Конструкция люльки автомобильного подъемника: Из каких деталей состоит люлька подъёмника: правила монтажа оборудования

Содержание

Персональный сайт — Билет 3

Билет № 3

1 Требования к рабочим площадкам (люлькам) подъемников (вышек).  

2.2.1. Требования к люлькам (площадкам)

2.2.1.1. Высота от поверхности земли или с посадочной площадки до входа в люльку и на поворотную платформу подъемника должна быть не более 400 мм; при этом пол люльки и ступени не должны быть скользкими.

2.2.1.2. Люльки (площадки) подъемников должны иметь ограждения высотой не менее 1000 мм. Верхняя поверхность перил должна быть удобна для обхвата рукой и облицована малотеплопроводным материалом. По периметру настила должна быть непрерывная обшивка высотой не менее 100 мм. Между обшивкой и перилами на высоте 500 мм от настила должна быть дополнительная ограждающая планка по всему периметру ограждения. Проем для входа в люльку должен быть защищен съемным ограждением или запирающейся дверью.

При невозможности выполнения этих требований (люлька пластиковая и т.д.) допускается вход в люльку сверху. При этом необходимо предусмотреть приспособления, облегчающие вход.

Размер пола люльки должен быть не менее 600 х 600 мм, диаметр пола круглой люльки — не менее 700 мм.

Площадь пола люльки должна быть не менее 0,5 м2 на одного человека; ширина входа в люльку — не менее 500 мм.

Конструкция и установка люльки, предназначенной для обслуживания электросетей под напряжением до 1000 В, должны обеспечивать гальваническую развязку изоляции между металлоконструкцией подъемника и люлькой не менее 0,5 МОм.

2.2.1.3. Люлька подъемника должна быть оборудована скобами для крепления карабинов предохранительных поясов рабочих люльки и фалов для инструмента. Элементы ограждения люльки и места крепления поясов должны выдерживать концентрированную нагрузку в разных направлениях не менее 1300 Н.

 

2 Обязанности машиниста во время работы подъемника (вышки). 

3. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОДЪЕМНИКА

3.1. Перед началом работы машинист должен проверить наличие удостоверений на право производства работ у рабочих люльки и стропальщиков, если рабочие приступают к работе впервые.

3.2. Во время работы на подъемнике машинист не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а также производить чистку, смазку и ремонт механизмов.

3.3. При работе подъемника, на котором имеется стажер, машинист не имеет права отлучаться от подъемника даже на короткое время.

3.4. Стажеру и другим лицам управлять подъемником в отсутствие машиниста запрещается.

3.5. Прежде чем осуществить какое-либо движение подъемником, машинист обязан убедиться в том, что стажер находится в безопасном месте, в зоне работы подъемника нет посторонних людей, а рабочие люльки пристегнуты предохранительными поясами к ограждению люльки.

3.6. При внезапном отключении электро- или гидропривода подъемника машинист должен принять меры для безопасной эвакуации рабочих люльки.

3.7. Запрещается переезд подъемника с одной рабочей площадки на другую с находящимися в люльке рабочими.

3.8. Перед началом движения машинист должен подать предупредительный сигнал.

3.9. Передвижение подъемника под линией электропередачи должно производиться только при опущенной стреле (транспортное положение).

3.10. При подъеме максимальная масса груза (людей и груза) в люльке не должна превышать номинальную грузоподъемность подъемника.

3.11. Машинист обязан устанавливать подъемник на опоры во всех случаях; при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные и устойчивые подкладки. Железнодорожные подъемники при этом должны быть укреплены всеми рельсовыми захватами. Подкладки являются инвентарной принадлежностью подъемника и должны постоянно находиться на нем.

Подкладывать под опоры случайные предметы запрещается.

3.12. Запрещается нахождение машиниста в кабине при установке подъемника на опоры, а также при подъеме опор. Если предприятием-изготовителем предусмотрено хранение подкладок под опоры на неповоротной части подъемника, то снятие их перед работой и укладку на место должен производить машинист, работающий на подъемнике.

3.13. Установка подъемников на краю откоса котлована или траншеи (за исключением откосов железнодорожных путей) допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от основания откоса до ближайшей опоры, предусмотренных Правилами. При невозможности соблюдения этих расстояний откос должен быть укреплен.

При установке железнодорожного подъемника для работ на криволинейном участке пути без передвижения машинист обязан укрепить его всеми имеющимися рельсовыми захватами, а при установке его на уклоне, кроме того, подложить под колеса тормозные башмаки и закрепить подъемник ручным тормозом.

Запрещается работа на неисправных железнодорожных путях и в местах, где не обеспечивается надежная устойчивость подъемника. О замеченных неисправностях железнодорожного пути машинист обязан сообщить руководителю работ и инженерно-техническому работнику по надзору за безопасной эксплуатацией подъемников.

3.14. Установка подъемника для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ должна производиться в соответствии с проектом производства работ, в котором должны предусматриваться:

1) соответствие устанавливаемых подъемников условиям строительно-монтажных или ремонтных работ по грузоподъемности, высоте подъема и вылету;

2) обеспечение безопасного расстояния от линии электропередачи, мест движения городского транспорта и пешеходов, а также безопасных расстояний приближения подъемников к строениям и местам складирования строительных конструкций и материалов;

3) условия установки и работы подъемников вблизи откосов котлованов или траншей;

4) условия безопасной работы несколькими подъемниками на одной площадке;

5) мероприятия по безопасному производству работ на участке, где установлен подъемник (ограждение строительной, монтажной площадок или ремонтной зоны и т. п.).

3.15. При подъеме люльки с рабочими и ее перемещении в затрудненных условиях, при плохой видимости и других обстоятельствах, когда затруднен обзор, машинист должен руководствоваться следующими правилами:

1) работать подъемником следует только по сигналу сигнальщика; при этом, если сигнальщик подает сигнал, действуя вопреки производственной инструкции, машинист не должен производить требуемого маневра стрелой подъемника. За повреждения, причиненные действием подъемника, а также за нанесение травм находящимся в люльке рабочим вследствие выполнения поданного неправильного сигнала несут ответственность как машинист, так и сигнальщик, подавший неправильный сигнал. Обмен сигналами между сигнальщиком, рабочими люльки и машинистом должен производиться в соответствии со знаковой сигнализацией, установленной Правилами. Сигнал «Стоп» машинист обязан выполнять независимо от того, кто его подает;

2) при работе грузовой лебедкой, если подъемник оборудован ею, рабочий должен находиться в люльке возле груза во время его подъема или опускания, если груз находится на высоте не более 0,5 м от уровня перил люльки. Масса груза не должна превышать грузоподъемность лебедки. Перед подъемом груза или рабочих в люльке машинист должен предупредить рабочих люльки и всех находящихся около подъемника лиц о необходимости уйти из зоны поднимаемого груза;

3) при перемещении подъемником груза и рабочих, находящихся в люльке, работа должна производиться только при отсутствии людей в зоне работ;

4) при работе подъемника машинисту запрещается выходить на неповоротную часть, чтобы не быть зажатым между поворотной и неповоротной частями подъемника;

5) устанавливать крюк подъемного механизма над грузом следует так, чтобы при подъеме груза исключалось косое натяжение каната;

6) при подъеме и опускании груза на крюке или люльки с рабочими вблизи стены, колонны, штабеля, стенки или другого оборудования необходимо предварительно убедиться в отсутствии рабочих между поднимаемым грузом или люлькой и указанными частями здания или оборудованием, а также в невозможности задевания коленом стрелы или люлькой за стены колонны или другое оборудование;

7) перед подъемом груза из колодца, канавы, траншеи, котлована и т. п. и перед опусканием груза в них следует предварительно убедиться в том, что при низшем положении крюка на барабане должно быть не менее 1,5 витков каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством;

8) необходимо внимательно следить за канатами и в случае их спадания с барабана или блоков, образования петель или обнаружения повреждения канатов приостановить работу подъемника;

9) если подъемник оборудован лебедкой, то подъем в люльке одновременно рабочих и груза не разрешается.

3.16. Устанавливать подъемник и производить работу

с рабочими, находящимися в люльке, или с крюком на расстоянии менее 30 м от крайнего провода линии электропередачи машинист может только при наличии наряда-допуска, подписанного главным инженером или главным энергетиком предприятия (организации), являющегося владельцем подъемника.

Работа подъемником в этом случае должна производиться под непосредственным руководством специально назначенного инженерно-технического работника с указанием его фамилии в наряде-допуске.

3.17. При одновременном действии железнодорожных подъемников на одном пути во избежание столкновения необходимо соблюдать расстояние между зонами обслуживания подъемников не менее 5 м.

Машинисты должны предупреждать друг друга сигналами о приближении своего подъемника.

3.18. При производстве работ железнодорожными подъемниками и при их передвижении на электрифицированных железнодорожных линиях промышленных предприятий, на строительстве и т.д. для соблюдения безопасности следует руководствоваться Правилами безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях, утвержденными МПС.

3.19. При работе подъемника расстояние между поворотной частью при любом ее положении и габаритами строений или штабелями грузов или другими предметами должно быть не менее 1 м.

3.20. При подъеме рабочих в люльке или грузов машинисту запрещается:

1) допускать для работы в люльке рабочих, не имеющих разрешения на работу на высоте и не прошедших инструктаж, а также применять грузозахватные приспособления без бирок или клейм. В этих случаях машинист должен прекратить работу подъемника;

2) производить резкие движения люльки, если в ней находятся рабочие или груз;

3) поднимать неправильно обвязанный груз, находящийся в неустойчивом положении, защемленный груз, а также груз в таре, заполненной выше бортов;

4) укладывать груз на электрические кабели и трубопроводы, а также на краю откоса котлована или траншеи;

5) передавать управление подъемником лицам, не имеющим права на управление подъемником, а также допускать к самостоятельному управлению учеников и стажеров без своего наблюдения за ними;

6) поднимать баллоны со сжатым или сжиженным газом, не уложенные в специальные контейнеры.

3.21. Машинист обязан опустить люльку с людьми или груз и прекратить работу подъемника в следующих случаях:

1) при приближении грозы, сильном ветре, скорость которого превышает допустимую для работы данного подъемника и указанную в его паспорте; при этом машинист должен выполнять указания руководства по эксплуатации подъемника о предотвращении угона подъемника ветром;

2) при недостаточной освещенности места работы подъемника, сильном снегопаде или тумане, а также в других случаях, когда машинист плохо различает сигналы стропальщика, перемещаемую люльку или груз;

3) при температуре воздуха ниже допустимой (минусовой), указанной в паспорте подъемника;

4) при закручивании канатов лебедки, если подъемник оборудован лебедкой.

3.22. Если во время работы подъемника произошли авария или несчастный случай, машинист обязан немедленно поставить в известность об этом инженерно-технического работника, ответственного за содержание подъемников в исправном состоянии.

3.23. При возникновении на подъемнике пожара машинист обязан немедленно приступить к его тушению, одновременно вызвав через одного из рабочих пожарную охрану.

При пожаре на электрическом подъемнике прежде всего должен быть отключен рубильник, подающий напряжение на подъемник.

 

3 Содержание наряда-допуска на производство работ подъемником вблизи ЛЭП. 

 Форма наряда-допуска

на производство работ подъемником вблизи

воздушной линии электропередачи

 

                  __________________________

                                              (наименование предприятия

                                                      и ведомства)

Наряд-допуск N _____

     Наряд выдается  на  производство  работ  на расстоянии менее 30 м от

крайнего провода линии электропередачи напряжением более 42 В.

     1. Машинисту _______________________________________________________

                                (фамилия, имя, отчество)

                 (тип подъемника, регистрационный номер)

     2. Выделенного для работы __________________________________________

                   (организация, выделившая подъемник)

     3. На участке ______________________________________________________

                           (организация, которой выделен подъемник,

      место производства работ, строительная площадка, склад, цех)

     4. Напряжение линии электропередачи ________________________________

     5. На участке ______________________________________________________

                          (необходимость снятия напряжения с линии

_________________________________________________________________________

           электропередачи, наименьшее допускаемое при работе

_________________________________________________________________________

        подъемника расстояние по горизонтали от крайнего провода

_________________________________________________________________________

           до ближайших частей подъемника, способ перемещения

_________________________________________________________________________

                   люльки и другие меры безопасности)

     6. Начало работы ___ ч ___ мин.

     «___» __________    г.

     7. Конец работы ___ ч ___ мин.

     «___» __________    г.

     8. Ответственный за безопасное производство работ __________________

                                                           (должность,

        фамилия, имя, отчество, дата и номер приказа о назначении)

     9. Рабочий люльки __________________________________________________

                                   (фамилия, имя, отчество)

          (номер удостоверения, дата последней проверки знаний)

     10. Разрешение на работу в охранной зоне ___________________________

       (организация, выдавшая разрешение, номер и дата разрешения)

     11. Наряд выдал главный инженер (энергетик) ________________________

                         (организация, подпись)

     12. Необходимые меры безопасности, указанные в п. 5, выполнены _____

     Лицо, ответственное за безопасное производство работ _______________

                                                            (подпись)

     «___» ___________    г.

     13. Инструктаж получил машинист подъемника _________________________

                                                        (подпись)

     «___» ___________    г.

 

Примечания:

1. Наряд выписывается в двух экземплярах: первый выдается машинисту подъемника, второй хранится у производителя работ.

2. Пункт 11 заполняется в случае работы в охранной зоне линии электропередачи.

3. К воздушным линиям электропередачи относятся также ответвления от них.

4. Работы вблизи линии электропередачи выполняются в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ подъемниками.

 

4 Порядок оказания первой помощи пострадавшему при несчастном случае.

 

5 Классификация самоходных подъемников по типу ходового устройства.   

3.1.1 Классификация подъемников по базовому шасси (возможности движения, виду ходового устройства и типу базового шасси) приведена в таблице 1.

Таблица 1

Классификация подъемников по

возможности движения базового шасси

виду ходового устройства базового шасси

типу базового шасси

Самоходный

На колесном ходу

Автомобильный; на специальном шасси; короткобазовый; пневмоколесный; на базе электро- или автопогрузчика; рельсовый

На гусеничном ходу

Гусеничный

Прицепной

На колесном ходу

Автомобильного типа; на железнодорожной платформе

Передвижной

На колесном ходу

Механизированный; немеханизированный

Стационарный

 

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДЪЕМНИКОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 11.

06.2003 N 87 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕМНИКОВ (ВЫШЕК)»

действует
Редакция от 11.06.2003Подробная информация

КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДЪЕМНИКОВ

ТерминОпределениеСхема
1. Общие понятия
1.1. ПодъемникГрузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в пределах зоны обслуживания
1.2. ВышкаГрузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх, вниз)
1. 3. Подъемник мачтового типа на специальном шассиГрузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх, вниз)
2. Классификация подъемников по конструкции колен
2.1. Подъемник одноколенныйПодъемник с одним коленом
2.2. Подъемник двухколенныйПодъемник с двумя коленами
2.3. Подъемник трехколенныйПодъемник с тремя коленами
2.4. Подъемник телескопическийПодъемник с выдвижными элементами колен
3. Классификация подъемников по возможности перемещения
3. 1. Подъемники самоходныеПодъемники, оборудованные механизмом для передвижения по рабочей площадке и по дорогам
3.1.1. Подъемник автомобильныйПодъемник, смонтированный на автомобильном шасси
3.1.2. Подъемник на спецшассиПодъемник, смонтированный на специальном шасси автомобильного типа
3.1.3. Подъемник пневмоколесныйПодъемник, смонтированный на пневмоколесном шасси
3.1.4. Подъемник гусеничныйПодъемник, смонтированный на гусеничном шасси
3.1.5. Подъемник железнодорожныйПодъемник, смонтированный на дрезине и передвигающийся по железнодорожному пути
3. 2.1. Подъемник прицепной пневмоколесныйПодъемник, буксируемый механизированным транспортным средством
3.2.2. Подъемник прицепной железнодорожныйПодъемник, смонтированный на железнодорожной платформе и транспортируемый по железнодорожному пути железнодорожным транспортным средством
3.3. Подъемники передвижныеПодъемники, транспортируемые на механизированном транспортном средстве
3.3.1. Подъемник передвижной самоходныйПодъемник, оборудованный механизмом передвижения по рабочей площадке и транспортируемый на механизированном транспортном средстве по дорогам
3.3.2. Подъемник передвижной несамоходныйПодъемник, передвигаемый вручную по рабочей площадке и перевозимый на механизированном транспортном средстве по дорогам
4. Классификация вышек по возможности перемещения
4.1. Вышки самоходныеВышки, оборудованные механизмом для передвижения по рабочим площадкам и дорогам
4.1.1. Вышка автомобильнаяВышка, смонтированная на автомобильном шасси
4.1.2. Вышка на спецшассиВышка, смонтированная на специальном шасси автомобильного типа
4.1.3. Вышка пневмоколеснаяВышка, смонтированная на пневмоколесном шасси
4.1.4. Вышка гусеничнаяВышка, смонтированная на гусеничном шасси
4.1.5. Вышка железнодорожнаяВышка, смонтированная на дрезине и передвигающаяся по железнодорожному пути
4. 2. Вышки прицепныеВышки, буксируемые механизированным транспортным средством
4.2.1. Вышка прицепная пневмоколеснаяВышка, буксируемая механизированным транспортным средством по рабочей площадке и по дорогам
4.2.2. Вышка прицепная железнодорожнаяВышка, смонтированная на железнодорожной платформе и транспортируемая по железнодорожному пути железнодорожным транспортным средством
4.3. Вышки передвижныеВышки, транспортируемые на механизированном транспортном средстве
4.3.1. Вышка передвижная самоходнаяВышка, оборудованная механизмом передвижения по рабочей площадке и транспортируемая на механизированном транспортном средстве по дорогам
4. 3.2. Вышка передвижная несамоходнаяВышка, передвигаемая вручную по рабочей площадке и транспортируемая на механизированном транспортном средстве по дорогам
5. Классификация подъемников по виду привода
5.1. Подъемник гидравлический (вышка гидравлическая)Подъемник (вышка) с гидравлическим приводом механизмов
5.2. Подъемник электрический (вышка электрическая)Подъемник (вышка) с электрическим приводом механизмов
5.3. Подъемник механический (вышка механическая)Подъемник (вышка) с механическим приводом механизмов
6. Классификация подъемников по степени поворота
6.1. Подъемник поворотныйПодъемник, имеющий возможность вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника
6. 2. Подъемник неполноповоротныйПодъемник, имеющий возможность вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника от одного крайнего положения до другого на угол менее 360 град.
6.3. Подъемник полноповоротныйПодъемник, имеющий возможность вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника от одного крайнего положения до другого на угол более 360 град.
6.4. Подъемник (вышка) неповоротныйПодъемник (вышка), не имеющий возможности вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника
7. Элементы и механизмы
7.1. ЛюлькаПлощадка, имеющая ограждение, предназначенная для размещения людей с инструментом и материалами
7. 2. Тормоз колодочныйТормоз, у которого торможение осуществляется прижатием колодок к тормозному шкиву
7.3. Тормоз ленточныйТормоз, у которого торможение осуществляется прижатием ленты к тормозному шкиву
7.4. Тормоз дисковыйТормоз, у которого торможение осуществляется прижатием вращающихся дисков к неподвижным
7.5. Выносные опорыОпоры, предназначенные для увеличения устойчивости подъемника
7.6. Выключатель упругих подвесокУстройство, предназначенное для выключения работы подвески при опирании рамы подъемника на балку
7.7. Стабилизатор боковой устойчивостиУстройство, предназначенное для уравнивания деформаций упругих подвесок ходовой части подъемника при движении на повороте
7. 8. Грузозахватный органПриспособление для подвешивания груза
7.9. Предохранительное устройствоУстройство, предназначенное для обеспечения безопасности и безаварийной работы
7.10. Ограничитель предельного грузаПрибор, предназначенный для определения нагрузки на люльку подъемника и подачи предупредительного сигнала при достижении номинальной нагрузки, автоматического выключения механизмов подъемника при увеличении нагрузки более допустимой
7.11. Выключатель концевойУстройство, предназначенное для автоматического отключения механизма подъемника при переходе его движущимися частями установленных положений
7.12. Устройство ориентации люлькиСпециальная система, предназначенная для обеспечения ориентации пола люльки в горизонтальном положении при изменении положений колен подъемника
7. 13. Ограничитель зоны обслуживанияПредохранительное устройство, предназначенное для автоматического отключения механизма подъемника и предотвращения выхода люльки за пределы зоны обслуживания
7.14. Система блокировки подъема и поворота колен при невыставленных опорах подъемникаУстройство, предназначенное для отключения механизма подъема и поворота колен при невыставленных опорах
7.15. Система блокировки подъема опор при рабочем положении колен стрелыУстройство, предназначенное для отключения механизма подъема опор при рабочем положении колен стрелы
7.16. Система аварийного опускания люльки (площадки)Устройство, предназначенное для аварийного опускания люльки (площадки) при отказе привода механизмов подъема колен
7. 17. Система, предохраняющая выносные опоры от самопроизвольного выдвижения во время движения подъемникаУстройство, предназначенное для запирания выносных опор в транспортном положении
7.18. Указатель наклона (креномер)Прибор, показывающий угол наклона подъемника
7.19. Аварийный останов двигателяПредохранительное устройство, предназначенное для аварийного останова двигателя из люльки или с нижнего пульта
7.20. АнемометрПрибор, определяющий скорость (силу) ветра
7.21. Механизм подъемаПриводное устройство для подъема и опускания люльки (изменение угла наклона колен)
7.22. Механизм выдвиженияПриводное устройство для изменения длины телескопического колена
7. 23. Механизм поворотаПриводное устройство для вращения поворотной части подъемника в горизонтальной плоскости
7.24. Опорно-поворотный круг (устройство)Узел для передачи нагрузок (грузового момента, вертикальных и горизонтальных сил) от поворотной части подъемника на неповоротную и для вращения поворотной части
7.25. Поворотная платформаПоворотная конструкция для размещения механизмов и колен подъемника
7.26. КоленоЭлемент металлоконструкции рабочего оборудования подъемника, обеспечивающий необходимую величину вылета или высоту подъема люльки
8. Параметры и характеристики
8.1. ГрузоподъемностьНаибольшая допускаемая масса груза, на подъем которой рассчитан подъемник (вышка)
8. 2. Высота подъема, ННаибольшее расстояние Н по вертикали от основания, на котором стоит подъемник, до пола люльки Н1, находящейся в верхнем положении плюс 1,5 м
8.3. Вылет, LНаибольшее расстояние по горизонтали от вертикальной оси поворота подъемника до наружного ограждения люльки
8.4. Глубина опускания, hНаибольшее расстояние по вертикали от основания, на котором стоит подъемник, до пола люльки, находящейся в нижнем положении
8.5. Зона обслуживанияОбласть пространства, в пределах которого обеспечивается возможность работы в люльке
8.6. Статическая нагрузкаНагрузка, создаваемая массой груза в люльке и элементами подъемника в состоянии покоя
8. 7. Динамическая нагрузкаНагрузка, возникающая при перемещении люльки с грузом и элементов подъемника
8.8. Ветровая нагрузкаНагрузка, создаваемая давлением ветра, принимаемая по направлению горизонтально
8.9. Ветровая нагрузка рабочего состояния подъемникаПредельная ветровая нагрузка, при которой разрешается работа подъемника
8.10. УстойчивостьСпособность подъемника противодействовать опрокидывающим его факторам
8.11. Коэффициент устойчивостиОтношение восстанавливающего момента к опрокидывающему
8.12. Статические испытанияИспытания статической нагрузкой по действующим нормам
8. 13. Динамические испытанияИспытания динамической нагрузкой, предусмотренные настоящими Правилами
8.14. ЦиклСовокупность действий: вход в люльку, подъем на максимальную высоту и опускание в положение «посадка», выход из люльки

Приложение 2

Двухстоечный подъемник — BendPak

Двухстоечные подъемники BendPak: всегда готовы к работе

​Наши прочные двухстоечные подъемники предназначены для выполнения всех ваших задач по подъему автомобилей. Модели BendPak рассчитаны на нагрузку до 18 000 фунтов. Мы знаем, что вы требуете бескомпромиссного качества от производительных машин, которые максимизируют время подъема и безопасно выполняют работу. Вот почему наши прочные двухстоечные подъемники оправдывают наше обещание превосходной производительности. Это то, что клиенты BendPak ожидают от нашего оборудования.

8 О двухстоечных подъемниках до сих пор ходят ложные слухи »

Наши двухстоечные подъемники пользуются уважением во всем мире за их первоклассное мастерство, передовые технологии и многофункциональный дизайн. Профессионалы автосервиса уже много лет восхищаются нашими автоподъемниками. Если это ваша первая покупка BendPak, вы скоро узнаете, что выделяет нас среди остальных.

Нужна помощь в выборе?

Часто задаваемые вопросы

10AP (5175304)

Высота 145″, ширина 145″, 69″ Подъем

Грузоподъемность 10 000 фунтов / Адаптируемый чистый пол / Регулируемая ширина / Винтовые опоры

Двухстоечный подъемник 10AP обеспечивает исключительную производительность подъема с прямым приводом.

5515 $ +