Конструкция стропы: Устройство грузовых строп — Р-Системс

Устройство канатных стропов

Канатные стропы используются в процессе производства, погрузочно-разгрузочных и такелажных работ. Это приспособления, с помощью которых разнообразные грузы захватываются и транспортируются в заданное место. Используются совместно с грузоподъемной техникой.

Канатные стропы делятся на кольцевые

и петлевые.

Маркируются следующим образом: СКК (кольцевые), СКП (петлевые). Кольцевой строп представляет собой замкнутый в круг отрезок каната, петлевой — канат с петлями на обоих концах.

В свою очередь петлевые канатные стропы делятся на несколько видов, в зависимости от числа ветвей: одноветвевые, двухветвевые, трехветвевые, четырехветвевые. Маркируются такие приспособления в зависимости от количества ветвей от 1СК до 4СК (1-4 это число ветвей и, соответственно, число точек крепления).

Рассмотрим устройство канатных стропов типа СК. Они состоят из навесного звена, гибкого элемента (одной или нескольких канатных ветвей), захвата и соединительного звена. В некоторых моделях предусмотрены уравнительные блоки. В качестве захватов могут применяться крюки, карабины или специфические съемные приспособления (используются для узкоспециализированных работ).

Способы заделки каната

Самыми популярными и проверенными способами заделки канатов являются заплетка и опрессовка втулкой.

Суть метода заплетки при формовке петли состоит в следующем: первоначально частично распускается один конец каната, затем проволочки начинают вплетаться в тело каната по специальной технологии. После этого концы надежно заделывают, чтобы разматывание их при работе было невозможно. Такая заделка проводится вручную на специальных станках.

Для метода опрессовки используются алюминиевые втулки овального сечения. На канатную ветвь, которая формирует петлю, надевается втулка. При этом конец каната должен выходить из втулки после опрессовки не меньше, чем на 2 мм. Далее втулку помещают в пресс и сдавливают до того момента, пока сечение не станет круглым. Чтобы избежать деформаций каната, устанавливают коуши из оцинкованной стали.

Устройство канатного стропа зависит от того, для каких грузоподъемных работ он будет применяться. При изготовлении тщательно просчитывается возможная грузоподъемность, необходимая длина и диаметр каната, подбирается марка стали для соединительных элементов и волокон каната.

Преимущества использования канатных стропов

  • Высокие показатели прочности на разрыв.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Устойчивость к механическим воздействиям и воздействиям агрессивных сред (ударам, коррозии).
  • Универсальность в использовании.
  • Высокий уровень безопасности.

Недостатки использования канатных стропов

  • Стропы имеют большой собственный вес.
  • При износе снижается безопасность использования (травмоопасные концы проволоки).
  • Нежелательно использование при работе с хрупкими грузами.
  • Возможно повреждение окрашенных поверхностей грузов.

Применение стропов

Область применения: в строительстве, на производственных предприятиях, складах.

Одноветвевые стропы подходят для осуществления захвата грузов, которые оборудованы одним крепежными приспособлением (скобой, петлей для монтажа).

Многоветвевые стропы больше подходят для работы с грузами (строительные конструкции, станки и т. п. ), которые крепятся за несколько точек и оборудованы специальными петлями, проушинами. 

Чтобы выбрать подходящие канатные стропы, предлагаем изучить описание технических характеристик на нашем сайте и при необходимости проконсультироваться у менеджеров. Компания «Адванта-М» в Воронеже предоставляет максимально широкий выбор по отличным ценам. 

 

 

Цепные грузовые стропы — описание, конструкция и назначение, сферы применения, виды грузовых цепных строп


Содержание


  1. Описание


    1. Конструкция и назначение


      1. Сферы применения


        1. Виды


          1. Маркировка


            1. Критерии выбора


              1. Примеры из каталога


                1. Производители


                  1. Заключение

                    1. Рекомендуемые товары


                    Для строповки габаритных и тяжелых грузов необходимо использовать мощную технику с крепкими стропами. Для этих целей используются цепные варианты стропов. Для них характерна повышенная гибкость и возможность применения в разных климатических зонах с широким температурным диапазоном, что позволяет перемещать даже раскаленные товары. Чтобы выбрать качественные цепные грузовые стропы, нужно разобраться в их отличительных характеристиках, конструкции и целевом назначении. Также важно обращать внимание на изделия, изготовленные известными производителями. Расскажем обо всем этом подробно в статье.

                    Описание


                    Цепные грузовые стропы необходимы для подъема и перемещения различных видов грузов разного габарита и весовой категории. Может использоваться разная строповка, в том числе и способ обвязывания предметов с острыми краями. Стропы данного вида способны выдержать нагрузки большой массы за счет прочности и применения при экстремально низких и высоких температурах.


                    Все стропы обязательно изготавливаются в соответствии с нормами и стандартами ГОСТа. Как правило, за основу производства берется круглозвенная цепь восьмого класса прочности. Такие модели на 50 % прочнее и на 20 % легче, чем звенья с теми же характеристиками, но относящиеся к классам пять и три. Соединения звеньев производят свариванием. Такой способ исключает разрыв даже при критических нагрузках.


                    Для изготовления чаще всего применяют сталь легированного класса, которая максимально устойчива к влаге, резким температурным колебаниям. Прочные и гибкие цепи можно эксплуатировать в строительной сфере и производстве вместо аналогов канатного и текстильного производства. Стоимость цепных стропов во много раз выше, чем других вариантов, но они соответствуют качеству, среди показателей которого долговечность использования в разных климатических условиях. Это ремонтопригодные изделия, так как звенья поврежденной цепи легко сменить на новые.

                    Конструкция и назначение


                    Основой изделий можно назвать круглозвеньевую стальную цепь классов от 4 до 12. Оптимальным стандартным для работ во многих сферах считается 8-й класс стропов цепных грузовых. Элементы в этом классе сваркой крепко соединены до полной фиксации. Диаметр между звеньями составляет от 6 × 17 миллиметров до 32 × 115 миллиметров. Строп в укомплектованном виде обладает гибкостью, подвижностью и большой грузоподъемностью. Максимальным показателем будет 63–67 тонн.


                    В заводских условиях элементы тщательно покрывают эмалью, которая не дает проникнуть воде внутрь и предотвращает коррозийные процессы. Покрытие может быть выполнено из термосостава определенного вида или возможно гальванопокрытие цинкового сплава. В нижнем сегменте изделия кроме кольцевой вариации имеются детали крепежа в виде крюка, скоб такелажного вида или талрепов. Предельных нагрузок следует избегать для сохранения целостности цепей. Но даже при изношенности какого-либо звена его легко заменить на новое.


                    Все грузовые цепные стропы должны строго соответствовать стандартам качества, нормам и правилам, прописанным в ГОСТах. На каждом экземпляре должна быть размещена соответствующая информация в виде марки производителя, порядкового номера, даты испытания и грузоподъемности. Нельзя эксплуатировать товар без данных характеристик. Для прямого подъема можно выбрать короткие стропы. Если предполагается обвязка грузов, работа с длинномерными предметами и конструкциями нестандартной формы, лучше выбрать изделие большей длины.

                    Сферы применения


                    Стропы цепные грузовые широко применяются в разных отраслях промышленной сферы. Связано это с большим размахом диапазона температурных режимов. Эффективно применяются для удержания и перемещения габаритных грузов в условиях критических перепадов температур. Диапазон смещения может составлять от -40 до +400 градусов. Благодаря высокой степени стойкости СЦ к коррозийным процессам, их можно использовать в различных условиях. Основными сферами применения можно назвать:

                    • металлургическую отрасль;
                    • промышленность топливную или химическую;
                    • атомное снабжение;
                    • строительную сферу;
                    • применение на складах и в логистических центрах распределения товарных партий нестандартного формата.

                    Виды


                    Цепные стропы состоят из стальных звеньев, которые соединены между собой методом сварки. Такая продукция достаточно гибкая и имеет повышенные показатели прочности. Ее преимуществом можно назвать удобство эксплуатации и возможность безопасного хранения. Стропы грузовые цепные могут легко справляться с подъемом тяжестей, у которых торчат острые края снаружи. Такие модели поддаются ремонту и регулярному монтажу. Они не боятся открытого пламени и низких температур. Также ими можно пользоваться в условиях агрессивного воздействия ядовитых веществ и химикатов. Грузовые стропы цепного назначения могут разделяться на следующие виды:

                    • С одной ветвью, или 1СЦ. Одноветвевые цепные стропы могут эксплуатироваться в экстремально низко- или высокотемпературных режимах.
                    • С двумя ветвями, или 2СЦ. Они обладают повышенной грузоподъемностью. Критические нагрузки помогают натянуться или растянуться цепному механизму так, чтобы не допустить его обрыва или размыкания при обрыве.
                    • С тремя ветвями, или 3СЦ. Устройство крепится плотно на крановом крюке. При покупке нужно ориентироваться на возможность подбора нужной длины каждой ветви, чтобы максимально обеспечить качество манипуляций, производимых крюками.
                    • С четырьмя ветвями, или 4СЦ. Такие крюки еще называют цепными пауками, так как визуально напоминают это насекомое. В изделии содержится четыре ветви из цепей разного формата. Таким устройством удобно пользоваться при подъеме и транспортировке грузов, которые имеют нестандартные формы и негабаритные размеры.
                    • С одной или двумя замкнутыми ветвями, или СЦ1вз, СЦ2вз. Применяются как запасные части при ремонтных работах стропов цепного вида или автономным способом. В последнем случае актуально использовать две замкнутые ветви грузовых цепных стропов как соединители для груза и механизма грузоподъемного типа.
                    • Кольцевые или УСЦ. Универсальные стропы представляют собой цельное изделие, выполненное по кольцевому принципу. Отдельные колечки важны для работы с грузом в условиях экстремальных перепадов температур с минусовых на плюсовые и наоборот.

                    Маркировка


                    Цепные грузовые стропы располагают стандартной конструкцией и имеют состоящую из нескольких звеньев цепь и два переходных звена. Также есть овальное звено в виде круглого кольца, соединяющееся с переходными звеньями разъемного вида. Может использоваться неразъемный вариант соединения. Ключевым классификационным признаком такого типа устройства является наличие определенного числа цепей. В зависимости от них можно выделить разные маркировки изделий.


                    Рекомендуемые товары

                    Артикул: 007-0468


                    Строп цепной петлевой (8 класс прочности)


                    Уточняйте наличие



                    Диаметр каната (мм):




                    От 6мм до 20мм



                    Наименование:




                    Строп двухпетлевой



                    Грузоподъемность (т):




                    От 1,12 до 12,5


                    Запрос цены

                    Артикул: 007-0465


                    Строп цепной двухветьевой (8 класс прочности)


                    Уточняйте наличие



                    Диаметр каната (мм):




                    От 6/18 до 13/39



                    Наименование:




                    Строп двухветвевой



                    Грузоподъемность (т):




                    От 1,6т до 11,2т


                    Запрос цены

                    Артикул: 007-0466


                    Строп цепной одноветьевой (8 класс прочности)


                    Уточняйте наличие



                    Диаметр каната (мм):




                    От 6мм до 10мм



                    Наименование:




                    Строп одноветвевой



                    Грузоподъемность (т):




                    От 1,12т до 3,15т


                    Запрос цены

                    Артикул: 007-0464


                    Строп цепной четырехветьевой (8 класс прочности)


                    Уточняйте наличие



                    Диаметр каната (мм):




                    От 6/18 до 13/39



                    Наименование:




                    Строп четырехветвевой



                    Грузоподъемность (т):




                    От 2,4т до 17,0т


                    Запрос цены


                    Важным параметром при нанесении того или иного знака отличия продукции является грузоподъемность. Она определяется различными классами прочности отдельных частей приспособления. Удельная материалоемкость уменьшается пропорционально высоте класса прочности. Этим определяется и удельная прочность по максимальному значению. Есть цепные грузовые стропы пяти классов прочности:

                    1. 3-й класс. Грузоподъемность таких строп 100 килограмм, но не более, при температуре 200 градусов.
                    2. 5-й класс. Аналогичные показатели для эксплуатации составляют 200 градусов и 300 килограмм.
                    3. 8-й класс – 200 градусов и 800 килограмм.
                    4. 10-класс – 200 градусов и 1200 килограмм.
                    5. 12-й класс – 200 градусов и 3150 килограмм.


                    Каждый класс прочности имеет определенные характеристики по диаметру цепного звена. Принятые нормативы, согласно нормам и правилам ГОСТа, относятся к изделиям с диаметром цепи по минимальному значению. Так, цепная стропа с классом прочности 10 и диаметром звена 22 миллиметра имеет грузоподъемность 22 тонны. Если калибр цепи равен 32 × 116 миллиметров, то для 1СЦ грузоподъемность будет составлять 31,5 тонн, для 2СЦ – 45 тонн, для 3СЦ – 63 тонны, для 4СЦ – тоже 63 тонны, для УСЦ – 50 тонн, а для 2СЦвз – 67 тонн.


                    На бирке такелажного изделия обязательно указывается информация следующего содержания:

                    1. Наименование предприятия производителя и его товарный знак.
                    2. Номер серийный и заводской.
                    3. Тип элемента подъема и его весовая мощность.
                    4. Длина стропа.
                    5. Дата проведения испытаний предприятием-изготовителем.


                    В качестве примера можно привести маркировку такого содержания:


                    3СЦ-2,40/2000, где 3СЦ обозначает трехветвевой строп грузоподъемностью 2,40 тонн и длиною 2000 миллиметров. В комплекте обязательно должен находиться сертификат качества, где содержатся основные характеристики цепного грузоподъемного стропа и гарантийные обязательства производителя.

                    Критерии выбора


                    При покупке тех или иных цепных грузовых стропов важно определиться со сферой их использования. Нужно подбирать изделия строго по их виду применения. Для этого обращают внимание в первую очередь на внешний вид стропа. На конструкции не должно быть изъянов, выпуклостей и трещин. Основание и все изделие должно быть покрыто плотным слоем антикоррозийной краски без малейшего надлома. Важно определиться со следующими параметрами:

                    • Грузоподъемность. Выбирается исходя из калибра применяемой цепи и конструкции самого стропильного элемента. Важно подобрать соответствующую температуру для рабочего процесса, чтобы она подходила для конструкции.
                    • Запас прочности. Нужно рассчитывать прочность исходя из базовых значений и прибавлять к ним минимальный параметр четыре.
                    • Усилие на разрыв. Сверяются важные параметры груза, который будет подвешен на крюк и перемещен.
                    • Класс прочности цепи. Для груза не более 0,1 тонны веса можно брать третий класс цепного грузового стропа, для 0,3 тонны – пятый, для восьмого – 0,8 тонны, для десятого – 1,2 тонны и для 12 класса – не более 3,20 тонны.
                    • Конструктивная составляющая. Стропы должны иметь удобную и подходящую конструкцию для выполнения манипуляций.
                    • Климатическое исполнение. В зависимости от условий эксплуатации выбирается та или иная марка стропов.
                    • Габариты составных частей цепного стропа. Определяется нужный калибр звеньев и диаметр крюкового сечения.


                    Нельзя брать товар, у которого отсутствует маркировочная бирка и видны на поверхности окисленные пленки. Если визуально заметны следы механического износа, то брать такой товар небезопасно. Длины цепей при внешней целостности могут быть увеличены на 5 %, но не более. Это следует учесть, также как и разницу в длине ветвей цепного характера, которые не должны быть больше стандартно принятых по инструкции на 15 миллиметров. Обязательно нужно проверять звенья цепи на смещения. Его не должно быть совсем, если рассматривать со стороны ровности к оси стропа. Важно, чтобы на изделии был надежный и исправный замок-предохранитель.

                    Примеры из каталога

                    Строп цепной одноветвевой (8-й класс прочности)


                    Данный строп производится методом сборки из цепей 8-го класса прочности. Его удобно эксплуатировать в условиях навешивания на крюк крана. Эти стропы удобны при использовании и долго не изнашиваются при регулярном применении. Диаметр каната составляет от 6 до 10 миллиметров, длина троса – от 1 метра и более. При этом длина не нормируется. Покупатель может выбрать любой диапазон. Грузоподъемность стропа цепного одноветвевого составляет от 1,12 до 3,15 тонн.

                    Строп цепной четырехветвевой (8-й класс прочности)


                    Цепной строп 8-го класса прочности изготавливается сборочным методом. Его используют для навешивания на крановой крюк. Это удобные стропы с долгим сроком эксплуатации в любых климатических зонах. Диаметр каната составляет от 6/18 до 13/39 миллиметров, длина троса – от 1 метра до бесконечности, а грузоподъемность может находиться в пределах 2,4–17 тонн.

                    Производители


                    Самыми качественными и надежными производителями грузовых цепных стропов можно назвать:

                    • Компанию «РУСТРОП»
                    • Magnus Profi
                    • LB
                    • H. A.
                    • ООО «НПО Анкор»
                    • ООО «Бриз-Кама»
                    • «Грузоподъем»
                    • ОАО «Лента»
                    • «Стропа-Юг»
                    • ООО «Многопрофильный завод»
                    • «КанТраст»
                    • «Ромек»
                    • «СТРОПЫ-ЛЕСА»
                    • «СпецПодъемСервис»
                    • «Строп-Арсенал»
                    • «БалтСтропМет»
                    • ООО «Канта Плюс»
                    • ООО «ПКФ АВАНГАРД»
                    • «Три-О»
                    • «Грузоподъемные механизмы»
                    • ООО «Мехзавод ГПО»
                    • «Строп-Сервис»
                    • «МЕГАСТРОП»

                    Заключение


                      Грузовые цепные стропы нужны для перемещения грузов больших объемов и крупных габаритов. Они выдерживают повышенные нагрузки и могут эксплуатироваться в разных климатических условиях с резкими перепадами температур. Для выбора качественного стропа, выполняющего возложенные на него задачи, нужно знать, на какие параметры делать акцент и что учитывать при покупке. Чтобы не ошибиться с выбором, обязательно рассматривают марки известных производителей с положительными многочисленными отзывами довольных клиентов.


                      Специалисты Строймашсервис-Мск


                      Материал подготовили сотрудники smsm.ru, имеющие практический опыт работы более 25 лет со строительным оборудованием и инструментами как российского производства, так и иностранного.

                      Особенности конструкции строп

                      | Lift-It® Производство

                      Четыре одинаковых однослойных стропа были изготовлены из одного рулона лямки. Все независимые переменные контролировались, так как в этом эксперименте использовались одни и те же нити, машина и производитель. Стропы (EE1-903) рассчитаны на 4800 фунтов. вертикальный, и мы ожидаем 24 000 фунтов. прочность на разрыв. Стропы были натянуты на разрушение. Ремень управления сломался при нагрузке 26 050 фунтов. Остальные три стропы были намеренно обрезаны на одном краю, чтобы имитировать разрезы на 1/8 дюйма, 1/4 дюйма и 3/8 дюйма. Это, казалось бы, «незначительное» повреждение привело к очень значительной потере прочности.

                      «Незначительное» повреждение является чрезвычайно серьезным, и поврежденные стропы должны быть немедленно выведены из эксплуатации и не использоваться для других целей. Помните, что существует НУЛЕВАЯ терпимость к повреждению ремня. Будьте активны и предотвратите повреждение ремня, используя соответствующую защиту ремня.

                      Кольцо WebRing

                      ПУРПУРНЫЙ: Поверхностные (уточные) нити несут часть нагрузки.
                      ОРАНЖЕВЫЙ: Продольные (основные) нити несут большую часть нагрузки.
                      КРАСНЫЙ: Нити красного цвета.
                      СИНИЙ: Боковые нити, вплетенные в поверхностные нити.
                      ЗЕЛЕНЫЙ: Связующие нити закрепляют поверхностные и сердцевинные нити.

                        Ленточные стропы

                      Lift-It® изготавливаются из строповой ленты. Строповая лямка имеет конструкцию «набивного» переплетения, в которой внутренние нити, несущие нагрузку, покрыты защитным внешним покрытием. Нити продольной нагрузки несут примерно 70% нагрузки, в то время как остальная прочность обеспечивается покровными (поперечными) нитями. Предупреждающие нити красного цвета вплетены в центральную несущую зону. Красные стержневые нити могут стать видны, поскольку внешнее покрытие изнашивается или повреждается, что дает пользователям и инспекторам сигнал вывести строп из эксплуатации.

                       

                      Во многих случаях стропы сильно загрязняются, из-за чего трудно увидеть нити красного сердечника. Нити с красным сердечником нельзя использовать исключительно для определения состояния стропы. Пряжа с красным сердечником должна использоваться в сочетании с другими критериями вывода из эксплуатации и методами визуального/тактильного контроля для определения состояния строп. Если есть сомнения, не используйте стропу.

                      MIL-Spec WebRing

                      КРАСНЫЙ: Пряжа с несущей поверхностью.
                      ЖЕЛТЫЙ: Пряжа с несущей поверхностью.
                      СИНИЙ: Несущая связующая пряжа.

                        Военная спецификация

                      или стропа «Mil-Spec» не предназначена для подъема. Ничто не мешает его использованию в подъемных приложениях, кроме образованных, информированных покупателей стропов, пользователей и инспекторов. Лента «Mil-Spec» не содержит нити с красной сердцевиной и не использует конструкцию набивного переплетения. Поскольку несущие нити находятся на поверхности, прочность на растяжение лямок Mil-Spec при незначительном поверхностном повреждении резко снижается.

                       

                      Зачем производителю поставлять «MIL-SPEC» или стяжную ленту для подъемного узла? Ответ прост, чтобы максимизировать размер прибыли. Наша проблема в том, что ваша безопасность находится под угрозой.

                      Эффекты поверхностного истирания

                       

                      Пряжа Red Core Sensibility

                      ОПИСАНИЕ

                      СТРОП
                      ЛЕНТА

                      «MIL-SPEC»
                      ЛЕНТА

                      МАТЕРИАЛ

                      НЕЙЛОН

                      НЕЙЛОН

                      ШИРИНА

                      2 ДЮЙМА.

                      1-3/4 дюйма.

                      ТОЛЩИНА

                      .12 — .14

                      .15 — .18

                      КРАСНАЯ ПРЯЖА

                      ДА

                      НЕТ

                      ОТДЕЛКА

                      КРАСИТЕЛЬ ПИГМЕНТ

                      СОСТОЯНИЕ «У»

                      НЕПРОШИВАНИЕ НА РАСТЯЖЕНИЕ
                      ПРОЧНОСТЬ

                      15 000 фунтов.

                      15 000 фунтов.

                      ПОВРЕЖДЕНИЕ
                      ОПИСАНИЕ

                      ТЯЖЕЛЫЙ
                      ИСТИННЫЙ

                      ЛЕГКИЙ
                      ИСТИРАНИЕ

                      ПРОЧНОСТЬ НА РАСТЯЖЕНИЕ
                      ПОСЛЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

                      7000 фунтов.

                      1900 фунтов.

                      % ПОТЕРИ

                      53%

                      87%

                      ИЗНОС ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОКРЫТИЯ ПРЯЖЕЙ СТРОПОВ ПРИВОДИТ К НЕМЕДЛЕННОЙ ПОТЕРЕ ПРОЧНОСТИ.

                      Не руководствуйтесь заблуждениями: «Если я увижу красный цвет, я умру» или красные нити «выскакивают из вас», когда стропа небезопасна в использовании или во время подъема, чтобы предупредить пользователей о перегрузке. Обратите внимание на многие другие критерии исключения из эксплуатации и будьте ответственным пользователем и инспектором.

                       

                       

                      НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТРОПЫ, КОТОРЫЕ КОНСТРУКТИВНО ПОВРЕЖДЕНЫ, ЕСЛИ НЕ ВИДИМЫ ПРЯЖИ С КРАСНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ.

                      Производственный допуск

                      Все ленточные стропы Lift-It® изготавливаются со следующими допусками. Для строп Web шириной более 6 дюймов добавьте 1/2 дюйма к следующим значениям. Для получения точных допусков или согласованных стропов свяжитесь с нами

                       

                      Толщина ремня

                      Допуск

                      1 слой

                      1,5 дюйма + 1,5% от длины ремня

                      2 слоя

                      2,0 дюйма + 2% от длины ремня

                      3 и 4 слоя

                      3,0 дюйма + 3% длины стропа

                       

                      ОБРАБОТАННАЯ ЛЕНТА
                      Стропы Lift-It® изготавливаются из промышленной строповой ленты, обработанной на последних стадиях ткацкого станка. Обработка помогает изолировать влагу и грязь, уменьшая эффект истирания и увеличивая срок службы ремня. Необработанные стропы также доступны по запросу.

                       

                      КОНСТРУКТИВНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
                      Все НОВЫЕ стропы Lift-It® спроектированы и рассчитаны на расчетный коэффициент от 5 до 1, если не указано иное. Если указано, доступны другие расчетные факторы. Наши стропы могут использоваться в соответствии со спецификациями OSHA и ASME. Фактор конструкции не позволяет пользователю превышать предел рабочей нагрузки. Для пользователей строп важно понимать, что предельные значения рабочей нагрузки основаны на: испытаниях на разрушение, проводимых в лабораторных условиях, условиях испытаний, которые никогда не будут повторяться во время фактического использования, и нахождении строп в новом или «как новом» состоянии.

                       

                      Любое мгновенное изменение (внезапное падение или быстрое ускорение) представляет собой опасную ударную нагрузку, и ПРЕДЕЛЫ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ, КАК УКАЗАНО, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.

                      Ремни и предупреждающие бирки

                      Ко всем стропам прикреплена бирка для тяжелых условий эксплуатации. Вся необходимая информация, требуемая различными регулирующими органами, наносится лазером на синтетическую кожу, в результате чего бирка является самой прочной из доступных.

                      Также включены схемы сцепки, дата изготовления и уникальный идентификационный номер стропа. Пользовательские метки также могут быть прикреплены за номинальную плату.

                      В дополнение к бирке для ремня также прикреплена предупреждающая бирка. Разработанный ассоциацией Web Sling and Tie Down Association, он содержит важную информацию о безопасности, использовании и проверке, включая исключения из критериев обслуживания.
                      Прочные синтетические инспекционные бирки содержат матрицу для упоминания и визуальной проверки периодических проверок строп. Синтетические инспекционные бирки доступны по запросу за дополнительную плату.

                      Правильная эксплуатация, уход, проверка и меры по предотвращению несчастных случаев усиливаются с помощью системы строп и предупреждающих бирок Lift-It®. Если перевязь или предупредительная бирка оторвутся или станут неразборчивыми, верните их нам для повторной маркировки.

                       

                      Петля для осмотра Lift-It

                      Стропы необходимо осматривать на разных уровнях и в определенное время. Как можно визуально подтвердить, что периодическая проверка, проводимая не реже одного раза в год, была проведена?

                      Инспекторы по стропам могут тщательно отслеживать отдельные стропы и такелажное оборудование, записывая их состояние. Для различения идентичных строп или снаряжения потребуется уникальный идентификационный номер.

                      Некоторые инспекторы окунают стропу в краску (не только хлопотно, но и беспорядочно), чтобы «наглядно» обозначить, что периодическая проверка была проведена. Другие прикрепляют металлические бирки, которые не только требуют много времени для изготовления и прикрепления, но и могут повредить стропу, если она будет висеть во время использования. Также используются стяжки и цветная изолента, но если они прикреплены слишком плотно, они также могут вызвать повреждение и повлиять на прочность стропы.

                      Осмотровая петля Lift-It® Inspection Loop™ не повреждает стропы или компоненты. Мы поставляем Inspection Loop™, а вы поставляете цветную стяжку, обозначающую конкретный интервал проверки (месяц, квартал или год). Представьте себе простую красоту визуального осмотра нескольких строп и легкого определения того, что стропы были проверены в течение определенного периода времени. Все, что вам нужно сделать, это указать «Цикл проверки» в вашем заказе, чтобы сделать первый шаг к эффективности проверки.

                      The Sling Along — Studio Kat Designs

                      13,99 $

                      Полезная площадь для хранения = 12″ в высоту X 8″ в ширину X 5″
                      Зачем ходить по магазинам повсюду? Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить информацию о наборе Sling Along Notions Kit! или…

                      ЗДЕСЬ, если вы хотите сделать свой слинг вместе с трансформируемым ремнем!

                      Вот несколько дополнительных дополнений

                      Мягкий и устойчивый, размер C (+$13,00)

                      дополнительный шаблон трансформируемого ремешка (доставлен в ПЕЧАТНОЙ КОПИИ ПО ПОЧТЕ США) (+$5,00)

                      дополнительная выкройка трансформируемого ремешка (предоставляется в формате pdf ТОЛЬКО ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ) (+$5,00)

                      Комплект тканей Gustav в золоте (1/2 ярда каждого отпечатка) (+$14,99)

                      Набор талисманов, по 1/2 ярда каждый (+$14,99)

                      сумка-светильник с кольцом для ключей (ремень не входит в комплект) (+$3,00)

                      Количество Строп вместе

                      • Описание

                      • Требования к ткани и поставкам

                      Описание

                      Идеально подходит для работы, путешествий и КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

                      (Для получения информации о тканях, которые мы использовали в наших образцах, прокрутите вниз, чтобы прочитать сообщение в блоге с этим конкретным образцом ИЛИ… нажмите ЗДЕСЬ )

                      Носите его как рюкзак, ChestPack или даже стиль плеча!

                      Много места для ваших важных рабочих вещей и ваших более важных вещей для игр!
                      Доступ к внешнему выпадающему карману можно получить, расстегивая или не расстегивая боковую пряжку.
                      Много места для хранения – вместительный карман на молнии для надежного хранения
                      Идеально подходит для ключей, телефона, очков, косметики и ДРУГОГО!
                      ПЛЮС скрытая, легкодоступная ниша для хранения, которая закрывается надежной защелкой!
                      Задний карман на молнии для легкого доступа к документам или проездным документам!
                      Идеально подходит для iPad Air (или меньшего размера).

                      А теперь… ЗАБАВНОЕ, НОВОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ дополнение!

                      Ага! Если вы решите добавить это руководство к своей покупке, мы покажем вам, как создать трансформируемый ремешок с застежкой-молнией
                      , который может заменить ремешок в виде слинга, входящий в модель Sling Along
                      , который даст вам возможность носить сумку. «слинг-стайл» или как ИСТИННЫЙ рюкзак с простой застежкой-молнией
                      .

                      * Это учебное пособие доступно ниже в виде надстройки с сопроводительным набором понятий или без него.
                      Обратите внимание, что это руководство НЕ является отдельным паттерном. Это отдельная покупка, предназначенная для использования в
                      в сочетании с моделью Sling Along.

                      Наша первая настоящая сумка унисекс!

                      Идеально подходит для парней и девушек!
                      Выберите более нейтральные, даже мужественные комбинации тканей, чтобы создать «мужскую сумку», которую ваш парень будет любить носить с собой на работу или в путешествие!

                      Color Pictorial Helps (и исправление для шага 25)…
                      находятся на расстоянии одного клика!

                      Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть важную коррекцию маркировки шаблона для шага 25.

                      Шаг 25, коррекция маркировки изображения

                      Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить доступ к нескольким цветным PDF-файлам
                      , которые могут быть полезны на следующих этапах сборки!

                      • Шаги A1-A4 : Размещение и пришивание магнитных защелок
                      • Шаг D1 : Угловые вытачки на месте
                      • Шаги 18-19 : Втачивание 1-го кармана на молнии в подкладке
                      • Шаг 16f : Укорачивание молнии кошелька
                      • Шаг 20 : Закрепление бокового края молнии
                      • Шаги 27 a+b : Добавление верхней и нижней ниши
                      • Шаги 28–30 : Добавление последнего мешочка на молнии
                      • Ступени 45 : Закрепление выпуклостей на спинке сумки

                      Посмотрите, как была задумана и разработана модель Sling Along
                      !

                      Включая инсайдерскую информацию о тканях, которые мы использовали для каждого образца!
                      Отправляйтесь вместе с нами в творческое путешествие, щелкая каждую ссылку по отдельности.