Содержание
КПП ZF 8S 1350 — фото, характеристики, схема, описание
Крутящий момент на входе Макс Нм1) | 1600 |
Передаточные числа | |
Передачи для движения вперед | 8,28 – 0,71 |
Передачи для движения назад | 6,70 |
Спидометр электронный | Z = 6 |
Монтаж2) | В лежачем положении слева со встроенным картером сцепления |
Переключение | |
Узел с 4 передачами | Передачи для движения вперед синхронизированы переключение кулачковыми муфтами |
Демультипликатор | Синхронизирован |
Управление переключением | |
Узел с 4 передачами | Через горизонтальное переключение вращающегося вала3) со схемой переключ. Типа «двойная Н» |
Демультипликатор | Переключение осуществляется самостоятельно при соответствующем выборе |
Масса (без дополн. оборудования) прибл., кг | 310 |
Количество масла | |
Для стандартного монтажа5) прибл., л | 14 |
При смене масла прибл., л | 12 |
Сорт масла | Согласно действующей спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02 |
Примечания
- Ориентировочное значение ( зависит от вида параметров транспортного средства, а также от условий эксплуатации).
- Здесь следует также учитывать директивы ZF для монтажа ступенчатых коробок передач (1203 756 010).
- Подключение переключения вращающегося вала может хорошо согласовываться с условиями монтажа в транспортном средстве.
- Необходимое давление воздуха = 6,2 до макс. 10 бар, при более высоких давлениях следует предусмотреть редукционный клапан (ZF № 0501 204 036).
- Наклон коробки передач 0 до 3
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена масла
Для обеспечения надежности работы коробки передач следует соблюдать интервалы смены масла, указанные в спецификации!
Предотвращайте попадание масла в землю, грунтовые воды или канализацию. Собирайте вытекающее масло в надлежащую емкость и утилизируйте в соответствии с предписаниями по охране окружающей среды.
Принципиально: проводите смену масла после длительной поездки, пока трансмиссионное масло еще имеет рабочую температуру и консистенцию.
Прикасание к коробке передач или к трансмиссионному маслу может привести к ожогам!
Вывинтите резьбовые пробки маслосливных отверстий на коробке передач и слейте отработанное масло в подходящую емкость.
Очистите резьбовые пробки маслосливных отверстий, замените уплотнительное кольцо и затяните с указанным крутящим моментом.
Очистите резьбовую пробку. Очистите резьбовую пробку маслосливного отверстия с магнитным фильтром, замените уплотнительное кольцо и затяните с указанным крутящим моментом.
Заполните масло через отверстие для заполнения.
Уровень заполнения масла является правильным, если он достигает нижней кромки отверстия для заполнения или если масло уже вытекает из отверстия для заполнения.
Проверка сцепления
Для гарантии определенного срока службы и работоспособности синхронизаторов непременным условием является безупречное разъединение сцепления. Тоже самое касается включения зависимых от сцепления механизмов отбора мощности.
Безупречное разъединение сцепления может быть проверено следующим образом:
Пустить двигатель на холостой ход и нажать на сцепление.
Не позже, чем через 20 секунд (в зависимости от массы маховика и температуры) медленно включить задний ход.
Если при этом раздается «скрежет» зубчатого зацепления механизма переключения передач (скрежет кулачков муфты включения), то необходимо отъюстировать или проверить сцепление.
Удаление воздуха
Трансмиссионное масло нагревается при движении транспортного средства. Вследствие этого образовывается избыточное давление, которое необходимо постоянно стравливать через воздушный клапан.
На коробках передач с переключением вращающегося вала воздушный клапан расположен на кронштейне переключения.
На коробках передач с центральным переключением ступеней передач рычагом удаление воздуха происходит через сильфон.
Следите за тем, чтобы обеспечивалась работоспособность клапана. Воздушный клапан должен быть чистым и не закрытым пластмассовым колпачком.
Техобслуживание пневматической системы
Если коробка передач оснащена механизмом отбора мощности, то техобслуживание пневматической системы является важным условием для безупречного включения механизма отбора мощности. В каждой пневматической системе образуется конденсат. Для того, чтобы конденсат, ржавчина и прочие загрязнения из ресивера для сжатого воздуха и попадали в клапан переключения или в пневмоцилиндр необходимо регулярное техобслуживание пневматической системы. Из ресиверов для сжатого воздуха должен один раз в неделю, а зимой каждый день, сливаться конденсат.
Вместе с ресиверами для сжатого воздуха необходим отвод конденсата из пневмоочистителя с водоотделителем, если он не работает автоматически.
Кпп маз 238 с демультипликатором схема переключения
Устройство и схема переключения
Устройство и схема переключения передач МАЗа зависит от модели коробки передач. Выделяют 5-ти ступенчатую, 8-ми ступенчатую и 9-ти ступенчатую коробку.
5 ступенчатая
Конструкция коробки передач с пятью ступенями в МАЗе включает в себя такие элементы, как:
- первичный, вторичный и промежуточный вал;
- вращающийся подшипник;
- шестерни;
- картер, переключатель и задняя крышка;
- крепежные элементы;
- емкость для масляной жидкости.
Читать также: Насос высокого давления своими руками
Механизм, который переключает передачи, находится в салоне транспортного средства. Когда рычаг переключательного устройства меняет свое положение, происходит сцепление шарнирного соединения с выемкой, которая расположена на одной из осей. В этот момент конец шарнира находится в жестком зацеплении с вилочным устройством. Вилки входят в отверстие на ведущей шестерне переднего хода (передачи №1, 2, 3, 4) или в положении пятой передачи (задний ход). Начинается замыкание в цепи вращающего момента, из-за чего вторичная ось начинает свое движение.
8 ступенчатая
Устройство восьмиступенчататой коробки (КПП-202) включает в себя:
- картер;
- подвижные шестерни;
- вал промежуточного типа;
- шестерни постоянного зацепления;
- ведущий вал;
- шлицы;
- венец зубчатого типа;
- крышку;
- ведомый вал;
- блок шестерен заднего хода;
- осевой механизм реверса.
После того как транспорт двинется с места, наберет необходимую скорость, можно переключать передачи в следующем порядке: 4H-4B-5H. Для того чтобы активировать вторую скорость, нужно дождаться момента, когда частота вращения коленчатого вала увеличится до 2000 оборотов в минуту. Этот показатель можно отслеживать при помощи тахометра.
Не рекомендуется начинать переключение передач при меньшем количестве оборотов коленвала, в противном случае механизм выйдет из строя.
Для того чтобы включить задний ход, следует установить рычаг переключателя в нижнее положение.
9 ступенчатая
В конструкцию 9-ти ступенчатой коробки 238 с демультипликатором входят следующие детали и механизмы:
- картер сцепного устройства;
- прокладка;
- вилка переключения скоростей;
- правый вал;
- шайба шестерни реверса;
- ленивая шестерня заднего хода;
- роликовый подшипник вала промежуточного типа;
- крепежные болты и гайки;
- пружинная шайба;
- уплотнительное кольцо;
- стопорное кольцо;
- игольчатый подшипник;
- втулка вилки механизма сцепления.
Перед началом движения необходимо отключить сцепление. Перед тем как трогаться с места, необходимо проверить расположение рычага, он должен быть опущен. Переключение скоростных режимов осуществляется в несколько этапов. На первом этапе рекомендуется использовать следующую схему переключения: 1B-2B-3B. Во время дальнейшего движения можно перейти на схему: 4H-5B-5H.
Особенности КПП ЯМЗ
В состав ЯМЗ-2381 (8-МКПП) входит 4-ступенчатая КП и 2х-диапазонный демультипликатор (короткий делитель), который предназначен для повышения момента силы. Модель ЯМЗ-238ВМ соответствует необходимым экологическим нормативам. Наличие дополнительной коробки характерно для грузовых автомобилей. Схема данной коробки отображает наличие здесь фланца крепления карданного вала. Следует отметить, что коробки передач ЯМЗ могут быть рассчитаны не только на 8 передач, но и на 5, 6, 9, 14.
Устройство ЯМЗ
Устройство ЯМЗВерсия ЯМЗ-238А снята с производства. Отличной альтернативой ей являются модели 238ВМ4 (5)(7).
Здесь присутствуют синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Синхронизаторы обеспечивают не только плавность хода, но и бесшумность включения передач.
Составляющей частью на КПП ЯМЗ 238б является воздухораспределитель. Данное устройство обеспечивает непосредственное переключение воздушных потоков. Механизм надежно зафиксирован в верхней крышке картера.
Воздухораспределитель ЯМЗ 238
Артикул картера КПП на ЯМЗ 238 – 1701015. Данный элемент имеет прочную основу, входит в состав системы трансмиссии. Основная его функция – это обеспечение защиты деталей КПП от воздействия грязи, воды, пыли. На продолжительный рабочий срок рассчитаны валы, втулки, блоки шестерен, муфты, гайки.
Замена масла
Для того чтобы заменить масло в КПП МАЗа, необходимо:
- Проехать около 5-10 км на транспорте, чтобы прогреть старое масло в коробке. При повышенной температуре оно становится жидким и его легко слить.
- Через 10-15 минут после остановки мотора установить транспортное средство на подъемник или смотровую яму.
- Снять защитную крышку картера.
- Открутить пробку и проверить объем масляной жидкости в МКПП.
- Проверить прокладку на износ, при необходимости заменить ее на новую.
- Заменить износившиеся фильтрующие элементы.
- Открыть сливное отверстие и слить масло в подготовленную емкость.
- Залить новую масляную жидкость.
- Закрутить крышку сливного отверстия.
- Установить на место защитный кожух сцепления.
- Завести двигатель, проверить уровень масла при различных скоростных режимах.
Замена масла необходима, когда проводится ТО или плохо включаются передачи.
Уход за трансмиссией
Водитель транспортного средства, где присутствует такая коробка передач, как ЯМЗ 238 должен своевременно посещать ТО, где работники сервиса с помощью компьютерного оборудования могут полностью проверить автомобильную систему. Самостоятельный уход за КПП может заключаться в том, что хозяин автомобиля может осуществить замену масла, промыть картер. Для промывки картера целесообразно использовать специальные жидкие индустриальные масла, которые соответствуют ГОСТу.
Периодичность того, когда следует менять масло, напрямую зависит от того, какого стиля езды придерживается автовладелец.
О замене отдельных комплектующих деталей на коробке передач ЯМЗ 236, 238, 2381, 239 может говорить то, что масло, залитое в картер, перегревается, появились характерные шумы со стороны КПП. Ремонт может заключаться в установке новых валов, подшипников, манжет и иных расходников, которые относятся к коробке передач.
Как снять и поставить коробку
Разборка коробки передач МАЗ:
- Установить грузовик на специальную платформу.
- Демонтировать аккумуляторы.
- Убрать фильтрующие элементы воздушного типа.
- Отсоединить брызговики, которые расположены в моторном отсеке.
- Убрать поперечину переднего подвесного механизма.
- Слить масло из КПП.
- Отсоединить датчики скорости, выключатель реверса.
- Демонтировать держатель жгута силового агрегата.
- Ослабить крепежные болты.
- Убрать с корпуса картера сцепного устройства электрический стартер, не отсоединяя его от провода.
- Открутить от кронштейна КПП передний и задний опорный механизм.
- Отсоединить левую опору и вывести первичный вал из зацепления.
- Снять коробку передач.
Для того чтобы поставить камазовскую коробку на место, необходимо повторить все действия в обратном порядке.
Схема делителя МАЗ, описание, устройство
К таким устройствам смело можно отнести делитель КПП, или как его называют на техническом языке – демультипликатор. Кстати, часто можно услышать еще такие названия, как дополнительная коробка передач или «раздатка» с понижающей.
Фактически, это устройство, которое позволяет получить иной крутящий момент, чем предусматривает коробка МАЗ . Используют демультипликаторы по большей части на тягачах, работающих в тяжелых условиях, где стандартных передаточных чисел просто недостаточно для нормального функционирования техники. Выглядит это примерно следующим образом:
При движении на подходящей скорости по плохой дороге двигатель на пятой передаче работает чересчур натужно, но если переключить на четвертую, то тем самым «перекручиваешь» двигатель, так как обороты получаются слишком большими. Но при включении мультипликатора на пониженную передачу передаточное число в трансмиссии получится усредненным между соседними (в данном случае 4 и 5) передачами. То есть, если используется делитель МАЗ, схема переключения для прямых передач остается прежней, но количество доступных передач увеличивается вдвое.
Подобные переключения очень пригодятся также тем, чьи автомобили хоть и используются в нормальных условиях работы, но подвержены частым изменениям нагрузок. То есть, грузовик в одну сторону идет порожняком, в другую буксирует тяжело груженый прицеп. В первом случае используются строго прямые передачи, а при буксировке используется делитель.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
Принцип быстрого разгона автомобиля с установленным делителем на хорошей дороге и в тяжелых условиях тоже отличается. Рекомендуемыми вариантами являются 1В-2В-3В-4Н-4В-5Н-5В для хорошего покрытия и 1Н-2Н-3Н-4Н-4В-5Н-5В для бездорожья.
У полноприводных автомобилей с отключаемым передним мостом, если на них стоит делитель МАЗ, схема переключения имеет свои особенности. Если передний мост отключен, то включить пониженную передачу не получится, так как эта функция просто блокируется.
Такая эксплуатация позволяет не допускать чрезмерных нагрузок на двигатель и тем самым продлевает его ресурс. На нашем сайт Вы может ознакомиться с принципиальной схемой делителя ЯМЗ, МАЗ, устанавливаемого на автомобилях Минского производства в новых модификациях . Удобный авто каталог поможет вам выбрать необходимые для ремонта запчасти .
Устройство делителя для МАЗ
1 236-1005055 Гайка кольцевая 2 236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное 3 200-1701192 Кольцо стопорное 4 236-1701243 Шайба 5 238-1701285 Ролик 6 238-1721027 Кольцо упорное 7 238-1721033 Шайба упорная промежуточного вала 8 238-1721048 Вал промежуточный понижающей передачи 9 238-1721050 Шестерня ведомая промежуточного вала 10 238-1721056 Диск ведущий большой 11 238-1721057 Диск синхронизатора ведущий малый 12 238-1721061 Кольцо упорное 13 238Н-1721065 Болт стопорный 14 238-1721066 Диск ведомый большой 15 238-1721067 Диск синхронизатора ведомый малый 16 238-1721068 Кольцо упорное 17 238-1721069 Диск упорный большой 18 238-1721070 Пружина отжимная 18 238-1721070 Пружина отжимная 19 238-1721071 Сухарь пружины 20 238-1721072 Диск упорный малый 21 238-1721076 Стакан 22 238-1721078 Диск синхронизатора демпферный 23 238-1721080 Кольцо распорное 24 238-1721105 Вал вторичный 25 238-1721118-Б Шестерня 26 238-1721125-Б Диск нажимной большой 27 238-1721126-Б Диск синхронизатора нажимной малый 28 238-1721131 Втулка проставочная роликов 29 238-1721132 Кольцо упорное 30 238-1721136-В Обойма дисков синхронизатора малая 31 238-1721150 Каретка 32 238-1721240-Б Фланец 33 238Н-1721242-А — 34 3611 Роликоподшипник 35 50313 Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой 36 102313 Роликоподшипник задний 37 102212К1 Роликоподшипник передний 38 70-592708М1 Подшипник роликовый вторичного вала передний 39 258072-П29 Шплинт 40 310067-П2 Болт 41 311701-П29 Гайка 42 312503-П2 Шайба Ссылка на эту страницу: https://www. kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=84&group=49
КПП 239 ЯМЗ с демультипликатором (фото, схема)
КПП 239 ЯМЗ – универсальная. Она является основой при создании новых разновидностей коробок переключения для всех видов грузового автотранспорта.
Общие параметры КПП 239
В состав КПП входят демультипликатор (двухдиапазонный) с синхронизаторами (нет их только на первой передаче и заднем ходу), механический привод спидометра, электромагнитная система блокировки. Также возможна ее докомплектация системой теплообмена, которая будет следить за температурой жидкостей, охлаждая ее в жару или подогревая на холоде.
Схема КПП 239 ЯМЗ
До-комплектация КПП 239 демультипликатором будет иметь две скорости: стандартную и повышенную.
Схема КПП 239 с демультипликатором почти не меняется, возможна лишь более точная регулировка скорости.
КПП с демультипликатором
В целом, схема работы КПП будет зависеть от марки авто.
Устранение неполадок КПП 239
Время работы КПП 239 определяется тем, насколько точно выполняются все условия руководства по ее использованию. В случае поломки или неисправности актуально воспользоваться услугами СТО или же постараться устранить возникшую проблему самостоятельно. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию есть на нашем сайте в соответствующем разделе.
Назначение КПП 239
Предназначена коробка передач ЯМЗ 239 для двигателей ЯМЗ-7511 автомобилей марки МЗКТ, КрАЗ, МАЗ, «Урал».
МЗКТ КрАЗ МАЗ «Урал»
prokpp.ru
Проблемы с соленоидом блокировки переключения передач на 8 скоростях
Первоначально написал Mattblack59bus
P176C-11 Ошибка управления блокировкой селектора диапазона трансмиссии Общая электрическая неисправность Цепь короткое замыкание на массу
Фон
Соленоид блокировки переключения передач предохранительный замок для предотвращения коробка передач от выбора режима движения без нажатия на педаль тормоза. Он будет блокироваться только в режиме «Парковка» и «Нейтраль» и никогда не должен блокироваться в режиме «Драйв» или «Задний ход».
В случае отсутствия питания (например, разряженная батарея) 6-ступенчатая коробка передач в Discovery 3 и 4 (как и в большинстве автомобилей) имеет разблокировку блокировки переключения передач, чтобы разблокировать соленоид блокировки переключения передач, который позволяет перемещать рычаг переключения передач. в нейтральное положение, поскольку этот рычаг соединен с коробкой передач физически-механическим кабелем, он выберет нейтральное положение без питания.
К сожалению, в 8-ступенчатой трансмиссии нет физического кабеля, соединяющего диск переключения передач с трансмиссией, единственное соединение — это электронные данные через сеть CAN BUS автомобиля (с подключением к трансмиссии по локальной сети в качестве резерва). В случае отсутствия питания поворот циферблата (если бы вы могли) ничего не дало бы.
Проблема
Для решения этой проблемы компания Land Rover добавила механический трос, который позволяет вам переключаться в нейтральное положение, не поворачивая переключатель. мощность, исправный аккумулятор, припаркован на пляже, двигатель работает, приближается прилив, и циферблат заблокирован в положении парковки (или заблокирован в движении с выключенным двигателем) из-за неисправного соленоида блокировки переключения передач. Есть реальная проблема, вы не можете выбрать драйв, так как нет блокировки переключения передач (и вы не можете завести машину, если диск находится в режиме драйва, даже если вы потянете рычаг нейтрали).
Решение для быстрого избавления от пляжа
(инструменты для хранения в машине; отвертка T20 Torx, Philips Drive)
Что нам нужно сделать, так это получить доступ к переключателю управления коробкой передач (TCS), поворотной ручке.
Сначала нам нужно снять подстаканник и лоток под ним с помощью отвертки Philips (или небольшого плоского лезвия, если это все, что у вас есть).
Откройте крышку центральной консоли и начните тянуть вверх боковые стороны центральной консоли, где находится подстаканник, вся центральная часть, окружающая TCS, должна подняться и освободиться. Он будет скользить назад от приборной панели.
Приложение 155702
Теперь центр разболтался, перекатываем весь узел на пассажирское сиденье, стараясь не натягивать жгут проводов, не рекомендую отсоединять основной жгут, так как вы получите большое количество неисправностей и приборную панель гаснет (у вас уже достаточно кодов неисправностей, с которыми нужно разобраться).
С помощью отвертки Torx T20 открутите 4 винта, удерживающие пластиковую накладку, окружающую TCS, а также 4 винта, удерживающие панель выбора режима/высокого/низкого диапазонов.
Два винта спрятаны за серым и зеленым разъемами, если вы не можете получить доступ к этим винтам, просто выньте разъем из держателя, НО не отсоединяйте само соединение.
Важное примечание;
Латунный винт в основании TSC будет поднимать и опускать поворотный диск, его будет очень легко поворачивать, диск можно использовать (поворачивать) в полностью опущенном и полностью поднятом положении, однако не поворачивайте его винт, если циферблат не находится в положении «Парковка», циферблат попытается повернуться в положение «Парковка» при опускании, если ваш соленоид блокировки переключения передач находится в заблокированном положении (без питания), а циферблат находится в любом положении, кроме «Парковки», вы что-то сломаете.
Дополнение 155703
После откручивания 8 винтов откатите всю сборку обратно в нормальное положение. (Убедитесь, что все электрические соединения на месте)
Аккуратно снимите пластиковую окантовку с TCS, вы можете осторожно приподнять ее со стороны подстаканника, часть ее будет находиться под панелью выбора режима/высокого/низкого диапазона. .
Приспособление 155704
С помощью отвертки Torx T20 открутите 4 винта, удерживающих TCS в консоли, теперь вы можете снять TCS с консоли и положить ее на бок.
Удалите 3 из 4 винтов на внешнем крае основания TCS, не откручивайте винты в центре устройства, они удерживают двигатель и соленоид на месте.
Приложение 155708
Вы должны сделать следующее с циферблатом в поднятом положении, если вы находитесь в режиме движения, циферблат будет поднят, если вы находитесь в режиме парковки, поднимите циферблат, повернув латунный винт, и будьте осторожны.
Последний винт, который мы будем использовать, чтобы скрепить все вместе, открутите этот винт, чтобы блок удерживался вместе, но был достаточно открыт, чтобы вы могли вставить отвертку в блок и снять блокировку переключения передач.
Важное примечание;
Замок переключения передач пластиковый, будьте осторожны. Плата не хочет короткого замыкания, будьте осторожны. Я использовал отвертку, но вы можете использовать что-то непроводящее.
Мы не хотим открывать устройство слишком далеко, потому что схема выбора передачи использует магниты и датчики магнитометра, открытие устройства разделяет их, открытие слишком далеко, и чип не увидит изменение передачи, когда мы поворачиваем циферблат, или может увидеть неверный выбор.
Приложение 155706
Полностью открытый вид TCS (снято во время ремонта, пока не нужно открывать блок так далеко)
Приложение 155707
Что нам нужно сделать, это аккуратно снять блокировку переключения с помощью отвертки (или непроводящего инструмента) одной рукой и поверните диск другой рукой (при переключении на движение вперед или назад вам все равно понадобится нога на педали тормоза (и рабочий выключатель стоп-сигналов))
После того, как вы выбрали передачу, нам нужно затянуть единственный винт, скрепляющий устройство, и если я проеду какое-то расстояние, я бы вернул TCS на его правильное место.
В качестве альтернативы можно использовать эластичную ленту (резинку для волос, веревку, стяжку на молнии и т. д.) и удерживать замок переключения передач открытым. Если вы сделаете это, вы получите второй код неисправности, указывающий на механическую неисправность блокировки переключения передач, и вы можете выбрать режим движения только при нажатой педали тормоза (рабочий переключатель тормоза), поворачивая диск для движения без результатов педали тормоза. в мигающем D или R на приборной панели и без привода.
Обходное решение
Это исправление полезно для поиска непостоянной неисправности и для душевного спокойствия, оно включает в себя создание рычага блокировки переключения передач под подстаканником, который быстро разблокирует блокировку переключения передач в случае отказа соленоида, однако я не рекомендуется использовать этот метод для длительного использования (кто захочет поднимать подстаканник при каждом переключении передач?). И помните, что если у вас нет силы, использование этого не позволит вам выбрать нейтраль, вам все равно нужно будет использовать для этого красный рычаг.
Выполните описанную выше процедуру, чтобы удалить TCS, как только TCS освободится, отсоедините кабель TCS, вам нужно будет поднять красный стопорный рычаг / язычок, чтобы снять разъем, опять же, ничего не нужно нажимать, поэтому ничего не сломайте.
Перенесите TCS на чистый верстак или кухонный стол, TCS содержит цепи, чувствительные к статическому электричеству, поэтому позаботьтесь о том, чтобы не накапливался статический заряд (погуглите, если нужно).
Чтобы полностью открыть блок, нам нужно снять черную пластиковую центральную заглушку с металлического циферблата, крышка держится на двустороннем скотче, для этого мы вставляем маленькую плоскую отвертку между краем пластика и циферблатом. металлический циферблат и рычаг медленно вверх, я также использовал нож для коробок и вставил лезвие в небольшой зазор, как только он начал подниматься (будьте осторожны, если вы это сделаете), мне удалось снять это без каких-либо проблем, но не волнуйтесь, если вы повредите колпачок в качестве замены на вторичном рынке доступен в различных цветах.
После того, как пластиковая крышка снята, мы можем снять металлический диск с помощью отвертки Torx T20.
Переверните устройство и удалите 6 винтов Torx T20, 2 держат пластиковую крышку вокруг разъема, остальные 4 скрепляют устройство вокруг внешнего края (не удаляйте 3 винта в центре металлической секции, они удерживают двигатель и соленоид на месте)
Сначала снимите пластиковую крышку вокруг разъема (следя за тем, чтобы не погнуть контакты разъема), под этой крышкой находятся два кабеля: один для соленоида, а другой для приводного двигателя (для подъема и опускания диск), отсоедините оба кабеля.
Теперь вы сможете разделить TCS на две половины.
Как на картинке выше
Далее нужно просверлить отверстие в корпусе и через конец пластикового запорного механизма, я не буду давать размеры, но вам нужно, чтобы отверстия совпадали и были примерно 3 мм, возьмите время (один раз отмерь и дважды просверли или что-то в этом роде).
Приспособление 155709
Возьмите длинную тонкую стяжку, оберните ее вокруг кольца для ключей и застегните молнию (это будет петля для кольца), затем проденьте другой конец через отверстие и присоедините к нему вторую стяжку, отрежьте лишнюю стяжку и остаток второй стяжки. Застежка-молния достаточно гибкая, чтобы петлять и оказывать давление на механизм, когда ее вытягивают со стороны держателя чашки TCS. Это то, что я использовал, но вы можете использовать веревку или что-то подобное под рукой, просто убедитесь, что механизм может свободно двигаться, когда не применяется давление.
Приспособление 155710Приспособление 155711
Затем соберите все обратно и установите TCS обратно в автомобиль, проденьте стяжку и кольцо вокруг TCS и в область подстаканника. Я использовал свободные стяжки, чтобы удерживать кольцо на месте.
Возможно, у вас есть несколько дополнительных кодов неисправностей при удалении TCS, просто удалите их, если у вас есть диагностический инструмент.
Исправление и дальнейшее тестирование
Моя неисправность исчезла, я ожидал, что она вернется в какой-то момент, но я продолжал ехать, уверенный, что мой недавно установленный фиксатор переключения передач будет поддерживать меня, если это произойдет. И через несколько дней неисправность вернулась.
Приложение 155712
Снова снимите TCS и откройте его,
Дополнительный шаг, если вы хотите снять соленоид, можно проверить, не снимая его; нам нужно будет удалить липкую черную наклейку из серебряной фольги, которая прикреплена к передней части TCS (альтернативно прорежьте середину фольги, где пластик встречается с металлом). Затем вы можете разделить нижнюю часть TCS на две части (теперь у нас есть три части: верхняя — печатная плата, центр — магниты и блокировка переключения передач, а также нижняя металлическая часть с мотором подъема/опускания и соленоидом блокировки переключения передач).0011 Примечание; Осторожно, не вытягивайте главный вал, так как части могут вылететь, а они нужны нам для работы. используя 9-вольтовую батарею, было ясно, что мой соленоид работает.
Приложение 155714
Приложение 155715
Отсюда я осмотрел печатную плату под микроскопом в поисках повреждений или трещин в пайке, ничего не нашел, все выглядело хорошо, за исключением легкого следа ожога на резисторе 1 Ом. Я решил перепаять несколько компонентов рядом с разъемом соленоида, вам понадобится хорошее качество, маленькое жало, высокотемпературный паяльник (мой был настроен на 420C+), большинство припоев, используемых в современных схемах, содержат мало или совсем не содержат свинца, что делает их труднее работать.
Приложение 155716
Печатная плата
Приложение 155717
Сгоревший резистор с маркировкой 1R00 и интересующей областью.
После повторной пайки мой TCS работал непрерывно, и у меня все еще есть разблокировка, если это необходимо.
Отказ от ответственности
Это то, что я сделал для своей проблемы, и это сработало для меня, это не решит другие проблемы и не исправит сломанную трансмиссию, вы аннулируете любую гарантию на это устройство, выполнив этот ремонт, как всегда вы Выполняйте этот ремонт на свой страх и риск.
Darkside Developments — переназначение DSG
DSG — нажмите здесь
Auto — нажмите здесь
Более высокий предел крутящего момента
Большинство автоматических коробок передач имеют установленный предел крутящего момента в программном обеспечении, что означает, что тюнингованные автомобили будут ограничены этим значением, даже если двигатель хочет производить больше. Без программного обеспечения Gearbox единственный способ обойти это — «обмануть» блок управления коробкой передач, чтобы он поверил, что крутящий момент меньше. Это нормально работает на относительно стандартных автомобилях, но может вызвать проблемы с более мощными сборками, где вам нужен как можно больший контроль. Мы можем увеличить этот предел крутящего момента до более реалистичных уровней или, в некоторых случаях, полностью удалить его.
Принудительное переключение на повышенную передачу
Даже в ручном режиме большинство коробок передач автоматически переключаются на более высокую передачу при заданном числе оборотов. Это не всегда подходит для каждого стиля вождения и может быть довольно раздражающим. Мы можем установить это на более высокую скорость вращения или полностью отключить его. Идеально подходит для трека или быстрой езды.
Launch Control
Чтобы добиться идеального старта, мы можем перепрограммировать систему, чтобы она удерживалась на определенном пределе оборотов в неподвижном состоянии. При установке правильного предела оборотов автомобиль будет иметь идеальный баланс мощности и сцепления для быстрого старта с минимальным пробуксовыванием колес.
Коробка передач с прямым переключением (нем. Direkt-Schalt-Getriebe), обычно сокращенно DSG, представляет собой многовальную механическую коробку передач с двойным сцеплением с электронным управлением в конструкции трансмиссии, без обычной педали сцепления и с полностью автоматической или полуручное управление. Первые настоящие трансмиссии с двойным сцеплением были созданы компанией Porsche для гоночных автомобилей модели 962 в 1980-х годах.
Проще говоря, DSG — это две отдельные механические коробки передач (и сцепления), заключенные в один корпус и работающие как единое целое. Он был разработан BorgWarner и лицензирован концерном Volkswagen. Используя два независимых сцепления, коробка передач DSG может сократить время переключения передач и отказаться от гидротрансформатора обычной автоматической коробки передач.
Существует несколько вариантов коробок передач DSG для автомобилей VAG. Некоторые коробки передач DSG требуют больше настройки, чем другие, поэтому, чтобы помочь определить, какая у вас коробка передач, мы перечислили ниже типы вместе с кратким описанием. На большинстве моделей Audi коробка передач DSG упоминается как коробка передач S-Tronic. Это может сбивать с толку, поскольку обычные автомобили с гидротрансформатором также иногда называют S-Tronic.
6-ступенчатая
DQ250 — 02E / 0D9
Устанавливается на большинство 6-ступенчатых моделей DSG с 2003 г. по настоящее время. На момент запуска в 2003 году она стала первой в мире коробкой передач с двойным сцеплением в серийном автомобиле, в Volkswagen Golf Mk4 R32 для немецкого рынка, а вскоре после этого во всем мире в оригинальной Audi TT 3.2 и 2004+ New. Жук ТДИ. В течение первых нескольких лет производства эта оригинальная трансмиссия DSG была доступна только в поперечно ориентированных переднемоторных, переднеприводных и полноприводных компоновках на базе Haldex. Для большинства редукторов 02E в программном обеспечении установлен предельный крутящий момент 360 нм (265 фут/фунт).
Первая коробка передач DSG, которая была запущена в производство для основных марок Volkswagen Group, имеет шесть скоростей переднего хода (и одну заднюю) и использует многодисковые муфты мокрого/погруженного типа. Полноприводная версия весит 93 кг.
DQ400 — 0DD
Основан на вышеупомянутом DQ250, но в основном используется в Golf 7 GTE (гибрид) и Audi A3 E-tron (гибрид).
Эта 6-ступенчатая коробка передач имеет модифицированный картер сцепления, чтобы освободить место для гибридного электродвигателя. Коробка передач устанавливается на двигатели 1.4 TSI.
7-ступенчатая
DQ200 — 0AM / 0CW
В начале 2008 года стала доступна еще одна семиступенчатая коробка передач DSG массой 70 кг, первая в мире. Он отличается от шестиступенчатой DSG тем, что в нем используются два однодисковых сухих сцепления (такого же диаметра), разработанные LuK Clutch Systems.
Эта семиступенчатая коробка передач DSG используется в небольших переднеприводных автомобилях с двигателями меньшего рабочего объема и более низким выходным крутящим моментом, таких как последний Volkswagen Golf, Volkswagen Polo Mk5 и новый SEAT Ibiza. Он также устанавливается на модели Caddy 1.6 TDI. Он сочетается с двигателями крутящим моментом до 250 Нм (180 фунтов/фут). Он имеет значительно меньший объем масла, чем шестиступенчатый DQ250, DQ200 использует всего 1,7 литра трансмиссионной жидкости.
К сожалению, мы не можем настроить их для большего удержания крутящего момента из-за конструкции «сухого сцепления».
DQ380 — 0DE
Используется в Golf 7 GTI и Audi S3. Производство стартовало в 2015 году, широко распространено в Китае. Эта трансмиссия представляет собой уменьшенную версию DQ500, которую можно найти в двигателях Audi RS3 и Audi Q3 2.0TFSI/TDI. Здесь используется система мокрого сцепления.
DQ381 — 0GC
В 2017 году усовершенствование DQ380 было произведено как DQ381 и используется во многих новых автомобилях с платформой MQB, таких как Arteon. DQ381 имеет полноприводный вариант как DQ381-7A, переднеприводный вариант называется DQ381-7F.
Эта коробка передач представляет собой уменьшенную версию коробки передач DQ500, которую можно найти на Audi RS3/TT-RS.
С модифицированным программным обеспечением DQ380 может развивать мощность до 600 л.с./700 Нм.
DQ400E — 0DD
Используется в подключаемых гибридах Golf GTE и Passat GTE. Электродвигатель входит в комплект DSG. Всего на этой DSG 3 сцепления.
DQ500 — 0BH / 0BT
Это более тяжелая 7-ступенчатая коробка передач DSG с поперечным расположением, рассчитанная на заводе-изготовителе с крутящим моментом до 600 Нм (440 фунтов/фут). Его можно найти в VW Transporter, Tiguan, Audi RS3, TT-RS и Q3, а также в Passat 2.0 BiTDI. Коробка передач DQ500 — самая мощная поперечная коробка передач DSG в группе VAG. Поэтому этот используется на более тяжелых транспортных средствах и моделях с высокой выходной мощностью / крутящим моментом.
DQ500 может развивать мощность до 800 л. с./1000 Нм с программным обеспечением DSG и модернизированными пакетами сцепления.
DQ511
Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ511 механически аналогична DQ500. Помимо снижения расхода топлива, дополнительные передачи дают еще одно важное преимущество. Коробка передач кажется более открытой, поскольку разница между самым высоким и самым низким передаточным числом велика. Поскольку они имеют более близкое передаточное отношение, при переключении передач меньше рывков, на что некоторые владельцы жаловались в прошлом.
Так же, как и в DQ500, два многодисковых сцепления омываются маслом, хотя смазка достигает более низкого уровня и имеет пониженную вязкость, что повышает эффективность.
Было подтверждено, что VW отказался от проекта DQ511 в начале 2019 года, заявив, что их внимание сосредоточено на электромобилях, которые обычно не требуют коробок передач или требуют гораздо более простых коробок передач из-за их мгновенного крутящего момента.
DL382 — 0CL / 0CJ / 0DP / 0CK / 0DN и DL382+ 0HL и DL382E 0DK
7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением. Используется в Audi A4/A5/A6/Q5 и Volkswagen Phideon (модель для китайского рынка). Производство началось в 2015 году с мощностью 400 Нм, как в переднеприводном варианте DL382-7F, так и в полноприводном варианте DL382-7Q. Полноприводная версия Quattro Ultra DL382-7A была представлена в Q5 (тип FY). Начиная с Audi A6/A7 (тип 4K), был представлен вариант с высоким крутящим моментом (до 500 Нм), названный DL382+.
0CK и 0DN — кодовые имена для DL382-7F, 0CL — для DL382-7Q, 0CJ и 0DP — для DL382-7A и 0HL — для DL382+-7A. Существует также DL382E с кодовым названием 0DK, у которого есть тяговый двигатель для системы электрического привода / гибридного привода.
Все эти коробки передач используют одну и ту же двойную систему масла и фильтров, отделяющую масляный контур сцепления/мехатроника от контура шестерни и дифференциала.
DL501 — 0B5
В конце 2008 года в серийное производство пошла совершенно новая семиступенчатая продольная версия коробки передач DSG S-Tronic. Первоначально с начала 2009 г., он используется только в некоторых автомобилях Audi и только с продольно расположенными двигателями. Как и оригинальная шестиступенчатая коробка передач DSG, она оснащена концентрическим двойным мокрым многодисковым сцеплением. Однако в этом конкретном варианте используется заметно больше дисков — большее внешнее сцепление (для нечетных передач) использует 10 дисков, тогда как меньшее внутреннее сцепление (ведущее четное число передач и задний ход) использует 12 дисков.
Еще одно заметное изменение по сравнению с оригинальными поперечными коробками передач DSG — это система смазки. Audi теперь использует два полностью отдельных масляных контура. Один масляный контур объемом 7,5 литров смазывает гидравлические муфты и мехатроник полностью синтетической специальной жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF), а другой масляный контур смазывает зубчатые передачи, передний и межосевой дифференциалы 4,3 литрами обычного масла для гипоидных передач. Эта двухконтурная смазка направлена на повышение общей надежности за счет устранения перекрестного загрязнения мусором и частицами износа.
Общая масса, включая все смазочные материалы и двухмассовый маховик, составляет 141,5 кг.
Заводской предел допустимого крутящего момента составляет до 600 Нм (440 фунтов / фут), а выходная мощность двигателя — до 330 кВт (450 л.с., 440 л.с.), но до 1000 Нм прошли через них без проблем.
DL800 — 0BZ
Устанавливается на Audi R8 второго поколения (с 2015 г. по настоящее время) и Lamborghini Huracan. В нем используется мокрое сцепление с дисками одинакового размера для каждой передачи, в отличие от других коробок с дисками разного размера для нечетных и четных передач. Это означает, что удержание крутящего момента одинаково для каждой передачи.
Заводские ограничения
Все приведенные выше пределы крутящего момента являются цифрами, предоставленными производителем. Во многих случаях эти пределы могут быть превышены во время настройки ECU/TCU.
Ниже выберите свою коробку передач по ценам:
▼ 7 скоростей — DQ200 — 0AM / 0CW ▼
- Отключить или увеличить ограничение оборотов для принудительного переключения на повышенную передачу в ручном режиме
- Отключение автоматического понижения передачи в ручном режиме
К сожалению, мы не можем настроить их для большего удержания крутящего момента из-за конструкции «сухого сцепления».
▼ 6 Скорость — DQ250 — 02E / 0D9 ▼
- Увеличить предел крутящего момента с 360 Нм (265 фут/фунт) до 500 Нм (368 фут/фунт)
- Отключение автоматического переключения на повышенную передачу в ручном режиме
- Этап 1 плюс следующее:
- Отключение автоматического понижения передачи в ручном режиме
- Оптимизированное управление запуском
- Этапы 1 и 2 плюс следующее:
- Увеличить ограничитель крутящего момента до 650 Нм
- Увеличить давление сцепления
- Более быстрое переключение
- Задержка рычага переключения передач удалена
- Оптимизированные точки переключения в D&S
- Увеличить ограничитель крутящего момента до 800 Нм
- Кастомная настройка DSG под ваши требования. Идеально подходит для трековых и сильно модифицированных дорожных автомобилей и т. д.
- *(Требуется автомобиль на 1-2 дня)
▼ 7 скоростей — DL382 — 0CL / 0CJ / 0DP / 0CK / 0DN и DL382+ 0HL и DL382E 0DK ▼
- Исправление запаздывания 1-й и 2-й передач
- Увеличение ограничителя крутящего момента
- Отключение автоматического переключения на повышенную передачу в ручном режиме
- Этап 1 плюс следующее:
- Оптимизированное управление запуском
- Этапы 1 и 2 плюс следующее:
- Дальнейшее увеличение ограничителя крутящего момента
- Повышенное давление сцепления
- Более быстрое переключение
- Задержка рычага переключения передач удалена
- Оптимизированные точки переключения в D&S
▼ 7 Скорость — DL501 — 0B5 и DQ380 — 0DE и DQ381 — 0GC и DQ500 — 0BH / 0BT ▼
- Низкая скорость 1-й / 2-й передачи Исправление отставания
- Увеличить ограничитель крутящего момента до 650 Нм
- Отключение автоматического переключения на повышенную передачу в ручном режиме
- Этап 1 плюс следующее:
- Оптимизированное управление запуском
- Этапы 1 и 2 плюс следующее:
- Увеличить ограничитель крутящего момента до 800 Нм
- Повышенное давление сцепления
- Более быстрое переключение
- Задержка рычага переключения передач удалена
- Оптимизированные точки переключения в D&S
- Увеличить ограничитель крутящего момента до 1000 Нм
- Кастомная настройка DSG под ваши требования. Идеально подходит для трековых и сильно модифицированных дорожных автомобилей и т. д.
- *(Требуется автомобиль на 1-2 дня)
Для коробок передач DQ400 свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии и ценах. В ассортименте VAG используется много различных типов. Мы сосредоточимся на ZF 6HP и 8HP, так как они имеют блоки мехатроники, которые можно настроить для изменения различных режимов работы коробки передач.
6-ступенчатая
ZF 6HP — 09L / 0AT / 0B6 / 0BQ / 09E
Эти коробки передач относятся к категории обычных многоступенчатых автоматических коробок передач с гидротрансформатором. Они основаны на той же конструкции и функциональных характеристиках и происходят от линейки коробок передач поставщика систем ZF Getriebe GmbH.
Они имеют следующие общие черты:
Гидротрансформатор с муфтой блокировки
Концепция планетарной передачи Лепелетье (для 6 передач переднего хода и 1 передачи заднего хода с использованием только 5 переключающих устройств)
Электрогидравлическое управление посредством мехатроника, встроенного в коробку передач
Разброс передаточного числа и ступени передаточного числа
Dynamic Shift Program (DSP) – функция типтроник и спортивная программа
6HP-19A / AL420-6Q / 09L
Продольно установленная коробка передач и полный привод, встроенный межосевой дифференциал и привод на переднюю ось.
Самоблокирующийся межосевой дифференциал с динамическим распределением крутящего момента (базовое соотношение 50/50 или 40/60 в зависимости от версии).
Номинальный удерживающий момент 500 Нм
Коробка передач 09L впервые была установлена на Audi A6 (4F C6) и устанавливается на Audi A4 (B6, B7), Audi A6 (C6) и Audi A8 (D3).
6HP-19X / AL420-6A / 0AT
Продольно установленная коробка передач и раздаточная коробка
Удерживающий номинальный крутящий момент 360 Нм
Коробка передач 0AT используется исключительно на Audi Q7 (4L) с двигателем 3.6 FSI.
6HP-26 A61 / AL600-6Q / 09E
Продольно установленная коробка передач и полный привод, встроенный межосевой дифференциал и привод на переднюю ось со стороны входа гидротрансформатора.
Самоблокирующийся межосевой дифференциал с динамическим распределением крутящего момента (базовое соотношение 50/50 или 40/60 в зависимости от версии).
Удерживаемый номинальный крутящий момент 700 Нм
Первоначально коробка передач 09E была разработана исключительно для использования на Audi A8 (4E D3). Переработанная версия коробки передач позже использовалась также на Audi S6 и Audi RS6 (C6).
6HP-28AF / AL651-6Q / 0B6
Продольно установленная коробка передач и полный привод, встроенный межосевой дифференциал и передний.
Ведущий мост находится перед гидротрансформатором 9.0005
Самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметрично-динамическим распределением крутящего момента между передними и задними колесами 40/60
Удержание номинального крутящего момента 700 Нм
Коробка передач 0B6 используется на Audi A4 (8K), A5 (8T) серии B8. и американский Audi Q5.
6HP-32X / AL950-6A / 0BQ
Продольно установленная коробка передач и раздаточная коробка
Удержание номинального крутящего момента 1000 Нм
Коробка передач 0BQ используется исключительно на Audi Q7 (4L).
АЙСИН ТР-60СН/АЛ750-6К/09D
Продольно установленная коробка передач и раздаточная коробка
В ней используется программа переключения с нечеткой логикой, которая зависит от водителя и ситуации вождения, а также программы переключения, которые зависят от сопротивления движению
Удержание номинального крутящего момента от 750 Нм до 1000 Нм
Коробка передач 09D впервые была использована в Touareg V6 и V10 TDI
Программное обеспечение для этой коробки передач не предлагается
AISIN TF-60 — 09G / 09K / 09M
Коробка передач с поперечным расположением
Коробка передач 09G устанавливается на автомобили Golf Mk4 и New Beetle с удержанием номинального крутящего момента 250 Нм
Коробка передач 09K устанавливается на автомобили Transporter T5 1,9 и 2,5 TDI с номинальным удержанием крутящего момента 400 Нм
6-ступенчатая коробка передач с электрогидравлическим управлением планетарная коробка передач (ступенчатая автоматическая коробка передач) с гидродинамическим преобразователем крутящего момента и блокируемым гидротрансформатором с регулируемым проскальзыванием для переднеприводной и поперечной установки
Гидравлический блок управления в масляном картере с выносным электронным блоком управления
Программа динамического переключения DSP с отдельной спортивной программой в «Положении S» и программой Tiptronic для ручного переключения передач (опционально с рулевым колесом Tiptronic)
В зависимости от двигателя общее передаточное число конфигурируется как коробка передач 5+E или как
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость достигается на пятой передаче с коробкой передач 5+E. 6-я передача используется для снижения мощности двигателя.
скорость, улучшить комфорт вождения и снизить расход топлива.
Максимальная скорость достигается на шестой передаче при 6-ступенчатой конфигурации коробки передач. Шестая передача используется для более короткого передаточного числа и повышает динамику движения.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в Volkswagen Touareg, имеющая код 09D, производится тем же производителем. В обеих автоматических коробках передач AISIN используется концепция набора передач Лепелетье.
Преимуществом этой концепции набора шестерен Лепелетье является ее простая, компактная и легкая конструкция. Простая планетарная передача была объединена с шестерней Ravigneaux. Это создает гармоничное 6-ступенчатое соотношение всего с пятью компонентами переключения.
Программное обеспечение для этих редукторов не предлагается
8-ступенчатая
ZF 8HP — 0BK / 0BL / 0D5 / 0D6 / 0DR
ZF 8HP, производимая ZF Getriebe GmbH, широко известна как лучшая автоматическая коробка передач из когда-либо выпущенных и встречающаяся в различных вариантах в таких транспортных средствах, как Bentley Continental GT, Dodge Challenger SRT Hellcat, Aston Martin Vanquish и даже Lamborghini Urus. Он дебютировал в седане BMW 7 серии (F01) 760Li, оснащенном двигателем V12. В моделях VAG он используется в автомобилях V6 и V8 TDI.
Наиболее распространенные типы, устанавливаемые на автомобили VAG, перечислены ниже. Характеристики трансмиссии:
- Дифференциал перед гидротрансформатором
- Восемь передач переднего хода и заднего хода реализованы с помощью четырех планетарных рядов и пяти переключающих элементов
- Минимальные потери на лобовое сопротивление благодаря закрытию трех переключающих элементов на каждой передаче
- Система Mechatronik «shift-by-wire» с электрогидравлической блокировкой
- Восемь передач с передаточным числом 7,0:1, что обеспечивает короткие переключения передач, мощное ускорение и высокую скорость при низких оборотах двигателя
- Подача ATF через пластинчатый насос с цепным приводом
- Смазка раздаточной коробки собственным масляным насосом
- Переключение в нейтральное положение, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу (управление нейтральным холостым ходом [NIC])
Максимальный крутящий момент 700 Нм от ZF.
Эта коробка передач имеет встроенное в программное обеспечение ограничение крутящего момента 600-700 Нм. Это ограничение можно снять с помощью программного обеспечения для передачи.
ZF 8HP-90A / AL951-8Q / 0BL
Если смотреть снаружи, между коробками передач 0BK и 0BL практически нет различий. Поскольку коробка передач 0BL рассчитана на максимальный крутящий момент 1000 Нм, большинство компонентов коробки передач 0BL соответственно больше по размеру.
Это также относится к внешним размерам коробки передач
ZF 8HP65A / AL-52-8Q / 0D5
Коробка передач 0D5 основана на коробке передач 0BK, впервые использованной в Audi A8 2011 года.
Имеет внутреннее обозначение AL-52-8Q. Обозначение ZF — 8HP65A. Он рассчитан на входной крутящий момент до 516 фунт-футов (700 Нм).
Коробка передач 0D5 основана на коробке передач 0BK, впервые использованной в Audi A8 2011 года. Имеет внутреннее обозначение AL-52-8Q. Производитель ZF Getriebe GmbH использует обозначение 8HP65A. Она рассчитана на входной крутящий момент до 700 Нм.
Ключевые новые особенности трансмиссии 0D5 по сравнению с 0BK:
- Преобразователь с двумя амортизаторами и встроенным амортизатором маятникового типа.
- Усиленный редуктор с измененными элементами переключения, количество тормозных дисков и дисков сцепления зависит от версии двигателя, тормоз B теперь приводится в действие симплексным цилиндром, количество дисков тормозов A и B настроено на активное разделение дисков с помощью гофрированного пружины.
- Мехатроник с модифицированными гидравлическими интерфейсами и автомобильным разъемом, обращенным по ходу движения.
- Пластиковый поддон ATF со встроенным всасывающим фильтром ATF и сливной пробкой ATF с байонетным затвором вместо резьбы.
- Комбинированная вентиляция трех масляных систем, ATF, раздаточной коробки и передней главной передачи.
- Впервые в традиционной автоматической коробке передач с преобразователем операционное программное обеспечение поддерживает режим движения накатом.
- Функция управления нейтралью была перенастроена.
Кроме того, как и в случае с коробкой передач 0BK, программное обеспечение коробки передач 0D5 использует данные навигационной системы и поддерживает систему старт-стоп.
С помощью Audi drive select можно выбрать различные режимы движения. TCM является участником системы иммобилайзера. Охлаждение системы ATF регулируется системой терморегулирования двигателя.
ZF 8HP-65A / AL552-8Q / 0D6
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D6 является дальнейшим развитием 8-ступенчатой автоматической коробки передач 0BL, впервые использованной на Audi A8 (4H)
Ключевыми особенностями коробки передач 0D6 по сравнению с коробкой передач 0BL являются:
- Гидротрансформатор со встроенным двухмассовым маховиком с центробежным маятниковым амортизатором.
- Усиленный комплект шестерен с измененными элементами переключения. Тормоз B теперь приводится в действие симплексным цилиндром, а узел дисков сцепления тормозов A и B на Audi SQ7 сконфигурирован для активного разделения дисков с помощью гофрированных пружин. Разделение дисков сцепления помогает экономить топливо и снижает выбросы CO2.
- Мехатроник с модифицированными гидравлическими интерфейсами и автомобильным разъемом, обращенным по ходу движения.
- Пластиковый поддон ATF со встроенным всасывающим фильтром ATF и сливным винтом ATF с байонетным затвором вместо резьбы.
- Комбинированная вентиляция двух масляных систем, ATF и MTF для раздаточной коробки и привода переднего моста.
- Программное обеспечение коробки передач улучшает режим движения накатом.
- Кроме того, как и в случае с коробкой передач 0D6, программное обеспечение коробки передач 0BL использует данные навигационной системы и помогает системе старт-стоп с помощью системы хранения гидравлических импульсов, сокращенно HIS.
- Настройка коробки передач, настроенная с помощью Audi drive select, теперь предлагает дополнительные режимы.
Рассчитан на входной крутящий момент до 1000 Нм.
Коробка передач 0D6 устанавливается на SQ7 V8 TDI.
ZF 8HP-70 / AL550-8A / 0DR
Коробка передач 8HP70, именуемая внутри VW как AL550-8A с кодом типа 0DR, представляет собой 8-ступенчатую планетарную коробку передач с электрогидравлическим управлением, гидродинамическим преобразователем крутящего момента и блокировкой преобразователя крутящего момента. сцепление вверх с контролируемым проскальзыванием. Он оснащен гидротрансформатором с двумя амортизаторами, использует 1-ю передачу в качестве понижающей передачи для движения по бездорожью и буксировки прицепов (дополнительный редуктор не требуется).
Управление осуществляется через блок мехатроники, аналогичный коробкам передач DSG (объединение гидравлического блока управления и электронного контроллера в одном блоке) с режимами «Автоматический», «Спорт» и «Типтроник».
Номинальный удерживающий крутящий момент 550 Нм, но было доказано, что он способен без проблем выдерживать намного больше этого значения.
Коробка передач 0DR устанавливается на модели Amarok с двигателем V6.