Коммутатора зажигания схема: Коммутатор зажигания, схема, устройство

Содержание

Коммутатор зажигания, схема, устройство

Характерной особенностью автомобиля можно считать его быстрое моральное старение, но долгую жизнь. Самое современное сегодня авто, как минимум через два года будет уже уступать другим, более новым, с улучшенными характеристиками, машинам. Но и сейчас на дорогах встречаются автомобили прошлого века. Поэтому не просто интересно, но порой и необходимо, знать хотя бы в общих чертах, что собой представляют подобные транспортные средства, их устройство, особенности, в том числе и такую вещь, как простой коммутатор зажигания, значительно изменивший возможности машины.

Содержание

  1. Что собой представляет и каков принцип работы коммутатора зажигания
  2. Электронный коммутатор зажигания – следующий шаг в развитии
  3. Каким может быть коммутатор системы зажигания
  4. Как определить неисправность коммутатора зажигания

Что собой представляет и каков принцип работы коммутатора зажигания

Ещё на самых первых автомобилях для поджигания горючей смеси использовались системы батарейного зажигания, функциональная схема которой приведена на рисунке

Указанный рисунок позволяет понять, что ее работа основана на принципе самоиндукции. При разрыве цепи протекания тока в обмотке бобины 3, во вторичной наводится высоковольтная ЭДС, вызывающая появление искры на контактах свечи 2. Разрыв цепи вызывается размыканием контактов прерывателя 6.

Не касаясь достоинств или недостатков, следует отметить, что такая схема работала на автомобиле долгое время. И только появление новой элементной базы, дало толчок дальнейшему развитию подобного устройства, сохранив первоначальный принцип его работы.

Электронный коммутатор зажигания – следующий шаг в развитии

Самый простой и напрашивающийся вариант – использование транзисторных ключей для управления токами, протекающими через катушку зажигания. Так появился электронный коммутатор напряжения. Схема подобного простого устройства приведена ниже:

Коммутатор не влияет на первоначальный принцип работы, основанный на электромагнитной индукции. Роль электронных ключей, в качестве которых использованы транзисторы VT1 и VT2, заключается в том, чтобы уменьшить нагрузку на контакты прерывателя S1 и увеличить ток, протекающий через обмотку катушки L1. Следствием такого технического решения стало:

  • повышение надежности работы всей системы зажигания;
  • обеспечение возможности ее работы на больших оборотах двигателя и при высокой скорости движения;
  • повышение степени сжатия.

Каким может быть коммутатор системы зажигания

Приведенная выше схема коммутатора – лишь один из вариантов, как может быть реализовано устройство зажигания. Это выполняется с использованием:

  1. транзисторов;
  2. тиристоров:
  3. гибридных элементов;
  4. бесконтактных датчиков.

Транзисторная схема коммутатора рассмотрена выше, тиристорная схема использует накопление энергии в конденсаторе, а не в электромагнитном поле катушки зажигания. В ходе работы тиристорной системы, при поступлении управляющих сигналов, схема подключает заряженный конденсатор к обмоткам катушки, через которую он и разряжается, вызывая появление искры. Не касаясь достоинств и недостатков, которыми обладает та или иная схема, достаточно сказать, что любое подобное устройство обеспечивает значительное улучшение всех параметров системы зажигания, а коммутатор со временем вытеснил обычное батарейное зажигание.

Однако необходимо отметить и ещё один этап развития системы, и коммутатора в частности. Использование электронных компонентов и введение в конструкцию автомобиля коммутатора, позволило со временем отказаться от контактного прерывателя напряжения и заменить его бесконтактным датчиком. Такая система, в отечественных автомобилях, впервые была применена в машинах ВАЗ, в частности ВАЗ 2108. Подобный принцип работы, когда коммутатор получает сигналы от специального узла, на ВАЗ 2108 реализован с использованием датчика Холла.

При рассмотрении вариантов, каким может быть устройство коммутатора, нельзя обойти вниманием развитие самой системы зажигания. Основной принцип, который реализуется при ее построении – повышение надежности и эффективности работы всей системы. Достигается это применением микропроцессорных систем, использующих показания многочисленных датчиков. Для работы с такими системами требуется, как минимум, двухканальный коммутатор, а в последнее время и отдельная катушка, и коммутатор на каждую свечу.
Такой подход – двухканальный коммутатор (в дальнейшем и многоканальный) позволяет обеспечить:

  • более мощную искру;
  • исключение потерь в трамблере;
  • стабильный холостой ход;
  • улучшенный пуск при пониженной температуре;
  • снижение расхода топлива.

Стоит отметить, что двухканальный коммутатор позволяет избавиться от бегунка.

Как определить неисправность коммутатора зажигания

Введение в конструкцию автомобиля коммутатора зажигания, особенно на отечественных авто семейства ВАЗ, позволило повысить их надежность. И хотя первым серийным автомобилем с электронной системой зажигания был ВАЗ 2108, подобные устройства стали ставиться на многих других машинах, в первую очередь на классику. Однако использование такого достаточно сложного изделия привело к тому, что найти возникающую неисправность, а также проверить и отремонтировать коммутатор стало возможным по большей части только в условиях специализированных центров.
Внешними признаками, свидетельствующими, что появилась неисправность, могут быть:

  1. двигатель не заводится, искры на свечах нет;
  2. мотор заводится, но глохнет через несколько минут;
  3. мотор работает неустойчиво, если коммутатор заменить на заведомо исправный, дефект устраняется.

Самый простой способ выявить неисправность и проверить коммутатор, как уже отмечено, – установить заведомо исправный. Из-за достаточно низкого качества коммутаторов, поступающих на комплектацию автомобилей семейства ВАЗ, в том числе и ВАЗ 2108, водителям приходится возить с собой дополнительные коммутаторы для замены отказавшего. Однако существует и косвенный принцип оценки, позволяющий проверить работоспособность изделия и выявить его неисправность.

Для этого можно воспользоваться показаниями вольтметра в комбинации прибора. Надо включить зажигание, при этом стрелка установится посередине шкалы, а немного погодя качнется вправо (из-за отключения питания катушки при неработающем двигателе). Такое поведение стрелки свидетельствует, что неисправность в коммутаторе отсутствует.
В том случае, когда вольтметра нет, чтобы проверить зажигание, потребуется контрольная лампа. Один ее конец присоединяется на массу, другой – к выходу катушки, соединенному с клеммой 1 коммутатора. Если включить зажигание, то при исправном коммутаторе через некоторое время лампа станет гореть ярче.

Однако, в некоторых случаях, неисправность зажигания не связана с отказом коммутатора. Надо проверить состояние проводов, в первую очередь контакт с массой и состояние разъемов. Также необходимо проверить датчик Холла.

Коммутатор зажигания — схема, принцип работы

При появлении электрических узлов в конструкции первых автомобилей, поджог горючей смеси осуществлялся с помощью батарей. Эта система имела примитивную схему, которая в современных автомобилях подверглась существенной модернизации. Суть работы таких устройств заключается в создании искры внутри камеры сгорания, что приводит к дальнейшей цепной реакции горения топлива в цилиндрах. Метод действия этих систем основан на принципе самоиндукции. Магнитная катушка преобразовывает низкое напряжение в высокое. Ток протекает по замкнутой цепи, при разрыве которой возникает искра на свече.

По такому же принципу срабатывания работают системы зажигания и на отечественных автомобилях. Основные отличия современных систем заключаются в новой элементной базе, изменению определённых деталей и добавлении коммутаторов. Он представляет собой специальное устройство, которое включается в цепь питания первичной обмотки катушки. Коммутатор выполняет функцию регулировки импульсов и по сигналу от управляющего блока разрывает питание, что приводит к возникновению искры.

Принцип работы коммутатора зажигания

Коммутатор зажигания, схема которого более сложная по сравнению с первыми устройствами для воспламенения горючей смеси, имеет транзитные ключи. Такое конструктивное решение является достаточно простым и эффективным. Эти узлы используются для управления током, протекающим через катушку зажигания.

Стоит отметить, что ключи не оказывают влияния на принцип работы, который основан на электромагнитной индукции. Транзисторы уменьшают нагрузку на контакты прерывателя и увеличивают силу тока, протекающего через обмотку. Это техническое изменение дало ряд преимуществ современным системам, в число которых входят:

 

  • Повышенная степень сжатия.

  • Увеличение срока службы и надёжности всей системы зажигания.

  • Возможность работать на повышенных нагрузках, при высокой скорости движения и больших оборотах силового агрегата.

Виды коммутаторов

При обзоре основных типов коммутаторов необходимо упомянуть то, что современные системы наделены рядом существенных преимуществ, благодаря которым эти устройства получили повышенную эффективность и надёжность. Достичь таких показателей удалось применением в конструкции микропроцессорных узлов. Сегодня автомобильный рынок предлагает самые различные модели, в число которых входят двухканальные и многоканальные коммутаторы. В зависимости от используемых в конструкции деталей, данные устройства делятся на несколько типов:

  • Транзисторные. В них используется контактная система, что снижает срок их службы в виду быстрого износа элементов из-за обгорания. Энергия накапливается в электромагнитном поле катушки.

  • Тиристорные. Главным отличием от первого вида является то, что в этих устройствах создание необходимой силы тока происходит в конденсаторе. При включении системы, происходит подключение заряженного конденсатора  к обмотке катушки. Внутри их происходит разряжение, которое приводит к возникновению искры на свече.

  • Гибридные. Этот вид коммутаторов пользуется хорошей популярностью. Он представляет собой тандем нескольких вышеописанных типов. Данное конструктивное решение позволяет повысить эффективность и свести к минимуму недостатки.

  • Бесконтактные устройства считаются наиболее эффективными системами. Этот вид представляет самые современные коммутаторы, которые значительно превосходят по параметрам другие виды. В их конструкции используются инфракрасные электронные датчики. Отсутствие контактного способа зажигания обеспечивает длительный ресурс работы, так как нет сегментов, на поверхности которых накапливается нагар. На отечественных автомобилях эта система зажигания была впервые представлена на моделях ВАЗ-2108.

Диагностиканеисправностей коммутатора

В 1991 году появились первые отечественные автомобили, конструкция которых, включала коммутатор зажигания. Это новое техническое решение позволило значительно повысить эффективность системы и улучшить общие показатели КПД. Несмотря на то что первыми серийными моделями, имеющими модернизированную систему пуска мотора, были ВАЗ 2108, коммутаторы устанавливают и на более поздние экземпляры, выпущенные при Советском Союзе. Поскольку конструкция классических автомобилей не предусматривает наличия такого механизма, это усложняет процедуру поиска неисправностей при их возникновении. В большинстве случае для ремонта требуется специальное оборудование. Из-за высокой цены, покупать его для разовых проверок нет смысла. Основными признаками поломок коммутатора могут быть:

 

  • Отсутствие искры на свече зажигания, из-за чего не запускается двигатель.

  • Самопроизвольное выключение мотора.

  • Неустойчивая работа силового агрегата.

Замена исправным налогом. Проверить работоспособность коммутатора можно в домашних условиях. Для этого потребуется проверенный исправный аналог. При наличии изменений в работе двигателя можно будет точно определить состояние первого устройства. Такой метод диагностики является самым распространённым и наименее затратным. Сама деталь не отличается высокой ценой, а наличие запасной позволит всегда устранить поломку в любом месте за несколько минут. Данный способ проверки востребован из-за низкого качества отечественных деталей, которые монтируются на заводе.

С помощью вольтметра. Второй способ проверки коммутатора не требует его демонтажа. Однако такая операция может проводиться только при наличии вольтметра. Процедура выполняется следующим образом:

 

  • Включите зажигание и подключите к детали вольтметр.

  • Стрелку на приборе нужно установить посередине шкалы.

  • Через несколько минут после подсоединения стрелка должна качнуться вправо. Это происходит из-за автоматического отключения катушки питания при неработающем моторе.

  • Если все прошло, как описано выше, коммутатор исправен.

С помощью лампочки. В случае, когда у вас нет вольтметра, проверить работоспособность механизма можно, воспользовавшись контрольной лампой. Включите зажигание, один провод лампы нужно присоединить к массе, а второй подключите к 1 клемме коммутатора. В случае отсутствия поломок спустя некоторое время лампа засветиться.

Что означает код P1682 «Зажигание 1, цепь переключателя 2»? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Одним из наиболее распространенных кодов, которые люди видят, когда загорается индикатор проверки двигателя, является код P1682, зажигание 1, цепь переключателя 2. Если вы едете, и загорается индикатор проверки двигателя, это может быть немного страшным опытом.

Возможно, вы не знаете, что не так с вашей машиной или что вам нужно сделать, чтобы ее починить. В этом посте мы объясним, что означает этот код.

Код P1682 означает, что есть проблема с цепью замка зажигания. Это может быть вызвано рядом причин, в том числе неисправным замком зажигания, проблемой с проводкой или проблемой с ECM.

Если вы видите этот код, важно доставить свой автомобиль к механику и проверить его. Возможно, что-то не так с замком зажигания, и важно как можно скорее его починить.

Код P1682 — это диагностический инструмент для автомобилей General Motors. Некоторые из марок включают Cadillac, Buick, Chevrolet, GMC и Holden. Код срабатывает, когда в цепи замка зажигания происходит короткое замыкание или обрыв.

При срабатывании этого кода загорается индикатор проверки двигателя, что может вызвать другие проблемы с автомобилем.

Признаки того, что ваш автомобиль имеет проблемы с кодом P1682

Двигатель не запускается

Невозможность запуска двигателя автомобиля является явным симптомом кода P1682. Когда этот код срабатывает, он может полностью запретить запуск автомобиля.

Код P1682 приводит к тому, что двигатель автомобиля не запускается из-за нарушения подачи электричества на замок зажигания. Без электричества автомобиль не заведется.

Автомобиль не разгоняется

Если ваш автомобиль не разгоняется должным образом, есть большая вероятность, что у вас есть код P1682. Когда этот код срабатывает, это может вызвать проблемы с ускорением вашего автомобиля. Если вам кажется, что ваша машина застряла в грязи, велика вероятность, что у вас есть этот код.

Обычно это происходит из-за того, что код P1682 нарушает подачу электричества к замку зажигания, из-за чего ваш автомобиль может не разгоняться должным образом.

Горит индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» является одним из наиболее распространенных симптомов кода P1682. При срабатывании этого кода может загореться индикатор Check Engine. Это означает, что в вашем автомобиле возникла проблема, которую необходимо устранить.

Выключение подсветки приборной панели

Еще одним признаком кода P1682 является выключение подсветки приборной панели. Это могут быть фары, задние фонари и подсветка приборной панели. При срабатывании этого кода эти индикаторы могут погаснуть.

Разряд батареи

Аккумулятор автомобиля часто становится жертвой кода P1682. При срабатывании этого кода батарея может быстро разрядиться. Это связано с тем, что код вызывает проблемы с работой автомобиля, и одним из результатов является разряженная батарея.

Если кажется, что ваша батарея разряжается быстрее, чем обычно, есть большая вероятность, что у вас есть код P1682.

Общие триггеры и способы устранения кода P1682

Код P1682 может возникать по ряду причин, и каждую из них необходимо устранять по-своему. Некоторые из наиболее распространенных причин появления этого кода включают в себя:

Неисправный замок зажигания

Неисправный замок зажигания является одной из наиболее частых причин появления кода P1682. Если ваш замок зажигания неисправен, это может вызвать проблемы с работой вашего автомобиля. Это связано с тем, что выключатель зажигания отвечает за подачу питания на двигатель.

Если вы считаете, что ваш замок зажигания неисправен, рекомендуется отвезти машину к механику и проверить ее.

Проблемы с предохранителем

Если есть проблема с предохранителем, который подает питание на замок зажигания, это может вызвать код P1682. Это связано с тем, что предохранитель отвечает за подачу питания на замок зажигания.

Но если у вас может быть проблема с предохранителем, рекомендуется отвезти машину к механику и проверить ее.

Плохой жгут проводов

Жгут проводов подает питание на замок зажигания, и если он неисправен, это может вызвать код P1682. Это связано с тем, что жгут проводов отвечает за подачу питания на замок зажигания. Плохой жгут проводов можно исправить, заменив его новым.

Проблемы с ECM

ECM (модуль управления двигателем) отвечает за управление работой автомобиля. Если он не работает должным образом, это может вызвать код P1682. Проблемы с ECM часто проявляются множеством различных симптомов, одним из которых является код P1682.

Есть ли код P1682 на Chevy?

Chevy имеет свой собственный код для P1682, то есть P0682. Если вы водите Chevy и получаете этот код, важно отвезти машину к механику и проверить ее.

Возможно, что-то не так с замком зажигания, и очень важно как можно скорее его починить.

Существуют ли другие коды, связанные с кодом P1682?

Да, есть несколько других кодов, которые часто связаны с кодом P1682. Некоторые из этих кодов включают:

  • P0600 — Неверные данные получены от PCM
  • P1600 — Неисправность цепи силового реле ECM
  • P0171 — Система слишком бедная

Если вы получаете любой из этих кодов вместе с кодом P1682, важно доставить свой автомобиль к механику и проверить его.

Часто задаваемые вопросы

Каковы некоторые из возможных причин кода P1682?

Некоторые из возможных причин кода P1682 включают неисправность замка зажигания, проблемы с предохранителем, плохой жгут проводов и проблемы с ECM.

Каковы некоторые симптомы кода P1682?

Наиболее распространенным признаком кода P1682 является загорание индикатора проверки двигателя. Другие симптомы могут включать выключение подсветки приборной панели, разряженную батарею и проблемы с работой автомобиля.

Что делать, если я получу код P1682?

Если вы получили код P1682, важно отвезти машину к механику и проверить ее. Возможно, что-то не так с замком зажигания, и важно как можно скорее его починить.

Есть ли специальный код Chevy для P1682?

Да, у Chevy есть свой собственный код для P1682, то есть P0682. Если вы водите Chevy и получаете этот код, важно отвезти машину к механику и проверить ее. Возможно, что-то не так с замком зажигания, и важно как можно скорее его починить.

Как исправить код P1682?

Существует несколько возможных способов исправления кода P1682. Одним из способов является замена замка зажигания. Другой способ — замена предохранителя. Другой способ — замена жгута проводов. И еще один способ — заменить ECM.

Но прежде чем делать что-либо из этого, важно отвезти машину к механику и проверить ее. Возможно, с вашим автомобилем что-то еще не так, и его нужно починить.

Что означает код P1682?

Код P1682 означает, что проблема во второй цепи замка зажигания. Это может быть вызвано разными причинами, в том числе неисправным замком зажигания, проблемами с

Уменьшает ли P1682 мощность?

Нет, код P1682 обычно не приводит к снижению мощности. Скорее всего, это вызовет проблемы с работой автомобиля или с загоранием индикатора проверки двигателя.

Но если вы испытываете снижение мощности и получаете этот код, важно доставить вашу машину к механику и проверить ее.

Заключение

Код P1682 означает, что есть проблемы с ходом автомобиля. Это указывает на проблему в цепи зажигания.

Эта проблема может быть вызвана различными причинами, в том числе неисправным замком зажигания, неисправным предохранителем, неисправным жгутом проводов или проблемой с ECM. Если вы получили этот код, как можно скорее проверьте его у механика.

Вот еще несколько статей, которые стоит прочитать:

Как проверить замок зажигания с помощью мультиметра

Как завести автомобиль с неисправным замком зажигания

Может ли неисправный автомобильный аккумулятор вызвать проблемы с компьютером?

Выключатель системы зажигания — дополнительная цепь зажигания

| How-To — Интерьер и электрооборудование

Каждый месяц мы получаем значительное количество технических вопросов, многие из которых касаются проблем с электрооборудованием. Недавно мы были в Техасе в гостях у ребят из Painless Performance и имели возможность подслушать Джо Армстронга, члена их команды технической поддержки. Джо ежедневно обрабатывает огромное количество звонков, и у него всегда есть ответы, которые ищут клиенты. Пообщавшись с Джо, мы поняли, что многие вопросы, которые он задает, аналогичны тем, которые задают нам. К сожалению, у нас редко есть место в журнале, чтобы опубликовать все вопросы, которые приходят нам на ум. Итак, благодаря Джо, мы решили посвятить колонку этого месяца некоторым наиболее распространенным проблемам с электричеством.

В. Я устанавливаю универсальный жгут проводов шасси, и ни одно из моих аксессуаров не получает питания при включенном ключе. Что я должен искать?

A. Старые выключатели зажигания OEM имеют клеммы только для четырех цепей: аккумулятора, вспомогательного оборудования, зажигания и запуска. Сегодняшние универсальные жгуты могут иметь до шести цепей для выключателя зажигания — две батареи, вспомогательное оборудование, вспомогательное устройство зажигания, зажигание и запуск. Два провода аккумуляторной цепи жгута можно поместить на клемму аккумуляторной батареи выключателя, вспомогательный провод к вспомогательной клемме, провод зажигания к клемме зажигания и пусковой провод к пусковой клемме. Это оставляет вспомогательный провод зажигания. Это цепь, используемая для питания вспомогательных устройств, используемых только с ключом в рабочем положении, таких как электрический топливный насос, указатели поворота, стеклоочистители, HVAC, датчики и электрический вентилятор охлаждения. Вспомогательная цепь зажигания должна быть подключена к той же клемме, что и зажигание. Это обеспечит питание этих цепей, когда ключ находится в положениях «Работа» и «Пуск», а дополнительный разъем останется только для работы радио. Таким образом, вы можете включить радиостанцию ​​в положение «аксессуар» ключа зажигания, не разряжая аккумулятор.

В. У меня нет искры после установки системы HEI. Нужно ли переделывать замок зажигания, чтобы он работал?

A. Большинство автомобилей, использующих катушку, имеют резистор в цепи питания. Для запуска система зажигания имела байпас для подачи большего напряжения на катушку для более быстрого запуска. Байпас представляет собой вторичную цепь, которая может питаться от второй клеммы зажигания на замке зажигания или от соленоида стартера. Так как система зажигания питалась от байпаса, клемма зажигания на переключателе теряла питание в положении пуск. Чтобы преодолеть это, требуется цепь от силовой цепи HEI до обходной цепи. Цепь байпаса будет исходить от клеммы на соленоиде или выключателе зажигания, выходная мощность которого подается только в начальном положении.

Q. Вентилятор охлаждения не включается после установки термореле, но будет работать в ручном режиме. Вроде просто, а может отправитель установлен неправильно?

A. Поскольку он устанавливается в водяную рубашку, некоторые установщики наклеивают тефлоновую ленту на резьбу термостатического переключателя, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости. Резьба на термостатическом переключателе обеспечивает путь к массе, которая используется для срабатывания реле вентилятора охлаждения при рабочей температуре. Тефлон создает барьер между резьбой и землей, подаваемой через блок цилиндров.

Установите термостатический переключатель с чистой резьбой, чтобы обеспечить надлежащее заземление. Термостатический переключатель будет герметичным, так как переключатель сделан из латуни. С конической резьбой переключатель обеспечивает лучшее уплотнение, чем плотнее он установлен. Кроме того, поскольку он сделан из мягкого металла, такого как латунь, резьба переключателя будет «примыкать» к резьбе блока, головки или впуска.

В. Мой двигатель не выключается ключом, пока я не отключу генератор от сети. Очевидно, это то, что должно быть исправлено. Как мне это сделать?

A. Это называется выбегом двигателя и вызвано выходом из цепи возбудителя в систему зажигания. Диод представляет собой электрический клапан, позволяющий току течь только в одном направлении. Включите диод в цепь возбудителя, который позволит току течь только к генератору. Большинство диодов имеют полосу на одном конце, указывающую направление протекания тока. Полоса на диоде должна указывать на генератор. Вы можете использовать Radio Shack PN 276-1661 для правильного диода.

В. За последний год я заменил четыре переключателя вентиляторов охлаждения. Это проблема качества переключателей или проблема с проводкой?

A. Сила тока охлаждающего вентилятора превышает номинал переключателя. Реле следует использовать для подачи питания на охлаждающий вентилятор непосредственно от батареи, такой как Painless PN 30101. Теперь переключатель будет использоваться для управления реле, которое потребляет часть мощности, необходимой для вентилятора.

В. Мои передние габаритные огни не работают при включенных фарах. Есть ли простой способ заставить их идти вместе?

A. Разница в интенсивности между стояночным светом и указателем поворота настолько мала, что ее трудно увидеть при включенных фарах. Функция безопасности в переключателе фар позволяет включать либо стояночные огни, либо фары. Это обеспечивает гораздо более четкий передний указатель поворота при движении в ночное время.

В. У меня есть питание на фары, дворники, датчики, задние фонари, указатели поворота, стоп-сигналы и плафон, но ни один из них не работает. Что я упускаю из виду?

A. Все они имеют одну общую черту: все они полагаются на хорошее заземление. Это может быть ремешок от блока двигателя к брандмауэру или отрицательная сторона аккумулятора к крылу. Без хорошего заземления кузова все, что у вас есть, — это опоры двигателя/кузова и рычажный механизм рулевого управления/трансмиссии. Чтобы правильно заземлить любое транспортное средство, вы должны установить заземляющий кабель от отрицательной стороны аккумулятора к блоку двигателя, который имеет тот же размер или больше, чем положительный кабель аккумулятора, ремень от блока двигателя к раме и ремень от блока/рамы к кузову.

В. У меня не работают указатели поворота, а проводка в порядке. Что проверить, чтобы найти проблему?

A. Мигалка указателя поворота представляет собой автоматический выключатель с самовозвратом. Для срабатывания автоматического выключателя требуется определенная электрическая нагрузка. Если у вас подключена только одна лампа заднего указателя поворота, она не создаст достаточной нагрузки, чтобы отключить автоматический выключатель. Мигалка предназначена для изменения частоты мигания, если одна или несколько лампочек перегорели, чтобы предупредить о необходимости проверки лампочек. Обычно для правильной работы мигалки требуется три лампочки с одной стороны (поворот влево или вправо). Некоторые установщики сталкиваются с подобной проблемой при установке светодиодных ламп. Они потребляют меньшую силу тока, что снижает нагрузку на мигалку указателя поворота. Либо необходимо увеличить нагрузку на флешер, либо следует использовать флешер без нагрузки, такой как Painless PN 80230.

В. В моем жгуте проводов для переоборудования системы впрыска нет проводов от стартера, генератора переменного тока, зажигания и датчиков. Должно быть?

A.