Коробка передач 8 ступенчатая маз: Коробка передач МАЗ 8 ступенчатая с делителем Купить В Москве По Лучшим Ценам!

Схема переключения передач МАЗ | новости СпецМаш


   Вряд ли кто-то станет спорить, что для понимания принцип и последовательность работы коробки передач значительно легче, чем та же электрическая схема МАЗ, но и здесь предостаточно своих нюансов, которое непосвященному могут показаться «темным лесом».

  И загнать его такие дебри измышлений, что впору вызывать «03», хотя есть большие сомнения, что приехавшие специалисты смогут хоть чем-то помочь, если, конечно, у кого-нибудь из них не стоит в гараже детище Минского Автозавода.    

 


  Хотя и тогда нет гарантии, что вам попадется владелец именно того типа КПП, что загнал вас в столь плачевное состояние. А чтобы не попадать в подобные ситуации стоит знать «ху из кто», то есть, для каких моделей МАЗ, какие коробки являются нормой.


 Допустим, вас интересует, или вы даже являетесь обладателем одной из следующих моделей – 5551, 5337, 53371, 54331, 5431. В таком случае поздравляем! Дело в том, что на этих автомобилях в базовой комплектации ставят коробку ЯМЗ 236П, а это означает, что схема переключения передач МАЗ данного типа описывается очень просто – пяти ступенчатая. 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Другое дело, если речь идет о МАЗах 64229-ой и 54323-ей модели , на которые устанавливают КПП хоть и ЯМЗ, но уже 238А. а такая коробка является гибридом обычной четырех ступенчатой коробки с двухступенчатым мультипликатором.


 Фактически, такое сочетание делает коробку передач восьми ступенчатой, где в низшем диапазоне мультипликатора работают передачи с первой по четвертую плюс задний ход, а при переключении мультипликатора в высший диапазон «появляются» передачи с пятой по восьмую.


 В отдельную категорию стоит выделить автомобили минского производства, но с импортными КПП, которые были переделаны под используемые отечественные двигатели. Чаще всего, при подобной модификации используются два типа коробок, и в результате схема переключения передач МАЗ соответствует либо 9-тиступенчатой ZF Ecomid 9S1310, либо 16-тиступенчатой ZF 16S1650. Использование подобных коробок гарантирует владельцам некоторые преимущества. 

 


 И в то же время накладывает на них некоторые обязательства – правила технического обслуживания такой коробки переключения должны соблюдаться неукоснительно. Хотя стоит заметить, что ненадлежащий уход и эксплуатация наших «двужильных» КПП тоже дело обязательное, и если эти нормы не соблюдать, то очень скоро схемы переключения вас будут интересовать куда меньше инструкций по ремонту коробки.

Маз 8-ми ступ. кпп делител, б/у запчасти камаз маз | Festima.

Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

8-ми ступенчатая коробка передач маз ямз-238а, с делителем. Большой выбор б\у запчастей, разбираем камаз маз. Разборка

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд
Еще объявления

продам новый ТНВД. Топливный насос высокого давления. ак7м2мг ЯМЗ- 238. МАЗ. Для 8-ми цилиндрового двигателя

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам КПП от а/м маз 8-ми ступка с делителем. В наличии также много и других запчастей, звоните спрашивайте

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам коробку передач с большим делителем, 8-ми ступка. МАЗ 54320. Торг на месте

Автозапчасти

2 года назад

Источник

8-ми ступенчатая коробка передач маз ямз-238а, с делителем. Совместимость: МАЗ 53366, маз-64229, маз-54323, Большой выбор б\у запчастей, камаз маз.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

8-ми ступенчатая коробка передач маз ямз-238а, с делителем. Совместимость: МАЗ 53366, маз-64229, маз-54323, Большой выбор б\у запчастей, камаз маз.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий пр.

2 года назад

Источник

8-ми ступенчатая коробка передач маз ямз-238а, с делителем. Совместимость: МАЗ 53366, маз-64229, маз-54323, Большой выбор б\у запчастей, камаз маз.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий пр.

3 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Купить Блок цилиндров на МАЗ 8-ми цилиндровый Гарантия 6 месяцев — Наличие товара на складе — Гибкие цены и условия — Любые формы оплаты: работа с НДС, без НДС — Профессиональная помощь в подборе — Формирование товарного запаса под клиента Также вы можете узнать более подробную информацию, позвонив по бесплатному номеру указанному в контактах, или перейдя на наш сайт введя в строке поиска Редуктор 152 Внимание! Предложение не является публичной офертой. Цены в связи с большим удорожанием стоимости поставок, могут значительно отличаться. Приносим извинения за неудобство, Программисты работают над изменение информации.

Автозапчасти

7 месяцев назад

Источник

8-ми ступенчатая коробка передач маз ямз-238а, с делителем. Большой выбор б\у запчастей, разбираем камаз маз. Разборка

Автозапчасти

Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд

3 года назад

Источник

продам новые Насосы тнвд от Маза 8-ми цилиндрового с пломбами. хранились в гараже, еще есть тнвд от Камаза

Автозапчасти

год назад

Источник

Корбка на Маз 238 ВМ , 8 ми ступка с демультипликатором, В ХОРОШЕМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам кпп ямз 8ступака с маза 2012г.в. под восстановление. Стояла на двс 7511.

Автозапчасти

год назад

Источник

Кабина на МАЗ 5516. Не гнилая. Требует окраски. Разбираем МАЗ 5516. Самосвал. Ступицы евро. КПП 8-ми ступенчатая, с коротким делителем. ДВС 8-ка с интеркуллером.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

 Коробка переключения передач / КПП МАЗ ЯМЗ-238ВМ с демультипликатором 8-ми ступенчатая  — Гарантия от производителя 12 мес. — Доставка во все регионы — Гибкая система скидок — Бесплатная консультация WhatsApp — Оплата по факту поставки

Автозапчасти

2 года назад

Источник

 Коробка переключения передач / КПП МАЗ ЯМЗ-238ВМ с демультипликатором 8-ми ступенчатая  — Гарантия от производителя 12 мес. — Доставка во все регионы — Гибкая система скидок — Бесплатная консультация WhatsApp — Оплата по факту поставки

Автозапчасти

Республика Татарстан, Казань

2 года назад

Источник

Продам 8-ми цилиндровый ТНВД на КРАЗ, МАЗ.

Автозапчасти

Республика Крым, Симферополь, ул. Ломоносова

2 года назад

Источник

Продам 8-ми цилиндровый ТНВД на КРАЗ, МАЗ.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продается КПП, 8- ми ступка с коротким делителем, от маза тягача, все передачи включается, в идеальном состоянии

Автозапчасти

год назад

Источник

В наличии тнвд под 6-ти и 8-ми цилиндровые моторы (на выбор). Много запчастей к МАЗ 5335, цена договорная.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Замок зажигания с противоугонным устройством (8-ми контактный) КАМАЗ,НЕФАЗ, МАЗ, Евро-2, ВАЗ (ДААЗ) 24В.15А.В хорошем состоянии.

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам в хорошие руки кпп ямз 238 на маз краз камаз урал. кпп ямз 238 8-ми ступка с большим делителем. После капитального ремонта, делали под себя. Звоните договоримся.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Почему восьмиступенчатая коробка передач ZF — лучшая автоматическая коробка передач

Два слова: качество переключения передач. Коробка передач мощностью 8 л.с. от немецкого поставщика ZF достаточно быстра, чтобы обслуживать спортивные автомобили, и достаточно изящна, чтобы обслуживать большие роскошные седаны, и сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ​​ли она на Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.

Альберт Дик, вице-президент по технологиям автомобильных трансмиссий в ZF, говорит, что глубокое удовлетворение переключений передач 8HP обусловлено различными факторами, начиная от качества соленоидов и заканчивая методами производства и управляющим программным обеспечением. Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных ряда, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. разбиваются на восемь передаточных чисел. Все одноступенчатые и двухступенчатые переключения используют только два переключающих элемента: один открывается, другой закрывается. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким же образом; обратите внимание на скачки с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.

Коробка передач мощностью 8 л.с. поставляется только в продольном исполнении для задне- или полноприводных автомобилей, и мы предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF, девятиступенчатой. В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий мощностью 8 л.с. для широкого списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой ​​коробки передач кроется в ее универсальной модульной конструкции. Он может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 162 до 770 фунт-футов. Он совместим с различными системами полного и полного привода, такими как встроенный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями в трансмиссии. А общие черты всех коробок передач мощностью 8 л.с. позволяют компаниям использовать основные элементы для таких разных автомобилей, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы сохраняем один и тот же поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение передач», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой ​​​​задней передачи. -приводные коробки передач на Fiat Chrysler.

Коробка передач с двойным сцеплением оправдала себя? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на 8-сильную автоматику ZF с гидротрансформатором. Это также мнение Энди Палмера, генерального директора Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого», — говорит он нам. Но DCT находит убежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть непомерно высокой в ​​архитектуре со средним расположением двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении. И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением переключается быстрее. «Для нашего типа продукта речь идет о действительно быстром переключении передач, в чем нам помогает элемент предварительного сцепления коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него все еще есть приличное преимущество в скорости», — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.

Но практически для любого другого автомобиля трудно утверждать, что что-то может работать лучше, чем восьмиступенчатая коробка передач ZF.

Эрик Тингволл

Директор по печати

Эрик Тингволл имеет степень в области машиностроения и журналистики, и он мечтал работать в Car and Driver . Осуществляя свою мечту, он разрезал автомобильные детали пополам, въезжал в стационарный манекен на скорости 50 миль в час, проезжал по гоночной трассе Virginia International Raceway на самых крутых спортивных автомобилях и объяснял физику дурацкого, машущего, надувного человека из трубы. .

Все о новом Ford 8F35 с 8-ступенчатой ​​коробкой передач

Два самых знаковых американских производителя автомобилей являются конкурентами и партнерами. Поскольку экономическая нестабильность побудила компании искать способы повысить эффективность и соответствовать новым государственным стандартам экономии топлива, Ford и General Motors сочли выгодным сотрудничество. Это случалось несколько раз за последние 20 лет, но часто с самыми сложными системами автомобиля. Неудивительно, что трансмиссионное машиностроение стало целью объединения усилий. Несколько лет назад две компании договорились о совместном использовании коробок передач для своих отечественных продуктов. Ford поделился своей новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач с General Motors, чтобы использовать новую 9-ступенчатую коробку передач GM.-ступенчатая коробка передач в некоторых автомобилях Ford. 10-ступенчатая коробка передач предназначена для продольного (задний привод), тогда как блок GM предназначен для поперечного (передний привод) использования. 10-ступенчатая коробка передач использовалась в пикапах Ford F150 и Mustang, в то время как GM использовала ее в своих Corvette и Camaro, а также в пикапах и больших внедорожниках.

Как и подобает любому большому соперничеству, Ford решил, что предложение GM с 9 скоростями не совсем соответствует их стандартам, и решил внести некоторые изменения. Ford представил две 8-ступенчатые коробки передач, одна из которых основана на GM 9.T, а другой — переработка 6-ступенчатой ​​​​трансмиссии, над которой GM и Ford работали в партнерстве еще в 2002 году. Ford считал, что 9-ступенчатая трансмиссия GM не обеспечивает достаточной экономии топлива по сравнению с существующими 8-ступенчатыми. автомобили, использующие новую 9-ступенчатую. Например, Chevy Malibu 2017 года с новой 9-ступенчатой ​​коробкой передач расходует на шоссе всего 1 милю на галлон по сравнению с 8-ступенчатой ​​​​предыдущей моделью. Buick Envision 2019 года фактически потерял 1 милю на галлон по сравнению с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач предыдущей модели!

Имея это в виду, Ford внес существенные изменения в базовую 9-ступенчатую коробку передач GM. Там, где GM сосредоточился на управляемости и плавном переключении передач, Ford решил сосредоточиться на улучшении экономии топлива. Получилась трансмиссия 8Ф35.

 

8F35

Форд решил, что 9 скоростей не дает реальных преимуществ, а дополнительная передача увеличивает вес и стоимость, но не улучшает экономию топлива. По сути, Форд решил убрать 4-ю передачу, среди прочих настроек. Эти изменения сделали шаг переключения 2-3 очень маленьким, а трансмиссия действует как 7-ступенчатая в большинстве условий движения.

Ford также решил, что они будут использовать несколько конструктивных особенностей, которые они использовали в 10-ступенчатой ​​​​платформе. Заимствование гидротрансформатора 10R экономит место и вес, но им сложнее управлять, поскольку он прикладывает муфту гидротрансформатора к крыльчатке в сборе, а не к крышке. Ford также переработал корпус клапана и узел масляного насоса, чтобы использовать ту же программную платформу, что и 10-ступенчатая коробка передач. Это сэкономило вес и уменьшило количество клапанов, необходимых в системе. Он также позаимствовал уже имеющиеся на складе детали для трансмиссии 10R.

Некоторые проблемы

8F35 слишком новый, чтобы его часто можно было увидеть в магазинах трансмиссий, поскольку он все еще находится на гарантии производителя. Однако владельцам Фордов следует знать о следующих жалобах на агрегаты. Большинство из этих проблем связаны с резким или неустойчивым переключением вверх и вниз, а также с заметно жестким включением при переходе с парковки на задний ход, с парковки на движение и с заднего хода на движение. Это может быть вызвано проблемой модуля управления питанием (PCM), и для этого был выпущен бюллетень технического обслуживания. Копию этого TSB можно найти ЗДЕСЬ.

Другие владельцы сообщали о проблемах с рывками на низкой скорости и непостоянным ускорением. В 8F35 используется система адаптивного обучения, управляемая компьютером, что означает, что система «учится» на вашем стиле вождения и регулирует моменты переключения передач. Дальнейшее вождение может устранить проблемы или может потребоваться перепрограммирование. Более широкое использование компьютеров, датчиков и адаптивных характеристик усложнило проектирование, техническое обслуживание и ремонт этих систем трансмиссии. Эта повышенная электрификация трансмиссий – это сохраняющаяся тенденция и еще одна причина доверять специалистам по трансмиссии услуги по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссии.

На данный момент эти текущие проблемы будут решаться в рамках гарантии производителя с обслуживанием у дилера.

Ford Transmission Experts

Если вы водите автомобиль Ford с коробкой передач 8F35 и у вас есть вопросы о ее работе, позвоните нам! Команда Advanced Transmission Center состоит из техников, которые имеют многолетний опыт диагностики, восстановления и ремонта трансмиссий автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников.

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией или любая другая проблема, связанная с трансмиссией, обратитесь в Advanced Transmission Center в любом из наших офисов, и мы будем рады помочь! Мы ваши местные магазины трансмиссии. В отличие от дилерских центров или многих независимых ремонтных мастерских, мы являемся специалистами по трансмиссиям, обученными устранять проблемы с трансмиссией транспортных средств. Вы можете обратиться в любое удобное для вас место.

Advanced Transmission Center – Lakewood
1194 S.