Консистентная смазка это что: Консистентные смазки для автомобиля – типы, характеристики, назначение | SUPROTEC

Содержание

Консистентные смазки для автомобиля – типы, характеристики, назначение | SUPROTEC

Наряду с использованием жидких масел, которые крайне важны для обеспечения нормальной работы двигателя и других агрегатов автомобиля, применяются также так называемые пластичные или, как их ещё называют, консистентные смазки.

Наряду с использованием жидких масел, которые крайне важны для обеспечения нормальной работы двигателя и других агрегатов автомобиля, применяются также так называемые пластичные или, как их ещё называют, консистентные смазки. Они представляют собой достаточно густые составы, которые используются в тех узлах трения и механизмах, где жидкое масло не удерживается или отсутствует возможность непрерывного пополнения его запаса. Это могут быть подшипники, рычажные или шарниры конструкции, цепные, червячные и другие виды передач, множество других узлов авто.

Отличия консистентных смазок от жидких

Пластичные составы отлично удерживаются на вертикальных деталях, никогда не удаляются из мест трения, способны осуществлять герметизацию смазываемого узла, препятствуя проникновению агрессивных жидкостей или различных абразивных частиц, таких как, например, пыль или грязь. При использовании пластичных смазок снижается коэффициент трения, значительно увеличивается скольжение деталей, формируется устойчивая антикоррозийная плёнка, эффективно отводится тепло, что особенно актуально при использовании консистентной смазки для подшипников. При этом они снижают износ, и препятствуют задирам, заеданиям и возможным заклиниваниям поверхностей трения, тем самым обеспечивая нормальную работу механизмов.

Состав консистентных смазок, купить которые можно на авторынке, лучше всего рассмотреть на схеме, представленной ниже.

Как можно видеть, пластичные составы состоят из базовой основы, которая может быть как минеральной, так и полностью синтетической, специальных загустителей и присадок, определяющих основное назначение того или иного вида смазки. Загустители представляют собой мыла или твёрдые углеводороды. В составах они могут быть продуктами как органического, так и неорганического происхождения. Все они выполняют задачу обеспечения пластичности материала, который в нерабочей фазе густеет и ведёт себя как твёрдое тело, а во время нагрузки превращается в вязкую жидкость.

Основные характеристики консистентных смазок

Прочность

Загуститель образует своеобразную структуру, которая благодаря имеющейся прочности хорошо удерживается на деталях, расположенных наклонно или вертикально.

Существует зависимость, что чем ниже прочность, тем материал мягче. Причём слишком малый предел делает материал текучим, а слишком высокий – препятствует её подачи к трущимся деталям.

Вязкость

Важная характеристика пластичных материалов, которая является величиной непостоянной, и определяет поведение их в местах трения при переходе в жидкое состояние.

Вязкость материала зависит от того насколько быстро происходит деформация. При высоких степенях деформации вязкость смазки снижается.

Механическая стабильность

Характеристика, определяющая способность материала сохранять свои свойства после снятия нагрузки.

Важно учитывать тот факт, что нестабильные пластичные материалы не следует использовать в узлах, где отсутствует герметичность.

Если есть необходимость купить консистентную смазку, то важно учитывать и другие её характеристики, такие как химическую стойкость, степень адгезии, водостойкость, морозоустойчивость, термическую стабильность.

Классификация пластичных смазок

Действующий межгосударственный стандарт классифицирует смазки по назначению и сферам применения.

Подгруппа

Индекс

Область применения

Антифрикционные

Общего назначения для обычных температур

С

Узлы трения с рабочей температурой до 70ºС

Общего назначения для повышенных температур

О

Узлы трения с рабочей температурой до 110ºС

Многоцелевые

М

Узлы трения с рабочей температурой –30…+130ºС в условиях повышенной влажности среды; в достаточно мощных механизмах сохраняют работоспособность до –40ºС

Термостойкие

Ж

Узлы трения с рабочей температурой ≥150ºС

Морозостойкие

Н

Узлы трения с рабочей температурой ≤–40ºС

Противозадирные и противоизносные

И

Подшипники качения при контактных напряжениях более 250 кПа и подшипники скольжения при удельных нагрузках ≥15 кПа

Химически стойкие

Х

Узлы трения, имеющие контакт с агрессивными средами

Приборные

П

Узлы трения приборов и точных механизмов

Редукторные

Т

Зубчатые и винтовые передачи всех видов

Приработочные пасты

Д

Сопряжение поверхности с целью облегчения сборки, предотвращения задиров и ускорения приработки

Узкоспециализированные (отраслевые)

У

Узлы трения, смазки для которых должны удовлетворять дополнительным требованиям, не предусмотренным в вышеперечисленных подгруппах (прокачиваемость, эмульгируемость, искрогашение и т. д.)

Брикетные

Б

Узлы и поверхности скольжения с устройствами для использования смазки в виде брикетов

Консервационные

Консервационные

З

Металлические изделия и механизмы всех видов, за исключением стальных канатов и случаев, требующих использования консервационных масел или твердых покрытий

Уплотнительные

Арматурные

А

Запорная арматура и сальниковые устройства

Резьбовые

Р

Резьбовые соединения

Вакуумные

В

Подвижные и разъемные соединения и уплотнения вакуумных систем

Канатные

Канатные

К

Стальные канаты, органические сердечники канатов

В обозначении смазочных материалов указывается:

  • первые две буквы – вид загустителя в зависимости входящего в него металла, к примеру, Ли – литиевая консистентная смазка;
  • дробь, обозначающая диапазон рабочих температур, где числительное – минимальное значение температуры использования, знаменатель – максимальное значение, которые уменьшены в десять раз;
  • строчные буквы, обозначающие дисперсионную среду, например, г –графит, у – углеводороды;
  • число, обозначающее густоту смазочного материала.

К примеру, классификационный шифр МЛи 4/13-3, соответствующий смазке Литол-24, будет расшифровываться как: М – многоцелевая, Ли – загуститель литиевое мыло, отсутствие строчной буквы – без дисперсионных добавок, 3 – густота.

Зарубежные производители ввиду отсутствия единой классификации маркируют свою продукцию в зависимости от консистенции смазок – NLGI, разработанной в Соединённых Штатах Америки и соответствующей стандарту DIN 51 818, действующему в Европе.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК NLGI

Класс NLGI

Число (0,1 мм) пенетрации

Консистенция

Область применения

000

00

445-475

400-430

очень жидкая

жидкая

закр. зубч.

передачи

0

1

355-385

310-340

полужидкая

очень мягкая

центр. смаз.

системы

2

265-295

мягкая

шар./рол. подш.

3

4

220-250

175-205

полутвёрдая

твёрдая

высокоскор.

подшипники

5

6

130-160

85-115

очень твёрдая

особо твёрдая

откр. зубч.

передачи

Популярные смазки для авто

Современный рынок изобилует смазочными материалами, Цена консистентных смазок вполне доступна, выбор большой, поэтому всегда можно подобрать самый подходящий в том или ином случае материал. Компания «Супротек» предлагает автомобилистам восстанавливающую триботехническую смазку «Супротек Универсал-М» и восстанавливающую триботехническую консистентную смазка «Универсал-PRO». Эти составы значительно увеличивают ресурс подшипников, зубчатых передач, ШРУСов и других узлов, где используется смазка. Главное достоинство – восстановление геометрии детали при незначительной степени износа.

Кроме этого в линейке составов компании есть специальный триботехнический концентрат. Он применяется, когда старая автомобильная смазка имеет вполне нормальный внешний вид, но подшипник или другая деталь работает не оптимально. Если не заметно следов износа, то работоспособность узла можно восстановить при помощи добавления триботехнического концентрата Suprotec в старую смазку.

Концентрат вводят в рабочую полость узла прямо в имеющееся там смазывающее вещество. По возможности следует перемешать две субстанции до однородного состояния. Если не получается хорошо смешать концентрат со смазкой, следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, пока эти два вещества не перемешаются самостоятельно.

Консистентные смазки

В ассортименте смазочных материалов CRC большая часть отводится под консистентные (или пластичные) смазки. Их легко определить по названию, в котором есть слово «GREASE (англ.) — жир; консистентная смазка, пластичная смазка».

Консистентные (пластичные) смазки являются минеральными маслами, которые загущены мылами и техническими твердыми углеводородами. Реологические* свойства смазок широко изменяются и зависят от природы и концентрации загустителя. Встречаются смазки как обладающие пределом текучести и относящиеся к пластичным телам, так и жидкие малозагущенные смазки. У консистентных смазок имеется свойство сохранять свою форму при комнатной температуре. Это является характерным признаков данной группы нефтепродуктов. Считается, что основным признаком для консистентных смазок является наличие аномальной вязкости**, связанной прежде всего со структурообразованием загустителя. Это касается пластичных и жидких (псевдопластичных) смазок.

По характеру применения консистентные смазки можно разделить на пять групп: 1) антифрикционные, которые снижают трение и износ; 2) протекционные (предохранительные), которые защищают поверхность металла от коррозии; 3) фрикционные, которые предотвращают скольжение; 4) уплотнительные (герметизирующие) и 5) диспергирующие, которые облегчают обработку и приработку поверхностей.

Рассмотрим антифрикционные и протекционные (защитные) смазки.

Первые смазывают тяжело-нагруженные и трущиеся детали, а также нагретые поверхности, где минеральное масло не может удерживаться из-за высокой температуры. Так, например, многофункциональная консистентная смазка CRC Multi Grease, либо ее аэрозольный вариант CRC ECO Multi Grease, не растекается даже если температура значительно повышается (до 130°С). Отметим отличные антиокислительные и антикоррозийные свойства этой противозадирной смазки. Ведь иногда требуется защитить трущиеся поверхности от коррозии и абразивного износа в запыленном и влажном воздухе. Если же температурный диапазон может на короткое время достигать 200°С, то тут не обойтись без CRC High Temperature Grease — высокотемпературной смазки, выдерживающей сверхвысокое давление.

Принимая во внимание условия эксплуатации, на консистентные смазки могут воздействовать все основные виды деформации. В роликовых и шариковых подшипниках смазки работают на сдвиг; если это роликовые или шариковые подшипники — на сдвиг и растяжение; если это подшипники скольжения — на сдвиг, растяжение и сжатие — в шестеренных и червячных парах. Поэтому и требования к ним несколько иные, чем к смазочным маслам. А некоторые механические свойства можно оценить только проверкой качества.
Как и смазочные масла, антифрикционные смазки заменяют сухое трение металла своим внутренним трением, если смазываются скользящие твердые поверхности.  

Существенным достоинством консистентных смазок можно по праву назвать их способность обеспечивать динамическое трение, которое зависит от вязкости, а не от предела текучести. В случае с движущимися механизмами они работают как обычные смазочные масла, а предел текучести не позволяет  им стечь из зазора между трущимися поверхностями.   

Консистентные смазки обладают высоким сопротивлением нормальным нагрузкам, поэтому после работы под высокими нагрузками они остаются на поверхности трения.

У минеральных масел существует зависимость между реологическими свойствами и трением смазанных поверхностей. У консистентных же смазок такой четкой зависимости не наблюдается. Их, как правило, готовят, используя высоковязкие масла и, вследствие этого, они обладают высокой остаточной вязкостью.

Из-за наличия мыла в смазке сопротивление смазочного слоя нормальным нагрузкам увеличивается и от вязкости масла не зависит. Поэтому мыльные антифрикционные смазки могут изготавливаться из минеральных масел средней и даже малой вязкости.

Что касается подшипников качения, то смазка для них должна иметь не только антифрикционные, но и защитные свойства. А в шариковых и роликовых подшипниках очень низок коэффициент трения, поэтому в данном случае назначением смазки можно считать его сохранение на том же уровне, что и у подшипника без смазки. В данном случае подшипник предохраняется от коррозии и абразивного износа. Иногда трение качения невозможно без трения скольжения, и антифрикционные свойства смазок здесь очень важны. Смазки, используемые для подшипников качения, не выдавливаются из зазоров трущихся поверхностей и оказывают малое сопротивление движению. Существует связь между поведением смазки в подшипниках качения и ее вязкостью. Если мы имеем дело с большими скоростями и нагрузками, вязкость смазки внутри подшипника, как правило, невелика. А вот у края подшипника, где напряжение небольшое, вязкость, напротив, выше, и это не дает смазке вытекать.

Для подшипников качения не подходят смазки, которые обладают свойствами растягивания между поверхностями. Основное свойство таких смазок — хорошая прилипаемость смазки к металлу, что способствует антикоррозионной защите. В линейке смазочных материалов CRC Industries Europe это CRC Super Adhesive Grease. Такая смазка прежде всего применяется для шестерен, червяков и скользящих подшипников и ее основной особенностью является то, что при деформации, помимо расхода напряжения на сдвиг, ещё имеется расход напряжения на растяжение, в связи с чем возникает и более высокое трение.

При применении антифрикционных смазок наблюдается зависимость из реологических свойств от температуры. Часто необходимо, чтобы во всем интервале рабочих температур смазки имели постоянную консистенцию. Как правило, этот интервал не превышает температуру каплепадения консистентных смазок. Если все же превышение имеет место,  смазки изготавливаются из масел с более высокой вязкостью. Те смазки, которые работают при низких температурах, изготавливаются из масел с низкой вязкостью. Они, в свою очередь, имеют не очень высокое напряжение сдвига.

Говоря о защитных свойствах смазок нельзя не обратить внимание на медную смазку CRC Copper Paste, которой принято обрабатывать резьбовые детали, такие как колесные гайки и болты. Соединение не ржавеет, в результате снятие колеса уже не становится чем-то проблемным и трудоемким, ведь гайки после обработки медной смазкой просто перестают «прикипать». У компании CRC это средство представлено и в тюбике, и в банке, и в аэрозоле (если недоступна кисть, а пачкаться совсем неохота).

Купить пластичные смазки CRC можно как в обычном автомагазине, так и связавшись с любым из дистрибьюторов продукции СиАрСи, выбрав в верхней строке МЕНЮ раздел «Где Купить» (также он дублируется справа). Вашему вниманию будет предоставлен список магазинов. Просто выберите тот, который Вам удобен.
__________________________________________________________
* Реология (от греч. «течение, поток» и -логия) — раздел физики, изучающий деформации и текучесть вещества.
Текучесть жидкости измеряется вязкостью, текучесть твердых веществ — ползучестью (крипом) и вязкоэластичностью.
___________________________________________________________
**Вязкость — когда вещество течет под воздействием прилагаемой к нему нагрузки (например, сил гравитации), молекулы или атомы начинают контактировать с соседними атомами или молекулами. Таким образом, имеющиеся связи могут распадаться и образовываться снова, оказывая сопротивление течению. Это сопротивление течению и называется вязкостью.

Основную долю смазочных материалов, выпускаемых компанией CRC Industries составляют консистентные смазки. Их физико-химические свойства, проявляющиеся в процессе работы, отвечают второму названию этих веществ – пластичные смазки.

Сферы применения консистентных (пластичных) смазок

В отличие от жидких смазочных масел, консистентные смазки могут изменять свою молекулярную структуру под воздействием нагрузки и восстанавливать начальную структуру при снятии нагрузки. Такой тип смазывающего вещества применяется в узлах и агрегатах для выполнения различных задач:

  • 1. Снижение силы трения между сопряженными деталями и элементами;
  • 2. Препятствуют образованию задиров и продлевают срок службы трущихся элементов;
  • 3. Выступают в качестве уплотнителя зазоров;
  • 4. Защищают металлические поверхности от влаги и развития коррозии;
  • 5. Снижение уровня шумов и вибраций в механизмах;
  • 6. Увеличение силы трения с целью предотвращения проскальзываний, для улучшения приработки сопряженных деталей.

Характеристики консистентных смазок В условиях повышенного уровня трения, а также при высоких рабочих температурах применение минеральных масел не представляется возможным. CRC Multi Grease – универсальная консистентная смазка, применимая в роликовых подшипниках с максимальной температурой рабочей среды до 130°С, а также в подшипниках скольжения с сильным ударным и вибрационным воздействием. Данная пластичная смазка обладает антикоррозийными и противозадирными свойствами, защищает механизмы от попадания пыли и влаги. При температурах, достигающих пиков в +200°С применяют специальную высокотемпературную консистентную смазку CRC High Temperature Grease, которая сохраняет свойства в диапазоне от -30 до +150°С, с кратковременным воздействием температур до +200°С. Применение в пластичной смазке в комбинации с базовым маслом специальных загустителей наделяет это вещество особой вязкостью, значительно повышая пределы его текучести, что позволяет смазке оставаться в зазоре между трущимися поверхностями деталей так называемым «клином». Консистентные смазки, применяемые в подшипниках качения, имеют антифрикционные и защитные свойства. Основной задачей здесь является предотвращение попадания абразивных и загрязняющих элементов на рабочие поверхности подшипника без существенного ухудшения величины его базового коэффициента трения. Применение консистентных смазок в узлах автомобиля Автомобильная промышленность ежегодно потребляет весомую долю производимых консистентных смазок различного целевого назначения. Самой востребованной является пластичная смазка с антифрикционным эффектом. Она применяется во всех узлах трения: шаровые опоры, подшипники ступиц, шарниры рулевого управления, равных и неравных угловых скоростей, прочее. Применение антифрикционных смазок снижает износ и коэффициент трения между сопряженными поверхностями деталей. Широко применяются также консервационные пластичные смазки. Отдельные образцы имеют свои характеристики и применяются в разных целях: для работы при низких температурах, в условиях агрессивной окружающей среды, для защиты электроцепей и т.д. Уплотнительные смазки имеют узкое назначение со своим специфическим составом и, как правило, не могут заменяться смазками другого типа. Их широко используют в обработке резьбовых соединений, где уплотнение происходит благодаря наличию в смазке различных наполнителей: графита, дисульфида молибдена, оксидов металлов. В условиях высоких рабочих температур для предотвращения заклинивания и прикипания крепежей поможет их превентивная обработка специальными пластичными смазками. Смазка CRC Copper Paste позволяет избежать явления фреттинг-коррозии в точках подвижного контакта деталей и соединений, облегчает последующую разборку обработанных узлов, устойчива к высокому давлению и температурам до 1100°С, предохраняя крепежи от прикипания.

Консистентные смазки | Immeroil

Консистентные смазки Total

Консистентные смазки – это вещества коллоидного типа. Они могут быть в твердом и полутвердом состоянии. В состав консистентной смазки входят добавки, улучшающие определенные свойства и загуститель в жидкой фазе. Универсальная консистентная смазка применяется в разных отраслях промышленности.

Применение консистентных смазок

Достоинство консистентных смазок состоит в том, что они не вытекают из подшипника, а лишняя смазка на кромке подшипника, защищает его от грязи и одновременно является герметиком. Консистентные смазки бывают с мыльным или другим загустителем. Базовое масло смазки может быть минеральным, растительным, или синтетическим. Особое предпочтение отдается маслам на основе синтетического масла, так как оно имеет наилучшие высокотемпературные и низкотемпературные свойства. Вязкость базового масла придает определенную толщину пленки смазки. Густая консистентная смазка используется для подшипников с низкой скоростью вращения, а смазки с низкой вязкостью применяют для подшипников с высокой скоростью вращения. В популярных видах консистентных смазок используют в виде загустителя литиевые, кальциевые и натриевые масла. От того, какая смазка будет применяться для оборудования, зависит работа и длительность эксплуатации подшипника. Для того, чтобы подшипник хорошо работал, нужно уделить внимание нескольким пунктам: тип самого подшипника, и интервал рабочих температур. Нужно брать во внимание окружающие условия, и метод, которым наносится смазка (разбрызгивание, распыление).

Компания Total – это мировой лидер, с отличной репутацией в области смазочных материалов. Когда речь заходит о безопасности людей и надежности работы оборудования, тогда отдается предпочтение покупке консистентной смазки Total. Продукция компании Total имеет все международные сертификаты и поддерживается всеми ведущими изготовителями техники и оборудования.

Компания Total производит по ГОСТу пластичные смазки, технические жидкости и многое другое.

Консистентные смазки Total

Компания Total ежегодно отводит на разработку и исследование смазок большую часть своих инвестиций. Для исследования пластичных смазок для автомобиля, оборудования и другой техники используются самые последние технологии в лаборатории компании Total, в городе Солез, во Франции. Благодаря постоянным инновационным исследованиям, а также в содружестве с производителями техники, улучшаются свойства продукции, и предвидятся требования и задачи пользователей.

Total и Elf, предлагают широкую палитру специализированных и универсальных пластичных смазок для сельхоз техники, строительной, легкового и грузового автотранспорта, и различного промышленного оборудования. В каталог входят:

 

 

Рисунок 1- Структура пластичной смазки на основе литиевого мыла и минерального базового масла

Рисунок 2 — Структура пластичной смазки на основе литиевого мыла и базового масла на основе сложных эфиров

Марка NGLI Рабочая пенетрация
Диапазон @ 77 F, мм/10
000 445 до 475
00 от 400 до 430
0 355 до 385
1 от 310 до 340
2 265 до 295
3 от 220 до 250
4 от 175 до 205
5 от 130 до 160
6 от 85 до 115

Категория Тип
Минеральные масла Парафиновые и нафтеновые
Синтетика ПАО, сложный эфир, ПАГ и алкилбензолы
натуральный Растительные масла
Высокая производительность Силиконы и фторированные жидкости

Добавка Функция
Антиоксидант Замедляет окисление базового масла для увеличения срока службы смазочного материала
Ингибитор ржавчины Защита железных поверхностей от коррозии
Противоизносный Обеспечивает защиту от износа при граничной смазке
Экстремальное давление Обеспечивают защиту при высоких и ударных нагрузках
Придающие клейкость/полимеры Повышение водостойкости и адгезии к металлу
Дисульфид молибдена/графит Твердые смазочные материалы, обеспечивающие защиту и снижение трения
в условиях высокой нагрузки/скольжения на низких скоростях

Консистенция NLGI основан на количестве загустителя. Консистенция описывает жесткость смазки. NLGI 2 является наиболее распространенным классом.
Температура каплепадения Это температура смазки, при которой первая капля масла отделяется от загустителя в перфорированном стакане. Это момент, когда загуститель разрушается. Смазку следует эксплуатировать при температуре не выше 100-150 F ниже точки каплепадения. Сложные мыла и полимочевины имеют температуру каплепадения около 500 F.
Водонепроницаемость Испытание на вымывание водой измеряет способность загустителя оставаться неповрежденным в подшипнике при погружении в воду. Распыление воды измеряет способность загустителя оставаться в подшипнике в присутствии брызг воды. Оба этих теста измеряют процент удаленной смазки.
Вязкость базового масла Поскольку масло обеспечивает смазку в смазке, а вязкость является наиболее важным свойством смазки, вязкость базового масла должна быть правильно рассчитана для конкретного применения.
Несущая способность В условиях высоких нагрузок требуется высоковязкое базовое масло, обычно с противозадирной добавкой или твердой добавкой, такой как дисульфид молибдена.
Устойчивость к сдвигу Смазка должна сохранять свою консистенцию в условиях высокого сдвига. Испытание на устойчивость к сдвигу измеряет размягчение смазки при сдвиге в течение 10 000 или 100 000 двойных ходов со смазкой. Потеря менее одного класса смазки по NLGI означает стабильный загуститель в условиях высокого сдвига.
Совместимость Это одно из самых важных свойств смазки. При смешивании двух несовместимых загустителей смазка обычно становится мягкой и вытекает из подшипника. При смешивании различных типов загустителей проконсультируйтесь с поставщиком о совместимости. Несовместимыми загустителями являются алюминиевое и бариевое мыла, глина и некоторые полимочевины.
Прокачиваемость Это важное свойство при перекачке смазки в централизованных системах при низких температурах. Наиболее распространенным тестом является Lincoln Ventmeter.
Отделение масла Чтобы смазка была эффективной, небольшое количество масла должно отделяться от загустителя (обычно менее 3%).

Метод испытаний Выраженное значение ASTM #
Конусное проникновение Необработанное и 60 двойных ходов миллиметров/10 Д 217
Рабочая пенетрация 10 000 и 100 000 двойных ходов миллиметров/10 Д 217
Точка каплепадения Температура в C&F Д 566
Защита от коррозии Пройдено/Не пройдено Д 1743
Отделение масла Процент отделенного масла Д 1742
Вымывание водой % смазка вымыта Д 1264
Стойкость к брызгам воды % распыленной смазки Д 4049
Тимкен ОК Нагрузка Максимальный вес в кг или фунтах Д 2509
Четыре шарика EP Точка сварки в килограммах и индекс износа под нагрузкой в ​​виде числа  Д 2783
Изнашивание с четырьмя шариками Показания диаметра износа в миллиметрах Д 2266

Загуститель жира Внешний вид Прочность на сдвиг Прокачиваемость Термостойкость Водонепроницаемость
Кальций Масляный Хорошо Ярмарка Ярмарка Отлично
Натрий Волокнистый Ярмарка Бедный От хорошего до отличного Бедный
Барий Волокнистый Хорошо Бедный Отлично Отлично
Литий-12-ОН стеарат Масляный Отлично От хорошего до отличного От хорошего до отличного Отлично
Литиевый комплекс Масляный Отлично От хорошего до отличного Отлично Отлично
Комплекс кальция От маслянистого до зернистого Хорошо Ярмарка Хорошо От хорошего до отличного
Алюминиевый комплекс От маслянистого до зернистого От хорошего до отличного Хорошо Отлично Отлично
Глина (бентонит) Масляный Хорошо Хорошо Отлично Отлично
Полимочевина Масляный Хорошо Хорошо Отлично Отлично
Сульфонат кальция От маслянистого до зернистого Хорошо Хорошо Отлично Отлично




С 2016 года он работает в Royal Brinkman в качестве специалиста по продукции по темам севооборота и предметов обслуживания. Ему нравится помогать производителям получать наилучшие результаты от их выращивания. Его подход? «Делай, что говоришь, и говори, что делаешь: вот мой девиз. Я придаю большое значение тому, чтобы всегда давать правильные и честные советы».