Коммутатор на уаз буханка: Коммутатор на УАЗ — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

13373401 Коммутатор ГАЗ,УАЗ СОАТЭ — 13.3734-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

33

1

Применяется: ГАЗ, ПАЗ, УАЗ

Код для заказа: 016053


Добавить фото

1 310 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Применяемость по марке машин: ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ)
Блоки управления: коммутаторы
Производитель: СОАТЭ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 21.06.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа016053

Артикулы13.3734-01

ПроизводительСОАТЭ

Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:
0.08

Высота, м:
0. 05

Длина, м:
0.14

Вес, кг:
0.325

Код ТН ВЭД:
8537109800

Применяемость по марке машин:
ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ)

Блоки управления:
коммутаторы

Описание

Коммутатор ГАЗ,УАЗ СОАТЭ

Отличие от коммутатора 131.3734 — работает в бесконтактной системе зажигания с добавочным сопротивлением 14.3729

Применяется на следующих моделях:
ГАЗ,УАЗ,ПАЗ,КАВЗ

Вес: 0,32 кг.
В упаковке: 8 шт.

Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3105
    1 чертеж

    • Коммутатор транзисторный 13. 3734-01 Электрооборудование / Катушка зажигания
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)
    1 чертеж

    • Коммутатор транзисторный 13.3734-01 Электрооборудование / Приборы электрооборудования автомобиля ГАЗ-33021
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-10
    1 чертеж

    • Коммутатор транзисторный 13. 3734-01 Электрооборудование / Электрооборудование
  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-3205
    1 чертеж

    • Коммутатор транзисторный Электрооборудование / Стартер
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31029
    1 чертеж

    • Коммутатор транзисторный 13. 3734-01 Электрооборудование / Электрооборудование
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-3741 (каталог 2002г.)
    1 чертеж

    • Коммутатор транзисторный в сборе Электрооборудование / Коммутатор транзисторный , выключатель «массы», фара противотуманная, вибратор аварийный

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.06.2023 05:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Бесконтактное зажигание автомобилей УАЗ с коммутатором 13 3734 схемы

Классическая схема бесконтактного зажигания автомобилей УАЗ с коммутатором 13. 3734 и вариатором:

У УАЗовского вариатора сопротивление между «C» и «К» равно 0,52 Ом, а между «+» и «C» оно 0,71 Ом. Все провода которые вы найдете у себя под капотом идущие к микропереключателю на карбюраторе, к клапану принудительного холостого хода ЭПХХ и коммутатору, помимо изображенных на схеме, можно отрезать и выкинуть. Все равно этот ЭПХХ не у кого не работает.

Бесконтактная система зажигания на УАЗ без вариатора, с коммутатором 131 3734

Бесконтактная система зажигания на УАЗ без вариатора, с коммутатором 131 3734, который сам умеет ограничивать ток через катушку:

Можно просто поставить 131ый коммутатор, выкинуть вариатор, соединить по схеме и больше ничего не трогать. А можно пойти дальше, выкинуть штатный жгут, систему ЭПХХ и на место вариатора под капотом установить коммутатор. Тогда у вас жгут, идущий в салон, исчезнет и существенно повыситься надежность.

Примечание к первым двум схемам бесконтактного зажигания.
По ГОСТу выводы катушки маркируются:

  • «К» — вывод конца обмотки низкого напряжения
  • «Б+» или «+12в» — совмещенный вывод обмоток.

Как видно на схеме, родной от УАЗа, сама катушка именно так и нарисована, совмещенный вывод на «КЗ» коммутатора. Действительно, странно, что плюс подается на «К», а не на «+12в», но конструкторам виднее. Я пробовал подключать наоборот, разницы не заметил. Но все же лучше делать по инструкции. Вдруг в этом есть какой-то тайный смысл, который мы просто не понимаем?

Схема бесконтактного зажигания с трамблером АТЭ-2 и датчиком холла

Лучшая схема бесконтактного зажигания, система с трамблером АТЭ-2 с датчиком холла, коммутатором от ВАЗ-2108 и катушкой от 2108. Коммутатор опять же лучше поставить под капот на место вариатора, а все лишние провода выкинуть.

Диагностика схемы бесконтактного зажигания с датчиком Холла

Первым делом включаем зажигание и тестером проверяем наличие +12 вольт на выводе «+Б» катушки. Если питания нет — ищем почему, это уже неисправность не зажигания, а проводки. Если нужно просто доехать, то кидаем «соплю» с плюса АКБ на «+Б» и заводимся. Если питание есть, то проделываем следующее:
Проверка катушки:

  • 1. Меряем сопротивление между «Б+» и «К», должно быть 0,4 — 0,8 Ома, в зависимости от типа катушки.
  • 2. Меряем сопротивление между «Б+» и высоковольтным выводом, должно быть от 4,5 до 12 кОм в зависимости от типа катушки.
  • 3. Меряем сопротивление между любым из контактов и массой — не должно быть никакого сопртивления.

Если есть существенные отклонения в параметрах, обрыв или короткое замыкание — катушка дохлая.

Проверка датчика Холла и коммутатора

  1. Включив зажигание снимаем разъем с датчика Холла и меряем напряжение между крайними контактами, должно быть 12 вольт, это питание датчика. Если питание есть, переходишь к следующему пункту, воткнув разъем обратно, нет — меняем коммутатор, он дохлый.
  2. Ставим тестер на измерение вольтажа (лучше тестер со стрелочкой, она будет отклоняться рывками, цифровые тестеры иногда «тормозят») и подключаем его, не отключая коммутатора и проколов изоляцию концами щупов, к 6 и 3 контактам коммутатора. Крутим стартером. Тестер должен показывать импульсы от 0,4 вольт до, не менее, чем 9 вольт. Импульсы есть — меняем коммутатор. Нет импульсов — меняем датчик Холла.

Если у кого-то лопнула пластина октан-корректора, которой крепится трамблер, то для ремонта надо нарезать резьбу М6, резиновые кольца для уплотнения.

Контактная схема зажигания с вариатором и москвичевской катушкой Б-115

Древняя контактная схема зажигания самых старых УАЗов, с москвичевской катушкой Б-115 и добавочным сопротивлением, установленным прямо на катушке. Вывод добавочного сопротивления «к реле стартера» в некоторых вариантах проводки подключается к дополнительным контактам на замке зажигания, а не к реле стартера. Еще бывает, что подключается не к промежуточному, а втягивающему реле стартера на спецовый вывод. Будьте внимательны. Смысл такого конструкторского решения в том, что в момент кручения стартером «+12в» подается на катушку минуя добавочное сопротивление, что компенсирует падение напряжения бортсети в момент работы стартера и облегчается запуск двигателя, говоря простым языком искра не слабеет.

Контактная схема зажигания ВАЗ для УАЗ

Схема с контактным трамблером и катушкой от Жигулей. Катушка — для контактной системы зажигания!

ПРИ МОНТАЖЕ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЦВЕТАМ ПРОВОДОВ В ЖГУТАХ!!!
Прозванивайте их тестером. Жгуты счас вяжут как попало и цвета часто не соответствуют правильным!

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3, бегунок крутиться ПРОТИВ часовой стрелки, если смотреть на трамблер сверху, 1 вывод трамблера отмечен цифрой на его крышке. Это значит что 1ый вывод трамблера соединяется со свечей 1ого цилиндра, 2ой вывод со свечей 2ого цилиндра, 3 вывод трамблера со свечей 4ого цилиндра и 4 вывод трамблера соединяется со свечей 3его цилиндра. Отсчет идет от 1ого вывода трамблера против часовой стрелки, по ходу бегунка.

Заводская методика проверки правильности установки момента зажигания на автомобилях УАЗ и регулировка УОЗ

Двигаясь на прямой передаче (4ая передача в КПП, понижайка выключена) по ровному участку дороги, резко нажмите на педаль акселератора (педаль газа). Автомобиль должен начать набирать скорость, а в двигателе будут явно слышны детонационные стуки (по ошибке часто называемые «звоном пальцев»). При достижении скорости около 60 км/час детонационные стуки должны исчезнуть, что будет свидетельствовать о правильно установленном моменте зажигания. Если детонация не начинается на 40 км/час (позднее зажигание), либо не прекращается на 60 км/час (раннее зажигание), отрегулируйте УОЗ, поворочивая трамблер в +/- на одно/несколько делений на пластине октан-корректора (то, чем трамблер прикручен к двигателю, пластинка с прорезью).

Не стробоскопами, не тестерами, не неонками, не прочими извращениями, ничем невозможно правильно выставить УОЗ, только по заводской методике! Потому что без нагрузки, на неподвижном автомобиле, из работы исключены находящиеся в трамблере вакуумный и энерционный корректоры УОЗ, которые включаются в работу, когда автомобиль находится в движении и двигатель нагружен!!! Часто ленящиеся читать камасутру и думать головой люди задают вопрос: «А зачем тогда метка на шкиве коленвала, если не для стробоскопа?». Отвечаю: Метка на шкиве нужна для ЧЕРНОВОЙ установки момента зажигания, например, при сборке двигателя после капиталки или замены трамблера. ТОЧНАЯ регулировка выполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по методике изложенной выше.

Краткие характеристики катушек зажигания

При поиске неисправностей в системах зажигания, можно путем измерения сопротивления обмоток производить диагностику катушек. Ну, и ознакомившись с этой таблицей, возможно самому давать ответ на вопросы типа: «Можно ли вместо катушки от Жигулей использовать катушку от ЗИЛа».

Правильное соединение вакуумных трубок на карбюраторе К-151 для выбрасывания системы ЭПХХ:

Для любителей экзотики и тех, кто любит всяческое резервирование, живя по принципу запас карман не тянет, для бесконтактных систем зажигания появилась новинка — двойной дублированый коммутатор. Представляет собой два независимых коммутатора в одном корпусе. При сдыхании половинки коммутатора, перекручиваем проводки на другую часть и с песней едем дальше. Двойные коммутаторы выпускаются для всех систем: с вариатором, без вариатора и с датчиком Холла. Они, естественно, не взаимозаменяемы. Цена всего на 20% больше, чем за простой коммутатор.

Интересным дополнением к системе зажигания с трамблером АТЭ-2 и датчиком Холла станет коммутатор 962.3734 в комплекте с датчиком детонации (автоматическим октан-корректором). Установив такую штуку можно забыть о раннем/позднем зажигании и кручении трамбера под бензин. Точно такой же датчик детонации используется в инжекторных системах на УМЗ-421, так что все предположения что «двигатель УАЗа шумный и работать будет плохо» несостоятельны. Датчик детонации подключается к 7ой ноге коммутатра, которая обычно не используется. В комплекте находится клемма, которая вставляется в пустое гнездо колодки обычного жгута и к ней подключается сигнальный провод датчика. Второй провод ДД подключается к «массе», обязательно возле коммутатора.

$1000 УАЗ-452 с двигателем Perkins в Исландии. получить свой автомобиль советской постройки.

О, конечно, у меня есть несколько русско-американских друзей, которые утверждают, что готовятся импортировать из Одессы транспортный контейнер, полный «Запорожцев», в том числе один для меня, но пока у меня нет никаких ГАЗов, ЗАЗов, ВАЗов или УАЗ в моем личном автопарке.

Затем, прошлой осенью, я отправился в Исландию, чтобы погонять на новом Subaru Crosstrek XV Hybrid, и отправился в небольшое путешествие по Рейкьявику, посвященное интересным автомобилям. Тогда-то я и увидел это на небольшой стоянке подержанных автомобилей на окраине города: продается настоящая буханка УАЗ!

Впервые я увидел Буханку вживую пару лет назад, из окна поезда в Донг Хой, Вьетнам

Мурили Мартин

Я слышал об УАЗ-452 «Буханка» «буханка хлеба»), и я знал, что они все еще были обычным явлением в любой области, которая когда-то имела связь с бывшим Советским Союзом, но я не видел их впервые, пока не поехал во Вьетнам и не заметил их из окна. поезда Ханой-Дананг. «Буханка» — это простая прочная коробка на колесах, которую производят и сегодня, и некоторые из них, должно быть, последовали за «Ладой Нивой» в Исландию.

Я был заинтригован буханкой на продажу, но тут увидел эту табличку на лобовом стекле. Дизель Буханка!

Мурили Мартин

Когда я увидел Буханку в продаже, я был заинтригован. Когда я увидел этот знак на лобовом стекле, я чуть не купил эту вещь на месте. Конечно, большинство дизелей Perkins не имеют большой мощности, но сколько нужно этому маленькому фургону? Мой хозяин, Карл Олафссон из туристической компании Nordic Luxury, знал продавца и знал, что запрашиваемая цена этого грузовика эквивалентна 1000 долларов. Кроме того, по его словам, доставка в Соединенные Штаты из Рейкьявика намного дешевле, чем доставка из континентальной Европы. В этом плане нет слабых мест!

В этом грузовике больше смысла, чем в буханке, для путешествий по исландской глубинке

Murilee Martin

Не хотелось бы брать буханку слишком далеко от цивилизации в Исландии (для этого нужно серьезных полноприводных грузовиков ), так что маломощный УАЗ застрял бы на менее экстремальных тропах на острове, покрытых вулканическим пеплом. Тем не менее, я был уверен, что зимой в Колорадо все будет хорошо. Карл сказал, что поможет доставить УАЗ в американский порт, и я представил себе, как мне будет весело с моим горящим нефтью советско-скандинавским фургоном.

Однако, когда я вернулся домой, реальность установила это. У меня уже есть фургон с передним управлением в моем автопарке, и я уже наводил справки об импорте Toyota Century конца 80-х из Японии. Шли недели, затем месяцы, и привлекательность Буханки Перкинса пошла на убыль. В итоге я отказался от этой идеи.

Вот если бы я мог получить ЗИЛ-4104, это было бы другое…

Японско-российское партнерство по обновлению УАЗ Буханка: Новый УАЗ-450 2023-2024

Компания УАЗ, судя по поступающим новостям, готова сотрудничать с любыми зарубежными производителями. Партнерство с ними жизненно необходимо отечественному предприятию, так как оно не в состоянии обновлять собственный модельный ряд своими силами. Пожалуй, самым насущным вопросом является модернизация «Буханки», так как этот автомобиль в нынешнем виде выпускается уже несколько десятков лет. Suzuki может помочь обновить эту модель.

Японская компания уже подтвердила, что не собирается уходить с российского рынка. Кроме того, она ведет активную деятельность в Индии, где ее модели представлены под брендом Maruti. Именно последнее обстоятельство позволит японскому бренду не только сохранить свое присутствие на российском рынке, но и усилить его. Благодаря Maruti компания сможет организовать локализованное производство в нашей стране. Но во избежание вторичных санкций не будет выпускать автомобили под собственной маркой.

В результате кооперация японских и российских компаний может привести к появлению нового УАЗ-450 2023-2024 годов, который будет создан на базе минивэна Ertiga. Рендеры этой модели уже созданы отечественным дизайнером. Новая «Буханка» будет неполной копией индийско-японской модели. То есть российский минивэн получит 1,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 102 л.с. При этом Буханку наверняка переделают. В частности, будет увеличена его длина по сравнению с прототипом, так как Ertiga слишком компактна. Для российской модели будет подготовлен полный привод, который можно будет позаимствовать у кроссовера Vitara, также представленного на российском рынке.

Сроки выхода нового УАЗ-450 2023-2024 пока неизвестны. Но это, вероятно, будет стоить меньше двух миллионов рублей.

Следите за новостями на нашем сайте. Полный обзор новинки уже готовится. Также подписывайтесь на наш Youtube-канал Наавтотрассе.ру, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки.

Автор: Федор Аверьев

2023-06-09 01:01:02
#принципиально #УАЗ450 #представили #7местный #минивэн #современное #оборудование

Новости по теме

Секреты китайских бейсболистов, которые меняют имена, чтобы увеличить удачу

21 июня 2023 г.

Правда об отношениях Дмитрия Нагиева с Анной Самохиной вскрылась спустя годы

21 июня 2023 г.

Старейшины, задыхающиеся от воды: страх перед саркопенией

21 июня 2023 г.

На имя Дьёрдьи Ланга было переведено много денег.

21 июня 2023 г.

Продается знаменитая хижина из сериала «Выход» в районе Винтербро в Осло.

21 июня 2023 г.

Найдите самые дешевые цены на бензин во Фрайбурге-им-Брайсгау: обновленное сравнение цен на топливо

21 июня 2023 г.

Джо Байден называет президента Китая Си Цзиньпина диктатором: шокирующие разоблачения и мероприятия по сбору средств

21 июня 2023 г.

Пропагандистские усилия Кремля и международная изоляция России: анализ форума SSEF

21 июня 2023 г.

Сила крапивы и орегано: натуральные ингредиенты для борьбы с грибками и бактериями

21 июня 2023 г.

Национальная сборная надежды одержала победу над Боснией и Герцеговиной U21 со счетом 4:1: лучшие моменты матча

21 июня 2023 г.

За кадром: горячие сцены Евы Бурешовой и поцелуи с Томашем Клусом

21 июня 2023 г.