Содержание
Корнеуборочная машина самоходная, шестирядная КС-6
Корнеуборочная машина самоходная, шестирядная КС-6
Машина КС-6 предназначена для выкоики и очистки от примесей корней сахарной свеклы, а также для погрузки их в транспортные средства.
Машина состоит из двигателя, ходовой части, подкапывающих рабочих органов, шнекового очистителя, продольного элеватора, ленточного транспортера, комко-дробителя и погрузочного элеватора. Двигатель СМД-64 такой же, как и у зернового комбайна СК-6 «Колос». Ходовая часть одинаковая по устройству с ходовой частью комбайна СК-5 «Нива».
При движении корнеуборочной машины диски копачей извлекают корни из почвы и битерами они перебрасываются на шнековый очиститель. Под действием вращающихся с различной скоростью шнеков ворох очищается от земли, растительных остатков и подается на продольный элеватор. Элеватор транспортирует корни в бункер, откуда они горизонтальным ленточным транспортером перемещаются на комкодробитель, кулачки которого разрушают и удаляют из вороха комки почвы.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Далее корни элеватором выгружаются в кузов рядом идущего транспорта.
Рис. 1. Корнеуборочная машина КС-6:
а — схема технологического процесса; 1 — продольный элеватор; 2 —ленточный транспортер; 3 — комкодробитель; 4 — погрузочный элеватор; 5 — кузов; б — шнековый очиститель; 7 —редуктор; 8, 9 — приводной и пассивный диски копачей; б — копач; 1 — конический редуктор: 2, 11 — приводной и пассивный диски копача; 3, 10 — регулировочные и защитные шайбы; 4, 5 — конические подшипники; 6 — изогнутая ось; 7 —стойка’ 8 — стопорная шайба; 9 — гайки
Когда в ворохе нет почвенных комков, направление движения ленты 2 изменяется и корни попадают на выгрузной элеватор, минуя комкодробитель. Для смены транспортных средств на ходу предусмотрена возможность кратковременного (20—30 с) отключения ленточного транспортера и погрузочного элеватора. При этом корни накапливаются в бункере. После смены транспорта все механизмы включаются в работу.
Копачи смонтированы на отдельной раме, навешенной на раме шасси посредством шарового шарнира и перемещаемой по высоте выносным гидроцилиндром. Каждый копач прикрепляется к переднему поперечному брусу подвижной рамы двумя хомутами. При необходимости копачи могут быть сдвинуты на поперечном брусе при расслабленных хомутах и установлены на заданную величину междурядий.
Узел копача состоит из двух дисков, смонтированных посредством конических подшипников на цапфах изогнутой оси, которая приварена к стойке.
Расположены диски под углом друг к другу, в результате чего сходящиеся кромки ободьев образуют зазор 30—45 мм. Регулировка зазора проводится в зависимости от размеров убираемых корней шайбами. На рисунке показана установка дисков с наибольшим зазором; шайбы расположены между корпусом конических подшипников и диском. Чтобы получить наименьшее расстояние, шайбы переставляют между диском и корпусом редуктора. Конический редуктор присоединен к одному из дисков и служит для принудительного вращения его. Он состоит из корпуса, вала-шестерни и венца ведомой шестерни, закрепленной болтами на ступице. Последняя установлена в корпусе на шарикоподшипниках и соединена шлицами с хвостовиком фланца. Фланец вместе с диском копача крепится болтами к корпусу конических подшипников. Контрольный размер (109+В) ±0,05 регулируется прокладками.
Величина В вытравлена на шестерне. Зазор между шестернями регулируется прокладками. Зазор в конических подшипниках дисков регулируется гайками, а фиксируется стопорными шайбами 8. Через каждые 30 ч работы проверяют и подтягивают гайки крепления дисков копачей.
Глубину хода копачей регулируют перестановкой штырей, ограничивающих опускание подвижной рамы. В зависимости от размера корней копачи устанавливают на глубину 8—10 см. В отдельных случаях ее уменьшают до 6 см. При этом уменьшаются количество земли в ворохе и нагрузка на очиститель. Однако следует учитывать, что при недостаточной глубине могут повреждаться корни.
При работе на тяжелой влажной почве для лучшего удаления земли между спицами дисков дополнительные пальцы снимают. На участках с легкими почвами и мелкими корнями для предотвращения потерь работают с дополнительными пальцами.
Битерное устройство состоит из четырех узлов, соединенных между собой цепными муфтами: редуктора, левого, среднего и правого битеров. Обе половинки каждого битера стягиваются болтами на квадратном валу. Одновременно с установкой копачей на требуемую величину междурядий битеры сдвигают вдоль квадратного вала при ослабленных болтах. При этом лопасти не должны задевать диски копачей.
Между половинками битера устанавливают прокладки. Число их подбирают так, чтобы до затяжки болтов 6 зазор между половинками битеров и прокладками составлял 1 мм. Этим обеспечивается надежное крепление битеров на валу и предотвращается чрезмерный изгиб соединяемых частей битеров. Длина лопастей регулируется в зависимости от условий работы перестановкой накладок вдоль лопастей, в которых имеются дополнительные отверстия под шпильки.
Валы битеров при монтаже поворачивают относительно друг друга на 30°. В результате этого лопасти вступают в работу поочередно и создают равномерную нагрузку на приводное устройство.
Для привода всех копачей и редуктора битеров на машине установлен цилиндрический редуктор. Валы привода имеют предохранительные муфты, которые в заводских условиях регулируются на нормальную нагрузку. Если в процессе работы муфты пробуксовывают, то через специальные люки затягивают круглые гайки не более чем на пол-оборота. Сильная затяжка может привести к поломке привода.
Шнеков ый очиститель состоит из четырех шнековых барабанов и двух вальцов. Все барабаны и вальцы вращаются в одном направлении — против хода движения комбайна.
При сборке очистителя нельзя допускать, чтобы витки шнеков касались друг друга. Вальцы перемещаются относительно шнеков по высоте путем перестановки их подшипников по дополнительным отверстиям. Более высокое расположение вальцов способствует задержке корней на очистителе и лучшей очистке их от примесей.
Это применяют при крупных корнях и влажной почве. Если корни мелкие, зазор между вальцами и шнеками уменьшается во избежание потерь.
Особое внимание уделяется контролю расстояния между поверхностью первого шнека очистителя и режущей кромкой дисков копачей. Оно должно быть 80±5 мм.
Рис. 2. Узлы корнеуборочной машины КС-6:
Привод к редукторам шнеков осуществляется от верхнего редуктора. Ведомый вал его снабжен предохранительной муфтой. Она состоит: из двух зубчатых шайб 8 шлицевой втулки, стержня, двух шайб двух пружин, регулировочной гайки, стопорной шайбы и контргайки. Необходимо тщательно регулировать муфту. Чрезмерная затяжка ее пружин, может привести к поломке эластичных муфт, соединяющих шнеки с нижними редукторами, или карданных валов трансмиссии. Недостаточная затяжка пружин вызывает частые забивания и остановки шнекового очистителя. Для этого следует отвернуть контргайку, снять стопорную шайбу и подтянуть гайку на пол-оборота. Затем установить на место стопорную шайбу и надежно затянуть контргайку.
Продольный элеватор состоит из двух шарнирно-связанных друг с другом частей. Верхняя часть крепится в одной точке шарнирно к основной раме и посредством защелки — к бункеру. Соединение нижней части с рамой выкапывающего устройства обеспечивается регулируемыми тягами. Изменением длины тяг регулируется зазор между вальцом очистителя и передаточным битером, закрепленным на нижней части элеватора.
Полотно элеватора собрано из крючковых прутков со скребками. Натяжение полотна регулируется снятием крючковых звеньев. При нормальном натяжении расстояние между верхней ветвью полотна и нижней в месте ее провисания составляет 310 мм.
Бункер корней сварен из труб и листовой стали. В нем смонтирован ряд узлов, обеспечивающих транспортировку и очистку корней от комьев земли. Задняя стенка бункера оборудована прорезиненным фартуком, который уменьшает повреждение корней. В средней части бункера расположен горизонтальный ленточный транспортер. Он подает корни на погрузочный элеватор или комкодробитель.
Погрузочный элеватор по устройству аналогичен продольному элеватору.
В рабочем положении продольный элеватор удерживается защелками. Когда рамка погрузочного элеватора поворачивается на определенный угол, защелка выводится из зацепления и под действием пружины верхняя часть элеватора отклоняется вперед, освобождая место в бункере для погрузочного элеватора. При переводе в рабочее положение погрузочный элеватор посредством механизма связи возвращает продольный элеватор в исходное положение.
Правильное взаимодействие элеваторов обеспечивается регулировкой длины тяги механизма связи в такой последовательности. Длину тяги делают наибольшей, а погрузочный элеватор переводят в рабочее положение. Затем укорачивают тяги до тех пор, пока закроются защелки.
Комкодробитель состоит из трех валов с набором трехлучевых кулачков и одного приводного вала с круглыми дисками. Комкодробящие валы вращаются с одинаковой частотой. Благодаря этому угол между прямолинейными гранями смежных валов сохраняется постоянным. От величины этого угла зависит качество работы комкодробителя. При малом угле возрастает повреждение корней, а при большом — ворох плохо очищается от комьев земли.
Конструкцией комкодробителя предусмотрена регулировка на четыре режима работы: I, II, III (угол между гранями 39, 42, 46°) — комкодробление; IV (угол между гранями 85°) — транспортирующий. При регулировке валы поворачиваются до тех пор, пока имеющиеся на приводных звездочках цифры не расположатся в верхнем положении. После этого одевают и соединяют приводные цепи.
В I, II, III режимах на приводном валу устанавливается звездочка с числом зубьев 28, а в IV — с числом зубьев.
Гидросистема корнеуборочной машины КС-6 состоит из двух независимых друг от друга систем, каждая из которых имеет свой насос.
Основная гидросистема предназначена для подъема и опускания копачей, погрузочного элеватора, включения и выключения его на время смены транспортных средств на ходу, для управления муфтой сцепления двигателя и вариатором ходовой части.
Основная система включает шестеренчатый насос НШ-32У, гидрораспределитель, масляный резервуар, гидроцилиндры подъема и опускания погрузочного элеватора, гидро-цилиндр включения и выключения погрузочного элеватора, гидроцилиндр управления вариатором ходовой части, гидроцилиндр подъема копачей, гидроцилиндр подъема копиров, гидроцилиндр управления муфтой сцепления двигателя, предохранительные клапаны, и систему маслопроводов. Все гидроцилиндры, кроме гидроцилиндра включения и выключения погрузочного элеватора,— поршневые, двустороннего действия.
Рис. 3. Основная гидросистема машины КС-6:
В гидросистеме применен пятисекционный гидрораспределитель, аналогичный по устройству и принципу действия распределителям зерновых комбайнов «Нива», «Колос».
Работает гидросистема следующим образом. Насос засасывает масло из резервуара и нагнетает его в гидрораспределитель. При нейтральном положении всех золотников масло по сливному трубопроводу и через фильтр возвращается в масляный резервуар. Когда золотник распределителя при помощи рукоятки выводится из нейтрального положения, открывается доступ маслу по напорной магистрали в полость поршня. Поршень, перемещаясь, вытесняет масло из другой полости в сливную магистраль.
При перемещении рукоятки распределителя в другую сторону меняется, соответственно, и направление движения поршня цилиндра. В исходное нейтральное положение золотник возвращается автоматически посредством пружины.
Принцип действия всех гидроцилиндров одинаковый, за исключением цилиндра включения и выключения погрузочного элеватора. В полости этого цилиндра со стороны поршня имеется сапун. В исходное положение шток возвращается при помощи пружины. Для снижения скорости подъема и опускания погрузочного элеватора, плавного изменения оборотов вариатора и плавного включения планетарного редуктора в гидрораспределителе имеются болты 8 с дроссельными отверстиями.
Для плавного опускания рабочих органов со стороны штока цилиндра установлен замедлительный клапан одностороннего действия.
Это дает возможность управлять гидроцилиндрами одной рукояткой распределителя.
Гидроцилиндр срабатывает после того, как гидроцилиндр поднимет или опустит копиры. Для позиционного управления муфтой сцепления двигателя имеется обратная связь, возвращающая золотник гидрораспределителя в нейтральное положение после того, как произойдет полное включение или выключение муфты. Необходимо помнить, что при неработающем двигателе муфтой сцепления управлять невозможно.
Гидросистема рулевого управления служит для облегчения ручного вождения и периодической корректировки направления движения при автоматическом вождении. В эту систему входят: насос марки НШ-10Л, распределитель, золотниковое устройство, запорное устройство, гидроци-линдр поворота, корректировочный гидроцилиндр, насос-дозатор, предохранительный клапан, а также системы трубопроводов и шлангов.
В случае автоматического вождения гидросистема работает следующим образом. Насос подает масло по трубопроводу к распределителю. От распределителя по шлангу масло поступает к золотниковому устройству. Если рядки прямолинейны, то копиры неподвижны. Золотниковое устройство находится в нейтральном положении, и масло по шлангу идет на слив. Как только копиры начнут поворачиваться при искривлении рядков свеклы, золотник выходит из нейтрального положения под воздействием рычага, связанного с копирами. Теперь масло по шлангам или через запорное устройство и распределитель поступает в одну из полостей гидроцилиндра поворота. Последний производит поворот управляемых колес в соответствии с искривлением рядков. Одновременно с поворотом колес рычаг через фрикционное устройство и рычаг перемещает корпус вслед за перемещением его золотника.
Как только копиры остановятся, корпус догонит золотник и восстановит нейтральное положение. Этим достигается согласованность между величиной искривления и поворотом колес.
Работу гидросистемы проверяют в полевых условиях. При работающем двигателе опускают копиры и сдвигают их вручную в сторону. Если колеса поворачиваются в противоположную сторону, то переставляют шланги гидроцилиндра поворота.
Ручная корректировка при автоматическом вождении осуществляется поворотом рулевого колеса. При вращении рулевого колеса насос-дозатор нагнетает масло по шлангам через распределитель к гидроцилиндру корректировки. Перемещение штока корректировочного гидроцилиндра вызывает смещение золотника, а следовательно, и поворот управляемых колес.
Ручное вождение возможно только с поднятыми копирами. При этом распределитель переключается в такое положение, при котором масло по шлангу поступает к насосу-дозару.
Рис. 4. Гидросистема рулевого управления:
Следящее устройство имеет регулировку чувствительности системы автоматического вождения. Если тягу переставлять по отверстиям кривошипа в сторону уменьшения радиуса кривошипа, то потребуется более крутой поворот колес, чтобы через следящее устройство возвратить золотник в нейтральное положение.
Если применять больший радиус кривошипа, то корнеуборочная машина будет меньше реагировать на искривление рядков. При уборке прямолинейных посевов следует применять больший радиус кривошипа.
Длина троса фрикционного устройства регулируется так, чтобы при рабочем положении копиров он слегка провисал, а в транспортном положении полностью выключал сцепление.
Взаимное расположение секции копиров регулируется вращением стяжных винтов. Вращая эти винты, можно изменить длину поперечной тяги, связывающую три секции копиров. Поводки лап должны быть параллельны продольным грядилям рамы, а расстояние между носками лап устанавливается 45 см.
Глубина хода копиров в почве поддерживается не более 3 см с помощью изменения длины верхней тяги параллелограммной подвески. Очень важно отрегулировать зазор между перьями копиров, где проходят головки корней. Расстояние от головок корней до перьев должно быть 1—1,5 мм. Оно регулируется раздвиганием перьев. Зазоры между перьями копиров должны находиться против русел копачей. Эту регулировку проводят смещением всей рамы копачей относительно основной рамы машины.
Универсальная система автоматического контроля и сигнализации (УСАК-13) предназначена для автоматического контроля рабочих органов машин, перемещения и снижения скорости их движения, а также сигнализации (визуальной и звуковой одновременно) о возникновении нарушений в том или ином узле с указанием его месторасположения.
Система УСАК-13 состоит из блока управления, датчиков и индикатора. Блок управления крепится к рулевой колонке. В кабине также устанавливается индикатор. Датчики импульсов, состоящие из электромагнита и магнитного шунта, устанавливаются около контролируемого узла.
Источником питания служит аккумулятор. Если возникает неисправность, подаются световой и звуковой сигналы.
КС-6Б () (КС-6Б)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95
Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ
бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Трактора и комбайны
- ТКЗ
- КС-6Б
Самоходная шестирядная корнеуборочная машина КС-6Б предназначена для уборки корней сахарной свеклы, с которых ботва предварительно срезана и убрана ботвоуборочной машиной, работающей в комплексе с машиной КС-6Б.
Корни свеклы в каждом из шести рядков извлекаются парой дисковых копачей, один из которых пассивный, а другой — активный. Извлеченные из почвы корни очищаются, а затем погрузочным транспортером грузятся в рядом идущий транспорт.
Активные дисковые выкапывающие органы в сочетании с поперечными очистительными шнеками большого диаметра и комкодробитель — обеспечивают высокое качество выкопки корней и очистки их от ботвы и земли.
Машина оборудована автоматом вождения по рядкам, кабиной с очисткой воздуха, системой автоматического контроля рабочих органов и сигнализацией, освещением и другими устройствами.
Все запчасти КС-6Б (254)
Подшипник подвесной ГАЗ-3302;лебедки КАМАЗ
Артикул:
016842, 180206
Подшипник заднего, среднего моста КАМАЗ, ЗИЛ-130, МАЗ-5440, 643068; КПП ЯМЗ-238ДЕ
Артикул:
7516
Подшипник ступицы ГАЗ-3302, ГАЗель Next задней комплект в упаковке (ОАО ГАЗ)
Артикул:
3302-3104800/ 3302-00-3104800-000, 6У-7510АШ
Подшипник ступицы ГАЗ-3306, 3309, 53 передней наружный, ГАЗ-3110 передней внутренний ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ
Артикул:
6-7606АУ, 7606КУ
Подшипник ступицы ГАЗ-3302, УАЗ мост задний (дифференциал) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ
Артикул:
6-7510А, 6У-7510АШ
Подшипник КПП КАМАЗ-65115, 4308, 65117 дв. CUMMINS ISBe, ISDe ЗИЛ-130 вала первичного
Артикул:
180205 (6205.2RS) АС17, 180205
Подшипник КПП КАМАЗ-65115, 4308, 65117 дв.CUMMINS ISBe, ISDe, ЗИЛ-130 вала первичного ГПЗ
Артикул:
180205
Подшипник подвесной ГАЗ-3302; лебедки КАМАЗ ГПЗ
Артикул:
180206
Фонарь задний МТЗ, ЮМЗ левый (пластик) РК
Артикул:
ФП-209П. 00.00Л, ФП-209
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ СОАТЭ
Артикул:
ВК318Б-У-ХЛ
Фонарь передний МТЗ, ЮМЗ (пластик) РК
Артикул:
ФП-204П.00.00, ПФ-204
Фара МТЗ, ЮМЗ, ДТ передняя (металл) РК
Артикул:
ФГ-305М. 00.00.00, ФГ305
Подшипник ступицы КАМАЗ-53215, 55111, 65115, ЗИЛ-130 задний; РЗМ МАЗ-437040 ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ
Артикул:
6-7517 А
Фонарь задний МТЗ, ЮМЗ правый (пластик) РК
Артикул:
ФП-209П.00.00П, ФП-209
Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ поворотный АВТОРЕЛЕ
Артикул:
Сальник МАЗ механизма рулевого 2. 2-45х65х10 Viton CAVETTO
Артикул:
2.2-45х65-1
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2.2-80х105х10 Viton CAVETTO
Артикул:
2.2-80х105
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 2.2-80х105х10 РОСИЧЪ
Артикул:
2.2-80х105
Сальник МАЗ-4370, МТЗ хвостовика 1. 2-80х105х10 Viton CAVETTO
Артикул:
Сальник КАМАЗ-ЕВРО-3, 4 привода ТНВД Common Rail 60х80х10 SKT
Артикул:
864158-П, 2.2-60х80-1
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните
регистрационную форму.
Забыли пароль?
Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в
течение 30
минут
Tiger 6
Tiger 6
Bei Klick wird dieses Video von den YouTube Servern geladen. Детали siehe Datenschutzerklärung.
ROPA Tiger 6, самый мощный свеклоуборочный комбайн в мире, отпраздновал свою премьеру и был награжден золотой медалью за инновацию за общий дизайн на выставке «Агросалон». Сердцем машины является новый двигатель Volvo мощностью 700 или 768 л.с. с насос-форсункой и рабочим объемом 16,12 л. По сравнению с Tiger 5 мощность увеличена до 105 кВт (142 л.с.). Новая конструкция машины имеет идеально интегрированную систему гидравлического привода R-Balance, которая чрезвычайно бережно относится к почве. Мощный механизм опорожнения бункера также обеспечивает более быструю загрузку грузовика на ходу. Комфортабельная кабина со стеклянным сенсорным терминалом, интерфейсом WLAN и многочисленными автоматическими программами обеспечивает максимальный комфорт вождения для достижения наилучших результатов подъема.
Двигатель Volvo рабочим объемом 16,12 л — 2 варианта
Трансмиссия 515 кВт (700 л.с.) сильный ROPA Tiger 6 с рядным 6-цилиндровым двигателем Volvo (уровень выбросов EPA 4 final), рабочий объем 16,12 л, насос впрыск форсунок (PNI), каталитический нейтрализатор SCR и AdBlue теперь еще более эффективны.
Для еще большей мощности Tiger 6 компания ROPA предлагает рядный 6-цилиндровый двигатель Volvo мощностью 565 кВт (768 л.с.) с рабочим объемом 16,12 л и насос-форсункой (PNI). Надежный силовой агрегат не требует AdBlue, каталитического нейтрализатора SCR и системы рециркуляции отработавших газов.
Подъемное устройство — 2 варианта
Все подъемные устройства ROPA имеют полностью гидравлический привод для всего подъемного устройства. Подъемные устройства в 6, 8 и 9 рядах доступны с различной шириной ряда. Ширина ряда 6-рядных регулируемых копателей может быть дополнительно отрегулирована из кабины.
Все подъемные устройства обеспечивают отличный обзор подъемного устройства; оператор наблюдает за рядком свеклы и работой Micro-Topper. Каждый корпус сошника с необслуживаемой линейной направляющей подходит на 70 мм в сторону от ряда свеклы. Длинные натяжные стержни минимизируют поперечные силы, а также упрощают регулировку ряда.
Подъемный механизм PR с гидравлической защитой от камней
Подъемный механизм PR2h оснащен вращающимися в противоположных направлениях качающимися лапами и полностью не требующей обслуживания гидравлической защитой от камней. Большие 900-миллиметровые колеса контроля глубины в сочетании с интеллектуальной трехточечной подвеской гарантируют точное управление глубиной подъемника. Требуются минимальные затраты на техническое обслуживание благодаря регулируемому коническому роликоподшипнику в приводе и приводу качающегося сошника.
Подъемник RR с оптимизированным весом и однорядной регулировкой
Подъемный механизм RR оснащен вращающимися в противоположных направлениях качающимися сошниками, семью подъемными роликами, полностью необслуживаемой гидравлической защитой от камней и однорядной регулировкой глубины подъема. Большие 850-миллиметровые колеса контроля глубины в сочетании с интеллектуальной трехточечной подвеской гарантируют точное управление глубиной подъемника. Затраты на техническое обслуживание сведены к минимуму благодаря регулируемым коническим роликоподшипникам в трансмиссиях и приводе качающихся сошников. Удобное положение для обслуживания поднимает ботвоудалитель и подъемную группу 90 градусов для простого осмотра и обслуживания ножей ботвоудалителя, скальперского ножа и подъемных сошников.
R-Soil Protect
Для еще лучшей защиты почвы
ROPA R-Soil Protect представляет собой сочетание защищающей почву гидравлической системы шасси с новой технологией шин MICHELIN CerexBib. Эта концепция защиты почвы была удостоена серебряной медали на выставке Agritechnica в Ганновере. Для этого требуется давление в шинах всего 1,4 бар, и оно доступно в качестве опции для Tiger 6. Синергия гидравлического шасси с балансировкой нагрузки и нового поколения шин MICHELIN IF1000/55 R32 CerexBib обеспечивает еще большую площадь контакта с устойчивой защитой почвы и значительно снижено контактное давление.
Bei Klick wird dieses Видео с сервера YouTube. Детали siehe Datenschutzerklärung.
Гидравлическая система шасси – стабилизация крена с компенсацией нагрузки
Компания ROPA специально для флагмана Tiger разработала инновационную концепцию шасси с качающейся передней осью в сочетании с двумя задними осями с гидравлическими опорами. По сравнению с шасси предыдущих 3-осных свеклоуборочных комбайнов (с центральной осью, закрепленной на раме), раскачивание машины снижается на треть! Причиной улучшения является гидравлическое соединение цилиндров на передней и задней осях с одной стороны, поэтому неровности на одном колесе на другом уровне влияют на раму только на 33 процента по сравнению с предыдущей системой. Благодаря уменьшению качания шасси одновременно улучшается контроль рядности и глубины, так как рама усредняется до положения трех осей. Гидравлическое соединение осей всегда равномерно распределяет нагрузку на все 6 колес.
Гидравлическая система шасси
Компенсация уклона до 10 %
Автоматическая система выравнивания с использованием шести гидравлических цилиндров и датчиков является уникальной среди трехосных свеклоуборочных комбайнов. Шасси остается полностью горизонтальным при боковом уклоне до 10 процентов. Центр тяжести и, соответственно, нагрузка колес на низ склона смещается к вершине склона.
Фокус / компенсация давления на почву
Глубина колеи колес на дне склона существенно уменьшена, сохраняется инфильтрационная способность, что значительно снижает риск эрозии во время сильных дождей. Значительно повышается устойчивость на склонах и тяговое усилие, значительно снижается риск опрокидывания и повышается комфорт вождения.
Автоматическая компенсация уклона
Бесступенчатая трансмиссия CVR для эффективной передачи мощности
Прямая передача мощности с карданными валами обеспечивает равномерную тягу на всех колесах с очень высоким крутящим моментом
Уникальное торговое предложение на рынке 3-осных свеклоуборочных комбайнов, Tiger имеет прямую передачу мощности через прямолинейно расположенные карданные валы от тягового привода к обеим задним и передней оси, что является большим преимуществом для лучшей тяги на меняющихся или сложных почвах и в условиях уборки урожая.
Гидравлическое шасси всегда равномерно распределяет нагрузку. Таким образом, последовательно исключается опережение или отставание между осями.
Бесступенчатая трансмиссия CVR для эффективной передачи мощности
Новый бесступенчатый тяговый привод был специально разработан ROPA, Omsi и Bosch Rexroth для ROPA Tiger с его высокой мощностью привода. Трансмиссия «постоянно-регулируемая ROPA» (CVR) состоит из трех гидравлических двигателей на составном редукторе и расположена между моторным отсеком и третьей осью.
Кабина и концепция управления
Простой в уходе, приятный и красивый интерьер кабины ROPA Tiger 6 гарантирует максимально комфортную эксплуатацию. Вместительные полки, отсеки для хранения и много места вокруг водителя. В стандартную комплектацию входят охладитель и встроенная вентиляция сидений для жарких дней и обогреватель сидений для холодных дней. Чрезвычайно мощные полностью светодиодные рабочие фары превращают ночь в день.
ROPA объединяет свою новую интуитивную философию управления под названием R-Concept. Большой 12,1-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом WLAN является информационным и командным центром машины. Отсюда оператор контролирует всю машину, получает информацию об условиях работы и данные о производительности. Системой можно управлять либо кончиком пальца на сенсорном экране или путем поворота и нажатия поворотных кнопок «R-Select» и «R-Direct», которые расположены в эргономически идеальном положении на новой конструкции панели управления и рукоятке многофункционального джойстика. R-View позволяет отображать Задняя часть машины на мониторе с высоты птичьего полета Видны препятствия и предотвращены столкновения
Впечатления
Таким образом, новые разработки Tiger 6 увеличивают суточную производительность при снижении эксплуатационных расходов, упрощая техническое обслуживание и ремонт. Оператор испытывает повышенный комфорт при вождении благодаря более экономичной, эффективной и щадящей почву уборке сахарной свеклы.
Математическая задача: Комбайн — вопрос № 2444, планиметрия, площадь
Комбайн имеет ширину захвата 4 м, а убранное зерно в поле имеет ширину 87 м. Комбайн движется по длине поля шесть минут; возвращение (без разреза) занимает половину времени. Каждый ход в конце поля занимает одну минуту. Сколько часов и минут нужно, чтобы собрать урожай со всего поля?
Результат
ч = 3:13 чч:мм
Пошаговое объяснение:
ч=((87/4)⋅ (6+6/3+1)−6/3−1)/ 60=80257=3,2125=3:13 чч:мм
Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь
напишите нам
. Спасибо!
Советы для связанных онлайн-калькуляторов
Вы хотите преобразовать единицы времени, такие как минуты, в секунды?
Чтобы решить эту математическую задачу со словами, вам необходимо знать следующие знания:
- arithmetic
- division
- planimetrics
- area of a shape
- rectangle
Units of physical quantities:
- area
- time
Grade of the word problem:
- practice для 11-летних
- практика для 12-летних
Мы рекомендуем вам посмотреть это обучающее видео по этой математической задаче: видео1
- Комбайны
Первый комбайн уберет зерно с поля за 20 часов, а второй, более мощный, за 10 часов.Сколько времени потребуется для уборки этого поля обоими комбайнами, если сначала нужно настроить второй комбайн, что занимает 2 часа? Ф
- Комбайны
Первый комбайн убирает зерно с земли 24 часа, а второй комбайн 16 часов. Сколько часов потребуется на уборку урожая двумя комбайнами, но второй комбайн начал работать на четыре часа позже первого? - Комбайны 4498
Первый комбайн уберет поля за 12 часов, а второй за 8 часов. За какое время тот же комбайн уберет урожай с третьего комбайна, если все три комбайна уберут урожай за 2 часа? - Комбайны 5853
Один комбайн убирает пшеничное поле за 12 часов, а другой за 16 часов. За какое время убирает то же самое поле только третий комбайн, если все три комбайна убирают пшеничное поле за 2 часа? - Определить 23741
Адам и Ева живут на расстоянии 20 км друг от друга. Они идут на встречу. Адам движется со скоростью на 2 км/ч быстрее Евы. Они встретятся через полтора часа. Определите их скорости. - Короткий путь
Представьте, что вы идете к другу. Этот путь имеет длину 120 метров. Затем поворот на доправу и еще 630 метров, и вы у друга. Вопрос в том, насколько сократится путь, если идти прямо через поле? - Дина
Дина работает в колл-центре обслуживания клиентов. Она принимает в среднем 7 звонков в час. Сотрудникам рекомендуется принимать более 280 звонков в неделю. На этой неделе Дина уже приняла 133 звонка. Сколько еще часов, x, нужно Дине, чтобы проработать это w - Рабочие
Рабочие копают яму для прыжков на школьном дворе. Яма имеет кубовидную форму длиной 12 м, шириной 20 дм и глубиной 36 см. Они выкапывают 0,4 кубометра грунта в час. Сколько времени (часов и минут) нужно, чтобы вырыть эту яму? - Вы уходите
Вы уходите из школы и в конце дня проходите 3/8 мили, прежде чем понимаете, что оставили свой рюкзак, и тут же оборачиваетесь. Затем вы проходите 1/6 мили обратно в сторону школы. Предположим, вы шли по прямой, сколько м - Там 3
В мастерской по замене масла есть шесть отсеков.Работа над автомобилем в каждом отсеке занимает 45 минут. Машины подъезжают каждые 6 минут к мастерской на замену масла. Через какое время автомобили начнут давать задний ход? Какой интервал необходим для поддержания надлежащего потока?
- Константа 3376
Самолет летит со скоростью 240 км/ч и проходит маршрут 396 км за 3 часа 20 минут туда и обратно — один раз летит по ветру, второй раз летит против ветра, что имеет постоянная скорость все время. Какова скорость ветра? - Рассчитать 7102
Комбайн зерноуборочный 51,52 т пшеницы с 18,4 га. а) рассчитать урожайность с гектара. б) Какая площадь поля должна быть у фермера, чтобы собрать 350 тонн при том же урожае? - Резка 2768
Разрезание деревянной доски на пять частей занимает 20 минут. Все ломтики одинаковой длины. Сколько времени потребуется, чтобы разрезать на восемь частей, если мы будем резать с той же скоростью? - Пять тракторов
Пять тракторов вспахивают поля за 4,8 часа. Сколько времени займет вспашка поля, если после полутора часов работы двух трактористов вызвали на другую работу? - Ученики
Четверо учеников идут по темному коридору.