Содержание
Коробка передач трактора К-700
На верхней половине картера коробки передач смонтированы: механизм переключения передач, обеспечивающий поступление масла в бустер фрикциона выбранной передачи и включение соединительной муфты вала отбора мощности; фильтр гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности; кулиса с рычагами управления зубчатыми муфтами переключения режимов включения заднего хода и отключения заднего ведущего моста; мостик приводов управления и три масляных насоса гидросистем, навесного оборудования и управления поворотом.
В поддоне нижней половины картера установлен масляны» насос гидравлической системы коробки передач и вала отбора» мощности.
В верхнюю половину картера установлен сапун, обеспечивающий сообщение внутренней полости картера с атмосферой.
Для прогрева коробки передач при эксплуатации трактора в зимнее время года в верхней половине картера и поддоне имеются полости для циркуляции воды, поступающей из системы предпускового обогрева.
Редукторная часть коробки передач состоит из ведущего, промежуточного грузового и раздаточного далов а также вала привода насосов с установленными на этих валах фрикционами, шестернями и зубчатыми муфтами.
На ведущем валу расположены четыре фрикциона, позволяющие получить четыре передачи, которые повторяются в четырех режимах. Ведущие части фрикционов связаны с ведущим валом, который постоянно вращается с числом оборотов двигателя. Ведомые части фрикционов соединены со свободно вращающимися шестернями.
Рис. 1. Коробка передач:
1 — кулиса; 12, 17, 18, 22 — тяги; 3, 14, 15, 19, 20, 21, 23, 24 — рычаги; 4 — педаль слива; 5 — сапун; 5 — барабан фрикциона; 7 — колодка тормозная; 8 — пружина; 25, 26 — поводок кулисы.
Рис. 2. Разрез коробки передач по валам:
Включение фрикциона осуществляется маслом, поступающим под давлением в бустер, уплотняемый резиновыми манжетами и резиновым кольцом.
При выключении фрикциона нажимной диск возвращается в исходное положение под действием цилиндрических пружин.
У ведомого барабана фрикциона первой передачи установлен колодочный тормоз-синхронизатор с гидравлическим приводом.
При установке рычага переключения передач в положение «слив» в бустер тормоза из механизма переключения передач поступает под давлением масло, которое прижимает колодку тормоза к барабану фрикциона и затормаживает барабан, шестерню первой передачи и связанные с ними ведомые части коробки передач. Этим облегчается переключение зубчатых муфт на грузовом валу. При включении передачи масло из бустера тормоза-синхронизатора сливается и пружина отводит колодку тормоза от барабана фрикциона.
На грузовом валу расположены зубчатая режимная муфта и зубчатая муфта включения заднего хода. Шестерня грузового вала соединена с шестерней промежуточного вала через паразитную шестерню, чем достигается изменение направления вращения раздаточного вала и осуществляется задний ход трактора.
От ведущего вала через шестерню, которая связана с ведущими частями фрикциона четвертой передачи и входит в зацепление с шестерней, получает вращение вал привода насосов. Муфта, переключаемая рычагом, позволяет, кроме того, осуществить привод насосов от ведущих колес при буксировке трактора через шестерню, которая находится в зацеплении с паразитной шестерней заднего хода.
От вала привода насосов получают вращение: два насоса гидросистемы навесного оборудования, которые могут быть отключены зубчатой муфтой; насос гидросистемы управления поворотом; насос гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности через конический редуктор и вертикальный валик.
На раздаточном валу расположены режимная зубчатая муфта и зубчатая муфта отключения заднего ведущего моста.
На рисунке представлено направление потоков мощности на различных режимах и передачах.
Рис. 3. Фрикцион коробки передач:
1 — кольцо; 2 — кольцо уплотнительное; 3 — диск средний; 4, 12 и 16 — манжеты; 5 — диск нажимной; 6 — пружина; 7 — стакан; 8 — барабан наружный; 9 — барабан внутренний; 10 — диск трения ведущий; 11 — диск трения ведомый; J 13 — кольцо уплотнцтельное; 14 — винт стопорный; 15 — вал ведущий.
Гидравлическая система коробки передач и вала отбора мощности.
В гидравлическую систему коробки передач и вала отбора мощности входят: масляный насос коробки передач, фильтр с редукционным клапаном, механизм переключения передач и масляный радиатор.
Масляный насос состоит из разъемного корпуса, крышек, валика и двух пар шестерен.
Шестерни образуют откачивающую секцию, а шестерни— нагнетающую секцию. Для предотвращения поломок насоса при повышении вязкости масла в выходном трубопроводе нагнетающей секции установлен перепускной клапан, который перепускает масло в поддон картера.
Рис. 4. Разрез коробки
Рис. 5 Направление потоков мощности на различных режимах и передачах.
Рис. 6. Схема гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности:
1 — перепускной клапан фильтра; 2 — редукционный клапан; 3 — золотник переключения передач; 4 —золотник слива; 5 — золотник вала отбора мощности; 6 — манометр; 7 — масляный резервуар в верхней половине картера; 8 — маслозаливной бачок; 9 — бустер тормоза-синхронизатора; 10 — бустер фрикциона соединительной муфты вала отбора мощности; 11 — нагнетающая секция масляного насоса; 12— откачивающая секция масляного насоса; 13 — перепускной клапан масляного радиатора; 14 — предохранительный клапан нагнетающей секции масляного насоса; 15 — бустер фрикциона первой передачи; 16 — бустер фрикциона второй передачи; 17 — бустер фрикциона третьей передачи; 18 — бустер фрикциона четвертой передачи; 19 — масляный радиатор; 20 — масляный фильтр.
На схеме показано рабочее положение золотника слива и нейтральное положение золотника переключения передач и золотника вала отбора мощности.
Рис. 7. Масляный насос коробки передач:
1 — шайба; 2 — шестерня ведомая нагнетающей секции; 3 — шестерня ведомая откачивающей секции; 4 — крышка; 5 — прокладка; 6 — шестерня Еедущая откачивающей секции; 7 — валик насоса; 8 — шестерня ведущая нагнетающей секции; 9 — корпус насоса; 10 — крышка; 11 — втулка.
Такой же клапан, отрегулированный на давление 5,5—6,0 кг/см2, установлен в поддоне картера для защиты масляного радиатора. Он перепускает масло из выходного трубопровода откачивающей секции во входной трубопровод нагнетающей секции.
При входе масла в насос происходит его очистка сетчатым фильтром и магнитом на сливной пробке. Из выходного трубопровода нагнетающей секции масло поступает в фильтр коробки передач.
Фильтр коробки передач состоит из корпуса, крышки, циклона, фильтрующей сетки, бачка и перепускного клапана.
Фильтр — комбинированный, так как очистка масла осуществляется параллельно в циклоне и в фильтрующей секции (фильтрующей сеткой).
Часть масла, поступающего из насоса в фильтр, попадает в циклон и завихряется во внутренней поверхности конуса. Тяжелые частицы, содержащиеся в масле (грязь, продукты износа) отбрасываются центробежной силой на стенки конуса и падают в бачок. Чистое масло поступает в канал крышки и там смешивается с остальным маслом, прошедшим фильтрующую сетку.
Из фильтра масло поступает в редукционный клапан. В фильтре имеется перепускной клапан, отрегулированный на давление 6 кг/см2, который перепускает масло в редукционный клапан в случае засорения фильтра.
Рис. 8. Фильтр коробки передач:
1 — крышка; 2 — основание; 3 — насадок; 4 — корпус; 5 — циклон; 6 — бачок; 7 — сетка фильтрующая; 8 — гайка регулировочная; 9 — прокладки регулировочные; 10 — пружина; 11 — клапан.
Из редукционного клапана часть масла под давлением 8— 9 кг/см2 поступает в механизм переключения передач, а остальное масло под давлением 1—2 кг/см’2, поступает на смазку редукторной части коробки передач, подшипникового узла полужесткой муфты и соединительной муфты отбора мощности.
Механизм переключения передач состоит из корпуса, крышки, золотников, рейки с фиксатором и рычага.
При положении «слив» золотника переключения передачи, пройдя золотник слива, масло поступает в бустер тормоза-синхронизатора. Основной поток масла через редукционный клапан уходит на смазку.
Поворотом золотника переключения передач масло направляется в бустер фрикциона включаемой передачи. Поворотом золотника масло подается в бустер фрикциона соединительной муфты вала отбора мощности.
Фиксация золотника переключения передач осуществляется фигурным буртиком золотника слива. При нажатии на педаль слива золотник слива поворачивается и освобожденный золотник переключения передач может быть переведен на другую передачу. Одновременно при нажатии на педаль слива происходит слив масла из механизма переключения передач и бустеров фрикционов (общий слив).
Рис. 9. Механизм переключения передач:
1 — корпус; 2 — золотник; 3 — крышка; 4 — рычаг; 5 — рейка; 6 — золотник ВОМа; 7 — золотник слива; 8 — пробка шарикового фиксатора рейки.
Рис. 10. Мостик приводов управления:
1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — педаль слива; 3 — рычаг включения насосов гидросистемы навесного оборудования; 4 — валик.
Рис. 11. Кулиса:
1 — рычаг включения заднего моста; 2 — рычаг включения I, III и II, IV режимов грузового вала и заднего хода; 3 — рычаг включения I, II и III, IV режимов разда-точного1вала; 4 — корпус; 5 — стопор; 6 — винт; 7 — штифт; 8, 9, 10 — поводки; 11 — шарик; 12 — пружина.
Мостик приводов управления представляет собой систему рычагов и труб, имеющих независимое вращение и установленных на валике.
На мостике приводов управления расположены: рычаг включения насосов гидросистемы навесного оборудования, рычаг управления стояночным тормозом, педаль слива.
Кулиса состоит из корпуса, в котором могут перемещаться поводки, а также установлены рычаги, стопор и шариковые фиксаторы, удерживающие поводки от самопроизвольного перемещения. От проворота поводки удерживаются винтами. Замковое устройство не дает возможности одновременно включить муфты грузового вала и заднего хода на раздаточном валу. Рычаг —- включение заднего моста. Рычагом включают режимы грузового вала и заднего хода. Рычаг предназначен для включения режимов раздаточного вала.
Привод механизма переключения передач установлен на коробке передач. Переключение передач осуществляется рычагом, связанным с рычагом, который соединен с рейкой механизма переключения передач и имеет пять фиксированных положений, осуществляемых фиксатором.
Рис. 12. Привод механизма переключения передач:
1 — рычаг рейки механизма переключения передач; 2 — пружина; 3 — шарик; 4 — планка; 5 — рычаг переключения передач; 6 — кронштейн.
Рис. 13. Передача карданная:
1 — вал карданный коробки передач: 2 — вал карданный переднего моста; 3 — промежуточный карданный вал заднего моста; 4 — опора промежуточная; 5 — вал карданный заднего моста.
Рис. 14. Вал карданный в сборе:
1 — фланец-вилка; 2 — крестовина; 3 — вилка скользящая; 4 — масленка; 5 —муфта защитная; 6 — обойма сальника; 7 — сальник; 8 — вал карданный.
Рис. 15. Промежуточный карданный вал заднего моста:
1 — фланец-вилка; 2 — крестовина; 3 — вилка двойного шарнира; 4 — вал карданный.
Рис. 16. Шарнир карданного вала:
1 — фланец-вилка; 2 — клапан предохранительный; 3 — крышка подшипника; 4 — роликоподшипник игольчатый; 5 — пружина; 6 — сальник; 7 — крестовина; 8 — пластины балансировочные; 9 — планка стопорная; 10 — вилка скользящая; 11 — масленка; 12 — колпачок; 13 — шайба.
Ремонт коробки передач КПП К-700, К-701, К-744
Ремонт коробки передач КПП К-700, К-701, К-744 в Украине
(097)056-05-93
Таблица неисправностей КПП К-700, К-701, К-744 и методы их устранения.
Неисправность, внешнее проявление
| Метод устранения, необходимые регулировки и испытания | Применяемый инструмент и принадлежности | Примечание |
2. 1. Повышенный нагрев редуктора привода насосов — забивание жиклера (отсутствует смазка)
|
Промойте и продуйте жиклер
|
Ключ 17, отвертка, шплинтовыдергиватель, компрессорная установка
| |
2.2.Отсутствует или недостаточное давление масла в коробке передач при положении рычага С в позиции «Н только после остановки» или «Н только при движении»:
| |||
а) неисправен датчик или указатель давления масла
|
Долейте масло
|
Ключи 8, 19
| |
б) низкий уровень масла в картере коробки передач
|
Замените неисправный датчик или указатель давления
|
Ключи 17, 24, маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой
| |
в) засорилась сетка маслозаборника
|
Очистите сетку
|
Ключ 17
| |
г) зависание редукционного клапана гидросистемы коробки передач
|
Промойте и отрегулируйте
|
Ключи 12, 36, контрольный манометр, отвертка, плоскогубцы
|
При регулировке клапана используйте контрольный манометр
|
д) течь масла в соединениях маслопроводов коробки передач
|
Устраните течь
| ||
е) смятие и разрушение шлицев и зубьев шестерен конического редуктора привода насосов |
Замените поврежденные детали
| ||
ж) смятие и разрушение шлицев вертикального валика и вала привода насоса |
Замените поврежденные детали
|
То же
|
То же
|
з) разбивание седла предохранительного клапана гидросистемы
|
Заменить клапан
| ||
2. 3. Уменьшение скорости движения трактора на данной передаче неизменной частоте вращения коленчатого вала — пробуксовка дисков фрикционов:
| |||
а) низкий уровень масла в картере коробке передач
|
Долейте масло
|
Ключи 17, 24, маслозаправочный агрегат или ведро с заправочной воронкой
| |
б)течь масла
|
Устраните течь
|
Набор гаечных ключей и слесарного инструмента
| |
в)снижение подачи насоса
|
Замените насос
|
Произведите на СТОТ или в мастерской
| |
г) не отрегулирован редукционный клапан |
Отрегулируйте
|
Ключи 12, 36, контрольный манометр, отвертка, плоскогубцы
| При регулировке клапана используйте контрольный манометр |
д) повреждение дисков фрикциона
|
Замените диски
|
Произведите на СТОТ или в мастерской
| |
2. 4. Трактор „ведет» при включенной зубчатой муфте грузового вала, при положении рычага С в позиции «Н только после остановки»:
| |||
а) коробление дисков фрикционов
|
Замените диски
|
Произведите на СТО или в мастерской
| |
б) износ колодок тормозов-синхронизаторов
|
Замените колодки тормозов-синхронизаторов
|
Ключи 17,24,36, отвертка
| |
2.5. При включении не фиксируются рычаги А и В или рычаг включения заднего моста — нарушена регулировка приводов управления
|
Отрегулируйте приводы управления зубчатыми муфтами раздаточного и грузового валов и привод включения заднего моста
|
Ключи 12,14,17,22, отвертка, транспортир, плоскогубцы
| |
Повышенный нагрев картеров главной и конечной передач ведущих мостов:
| |||
а) пониженный уровень масла
|
Долейте масло
|
Вставка с головкой 14, вороток, ведро со специальной заправочной воронкой
| |
б) недостаточная вязкость масла
|
Замените масло
|
То же
| |
1. 7. Течь масла из ведущих мостов:
| |||
а)повышенный уровень масла
|
Слейте излишек масла
|
Вставка с головкой 14, вороток
| |
б) загрязнение сапуна
|
Промойте и продуйте
|
Ключ 17, компрессорная установка
| |
в) выход из строя уплотнений
|
Замените уплотнения
|
Произведите на СТОТ или в мастерской
| |
г) ослаблена гайка крепления венечной шестерни
|
Подтяните гайку
|
Домкрат, ключи 12,17, торцовый ключ 30, молоток, выколотка, монтажная лопатка
| |
2.8. Рывки при трогании с места и стуки — ослабление крепления соединительных фланцев карданных валов |
Подтяните гайки
|
Ключ 19
| |
в) засорилась сетка маслозаборника
|
Очистите сетку
|
Ключ 17
| |
2. 9. Повышенный нагрев валов в районе подшипниковых узлов:
| |||
а) отсутствие смазки, попадание пыли и грязи из-за повреждения и износа манжет
|
Прочистите и промойте маслопроводящие каналы крестовины. Изношенные и поврежденные детали замените
|
Ключи 12,17,19, отвертка, зубило, молоток
|
Произведите на СТОТ или мастерской
|
б) применение для подшипников смазки, не указанной в настоящей инструкции
|
Прочистите и промойте маслопроводящие каналы крестовины, изношенные детали замените. Применяйте только рекомендуемую смазку
|
Ключи 12,18,19, отвертка, зубило, молоток
|
Произведите на СТОТ или мастерской
|
2.10. Стояночный тормоз не держит — нарушена регулировка тормоза
|
Произведите регулировку
|
Ключи 12,17,19, отвертка, щупы (набор)
|
Ремонт КПП экскаватора-погрузчика CASE, New Holland, Komatsu, Daewoo, Volvo, JCB, Terex, LIU Gong, John Deere
Ремонт КПП (ГМКП) Stalowa Wola, ТО-18, ТО-30, ТО-6, ТО-25, ТО-28, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180
Ремонт коробок переключения передач КПП John Deere (Джон Дир)
Ремонт КПП (ГКПП) Амкодор
Ремонт КПП АМКОДОР, Ремонт КПП У-35. 605, Ремонт КПП У-35.606, Ремонт КПП У-35.607, Ремонт КПП У-35.615
Ремонт коробки переключения передач КПП АМКОДОР ТО-18, ТО-28, ТО-30
Ремонт КПП К-700, Ремонт КПП К-701, Ремонт КПП К-702
Ремонт КПП МТЗ-1221, ремонт коробки переключения передач МТЗ 1221
Устройство и ремонт КПП КАМАЗ. КПП КАМАЗ ремонт своими руками
Ремонт КПП КАМАЗ в Украине
Каталог (применяемость) коробок переключения передач КПП ЯМЗ
Добавить комментарий
Официальный интернет-магазин Staples®
Улучшите качество печати с помощью принтера Supertank
Ищете принтер с большей емкостью печати, безопасный для окружающей среды и вашего кошелька? В магазине Staples можно выбрать принтеры Supertank, чтобы воспользоваться всеми преимуществами струйных принтеров, а также удобством и экономией сменных бутылок с чернилами, которые служат дольше и стоят меньше в расчете на одну страницу, чем стандартные картриджи для струйных принтеров.
Найдите принтер Supertank от вашего любимого ведущего бренда принтеров, включая:
- Принтеры HP Smart Tank и Neverstop
- Принтеры Brother INKVestment Tank
- Принтеры Canon MegaTank
- Принтеры Epson EcoTank
И не забудьте воспользоваться программой поиска чернил и тонера для скрепок, чтобы найти чернила, подходящие для замены вашего нового принтера. Независимо от того, какой у вас принтер, введите марку, картридж или модель принтера в простое в использовании средство поиска чернил и тонера и найдите совместимые чернила.
Повышение производительности с помощью скоб
Удобная офисная мебель необходима как для продуктивности, так и для счастья на рабочем месте. Создайте уютную атмосферу для посетителей с помощью стильных и удобных кресел в приемной. Выбирайте эргономичные стулья для большего комфорта или стоячие столы для повышения энергии и настроения на работе. Подставки для монитора поднимают монитор компьютера до уровня глаз для правильной осанки и комфорта, а также освобождают место на рабочем столе.
Организуйте свое рабочее пространство с помощью решений для организации рабочего стола и картотеки, чтобы ваш офис был чистым и работал бесперебойно. Запаситесь традиционными блокнотами или смарт-блокнотами, чтобы записывать идеи, а также бумагой для копирования и печати, чтобы не исчерпать ее по мере приближения крайнего срока. Держите под рукой комнату отдыха с любимыми закусками и напитками. Как всегда, быстрая доставка и большие объемы поставок позволяют легко получить то, что вам нужно, когда вам это нужно.
Убедитесь, что вы готовы к предстоящему налоговому сезону
Поскольку год подходит к концу, пришло время привести в порядок свои финансовые документы и подготовиться к предстоящему налоговому сезону. Держите свои финансовые записи в актуальном состоянии в течение всего года с помощью подходящего финансового программного обеспечения для ваших личных или корпоративных нужд. А также убедитесь, что ваш офис хорошо снабжен необходимыми налоговыми формами и конвертами, чтобы ваши сотрудники или контрактные работники могли как можно скорее оформить документы. Узнайте, как Staples может помочь вам подготовиться к уплате налогов:
- Если вы начнете с правильного финансового программного обеспечения, это поможет вам опередить игру до следующего налогового сезона. С признанными финансовыми брендами, такими как Quicken Finance Software. Избавьтесь от хлопот, чтобы оставаться финансово организованным.
- Своевременно доставить налоговые формы своим сотрудникам и контрактным работникам так же просто, как нажать кнопку «Печать», когда у вас есть под рукой соответствующие налоговые формы. От W2, 1099, 1095 и даже конвертов для отправки по почте, мы имеем в виду вашу налоговую форму.
- Когда придет время подавать налоговую декларацию, мы даже можем помочь вам найти правильное налоговое программное обеспечение, соответствующее вашим требованиям. Мы предлагаем программное обеспечение для личных налогов, налогов на бизнес или и то, и другое от лучших брендов, таких как Turbo Tax и H&R Block. С возможностью электронного файла или распечатать и отправить по почте как федеральные, так и государственные налоги.
От налоговых форм сотрудников до программного обеспечения для поддержания ваших финансов в порядке или программного обеспечения для уплаты налогов, Staples поможет вам в этом предстоящем налоговом сезоне!
Будьте уверены, он будет доставлен в целости и сохранности
Независимо от того, отправляете ли вы деловые документы или товары для клиентов, доставка и доставка почтовых отправлений от Staples упрощают процесс.
Подготовьте упаковочные материалы для легкой транспортировки. Мягкие конверты и пузырчатые почтовые ящики идеально подходят для отправки небольших нехрупких предметов. Упакуйте более крупные предметы в транспортировочные коробки, которые немного больше самого предмета, и используйте упаковочные арахис, пузырчатую пленку или другие упаковочные материалы, чтобы предотвратить перемещение предметов в коробке во время транспортировки. Выберите правильную упаковочную ленту, чтобы запечатать транспортировочные коробки и сохранить их запечатанными. Компания Staples предлагает прозрачную акриловую упаковочную ленту для повседневной транспортировки и усиленную упаковочную ленту или водоактивируемую ленту для упаковок, требующих более надежного уплотнения.
Управляйте повседневной офисной корреспонденцией с помощью широкого выбора деловых конвертов, конвертов для внутренних документов и конвертов для каталогов в почтовом отделении. Держите под рукой подушечки для пальцев и увлажнители конвертов для быстрой сортировки документов и быстрой печати. Выбирайте защищенные конверты для конфиденциальной служебной переписки и внутриведомственной связи. Если ваш офис или организация рассылает большие почтовые отправления, рассмотрите возможность использования фальцевальной машины и самозапечатывающихся конвертов для повышения эффективности.
Гибридная работа стала проще
Независимо от того, работаете ли вы в традиционном офисе, дома или где-то еще, подходящие расходные материалы и технологии обеспечат вам эффективную работу, где бы вы ни находились. Обновите свои технологии с помощью нового ноутбука или планшета 2-в-1 для работы в пути. Держите важные файлы доступными, где бы вы ни находились, с портативными жесткими дисками и флэш-накопителями USB, которые легко помещаются в сумку для ноутбука. Выберите гарнитуру для виртуальных встреч или наушники с шумоподавлением, чтобы блокировать нежелательные звуки при работе в общественных местах.
Убедитесь, что в вашем домашнем офисе есть удобная обстановка, созданная с учетом ваших пожеланий. Выберите эргономичное офисное кресло или игровое кресло, а также просмотрите наш ассортимент столов для сидения и стояния, чтобы создать трансформируемую рабочую зону. Добавьте к своей системе дополнительный компьютерный монитор и выберите из нашего широкого ассортимента мышей и клавиатур. И не забудьте запастись канцелярскими товарами. От блокнотов и копировальной бумаги до ручек и маркеров — Staples предлагает гибкие варианты AutoRestock для всех основных товаров, поэтому вы можете получить расходные материалы с доставкой к вашей двери, не забывая о заказе.
Блок питания TFI
– biggunexhaust
ЭТО ВПЕРВЫЙ РАЗ Я ПРИОБРЕЛ ВЫХЛОПНУЮ ВЫХЛОПНУЮ МАШИНУ. НУЖНО ЛИ МНЕ СДЕЛАТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ?
Да, вам нужно правильно настроить мотор.
ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНА ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА?
Когда вы устанавливаете на автомобиль неоригинальную выхлопную систему с более высокой пропускной способностью, она отбрасывает текущую воздушно-топливную смесь, на которую автомобиль настроен с завода.
ПОЧЕМУ МЕНЯЕТСЯ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ?
Выхлопной патрубок вторичного рынка спроектирован таким образом, чтобы пропускать больший поток воздуха, значительно менее ограниченный, чем стандартный глушитель. Кроме того, как правило, средняя и головная трубы большинства систем послепродажного обслуживания имеют больший диаметр, чем стандартные, что позволяет быстрее проходить дополнительный поток воздуха. Это изменяет воздушно-топливную смесь, которая настроена для стандартной выхлопной системы.
КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТОГО ИЗМЕНЕНИЯ ТОПЛИВО-ВОЗДУХА?
При замене топливно-воздушной смеси двигатель будет работать на обедненной смеси. Работа на обедненной смеси обычно означает, что ваш двигатель не получает достаточно топлива, чтобы сбалансировать добавленный поток воздуха, и приравнивается к тому, что ваш двигатель и выхлопная система работают при температурах выше нормы.
ПОЧЕМУ БЕЖАТЬ ПЛОХО?
Когда двигатель работает на обедненной смеси, он не получает достаточного количества топлива, необходимого для оптимальной работы. Это приводит к повышению общей температуры выхлопных газов и двигателя, а также к снижению общей производительности. Никогда не рекомендуется запускать двигатель или нашу выхлопную систему при температурах выше нормы, поскольку это может привести к поломке в будущем.
КАКИЕ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО МОЙ МОТОР РАБОТАЕТ НА БЕДНЕЙ БАЗАХ?
Как правило, контрольные знаки во время езды хлопают и дают обратный эффект, особенно при замедлении. Более высокая температура двигателя и беловатый конец свечи зажигания также являются хорошими индикаторами.
ЧТО ТОГДА ЗАНИМАЕТСЯ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ?
Когда мы говорим о правильной настройке, мы имеем в виду добавление достаточного количества топлива для компенсации дополнительного воздушного потока. При этом это позволит вам устранить проблему бедной смеси и вернуть вашему двигателю правильную воздушно-топливную смесь.
НУЖНО ЛИ МНЕ ПЕРЕПИСАТЬ/НАСТРОЙКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ Я ПРОСТО ПОКУПАЮ ПРОКЛАДКУ НА ВЫПУСКНОЙ, А НЕ ПОЛНУЮ СИСТЕМУ?
Да. Наибольшее увеличение воздушного потока будет происходить за счет глушителя (глушителей) вторичного рынка с меньшими ограничениями, а не головной трубы (труб). Учитывая это, ваш двигатель по-прежнему будет работать на обедненной смеси и требует соответствующей настройки.
Я СЛЫШАЛ, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО НАСТРОЙКИ, ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДАТЧИК O2, КОТОРЫЙ САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ, ПРАВИЛЬНО?
Это неверное предположение. То, что в вашей стандартной выхлопной системе есть датчик O2, не означает, что она самонастраивается. Стандартный датчик O2 является компонентом, отвечающим требованиям по выбросам, который поддерживает работу автомобиля на скорости 14,7 AFR (что является обедненной смесью) только в условиях легкой нагрузки двигателя. Датчик O2 заставляет автомобиль работать с обедненной смесью на холостом ходу, на низких оборотах и в устойчивом крейсерском режиме. Датчик O2 не работает под нагрузкой двигателя (ускорение и полный газ). Устранив датчик O2, мы можем обогатить низкие частоты с помощью нашего блока питания TFI, а затем точно настроить подачу топлива для ускорения и полного газа теперь, когда были добавлены модификации производительности (выхлоп). За счет устранения датчика O2 и корректировки подачи топлива автомобиль должен работать более прохладно, иметь улучшенный крутящий момент на низких оборотах и более плавную управляемость в целом.
У МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Вам необходимо правильно переназначить топливную систему, чтобы добавить топливо, чтобы компенсировать дополнительный поток воздуха от нового выхлопа.
КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПИСАТЬСЯ?
С помощью топливного контроллера (также известного как программатор) вы можете перепрограммировать и настроить свой двигатель.
КТО ПРОДАЕТ КОНТРОЛЛЕРЫ/ПРОГРАММАТОРЫ?
Мы продаем топливные контроллеры, известные как TFI Power Boxes, для многих моделей с впрыском топлива, для которых мы предлагаем выхлопные системы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ ВАШ TFI POWER BOX?
Вам не обязательно покупать наш контроллер, вы можете выбрать вместо него модуль конкурента, но при этом вам все равно потребуется правильная настройка.
НАСКОЛЬКО ПРОЦЕСС НАСТРОЙКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ TFI POWER BOX?
Наши силовые агрегаты TFI поставляются с предустановленными настройками для движения по середине дороги, которые уже компенсируют выхлопные газы вторичного рынка. Как правило, около 80% клиентов, с которыми мы разговариваем, не чувствуют необходимости в дальнейшей настройке после его установки. Это не значит, что вы не можете точно настроить и попытаться изменить настройки еще больше, если вам удобно.
СЛОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ БЛОК ПИТАНИЯ TFI?
Наши коробки спроектированы как самонастраивающиеся устройства, которые подключаются непосредственно к штатному жгуту проводов форсунок. Пластиковые зажимы на концах наших жгутов проводов Power Box позволяют легко отсоединить стандартный жгут проводов и подключить наши зажимы непосредственно к линии. Единственная другая вещь, помимо направления модуля в нужное место, — это подключение заземляющего провода; обычно лучшим местом является батарея.
ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ УДОБНО УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТРОЛЛЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Мы рекомендуем отнести его к сертифицированному механику или тому, с кем вы чувствуете себя комфортно, работая с вашим автомобилем. Не позволяйте незнанию или неуверенности в установке контроллера быть оправданием для неправильной настройки вашего автомобиля.
У МЕНЯ КАРБЮРАТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Вам необходимо повторно направить карбюратор, чтобы добавить топливо, чтобы компенсировать дополнительный воздушный поток нового выхлопа.
КАЖДАЯ МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ОДИНАКОВО?
Каждая модель уникальна и требует различных характеристик форсунки в зависимости от различных факторов, таких как высота над уровнем моря, имеющаяся у вас выхлопная система, модификации воздушной камеры и использование дополнительных воздушных фильтров.
КАК МНЕ ТОЧНО УЗНАТЬ, КАКИЕ ФОРСУНКИ НУЖНО УСТАНОВИТЬ В МОЮ КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ ВЕЛОСИПЕДА/квадроцикла/SIDE X SIDE?
Поскольку практически невозможно получить точные характеристики струи для каждой модели с учетом различных возможных настроек, мы приложили огромные усилия, чтобы иметь характеристики струи для как можно большего числа моделей. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать, какие характеристики мы определили для вашей конкретной модели.
ПОЧЕМУ НА ВАШЕМ САЙТЕ НЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК?
Учитывая огромное количество потенциальных настроек, мы считаем, что лучше всего предоставить спецификации непосредственно каждому покупателю после того, как услышит точную настройку, которая у вас есть или будет установлена на вашем автомобиле. Таким образом, мы можем работать, чтобы дать вам наилучшие рекомендации по струйной очистке вашего автомобиля.
ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ УДОБНО САМОСТОЯТЕЛЬНО НАПОЛНЯТЬ НАСТРОЙКУ КАРБЮРАТОРА?
Мы рекомендуем отнести его к сертифицированному механику или тому, с кем вы чувствуете себя комфортно при работе с вашим автомобилем. Не позволяйте незнанию или неуверенности в том, как пересаживаться, быть оправданием для неправильной настройки вашего автомобиля.
На выхлопные системы Big Gun распространяется гарантия на отсутствие производственных дефектов материалов и качества изготовления сроком на 1 год с даты покупки у Big Gun или любого авторизованного дилера, дистрибьютора или экспортера Big Gun. В течение гарантийного срока гарантия ограничивается ремонтом или заменой дефектных изделий. Гарантия аннулируется, если выхлопная система была установлена на транспортном средстве и запущена, или установлено, что любой предполагаемый дефект является результатом неправильного использования, небрежного обращения, неправильного использования или модификации продукта. Гарантия не распространяется на звук выхлопа (т. е. слишком громкий), на нормальный износ продуктов или на любой ущерб, который мог возникнуть в результате аварии или неправильного обслуживания глушителя и/или набивки. На выхлоп не распространяется гарантия в отношении любой формы обесцвечивания или посинения, вызванного особенностями настройки (т. е. синхронизацией кулачка, жиклером карбюратора, перегревом из-за отсутствия уплотнения и неправильной топливно-воздушной смесью) и не вызванным дефектом. в производстве.
Настройка
Правильная настройка обязательна! Теперь, когда вы получаете эффективную выхлопную систему, обязательно настройте свой автомобиль, чтобы сохранить гарантию Big Gun. Если у вас карбюраторный автомобиль, требуется надлежащая струйная установка. Если у вас есть автомобиль с впрыском топлива, требуется использование топливного контроллера / программатора. Без надлежащей настройки ваш двигатель и выхлоп будут работать горячее, чем обычно, из-за работы на обедненной смеси, что увеличивает ненужный износ вашей выхлопной системы и двигателя. Для получения дополнительной информации перейдите на вкладку «Тюнинг». Чтобы узнать больше об использовании нашего Power Box, посетите нашу страницу Power Box 101.
Уплотнение глушителя
Все глушители выхлопа Big Gun поставляются с внутренним уплотнением из высококачественного высокотемпературного стекловолокна. Требуется переупаковка глушителя каждые 15–20 часов езды/вождения. Отсутствие надлежащей проверки и повторной упаковки глушителя приведет к аннулированию гарантии. Глушителю практически без уплотнения некуда будет рассеивать тепло выхлопных газов. Признаки износа набивки могут включать: усиление общего шума, обесцвечивание глушителя и наконечника, отслаивание и/или обесцвечивание наклеек/значков, легкое эхо и ослабление заклепок или винтов.
Чтобы просмотреть всю нашу гарантийную политику, нажмите здесь.
Что такое предложение 65?
Предложение 65 требует, чтобы предприятия предупреждали жителей Калифорнии о значительном воздействии химических веществ, вызывающих рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Эти химические вещества могут содержаться в продуктах, которые покупают калифорнийцы, в их домах или на работе, а также в продуктах, которые выбрасываются в окружающую среду. Требуя предоставления этой информации, Предложение 65 позволяет калифорнийцам принимать обоснованные решения о воздействии этих химических веществ.