Содержание
Машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания
Программа
профессионального обучения по профессии
«Машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания»
(переподготовка, повышение квалификации 4 – 6 разряд)
Код профессии: 13771
У многих предприятий нередко возникает потребность в сжатом воздухе в условиях удаленности. Оптимальный выход в таких ситуациях – передвижные компрессоры. Они производятся в широком диапазоне мощностей и оснащаются бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Производители учитывают возможность эксплуатации в сложных условиях и предусматривают ряд конструкционных решений, направленных на повышение надежности оборудования этого типа. В основе конструкции передвижных компрессоров с двигателем внутреннего сгорания лежит передвижное шасси. Традиционно эти мобильные компрессоры монтируются на базе прицепов грузовых автомобилей. Наличие электронного запуска и современные системы управления облегчают эксплуатацию и обслуживание таких моделей.
Профессия «Машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания» требует определенных профессиональных навыков. Деятельность машиниста представляет собой работу с применением знаний об устройстве компрессоров, двигателей внутреннего сгорания, их технических характеристик и правил обслуживания, устройства контрольно-измерительных приборов.
Характеристика работ: обслуживает компрессор передвижной во время выработки сжатого воздуха для пневматических механизмов, механизированного инструмента, машин и устройств.
Чаще всего, эта профессия является не основной, а дополнительной специальностью. Данная программа предназначена для профессиональной переподготовки (для родственных профессий) и повышения квалификации рабочих по профессии «Машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания». При этом следует учесть, что при профессиональной переподготовке из родственных специальностей сроки обучения сокращены.
Разрядный диапазон данной профессии: 4 – 6 разряды. Разрядность зависит от мощности компрессора, обслуживаемого машинистом.
Учебные программы предусматривают необходимый объем учебного материала для расширения профессиональных знаний, умений и навыков, достаточных для уверенного выполнения своих профессиональных обязанностей в соответствии с квалификационной характеристикой.
Аннотация к программе:
В зависимости от имеющейся квалификации предусмотрены следующие виды программ:
- Программа профессиональной переподготовки (для лиц имеющих родственные специальности: водители категории С, слесари ДСМ, машинисты передвижных электростанций и т.д.). Более подробно ознакомиться с учебным планом, требованиями к слушателям, сроками обучения можно здесь.
- Программа повышения квалификации (до 6 разряда) (для машинистов компрессоров передвижных с двигателем внутреннего сгорания).
Более подробно ознакомиться с учебным планом, требованиями к слушателям, сроками обучения можно здесь.
Программа включает в себя изучение следующих модулей:
- Устройство компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания
- Эксплуатация компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания
- Техническое обслуживание и ремонт компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания
- Общие требования промышленной безопасности и охраны труда
Содержание программы и сроки ее освоения могут варьироваться в зависимости от производственной необходимости организации – Заказчика и уровня имеющейся квалификации слушателей, проходящих обучение.
Обучение заканчивается итоговым контролем (экзаменом).
Обучение может проводиться как на базе нашего учебного центра, так и с выездом преподавателя на предприятие.
По окончании обучения и при условии успешного прохождения итогового контроля слушатели получают свидетельство (удостоверение о повышении квалификации (установленного образца), и Протокол заседания экзаменационной комиссии (для организации).
Группы формируются по мере наполнения.
Для прохождения обучения Вам необходимо оформить Заявку соответствующей формы.
Передвижной компрессор Comprag DACS 10
Сравнить
- Добавить к сравнению
Версия для печати
- Характеристики
- Описание
- Производитель
- Преимущества
- Технологии
- Гарантия
- Сервис
Технические характеристики
Производительность
10000 л/мин
Мощность двигателя
98 кВт
Рабочее давление
10 атм
Питание
дизель
Вид компрессора
Передвижной
Тип привода
Прямой
Тип двигателя
ДВС
Марка двигателя
SDE 4X105
Габариты
Длина
4550 мм
Ширина
1790 мм
Высота
1820 мм
Масса
1900 кг
Дополнительная информация
Гарантия
Производитель
Comprag Group с центральным офисом в Вупперталь, Германия имеет более чем двадцатилетний опыт по производству оборудования для обработки поверхностей, окрасочного оборудования, компрессорного оборудования, оборудования для подготовки сжатого воздуха, ёмкостного оборудования, пневматических отбойных молотков и бетоноломов.
Comprag Group выпускает продукцию под торговыми марками Comprag, Contracor и Conspray.
Основные производственные мощности Comprag Group сосредоточены на двух предприятиях: Контракор ГмбХ, Вупперталь, Германия и ООО «Машиностроительный завод «КОМПРАГ», Московская область, Россия.
Описание
Comprag серия DACS
Передвижной винтовой компрессор DACS с дизельным приводом предназначен для проведения дорожных, ремонтных и строительных работ.
Поставляется в двух вариантах исполнения шасси:
- на двухколёсном шасси с дышлом со сцепным кольцом
- на стационарных опорах.
Лучшее предложение на рынке передвижных компрессоров. Все функции и надёжность профессионального оборудования при экономичной цене.
Применение:
предназначен для проведения дорожных, ремонтных и строительных работ.
Технологии
Двигатель
Компрессоры Comprag серии DACS оснащаются промышленными дизельными двигателями китайского производства. Двигатели экономичны в расходе топлива и адаптированы для использования российских горюче- смазочных материалов.
Единый фильтр
Два фильтра, отдельно на двигатель и отдельно на компрессорный блок, позволяют эксплуатировать компрессор в запылённой среде. Оба фильтра в пластиковом корпусе. Крышка фильтра на защёлках, удобна для сервиса и быстрой смены фильтр-патрона.
Система управления компрессором серии DACS:
Контролирует основные параметры и при возникновении аварийных ситуаций блокирует работу компрессора.
Преимущества
- Прозрачный топливный бак для визуального определения уровня топлива
-
Полной заправки хватает на день работы -
Панель управления защищена запирающейся на ключ дверцей
-
Откидной металлический кожух с шумопоглощающей изоляцией -
Возможность одновременной работы двух потребителей сжатого воздуха -
Возможность поставки как на колесном шасси, так и на стационарных опорах
Сервис
Замена | ТО 50 часов (ТО-0) | ТО 500 часов (ТО-1) | ТО 1000 часов (ТО-2) |
Масло двигателя | |||
Масляный фильтр двигателя | |||
Масло компрессора | |||
Масляный фильтр компрессора | |||
Топливный фильтр тонкой очистки | |||
Воздушный фильтр | |||
Топливный фильтр грубой очистки | |||
Сепаратор маслоотделитель | |||
Антифриз |
Combustion Portal
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания (RICE)
Стационарный поршневой двигатель внутреннего сгорания (RICE) — это любой двигатель внутреннего сгорания, который использует возвратно-поступательное движение для преобразования тепловой энергии в механическую работу и не является мобильным. Стационарные поршневые двигатели отличаются от мобильных поршневых двигателей тем, что они не используются в дорожных транспортных средствах или внедорожных мобильных устройствах, таких как бульдозеры, косилки, краны и т. д. Некоторые двигатели труднее классифицировать, например, генератор, установленный на поддоне или прицепе. не будет считаться стационарным, если он не будет оставаться на одном месте в течение как минимум полного года или всего сезона для сезонного источника ( больше информации о стационарных, внедорожных, передвижных и т.п. ).
Стационарные поршневые двигатели бывают двух основных типов — с искровым зажиганием и с воспламенением от сжатия. Двигатели с искровым зажиганием используют искру (через свечу зажигания) для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси. Типичными видами топлива для таких двигателей являются бензин и природный газ. Двигатели с воспламенением от сжатия сжимают воздух до высокого давления, нагревая воздух до температуры воспламенения топлива, которое затем впрыскивается. Высокая степень сжатия, используемая в двигателях с воспламенением от сжатия, приводит к более высокой эффективности, чем это возможно в двигателях с искровым зажиганием. Дизельное топливо обычно используется в двигателях с воспламенением от сжатия, хотя некоторые из них работают на двух видах топлива (природный газ сжимается с воздухом для горения, а дизельное топливо впрыскивается в верхней части такта сжатия для инициирования сгорания).
Несколько миллионов стационарных поршневых двигателей используются в США. Обычно в промышленности эти двигатели используются для привода технологического оборудования, такого как компрессоры, насосы и другое оборудование, а также для резервных генераторных установок.
Правила использования воздуха
Требования EPA к качеству воздуха для стационарных двигателей различаются в зависимости от:
независимо от того, является ли двигатель новым или существующим и
независимо от того, расположен ли двигатель в районе источника или в крупном источнике и является ли двигатель двигателем с воспламенением от сжатия или двигателем с искровым зажиганием.
Двигатели с искровым зажиганием далее подразделяются по силовому циклу, т. е. двухтактный или четырехтактный, а также по тому, является ли двигатель «богатым горением» (сгорание с большим количеством топлива по сравнению с воздухом) или «бедным сгоранием» (меньшее количество топлива). по сравнению с воздушным) двигателем.
Несколько правил расширили количество и тип стационарных RICE, которые должны соответствовать федеральным требованиям. К ним относятся:
Национальный стандарт выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) для поршневых двигателей внутреннего сгорания (RICE), 40 CFR 63, подраздел ZZZZ («правило RICE»).
Новые стандарты производительности источника (NSPS). — Стандарты производительности для стационарных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 40 CFR 60, подраздел JJJJ (прокрутите, чтобы перейти к подразделу — «Правило NSPS для искрового зажигания»).
Стандарты производительности для стационарных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 40 CFR 60, подраздел IIII) (прокрутите, чтобы перейти к подразделу «правило NSPS для воспламенения от сжатия»).
Какие типы двигателей подпадают под действие правил?
- Двигатели >500 лошадиных сил (л.с.) на основном источнике HAP:
- Существующие двигатели, если они построены до 19 декабря, 2002
- Новые двигатели, изготовленные 19 декабря 2002 г. или позднее
- Реконструированные двигатели, если реконструкция началась 19 декабря 2002 г. или позднее
- Двигатели мощностью не более 500 л.с., расположенные у основного источника ВР, и двигатели любой мощности, расположенные в зональном источнике ВР:
- Существующие двигатели, если они построены до 12 июня 2006 г.
- Новые двигатели, изготовленные 12 июня 2006 г. или позднее
- Реконструированные двигатели, если реконструкция началась 12 июня 2006 г. или позднее
- Существующие двигатели, если они построены до 12 июня 2006 г.
На какие типы двигателей НЕ распространяются правила?
- Автомобили или внедорожные двигатели, которые:
- самоходные (тракторы, бульдозеры)
- приводятся в движение при выполнении своей функции (газонокосилки)
- переносной или переносной (имеет колеса, салазки, ручки для переноски, тележку, прицеп или платформу). Примечание: переносной внедорожный двигатель становится стационарным, если он остается на одном месте более 12 месяцев (или полный годовой период эксплуатации сезонного источника)

- Неограниченное использование в чрезвычайных ситуациях (например, отключение электроэнергии, пожар, наводнение)
- Аварийные двигатели могут работать в течение 100 часов в год для обслуживания/тестирования
- 50 часов в год из 100 часов в год можно использовать для:
- неэкстренные ситуации, если нет финансовых договоренностей
- локальная надежность как часть финансового соглашения с другой организацией, если выполняются определенные критерии (существующий RICE только для зональных источников HAP).
Для получения дополнительной информации см. Контроль загрязнения воздуха стационарными двигателями, Требования соответствия для стационарных двигателей и этот информационный бюллетень EPA RICE.
Дополнительные ресурсы
Агентство по охране окружающей среды США: Борьба с загрязнением воздуха стационарными двигателями .
Отказ от ответственности
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания
Нужно ли мне разрешение на установку дизельного двигателя, такого как генератор?
Применимость разрешения будет зависеть в первую очередь от номинальной мощности двигателя и предполагаемого использования генератора. Для установки неаварийного генератора мощностью более 300 тормозных л.с. вам потребуется получить разрешение на полет или внести поправки в существующее разрешение до принятия каких-либо договорных обязательств на Объекте. Генераторы , предназначенные только для аварийных ситуаций, как правило, не требуют разрешения или изменения разрешения для установки; однако программы пикового бритья не считаются чрезвычайными ситуациями, и все же есть несколько положений, которые могут применяться независимо от того, требуется ли разрешение. Эти положения и факторы, используемые для определения применимости, более подробно обсуждаются ниже.
Что такое стационарный поршневой двигатель внутреннего сгорания?
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания (RICE) — это двигатели, в которых используется расширение газов и возникающее в результате этого повышенное давление от сгорания топлива внутри ограниченного цилиндра (цилиндров) для перемещения одного или нескольких поршней вперед и назад для вращения вала и производят механическую энергию. Механическая энергия может использоваться непосредственно для оборудования, такого как насосы или компрессоры, или ее можно использовать для питания электрического генератора и производства электроэнергии.
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания используют либо воспламенение от сжатия (CI), либо искровое зажигание (SI), чтобы вызвать сгорание в цилиндрах. CI RICE обычно работает на дизельном топливе, тогда как SI RICE обычно работает на более легком топливе (например, бензине, пропане, природном газе, биогазе и т. д.). RICE загрязняет воздух в результате сжигания топлива, обычно создавая более высокие уровни загрязнения, чем другие источники сгорания, такие как котлы, из-за более высокого давления внутри RICE и повторяющегося «периодического» сгорания, которое происходит с каждым циклом сгорания, который перемещает поршень ( с).
Чтобы соответствовать определению стационарного RICE в соответствии с правилами Вермонта, двигатель должен оставаться на стационарном источнике в течение 12 месяцев подряд или в течение всего рабочего сезона на сезонных источниках. Федеральные правила отличаются тем, что, если двигатель установлен на шасси, предназначенном для перемещения либо собственным ходом, либо внешним источником питания, он считается не стационарным RICE, а скорее внедорожным двигателем.
Как насчет двигателей для шоссейных и внедорожных транспортных средств на моем объекте?
Дорожные транспортные средства (например, грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили и мотоциклы), зарегистрированные для использования на дорогах общего пользования, подпадают под действие отдельных стандартов выбросов автотранспортных средств и не подпадают под действие каких-либо разрешений на полеты для стационарных источников, выданных Vermont AQCD, и не включаются в них. Внедорожные двигатели (например, локомотивы, морские суда, внедорожные транспортные средства для отдыха, оборудование для газонов и садов, а также внедорожное строительное оборудование, включая самосвалы, бульдозеры и портативные генераторы) также подпадают под действие отдельных норм выбросов, но их регулирование является более сложным. . Для любого стационарного источника в Вермонте, необходимого для получения разрешения на другие выбросы загрязнителей воздуха (см. VAPCR 5-401 для списка источников загрязнителей воздуха, требующих разрешений на выбросы в воздух), выбросы загрязнителей воздуха и использование топлива для любых внедорожных двигателей будут включены в разрешение на полет. Основная причина их включения в разрешение на использование воздуха связана с выбросами этих двигателей, которые, вероятно, происходят полностью из стационарного источника, в отличие от транспортных средств, которые выделяют выбросы на многие мили автомагистралей.
Однако федеральное определение внедорожных двигателей включает положения, в которых говорится, что эти двигатели станут стационарными источниками в зависимости от того, как они используются. Если внедорожный двигатель остается неподвижным в одном и том же фиксированном месте в течение 12 месяцев подряд или в течение всего сезона эксплуатации у сезонных источников, он будет считаться стационарным двигателем. Компрессоры и генераторы часто используются таким образом.
Выбросы внедорожных двигателей и расход топлива на Производственном объекте будут включены в регистрацию Производственного объекта и будут регулироваться в разрешении на полеты Производственного объекта. Однако, если внедорожный двигатель не будет реклассифицирован как стационарный двигатель, разрешение не может ввести какие-либо новые стандарты выбросов для двигателя, поскольку внедорожные двигатели уже подпадают под действие федеральных стандартов выбросов.
Как регулируются стационарные RICE?
Существует несколько факторов, которые могут повлиять на то, какие правила применяются к стационарному RICE, например:
- номинальная тормозная мощность двигателя,
- при изготовлении или установке двигателя,
- независимо от того, расположен ли двигатель в крупном источнике или зональном источнике,
- предполагаемое использование двигателя, в том числе когда/куда двигатель перемещается (если применимо),
- и является ли двигатель двигателем с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием.
Двигатели с искровым зажиганием далее подразделяются по силовому циклу (т. е. двухтактные и четырехтактные, а также «богатое горение» и «бедное горение»)
.
Таким образом, перед установкой стационарного RICE вы должны уведомить отдел разрешений и проектирования AQCD, чтобы убедиться, что вы полностью осведомлены о своих обязательствах по соблюдению требований. Уведомление должно содержать следующую информацию: марка, модель, номинальная мощность двигателя, номинальная мощность генератора (если применимо), год выпуска двигателя и сертификация двигателя по выбросам. Эта информация доступна на паспортной табличке двигателя, прикрепленной к двигателю, в отличие от паспортной таблички генератора, которая прикреплена к компоненту генератора. К уведомлению должна быть приложена фотография заводской(ых) таблички(ей) двигателя, чтобы гарантировать, что вся информация будет точно зафиксирована и представлена. Если предполагается использование в качестве аварийного генератора, в уведомлении также должно быть указано, что аварийный генератор должен использоваться для в экстренных случаях используйте только и что вы знакомы с определениями штата и федерального уровня, ограничивающими операции, разрешенные для аварийных генераторов. Генераторы, которые будут использоваться в неаварийных целях, включая большинство программ снижения пиковой нагрузки, как правило, требуют разрешения или изменения разрешения перед установкой.
Что мне нужно сделать, чтобы получить разрешение на полет?
Заявка на получение разрешения на строительство должна быть подана с соответствующим сбором за подачу заявки в AQCD. Разрешение должно быть выдано до того, как заявитель сможет начать строительство проекта. Это потребуется перед установкой или эксплуатацией неаварийного стационарного RICE на объекте. Дополнительную информацию см. на нашей веб-странице «Руководство по применению разрешения на строительство». В дополнение к информации, необходимой для подачи заявки на получение разрешения на строительство, пожалуйста, также представьте следующие спецификации и проекты оборудования.
Спецификации и конструкции оборудования
При подаче заявки на разрешение предоставьте следующую информацию в отдел разрешений и проектирования.
- Производитель двигателя, номер модели, серийный номер (при наличии), дата изготовления
- Дата установки:
- Использование двигателя (аварийный резерв, основное питание, пиковая мощность, использование без генератора (поясните)):
- Номинальная мощность двигателя (л.с.):
- Номинальная мощность двигателя (непрерывная/основная/режим ожидания):
- Мощность генератора (кВт):
- Рабочая скорость двигателя (об/мин):
- Тип топлива (автомобильное дизельное топливо [прозрачное, без оттенка]/стандартное дизельное топливо [красного оттенка]/природный газ/пропан/бензин/другое):
- Максимальная скорость сжигания топлива при нагрузке 100 % (жидкое топливо [галлонов/ч]/газообразное топливо [куб. фут/ч]):
- Конструкция двигателя: количество цилиндров
- рабочий объем на цилиндр (куб. дюймы)
- двухтактный или четырехтактный
- с турбонаддувом, наддувом или без наддува?
- с промежуточным или промежуточным охлаждением?
- способ зажигания [искровой или компрессионный (дизельный цикл)]:
- Сертифицирован ли двигатель на соответствие федеральным ограничениям выбросов двигателей внедорожной техники, изложенным в 40 CFR, часть 89 или часть 1039?
- Если да, укажите уровень сертификации двигателя и год сертификации (т.
е. год стандартов, по которым он сертифицирован):
- Будет ли использоваться послойный заряд или замедление двигателя?
- Будет ли двигатель использовать катализатор для контроля загрязнения воздуха?
- Будет ли двигатель оснащен уловителем дыма для снижения выбросов твердых частиц?
- Производитель генератора, номер модели, серийный номер (при наличии)
- Мощность генератора (кВт): основная мощность и/или мощность в режиме ожидания
- Химия выхлопных газов (при наличии)
Государственные правила для генераторов
Исключение штата для аварийных генераторов применяется только к генераторам только для аварийного использования и только в том случае, если совокупная мощность этих двигателей-генераторов на всем объекте составляет менее 2000 л.с. Вермонтское определение только аварийное использование позволяет неограниченную работу во время чрезвычайных ситуаций, не зависящих от объекта, а также до 100 часов в год на плановые испытания и техническое обслуживание. Согласно определению, принятому только в штате Вермонт, аварийные события также включают работу в рамках программ ISO Новой Англии или местных энергетических компаний по реагированию на чрезвычайные ситуации. Эти программы используются для обеспечения надежности электросети в периоды чрезвычайно высокого спроса на электроэнергию и реализуются только после того, как также были реализованы отключения электроэнергии. Эти программы очень ограничены и не включают большинство программ пиковой нагрузки или сброса нагрузки, используемых для сокращения потребления электроэнергии, когда затраты на электроэнергию высоки, но надежность сети не находится под угрозой. Если у вас есть сомнения, вам следует обратиться в свою энергетическую компанию и в Отдел разрешений и проектирования AQCD, чтобы подтвердить, соответствует ли программа требованиям. Даже если ваш аварийный генератор имеет право на освобождение от разрешения, он не может быть освобожден от соблюдения минимальных стандартов выбросов. Если двигатель мощностью 450 л.
с. или выше и установлен после 1 июля 2007 г., он должен как минимум соответствовать федеральным стандартам выбросов EPA Tier 2 для внедорожных двигателей 40 CFR Part 89.или эквивалент. Это включает в себя двигатели, которые будут использоваться для аварийного резервного копирования. Эффект этого правила заключается в том, что многие старые двигатели, не соответствующие требованиям, не могут быть установлены в Вермонте. Большинству существующих аварийных генераторов, установленных до этой даты, было разрешено оставаться только для аварийного использования. Если ваш двигатель мощностью 450 л.с. или больше, вам необходимо будет предоставить в отдел разрешений и проектирования AQCD документацию о том, что предлагаемый двигатель соответствует требованиям, прежде чем устанавливать двигатель.
Федеральные правила для генераторов
Федеральное агентство по охране окружающей среды США имеет два правила, касающихся загрязнения воздуха, которые могут применяться к вашему генератору. Один применяется к новым двигателям, а другой применяется к существующим двигателям. Оба позволяют аварийным генераторам работать неограниченное количество часов в аварийных ситуациях и до 100 часов в год для проверок технического обслуживания и проверки готовности, но оба имеют более строгие требования к работе в рамках программ реагирования на чрезвычайные ситуации.
Точная применимость этих правил очень сложна для двигателей, установленных в переходный период 2005-2007 гг. Одно правило применяется к новым двигателям 2007 модельного года и новее, а также заказанным после 11 июля 2005 г., которые были изготовлены (не установлены) после 1 апреля 2006 г., а другое применяется к существующим двигателям, установленным до 12 июня 2006 г. Применимость Соблюдение этих правил в переходный период не является гладким, и двигатель может подчиняться одному, обоим правилам или ни одному из правил.
Краткое изложение этих правил представлено ниже. Поскольку Вермонт не делегировал эти правила, Агентство по охране окружающей среды США является исполнительным органом и несет ответственность за определение применимости и выполнения этих правил. Для получения дополнительной информации вам следует напрямую обратиться в Агентство по охране окружающей среды США и на их веб-сайт.
Часть 60 Подчасть IIII
Это правило применяется к более новым двигателям, включая аварийные генераторы, примерно 2007 модельного года и новее. За некоторыми исключениями, это правило для стационарных двигателей в основном указывает на стандарты выбросов для внедорожных двигателей, указанные в 40 CFR Part 89.и 1039. Его требования ложатся в первую очередь на производителя двигателей для производства двигателей, соответствующих все более строгим стандартам выбросов для новых моделей. Стандарты выбросов варьируются в зависимости от года выпуска, размера двигателя и, в некоторых случаях, предполагаемого использования двигателя. В то время как большинство двигателей, произведенных после 2014 года, должны соответствовать стандартам выбросов Tier 4, которые требуют усовершенствованных средств контроля выбросов оксидов азота, состоящих из катализатора селективного каталитического восстановления (SCR) и впрыска дизельной выхлопной жидкости (DEF) 9. 0261 1 , некоторые двигатели по-прежнему производятся в соответствии с менее строгими стандартами выбросов, если они предназначены только для аварийного использования или для больших (> 750 л.с.) приложений без генераторных установок. Если двигатель сертифицирован для использования только в аварийных ситуациях , оператор должен ограничить его эксплуатацию только аварийным использованием . На табличке сертификации двигателей по выбросам будет указано, ограничены ли такие ограничения для двигателя. Перед покупкой любого двигателя убедитесь, что он предназначен только для аварийного использования. Такие двигатели ни в коем случае нельзя использовать или переоборудовать для неаварийной работы в любой момент в будущем. Независимо от уровня сертификации двигателя по выбросам оператор двигателя должен использовать только топливо ULSD и должен обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя и в соответствии с передовыми методами контроля загрязнения воздуха для минимизации выбросов.
Если вы планируете использовать биодизельное топливо, обратите внимание, что все следующих условий должны быть выполнены:
- Биодизельное топливо соответствует требованиям к топливу 40 CFR 60.4207(b),
- Гарантия производителя двигателя на двигатель (включая системы контроля выбросов) включает использование биодизеля (или смеси биодизеля), используемого в двигателе, и
- Биодизель соответствует стандарту ASTM D6751.
1 Для стационарных двигателей, изготовленных и промаркированных для аварийного использования только , подраздел IIII не требует, чтобы они соответствовали последним (уровень 4) стандартам выбросов, установленным для внедорожных двигателей в 40 CFR, части 89 и 1039. Такие стационарные аварийные режимы могут использоваться только для двигателей с маркировкой . Уровень 3 для двигателей мощностью менее 750 л.с. и уровень 2 для двигателей мощностью более 750 л.с. Кроме того, внедорожные двигатели мощностью более 750 л. с. (560 кВт), которые не являются компонентом генераторной установки, могут соответствовать стандартам выбросов Tier 4 без необходимости использования катализатора селективного каталитического восстановления (SCR) и впрыска дизельного топлива. выхлопная жидкость (DEF).
Часть 63 Подчасть ZZZZ
Это правило применяется к существующим двигателям, установленным до 12 июня 2006 г., и его требования в первую очередь относятся к объекту, эксплуатирующему двигатель. Требования варьируются в зависимости от размера и использования двигателя. Исключением являются аварийные генераторы в жилых/коммерческих/институциональных объектах, но не на промышленных объектах. Федеральное определение аварийной операции не соответствует определению штата и является предметом продолжающегося судебного разбирательства. В настоящее время только двигатели аварийного использования могут , а не должны использоваться в рамках программы ISO Новой Англии по реагированию на чрезвычайные ситуации. Некоторые неэкстренные операции разрешены, но такие операции не могут использоваться для снижения пиковых нагрузок или реагирования на неэкстренный спрос или для получения дохода для объекта, за исключением случаев, разрешенных в настоящее время в (f)(4)(ii), которые по-прежнему позволяют до 50 часов «местного» реагирования на запросы. Вам следует напрямую проконсультироваться с правилами и Агентством по охране окружающей среды, чтобы убедиться, что вы продолжаете соблюдать эти положения, если вы собираетесь использовать двигатель для каких-либо неаварийных программ или программ реагирования на запросы.
Аварийные генераторы на промышленных объектах и неаварийные двигатели мощностью менее 300 л.с. должны устанавливать счетчик наработанного времени (аварийные агрегаты), менять масло и фильтр через каждые 500 часов (аварийные агрегаты) или 1000 часов (неаварийные агрегаты) работы но не реже одного раза в год, проверяйте воздушный фильтр двигателя через каждые 1000 часов работы, но не реже одного раза в год, проверяйте шланги и ремни двигателя каждые 500 часов, но не реже одного раза в год и ведите соответствующие записи.