Содержание
Чем отличается контактный трамблер бесконтактного по сути
Современный бесконтактный распределитель и катушка
Современная бесконтактная система зажигания или БСЗ является передовым и конструктивным решением, своеобразным продолжением старой контактно-транзисторной системы. Здесь обычный контакт-предохранитель заменен специальным и производительным регулятором. А чем же еще отличаются эти обе системы? Давайте узнаем.
КСЗ
Содержание
- 1 КСЗ
- 1.1 Мехпрерыватель или размыкатель
- 1.2 Механический распределитель или просто трамблер
- 1.3 ВРОЗ или вакуумный датчик
- 1.4 Катушка
- 2 Из каких элементов состоит БСЗ
- 2.1 Датчик Холла
- 2.2 КТТ
- 2.3 Катушка
- 2.4 Как функционирует БСЗ
- 3 ЭСЗ
КСЗ – первый, уже устаревший вариант зажигания, применяющийся до сих пор на редких автомоделях. В КСЗ ток и его сегрегация осуществляется трамблером с помощью контактной группы.
Включает в свой состав КСЗ такие компоненты, как мехраспределитель и мехпрерыватель, катушку зажигания, вакуум-датчик и т. д.
Мехпрерыватель или размыкатель
Контактная система зажигания схема
Это компонент, на который ложится функция осуществления разъединения звена низкого токового накала. Другими словами — тока, образующегося в первичной обмотке. Вольтаж идет на контактную группу, элементы которой защищены от обгорания специальным покрытием. Кроме того, предусмотрен конденсатор-теплообменник, подключенный симультанно контактной группе.
Катушка зажигания в КСЗ является преобразователем тока. Именно здесь ток низкого напряжения трансформируется в высокий ток. Как и в случае с БСЗ, используется два типа обмоток.
Механический распределитель или просто трамблер
Этот компонент способен обеспечить эффективную подачу высокого тока к СЗ. Сам трамблер состоит из множества элементов, но основными являются крышка и ротор или бегунок (народ.).
Крышка изготовлена так, что с внутренней стороны оснащена соединителями основного и дополнительного типа. Высокий ток принимается центральным контактом, а рассредотачивается по свечам – через боковые (дополнительные).
Мехпрерыватель и распределить – это единый тандем, как и датчик холла с коммутатором в БСЗ. Они приводятся в действие приводом коленвала. В просторечье оба элемента называют единым словом «трамблер».
ЦРОЗ – регулятор, служащий для изменения УОЗ в зависимости от количества оборотов коленвала силовой установки. Априори состоит из 2-х грузиков, воздействующих на пластинку.
Настройка УОЗ
УОЗ другими словами, это угол поворота коленвала, такой при котором происходит непосредственная передача тока с высоким вольтажом на СЗ. Для того чтобы горючая смесь без остатков сгорела, зажигание осуществляется с опережением.
УОЗ в КСЗ выставляется с помощью спецприспособления.
ВРОЗ или вакуумный датчик
Он обеспечивает изменение УОЗ в зависимости от нагрузки на мотор. Другими словами, этот показатель – прямое следствие степени открытия дроссзаслонки, зависящей от силы нажатия педали акселератора. ВРОЗ находится за дроссзаслонкой, и способен изменять УОЗ.
Бронепровода – обязательные элементы, своеобразные коммуникации, служащие для передачи тока с высоким вольтажом к трамблеру и от последнего к свечам.
Функционирование КСЗ осуществляется следующим образом.
- Контакт-прерыватель замкнут – в катушке задействован ток с низким вольтажом.
- Контакт разомкнут – уже во вторичной обмотке задействуется ток, но с высоким вольтажом. Он подается на верхнюю часть трамблера, а затем растекается по бронепроводам дальше.
- Увеличивается число вращений коленвала – одновременно повышается количество оборотов вала прерывателя. Грузики под воздействием расходятся, подвижная пластина перемещается. УОЗ увеличивается за счет размыкания контактов прерывателя.
- Обороты коленвала силовой установки сокращаются – УОЗ автоматически уменьшается.
Вакуумный регулятрор трамблер
Контактно-транзисторная система зажигания – это дальнейшая модернизация старой КСЗ. Отличие в том, что стал применяться уже коммутатор. В результате этого увеличился срок службы контактной группы.
Катушка
В КСЗ одним из обязательных, важных элементов выступает катушка. Она включает линейку очень значимых компонентов, таких как обмотки, трубка, резистор, сердечник и т. д.
Отличие низковольтной и высоковольтной обмотки заключается не только в характере напряжения. В первичной обмотке сделано меньшее количество витков, чем во вторичной. Разница достигать может очень большого количества. Например, 400 и 25000 витков, но размер этих самых витков будет в разы меньше.
Из каких элементов состоит БСЗ
БСЗ – это модернизированная трансформация КСЗ. В ней механический прерыватель заменен датчиком. Сегодня таким зажиганием оснащается большинство отечественных моделей и иномарок.
Примечание. БСЗ может выступать, как дополнительный элемент КСЗ или функционировать полностью автономно.
Использование БСЗ позволяет значительно увеличить мощностные показатели силовой установки. Особенно важно, что снижается топливный расход, а также выбросы СО2.
Катушка зажигания БСЗ
Одним словом, БСЗ включает целый ряд компонентов, среди которых особое место занимает выключатель, регулятор импульсов, коммутатор и т. д.
БСЗ – устройство, которое аналогично контактной системе зажигания, имеет целый ряд положительных сторон. Однако, как утверждают некоторые эксперты, не лишено и минусов.
Рассмотрим основные элементы БСЗ, чтобы составить более обзорное представление.
Датчик Холла
Регулятор импульсов или ДЭИ* — данный компонент предназначен для создания электроимпульсов низкого напряжения. В современной технопромышленности принято использовать 3 типа ДЭИ, но в автомобильной сфере широкое применение нашел лишь один из них – датчик Холла.
Как известно, Холл – гениальный ученый, которому первому пришла в голову идея рационально и эффективно применять магнитное поле.
Состоит регулятор этого типа из магнита, пластины-полупроводника с чипа и затвором с выемками, которые собственно и пропускают магнитное поле.
Примечание. Обтюратор имеет прорези, но помимо этого, еще и стальной экран. Последний ничего не просеивает, и таким образом, создается чередование.
ДЭИ – датчик электроимпульсов
Датчик Холла
Регулятор конструктивным образом соединяется с трамблером, тем самым способом, образуется устройство единого типа – регулятор-трамблер, внешне схожий во многих функциях с прерывателем. Например, оба имеют аналогичный привод от коленвала.
КТТ
Коммутатор транзисторого типа (КТТ) – полезнейший компонент, служащий для прерывания электричества в цепи катушки зажигания. Конечно же, КТТ функционирует в соответствие с ДЭИ, составляя вместе с последним единый и практичный тандем. Прерывается электрический заряд за счет отпирания/запирания выходного транзистора.
Катушка
И в БСЗ катушка выполняет те же функции, что и на КСЗ. Отличия, безусловно, имеются (подробно представлены ниже). Кроме этого, здесь применяется электрокоммутатор, осуществляющий прерывание цепи.
БСЗ-катушка надежнее и лучше во всех отношениях. Улучшается пуск силовой установки, эффектнее становится работа мотора на разных режимах.
Как функционирует БСЗ
Вращение коленвала силовой установки воздействует на тандем трамблер-регулятор. Таким образом формируются импульсы напряжения, передающиеся на КТТ. Последний создает ток в катушке зажигания.
Примечание. Следует знать, что в автоэлектрике принято говорить о двух типах обмоток: первичной (низкой) и вторичной (высокой). Импульс тока создается в низкой, а большой вольтаж – в высокой.
Схема функционирования БСЗ
Далее высокое напряжение передается из катушки на трамблер. В распределителе его принимает центральный контакт, от которого ток и передается по всем бронепроводам на свечи. Последние осуществляют воспламенение горючей смеси, и ДВС запускается.
Как только увеличиваются обороты коленвала, ЦРОЗ* осуществляет регулирование УОЗ**. А если нагрузка на силовую установку меняется, то за УОЗ отвечает уже вакуумный датчик.
ЦРОЗ – центробежный регулятор опережения зажигания
УОЗ – угол опережения зажигания
Безусловно, трамблер сам по себе, будь он старого или нового образца, является обязательным элементом системы зажигания автомобиля, способствующий появлению качественного искрообразования.
В трамблере нового образца устранены все недочеты распределителя контактного. Правда, новый распределить стоит на порядок дороже, но это окупается, как правило, впоследствии.
Как и было написано выше, при эксплуатации БСЗ применяется новый распределитель, не имеющий контактную группу. Здесь роль прерывателя и соединителя выполняют КТТ и датчик Холла.
ЭСЗ
Система зажигания, в которой распределение высокого напряжения по двигательным цилиндрам осуществляется с помощью электроустройств, называется ЭСЗ. В некоторых случаях данную систему принято называть также «микропроцессорной».
Отметим, что обе прежние системы – КСЗ и БСЗ тоже включали некоторые элементы электроустройств, но ЭСЗ вообще не подразумевает использование каких бы то ни было механических составляющих. По сути, это та же БСЗ, только более модернизированная.
Электронная система зажигания
На современных автомашинах ЭСЗ – это обязательная часть управляющей системы ДВС. А на более новых машинах, вышедших совсем недавно, ЭСЗ работает в группе с выпускной, впускной и охладительной системами.
Моделей таких систем на сегодняшний день немало. Это и всемирно известные Бош Мотроник, Симос, Магнетик Марелли, и менее именитые аналоги.
Отличия:
- В контактном зажигании прерыватели или контакты смыкаются механическим путем, а в БСЗ – электронным. Другими словами, в КСЗ применяются контакты, в БСЗ – датчик Холла.
- БСЗ – это больше стабильности и сильнее искра.
Отличия имеются и между катушками. У обоих систем разная маркировка и разные катушки зажигания. Так, у катушки БСЗ больше витков. Кроме того, катушка БСЗ считается надежнее и мощнее.
Таким образом, мы выяснили, что на сегодняшний день в применении 3 варианта зажигания. Используются, соответственно, и разные трамблеры.
Чем отличается электронное зажигание от контактного? Объясните пожалуйста простым языком.. — Спрашивалка
Чем отличается электронное зажигание от контактного? Объясните пожалуйста простым языком.. — Спрашивалка
ЕН
Екатерина Нежура
Какое лучше для мотоцикла ИЖ Планета?
- зажигание
- язык
АА
Анна Алексеевна
в контактном есть прерыватель механический = в электронном он заменен платой
АБ
Александра Большакова
Если совсем просто, то на электронном зажигании нет кулачков с контактами подвижными, которые вечно подгорают и потому нуждаются в частой регулировке, на электронном практически не влияет люфт вала трамблера, то есть зажигание происходит в нужное время, а на контактном…. оно пляшет от этого люфта и теряется мощность искры в связи с не постоянным УЗСК (угол замкнутого состояния контаков). Вот так то))
Максим
Нуууууууууууууу,,,, попрошше???? Как самовар от электрочайника
Ка
Катюшка
если простым, то в контактном цепь электрическая на катушку зажигания разррывается контактом и происходит искра, а в безконтактном эти контакты разгружены и управляют силовым транзистором. который замыкает и разрывает цепь катушки.
ПО
Петр Осипов
отсутствием контактов
СВ
Ситдекова Валерия
в электронном используется датчик Холла, а в контактном кулачки и прерыватель..
Ол
Ольга
В контактном- контакты прерывателя, в бесконтактном-полупроводниковый прибор (транзистор, тиристор)
НП
Николай Погожев
в контактном подгорает группа контактов
а в безконтактном транзисторы
незнаю что лучше
ЕЛ
Евдокия Лабазова
помимо датчика холла что стоит в трамблере, там еще находится коммутатор, который всем этим делом управляет, в контактном естественно контактная группа (контакты) которые основная пробема этого зажигания так как подгорают и кондесатор, что создает заряд, естественно катушки зажигания (бабины) у них разные, для контактных есть с двумя выводами и с тремя те что с тремя на них крепится сопротивление
Похожие вопросы
Электронное зажигание. Что такое электронное зажигание?
электронное зажигание»сонар»-заместо контактной группы-туфта или свободно заменит полный комплект электронного зажигания
Подскажите какое зажигание поставить на Волгу, что лучше контактное или без контактное?
О трех контактных свечах зажигания. Чем они лучше?
в чем различие Бесконтактная система зажигания, от контактной? объясните доступным языком
Замена контактного зажигания на электронное 402 ДВС
отличается ли бабино электронного зажигания от контактного
чем отличается катушка зажигания контактного от бестактного зажигания
что такое без контактное зажигание?
Отличаются ли трамблёры контактной и бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2106?
В чем разница между обычными, электронными и безраспределительными системами зажигания?
В чем разница между обычными, электронными и безраспределительными системами зажигания? | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Если вы похожи на многих людей, то знаете, что когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, двигатель заводится, и вы можете водить машину. Однако вы можете не знать, как работает эта система зажигания. Если на то пошло, вы можете даже не знать, какой тип системы зажигания используется в вашем автомобиле.
Различные типы систем зажигания
Обычная : Хотя это называется «традиционная» система зажигания, это неправильное название. Они не используются в современных автомобилях, по крайней мере, в США. Это старый тип системы зажигания, в которой используются точки, распределитель и внешняя катушка. Они не требуют особого ухода, но легко ремонтируются и довольно дешевы. Интервалы обслуживания варьировались от 5000 до 10000 миль.
Электронный : Электронное зажигание является модификацией обычной системы, и вы обнаружите, что они широко используются сегодня, хотя системы без распределителя в настоящее время становятся все более распространенными. В электронной системе у вас все еще есть трамблер, но точки заменены на приемную катушку, и есть электронный модуль управления зажиганием. У них гораздо меньше шансов выйти из строя, чем у обычных систем, и они обеспечивают очень надежную работу. Интервалы обслуживания для этих типов систем обычно рекомендуются каждые 25 000 миль или около того.
Без распределителя : Это новейший тип системы зажигания, и он начинает очень широко использоваться на новых автомобилях. Он сильно отличается от двух других типов. В этой системе катушки располагаются непосредственно над свечами зажигания (нет проводов свечей зажигания), и система полностью электронная. Он управляется бортовым компьютером. Возможно, вы более знакомы с ней как с системой «прямого зажигания». Они требуют очень небольшого обслуживания, при этом некоторые автопроизводители указывают 100 000 миль между обслуживаниями.
Эволюция систем зажигания обеспечила ряд преимуществ. Водители с более новыми системами получают лучшую топливную экономичность, более надежную работу и меньшие затраты на техническое обслуживание (системы дороже в обслуживании, но поскольку техническое обслуживание требуется только каждые 100 000 миль, многим водителям, возможно, никогда не придется платить за обслуживание).
электронная система зажигания
система зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает сигнальная лампа выключателя зажигания?
Сигнальная лампа выключателя зажигания может означать наличие проблемы с системой зажигания или ключом от машины. Это может быть из-за сбоя или изношенного ключа.
Как заменить пусковой механизм зажигания
Пусковой механизм зажигания выходит из строя, если двигатель дает пропуски зажигания или имеет проблемы с запуском. Лампа проверки двигателя может загореться, если триггер зажигания не работает.
Как отрегулировать синхронизацию в автомобиле
Своевременное зажигание позволит двигателю работать мощно и эффективно. Время нуждается в регулировке, когда двигатель работает слишком бедно или слишком богато.
Похожие вопросы
Автомобиль глохнет во время парковки или вождения. Это не аккумулятор.
Хотя сама батарея может быть в хорошем состоянии, отсоединение или замена батареи на самом деле может привести к тому, что ваш Chrysler 300 заглохнет на низких оборотах холостого хода или, наоборот, на слишком высоких оборотах холостого хода. Причина этих проблем заключается в том, что…
2002 Isuzu Rodeo плохо заводится в холодную погоду
Привет. Если ваш автомобиль глохнет на красный свет, это, вероятно, проблема с топливом. Рекомендую проверять работоспособность регулятора давления топлива и топливного насоса с помощью манометра. Если вам нужна дополнительная помощь, я. ..
Запуск отключил сервисный дроссель. Вот и все, не заводится, что делать?
Судя по тому, что вы описали, у вас проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой. Убедитесь, что ваша батарея (https://www.yourmechanic.com/services/service-battery-cables) исправна, если это так, вам может потребоваться заменить клапан управления дроссельной заслонкой, чтобы решить эту проблему…
Просмотр другого контента
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Чем отличается электронная система зажигания от контактной системы зажигания?
В чем разница между электронной системой зажигания и контактной системой зажигания?
Электронный | Контактный пункт |
1. Есть | 1. |
2. | 3. |
Популярные посты из этого блога
Каковы основные компоненты автомобиля?
Есть пять основных частей для автомобилей, которые приведены ниже: 1. Двигатель: двигатель, известный всем как силовая установка. Двигатель является источником энергии, которая заставляет колеса автомобиля вращаться и двигаться, а также питает смазочную, топливную, электрическую и охлаждающую системы. 2. Рама: Рама поддерживает двигатель, кузов и колеса. 3. Силовая передача: силовая передача передает мощность двигателя на колеса автомобиля, где она содержит сцепление, трансмиссию, карданный вал, оси и дифференциал. 4. Кузов автомобиля 5. Аксессуары для кузова автомобиля. Аксессуары для кузова автомобиля включают обогреватель, фары, радиоприемник, стеклоочиститель и подъемный механизм для складного верха.
Почему генератор постоянного тока не набирает напряжение?
Как решить проблему: Отсутствие остаточного магнетизма, обратное подключение поля и высокое сопротивление цепи возбуждения являются причинами сбоя в процессе создания генератора постоянного тока. Факторы объясняются ниже: Отсутствие остаточного магнетизма: Поскольку начальный процесс наращивания требует некоторого остаточного магнетизма в магнитной цепи, тогда не будет генерироваться напряжение, которое может создать ток через цепь возбуждения. Обратное подключение поля: Напряжение, индуцируемое внутри катушки цепи возбуждения из-за остаточного магнетизма, которое может обеспечивать протекание тока. Для следующего направления этого потока будет создано и направление этого потока будет тем же самым направлением, что и остаточный поток. Если полевые соединения перевернуты, линии потока, создаваемого протеканием тока, будут противодействовать остаточному потоку, в результате чего генерируемое напряжение будет уменьшаться, а не увеличиваться. Таким образом, процесс нарастания напряжения не удался. Слишком высокое сопротивление цепи возбуждения: поле 9 А0003
в чем разница между генератором постоянного тока с длинным шунтом и генератором с коротким шунтом?
Чем они отличаются от обычного генератора? Нарисуйте их V-I характеристики и объясните их? При коротком шунтирующем соединении шунтирующее поле подключается непосредственно к клеммам якоря, а соединение якоря равно сумме тока шунтирующего поля и тока нагрузки. В этом случае ток нагрузки протекает через последовательную обмотку возбуждения, так что ток нагрузки и последовательный ток возбуждения совпадают. При длинном шунтирующем соединении напряжение на шунтирующем поле такое же, как напряжение на клеммах генератора, а ток в якоре будет током в последовательном поле. Ток якоря равен току шунтирующего поля плюс ток нагрузки. Шунтовой генератор имеет цепь возбуждения, подключенную непосредственно к якорю. Чем больше устройств подключено параллельно, тем больше нагрузка на генератор, что увеличивает ток генератора, что приводит к снижению напряжения на клеммах генератора.
Упаковка, уплотнения и прокладки
Набивка, уплотнение и прокладка препятствуют протеканию жидкости из поверхности, головки, соединения и зазора или зазора механизма. Упаковочные материалы: волокно, асбест, хлопок, синтетические материалы, пластик, тефлон, графит и т. д. Структура упаковки: витая, плетеная и консолидированная. Прокладка: Прокладка — это механическое уплотнение, которое заполняет пространство между двумя сопрягаемыми поверхностями, как правило, для предотвращения утечки из соединенных объектов или в них при сжатии. Прокладки позволяют создавать «менее идеальные» поверхности сопряжения на деталях машин, где они могут заполнять неровности. Прокладки обычно изготавливают путем вырезания из листовых материалов, таких как прокладочная бумага, резина, силикон, металл, пробка, войлок, неопрен, нитрилкаучук, стекловолокно или пластиковый полимер (например, полихлортрифторэтилен). Рисунок : Прокладки Название прокладки Использование
Как рассчитать тепловую мощность двигателя генератора?
Типы электростанций (технология) Технология электростанции на природном газе Технология дизельной электростанции Тепловая мощность двигателя = Расход топлива или сожженное топливо * Теплотворная способность топлива / Выходная мощность 1 литр дизельного топлива = 0,85 кг Пример: Тепловая мощность дизельного генератора при 100% нагрузке Модель двигателя — 2506A-E15TAG2 Мощность двигателя = 400 экВт Расход топлива = 84 л = 71,4 кг Выходная электрическая энергия = 400 кВт Теплотворная способность дизельного топлива = 42,5 МДж/кг Тепловая мощность двигателя = Расход топлива или сожженное топливо * Топливо Теплотворная способность / мощность Выходная тепловая мощность двигателя = 71,4 кг * 42,5 МДж/кг/400 кВт Тепловая мощность двигателя = 7,58 МДж/кВт·ч Теплотворная способность газогенератора при 100 % нагрузке Модель двигателя — VHP5904LTD Мощность двигателя = 900 экВт Расход топлива = 271 Нм3 Выходная электрическая энергия = 900 кВт Расход топлива = 0,28 Нм3/кВтч Теплотворная способность природного газа = 35,22 МДж/Нм3 Тепловая мощность двигателя = Расход топлива или сожженное топливо * Теплотворная способность топлива / Мощность Выход
Therbligs и движение Basic 17 название therblig
Therbligs: графическое представление скоординированных действий членов группы операторов. Эти действия описываются в терминах основных или фундаментальных движений, известных как терблиги. В то время, когда Фрэнк Гилбрет занимался изучением движения, он также пришел к выводу, что любую ручную деятельность можно описать с помощью 17 основных движений. Это сравнимо с нашей способностью описать каждое слово английского языка с помощью некоторых из 26 букв алфавита. Каждое из этих фундаментальных движений называется Терблиг. Базовое 17 название движения Therblig : Название Therblig Буквенная аббревиатура Поиск Выбрать Захватить Транспортировать пустым Транспортировать загруженным Удерживать Отпустить Загрузить Позиция Предварительная позиция Проверить Собрать Разобрать Использовать Неизбежно Задержка Избегаемая Задержка План Отдых Sh ST G
Перевозка и основные части перевозки
Каретка: между передней и задней бабками, имевшая несколько форм и служившая для поддержки движения и управления рубкой. Основные части каретки: 1. Седло 2. Поперечный салазок 3. Фартук 4. Инструментальный пост 5. Составной упор Общие операции токарного станка: 1. Токарная обработка: Токарная обработка делится на два типа, и они: Прямой поворот и б. Коническое точение. 2. Облицовка 3. Обрезка 4. Накатка 5. Разделение 6. Нарезание резьбы 7. Формовка
Определение угла выдержки, угла зажигания, порядка зажигания и теплового пути/досягаемости свечи зажигания
Угол задержки: это время в градусах, в течение которого точка контакта остается закрытой между каждым открытием, называется углом задержки. Угол искры: Свеча зажигания — это устройство, в котором электрический ток от системы зажигания воспламеняется в камере двигателя SI для воспламенения топливной смеси сжатого воздуха в виде искры в конце такта сжатия. Тепловой путь/досягаемость свечи зажигания: диапазон нагрева от цилиндра до нагрева камеры сгорания. Порядок воспламенения: Порядок воспламенения определяется как последовательность, в которой происходит воспламенение в каждом цилиндре многоцилиндрового двигателя.
Различают прогрессивную матрицу, составную матрицу и комбинированную матрицу.
Прогрессивная матрица: Матрицы, которые выполняют две или более операций на разных этапах каждый раз, когда ползун опускается, известны как прогрессивные матрицы. Принципиальное преимущество штампа Progressive заключается в количестве операций, которые можно выполнить за одну операцию с полосой заготовки. Основным недостатком является то, что заготовки могут стать «вогнутыми», когда они проталкиваются через матрицу, поскольку они обычно имеют очень небольшую опору. Составной штамп: составной штамп отличается от последовательного штампа тем, что он выполняет две или более операции резки за один ход пресса только на одной станции. Составные штампы работают медленнее, чем прогрессивные штампы, но они имеют преимущества для определенных работ, особенно там, где допуски близки (1) операция резания с помощью выбивной пластины обеспечивает плоскостность заготовки.2 Крупные детали могут быть вырезаны в пресс меньшего размера, если используются составные штампы, а не прогрессивные штампы.