Содержание
Контрольный осмотр двигателя, диагностика и методы прослушивания
Практическая работа №1
Тема: Контрольный осмотр двигателя, диагностика
и методы прослушивания.
Цель работы:
1.Осмотр и диагностика двигателя.
2.Изучить способы и методы прослушивания.
3.Применение диагностирования.
4.Оформить отчёт и ответить
на контрольные вопросы.
Осмотр и диагностика двигателя:
Во время эксплуатации двигатель изнашивается,
при этом снижаются мощность и надежность
его работы, а также его экономичность.
При значительном изнашивании появляются
стуки во время работы двигателя, он дымит, возможны поломки
деталей и авария. В связи с этим необходимо
систематически контролировать техническое
состояние двигателя, а в целях повышения
экономичности его работы и продления
срока службы — своевременно проводить
регулировки или замену изношенных деталей.
В то же время опыт показал, что преждевременная
разборка двигателя с целью проверки технического
состояния или замены отдельных деталей
вредна.
При этом нарушается приработка
деталей, что сокращает срок службы двигателя
в целом, без достаточного основания расходуются
дорогостоящие запасные части, непроизводительно
затрачивается труд и увеличиваются простои
автомобилей. Технически исправный двигатель
должен устойчиво работать на холостом
ходу, при полном открытии дросселя развивать
полную мощность, не перегреваться, не
дымить и не пропускать масло через уплотнения.
Наибольшему износу в двигателе подвергаются
цилиндры, поршневые кольца, поршни, коленчатый
вал и подшипники. По техническому состоянию
этих деталей и определяется возможность
дальнейшей эксплуатации двигателя или
потребность в ремонте.
К примеру диагностики можно
отнести проверку компрессии в цилиндрах
двигателя:
Обычно компрессия в цилиндрах
двигателя проверяется при ТО-2. Перед
проверкой компрессии двигатель прогревают,
а затем вывертывают зажигательные свечи
из всех цилиндров. Резиновый конусный
наконечник компрессометра плотно
вставляют в свечное отверстие головки
блока проверяемого цилиндра.
Компрессия
замеряется во время провертывания коленчагого
вала стартером при полностью открытом
дросселе карбюратора.
Проверка компрессии в цилиндрах
двигателя: 1 — камера сгорания; 2 — головка
цилиндров; 3 — резиновый нако нечник компрессометра;
4 — золотник; 5 — шланг; 6 — клапан выпуска
воздуха; 7 – манометр. При вращении коленчатого вала 10 — 12 оборотов
при скорости вращения (180 — 200 об/мин ) o рад/сек сжатый
воздух из цилиндра открывает клапан золотника
4 резинового наконечника компрессометра
и поступает по резиновому шлангу 5 к его
манометру 7. Воздух из компрессометра
(после испытания) выпускают отвертыванием
клапана 6.
Для того чтобы принимать какие-либо
решения по поводу серьезного ремонта
ДВС, необходимо поставить правильный диагноз,
желательно без крупной разборки двигателя.
Безразборная диагностика деталей и механизмов
двигателя предусматривает в основном
несколько различных способов: 1. Диагностика
с помощью приборов.
2. Диагностика методом
анализа акустических шумов. 3. Диагностика
по состоянию выхлопа. 4. Диагностика по
состоянию свечей зажигания. Как правило,
наиболее точная картина неисправностей
двигателя получается при одновременном
применении всех способов диагностики
с последующим «перекрестным» анализом
полученных результатов.
Определение и устранение
неисправностей сложных электронных устройств
непростая задача, тем более что их функционирование
в системе электрооборудования автомобиля
взаимосвязано. Объективная диагностика
электронной автоматики возможна только
с использованием специальных инструментов,
приборов и оборудования. Она включает
в себя комплекс действий, в обиходе называемый
«компьютерная диагностика». В процессе
ее проведения осуществляется измерение
и сравнение с эталонными значениями различных
рабочих параметров двигателя и автомобиля.
Технология проведения
диагностики предполагает обязательную
проверку данных, полученных от системы
самодиагностики, путем измерения соответствующих
физических параметров.
Например, если
на дисплее сканера (см. ниже) появился
код ошибки, расшифровываемый как «Нет
сигнала датчика температуры охлаждающей
жидкости», это не означает, что отказал
в работе сам датчик. Неисправность может
быть в проводах, соединяющих датчик и
блок управления, в разъемах, в самом блоке
управления и т. д. Для обнаружения неисправности
необходимо произвести определенное количество
измерений напряжений, токов, сопротивлений
и установить место повреждения. На основе
полученных результатов выявляются неисправности
отдельных систем, узлов, агрегатов, затем
с учетом косвенных показателей работоспособности
анализируется их техническое состояние.
В конечном итоге появляется возможность
достоверно оценить техническое состояние
автомобиля, обнаружить и устранить причины
отклонения от нормы.
Оборудование, необходимое
для диагностики, можно разделить на две группы:
— инструменты, предназначенные
для измерения физических величин – амперметры,
вольтметры, омметры, манометры и т.
д.;
— приборы, позволяющие отобразить
в цифровой или графической форме процессы,
происходящие во время работы, – сканеры
и мотортестеры.
Основные требования к таким
приборам заключаются в следующем:
— полнота и точность получаемой
информации, простота эксплуатации, универсальность;
— наличие базы эталонных данных
для наибольшего количества марок и моделей
автомобилей.
Применяются различные
методы диагностирования такие как диагностика
стартеров, диагностика двигателей
стеклоочистителей, моторов системы ABS
а также отдельных узлов и агрегатов двигателя
внутреннего сгорания.
1.6. Лабораторая работа № 2 контрольный осмотр дизельного двигателя
Контрольный осмотр
дизельного двигателя. В отработавших
газах дизельных двигателей концентрация
сажи и токсичных элементов во многом
зависит от геометрических и гидравлических
параметров, регулировочных факторов,
технического состояния насоса высокого
давления и форсунок, оказывающих
непосредственное влияние на характер
впрыска топлива, процессы смесеобразования,
сгорание и догорание топлива.
Поэтому
техническое состояние дизельного
двигателя определяется диагностическими
параметрами, существенно отличающимися
от бензиновых двигателей.
Цель
и содержание работы.
Учащиеся должны иметь практические
умения и навыки производить осмотр
двигателя, определять и устранять
неисправности и отказы, выполнять
регулировочные работы, проверять
дымность отработавших газов и работу
двигателя на всех-режимах.
В содержание работы
должны входить следующие операции:
проверка герметичности
в соединениях приборов топливной системы
и всасывающего тракта, наличия охлаждающей
жидкости, масла и топлива в заправочных
емкостях;
изучение и опробование
управления работой двигателя, для чего
запустить двигатель, проверить
герметичность его систем, прослушать
работу двигателя на всех режимах и снять
показания КИП;
измерение дымности
отработавших газов и вынесение
технического заключения.
Контрольно-диагностическое
оборудование.
Работа выполняется на рабочих местах,
оборудованных стендами с действующими
дизельными двигателями моделей ЯМЗ,
оснащенных современным
контрольно-диагностическим оборудованием
(см. табл. 1.2) и исправным инструментом
и приспособлениями.
Стробоскоп
К269—электронный переносной прибор
(рис. 13) предназначен для проверки
технического состояния топливной
аппаратуры дизельных двигателей
непосредственно на автомобиле. Стробоскоп
позволяет определять частоту вращения
коленчатого вала двигателя, угол
опережения впрыска топлива, качество
работы регулятора частоты вращения и
автоматической муфты
опережения впрыска топлива. Функциональная
схема прибора приведена
на рис. 14, где ПД — преобразователь
давления (см. рис.
13) встраивается в топливопровод высокого
давления через специальный адаптер. За
счет пьезокварцевого элемента и
транзистора вырабатывается импульсное
напряжение И1,
пропорциональное
изменению давления топлива, которое
затем подается на
формирователь Ф1, дифференцирующую цепь
ДЦ, ждущий мультивибратор
ЖМВ
и формирователь Ф2.
Они вырабатывают
импульсы
постоянной длительности и пропорциональной
частоты вращения
коленчатого вала двигателя, которые
регистрируются измерительным
прибором Р1. Импульсная лампа ИЛ получает
питание
от преобразователя напряжения ПН при
нажатой кнопке
S1.1.
При этом короткие положительные импульсы
И5
через формирователь ФЗ и схему поджига
СП также поступают на
импульсную лампу ИЛ, что и определяет
момент впрыска топлива.
Угол опережения
впрыска определяется синхронным
подсвечиванием метки на шкиве и
контрольных меток на картере двигателя
в результате стробоскопического эффекта.
При этом метка на шкиве будет казаться
неподвижной.
Для проверки
давления и герметичности топливопроводящей
системы низкого давления используется
приспособление (рис. 15), которое
присоединяется параллельно
топливоподкачивающему насосу или
топливным фильтрам и при работающем
двигателе определяет герметичность
соединений и работоспособность приборов
по перепаду давлений.
Дымомер НС 112
«МОТОРПАЛ» ЧССР (рис. 16) —переносной
прибор, позволяет визуально определять
дымность отработавших газов дизельных
двигателей методом сравнения
пробноотпечатанных на бумажном фильтре
продуктов горения, со шкалой–эталоном.
Стенд СИДА-107 «АТЛАС»
(рис. 17)-электронно-оптический измеритель
дымности дизельных автомобильных
двигателей.
Конструктивно
дымомер состоит из первичного 4 и
измерительного / преобразователей,
соединенных между собой кабелем, блока
пробоподготовки 5, шасси 2 и отстойника
5. Первичный преобразователь представляет
собой оптический блок, помещенный в
каркасе, и состоит из трех основных
узлов: осветителя, измерительной камеры.и
светоприемника. В измерительном
преобразователе собрана электрическая
схема прибора.
Работа дымомера
основана на турбодинамическом методе
контроля аэрозолей, где высокочувствительные
электрооптические элементы считывают
количество продуктов горения (сажи) в
единице объема отработавших газов и
передают данные на электронно-регистрирующие
устройства.
Что влечет за собой проверка двигателя?
Что влечет за собой осмотр двигателя? | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Большинство профессиональных механиков сходятся во мнении, что лучший способ начать диагностику автомобиля — это провести тщательный осмотр. Независимо от того, включает ли это физический осмотр двигателя, тест-драйв или сканирование кодов неисправностей OBD-II, процесс, связанный с диагностическим осмотром двигателя, подробно описан и обычно предназначен для поиска источника определенного симптома, такого как двигатель. это раскряжевка или стук ситуации. Тем не менее, общий осмотр двигателя гораздо шире и предназначен для изучения общего состояния двигателя, независимо от того, проявляются ли в настоящее время симптомы.
Цель общего осмотра двигателя — проверить важные компоненты на предмет износа, чтобы технический специалист знал, какие элементы требуют замены во время настройки.
Базовая проверка для настройки двигателя
Общая проверка двигателя может выявить потенциальные проблемы до их возникновения или текущие проблемы до того, как они превратятся в крупные расходы. Во время этого типа проверки тщательно исследуются 75 конкретных точек на автомобиле, включая механические компоненты, жидкости, ремни и шланги, которые должны работать вместе, чтобы двигатель работал плавно и эффективно. Вся система проверяется, и технический специалист дает рекомендации на основе результатов.
Когда вы заказываете тюнинг вашего автомобиля, техник проверит следующие компоненты:
- Свечи зажигания и провода для проверки износа и исправности
- Все прокладки и сальники двигателя на наличие грязи, копоти или вытекающих жидкостей
- Момент зажигания
- Клапан PCV
- Скорость холостого хода
- Ремни и шланги
Механик также:
- Откройте воздухозаборник и осмотрите воздушный фильтр
- Измерить уровни масла и охлаждающей жидкости
- Провести осмотр системы выбросов
Проверка выбросов — отличный способ быть в курсе распространенных проблем с системой выбросов, которые не только не позволят автомобилю пройти испытания на выбросы, но также снизят расход топлива и ускорение.
Эта проверка также позволит измерить эффективность каталитического нейтрализатора, что позволит вам спланировать и сэкономить на этой замене.
Несмотря на то, что для большинства смазочных материалов, фильтров и шлангов рекомендуется регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание в зависимости от пробега или времени, другие компоненты, такие как датчики и электрические соединения, не имеют рекомендуемых планов замены или обслуживания. Осмотр позволит механику проверить эти системы и порекомендовать замену, чтобы избежать отключения системы или срабатывания сигнальных ламп.
Рассмотрите возможность проведения осмотра автомобиля перед покупкой
Если вы рассматриваете возможность покупки подержанного автомобиля или если есть нерешенные проблемы, которые не могут быть обнаружены при базовом осмотре, вам может потребоваться более детальный осмотр двигателя. Многие из этих компонентов проверяются перед тем, как сертифицированный подержанный автомобиль выставляется на продажу, что делает его хорошей процедурой для вашей собственной покупки.
В большинстве случаев, когда дилерский центр покупает подержанный автомобиль или соглашается на обмен, дилерский центр или сторонний механик выполняет предварительную проверку перед покупкой.
Осмотр перед покупкой включает осмотр по 150 пунктам, который может быть выполнен мобильным механиком по месту нахождения автомобиля. Это рекомендуется для тех, кто рассматривает возможность покупки подержанного автомобиля у частного владельца. В дилерском центре, прежде чем автомобиль будет выставлен на продажу, детальная проверка двигателя будет состоять из нескольких этапов, в том числе перечисленных ниже:
- Проверка наличия шлама в масле
- Прислушайтесь к холодному пуску двигателя и холостому ходу, чтобы убедиться в отсутствии посторонних звуков
- Убедитесь, что двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры
- Убедитесь, что автомобиль может двигаться во время прогрева и при рабочей температуре
- Проверить правильность работы вентиляторов двигателя
- Прислушайтесь к необычным вибрациям
- Осмотр опор двигателя на наличие износа
Независимо от того, какой тип автомобиля у вас есть, лучший способ решить любую проблему — сначала обратиться к профессиональному механику для проведения осмотра.
Это исключает работу наугад и гарантирует, что правильный ремонт будет выполнен с первого раза, или избежать механических поломок в будущем. Это сэкономит ваше время, деньги и нервы, если вы будете активно заниматься обслуживанием и ремонтом, заставив техника осмотреть автомобиль до того, как возникнут проблемы.
двигатели
Осмотр
диагностика
осмотр перед покупкой
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как снять болты крепления головки блока цилиндров
Снятие Снятие головки — это основной этап снятия головки блока цилиндров (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-cylinder). -голова). Эти болты крепят головку блока цилиндров к блоку цилиндров. Болты крепления головки представляют собой длинные болты, которые проходят через головку блока цилиндров и прокладку головки.
..
Как устранить проблемы с выхлопной системой автомобиля или шумом двигателя
Автомобильные выхлопные системы и двигатели издают жужжание, щелчки или шипение при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.
Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем
Несмотря на то, что они похожи в современном дизайне, большинство двигателей повседневных автомобилей оптимизированы для экономии топлива, а двигатели спортивных автомобилей — для скорости и производительности.
Похожие вопросы
Утечка охлаждающей жидкости в передней части двигателя
Утечка охлаждающей жидкости может происходить из различных мест. Единственный способ быть уверенным — это точно увидеть, откуда он исходит. Большие утечки довольно легко найти. Для обнаружения небольших утечек могут потребоваться специальные инструменты.
Некоторые утечки…
Автомобиль глохнет во время движения
Возможно, это проблема датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Датчик массового расхода воздуха контролирует поток воздуха в двигатель, и, когда он неисправен, может вызвать реакции, очень похожие на то, что вы описываете. Я бы посоветовал…
Обороты не запускаются. 1972 Chevrolet Chevelle
Привет. Возможно, проблема с проводкой или карбюратор действительно пропускает топливо в двигатель, который его заливает. Я обычно сначала выкручиваю свечи зажигания, чтобы посмотреть, не залиты ли они топливом. Если…
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что входит в осмотр двигателя? осмотр двигателей…
Что входит в осмотр двигателя? осмотр двигателей…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ханна М
на
02 декабря 2015 г.
Что входит в осмотр двигателя?
| Осмотр автомобиля перед покупкой | Получить предложение | |
| Проверка утечки масла/жидкости | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Утечка охлаждающей жидкости Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Осмотр двигателя является неотъемлемой частью любого ремонта или диагностики двигателя.
Это также может быть отдельный визит, чтобы узнать общее состояние двигателя, например, при осмотре перед покупкой или проверке безопасности. Проверка будет включать проверку на наличие утечек масла и охлаждающей жидкости, состояние масла, состояние охлаждающей жидкости, состояние ремней и герметичность. Воздушный фильтр и корпус проверяются на чистоту и рабочее состояние. Система принудительной вентиляции картера (PCV) проверяется на засорение и исправность. Вентилятор охлаждения и муфта проверяются на наличие повреждений и работоспособность. Жидкость системы охлаждения проверяется на чистоту, герметичность и защиту от замерзания/антикипения. Ремни проверяются на наличие разрывов, трещин или недостающих частей. Двигатель работает, и отмечаются любые шумы или ненормальные условия работы. После всех проверок отмечаются необходимые ремонтные работы. Любые конкретные проблемы с двигателем, обнаруженные во время осмотра и не относящиеся к рабочему заданию, могут потребовать дополнительного времени диагностики по усмотрению механика.
После завершения проверки двигателя любая работа, отмеченная в ходе проверки, будет рекомендована и оценена. Транспортное средство будет оставлено в том же состоянии, что и до осмотра, если дополнительные работы не были разрешены по заказу на ремонт и не завершены.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как мне настроить радио?
Поисковая настройка будет искать доступные радиостанции и переходить к следующей доступной. Чтобы использовать эту функцию, нажмите кнопки поиска.
Если вы нажмете кнопку Seek Up или Right (в зависимости от вашей модели), вы будете…
Масло не попадает в двигатель
Здравствуйте. Если масло попадет в камеру сгорания, оно покроет свечу зажигания и вызовет пропуски зажигания. Масло может сделать это, если есть выход из строя маслосъемного колпачка или поршневого кольца….
Автомобиль медленно работает на холостом ходу и теряет мощность
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что у вашего автомобиля могут быть серьезные проблемы с работой трансмиссии или двигателя. Если трансмиссионная жидкость не менялась в течение длительного времени, возможно,…
Не заводится утром при холодном двигателе. В чем проблема? 2000 Dodge Van Ram 2500
Привет. Это может быть вызвано рядом причин. В большинстве случаев необходимо проверить наличие топлива и искры, когда это происходит. Это даст мне знать, с чего начать диагностику.
Большая часть…
Можно ли поставить двигатель 3.8 v6 от мустанга?
Привет! Поскольку двигатель Mustang меньше, чем двигатель V6 Ford Explorer, я бы не рекомендовал пытаться заменить этот тип двигателя. Хотя в теории он должен нормально совпадать с креплениями двигателя, вам придется…
моя машина стояла на светофоре, начала пыхтеть, как будто бензин кончился, потом заглохла и не заводилась.
Могло произойти что угодно. С другой стороны, это может быть еще один неисправный топливный насос. Необычно, но это случилось. Если он не получает топливо, это может быть связано с такими компонентами, как неисправный регулятор давления топлива или…
Щелчки при отпускании педали газа.
Дифференциал внутри трансмиссии может быть изношен или иметь проблемы с подшипниками, которые вызывают щелкающий звук при нагрузке со стороны, противоположной нагрузке при движении.
Попробуйте посмотреть, возникает ли шум…
Недавно я заменил все свои шины, как только я разогнался до 50 миль в час, моя машина трясется, и руль сильно трясется. что это может быть.
сом
Если все проблемы начались после замены шин, то возможно у вас слетел груз или шины неправильно отбалансированы. Поручите установщику перепроверить шины, чтобы убедиться, что они в порядке, и…
Главный сигнализатор Prius загорается
Чтобы решить эту проблему наиболее эффективно, вы должны начать с восстановленного OEM-аккумулятора Toyota, поставленного дилером. Это единственный способ исключить «возможность» какой-либо неисправности в аккумуляторной батарее. Как только вы…
Статьи по Теме
Нужна ли замена масла автомобилям чаще или реже по мере их старения?
Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.
