| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
габаритные размеры, объем, собственный вес
Контейнеры грузоподъемностью 5 тонн используются для железнодорожных, автомобильных и морских перевозок, кроме того эти контейнеры часто используют в качестве небольших складов.
Пятитонные контейнеры широко использовались для грузоперевозок по территории бывшего СССР, а требования к габаритам и грузоподъемности устанавливались ГОСТ 18477-79 КОНТЕЙНЕРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Типы, основные параметры и размеры (Universal containers. Types. Basic parameters and dimensions).
В действующем на территории России ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанном на основе международных стандартов ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS — CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. это вид контейнеров не стандартизирован, для него продолжают применятся требования установленные в ГОСТ 18477-79
ГОСТ 18477 определял 5 видов этих контейнеров:
- УУК-5У — узкий пятитонный контейнер, ширина которого соответствует трехтонному
- УУК-5 — стандартный пятитонный контейнер;
- УУКП-5 — контейнер с увеличенной на 190 мм высотой
- УУК-5(6) — контейнер с увеличенной до 6 тонн максимальной массой
- УУКП-5(6) — контейнер с увеличенной до 6 тонн максимальной массой и увеличенной на 190 мм высотой
Таблица 1.
1: Размеры и масса (брутто и нетто) пятитонного контейнера (по ГОСТ 18477-79).
| Тип контенера | УУК-5У | УУК-5 | УУКП-5 | |||
| Внешние размеры | ||||||
| Длина, мм | 2 100 | 2 100 | 2 100 | |||
| Ширина, мм | 1 325 | 2 650 | 2 650 | |||
| Высота, мм | 2 400 | 2 400 | 2 591 | |||
| Внутренние размеры (не менее) | ||||||
| Длина, мм | 1 980 | 1 980 | 1 980 | |||
| Ширина, мм | 1 216 | 2 515 | 2 515 | |||
| Высота, мм | 2 128 | 2 128 | 2 310 | |||
| Размеры дверного проёма: | ||||||
| Ширина, мм | 1 210 | 1 950 | 1 950 | |||
| Высота, мм | 2 090 | 2 090 | 2 280 | |||
| Весовые параметры: | ||||||
| Вес контейнера, т | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |||
| Грузоподъемность, т | 3,8 | 3,8 | 3,8 | |||
| Максимальная масса, т | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||
| Объем контейнера (м3) | 5,1 | 10,4 | 11,0 | |||
Таблица 1.
1: Размеры и масса (брутто и нетто) 5-ти тонных контейнеров повышенной грузоподъемности УУКП-5(6) и УУК-5(6) (по ГОСТ 18477-79).
| Обозначение | Размеры | Объем (не менее) , м3 | Масса брутто (макс.), т | |||||
| Наружные | Внутренние, не менее | |||||||
| Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | |||
| УУКП-5(6) | 2 100 | 2 650 | 2 591 | 1 950 | 2 515 | 2 310 | 11,3 | 6,00 |
| УУК-5(6) | 2 100 | 2 650 | 2 400 | 1 950 | 2 515 | 2 128 | 10,4 | 6,00 |
Контейнеры изготовлены из профилированного стального листа толщиной 3мм, укрепленного на каркасе из металлических балок.
Погрузка осуществляется через две открывающиеся во весь торец металлические двери. Двери оснащены надежными запорными устройствами с возможность пломбировки или установки навесного замка.
Контейнер имеет рымные узлы в верхней части для погрузки с помощью крана и пазы в нижней части для вилочного погрузчика. Пятитонные контейнеры отлично подходят для транспортировки грузов ж/д и автомобильным транспортом.
7 основных портов Соединенного Королевства
В Соединенном Королевстве находится один из старейших и разнообразных торговых флотов, построенный в 15 веке. Его грузовые перевозки начались в 17 веке, в том числе колониальных партнеров. В результате большинство портов Соединенного Королевства имеют большой опыт наблюдения за развитием технологий и изменениями.
Термин «торговый флот» — историческая дань утраченному английскому флоту в Первой мировой войне. Торговый флот Соединенного Королевства занимает 24-е место в мире.
95% движения и транспортировки грузов в Великобритании приходится на судоходную отрасль.
В 2019 году общий объем грузоперевозок морскими судами составил 475,34 млн тонн. Почти 65% этого объема приходится на входящие навалочные перевозки, контейнеры и наливные грузы.
Среди них Grimsby & Immingham, London и Milford Haven имеют наибольшую долю грузов. Последние данные также отражают перевалку сырой нефти на сумму 85,5 млн тонн. Примерно в то же время торговля прочими нефтепродуктами составляет 76 млн тонн.
В общей сложности 45% всего судоходства Великобритании осуществляется с соседними странами по всей Европе. Однако пик перевалки грузов в Великобритании пришелся на 2008 год, до спада в торговле грузами.
Данные почти всех портов Великобритании за 2019 и 2020 годы показывают рост товарооборота на +0,8%.
Давайте заглянем в стратегические порты Соединенного Королевства.
Содержание
Порт Иммингем
Представление image
По тоннажу Иммингем является крупнейшим грузовым портом Великобритании. Он объединяется с большим Гримсби и другими небольшими объектами, образуя портовый комплекс.
Два других имени в союзе — Халл и Гул, и комплекс находится в ведении Associated British Ports. Строительство этого порта началось в начале 19 века.Эпоха 00-х. Однако основные грузовые операции начались в 1957 году. Одна только гавань Иммингема занимает площадь более 55,2 га.
Обработка грузов
Порт Иммингем является единственным портом в Великобритании, который непрерывно обрабатывает 50 миллионов тонн грузов. В 2019 году показатель Immingham отражал 54 миллиона тонн. 74% этой цифры приходится на импортные сделки в порту. Однако статистика за 2020 год показывает спад: общий объем грузовых операций составляет 48 миллионов тонн. Наливные грузы составляют почти 70% от общего объема торговли Иммингема. Иммингем объединяется с Лондоном, чтобы стать двумя крупнейшими портами нефтяных грузов в Великобритании.
Сеть и расположение
Иммингем имеет прямое сообщение с основными районами Европейского Союза, Азии, Африки и Америки.
Почти 10 500 вакансий возникают в прогрессивном портовом комплексе ABP. Осадка колеблется от 14,5 до 17,5 метров для судов, идущих бок о бок. Еженедельно предприятие осуществляет 240 грузовых перевозок по железной дороге и локомотивам.
Порт Феликстоу
Феликстоу входит в десятку самых загруженных портовых сооружений Европы на 9-мпозиция. Порт делит большую часть своих обязанностей по обработке контейнеров (48%) среди всех портов Великобритании.
Он занимает площадь 33,83 кв. км и имеет в общей сложности 10 причалов для контейнерных операций. Гавань возникла в конце 1700-х годов, а объект существует с 1875 года.
Первые операции в порту Феликстоу были связаны с транспортировкой трубопроводов и железнодорожных пирсов. Коммерческие грузовые операции и прорыв в обработке контейнеров начались в конце 1960-х годов.
Cargo Handling
Контейнерные перевозки в Феликстоу за последние пять лет составили в среднем 3,8 млн TEU.
Между тем, цифры 2020 года отражают 25,8 млн тонн грузов с 65% входящего потока. Это показывает, что порт Феликстоу является основным центром ввоза готовой продукции в Великобританию.
Всего имеется 22 подвижных портала с шинной конструкцией для мобильного подъема. Мегакраны на этих причалах имеют самую большую грузоподъемность в мире, поднимая за один раз более 70 тонн. Каждый кран имеет максимальный вылет 62 метра и вес около 2000 тонн.
Сеть и планировка
Человеческая сеть в Феликстоу включает более 3500 сотрудников и еще 2500 для внутренней обработки. Более 11 000 метров железной дороги и три терминала обеспечивают 72 железнодорожных захода в день.
Этот объект также является одним из немногих в Великобритании, которые пытаются подключиться к 5G для обеспечения безопасности и наблюдения. Это также одна из немногих гаваней, куда прибывают суперконтейнеровозы.
Порт тройников
Изображение
Порт Тис раскинулся на площади 490 акров, обрабатывая большую часть внутреннего трафика.
Этот объект на берегу реки Тис является третьим по величине среди портов Великобритании.
Все основные грузовые операции в этом порту начались в 1965 году. Тис также фигурирует в списке самых загруженных портов Великобритании, куда ежегодно заходит 6000 судов.
Он привлекает инвестиции в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов через порты PD за последнее десятилетие. Годовой контейнерооборот в среднем составляет 50 000 TEU, что делает Тис одним из самых прибыльных портов Великобритании.
Обработка грузов
В порту используется универсальная фидерная конструкция для обработки сыпучих грузов и руды. Такие современные методы погрузки позволяют Tees ежегодно обрабатывать более 56 миллионов тонн грузов.
На долю навалочных грузов приходится более 73% всех портовых операций с дополнительной сталью, нефтью и контейнерными грузами. В среднем 8,5 млн тонн железной руды поступает в Тис через глубоководные терминалы.
Средняя осадка 17,5 м позволяет одновременно обрабатывать большие VLOC.
Кроме того, имеется восемь портальных и два контейнерных причала для обработки более миллиона тонн стали.
Сеть и схема
Сеть контейнерного терминала Тиса делится на два узла длиной 294 и 360 метров. Dawson Wharf обрабатывает 400 000 тонн сыпучих грузов, а объект ро-ро обрабатывает 100 000 автомобилей. Кроме того, сеть обслуживает значительные потоки судов ро-ро из Северного моря.
Лондонский порт
Лондонский порт был основан в I веке как самый важный торговый порт. Современное судоходство в этом порту зародилось в середине 1800-х годов. Лондон является вторым по величине портовым сооружением в Великобритании после Иммингема по тоннажу. Географическое расположение порта на берегу Темзы позволяет совершать интенсивные морские перевозки через Северное море. Как крупнейший вкладчик, годовой оборот порта составляет 4 миллиарда фунтов стерлингов за последнее десятилетие.
Обработка грузов
Лондон входит в число двух портов Великобритании, которые в 2019 году обработали 54 миллиона тонн грузов.
На графике торговли видно, что грузооборот порта в 2020 году снизился на 4%. Всего доступно 30 причалов. для морских судов всех размеров. При этом средняя осадка для движения судов составляет 17,5 метра. Торговля лондонского порта на 82% приходится на входящий поток навалочных, наливных грузов и контейнеровозов. Максимальная длина причала составляет около 655 метров при средней глубине 15,5 метра.
Сеть и планировка
На внутреннюю водную сеть, ведущую к порту, приходится 60% движения судов в регионе. В порту работает более 45 000 сотрудников, которые занимаются наблюдением, грузовыми операциями и обработкой. Он также позволяет пройти к национальной железнодорожной сети по обработке грузов.
Порт Ливерпуля
В порту Ливерпуля 43 дока с соединительными устройствами. Этот объект простирается на площади 12 километров и делится на Ливерпульский порт 1 и порт 2.
Контейнерный терминал Royal Seaforth — это название Liverpool 1, это старейший контейнерный терминал в Великобритании.
В то время как Ливерпуль 1 начался с начала 1700-х годов, Ливерпуль 2 — это новая инвестиционная перспектива.
Инвестиции Peel Ports в размере 400 миллионов фунтов стерлингов призваны сделать этот объект крупнейшим контейнерным терминалом в мире. Liverpool 1 также является первым коммерческим доком закрытого типа для эксплуатации.
Обработка грузов
Ливерпульский порт в настоящее время обрабатывает более 75 000 TEU с 60 или более морскими прибытиями. Общий тоннаж в 34 миллиона тонн состоит из 75% внутренних контейнерных перевозок.
Терминал добавил 22 мегакрана CRMG для обработки наиболее важных судов и дополнительно 30 существующих кранов с максимальной грузоподъемностью 45 тонн, которые работают круглосуточно.
Всего в терминале имеется 30 причалов с максимальной осадкой 11,6 м. Кроме того, у него есть гигантский плавучий кран грузоподъемностью 250 тонн в важнейших портах Великобритании.
Сеть и расположение
Объект в Мерсисайде имеет более 150 км железнодорожных путей для обработки грузов и транспортировки, а круизная сеть терминала обеспечивает остановки для посадки пассажиров.
Проект Liverpool 2 имеет более широкие и глубокие морские линии, поскольку является наиболее важным оператором в Великобритании.
Порт Милфорд-Хейвен
В основе деятельности порта Милфорд-Хейвен лежит концепция использования возобновляемых источников энергии. Это первое портовое сооружение в Великобритании, которое взяло на себя обязательство соблюдать стандарты работы зеленого порта.
Его рабочие записи отражают даты основания с 1790 года. Однако коммерческие грузовые операции восходят к началу 1900-х годов.
Это крупнейшая в Уэльсе гавань для коммерческого судоходства. Годовой оборот в 28,1 млн фунтов стерлингов также делает Милфорд-Хейвен одним из прибыльных торговых портов в Великобритании.
Обработка грузов
В порту Милфорд-Хейвен имеется 21 причал со средней глубиной 15,5 и максимальной глубиной 22 метра. Операции по СПГ осуществляются исключительно на терминалах Dragon и South Hook.
Этот объект обрабатывает в среднем 34 миллиона тонн грузов и занимает третье место в Великобритании по тоннажу.
Более того, 31,9% этих операций осуществляются за границу, что вносит огромный вклад в экономику Уэльса.
По состоянию на 2020 год 85% потребления газа в Уэльсе приходится на порт Милфорд-Хейвен. Перевалка сыпучих грузов осуществляется с помощью монолитной платформы и модульной корзины 7000TE.
Сеть и расположение
В порту круглый год работает 195 сотрудников. Этот объект в основном полагается на автоматизацию и просмотр с камеры для обеспечения высокой скорости работы. Планировка предусматривает максимальную длину причала 65 метров.
Порт Саутгемптона
Порт Саутгемптона — еще одно громкое имя в активном списке ассоциированных британских портов. Этот современный объект существует уже 51 год для пассажирских и грузовых перевозок.
Ежегодно через порт Саутгемптон проходит от 500 до 650 круизных судов с 2 миллионами пассажиров. Грузовые операции порта приносят 4,5 миллиона фунтов стерлингов, а пассажирские терминалы — 2,0 миллиона фунтов стерлингов в год.
Среди 21 малого и большого порта Великобритании, находящихся под управлением ABP, Саутгемптон занимает 7-е место в финансовом отношении.
Обработка грузов
В порту Саутгемптона ежегодно обрабатывается в среднем от 33 до 35 миллионов тонн грузов. Порт также является одним из крупнейших экспортеров в Великобритании с отгрузкой от 36 до 40%.
Кроме того, это лучший порт в Великобритании по обработке автомобилей: 900 000 единиц в год, максимальная длина причала для морских судов составляет 290 метров, а осадка у борта — 14,6 метра.
Грузовые операции осуществляются на пяти центральных причалах и 45 причалах переменного размера. Занимая второе место по мощности обработки контейнеров в Великобритании, порт обрабатывает 1,9 млн TEU в год.
Сеть и планировка
Более 45000 сотрудников работают на пассажирских и грузовых терминалах. Он включает в себя трафик, сеть, груз и персонал по обеспечению безопасности.
Планировка этого порта занимает более 585 акров, включая западные доки. Это позволяет выполнять четыре одновременных операции по обработке контейнеровозов для повышения эффективности работы.
Разнообразный портфель морских перевозок Соединенного Королевства
На порты Великобритании приходится 55% грузовых перевозок в европейском регионе. Далее следуют Китай, Африка и США с прямыми морскими путями, на которые приходится 40% отгрузки торговых товаров. Кроме того, важные маршруты через Ла-Манш и Суэцкий канал являются столпами судоходной пирамиды Великобритании. Следовательно, широкий взгляд на экономику Великобритании подчеркивает экономическую важность этих важных портов.
Вам также может быть интересно прочитать:
- 10 основных портов Европы
- 10 крупных портов в Дубае и Объединенных Арабских Эмиратах
- 10 крупных портов Китая
- 10 основных портов в Индии
- 10 основных портов Германии
Спредеры Кран 20-футовый 40-футовый контейнер для подвески грузов БАЛТКРАН Траверсы Контейнерные краны Козловые краны Портальный мост
Богатый опыт успешной эксплуатации спредеров производства компании «Балткран» позволил в короткие сроки разработать широкий модельный ряд, который можно использовать как с собственными контейнерными кранами, так и с любыми другими кранами. | ||||||||
| Неподвижные спредеры для кранов с крюком: козловые краны, портальные краны, мостовые краны. | ||||||||
| 20-футовый контейнер | Полуавтомат | |||||||
| 20-футовый контейнер | Полуавтоматические с уменьшенной собственной массой, предназначенные для кранов, не имеющих запаса грузоподъемности при подвешивании спредера к крюку. | |||||||
| 40-футовый контейнер | Полуавтомат | |||||||
| 40-футовый контейнер | Полуавтоматические с уменьшенной собственной массой, предназначенные для кранов, не имеющих запаса грузоподъемности при подвешивании спредера к крюку.![]() |
Полуавтоматические спредеры крепятся к крюкам козловых, мостовых и портальных кранов. Управление твистлоком осуществляется механически за счет специальной протяжки троса. Подцепка/расцепка осуществляется без помощи крановщиков. Простота и удобство установки спредера позволяют в короткие сроки переоборудовать его из крюкового в контейнерный кран. Нет необходимости организовывать электропитание спредера и обновлять схему управления краном. | ||||||||
| Фиксированные поворотные разбрасыватели | ||||||||
| 20-футовый контейнер | Автомат электрический | |||||||
| 20 футовый контейнер | Автомат электрический | |||||||
| 40-футовый контейнер | Автомат электрический |
| Поворотные автоматические спредеры имеют собственное поворотное устройство и могут использоваться в контейнерных козловых и мостовых кранах. | ||||||||
| Фиксированные неповоротные спредеры | ||||||||
| 20-футовый контейнер | Автомат электрический | |||||||
| 20 футовый контейнер | Автомат электрический | |||||||
| 40-футовый контейнер | Автомат электрический |
| Поворотные автоматические спредеры имеют собственное поворотное устройство и могут использоваться в контейнерных козловых и мостовых кранах. | ||||||||
| Телескопические спредеры для контейнерных кранов | ||||||||
| 20-, 40-, 45-футовый контейнер | Автомат электрический | |||||||
| 20-, 40-, 45-футовый контейнер | Автомат электрический |
Такие спредеры можно использовать со всеми типами кранов, где необходимо переключаться с одного типа контейнера на другой. | ||||||||
| Разбрасыватели с нижним зажимным патроном | ||||||||
| Контейлеры | Зажим гидравлический |
Эти спредеры предназначены для контрейлеров, перевозящих 20- и 40-футовые контейнеры. | ||||||||
| Спредер для небольших контейнеров с разделением в зависимости от размера | ||||||||
| УУК-5, УУК-3 | Автомат электрический |
Такой спредер предназначен для обработки 3-х и 5-ти тонных промежуточных универсальных контейнеров. Они оснащены собственным поворотным приводом. Управление разбрасывателем осуществляется из кабины. | ||||||||
| Траверса крюковая для длинномерных и тяжеловесных грузов грузоподъемностью до 360 т | ||||||||
| Подвешивается к крюку | Необходим для разъединения крюков при перемещении длинномерных грузов крюковым краном | ||||
| Подвешивается к головному блоку | Устанавливается на головной блок контейнерных кранов вместо спредера | ||||
| Подвешивается на тросах | Устанавливается на контейнерные краны вместо головного блока | ||||
| Подвешивается к крюку | Необходим для работы сцепных кранов |
Такие поперечины предназначены для контейнерных, козловых, портальных, мостовых и других кранов в случае необходимости расширения функций крана и придания им универсальности. | ||||||||
| Магнитные поперечины | ||||||||
| Подвешивается к крюку | С подвешиванием 2, 3 или 4 магнитов в линию или по ограничительному контуру |
Такие траверсы должны подвешиваться к кранам всех типов в случае необходимости работы с металлопрокатом или металлоломом. ![]() | ||||||||
11
65
загрузка:
В таблице указаны усредненные значения.
В таблице указаны усредненные значения.
В таблице указаны усредненные значения.
В таблице указаны усредненные значения.
(40’0″)
В таблице указаны усредненные значения.
Все грузозахватные устройства могут эксплуатироваться в температурном режиме от -40 до +40 С.
Подцепка/отцепка контейнеров осуществляется по команде оператора из кабины.
Подцепка/отцепка контейнеров осуществляется по команде оператора из кабины.
Одиночные упоры могут автоматически изменяться в зависимости от требуемого размера контейнера по команде оператора из кабины.

Они монтируются и демонтируются в короткие сроки без дополнительных изменений крановых конструкций. Такие траверсы быстро и без затрат переводят краны с работы с одним видом груза на другой для работы с длинномерными, тяжеловесными и другими нестандартными грузами.
