Консервация автомобилей: Консервация автомобиля

выбор места, подготовка машины к длительному хранению

Что-что? Какая консервация? — удивленно спросит большинство автомобилистов. Сегодня автомобиль принято эксплуатировать круглогодично, без перерыва. Это в былые годы, когда машина была жутким дефицитом, а о зимних шинах и маслах никто и не слышал, авто в холодное время года ставили на прикол до весны. Чтобы любимый автомобиль пережил зиму без повреждений, к процессу консервации подходили основательно — сложная процедура занимала немало времени, как и последующая расконсервация. Многие советы и рекомендации о подготовке машины к зимнему хранению идут еще с тех далеких времен. Некоторые из них безнадежно устарели, но многие еще очень актуальны и в наши дни.

Нужна ли консервация автомобиля при постановке его на длительное хранение? Какие операции необходимо проводить? Где лучше хранить машину зимой?

Выбор места

Мало правильно законсервировать автомобиль, его еще нужно определить на зимнюю стоянку в правильное место. Хранить машину на улице — плохое решение: перепады температур, снег, дождь, грязь, агрессивные химикаты, злоумышленники. Много лучше оставлять автомобиль на длительный срок в гараже. Но и гараж подойдет не всякий. Неважно холодным будет бокс или отапливаемым, но прежде всего он должен быть сухим и хорошо проветриваться. В сыром сарае сгниет что угодно, а не только автомобильный кузов и другие детали. И никакая консервация автомобиля тут не поможет. Сухое помещение — лучшая защита от коррозии!

Главное — кузов

Металл имеет неприятное свойство ржаветь. Предотвратить коррозию — основная задача при консервации авто. Кузов нужно тщательно вымыть, обязательно высушить и хорошенько отполировать. Специальных защитных составов — полиролей сейчас предлагается множество, на любой вкус и кошелек. Не забываем и про средство для сохранения хромированных деталей. Обработку кузова нужно проводить в сухом и более-менее теплом месте.

В салоне наводим порядок и, главное, проверяем наличие влаги на полу, под ковриками. При необходимости тщательно просушиваем салон перед постановкой машины на хранение. То же касается и багажника.

Работа — лучшая консервация

«Классическая» теория предлагает для подготовки двигателя к зимовке залить в цилиндры немного масла через свечные отверстия, провернуть коленчатый вал на несколько оборотов и установить свечи на место. Отверстия для забора воздуха и выхода отработавших газов закрыть промасленной бумагой. Главное — чтобы важный агрегат не заржавел… изнутри. Вот только процесс замены свечей на многих современных моделях требует не только обезьяньей ловкости, но и специального оборудования. Куда проще, навещать зимующий автомобиль раз в месяц и заводить двигатель на 15…20 минут. А если удастся выбрать сухую погоду и проехать на авто пару тройку километров — это пойдет на пользу и агрегатам трансмиссии, и шинам.

Как сберечь резину

Раньше это делали очень просто — покупали надежные подставки и, вооружившись домкратом, ставили на них машину. И шины не будут деформироваться, и пружины не просядут и амортизаторы дольше проживут. Надо ли это делать — каждый решает сам. Вряд ли подвеска «испортится» за несколько месяцев простоя авто. А более простой способ избежать деформации шин — совершить короткую поездку или просто передвинуть авто в рамках гаража. Давать еще один совет из прошлого — снять с машины колеса и хранить их отдельно мы точно не будем…

Прочие резинки

А как лучше готовить к хранению щетки стеклоочистителей? Может лучше поднять поводки? А пружины в них не растянутся? Это уже напоминает легкое помешательство на почве техники. Да никак их не хранить! Щетки рекомендуется менять раз в год. Если весной их работа вас не устроит — вот и повод для замены.

Еще одно гениальное предложение — оставить на зиму приоткрытыми двери в салон. Чтобы уплотнители не промялись. Хорошо бы еще оставить в салоне что-нибудь вкусное для мышек… Ну почему уплотнители должны промяться именно зимой? Может лучше обработать их и прочие резинки специальным силиконовым составом? Он круглый год защищает резину от старения и растрескивания. А двери надо держать закрытыми.

Заряжаем аккумулятор

Батарею перед долгим зимним хранением нужно отмыть, обслужить и полностью зарядить. Скидывать клеммы или нет — вопрос не простой. У автомобилей, богато «нафаршированных» электроникой, это может вызвать сбой какой-либо из систем. С другой стороны, не очень удачно установленная охранная сигнализация или аудиосистема запросто «высосет» аккумулятор «в ноль» за месяц.

Если АКБ обслужена и заряжена, то лучше все же клеммы не снимать.

Технические жидкости

Воду из бачка омывателя обязательно сливаем. Масла, антифриз, тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя, естественно, остаются на своем месте.

А вот бак наоборот заливаем топливом полностью. Нечего собирать в нем конденсат. Вода в топливе совсем ни к чему, да и коррозию металлического бака никто не отменял. Правда, на многих авто баки теперь установлены пластиковые.

Смазываем… тормоза

Нет, не диски. Налет ржавчины, который может на них появиться, легко сотрется после пары-тройки торможений. А вот подвижные части тормозных механизмов неплохо смазать перед долгим хранением специальной медной смазкой.

Где подготовить автомобиль

Работы по консервации можно провести и самостоятельно — ничего сложного в этом нет. Но если нет желания или возможности возиться с автомобилем самому — обратитесь к специалистам любого технического центра FAVORIT MOTORS. Профессионалы быстро и качественно подготовят вашу машину к зиме, независимо от того, собираетесь ли вы на ней ездить или будете ставить на хранение до теплых времен.

Записаться на сервис

ᐉ Консервация автомобиля на длительный срок

При длительном хранении, особенно на открытых площадках, автомобили в результате воздействия атмосферных осадков, пыли и колебаний температуры воздуха подвергаются разрушению: металлические части корродируют (ржавеют), дерево рассыхается или гниет, автомобильные шины теряют эластичность, трескаются, оплетка электрических проводов разрушается и теряет свои изолирующие свойства, лаки и краски тускнеют и трескаются. В результате коррозии поверхность деталей портится, а распространение ее в глубь материала значительно снижает прочность детали.

Для защиты от коррозии детали покрываются лаками, красками или смазками. Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь агрегатов, механизмов и приборов автомобиля, широко применяется герметизация их.

Перед покрытием лаками, красками или смазкой поверхность детали тщательно очищается от следов коррозии, так как краска или смазка, нанесенная на неочищенную поверхность, не предотвращает коррозии. После удаления следов коррозии детали протираются ветошью, смоченной в бензине, и насухо вытираются. Красить детали лучше всего масляными красками, затертыми на натуральной олифе, так как они создают прочную защитную пленку.

Поверхности деталей, которые не следует окрашивать, защищаются пленками масел и смазок (консервационные смазки СХК-3, ПВК или УПШ-2, пушечная смазка, смазка УН).

Для предохранения покрышек и других резиновых деталей от старения и озонного растрескивания рекомендуется покрывать их алюминиевой краской АКС, а при ее отсутствии — смесью масляного лака 4с с алюминиевой пудрой. Покрышки можно укрывать чехлами из ткани,- влагостойкой бумаги или других материалов.

Чтобы предупредить вредное действие атмосферных и климатических условий, автомобили подвергаются консервации.

Консервацией автомобилей называется содержание исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных автомобилей в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в боевую готовность в кратчайший срок.

Консервация автомобилей может быть кратковременной и длительной (более одного года). В зависимости от этого и объем работ по подготовке автомобилей к консервации различен.

Постановка автомобиля на консервацию и снятие с нее производится приказом руководителя и отмечается в паспорте автомобиля.

Автомобили содержатся в консервации на подставках с разгруженными шинами и рессорами. Рессоры разгружаются распорками, установленными между осью и рамой. Хранятся такие автомобили отдельно от автомобилей, находящихся в повседневной эксплуатации.

Бензиновые баки карбюраторных автомобилей, находящихся в кратковременной консервации, заполняются положенным сортом бензина последнего поступления, а топливные баки дизельных автомобилей — сезонными сортами топлива. При длительной консервации топливные баки дизельных автомобилей заполняются зимним дизельным топливом, а бензиновые баки карбюраторных автомобилей хранятся незаполненными и специально обработанными (на внутренние поверхности баков наносится консервационное масло НГ-203 «Б» или обезвоженное моторное масло).

Картеры агрегатов и механизмов автомобилей, находящихся в кратковременной консервации, заполняются едиными или сезонными смазочными материалами, а находящихся в длительной консервации — зимними сортами.

Системы охлаждения автомобилей кратковременной консервации в зависимости от времени года заполняются водой или охлаждающей низкозамерзающей жидкостью с антикоррозионной присадкой. В холодное время года воду из системы охлаждения необходимо сливать. Автомобили длительной консервации хранятся с незаполненными системами охлаждения.

Аккумуляторные батареи, как правило, с автомобилей снимаются и хранятся в специальном помещении.

Автомобиль, подлежащий кратковременной консервации, проходит очередное номерное техническое обслуживание, а длительной консервации — техническое обслуживание № 2.

После обслуживания автомобиль направляется на место стоянки. После остановки двигателя в цилиндрах его остается небольшое количество отработавших газов, которые могут вызвать коррозию. Эти газы удаляют, провертывая коленчатый вал без подачи горючего и при вывернутых искровых зажигательных свечах (насос-форсунках у дизеля). Поверхность цилиндров, поршней и поршневых колец двигателя для защиты от коррозии смазывается консервационным маслом НГ-203 «Б» или «В», нагретым до температуры 70—80° С. Если перерыв в эксплуатации автомобиля в условиях умеренного климата планируется не более чем на три месяца, а также при отсутствии консервационного масла допускается использование для этой цели обезвоженного моторного масла. Для этого в каждый цилиндр, пока двигатель еще не остыл, заливают по 30—50 г масла и затем коленчатый вал провертывают на 5—10 оборотов.

Обезвоживают масло в специальных печах или в посуде, установленной в песчаной ванне. Масло нагревают до 105—110° С и выдерживают при этой температуре до тех пор, пока с его поверхности не исчезнет пена.

Все детали автомобиля тщательно осматриваются, очищаются от следов коррозии и окрашиваются или смазываются.

Из топливных баков сливается отстой: на автомобилях с карбюраторными двигателями — 2—3 л бензина; на автомобилях с дизельными двигателями — 5—6 л дизельного топлива.

На автомобилях с карбюраторными двигателями ручной подкачкой бензинового насоса заполняется карбюратор бензином; на автомобилях с дизельными двигателями ручным топливоподкачивающим насосом заполняются топливоподводящие магистрали топливом.

Ослабляется натяжение ремней приводов вентилятора, генератора и компрессора.

Чтобы влажный воздух не попадал в цилиндры двигателя, выходные отверстия выпускных труб закрываются деревянными пробками, проваренными в смазке СХК, а щели воздухоочистителя, сапуна, отверстие для маслоизмерительного стержня заклеиваются тканыо ТТ с помощью клея КТ.

В цилиндры воздушного компрессора через отверстия клапанов заливается по 10—20 г консервационного масла НГ-203 «Б» или обезвоженного моторного масла и медленно вручную прокручивается шкив компрессора.

Для предохранения от воздействия солнечных лучей щетки стеклоочистителей снимаются и хранятся в кабине.

Чтобы предохранить пол кабины от коррозии, войлочные и резиновые коврики свертываются и укладываются на сиденья. Пол тщательно очищается от грязи, коррозии и хорошо окрашивается.

На автомобилях с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах краники колес ставятся в положение «закрыто», для чего центральный кран системы накачки воздуха ставится в положение «выпуск», а затем — в нейтральное положение.

При подготовке автомобиля к длительной консервации выполняются дополнительно следующие работы.

Система смазки двигателя промывается консервационным маслом. Масляные фильтры разбираются, промываются керосином, масляные каналы продуваются сжатым воздухом, фильтры собираются и ставятся на место. Система смазки двигателя заправляется свежим маслом. Агрегаты силовой передачи также промываются и заправляются свежим маслом.

Для предохранения деталей системы охлаждения от коррозионного разрушения целесообразно производить обработку внутренних поверхностей системы загущенным раствором трехкомпонентной присадки.

Рабочие поверхности приводных шкивов компрессора, вентилятора и генератора очищаются от коррозии и окрашиваются. Приводные ремни ставятся на место без натяжения.

После установки на место свечей (насос-форсунок у дизеля) двигатель герметизируется.

Бензин из карбюратора сливается, каналы и жиклеры продуваются сжатым воздухом. Остатки бензина из бензинового насоса удаляются с помощью ручной подкачки. Для предохранения диафрагмы от пересыхания через бензиновый насос прокачивается вручную 200 г теплого моторного масла.

Все места смазки автомобиля промываются, и заправляются свежей смазкой. Автомобильные колеса снимаются и демонтируются, диски колес очищаются от ржавчины и окрашиваются, покрышки и камеры моются, протираются насухо и присыпаются тальком. Колеса собираются, шины накачиваются до нормального давления и ставятся на свои места.

Зазоры между защитными дисками и тормозными барабанами и щели тормозных барабанов заклеиваются подпергаментной бумагой с помощью клея КТ.

Тормозная жидкость в системе гидравлического привода заменяется, и система прокачивается для удаления воздуха.

Для предохранения лакокрасочных покрытий от разрушения они подвергаются обработке профилактическим составом ПС-40, который наносится в один слой при хранении автомобилей в условиях умеренного, климата.

Автомобили, находящиеся в консервации, периодически осматриваются и проходят техническое обслуживание. Два раза в месяц проверяется положение автомобиля на подставках, проводится уборка стоянки и очистка автомобиля от пыли и осадков. Одновременно проверяются наличие пломб, состояние герметизирующих уплотнений и защитных покрытий.

Один раз в шесть месяцев проводятся наружный осмотр агрегатов, и механизмов, в хорошую сухую погоду — проветривание кабины, просушивание тентов, чехлов и ковриков. При обнаружении коррозии поврежденные поверхности зачищаются и окрашиваются или смазываются. Одновременно проверяется, нет ли подтекания горючего, воды, масла, тормозной и амортизаторной жидкостей. Проверяется и при необходимости доводится до нормы давление воздуха в шинах. На автомобилях кратковременной консервации заменяются в агрегатах и механизмах масло и топливо на сорта, соответствующие предстоящему периоду эксплуатации. Восстанавливается масляная пленка на поверхностях зеркал цилиндров, если для их предохранения применялось обезвоженное моторное масло.

Один раз в год у 5% автомобилей, находящихся на длительной консервации, осматриваются поверхности зеркал цилиндров, а 20% автомобилей подвергаются переконсервации с запуском двигателя и прокручиванием агрегатов механизмов силовой передачи.

Кроме того, один раз в два года 20% автомобилей, находящихся в длительной консервации, подвергаются контрольному пробегу на расстояние 25 км, во время которого проверяется работа всех механизмов. После такого пробега автомобили снова консервируются.

Энергосбережение в дороге

Делиться

Пожертвовать

Изучите советы по экономии энергии и защите окружающей среды, когда вы в пути.

Lifestyle Choices

  • По возможности пользуйтесь автомобилем или общественным транспортом. Это также может сократить ваши поездки на работу, если вы получите доступ к полосам для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), которые доступны в некоторых сообществах.
  • Объедините поручения, чтобы сократить количество поездок.
  • Старайтесь жить рядом с работой или школой.
  • Избегайте путешествий во времени в часы пик.
  • Узнайте, может ли ваш работодатель предложить программу субсидирования общественного транспорта. Многие муниципалитеты имеют гранты для работодателей.
  • В некоторых сообществах есть программы совместного использования автомобилей. В рамках этих программ вы платите ежегодную плату, а затем получаете доступ к транспортному средству, не неся расходов на владение транспортным средством. Большинство программ находятся в городских районах.
  • Если вам нужно арендовать транспортное средство, возьмите напрокат самый маленький из доступных. Иногда можно даже арендовать гибридный автомобиль.
  • Поддержите отрасли, перерабатывающие шины, покупая изделия, изготовленные из шин. Вы можете найти половики, кровлю, материал для детских площадок и асфальт.

Ваш стиль вождения

  • Узнайте, как правильно завести автомобиль. В автомобилях с впрыском топлива не нужно нажимать на педаль газа.
  • Избегайте резкого ускорения или резкого торможения, если вашей жизни не угрожает опасность. Избегайте заднего хода, потому что это требует большего торможения и ускорения.
  • Используйте круиз-контроль при движении по шоссе.
  • Повысьте эффективность использования топлива, превысив ограничение скорости. Например, ваша эффективность повышается примерно на 15 процентов, если вы едете со скоростью 55 миль в час, а не 65 миль в час.
  • Избегайте работы на холостом ходу. Он использует больше газа, чем при остановке и повторном запуске автомобиля. Избегайте сквозного проезда. Вместо этого припаркуйтесь и зайдите внутрь.
  • Размещайте предметы внутри автомобиля, а не на багажниках на крыше, чтобы уменьшить сопротивление. Если возможно, снимите багажники на крыше, когда вы ими не пользуетесь.
  • По возможности избегайте неровных дорог. Гладкое дорожное покрытие может снизить расход топлива.
  • Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить оптимальные моменты переключения передач для механических коробок передач. Обычно они указываются в милях в час.
  • Когда вы используете повышающую передачу, скорость двигателя вашего автомобиля снижается. Это экономит бензин и снижает износ двигателя.
  • Избегайте езды на тормозе (т. е. одной ноги на тормозе, а другой на педали газа).

Общее техническое обслуживание автомобиля

  • Уберите из автомобиля лишний вес, например ненужные предметы, хранящиеся в багажнике.
  • Регулярный тюнинг вашего автомобиля. Поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии означает, что он будет работать эффективно и проедет больше миль на галлоне.
  • Регулярно проверяйте давление в шинах вашего автомобиля — плохо накачанные шины отбрасывают газ и вызывают большее загрязнение.
  • Один из способов узнать, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании, — это следить за расходом топлива. Он должен соответствовать тому, что указано в инструкции. Она будет меняться от сезона к сезону, но должна быть близкой.
  • Меняйте топливный фильтр не реже одного раза в год. Топливный фильтр может забиться мусором. Это замедляет процесс поступления газа в двигатель.
  • Грязный воздушный фильтр может привести к повышенному расходу топлива двигателем. Сельским автомобилям, передвигающимся по пыльным дорогам, потребуется более частая замена воздушного фильтра. Вы также можете приобрести моющиеся воздушные фильтры, чтобы уменьшить количество отходов.
  • Повторно рафинированное масло работает так же, как моторное масло из оригинальных источников, и вы должны следить за тем, чтобы оно использовалось при каждой замене масла.
  • Используйте рекомендованный производителем сорт моторного масла для вашего автомобиля.
  • Если вы меняете масло самостоятельно, поместите его в прозрачный контейнер с завинчивающейся крышкой и отнесите в пункт утилизации опасных отходов.
  • Приобретайте масло с маркировкой Energy Conserving II, которое содержит присадки, повышающие эффективность использования топлива.
  • Купите фильтр, который можно использовать для многих замен масла. Это варьируется от транспортного средства к транспортному средству.
  • Обратитесь к руководству по вождению, чтобы узнать, нужен ли вам бензин с высоким октановым числом. Если нет, купите бензин с более низким октановым числом.
  • Если он доступен в вашем регионе, купите этанол или «газохол» вместо бензина.
  • Не доливайте воду в бак при заполнении, так как это приводит к загрязнению воздуха и разливам.

Накачивайте шины, чтобы сохранить бензин и дикую природу

Когда ваши шины накачаны до рекомендуемого уровня накачивания, вы экономите бензин. Это помогает дикой природе, потому что чем больше газа мы сохраняем как страна, тем меньше вероятность того, что мы будем бурить в местах, богатых дикой природой, таких как Арктический национальный заповедник дикой природы.

По данным компании Goodyear Tire & Rubber Company, американские автомобилисты могут тратить впустую 2 миллиарда долларов в год из-за того, что их шины не накачаны должным образом. Если ваши шины накачаны даже до четырех или пяти фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендованного уровня, это увеличивает расход топлива на 10 процентов.

Узнайте рекомендуемое давление в шинах в руководстве по эксплуатации или на наклейке, которая находится на большинстве автомобилей рядом с сиденьем водителя (видна, когда вы открываете дверь автомобиля). Многие воздушные насосы на заправочных станциях автоматически определяют давление воздуха в процессе накачки. Вы также можете приобрести шинный манометр за несколько долларов, чтобы проверить давление дома.

Зимние советы

  • Выбросы от холодного двигателя намного выше, чем от двигателя, который достаточно прогрет для того, чтобы каталитический нейтрализатор работал с высокой эффективностью. Однако в хорошо настроенном автомобиле вам не нужно будет прогревать его на холостом ходу.
  • Вместо этого вы должны начать медленно, не увеличивая обороты двигателя, плавно ускоряться и замедляться. Работа на холостом ходу увеличивает износ двигателя и выбросы.
  • Берите с собой в багажник песок или некомкующийся наполнитель для кошачьего туалета, чтобы избежать обледенения, но убирайте эти тяжелые предметы в другое время года, чтобы избежать бесполезного веса в автомобиле.
  • Используйте антифриз, содержащий пропиленгликоль, а не этиленгликоль. Последний очень токсичен для домашних животных и диких животных. Сладкий вкус антифриза привлекает животных.
  • Если вы живете в холодном климате, приобретите автомобиль с автономным отопителем. Это поможет вашему двигателю быстрее достичь максимальной эффективности.
  • Если вы зарабатываете на жизнь водителем грузовика и вам нужно согреться зимой, вы можете избежать работы на холостом ходу, купив небольшой дополнительный обогреватель.

Летние советы

  • Если возможно, выключите кондиционер и водите машину с приоткрытыми окнами.
  • Автомобили старше 1995 года часто имеют системы, содержащие хлорфторуглероды или фреоны, которые угрожают озоновому слою. Еще более важно иметь системы кондиционирования воздуха в этих автомобилях.
  • Паркуйтесь в тени, чтобы сократить потребность в кондиционировании воздуха.
  • Снимайте зимние шины летом, чтобы повысить эффективность использования топлива.

Покупка автомобиля

  • Купите самый экономичный автомобиль, отвечающий вашим потребностям. Это уменьшит потребление газа, уменьшит загрязнение углекислым газом и сэкономит ваши деньги на заправке.
  • Купите гибрид или электромобиль. Вы можете получить налоговые льготы при покупке этих транспортных средств.
  • Купите автомобиль более светлого цвета, чтобы сократить использование кондиционера.

Самые экономичные автомобили

Каждый год Министерство энергетики США составляет отчет об экономии топлива автомобилей за этот год. Посетите их сайт , чтобы узнать о расходе топлива вашего автомобиля или найти самые экономичные автомобили, которые вы можете приобрести.

Популярное

Месяц сада дикой природы

Пять способов принять участие в праздновании 50-летия!

Подробнее

Come Clean for Earth

Примите участие в конкурсе Clean Earth Challenge и помогите сделать планету более счастливой и здоровой.

Подробнее

Создание безопасных пространств

Продвижение более инклюзивных мероприятий на свежем воздухе для всех

Подробнее

7 причин поддержать Закон о восстановлении дикой природы Америки

Новаторский двухпартийный законопроект направлен на решение проблемы надвигающегося кризиса дикой природы, пока не стало слишком поздно, и одновременно создает крайне необходимые рабочие места.

Подробнее

Где мы работаем

Более трети видов рыб и диких животных США находятся под угрозой исчезновения в ближайшие десятилетия. Мы находимся в семи регионах по всей стране, сотрудничая с 52 филиалами штатов и территорий, чтобы переломить кризис и обеспечить процветание дикой природы.

Узнать больше

Служба консервации автомобилей и вагонов

Б. Р. Ховард имеет большой опыт работы с каретами, консервацией и реставрацией старинных автомобилей.

Получить цитату

Портфель консервации транспорта

Музей Севера «В дикую природу» — «Автобус 142»

1902 Индийский № 114

Детройт Электрик Томаса Эдисона 1914 года выпуска

Тренер Бикмана

Шезлонг Артемас Уорд

Дженкинс Фольксваген Делюкс Универсал

Симплекс Вандербильта 1918 года, модель крана 5

1915 Fritchle Electric Colonial Coupe № 283

Дон Боллес 1976 Datsun 710

Vanderbilt’s 1911 White

Паккард № 1

Эббот и дилижанс Даунинг

Дом на колесах Модель Т

Брюстер Эдисона 1936 года

Барре Дилижанс

Детройт Электрик Виктория 1911

Маркиз де Лафайет Калеш

Cadillac 452C 1933 года Вандербильта

Колесница Росса

1917 Деревянное купе с двумя двигателями

Сани Артемаса Уорда

Тележка для шланга «Нептун»

Колумбийский фургон

Карета Линкольна

Трамвай Аляски

Локомобиль Эдисона

Пожарная машина Нантакета

Джемайма Уилкинсон Кочи

1902 Турист

Спутниковый грузовик Conus

Назад Вперед Вагон

Наши опытные специалисты по консервации являются экспертами в консервации вагонов. Наша реставрация колесниц и дилижансов обширна для музеев транспортных средств, музеев культурного наследия и исторических обществ. У нас есть опыт работы с пожарными музеями по консервации пожарных тележек и пожарных вагонов. Многие из этих предметов могут включать текстильные подушки или драпировки, для которых у нас есть опытные реставраторы текстиля с многолетним опытом. Часто вагоны и дилижансы покрыты слоями краски, покрывающими оригинальный рисунок краски. Как правило, мы можем удалить внешние слои краски, чтобы открыть оригинальную краску. Мы можем покрасить дизайн, чтобы придать ему наилучший вид.

Наше портфолио также включает некоторые известные автомобили, включая Packard No1 и Detroit Electric. Мы можем подготовить автомобили к музейной экспозиции, произведя необходимый ремонт, замену, очистку и слив жидкостей. Мы работали со многими всемирно известными автомобильными музеями и можем предоставить рекомендации по запросу.

Получить оценку

Расскажите нам о своем транспортном средстве или вагоне, и мы свяжемся с вами, чтобы назначить оценку или соответствующий следующий шаг.