Содержание
Устройство масляного фильтра — блог kitaec.ua
В статье:
- Как устроен и работает масляный фильтр с механической очисткой
- Другие разновидности масляных фильтров
- Эксплуатация и замена
Любой двигатель внутреннего сгорания включает в себя множество металлических элементов, которые постоянно и очень активно взаимодействуют друг с другом. Все прекрасно понимают, что несмазанный механизм эффективно функционировать не будет и протянет недолго. Трущиеся детали изнашиваются, образующаяся при этом мелкая стружка забивает зазоры между деталями и еще больше затрудняет работу механики. Всё это сопровождается выделением большого количества тепла, которое способно привести к перегреву мотора и в конечном итоге вывести его из строя.
Свести к минимуму негативные последствия трения помогает смазка. Циркулирующее в системе смазки масло удаляет из двигателя образующиеся вследствие трения частицы металла, а также мелкий мусор. Кроме того, циркуляция смазки помогает системе охлаждения справляться с нагревом двигателя, частично отводя от него тепло. Стоит вспомнить еще и о том, что масляная пленка на металле предохраняет его от коррозии.
Единственная проблема заключается в том, что металлическая стружка и прочие механические загрязнения никуда не деваются из замкнутой системы и могут снова вернуться в двигатель. Чтобы этого не случилось, в контур циркуляции включают специальный фильтр для очистки моторного масла. Существует несколько разновидностей масляных фильтров, но чаще всего применяются устройства с механическим методом фильтрования.
Как устроен и работает масляный фильтр с механической очисткой
Конструкция фильтра может быть неразборной либо разборной. При этом внутреннее устройство не имеет существенных отличий.
Неразборный элемент одноразового применения просто заменяется, когда в систему смазки заливается свежее масло.
Разборная конструкция позволяет заменить один лишь фильтрующий элемент.
В большинстве случаев масляный фильтр является полнопоточным, то есть через него проходит весь объем прокачиваемой насосом смазки.
В прежние времена широко применялись неполнопоточные фильтры, через которые проходила часть смазки — обычно около 10%. Такое устройство могло быть единственным в системе либо работать параллельно с фильтром грубой очистки. Ныне они встречаются редко, моющие и диспергирующие присадки в большинстве современных марок моторного масла позволяют обходиться одним лишь полнопоточным вариантом.
Степень очистки масла характеризуется таким параметром как тонкость фильтрации. На практике обычно имеют в виду номинальную тонкость фильтрации, то есть величину частиц, которые фильтр отсеивает на 95%. Абсолютная тонкость фильтрации подразумевает 100-процентное задерживание частиц определенного размера. Большинство современных масляных фильтров имеет номинальную тонкость фильтрации 25…35 мкм. Этого, как правило, вполне достаточно, так как более мелкие частицы не оказывают серьезного негативного воздействия на двигатель.
Корпус фильтра представляет собой металлический стакан цилиндрической формы с нижней крышкой, которая в неразборной конструкции приварена или завальцована. В крышке по радиусу размещены несколько входных отверстий, а в центре — выходное отверстие с монтажной резьбой. Резиновое уплотнительное кольцо предотвращает утечку смазки.
Так как в процессе работы давление зачастую может достигать более 10 атмосфер, то к прочности корпуса предъявляются серьезные требования, обычно он изготавливается из стали.
Внутри корпуса размещен фильтрующий элемент из пористого материала, которым может быть бумага или картон особых сортов со специальной пропиткой, войлок и различная синтетика. Гофрированный фильтрующий элемент имеет плотную укладку и размещен вокруг защитной обоймы с перфорацией. Такая конструкция позволяет создать значительную площадь фильтрации в небольшом объеме стакана. А металлическая защитная обойма придает дополнительную прочность и не позволяет фильтру разрушиться при перепадах давления.
Важной составной частью фильтра является перепускной (переливной) клапан с пружиной. Когда давление превышает определенное пороговое значение, перепускной клапан открывается, пропуская в систему неочищенное масло. Такая ситуация может возникать при сильном загрязнении фильтра или повышенной вязкости смазки, например, при запуске мотора в морозную погоду. Неочищенная смазка для двигателя гораздо меньшее зло, нежели даже кратковременное масляное голодание.
Противодренажный (обратный) клапан предотвращает вытекание масла из фильтра после остановки мотора. Таким образом в системе постоянно остается смазка, которая практически немедленно подается в двигатель при его новом запуске. Обратный клапан — это фактически резиновое кольцо, которое плотно закрывает входные отверстия в нерабочем состоянии и открывается под давлением, когда запускается масляный насос.
В конструкции также предусмотрен противосливной клапан, который не дает маслу вылиться из корпуса фильтра во время его замены.
Другие разновидности масляных фильтров
Существуют и иные типы данного устройства, отличающиеся способом осуществления очистки.
Магнитный фильтр — обычно монтируется в поддоне масляного картера и собирает стальную стружку с помощью постоянного магнита или электромагнита. Периодически нужно откручивать магнитную пробку и очищать ее.
Фильтр-отстойник — здесь грязь просто оседает на дно отстойника под действием гравитации, поэтому такой фильтр еще называют гравитационным. Здесь обслуживание сводится к откручиванию пробки и сливанию некоторого количества загрязненного масла. В автомобилях такие фильтры практически больше не применяются, так как в современных типах моторного масла осадок почти не образуется.
Центробежный очиститель (центрифуга) — такое устройство часто используется в моторах грузовиков и автотракторных агрегатах, хотя изредка его можно встретить и в легковых автомобилях. В нем тяжелые частицы примесей под действием центробежной силы, возникающей во время вращения ротора, отлетают к стенкам центрифуги и остаются на них в виде смолистого осадка. Масло подается в ротор по каналу в его оси под давлением и выходит с большой скоростью через форсунки, попадая в масляный картер. Струи смазки оказывают отталкивающее воздействие на ротор, за счет чего и происходит его вращение.
Эксплуатация и замена
Рекомендованная периодичность замены масляного фильтра может отличаться в зависимости от модели машины, но, как правило, это 10…20 тысяч километров пробега для бензиновых двигателей, для дизелей — в 1,5…2 раза чаще. Удобнее и практичнее делать это одновременно с плановой заменой моторного масла.
Если транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях — жара, запыленность, гористая местность, частые пробки — то интервал замены смазки и масляного фильтра должен быть меньше.
Масляные фильтры могут отличаться объемом (пропускной способностью), степенью очистки (тонкостью фильтрации), давлением открытия перепускного клапана, а также размерами корпуса и внутренней резьбы. Эти параметры связаны с давлением в системе смазки, типом, мощностью и различными конструктивными особенностями двигателя. Существуют также фильтры без перепускного клапана, они используются в тех случаях, когда такой клапан имеется в самом двигателе.
Всё это следует учитывать при выборе замены вместо отработавшего своё элемента. Использование неподходящего фильтра может привести к серьезным последствиям для двигателя. Разумнее всего устанавливать те фильтры, которые рекомендует автопроизводитель.
Замена масляного фильтра, как правило, не представляет сложностей — он просто накручивается на резьбовой штуцер, который перед монтажом необходимо почистить. Но для создания достаточного усилия потребуется специальный ключ.
Если в системе смазки образовалась воздушная пробка, давление в ней будет недостаточным, поэтому от воздуха нужно избавляться. Сделать это несложно — немного приотдав фильтр, прокрутите коленвал стартером, пока не начнет просачиваться масло, после чего снова затяните фильтр.
Как подмазать, чтобы поехать: изучаем конструкцию современных масляных фильтров
Компоненты
- Главная / Компоненты
Роман Зубко
16.05.2022
О том, что не подмажешь — не поедешь, мы знаем из старой русской поговорки. Но для эффективной работы системы смазки автомобильного двигателя необходим качественный и надежный масляный фильтр. Как устроены и как работают современные масляные фильтры? Какие требования к фильтровальным материалам предъявляются производителями автомобилей и автокомпонентов? Можно ли продлить жизнь мотору правильным подбором фильтра? Об этом и многом другом «Движку» рассказали технические специалисты компании «БИГ Фильтр».
Масляные фильтры: виды, особенности конструкции и замены
Работает масляный фильтр относительно просто: основная его задача — пропускать через фильтрующий материал жидкость, которую необходимо фильтровать (в данном случае — масло). Для этого сам этот материал укладывается таким образом, чтобы получить максимальную площадь поверхности при минимуме объема. Дальше — вопрос герметизации данной системы, чтобы не было оттока масла мимо фильтровального материала. Соответственно, все остальные детали работают на то, чтобы он аккуратно прилегал и в нужных местах герметизировался, за единственным исключением в виде клапана, который обеспечивает байпас.
При запуске холодного двигателя масло первое время слишком вязкое, чтобы пройти через систему фильтрации. Поэтому во избежание масляного голодания применяется специальный клапан, который пропускает масло мимо фильтра в течение первых нескольких секунд после холодного пуска двигателя.
Укладывается фильтровальный материал максимально компактно, с тем чтобы, во‑первых, сам фильтр уместился в весьма ограниченном пространстве под капотом, а во‑вторых — чтобы обслуживание машины было как можно более простым (открутил старый фильтр — прикрутил новый, и не нужно каких бы то ни было дополнительных манипуляций).
Тем не менее все более широкое распространение в последнее время получают бескорпусные фильтры. С чем это связано? По мнению специалистов «БИГ Фильтр», за этим стоит прежде всего тенденция к снижению материальных затрат: в случае с фильтром, поставляемым в виде сменного картриджа, не нужно выпускать металлический корпус, который, по сути, является одноразовой деталью. Кроме того, это удешевляет производство, так как довольно сложные операции по сборке деталей фильтра в компактном корпусе в случае с картриджем не нужны. Сам корпус при использовании сменной вставки производитель должен предусмотреть непосредственно в автомобиле, и это сложнее в плане компоновки, поскольку механику, обслуживающему машину, необходим более-менее свободный доступ к такому фильтру.
В целом быстрее и проще менять корпусный фильтр (или, как его еще называют, spin-on): по словам специалистов «БИГ Фильтр», это можно сделать даже в гараже, не оборудованном ямой. Ну а в случае со сменной вставкой до нее еще нужно добраться (и знать, где она находится), а также иметь в виду, что заменяемая деталь вся покрыта маслом. Так что механик, меняющий фильтр в виде сменного картриджа (или вставки), должен быть обучен тому, как это делается на том или ином автомобиле.
Фильтрующие материалы и требования к ним
Со стороны автопроизводителей главное требование таково: чем сложнее двигатель, чем выше степень его форсировки (особенно если он еще и с турбонаддувом), тем более мелкие частицы требуется улавливать при фильтрации масла (и тем в больших объемах они в это масло поступают). В турбированном двигателе давление выше, а поршневые кольца не герметичны, поэтому в картер летит больше сажи и большее ее количество оседает в масле. Иными словами, частицы — более мелкие и скапливаются они в большем объеме, чем в случае с атмосферными двигателями.
Для очистки масла в турбомоторах, как отмечают специалисты «БИГ Фильтр», необходимы более плотные фильтрующие материалы с меньшим диаметром ячейки. Кроме того, требуется бóльшая их площадь, поскольку отфильтрованные загрязнения забивают ячейки фильтрующего материала, постепенно снижая его пропускную способность.
Ранее, в 2021 году, как уже сообщал «Движок», в рамках партнерской конференции «БИГ Фильтр», о требованиях автопроизводителей к фильтрующим материалам рассказывали представители компании Ahlstrom-Munksjo — поставщика BIG Filter. По приведенным ими данным, в области современных систем автомобильной масляной фильтрации меньший рабочий объем двигателей требует повышенной пылеемкости и эффективности фильтра при более низком перепаде давления; для применяемых автопроизводителями все более агрессивных масел требуются материалы с более высокой химической стойкостью и более низким начальным значением перепада давления; более длительные интервалы обслуживания, в свою очередь, требуют материалов с высокой пылеулавливающей способностью, хорошей стабильностью гофры и более длительной стойкостью к горячему маслу.
В качестве основного фильтрующего материала, по словам специалистов «БИГ Фильтр», сегодня по-прежнему применяется фильтровальная бумага, однако прогресс на месте не стоит. Бумага, используемая в современных фильтрах, — многослойная и рифленая, что опять же позволяет увеличивать площадь поверхности, не наращивая радикально объем готовой детали. При изготовлении фильтровальной бумаги применяется множество полимерных пропиток, позволяющих задерживать разного рода загрязнения, пропуская при этом масляные частицы. Если же сравнивать бумагу, применяемую в современных фильтрах, с бумагой, которая использовалась в компонентах прежних поколений, то в последнее время для ее изготовления применяется все больше разного рода синтетических материалов.
Тот факт, что автопроизводители все чаще рекомендуют для своих машин маловязкое масло, по мнению специалистов «БИГ Фильтр», частично облегчает жизнь производителям фильтров. В частности, с точки зрения подбора фильтрующего материала. Причина в том, что такое масло легче проходит сквозь ячейки фильтровального материала. Соответственно, и плотность таких ячеек может быть меньше. Кроме того, при использовании маловязкого масла меньше становится перепад давления на самом фильтре. Что же до самого загрязнителя, то он остается тем же самым, а фильтр в любом случае должен выдерживать тот же межсервисный пробег.
Как подобрать фильтр для автомобиля с пробегом
Все известные производители фильтров в любом случае смотрят на применимость деталей для тех или иных моделей автомобилей. Проверяются требования, предъявляемые к оригиналу, учитываются конструкция фильтра и особенности применяемых материалов. И после этого изготавливается полный аналог.
Поэтому главное, на что следует ориентироваться при замене фильтра, — это информация производителя детали о ее применимости. Опираться на какие-то другие данные особого смысла нет, поскольку применимость фильтра зависит от множества нюансов (вплоть до того, насколько жесткими должны быть клапаны и на какое давление рассчитан байпас). И, чтобы достоверно утверждать, что фильтр можно использовать на том или ином автомобиле, производители все это проверяют.
Что же касается ресурса двигателя, то он зависит от множества факторов и по большому счету представляет собой лотерею. Но, выбирая те же фильтр и масло, пусть более дорогие, но от проверенных производителей, автовладелец снижает вероятность ошибки и внепланового визита в сервис.
Самый же простой способ увеличить ресурс мотора, уверены специалисты «БИГ Фильтр», — менять масло и фильтр чаще. Например, если стандартный предписанный производителем межсервисный пробег составляет 15–20 тыс. км, производить замену масла лучше после 10 тыс. км. Тем более что для автомобилей возрастом от пяти лет и выше, как правило, шире ассортимент расходников, да и цены зачастую ниже, так что более частая замена масла не так сильно бьет по карману. Детали двигателя в «возрастных» автомобилях обычно существенно изношены, в картере скапливается большее количество загрязнителей, и большее их количество поступает из цилиндров.
Система фильтрации на электромобилях: в чем отличие от моделей с традиционными ДВС
Электрификация — глобальный тренд в современном автопроме, и мы, естественно, не смогли пройти мимо этой темы в разговоре со специалистами российского производителя фильтров. По их словам, система фильтрации на электромобилях, по сути, представляет собой аналог системы фильтрации трансмиссионных жидкостей в автоматических коробках передач на машинах с традиционными ДВС.
Ни там ни там здесь нет вращающегося на огромных оборотах коленвала или летящей в масло сажи, но тоже есть трущиеся детали, есть трансмиссия и ее износ. Соответственно, масло, залитое в систему, необходимо фильтровать. Но если масло в двигателе (и фильтр) желательно менять каждые 10 тыс. км, поэтому саму систему замены делают удобной и во многом унифицированной, то в случае с трансмиссиями и электромобилями фильтры и системы смазки менее универсальны и в гораздо большей степени выполнены в соответствии с конструктивными особенностями той или иной машины.
Масло и фильтры на электрокарах (как и в коробках передач) не надо менять раз в год (они служат несколько лет), да и объем загрязнений в них меньше. Поэтому конструкторы стараются вписать фильтры в плотную «упаковку» корпусов деталей привода и они не делаются быстросъемными.
Каков итог?
В качестве заключения еще раз напомним о необходимости чаще менять масло по мере увеличения пробега автомобиля. Каким бы качественным ни был используемый фильтр, масло по мере его работы в рамках межсервисного пробега в любом случае накапливает продукты износа и загрязняющие частицы и, соответственно, теряет свои изначальные свойства. Исправить ситуацию можно лишь более частой заменой масла. Ну а правильно подобранный фильтр станет дополнительным (наряду с маслом) фактором, способствующим увеличению ресурса мотора.
Сама же необходимость менять масло каждые 10–15 тыс. км исчезнет лишь с ДВС как таковыми — в результате так называемого «зеленого перехода» в автоиндустрии. Но это, как писали классики, уже совсем другая история…
Фото: журнал «Движок». Инфографика: «БИГ Фильтр»
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2101
Новости по теме
Компоненты / Новости
CTR начал выпускать развальные болты
Бренд CTR объявил о расширении фирменного ассортимента запчастей для рынка послепродажного обслуживания автомобилей за счет новой товарной группы – «Развальные болты».
В настоящее время, как сообщает пресс-служба Central Corporation, в каталоге…
CTR, автозапчасти, Новинки
Компоненты / Новости
«Аллея Групп» представила четыре бренда ГСМ и технических жидкостей на «СТО Экспо»
На проходящей в московском выставочном центре «Крокус Экспо» выставки «СТО Экспо», посвященной запчастям и послепродажному обслуживанию спецтехники, компания «Аллея Групп» выставила продукцию четырех импортных брендов горюче-смазочных материалов…
Выставки, Масла
Компоненты / Новости
Hella начала поставки сенсоров для рулевого управления «по проводам»
На дорогах общего пользования она появится в 2025 году.
Немецкая компания Hella в 2025 году начнет поставки «нескольким известным автопроизводителям» датчики положения рулевого колеса CIPOS собственной разработки. Об этом проекте Hella мы уже…
Hella, Рулевое управление
Статьи по теме
Компоненты / Статьи
Антибактериальные фильтры: реальная польза или уловка маркетологов?
В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается существенный рост предложения в сегменте антибактериальных фильтров салона. В том, что они собой представляют, и стоит ли верить рекламе, «Движок» разбирался вместе с техническими специалистами…
Антибактериальные фильтры, салонные фильтры
Компоненты / Статьи
Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»
Брендов масел на российском рынке сегодня столько, что их производство кажется делом нехитрым: ставим смесительное оборудование, закупаем базовое масло, присадки — и можно подсчитывать прибыль! Но чтобы получить по-настоящему качественный продукт,…
ЛУКОЙЛ, Производство
Компоненты / Статьи
Последовательно или параллельно? Особенности обслуживания автомобилей, поступающих в РФ по параллельному импорту
Журнал «Движок» поговорил с экспертами — представителями российской автоиндустрии о том, как обслуживаются машины, поставляемые в нашу страну по схеме параллельного импорта. В частности — о том, доступны ли на рынке запчасти для таких автомобилей,…
Послепродажное обслуживание, Параллельный импорт
Тесты по теме
Компоненты / Тесты
Большой тест салонных фильтров для Toyota: оригинал Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts-Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron
Журнал «Движок» продолжает ставшие уже традиционными ежегодные испытания фильтров в весенне-летний сезон. Однако до этого мы тестировали только воздушные фильтры, несправедливо обходя вниманием салонные, а ведь именно в эти жаркие месяцы, в…
Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron
Компоненты / Тесты
Тест шин Cordiant Off Road 2: для бездорожья и не только
Когда речь заходит о внедорожных покрышках, большинство даже бывалых «джиповодов» с ходу вспоминают только пару-тройку всем известных марок с отнюдь не российской пропиской. А зря, ведь нашим производителям тоже есть чем порадовать любителей…
Тест шин, Cordiant
Компоненты / Тесты
Тест щеток стеклоочистителя: испытываем девять образцов на качество очистки и ресурс
Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных тестов автозапчастей и компонентов самых востребованных на российском рынке категорий. На сей раз мы испытывали бескаркасные щетки стеклоочистителя длиной 600 мм, причем тесты проходили по расширенной…
Щетки стеклоочистителя
Понимание различных типов масляных фильтров
Понимание различных типов масляных фильтров | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Моторное масло, которое вы заливаете в двигатель, вместе с присадками поглощает и удерживает органические и неорганические загрязнения. Органические загрязнители могут включать бактерии, насекомых и окисленное масло. К неорганическим примесям могут относиться металлические частицы, изнашивающиеся детали двигателя, и пыль. Таким образом, моторное масло помогает защитить двигатель, повысить его эффективность и производительность. Однако, чтобы продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить лучшую производительность, производители автомобилей также устанавливают масляные фильтры, которые очищают масло, прежде чем направлять его к жизненно важным движущимся частям двигателя.
Типы фильтрующих материалов
Масляные фильтры содержат различные материалы или мембраны внутри, которые отфильтровывают и удаляют загрязнения моторного масла по мере его циркуляции.
Целлюлозный фильтрующий материал : Как правило, одноразовые масляные фильтры имеют целлюлозный фильтрующий материал. Эта среда может удерживать частицы размером от 8 до 10 микрон и очищать до 40% моторного масла. Желательно, чтобы ваш механик проверял / заменял их каждые 3000 миль.
Синтетический фильтрующий материал : В масляных фильтрах более высокого качества используется синтетический материал. Эта среда эффективна для удаления 50% частиц размером от 20 до 40 микрон и 24% частиц размером от 8 до 10 микрон. Эти масляные фильтры следует проверять/заменять каждые 5000–7000 миль.
Фильтрующий материал из микростекла : Большинство высококачественных масляных фильтров содержат очень тонкий металлический материал или микростекло. Эта сетка из микростекла изготовлена из волокон, которые в 10 раз тоньше волокон целлюлозы. Они также представляют гораздо меньше ограничений для потока моторного масла, и их необходимо проверять/заменять каждые 2–5 лет или 10 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).
Типы масляных фильтров
На рынке представлен широкий ассортимент масляных фильтров в зависимости от типа двигателя вашего автомобиля; его размер и компания-производитель диктуют тип масляного фильтра, который он использует.
Первичные масляные фильтры : Большинство производителей автомобильных двигателей устанавливают первичные масляные фильтры. Эти масляные фильтры, также известные как полнопоточные фильтры, фильтруют 100% моторного масла. Поскольку эти масляные фильтры должны эффективно работать, чтобы поддерживать смазку двигателя, они имеют более низкие ограничения потока. При более низких температурах моторное масло густеет, и ограничительный масляный фильтр может привести к повреждению двигателя. Таким образом, первичные масляные фильтры пропускают через себя более мелкие частицы загрязнений. Производители также устанавливают отказоустойчивый перепускной клапан на случай, если мембрана фильтра слишком засорится. Если фильтр забивается и не позволяет моторному маслу достигать двигателя, специальная система давления перенаправляет моторное масло вокруг мембраны к двигателю, чтобы оно продолжало смазывать его.
Вторичные масляные фильтры : В дополнение к первичным масляным фильтрам некоторые производители также устанавливают вторичные масляные фильтры.
Эти масляные фильтры работают с небольшой порцией или примерно от 1% до 10% моторного масла и очищают его перед отправкой обратно в двигатель. Они работают независимо от первичных масляных фильтров и помогают удалять дополнительные загрязнения. В результате вам придется реже заменять моторное масло. Даже если в вашем автомобиле нет вторичного масляного фильтра, вы можете установить его после покупки. Эти масляные фильтры также называются перепускными фильтрами. Однако важно помнить, что они полностью отличаются от перепускного клапана.
Обычные масляные фильтры : Эти масляные фильтры представляют собой форму вторичных фильтров и используют базовые целлюлозные мембраны. Поскольку они отфильтровывают более мелкие загрязнения, их нужно заменять чаще.
Масляные фильтры с термокамерой : Эти масляные фильтры работают двумя способами. Они фильтруют моторное масло для удаления примесей и, кроме того, повышают его температуру, чтобы определенные примеси в моторном масле сгорали или разрушались.
В каком-то смысле эти масляные фильтры очищают масло, но для этого им нужно потреблять электроэнергию. Вот почему они могут снизить топливную экономичность вашего автомобиля.
Вращающиеся фильтры : Эти фильтры, также называемые центробежными масляными фильтрами, используют вращательное движение для улавливания и удержания загрязняющих веществ в моторном масле. Как правило, эти масляные фильтры имеют две секции: камеру корпуса и мембрану. Когда носитель забивается, вам нужно только заменить его, пока камера корпуса остается пригодной для использования. Базовая прокладка является важным компонентом вращающегося фильтра. Он работает для предотвращения утечки моторного масла, но не очень долговечен. Если в вашем автомобиле используется вращающийся фильтр, попросите вашего механика проверять базовую прокладку не реже одного раза в три месяца или через 3000 миль.
Магнитные масляные фильтры : Эти масляные фильтры удаляют металлические примеси из моторного масла и неэффективны для пыли.
Вам не нужно заменять этот масляный фильтр; простая периодическая очистка должна поддерживать его работоспособность.
Имейте в виду
Всегда рекомендуется использовать масляный фильтр, рекомендованный производителем оригинального оборудования (OEM). Кроме того, внимательно следуйте инструкциям по частоте обслуживания или замены масляного фильтра. Эти инструкции обычно основаны на условиях, в которых вы регулярно ездите, и пробеге.
Если вы часто ездите в пыльных условиях, возможно, вам потребуется чаще проверять масляный фильтр.
фильтры
масляные фильтры
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит вентиляционный фильтр картера?
Фильтр вентиляции картера соединен с вентиляционной трубкой, которая соединяет картер и затем имеет доступ снаружи к чистому воздуху. Затем чистый воздух поступает обратно через фильтр вентиляции картера в двигатель и…
Когда следует менять масло?
Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
5 Элементы технического обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания
Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и промывка охлаждающей жидкости, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.
Похожие вопросы
Возможно, я ездил в течение года без воздушного фильтра
Лично мне не нравятся воздушные фильтры вторичного рынка с масляной ванной для автомобилей с датчиком массового расхода воздуха. Масло, проходящее через фильтр, может загрязнить датчик массового расхода воздуха, который требует регулярной очистки…
Плохой расход бензина
Здравствуйте. Снижение расхода топлива может быть связано с несколькими различными неисправностями. Наиболее распространенными причинами являются негерметичные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), кислородные датчики (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), датчики температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), утечки вакуума или утечки выхлопных газов. Квалифицированный техник, такой…
Общие способы Трещины в корпусе масляного фильтра
Если трещина в корпусе находится в пластиковой части, это можно списать на естественный износ. Пластиковый держатель фильтра становится хрупким и легко трескается. Большинство магазинов держат их на всякий случай…
Просмотр другого контента
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Высокопроизводительные масляные фильтры | K&N
Переключить навигацию
Поиск по транспортному средству
- Автомобильный
- Мотоцикл/квадроцикл
- Специальность/Другое
- Все
- Прозрачный
Год
*
Поиск по размеру
ЗАЩИТИТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ С ПОМОЩЬЮ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ПРЕМИУМ
Масляные фильтры K&N® разработаны в соответствии с требованиями OEM или превосходят их и проходят строгие испытания на
эффективность,
емкость и прочность на разрыв. Прочная конструкция, фильтрующий материал с высокой пропускной способностью и ограниченный срок действия 1 год.
Гарантия
Фильтры K&N — это высококачественный выбор для водителей, стремящихся к производительности.
МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ PERFORMANCE GOLD
ФИЛЬТРЫ ПРЕМИУМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ МОЩНОСТЬЮ
Конструкция Wrench-Off®
Прочная однодюймовая гайка приварена к верхней части канистры для легкого снятия с помощью стандартного
гаечный ключ или головка.
Heavy-Duty
Прочная канистра и опорная плита с двойным уплотнением обеспечивают
долговечность и долгий срок службы.
Предварительно просверленная гайка
В гайке предварительно просверлены отверстия для крепления контровочной проволоки в гонках или экстремальных условиях.
Совместимое с маслом
Совместимо с синтетическими, обычными и смешанными моторными маслами.
МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ PERFORMANCE SILVER
БАЛАНС ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЦЕННОСТЬ
Рифленая канистра
Предназначен для легкой установки и снятия с помощью традиционного ключа для масляных фильтров.
Совместимо со всеми маслами
Совместимо с синтетическими, обычными и смешанными моторными маслами.
Канистра или картридж
Доступны как для канистровых, так и для картриджных фильтров.
ПРОЧНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ И ПРОЧНЫЙ
ПОМОГАЕТ ЗАЩИТИТЬ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ
Гофрированный фильтрующий материал из синтетической смеси помогает удалять наиболее вредные загрязнения и предназначен для
предоставлять
исключительные скорости потока и постоянный поток масла в двигатель.
Узнать больше >
ПРОШЛО ПРОШЛО ИСПЫТАНИЙ
Каждая конструкция масляной фильтрации прошла лабораторные испытания на эффективность, пропускную способность и прочность на разрыв, а также
защищены
Ограниченная гарантия K&N на 1 год. Прочная конструкция и накатанная резьба обеспечивают долгий срок службы
производительность и
надежное крепление фильтра.
Узнать больше >
КОНСТРУКЦИЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Разработан для обеспечения высокой производительности, чтобы выдерживать более длительные интервалы обслуживания, рекомендованные в настоящее время
много автомобилей
производители.
Узнать больше >
- Разработан для легкой установки и снятия
- Совместимо с синтетическими, обычными и смешанными моторными маслами
- Исключительная прочность и долговечность
- Превосходная фильтрация масла и защита двигателя
- Исключительная производительность и постоянная подача масла в двигатель
- Тщательно протестированная конструкция фильтрации для обеспечения эффективности
- Разработан для высокой производительности, чтобы выдерживать более длительные интервалы обслуживания
- Доступен как с канистровым, так и с картриджным фильтром
ЗАКАЗАТЬ НАПРЯМУЮ С ЗАВОДА СЕГОДНЯ
K&N предлагает масляные фильтры для большинства марок и моделей автомобилей. Эти масляные фильтры предназначены для поддержания чистоты масла, обеспечения превосходной защиты двигателя и обеспечения его бесперебойной работы.