Контейнер уук 5: УУК-5 (5 т) контейнер

Универсальные контейнеры. Основные характеристики контейнеров для железнодорожных перевозок

Основные характеристики контейнеров










Внутренние размеры, ммРазмер двери, ммМакс. загрузка, кгВнутр. объем, м3
ДлинаШиринаВысотаШиринаВысота
Часто используемые контейнеры
УУК-3 3 т1950123021301230209022005. 11
УУК-5 5 т25201950213019502100400010.47
20’x8’0″ 20 т587023302200229021101800030.09
20’x8’6″ 24 т587023302350229022602180032.14
40’x8’0″ 30 т1199023302350229022602640065. 65
40’x9’6″ 30 т High Cube1199023302700229025602560075.43

 

УУК-3 (3 т) контейнер

Внимание, данный тип контейнеров выводится из эксплуатации!

Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно меняться в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.







Вес пустого контейнера:550 кг
Макс. загрузка:2 200 кг
Вес при макс. загрузке, брутто:2 750 кг
Внутренний объем:5.11 м3





ДлинаШиринаВысота
Наружняя:2 100 мм (6’11»)1 325 мм (4’4″)2 400 мм (7’10»)
Внутренняя:1 950 мм1 230 мм2 130 мм
Дверной проем:1 230 мм2 090 мм

 

УУК-5 (5 т) контейнер

Внимание, данный тип контейнеров выводится из эксплуатации !

Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно менятся в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.







Вес пустого контейнера:960 кг
Макс. загрузка:4 000 кг
Вес при макс. загрузке, брутто:4 960 кг
Внутренний объем:10.47 м3





ДлинаШиринаВысота
Наружняя:2 650 мм (8’8″)2 100 мм (6’11»)2 400 мм (7’10»)
Внутренняя:2520 мм1 950 мм2 130 мм
Дверной проем:1 950 мм2 100 мм

 

20’x8’0″ (20 т) контейнер

Внимание!

Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно менятся в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.







Вес пустого контейнера:2 000 кг
Макс. загрузка:18 000 кг
Вес при макс. загрузке, брутто:20 000 кг
Внутренний объем:30.09 м3





ДлинаШиринаВысота
Наружняя:6 060 мм (19’11»)2 450 мм (8’0″)2 400 мм (7’10»)
Внутренняя:5 870 мм2 330 мм2 200 мм
Дверной проем:2 290 мм2 110 мм

 

20’x8’6″ (24 т) контейнер увеличенной грузоподъемности

Внимание!

Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно менятся в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.







Вес пустого контейнера:2 500 кг
Макс. загрузка:21 800 кг
Вес при макс. загрузке, брутто:24 300 кг
Внутренний объем:32.14 м3





ДлинаШиринаВысота
Наружняя:6 060 мм (19’11»)2 450 мм (8’0″)2 600 мм (8’6″)
Внутренняя:5 870 мм2 330 мм2 350 мм
Дверной проем:2 290 мм2 260 мм

 

40’x8’0″ (30 т) контейнер




Внимание!
Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно менятся в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.





Вес пустого контейнера:3600 кг.
Макс. загрузка:26400 кг.
Вес при макс. загрузке, брутто:30000 кг.
Внутренний объем:65.65 м3





ДлинаШиринаВысота
Наружняя:12200 мм. (40’0″)2450 мм. (8’0″)2600 мм. (8’6″)
Внутренняя:11990 мм.2330 мм.2350 мм.
Дверной проем:2290 мм.2260 мм.

 

40’x9’6″ (30 т) контейнер увеличенного объема

Внимание!

Внутренние размеры контейнеров, размеры дверного проема, кубатура, вес пустого контейнера и вес полезной загрузки могут незначительно менятся в зависимости от производителя контейнера. В таблице указаны усредненные значения.







Вес пустого контейнера:3 800 кг
Макс. загрузка:25 600 кг
Вес при макс. загрузке, брутто:29 400 кг
Внутренний объем:75.43 м3





ДлинаШиринаВысота
Наружняя:12 200 мм (40’0″)2 450 мм (8’0″)2 900 мм (9’6″)
Внутренняя:11 990 мм2 330 мм2 700 мм
Дверной проем:2 290 мм2 560 мм

 

габаритные размеры, объем, собственный вес

Контейнеры грузоподъемностью 5 тонн используются для железнодорожных, автомобильных и морских перевозок, кроме того эти контейнеры часто используют в качестве небольших складов.

Пятитонные контейнеры широко использовались для грузоперевозок по территории бывшего СССР, а требования к габаритам и грузоподъемности устанавливались ГОСТ 18477-79 КОНТЕЙНЕРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Типы, основные параметры и размеры (Universal containers. Types. Basic parameters and dimensions).

В действующем на территории России ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанном на основе международных стандартов ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS — CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. это вид контейнеров не стандартизирован, для него продолжают применятся требования установленные в ГОСТ 18477-79

ГОСТ 18477 определял 5 видов этих контейнеров:

  • УУК-5У — узкий пятитонный контейнер, ширина которого соответствует трехтонному
  • УУК-5 — стандартный пятитонный контейнер;
  • УУКП-5 — контейнер с увеличенной на 190 мм высотой
  • УУК-5(6) — контейнер с увеличенной до 6 тонн максимальной массой
  • УУКП-5(6) — контейнер с увеличенной до 6 тонн максимальной массой и увеличенной на 190 мм высотой

Таблица 1. 1: Размеры и масса (брутто и нетто) пятитонного контейнера (по ГОСТ 18477-79).

Тип контенераУУК-5УУУК-5УУКП-5
Внешние размеры
Длина, мм2 1002 1002 100
Ширина, мм1 3252 6502 650
Высота, мм2 4002 4002 591
Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм1 9801 9801 980
Ширина, мм1 2162 5152 515
Высота, мм2 1282 1282 310
Размеры дверного проёма:
Ширина, мм1 2101 9501 950
Высота, мм2 0902 0902 280
Весовые параметры:
Вес контейнера, т1,21,21,2
Грузоподъемность, т3,83,83,8
Максимальная масса, т5,05,05,0
Объем контейнера (м3)5,110,411,0

Таблица 1. 1: Размеры и масса (брутто и нетто) 5-ти тонных контейнеров повышенной грузоподъемности УУКП-5(6) и УУК-5(6) (по ГОСТ 18477-79).

ОбозначениеРазмерыОбъем
(не менее) , м3
Масса брутто
(макс.), т
НаружныеВнутренние, не менее
Длина, ммШирина, ммВысота, ммДлина, ммШирина, ммВысота, мм
УУКП-5(6)2 1002 6502 5911 9502 5152 31011,36,00
УУК-5(6)2 1002 6502 4001 9502 5152 12810,46,00

Контейнеры изготовлены из профилированного стального листа толщиной 3мм, укрепленного на каркасе из металлических балок. Погрузка осуществляется через две открывающиеся во весь торец металлические двери. Двери оснащены надежными запорными устройствами с возможность пломбировки или установки навесного замка.

Контейнер имеет рымные узлы в верхней части для погрузки с помощью крана и пазы в нижней части для вилочного погрузчика. Пятитонные контейнеры отлично подходят для транспортировки грузов ж/д и автомобильным транспортом.

7 основных портов Соединенного Королевства

В Соединенном Королевстве находится один из старейших и разнообразных торговых флотов, построенный в 15 веке. Его грузовые перевозки начались в 17 веке, в том числе колониальных партнеров. В результате большинство портов Соединенного Королевства имеют большой опыт наблюдения за развитием технологий и изменениями.

Термин «торговый флот» — историческая дань утраченному английскому флоту в Первой мировой войне. Торговый флот Соединенного Королевства занимает 24-е место в мире.

95% движения и транспортировки грузов в Великобритании приходится на судоходную отрасль. В 2019 году общий объем грузоперевозок морскими судами составил 475,34 млн тонн. Почти 65% этого объема приходится на входящие навалочные перевозки, контейнеры и наливные грузы.

Среди них Grimsby & Immingham, London и Milford Haven имеют наибольшую долю грузов. Последние данные также отражают перевалку сырой нефти на сумму 85,5 млн тонн. Примерно в то же время торговля прочими нефтепродуктами составляет 76 млн тонн.

В общей сложности 45% всего судоходства Великобритании осуществляется с соседними странами по всей Европе. Однако пик перевалки грузов в Великобритании пришелся на 2008 год, до спада в торговле грузами.

Данные почти всех портов Великобритании за 2019 и 2020 годы показывают рост товарооборота на +0,8%.

Давайте заглянем в стратегические порты Соединенного Королевства.

Содержание

Порт Иммингем

Представление image

По тоннажу Иммингем является крупнейшим грузовым портом Великобритании. Он объединяется с большим Гримсби и другими небольшими объектами, образуя портовый комплекс. Два других имени в союзе — Халл и Гул, и комплекс находится в ведении Associated British Ports. Строительство этого порта началось в начале 19 века.Эпоха 00-х. Однако основные грузовые операции начались в 1957 году. Одна только гавань Иммингема занимает площадь более 55,2 га.

Обработка грузов

Порт Иммингем является единственным портом в Великобритании, который непрерывно обрабатывает 50 миллионов тонн грузов. В 2019 году показатель Immingham отражал 54 миллиона тонн. 74% этой цифры приходится на импортные сделки в порту. Однако статистика за 2020 год показывает спад: общий объем грузовых операций составляет 48 миллионов тонн. Наливные грузы составляют почти 70% от общего объема торговли Иммингема. Иммингем объединяется с Лондоном, чтобы стать двумя крупнейшими портами нефтяных грузов в Великобритании.

Сеть и расположение

Иммингем имеет прямое сообщение с основными районами Европейского Союза, Азии, Африки и Америки. Почти 10 500 вакансий возникают в прогрессивном портовом комплексе ABP. Осадка колеблется от 14,5 до 17,5 метров для судов, идущих бок о бок. Еженедельно предприятие осуществляет 240 грузовых перевозок по железной дороге и локомотивам.

Порт Феликстоу

Феликстоу входит в десятку самых загруженных портовых сооружений Европы на 9-мпозиция. Порт делит большую часть своих обязанностей по обработке контейнеров (48%) среди всех портов Великобритании.

Он занимает площадь 33,83 кв. км и имеет в общей сложности 10 причалов для контейнерных операций. Гавань возникла в конце 1700-х годов, а объект существует с 1875 года.

Первые операции в порту Феликстоу были связаны с транспортировкой трубопроводов и железнодорожных пирсов. Коммерческие грузовые операции и прорыв в обработке контейнеров начались в конце 1960-х годов.

Cargo Handling

Контейнерные перевозки в Феликстоу за последние пять лет составили в среднем 3,8 млн TEU. Между тем, цифры 2020 года отражают 25,8 млн тонн грузов с 65% входящего потока. Это показывает, что порт Феликстоу является основным центром ввоза готовой продукции в Великобританию.

Всего имеется 22 подвижных портала с шинной конструкцией для мобильного подъема. Мегакраны на этих причалах имеют самую большую грузоподъемность в мире, поднимая за один раз более 70 тонн. Каждый кран имеет максимальный вылет 62 метра и вес около 2000 тонн.

Сеть и планировка

Человеческая сеть в Феликстоу включает более 3500 сотрудников и еще 2500 для внутренней обработки. Более 11 000 метров железной дороги и три терминала обеспечивают 72 железнодорожных захода в день.

Этот объект также является одним из немногих в Великобритании, которые пытаются подключиться к 5G для обеспечения безопасности и наблюдения. Это также одна из немногих гаваней, куда прибывают суперконтейнеровозы.

Порт тройников

Изображение

Порт Тис раскинулся на площади 490 акров, обрабатывая большую часть внутреннего трафика. Этот объект на берегу реки Тис является третьим по величине среди портов Великобритании.

Все основные грузовые операции в этом порту начались в 1965 году. Тис также фигурирует в списке самых загруженных портов Великобритании, куда ежегодно заходит 6000 судов.

Он привлекает инвестиции в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов через порты PD за последнее десятилетие. Годовой контейнерооборот в среднем составляет 50 000 TEU, что делает Тис одним из самых прибыльных портов Великобритании.

Обработка грузов

В порту используется универсальная фидерная конструкция для обработки сыпучих грузов и руды. Такие современные методы погрузки позволяют Tees ежегодно обрабатывать более 56 миллионов тонн грузов.

На долю навалочных грузов приходится более 73% всех портовых операций с дополнительной сталью, нефтью и контейнерными грузами. В среднем 8,5 млн тонн железной руды поступает в Тис через глубоководные терминалы.

Средняя осадка 17,5 м позволяет одновременно обрабатывать большие VLOC. Кроме того, имеется восемь портальных и два контейнерных причала для обработки более миллиона тонн стали.

Сеть и схема

Сеть контейнерного терминала Тиса делится на два узла длиной 294 и 360 метров. Dawson Wharf обрабатывает 400 000 тонн сыпучих грузов, а объект ро-ро обрабатывает 100 000 автомобилей. Кроме того, сеть обслуживает значительные потоки судов ро-ро из Северного моря.

Лондонский порт

Лондонский порт был основан в I веке как самый важный торговый порт. Современное судоходство в этом порту зародилось в середине 1800-х годов. Лондон является вторым по величине портовым сооружением в Великобритании после Иммингема по тоннажу. Географическое расположение порта на берегу Темзы позволяет совершать интенсивные морские перевозки через Северное море. Как крупнейший вкладчик, годовой оборот порта составляет 4 миллиарда фунтов стерлингов за последнее десятилетие.

Обработка грузов

Лондон входит в число двух портов Великобритании, которые в 2019 году обработали 54 миллиона тонн грузов. На графике торговли видно, что грузооборот порта в 2020 году снизился на 4%. Всего доступно 30 причалов. для морских судов всех размеров. При этом средняя осадка для движения судов составляет 17,5 метра. Торговля лондонского порта на 82% приходится на входящий поток навалочных, наливных грузов и контейнеровозов. Максимальная длина причала составляет около 655 метров при средней глубине 15,5 метра.

Сеть и планировка

На внутреннюю водную сеть, ведущую к порту, приходится 60% движения судов в регионе. В порту работает более 45 000 сотрудников, которые занимаются наблюдением, грузовыми операциями и обработкой. Он также позволяет пройти к национальной железнодорожной сети по обработке грузов.

Порт Ливерпуля

В порту Ливерпуля 43 дока с соединительными устройствами. Этот объект простирается на площади 12 километров и делится на Ливерпульский порт 1 и порт 2.

Контейнерный терминал Royal Seaforth — это название Liverpool 1, это старейший контейнерный терминал в Великобритании. В то время как Ливерпуль 1 начался с начала 1700-х годов, Ливерпуль 2 — это новая инвестиционная перспектива.

Инвестиции Peel Ports в размере 400 миллионов фунтов стерлингов призваны сделать этот объект крупнейшим контейнерным терминалом в мире. Liverpool 1 также является первым коммерческим доком закрытого типа для эксплуатации.

Обработка грузов

Ливерпульский порт в настоящее время обрабатывает более 75 000 TEU с 60 или более морскими прибытиями. Общий тоннаж в 34 миллиона тонн состоит из 75% внутренних контейнерных перевозок.

Терминал добавил 22 мегакрана CRMG для обработки наиболее важных судов и дополнительно 30 существующих кранов с максимальной грузоподъемностью 45 тонн, которые работают круглосуточно.

Всего в терминале имеется 30 причалов с максимальной осадкой 11,6 м. Кроме того, у него есть гигантский плавучий кран грузоподъемностью 250 тонн в важнейших портах Великобритании.

Сеть и расположение

Объект в Мерсисайде имеет более 150 км железнодорожных путей для обработки грузов и транспортировки, а круизная сеть терминала обеспечивает остановки для посадки пассажиров. Проект Liverpool 2 имеет более широкие и глубокие морские линии, поскольку является наиболее важным оператором в Великобритании.

Порт Милфорд-Хейвен

В основе деятельности порта Милфорд-Хейвен лежит концепция использования возобновляемых источников энергии. Это первое портовое сооружение в Великобритании, которое взяло на себя обязательство соблюдать стандарты работы зеленого порта.

Его рабочие записи отражают даты основания с 1790 года. Однако коммерческие грузовые операции восходят к началу 1900-х годов.

Это крупнейшая в Уэльсе гавань для коммерческого судоходства. Годовой оборот в 28,1 млн фунтов стерлингов также делает Милфорд-Хейвен одним из прибыльных торговых портов в Великобритании.

Обработка грузов

В порту Милфорд-Хейвен имеется 21 причал со средней глубиной 15,5 и максимальной глубиной 22 метра. Операции по СПГ осуществляются исключительно на терминалах Dragon и South Hook.

Этот объект обрабатывает в среднем 34 миллиона тонн грузов и занимает третье место в Великобритании по тоннажу. Более того, 31,9% этих операций осуществляются за границу, что вносит огромный вклад в экономику Уэльса.

По состоянию на 2020 год 85% потребления газа в Уэльсе приходится на порт Милфорд-Хейвен. Перевалка сыпучих грузов осуществляется с помощью монолитной платформы и модульной корзины 7000TE.

Сеть и расположение

В порту круглый год работает 195 сотрудников. Этот объект в основном полагается на автоматизацию и просмотр с камеры для обеспечения высокой скорости работы. Планировка предусматривает максимальную длину причала 65 метров.

Порт Саутгемптона

Порт Саутгемптона — еще одно громкое имя в активном списке ассоциированных британских портов. Этот современный объект существует уже 51 год для пассажирских и грузовых перевозок.

Ежегодно через порт Саутгемптон проходит от 500 до 650 круизных судов с 2 миллионами пассажиров. Грузовые операции порта приносят 4,5 миллиона фунтов стерлингов, а пассажирские терминалы — 2,0 миллиона фунтов стерлингов в год.

Среди 21 малого и большого порта Великобритании, находящихся под управлением ABP, Саутгемптон занимает 7-е место в финансовом отношении.

Обработка грузов

В порту Саутгемптона ежегодно обрабатывается в среднем от 33 до 35 миллионов тонн грузов. Порт также является одним из крупнейших экспортеров в Великобритании с отгрузкой от 36 до 40%.

Кроме того, это лучший порт в Великобритании по обработке автомобилей: 900 000 единиц в год, максимальная длина причала для морских судов составляет 290 метров, а осадка у борта — 14,6 метра.

Грузовые операции осуществляются на пяти центральных причалах и 45 причалах переменного размера. Занимая второе место по мощности обработки контейнеров в Великобритании, порт обрабатывает 1,9 млн TEU в год.

Сеть и планировка

Более 45000 сотрудников работают на пассажирских и грузовых терминалах. Он включает в себя трафик, сеть, груз и персонал по обеспечению безопасности. Планировка этого порта занимает более 585 акров, включая западные доки. Это позволяет выполнять четыре одновременных операции по обработке контейнеровозов для повышения эффективности работы.

Разнообразный портфель морских перевозок Соединенного Королевства

На порты Великобритании приходится 55% грузовых перевозок в европейском регионе. Далее следуют Китай, Африка и США с прямыми морскими путями, на которые приходится 40% отгрузки торговых товаров. Кроме того, важные маршруты через Ла-Манш и Суэцкий канал являются столпами судоходной пирамиды Великобритании. Следовательно, широкий взгляд на экономику Великобритании подчеркивает экономическую важность этих важных портов.

Вам также может быть интересно прочитать: 

  • 10 основных портов Европы
  • 10 крупных портов в Дубае и Объединенных Арабских Эмиратах
  • 10 крупных портов Китая
  • 10 основных портов в Индии
  • 10 основных портов Германии

Спредеры Кран 20-футовый 40-футовый контейнер для подвески грузов БАЛТКРАН Траверсы Контейнерные краны Козловые краны Портальный мост

Богатый опыт успешной эксплуатации спредеров производства компании «Балткран» позволил в короткие сроки разработать широкий модельный ряд, который можно использовать как с собственными контейнерными кранами, так и с любыми другими кранами. Все грузозахватные устройства могут эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 С.

Неподвижные спредеры для кранов с крюком: козловые краны, портальные краны, мостовые краны.
Размер контейнера
Краткое описание
Грузоподъемность
20-футовый контейнер Полуавтомат
25
20-футовый контейнер Полуавтоматические с уменьшенной собственной массой, предназначенные для кранов, не имеющих запаса грузоподъемности при подвешивании спредера к крюку.
35
40-футовый контейнер Полуавтомат
30,5
40-футовый контейнер Полуавтоматические с уменьшенной собственной массой, предназначенные для кранов, не имеющих запаса грузоподъемности при подвешивании спредера к крюку.
35

Полуавтоматические спредеры крепятся к крюкам козловых, мостовых и портальных кранов. Управление твистлоком осуществляется механически за счет специальной протяжки троса. Подцепка/расцепка осуществляется без помощи крановщиков. Простота и удобство установки спредера позволяют в короткие сроки переоборудовать его из крюкового в контейнерный кран. Нет необходимости организовывать электропитание спредера и обновлять схему управления краном.

Фиксированные поворотные разбрасыватели
Размер контейнера
Краткое описание
Грузоподъемность
20-футовый контейнер Автомат электрический
25
20 футовый контейнер Автомат электрический
32
40-футовый контейнер Автомат электрический
30,5
Поворотные автоматические спредеры

имеют собственное поворотное устройство и могут использоваться в контейнерных козловых и мостовых кранах. Подцепка/отцепка контейнеров осуществляется по команде оператора из кабины.

Фиксированные неповоротные спредеры
Размер контейнера
Краткое описание
Грузоподъемность
20-футовый контейнер Автомат электрический
25
20 футовый контейнер Автомат электрический
35
40-футовый контейнер Автомат электрический
35
Поворотные автоматические спредеры

имеют собственное поворотное устройство и могут использоваться в контейнерных козловых и мостовых кранах. Подцепка/отцепка контейнеров осуществляется по команде оператора из кабины.

Телескопические спредеры для контейнерных кранов
Размер контейнера
Краткое описание
Грузоподъемность
20-, 40-, 45-футовый контейнер Автомат электрический
41
20-, 40-, 45-футовый контейнер Автомат электрический
41

Такие спредеры можно использовать со всеми типами кранов, где необходимо переключаться с одного типа контейнера на другой. Одиночные упоры могут автоматически изменяться в зависимости от требуемого размера контейнера по команде оператора из кабины.

Разбрасыватели с нижним зажимным патроном
Размер контейнера
Краткое описание
Грузоподъемность
Контейлеры Зажим гидравлический
37

Эти спредеры предназначены для контрейлеров, перевозящих 20- и 40-футовые контейнеры.

Спредер для небольших контейнеров с разделением в зависимости от размера
Размер контейнера
Краткое описание
Грузоподъемность
УУК-5, УУК-3 Автомат электрический
5

Такой спредер предназначен для обработки 3-х и 5-ти тонных промежуточных универсальных контейнеров. Они оснащены собственным поворотным приводом. Управление разбрасывателем осуществляется из кабины.

Траверса крюковая для длинномерных и тяжеловесных грузов грузоподъемностью до 360 т
Применение
Краткое описание
Подвешивается к крюку Необходим для разъединения крюков при перемещении длинномерных грузов крюковым краном
Подвешивается к головному блоку Устанавливается на головной блок контейнерных кранов вместо спредера
Подвешивается на тросах Устанавливается на контейнерные краны вместо головного блока
Подвешивается к крюку Необходим для работы сцепных кранов

Такие поперечины предназначены для контейнерных, козловых, портальных, мостовых и других кранов в случае необходимости расширения функций крана и придания им универсальности. Они монтируются и демонтируются в короткие сроки без дополнительных изменений крановых конструкций. Такие траверсы быстро и без затрат переводят краны с работы с одним видом груза на другой для работы с длинномерными, тяжеловесными и другими нестандартными грузами.

Магнитные поперечины
Размер контейнера
Краткое описание
Грузоподъемность
Подвешивается к крюку С подвешиванием 2, 3 или 4 магнитов в линию или по ограничительному контуру
10

Такие траверсы должны подвешиваться к кранам всех типов в случае необходимости работы с металлопрокатом или металлоломом.