что индустрия, наносящая ущерб водителям, хочет распространять, и успешные автопарки поняли, что необходимо внести изменения.

«Мы должны делать то, что делает наших сотрудников счастливыми, и во многом это гарантирует, что они получат хорошее оборудование», — сказал Алан Отто, президент компании.

Каким бы ни был выбор, эти автоматические коробки передач уменьшают износ, поскольку включение различных передач машиной, а не человеком, обеспечивает более плавное сцепление, а АКПП более плавные. Это, в свою очередь, щадит сцепление, продлевает срок его службы и увеличивает время безотказной работы.

Более интеллектуальные трансмиссии

Новые поколения АТ и АМТ полагаются на данные датчиков и алгоритмы для согласования выходного крутящего момента с несколькими факторами, такими как нагрузка и предстоящая топография, например крутой холм. Результаты были впечатляющими.

Все сводится к приложению, но кодирование имеет к этому гораздо большее отношение, чем когда-либо прежде.

«Программное обеспечение — это секретный соус, — сказал Энтони Трулав, менеджер по глобальным маркетинговым коммуникациям автомобильной группы Eaton. «Вот где вы действительно можете улучшить управляемость и эффективность с прогнозируемым переключением передач, поэтому вы остаетесь в этой оптимальной точке кривой крутящего момента и диапазона мощности. Это действительно делает грузовики более удобными в управлении, чем раньше, и делает их более похожими на автомобили».

Большинство потенциальных водителей грузовиков так и не научились переключать передачи вручную, но теперь они все еще могут быть трудоустроены после получения водительских прав на коммерческое использование только с автоматической коробкой передач. Упрощенное, но тайно технологически сложное вождение также означает более безопасные дороги.

«Весь смысл этого в том, чтобы быть плавным и невидимым для водителя, поэтому все, на чем он должен сосредоточиться, это правильное выполнение работы», — сказал Харбин. «Это позволяет водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге, а не смотреть вниз, чтобы переключить передачу или сосредоточиться на других вещах, помимо того, что находится перед ними в зеркалах».

Система управления переключением Fuel Sense 2.0 DynActive компании Allison Transmission в сочетании с заводской схемой внутреннего редуктора xFE может похвастаться потенциальным улучшением топливной экономичности на 8% в новой серии 3414 Regional Haul, которая будет доступна на грузовиках Freightliner весной.

Что касается AMT, Cummins-Eaton Endurant AMT в сочетании с двигателем X15 Efficiency Series 2020 года обещает улучшить экономию топлива на 5% по сравнению с предыдущим предложением 2017 года.

Компания Navistar недавно объявила, что все новые модели LT и RH, а также LoneStar будут в стандартной комплектации поставляться с тягой 1850 фунтов на фут. Способный Выносливый. Ручной и автоматический выбор по-прежнему доступны по запросу.

«В моделях LT и RH эта трансмиссия обеспечивает наилучшую экономию топлива и самые длительные интервалы обслуживания благодаря облегченной конструкции», — сказал Джим Нахтман, директор по маркетингу Navistar в сегменте большегрузных автомобилей. «Более 70% производства LT в 2019 году включало трансмиссию Eaton Endurant, и это число еще выше в серии RH», — сказал он.

Нахтман сказал, что парк может прослужить пять лет и «никогда не касаться трансмиссионной жидкости».

IntelliConnect от Eaton также диагностирует коды неисправностей и приоритизирует их, чтобы помочь автопаркам более эффективно справляться с простоями в случае, например, замены сцепления. Существует также режим «бездействия», который позволяет трансмиссии работать с пониженной мощностью, чтобы доставить водителя к месту обслуживания.

«С Endurant мы сделали действительно большой шаг в улучшении управляемости, — сказал Чарльз Ганске, руководитель отдела управления продуктами совместного предприятия Eaton-Cummins.

«Прогнозирующий круиз-контроль в сочетании с автоматизированной механической коробкой передач, такой как Eaton Endurant, может улучшить экономию топлива до 4% при обычных заводских настройках», — сказал Нахтман. «В дополнительных настройках можно получить больше».

Проблемы с коробкой передач Ford Focus | The Drive

До того, как Ford исключил все седаны из своей линейки, Ford Focus уже давно зарекомендовал себя как один из самых популярных небольших американских четырехдверных автомобилей. Сегодня единственный способ купить его — это купить подержанный автомобиль. Но будьте осторожны!

Прежде чем рассматривать вопрос о покупке, вы должны знать, что Focus сталкивался с многочисленными проблемами, ни одна из которых не была столь серьезной, как сага с автоматической коробкой передач PowerShift (DPS6), которая длилась годами и была признана корпоративным злодеянием, которому трудно поверить.

Заинтригованы и хотите обойти возможные проблемы? Мы получили вас. Руководство The Drive по проблемам с коробкой передач Ford Focus может помочь вам определить, являетесь ли вы одним из почти двух миллионов человек, включая владельцев Fiesta, которые, возможно, пострадали от мирового соглашения. Давайте разберемся с этим.

Сага о трансмиссии Ford Focus: краткий пересказ

Компания Ford представила коробку передач с двойным сцеплением DPS6, широко известную как трансмиссия PowerShift, на моделях Fiesta 2011 и Focus 2012 года. С тех пор Ford и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получили тысячи жалоб на дрожание, колебания, остановку или неспособность разогнаться на моделях Focus 2012–2016 годов. Вместо того, чтобы открывать отзыв, Ford расширил гарантийное покрытие посредством более чем 20 бюллетеней технического обслуживания (TSB).

Форд утверждал, что дрожание и вибрация на низких скоростях были известным компромиссом для улучшенной топливной экономичности сухой трансмиссии с двойным сцеплением. Он также признал, что «потенциал для трансмиссии по умолчанию в нейтральное положение — при сохранении полного усилителя рулевого управления и торможения — проявился только после нескольких лет реального использования», и что «в 2014 году источник был прослежен до неисправного модуля управления. «. Таким образом, расширенная гарантия на автомобиль распространяется как на неисправные модули управления, так и на потенциально негерметичное уплотнение вокруг входного вала, которое может загрязнить сцепление. Расширенная гарантия распространяется на сцепления и связанное с ними оборудование на 7 лет/100 000 миль, и 10 лет/150 000 миль для модуля управления коробкой передач.0003

Но на этом история не закончилась. Владельцы также жаловались, что исправления и замены в дилерских центрах не решают проблемы, а в отчете Ford обвиняется в том, что он знал о проблемах до того, как модель должна была быть выпущена. Кульминацией этого стал коллективный иск, в результате которого были выплачены суммы за предыдущий ремонт и появилась возможность продать автомобили обратно Ford примерно за 15–22 000 долларов. Согласно отчету, цитируемому Bloomberg Law от 15 мая 2021 г., судебный процесс PowerShift насчитывал почти 1200 дел. В последнем отчете Bloomberg Law говорится, что количество дел сократилось до 204, что составляет сокращение более чем на 80 процентов.

Механическая коробка передач Ford Focus в разобранном виде, DepositPhotos

Насколько надежны коробки передач Ford Focus?

По большому счету, есть трансмиссии Focus, которые прослужат весь срок службы автомобиля, а есть трансмиссии Focus, у которых в течение первого года владения возникнут проблемы, которые вряд ли удастся устранить навсегда. Однако, как сообщается, у моделей Focus 2012–2016 годов, использующих фирменную автоматическую коробку передач PowerShift (DPS6), возникают проблемы с трансмиссией.

Мы не можем однозначно сказать, надежен Ford Focus или нет, так как надежность все еще рассматривается в каждом конкретном случае.

Распространенные проблемы с трансмиссией Ford Focus, на которые следует обратить внимание

Если у вашего Focus проявляются один или несколько из этих симптомов, это может быть признаком неисправности трансмиссии.

Остановка двигателя и/или невозможность разгона

Компания Ford заявила, что эти трансмиссии «могут периодически вызывать проблемы с потерей включения трансмиссии во время движения, прерывистым отсутствием запуска или потерей мощности». Эта проблема возникает из-за того, что коробка передач переключается в нейтральное положение во время движения или трогания с места, что вызвано неправильной калибровкой модуля управления коробкой передач.

Жалобы клиентов

«Я ехал со скоростью около 25 миль в час по узкой извилистой горной дороге, когда автомобиль переключился с передачи на нейтральную передачу и появилось сообщение «сервисная служба по проблемам с коробкой передач». Я остановился посреди дороги, так как обочины не было. Перемещение рычага переключения передач не возвращало передачу. Я заглушил машину и снова завел. Затем я контролировал машину, но она не переключалась на высшую передачу. Он рывком переходил на нейтральную передачу, затем плавно переключался на вторую, но вообще не переключался на высшую передачу». — 2012 Фокус, Орегон

«Я ехал по автостраде с заявленной скоростью 65 миль в час, когда обороты двигателя автомобиля упали до 2000, а затем снова до 4000, машина сразу же замедлилась до 50 миль в час, в результате чего автомобили позади меня резко затормозили. Машина не переключалась, чтобы ускориться, из-за чего я остановился и подкрался к заправке». — Focus 2013, Аризона

«Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 30 миль в час автомобиль заглох. Контактное лицо заявило, что во время движения из коробки передач исходил ненормальный звук. Контактное лицо также заявило, что несколько раз во время движения в автомобиле заканчивалось топливо из-за отказа датчика уровня топлива. контакт заявил, что автомобиль обслуживался под номером кампании NHTSA: 19.v515000 (топливная система, бензин) в ноябре 2020 года на Capistrano Ford компании Tuttle-click (33301 Camino Capistrano, Сан-Хуан-Капистрано, ок. 92675), однако произошел сбой. Контактное лицо заявило, что загорелась сигнальная лампа проверки двигателя. Автомобиль был доставлен обратно к дилеру, где диагностировали сцепление и блок переключения передач, требующие замены. Автомобиль еще не ремонтировался. Производитель не был проинформирован о неисправности. Пробег после отказа составил примерно 134 000». — 2013, Калифорния

Тряска и дрожь

Форд признал, что эти трансмиссии проявляют «некоторую вибрацию или дрожание, когда совершенно новая автоматическая трансмиссия работает на низкой скорости», и сказал, что это «похоже на то, что происходит с механической коробкой передач. ».

Жалобы клиентов

«Коробка передач очень часто вздрагивает и трясется. Автомобиль также периодически почти глохнет во время движения. В целом автомобиль кажется невероятно небезопасным и ненадежным во время эксплуатации». — 2012 Фокус, Мичиган

«Сцепление коробки передач выходит из строя, автомобиль дергается и перестает реагировать». — 2012 Focus, Florida

Hesitation

Если сцепление кажется проскальзывающим или колеблющимся при переключении передач, это может быть связано с загрязнением жидкости или сбоем калибровки модуля.

Жалобы клиентов

«Сильная дрожь трансмиссии до такой степени, что шины теряют сцепление с дорогой при попытке трогаться с места. Включается дерганье наугад с места и при переключении передач. Отсутствие постоянства ускорения при некоторых переключениях. Он продолжает это делать, так как мы владели автомобилем около двух лет. Модуль уже перепрошит». — 2012 Фокус, Канзас

«6-ступенчатая коробка передач с усилителем колеблется. Переключается грубо и глохнет при переключении. Нерешительность иногда возникает из-за полной остановки, и это опасно при въезде в пробку. В основном езда по трассе. Это продолжается. Это было отремонтировано дилером один раз, но это происходит снова». — 2012 Focus, Нью-Джерси

«Коробка передач в этом автомобиле глохнет, проскальзывает, теряет мощность или теряет ускорение при ускорении с места или ускорении при переключении передач. Это происходит от полной остановки при ускорении в пробке, чтобы слиться, перестроиться или обогнать автомобиль; практически каждый раз, когда нажимается педаль газа, автомобиль будет крениться и / или трястись и / или терять мощность, что приводит к множеству промахов и почти несчастных случаев за то время, что мы владели автомобилем.

«Этот автомобиль был куплен б/у в середине 2015 года. К ноябрю 2015 года была произведена первая замена фрикционов. В марте 2018 года, всего через несколько месяцев после окончания двухлетней гарантии, сцепления снова нуждались в замене. Это было слишком дорого для нас, поэтому мы решили вместо этого перепрошить программное обеспечение. в рамках расширенного покрытия запасных частей, предлагаемого Ford, сцепления были заменены во второй раз в декабре 2019 года. К январю 2021 года автомобилю потребовались новые сцепления в третий раз. Дилерский центр связался с фордом, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь с этим сделать, и форд отказывается, потому что гарантия на машину и сцепления немного истекла, а сцепления закончились только на месяц, хотя этому шестилетнему автомобилю уже третий год. комплект сцепления». — 2014, Флорида

Общие расходы на ремонт: 

Согласно жалобам клиентов, дилеры взимают от 1500 до 2500 долларов США за замену сцепления в зависимости от местонахождения и состояния автомобиля. Полная замена трансмиссии будет стоить примерно 3500-5000 долларов. Однако, если вы находитесь на рынке для Ford Focus и хотите быть спокойны после покупки нового автомобиля, рассмотрите гарантию Carshield, у которой есть планы, которые охватывают вас также в отношении трансмиссии вашего Ford Focus.

Форд Фокус под капотом, DepositPhotos

Uproar.car — Круглосуточная страховка для вашего автомобиля

Uproar.car покроет ваш автомобиль дешевле, защитив вас от дорогостоящего ремонта от бампера до бампера. Уделяя особое внимание обслуживанию клиентов и отсутствию посредников, усложняющих ремонт и претензии, вы получите простое покрытие, которое действительно сможете использовать. План даже окупается — гарантийное покрытие Uproar.car дает вам эксклюзивный доступ к скидкам, услугам автоконсьержа и 100-процентному онлайн-процессу подачи заявок. А с четкими предварительными ценовыми котировками вы будете точно знать, чего ожидать, когда дело доходит до стоимости. Однако следует также отметить, что это покрытие не распространяется на некоторые автомобили класса люкс, автомобили с пробегом более 120 000 миль и автомобили старше 10 лет 9.0003

Часто задаваемые вопросы 

У вас есть вопросы. На Драйве есть ответы.

В. Какие модели Ford Focus, как сообщается, имеют проблемы с коробкой передач?

а. В отношении неисправной автоматической коробки передач с двойным сцеплением DPS6 Powershift пострадали седаны и хэтчбеки Focus 2012-16 годов.

В. Возможен ли отзыв коробок передач Ford Focus?

А. Нет, но они были включены в решение суда.

В.

Что не так с коробкой передач Ford Focus?

A. В частности, на автомобилях Focus 2012-16 годов несколько владельцев жаловались на дрожание, колебания при переключении на пониженную передачу, колебания при ускорении, остановку, проскальзывание, раскачивание, рывки и преждевременный внутренний износ. Эти симптомы были результатом неправильной калибровки программного обеспечения сцепления и трансмиссии, а также плохих уплотнений входного вала. Однако не все коробки передач Ford Focus гарантированно плохие.

В. Должен ли я покупать, арендовать или сдавать в аренду Ford Focus?

A. Ford Focus — неплохая машина, но есть несколько вариантов, которые одинаково эффективны и не имеют известной истории проблем с трансмиссией. Присмотритесь к похожим альтернативным автомобилям, если вы рассматриваете Ford Focus 2012-16 годов.