Содержание
Персональный сайт — Билет 3
Билет № 3
1 Требования к рабочим площадкам (люлькам) подъемников (вышек).
2.2.1. Требования к люлькам (площадкам)
2.2.1.1. Высота от поверхности земли или с посадочной площадки до входа в люльку и на поворотную платформу подъемника должна быть не более 400 мм; при этом пол люльки и ступени не должны быть скользкими.
2.2.1.2. Люльки (площадки) подъемников должны иметь ограждения высотой не менее 1000 мм. Верхняя поверхность перил должна быть удобна для обхвата рукой и облицована малотеплопроводным материалом. По периметру настила должна быть непрерывная обшивка высотой не менее 100 мм. Между обшивкой и перилами на высоте 500 мм от настила должна быть дополнительная ограждающая планка по всему периметру ограждения. Проем для входа в люльку должен быть защищен съемным ограждением или запирающейся дверью.
При невозможности выполнения этих требований (люлька пластиковая и т.д.) допускается вход в люльку сверху.
При этом необходимо предусмотреть приспособления, облегчающие вход.
Размер пола люльки должен быть не менее 600 х 600 мм, диаметр пола круглой люльки — не менее 700 мм.
Площадь пола люльки должна быть не менее 0,5 м2 на одного человека; ширина входа в люльку — не менее 500 мм.
Конструкция и установка люльки, предназначенной для обслуживания электросетей под напряжением до 1000 В, должны обеспечивать гальваническую развязку изоляции между металлоконструкцией подъемника и люлькой не менее 0,5 МОм.
2.2.1.3. Люлька подъемника должна быть оборудована скобами для крепления карабинов предохранительных поясов рабочих люльки и фалов для инструмента. Элементы ограждения люльки и места крепления поясов должны выдерживать концентрированную нагрузку в разных направлениях не менее 1300 Н.
2 Обязанности машиниста во время работы подъемника (вышки).
3. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОДЪЕМНИКА
3.1. Перед началом работы машинист должен проверить наличие удостоверений на право производства работ у рабочих люльки и стропальщиков, если рабочие приступают к работе впервые.
3.2. Во время работы на подъемнике машинист не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а также производить чистку, смазку и ремонт механизмов.
3.3. При работе подъемника, на котором имеется стажер, машинист не имеет права отлучаться от подъемника даже на короткое время.
3.4. Стажеру и другим лицам управлять подъемником в отсутствие машиниста запрещается.
3.5. Прежде чем осуществить какое-либо движение подъемником, машинист обязан убедиться в том, что стажер находится в безопасном месте, в зоне работы подъемника нет посторонних людей, а рабочие люльки пристегнуты предохранительными поясами к ограждению люльки.
3.6. При внезапном отключении электро- или гидропривода подъемника машинист должен принять меры для безопасной эвакуации рабочих люльки.
3.7. Запрещается переезд подъемника с одной рабочей площадки на другую с находящимися в люльке рабочими.
3.8. Перед началом движения машинист должен подать предупредительный сигнал.
3.9. Передвижение подъемника под линией электропередачи должно производиться только при опущенной стреле (транспортное положение).
3.10. При подъеме максимальная масса груза (людей и груза) в люльке не должна превышать номинальную грузоподъемность подъемника.
3.11. Машинист обязан устанавливать подъемник на опоры во всех случаях; при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные и устойчивые подкладки. Железнодорожные подъемники при этом должны быть укреплены всеми рельсовыми захватами. Подкладки являются инвентарной принадлежностью подъемника и должны постоянно находиться на нем.
Подкладывать под опоры случайные предметы запрещается.
3.12. Запрещается нахождение машиниста в кабине при установке подъемника на опоры, а также при подъеме опор. Если предприятием-изготовителем предусмотрено хранение подкладок под опоры на неповоротной части подъемника, то снятие их перед работой и укладку на место должен производить машинист, работающий на подъемнике.
3.13. Установка подъемников на краю откоса котлована или траншеи (за исключением откосов железнодорожных путей) допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от основания откоса до ближайшей опоры, предусмотренных Правилами.
При невозможности соблюдения этих расстояний откос должен быть укреплен.
При установке железнодорожного подъемника для работ на криволинейном участке пути без передвижения машинист обязан укрепить его всеми имеющимися рельсовыми захватами, а при установке его на уклоне, кроме того, подложить под колеса тормозные башмаки и закрепить подъемник ручным тормозом.
Запрещается работа на неисправных железнодорожных путях и в местах, где не обеспечивается надежная устойчивость подъемника. О замеченных неисправностях железнодорожного пути машинист обязан сообщить руководителю работ и инженерно-техническому работнику по надзору за безопасной эксплуатацией подъемников.
3.14. Установка подъемника для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ должна производиться в соответствии с проектом производства работ, в котором должны предусматриваться:
1) соответствие устанавливаемых подъемников условиям строительно-монтажных или ремонтных работ по грузоподъемности, высоте подъема и вылету;
2) обеспечение безопасного расстояния от линии электропередачи, мест движения городского транспорта и пешеходов, а также безопасных расстояний приближения подъемников к строениям и местам складирования строительных конструкций и материалов;
3) условия установки и работы подъемников вблизи откосов котлованов или траншей;
4) условия безопасной работы несколькими подъемниками на одной площадке;
5) мероприятия по безопасному производству работ на участке, где установлен подъемник (ограждение строительной, монтажной площадок или ремонтной зоны и т.
п.).
3.15. При подъеме люльки с рабочими и ее перемещении в затрудненных условиях, при плохой видимости и других обстоятельствах, когда затруднен обзор, машинист должен руководствоваться следующими правилами:
1) работать подъемником следует только по сигналу сигнальщика; при этом, если сигнальщик подает сигнал, действуя вопреки производственной инструкции, машинист не должен производить требуемого маневра стрелой подъемника. За повреждения, причиненные действием подъемника, а также за нанесение травм находящимся в люльке рабочим вследствие выполнения поданного неправильного сигнала несут ответственность как машинист, так и сигнальщик, подавший неправильный сигнал. Обмен сигналами между сигнальщиком, рабочими люльки и машинистом должен производиться в соответствии со знаковой сигнализацией, установленной Правилами. Сигнал «Стоп» машинист обязан выполнять независимо от того, кто его подает;
2) при работе грузовой лебедкой, если подъемник оборудован ею, рабочий должен находиться в люльке возле груза во время его подъема или опускания, если груз находится на высоте не более 0,5 м от уровня перил люльки.
Масса груза не должна превышать грузоподъемность лебедки. Перед подъемом груза или рабочих в люльке машинист должен предупредить рабочих люльки и всех находящихся около подъемника лиц о необходимости уйти из зоны поднимаемого груза;
3) при перемещении подъемником груза и рабочих, находящихся в люльке, работа должна производиться только при отсутствии людей в зоне работ;
4) при работе подъемника машинисту запрещается выходить на неповоротную часть, чтобы не быть зажатым между поворотной и неповоротной частями подъемника;
5) устанавливать крюк подъемного механизма над грузом следует так, чтобы при подъеме груза исключалось косое натяжение каната;
6) при подъеме и опускании груза на крюке или люльки с рабочими вблизи стены, колонны, штабеля, стенки или другого оборудования необходимо предварительно убедиться в отсутствии рабочих между поднимаемым грузом или люлькой и указанными частями здания или оборудованием, а также в невозможности задевания коленом стрелы или люлькой за стены колонны или другое оборудование;
7) перед подъемом груза из колодца, канавы, траншеи, котлована и т.
п. и перед опусканием груза в них следует предварительно убедиться в том, что при низшем положении крюка на барабане должно быть не менее 1,5 витков каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством;
8) необходимо внимательно следить за канатами и в случае их спадания с барабана или блоков, образования петель или обнаружения повреждения канатов приостановить работу подъемника;
9) если подъемник оборудован лебедкой, то подъем в люльке одновременно рабочих и груза не разрешается.
3.16. Устанавливать подъемник и производить работу
с рабочими, находящимися в люльке, или с крюком на расстоянии менее 30 м от крайнего провода линии электропередачи машинист может только при наличии наряда-допуска, подписанного главным инженером или главным энергетиком предприятия (организации), являющегося владельцем подъемника.
Работа подъемником в этом случае должна производиться под непосредственным руководством специально назначенного инженерно-технического работника с указанием его фамилии в наряде-допуске.
3.17. При одновременном действии железнодорожных подъемников на одном пути во избежание столкновения необходимо соблюдать расстояние между зонами обслуживания подъемников не менее 5 м.
Машинисты должны предупреждать друг друга сигналами о приближении своего подъемника.
3.18. При производстве работ железнодорожными подъемниками и при их передвижении на электрифицированных железнодорожных линиях промышленных предприятий, на строительстве и т.д. для соблюдения безопасности следует руководствоваться Правилами безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях, утвержденными МПС.
3.19. При работе подъемника расстояние между поворотной частью при любом ее положении и габаритами строений или штабелями грузов или другими предметами должно быть не менее 1 м.
3.20. При подъеме рабочих в люльке или грузов машинисту запрещается:
1) допускать для работы в люльке рабочих, не имеющих разрешения на работу на высоте и не прошедших инструктаж, а также применять грузозахватные приспособления без бирок или клейм.
В этих случаях машинист должен прекратить работу подъемника;
2) производить резкие движения люльки, если в ней находятся рабочие или груз;
3) поднимать неправильно обвязанный груз, находящийся в неустойчивом положении, защемленный груз, а также груз в таре, заполненной выше бортов;
4) укладывать груз на электрические кабели и трубопроводы, а также на краю откоса котлована или траншеи;
5) передавать управление подъемником лицам, не имеющим права на управление подъемником, а также допускать к самостоятельному управлению учеников и стажеров без своего наблюдения за ними;
6) поднимать баллоны со сжатым или сжиженным газом, не уложенные в специальные контейнеры.
3.21. Машинист обязан опустить люльку с людьми или груз и прекратить работу подъемника в следующих случаях:
1) при приближении грозы, сильном ветре, скорость которого превышает допустимую для работы данного подъемника и указанную в его паспорте; при этом машинист должен выполнять указания руководства по эксплуатации подъемника о предотвращении угона подъемника ветром;
2) при недостаточной освещенности места работы подъемника, сильном снегопаде или тумане, а также в других случаях, когда машинист плохо различает сигналы стропальщика, перемещаемую люльку или груз;
3) при температуре воздуха ниже допустимой (минусовой), указанной в паспорте подъемника;
4) при закручивании канатов лебедки, если подъемник оборудован лебедкой.
3.22. Если во время работы подъемника произошли авария или несчастный случай, машинист обязан немедленно поставить в известность об этом инженерно-технического работника, ответственного за содержание подъемников в исправном состоянии.
3.23. При возникновении на подъемнике пожара машинист обязан немедленно приступить к его тушению, одновременно вызвав через одного из рабочих пожарную охрану.
При пожаре на электрическом подъемнике прежде всего должен быть отключен рубильник, подающий напряжение на подъемник.
3 Содержание наряда-допуска на производство работ подъемником вблизи ЛЭП.
Форма наряда-допуска
на производство работ подъемником вблизи
воздушной линии электропередачи
__________________________
(наименование предприятия
и ведомства)
Наряд-допуск N _____
Наряд выдается на производство работ на расстоянии менее 30 м от
крайнего провода линии электропередачи напряжением более 42 В.
1. Машинисту _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(тип подъемника, регистрационный номер)
2. Выделенного для работы __________________________________________
(организация, выделившая подъемник)
3. На участке ______________________________________________________
(организация, которой выделен подъемник,
место производства работ, строительная площадка, склад, цех)
4. Напряжение линии электропередачи ________________________________
5. На участке ______________________________________________________
(необходимость снятия напряжения с линии
_________________________________________________________________________
электропередачи, наименьшее допускаемое при работе
_________________________________________________________________________
подъемника расстояние по горизонтали от крайнего провода
_________________________________________________________________________
до ближайших частей подъемника, способ перемещения
_________________________________________________________________________
люльки и другие меры безопасности)
6.
Начало работы ___ ч ___ мин.
«___» __________ г.
7. Конец работы ___ ч ___ мин.
«___» __________ г.
8. Ответственный за безопасное производство работ __________________
(должность,
фамилия, имя, отчество, дата и номер приказа о назначении)
9. Рабочий люльки __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(номер удостоверения, дата последней проверки знаний)
10. Разрешение на работу в охранной зоне ___________________________
(организация, выдавшая разрешение, номер и дата разрешения)
11. Наряд выдал главный инженер (энергетик) ________________________
(организация, подпись)
12. Необходимые меры безопасности, указанные в п. 5, выполнены _____
Лицо, ответственное за безопасное производство работ _______________
(подпись)
«___» ___________ г.
13. Инструктаж получил машинист подъемника _________________________
(подпись)
«___» ___________ г.
Примечания:
1. Наряд выписывается в двух экземплярах: первый выдается машинисту подъемника, второй хранится у производителя работ.
2. Пункт 11 заполняется в случае работы в охранной зоне линии электропередачи.
3. К воздушным линиям электропередачи относятся также ответвления от них.
4. Работы вблизи линии электропередачи выполняются в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ подъемниками.
4 Порядок оказания первой помощи пострадавшему при несчастном случае.
5 Классификация самоходных подъемников по типу ходового устройства.
3.1.1 Классификация подъемников по базовому шасси (возможности движения, виду ходового устройства и типу базового шасси) приведена в таблице 1.
Таблица 1
Классификация подъемников по | ||
возможности движения базового шасси | виду ходового устройства базового шасси | типу базового шасси |
Самоходный | На колесном ходу | Автомобильный; на специальном шасси; короткобазовый; пневмоколесный; на базе электро- или автопогрузчика; рельсовый |
На гусеничном ходу | Гусеничный | |
Прицепной | На колесном ходу | Автомобильного типа; на железнодорожной платформе |
Передвижной | На колесном ходу | Механизированный; немеханизированный |
Стационарный | — | — |
КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДЪЕМНИКОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госгортехнадзора РФ от 11.
06.2003 N 87 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕМНИКОВ (ВЫШЕК)»
действует
Редакция от 11.06.2003Подробная информация
КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДЪЕМНИКОВ
| Термин | Определение | Схема |
| 1. Общие понятия | ||
| 1.1. Подъемник | Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в пределах зоны обслуживания | |
| 1.2. Вышка | Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх, вниз) | |
1. 3. Подъемник мачтового типа на специальном шасси | Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх, вниз) | |
| 2. Классификация подъемников по конструкции колен | ||
| 2.1. Подъемник одноколенный | Подъемник с одним коленом | |
| 2.2. Подъемник двухколенный | Подъемник с двумя коленами | |
| 2.3. Подъемник трехколенный | Подъемник с тремя коленами | |
| 2.4. Подъемник телескопический | Подъемник с выдвижными элементами колен | |
| 3. Классификация подъемников по возможности перемещения | ||
3. 1. Подъемники самоходные | Подъемники, оборудованные механизмом для передвижения по рабочей площадке и по дорогам | |
| 3.1.1. Подъемник автомобильный | Подъемник, смонтированный на автомобильном шасси | |
| 3.1.2. Подъемник на спецшасси | Подъемник, смонтированный на специальном шасси автомобильного типа | |
| 3.1.3. Подъемник пневмоколесный | Подъемник, смонтированный на пневмоколесном шасси | |
| 3.1.4. Подъемник гусеничный | Подъемник, смонтированный на гусеничном шасси | |
| 3.1.5. Подъемник железнодорожный | Подъемник, смонтированный на дрезине и передвигающийся по железнодорожному пути | |
3. 2.1. Подъемник прицепной пневмоколесный | Подъемник, буксируемый механизированным транспортным средством | |
| 3.2.2. Подъемник прицепной железнодорожный | Подъемник, смонтированный на железнодорожной платформе и транспортируемый по железнодорожному пути железнодорожным транспортным средством | |
| 3.3. Подъемники передвижные | Подъемники, транспортируемые на механизированном транспортном средстве | |
| 3.3.1. Подъемник передвижной самоходный | Подъемник, оборудованный механизмом передвижения по рабочей площадке и транспортируемый на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
| 3.3.2. Подъемник передвижной несамоходный | Подъемник, передвигаемый вручную по рабочей площадке и перевозимый на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
4. Классификация вышек по возможности перемещения | ||
| 4.1. Вышки самоходные | Вышки, оборудованные механизмом для передвижения по рабочим площадкам и дорогам | |
| 4.1.1. Вышка автомобильная | Вышка, смонтированная на автомобильном шасси | |
| 4.1.2. Вышка на спецшасси | Вышка, смонтированная на специальном шасси автомобильного типа | |
| 4.1.3. Вышка пневмоколесная | Вышка, смонтированная на пневмоколесном шасси | |
| 4.1.4. Вышка гусеничная | Вышка, смонтированная на гусеничном шасси | |
| 4.1.5. Вышка железнодорожная | Вышка, смонтированная на дрезине и передвигающаяся по железнодорожному пути | |
4. 2. Вышки прицепные | Вышки, буксируемые механизированным транспортным средством | |
| 4.2.1. Вышка прицепная пневмоколесная | Вышка, буксируемая механизированным транспортным средством по рабочей площадке и по дорогам | |
| 4.2.2. Вышка прицепная железнодорожная | Вышка, смонтированная на железнодорожной платформе и транспортируемая по железнодорожному пути железнодорожным транспортным средством | |
| 4.3. Вышки передвижные | Вышки, транспортируемые на механизированном транспортном средстве | |
| 4.3.1. Вышка передвижная самоходная | Вышка, оборудованная механизмом передвижения по рабочей площадке и транспортируемая на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
4. 3.2. Вышка передвижная несамоходная | Вышка, передвигаемая вручную по рабочей площадке и транспортируемая на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
| 5. Классификация подъемников по виду привода | ||
| 5.1. Подъемник гидравлический (вышка гидравлическая) | Подъемник (вышка) с гидравлическим приводом механизмов | |
| 5.2. Подъемник электрический (вышка электрическая) | Подъемник (вышка) с электрическим приводом механизмов | |
| 5.3. Подъемник механический (вышка механическая) | Подъемник (вышка) с механическим приводом механизмов | |
| 6. Классификация подъемников по степени поворота | ||
| 6.1. Подъемник поворотный | Подъемник, имеющий возможность вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника | |
6. 2. Подъемник неполноповоротный | Подъемник, имеющий возможность вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника от одного крайнего положения до другого на угол менее 360 град. | |
| 6.3. Подъемник полноповоротный | Подъемник, имеющий возможность вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника от одного крайнего положения до другого на угол более 360 град. | |
| 6.4. Подъемник (вышка) неповоротный | Подъемник (вышка), не имеющий возможности вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника | |
| 7. Элементы и механизмы | ||
| 7.1. Люлька | Площадка, имеющая ограждение, предназначенная для размещения людей с инструментом и материалами | |
7. 2. Тормоз колодочный | Тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием колодок к тормозному шкиву | |
| 7.3. Тормоз ленточный | Тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием ленты к тормозному шкиву | |
| 7.4. Тормоз дисковый | Тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием вращающихся дисков к неподвижным | |
| 7.5. Выносные опоры | Опоры, предназначенные для увеличения устойчивости подъемника | |
| 7.6. Выключатель упругих подвесок | Устройство, предназначенное для выключения работы подвески при опирании рамы подъемника на балку | |
| 7.7. Стабилизатор боковой устойчивости | Устройство, предназначенное для уравнивания деформаций упругих подвесок ходовой части подъемника при движении на повороте | |
7. 8. Грузозахватный орган | Приспособление для подвешивания груза | |
| 7.9. Предохранительное устройство | Устройство, предназначенное для обеспечения безопасности и безаварийной работы | |
| 7.10. Ограничитель предельного груза | Прибор, предназначенный для определения нагрузки на люльку подъемника и подачи предупредительного сигнала при достижении номинальной нагрузки, автоматического выключения механизмов подъемника при увеличении нагрузки более допустимой | |
| 7.11. Выключатель концевой | Устройство, предназначенное для автоматического отключения механизма подъемника при переходе его движущимися частями установленных положений | |
| 7.12. Устройство ориентации люльки | Специальная система, предназначенная для обеспечения ориентации пола люльки в горизонтальном положении при изменении положений колен подъемника | |
7. 13. Ограничитель зоны обслуживания | Предохранительное устройство, предназначенное для автоматического отключения механизма подъемника и предотвращения выхода люльки за пределы зоны обслуживания | |
| 7.14. Система блокировки подъема и поворота колен при невыставленных опорах подъемника | Устройство, предназначенное для отключения механизма подъема и поворота колен при невыставленных опорах | |
| 7.15. Система блокировки подъема опор при рабочем положении колен стрелы | Устройство, предназначенное для отключения механизма подъема опор при рабочем положении колен стрелы | |
| 7.16. Система аварийного опускания люльки (площадки) | Устройство, предназначенное для аварийного опускания люльки (площадки) при отказе привода механизмов подъема колен | |
7. 17. Система, предохраняющая выносные опоры от самопроизвольного выдвижения во время движения подъемника | Устройство, предназначенное для запирания выносных опор в транспортном положении | |
| 7.18. Указатель наклона (креномер) | Прибор, показывающий угол наклона подъемника | |
| 7.19. Аварийный останов двигателя | Предохранительное устройство, предназначенное для аварийного останова двигателя из люльки или с нижнего пульта | |
| 7.20. Анемометр | Прибор, определяющий скорость (силу) ветра | |
| 7.21. Механизм подъема | Приводное устройство для подъема и опускания люльки (изменение угла наклона колен) | |
| 7.22. Механизм выдвижения | Приводное устройство для изменения длины телескопического колена | |
7. 23. Механизм поворота | Приводное устройство для вращения поворотной части подъемника в горизонтальной плоскости | |
| 7.24. Опорно-поворотный круг (устройство) | Узел для передачи нагрузок (грузового момента, вертикальных и горизонтальных сил) от поворотной части подъемника на неповоротную и для вращения поворотной части | |
| 7.25. Поворотная платформа | Поворотная конструкция для размещения механизмов и колен подъемника | |
| 7.26. Колено | Элемент металлоконструкции рабочего оборудования подъемника, обеспечивающий необходимую величину вылета или высоту подъема люльки | |
| 8. Параметры и характеристики | ||
| 8.1. Грузоподъемность | Наибольшая допускаемая масса груза, на подъем которой рассчитан подъемник (вышка) | |
8. 2. Высота подъема, Н | Наибольшее расстояние Н по вертикали от основания, на котором стоит подъемник, до пола люльки Н1, находящейся в верхнем положении плюс 1,5 м | |
| 8.3. Вылет, L | Наибольшее расстояние по горизонтали от вертикальной оси поворота подъемника до наружного ограждения люльки | |
| 8.4. Глубина опускания, h | Наибольшее расстояние по вертикали от основания, на котором стоит подъемник, до пола люльки, находящейся в нижнем положении | |
| 8.5. Зона обслуживания | Область пространства, в пределах которого обеспечивается возможность работы в люльке | |
| 8.6. Статическая нагрузка | Нагрузка, создаваемая массой груза в люльке и элементами подъемника в состоянии покоя | |
8. 7. Динамическая нагрузка | Нагрузка, возникающая при перемещении люльки с грузом и элементов подъемника | |
| 8.8. Ветровая нагрузка | Нагрузка, создаваемая давлением ветра, принимаемая по направлению горизонтально | |
| 8.9. Ветровая нагрузка рабочего состояния подъемника | Предельная ветровая нагрузка, при которой разрешается работа подъемника | |
| 8.10. Устойчивость | Способность подъемника противодействовать опрокидывающим его факторам | |
| 8.11. Коэффициент устойчивости | Отношение восстанавливающего момента к опрокидывающему | |
| 8.12. Статические испытания | Испытания статической нагрузкой по действующим нормам | |
8. 13. Динамические испытания | Испытания динамической нагрузкой, предусмотренные настоящими Правилами | |
| 8.14. Цикл | Совокупность действий: вход в люльку, подъем на максимальную высоту и опускание в положение «посадка», выход из люльки | |
Приложение 2
Двухстоечный подъемник — BendPak
Двухстоечные подъемники BendPak: всегда готовы к работе
Наши прочные двухстоечные подъемники предназначены для выполнения всех ваших задач по подъему автомобилей. Модели BendPak рассчитаны на нагрузку до 18 000 фунтов. Мы знаем, что вы требуете бескомпромиссного качества от производительных машин, которые максимизируют время подъема и безопасно выполняют работу. Вот почему наши прочные двухстоечные подъемники оправдывают наше обещание превосходной производительности. Это то, что клиенты BendPak ожидают от нашего оборудования.
8 О двухстоечных подъемниках до сих пор ходят ложные слухи »
Наши двухстоечные подъемники пользуются уважением во всем мире за их первоклассное мастерство, передовые технологии и многофункциональный дизайн. Профессионалы автосервиса уже много лет восхищаются нашими автоподъемниками. Если это ваша первая покупка BendPak, вы скоро узнаете, что выделяет нас среди остальных.
Нужна помощь в выборе?
Часто задаваемые вопросы
10AP (5175304)
Высота 145″, ширина 145″, 69″ Подъем
Грузоподъемность 10 000 фунтов / Адаптируемый чистый пол / Регулируемая ширина / Винтовые опоры
Двухстоечный подъемник 10AP обеспечивает исключительную производительность подъема с прямым приводом.
5515 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!0005
10APX (5175306)
Высота 157″, ширина 145″, подъем 75,5″ — теперь с увеличенной высотой!Серия 10AP построена с учетом будущего и обладает всеми функциями, которые вам понадобятся для максимально эффективного обслуживания транспортных средств.
Этот революционный подъемник может легко поднимать электромобили и может адаптироваться как к симметричным, так и к асимметричные конфигурации
$5800 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
$
Сэкономьте $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
GP-7LCS (5175995)
Высота 106,5 дюйма, ширина 125 дюймов, высота 54 дюйма -7LCS — действительно уникальная конструкция. Поскольку он подходит для гаражей с потолками высотой до 9 футов, он может похвастаться самыми низкими колоннами, которые когда-либо встречались на стационарных двухстоечных подъемниках. Его можно установить практически в каждом гараже. на планете и по-прежнему предлагает впечатляющий рост в 58 дюймов.
4865 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
4285 $
Сэкономьте 580 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
GP-7LC (5175996)
Высота 118,5 дюймов, ширина 125 дюймов, высота 64 дюйма -7LC — это укороченная версия стандартного GP-7, вмещающая потолки всего 10 футов и предлагающая впечатляющий максимальный рост 68 дюймов.
Эта модель действительно предназначена для домовладельцев, которые до сих пор не могли установить двухстоечный подъемник в своем гараже.
4985 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
4390 $
Сэкономьте 595 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
GP-7 (5175992)
Высота 150 дюймов, ширина 125 дюймов, высота подъема 74 дюйма -Высота GP-7 подходит для гаражей с 13-футовыми потолками и обеспечивает максимальную высоту 78 дюймов. Эти размеры аналогичны другим двухстоечным подъемникам, но GP-7 имеет гораздо более тонкий профиль, чем другие подъемники. Это делает его идеальным для узких гаражей, в которых требуется разместить больше подъемников в ограниченном пространстве.
$5430 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
4780 $
Сэкономьте 650 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
XPR-9S снят с производства (5175390)
Высота 113 дюймов, ширина 145 дюймов, высота 72 дюйма
Двухстоечный подъемник XPR-9S предлагает специалистам по обслуживанию автомобилей непревзойденную производительность подъема и неизменное качество.
Современная технология, первоклассные материалы, перспективный дизайн и 9000 фунтов грузоподъемность делает этот подъемник фантастической покупкой.
$5230 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
4605 $
Сэкономьте 625 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
XPR-10S (5175395)
Высота 145 дюймов, ширина 145 дюймов, высота 69 дюймов -стоечный подъемник обеспечивает исключительную производительность подъема с прямым приводом.Этот промышленный автомобильный подъемник гарантирует передовые технологии, лучшие материалы, дизайн, опережающий свое время, и грузоподъемность 10 000 фунтов.
$5305 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
4670 $
Сэкономьте 635 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
XPR-10AS (5175397)
Высота 145 дюймов, ширина 145 дюймов, высота 69 дюймов Технология Direct-Drive, доступная только с BendPak Асимметричная конструкция этого подъемника с вращающимися колоннами облегчает посадку и высадку из автомобиля, а также снижает вероятность появления вмятин на дверях.

$5335 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
4695 $
Сэкономьте 640 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
XPR-10XLS (5175129)
Высота 157 дюймов, ширина 145 дюймов, высота 75 дюймов
напрягайтесь во время работы. XPR-10XLS — это симметричный двухстоечный подъемник с большим вылетом, который можно настроить с помощью дополнительного комплекта удлинителей и/или рычагов Low-Pro™. Идеально подходит для автомобилей всех размеров. Обязательный инструмент чтобы помочь более высоким техникам стоять прямо во время работы.0005
$5595 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
$
Сэкономьте $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
XPR-12FDL (5175403)
Высота 144 дюйма, ширина 155 дюймов, высота 69 дюймов
Если вы цените превосходное качество двухстоечного подъемника BendPak серии XPR-9 или 10, но нуждаетесь в большей грузоподъемности, XPR-12FDL — это автомобильный подъемник с открытым верхом, наполненный чистыми, грубыми мускулами.
-lift, он обеспечивает превосходную производительность прямого привода.0005
8740 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
7695 $
Сэкономьте 1045 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
XPR-12CL (5175405)
Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, высота 69 дюймов
Двухстоечный подъемник -12CL предназначен для поддержания вашего пола в чистоте Наша конструкция Clearfloor предлагает достаточно места для легковых и грузовых автомобилей до 12 000 фунтов Эффективность Pure Direct Drive сочетается с передовыми технологиями и первоклассными материалами
$9200 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
8560 $
Сэкономьте 640 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
XPR-12CL-LTA (5175258)
Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, высота 69 дюймов
Оружие
Если вам необходимо обслуживать транспортные средства до 12 000 фунтов.
грузоподъемности с чрезвычайно длинной колесной базой, BendPak XPR-12CL-LTA предлагает почти 72 дюйма вылета по сравнению с 58 дюймами на наших стандартных тройных телескопических рычагах. Идеально подходит для труднодоступных точек подъема, недоступных для других двухстоечных подъемников.
$9860 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
9170 $
Сэкономьте 690 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
XPR-15CL (5175408)
Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, высота 69 дюймов Двухстоечный автомобильный подъемник обеспечивает грузоподъемность 15 000 фунтов. Этот подъемник не только позволяет работать с низкопрофильными автомобилями, но и способен поднимать очень тяжелые грузовики и фургоны. 15 000 фунтов достаточно, чтобы поднять самосвал. , так что вы застрахованы от большинства подъемных работ.
$14070 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
14070 $
13090 $
Сэкономьте 980 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
XPR-18CL (5175409)
Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, высота 69 дюймов массивным автопаркам и транспортным средствам нужен мощный автомобильный подъемник с небольшой площадью основания BendPak XPR-18CL грузоподъемностью 18 000 фунтов предлагает самую выдающуюся грузоподъемность среди всех двухстоечных подъемников, которые мы производим, а это означает, что вы получаете лучшую колонну, каретку и компонент рамы.
Предлагаем строительство
$15830 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
15830 $
14725 $
Сэкономьте 1105 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
XPR-9S-DC (5920150)
Высота 16,5 дюймов, ширина 17 дюймов, высота 10,5 дюймов
Как упаковать всю мощь, надежность и крутизну подъемника BendPak в модель в масштабе 1/10?Компания RC4WD сделала именно это с первым в мире официально лицензированным BendPak XPR-9.S двухстоечный подъемник. Завершит гараж любого масштаба и станет отличным подарком для автолюбителя в вашей жизни!
В НАЛИЧИИ!
241 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
215 $
Сэкономьте 26 $
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Узнать большеКупить сейчас
Поднимите сейчас,
Платите постепенно
с помощью кредитной карты Synchrony Car Care™.

Удобные ежемесячные платежи делают покупку оборудования простой.
Узнать больше
Приобретите двухстоечный автомобильный подъемник большой грузоподъемности
Независимо от грузоподъемности модели, которую вы выберете, у BendPak есть для вас автомобильный подъемник, сертифицированный ALI. Наш более легкий 9000-фунтовый. и 10 000 фунтов. Вместительные подъемники подходят для транспортных средств всех форм и размеров. Телескопические маятники изготавливаются по индивидуальному заказу для симметричной или асимметричной конструкции. Мы также производим низкопрофильные рычаги для подъема спортивных автомобилей и других транспортных средств с низкой посадкой.
Для тех, кому нужны автомобильные и грузовые подъемники большей грузоподъемности. и 15 000 фунтов. моделей вы получаете ту же сертифицированную конструкцию и компоненты, а также, что очень важно, полностью регулируемые поворотные рычаги.
И последнее, но не менее важное: наш 18 000-фунтовый.
двухстоечный подъемник — настоящий зверь машины. Будучи нашей самой грузоподъемной моделью, он вселяет страх в сердца конкурентов, которые не могут соответствовать нашим стандартам безопасности и невероятной стоимости, и гарантирует, что вы сможете безопасно поднимать практически все, что встретится вам на пути. Даже если вы видите другой бренд с подъемником, рассчитанным на ту же грузоподъемность, дважды подумайте, прежде чем считать его таким же надежным и качественным, как BendPak. Другие компании экономят на безопасности и производительности. BendPak устанавливает эталон качества.
Комплект опор для рамы для грузовиков и внедорожников
Вы обязательно оцените этот прочный комплект опор для рамы внедорожника/грузовика на концах поворотных рычагов. Никогда не поднимайте широкофюзеляжный грузовик или внедорожник без комплекта адаптеров, даже если грузоподъемность автомобильного подъемника достаточна для вашего автомобиля. Комплект опор для рамы внедорожника/грузовика предотвращает соскальзывание автомобиля с резиновой подъемной площадки.
Опоры рамы
Какой двухстоечный подъемник вам подходит?
Грузоподъемность — это только один параметр, на который следует обращать внимание при покупке подъемника. BendPak предлагает повышенную надежность и универсальность в дополнение к впечатляющей грузоподъемности. Каждый подъемник бывает разной ширины и высоты. Наши модели двухстоечных автомобильных подъемников Clearfloor (например, XPR-15CL, XPR-18CL) обеспечивают беспрепятственное пространство на полу. Такая конструкция позволяет техническим специалистам легко перемещать ящики с инструментами, трансмиссионные домкраты, маслосливные отверстия и другое автомобильное оборудование под приподнятым транспортным средством.
Исследование конструкции подъемника
Однако, если у вас низкий потолок или вам приходится поднимать громоздкие грузовики и фургоны, вы можете выбрать двухстоечный подъемник с напольной плитой. Они сделаны без накладных препятствий, что увеличивает пространство над головой. Возможно, вы даже захотите открыть двери автомобиля, пока он еще находится на подъемнике.
В этом случае вам определенно стоит попробовать асимметричный автомобильный подъемник. Независимо от ваших потребностей в автомобильном оборудовании, у BendPak есть двухстоечный подъемник большой грузоподъемности, готовый к отправке и установке в вашем гараже. Многие из наших подъемников сертифицированы ALI, поэтому спросите нас, если вы не уверены. Обратите внимание, что грузоподъемность не имеет ничего общего с тем, сертифицирован ли автомобильный подъемник. От конструкции гидравлики до качества подъемной тележки; от телескопических рычагов до цельной конструкции колонны, BendPak никогда не экономит на качестве.
Подъемники BendPak поставляются с инструкциями по установке и креплениями для бетона, соответствующими критериям, установленным Американским национальным стандартом «Автомобильные подъемники. Требования безопасности при строительстве, испытаниях и проверке» ANSI/ALI ALCTV-2017. Покупатели автомобильных подъемников несут ответственность за выполнение любых специальных региональных структурных и/или сейсмических требований к анкеровке, установленных любыми другими агентствами и/или нормами, такими как Единый строительный кодекс (UBC) и/или Международный строительный кодекс (IBC).
Бюллетени технического обслуживания (TSB) содержат рекомендуемые шаги и процедуры по ремонту или обслуживанию оборудования. TSB выдается BendPak, когда возникает непредвиденная проблема или потребность в обслуживании оборудования.
Примечание: Не все модели подъемников BendPak соответствуют стандартам, предписанным ANSI/ALI ALCTV-2017 или ANSI/UL 201. Полный список см. на сайте www.autolift.org или свяжитесь с BendPak по адресу [email protected].
Подъемники BendPak поставляются с креплениями для бетона, соответствующими критериям американского национального стандарта ANSI/ALI ALCTV-(Current). Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с любыми особыми региональными структурными или сейсмическими требованиями к анкеровке, указанными любыми другими агентствами или нормами, такими как Единый строительный кодекс (UBC) или Международный строительный кодекс (IBC).
Двухстоечный подъемник BendPak XPR-10AS, 10 000 фунтов. Грузоподъемность, асимметричная
Двухстоечный подъемник XPR-10AS защищает автомобили и облегчает подъем
Автомобильный подъемник BendPak грузоподъемностью 10 000 000 000 000 000 000 000 000 является разумным дополнением к любому магазину или гаражу.
Профессионалам нравится мощность и надежность подъемника, и они знают, что наша репутация опережает нас. Между тем, мастера с высокими потолками знают, что BendPak означает безопасный подъем, не выходя из дома. Избавьтесь от головной боли несертифицированного, плохо сваренного куска мусора и доверьте нам все возможное, чтобы поднять ваше лучшее.
Наш асимметричный двухстоечный подъемник XPR-10AS предлагает удобство широкой или узкой установки в одном конфигурируемом пакете. Этот прочный, безопасный и надежный автомобильный подъемник оснащен расширяемой верхней балкой и рукоятками Tru-Metric, что позволяет удовлетворить практически любые требования к подъему транспортных средств. Простая, но очень сложная конструкция подъемника сводит к минимуму затраты на обслуживание и техническое обслуживание, обеспечивая более низкие эксплуатационные расходы и более высокую производительность. Эти настоящие асимметричные лифты оснащены колоннами, повернутыми на 30°, что обеспечивает дополнительный зазор для открывания дверей и доступа в салон автомобиля.
Эксклюзивная конструкция каретки и рычага Tru-Metric в сочетании дает пользователям возможность загружать транспортные средства симметрично (осевая линия транспортного средства на колонне) или асимметрично (осевая линия транспортного средства за колонной).
Все асимметричные модели оснащены поворотными стойками для увеличения зазора при открывании дверей автомобиля. В то же время поворотные рычаги обеспечивают больший просвет для проезда. Эти модели отличаются эксклюзивной конструкцией рычага Tru-Metric, обеспечивающей различные конфигурации положения рычага — симметричного или асимметричного, что обеспечивает большую универсальность для расширения возможностей обслуживания. Это как два автомобильных подъемника в одном!
Технология двухстоечного автомобильного подъемника с прямым приводом
Двухстоечные подъемники BendPak XPR-10 оснащены цилиндрами низкого давления HVLP с прямым приводом: больше никаких подъемных цепей или винтов. Двойные цилиндры низкого давления HVLP сводят к минимуму утечки, обеспечивают более высокую надежность, более плавную работу и меньшие затраты на техническое обслуживание в течение всего срока службы вашего подъемника.
Большой объем и низкое давление означают меньшую нагрузку на всю гидравлическую систему. Технология Direct-Drive предпочтительнее для двухстоечных автомобильных подъемников коммерческого класса, поскольку в ней меньше движущихся частей, чем в конфигурации цилиндра с цепью и роликом. Гидравлическая жидкость под давлением поступает от силового агрегата к полым штокам цилиндров, попадая в корпус цилиндра и заполняя его внутреннюю полость. Давление гидравлической жидкости вытягивает шток поршня вниз, поднимая корпус цилиндра и подъемные каретки. Система выравнивания с двойным синхронизатором поддерживает равномерный подъем и обеспечивает операторам стабильное и ровное рабочее состояние машины.
Сборочный комплект двухступенчатой телескопической винтовой опоры
Двухступенчатая телескопическая винтовая опора входит в стандартную комплектацию каждого асимметричного автомобильного подъемника 10K. Эти полиуретановые прокладки идеально подходят для интенсивных условий работы в цехах и занятых механиков, которые не могут позволить себе простои, требующие больших затрат.
В комплект входят штабелируемые адаптеры 63 мм для еще большей универсальности.
Низкопрофильные контактные площадки с откидными концами рамы
С этими низкопрофильными контактными площадками можно попасть под большее количество автомобилей. Рама с откидными концами делает обслуживание большего количества автомобилей проще, чем когда-либо.
Трехсекционные передние рычаги и двухступенчатые задние рычаги
Двухстоечный подъемник подходит практически для любой колесной базы. Колодки могут быть выдвинуты или убраны практически в любую вообразимую конфигурацию.
Опоры для опущенных труб
Опоры для труб других подъемников имеют тенденцию царапать двери автомобиля. Мы сделали наши ниже к земле, чтобы они не касались и не повреждали двери автомобиля.
Автоматические подлокотники
Как только стрелы автомобильного подъемника поднимаются, подлокотники включаются автоматически. Они расцепляются, когда тележка подъемника опускается, что позволяет легко изменить их положение после полного опускания автомобиля.
Более высокие тележки
53-дюймовые тележки выше, чем тележки других производителей. Это снижает нагрузку на несущие подшипники, а также на колонны. Это также продлевает срок службы вашего подъемника.
Необслуживаемые подшипники
Подшипники UHMW не нуждаются в смазке и служат вечно. Вот почему в двухстоечном подъемнике BendPak никогда не используются более слабые, устаревшие роликовые подшипники.
Цельные стойки
Гарантируя, что каждая подъемная стойка изготовлена из цельного куска стали, мы предлагаем высококачественную систему поддержки для вашего автомобиля.
Одноточечная предохранительная разблокировка
Одноточечная предохранительная разблокировка облегчает и делает эксплуатацию автоподъемника более безопасной.
На уровне
Двойная синхронизация означает, что обе тележки подъемника поднимаются одновременно, а телескопические рычаги остаются стабильными и ровными в тележке.
Гидравлические цилиндры промышленного класса
В каждый гидроцилиндр серии XPR-10 встроен цельный стальной поршень, установленный пилотом, который обернут специально разработанными, работающими под давлением поршневыми уплотнениями U-образного сечения, резервными опорами и износостойкими лентами.
которые практически исключают любой байпас жидкости. Микрогладкий хромированный стержень изготовлен из высокопрочной, шлифованной и полированной микролегированной стали C-1045/50 и имеет покрытие диаметром не менее 0,001 дюйма, чтобы обеспечить превосходную работу и срок службы цилиндра. Механически нагруженные уплотнения штока с высокой твердостью позволяют забыть о протечках штока, а специальный износостойкий уретановый грязесъемник штока обеспечивает защиту от протечек.0005
Высокоскоростная гидравлика
Безнапорные гидравлические линии высокого давления 3/8 дюйма, высокопроизводительный насос и встроенный блок питания переменного тока совместно обеспечивают более быстрый двухстоечный подъемник.
Автоматическое отключение
A с мягкой подкладкой Выключатель проходит через верхнюю часть потолочной балки, автоматически останавливая движение подъемника при активации
Выберите телескопические рычаги low-pro™
Автомобили с труднодоступными или необычными точками подъема (например, старые автомобили и некоторые электромобили) ) требуются манипуляторы BendPak Low-Pro.
3. Подъемник мачтового типа на специальном шасси
1. Подъемники самоходные
2.1. Подъемник прицепной пневмоколесный
Классификация вышек по возможности перемещения
2. Вышки прицепные
3.2. Вышка передвижная несамоходная
2. Подъемник неполноповоротный
2. Тормоз колодочный
8. Грузозахватный орган
13. Ограничитель зоны обслуживания
17. Система, предохраняющая выносные опоры от самопроизвольного выдвижения во время движения подъемника
23. Механизм поворота
2. Высота подъема, Н
7. Динамическая нагрузка
13. Динамические испытания