Содержание
Новый горный экскаватор Komatsu PC4000-11
В 2019 г. на рынке СНГ был представлен новый гидравлический экскаватор Komatsu PC4000-11 (дизель). Модель нового поколения, унаследовав преимущества предшественника, воплотила передовые конструкторские решения, направленные на повышение производительности, безопасности и удобства обслуживания.
Новая машина оснащается мощным и экономичным двигателем Komatsu SDA16V160E-2, соответствующим требованиям Tier 2, мощностью 1400 кВт. Модель предлагается в двух конфигурациях — с прямой лопатой с ковшом стандартной ёмкостью 22.0 м3 (SAE 1:2) и эксплуатационной массой 393 тонн и с обратной лопатой со стандартным ковшом ёмкостью 22.0 м3
(SAE 1:1) и эксплуатационной массой 399 тонн
Система аварийного покидания кабины. Три аварийных выхода с двух сторон машины наряду с люком для аварийного выхода на крышу кабины обеспечивают высочайший стандарт безопасности для оператора машины. Лестницы, расположенные под углом 45° с двух сторон машины, имеют оригинальную конструкцию с откидывающейся нижней частью и противоскользящим покрытием, что обеспечивает безопасное покидание машины и подъем с земли в кабину.
Удобство обслуживания – с увеличенным интервалом замены масла и удобным и безопасным доступом обслуживание машины стало легче, чем когда-либо. Система доступа к двигательному отсеку и к кабине позволяет обслуживающему персоналу быстро и безопасно выполнять периодическое облуживание. Этому способствует и заново спроектированная электросистема, использующая надежную CAN-шину, контроллеры нового поколения и новый подход к компоновке электрических компонентов в отдельных защищенных шкафах.
Система KOMTRAX Plus 2* представляет собой дальнейшее развитие передовой опционной системы KOMTRAX Plus и воплощает многолетний опыт Komatsu по созданию инновационных систем мониторинга. Система предоставляет оператору и обслуживающему персоналу информацию в реальном времени о рабочем состоянии машины. При возникновении неисправности, срабатывает звуковая сигнализация и появляется соответствующее сообщение на мониторе машины, которое сохраняется в памяти.
Опционная система KomVision обеспечивает полный обзор пространства вокруг машины с высоты птичьего полета. На монитор машины выводится вид машины сверху, получаемый посредством сложения изображений с семи камер, расположеных по периметру машины. Оператор может выбрать одну и камер для просмотра детального изображения на экране 10-дюймового монитора с сенсорным управлением.
Первый экскаватор Komatsu PC4000-11, поставленный в Россию ООО «Комацу СНГ», введен в эксплуатацию на территории Быстринского горно-обогатительного комбината, построенного «Норникелем» в труднодоступной части Забайкальского края для обогащения руды Быстринского месторождения золота, меди и железа. «Выбор техники обусловлен в том числе и созданием на предприятии конкурентной среды и сравнением эффективности и технических характеристик экскаваторов разных производителей. Ожидаемая нами годовая производительность экскаватора составляет не менее 5,5 млн м³ горной массы, при работе в сложных горно-геологических условиях. Машина предназначена для отгрузки вскрышных пород и работы в комплексе с автосамосвалами грузоподъемностью 180 т» — рассказал начальник рудника ГРК «Быстринское» Виталий Бушель.
Для обеспечения безопасной и эффективной эксплуатации машины, на месте работы был проведен тренинг для операторов с участием специалистов завода-изготовителя.
Горные экскаваторы PC4000-11 производятся на заводе Komatsu в Дюсельдорфе в Германии с традиционным вниманием к качеству продукции, высоко ценимой покупателями во всем мире.
* Доступность уточняйте у Дистрибьюторов.
Брошюра по модели PC4000-11
Технические характеристики Komatsu PC4000. Карьерный экскаватор.
Эксплуатация
Объем топлива | 6400 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 475 л. |
Объем масла двигателя | 290 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 5900 л. |
Скорость поворота | 4 об/мин. |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 225 амперы |
Ходовая часть
Максимальная скорость перемещения | 2. 1 км/ч |
Количество верхних роликов | 3 |
Количество нижних роликов | 7 |
Количество башмаков гусеничной ленты с каждой стороны | 47 |
Ширина опоры экскаватора с обратной лопатой 1 | 3800 мм |
Ширина опоры ковшового погрузчика | 4000 мм |
Стрела/секции лопаты 1
Стрела/секция экскаватора с обратной лопатой | Стрела 32′ (9750мм) / Секция 14’9″ (4500мм) |
Максимальная глубина копания | 8000 мм |
Максимальный вылет на уровне земли | 16600 мм |
Размеры
Высота гусеничной ленты | 2435 мм |
Ширина между гусеничными лентами | 6550 мм |
Высота до верхней части кабины | 8260 мм |
Длина гусеничной ленты | 8375 мм |
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 6245 мм |
Клиренс | 915 мм |
Клиренс верхней конструкции | 2980 мм |
Ковш
Исходный объем ковша | 22 м3 |
Загрузочный ковш
Загрузочный ковш | Стрела 23’6″ (7150мм) / Секция 16’1″ (4900мм) |
Максимальная высота разгрузки | 12000 мм |
Напорное усилие рукояти | 1330 Нм |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | SDA16V160 |
Эффективная мощность | 1400 кВт |
Мощность измеренная при | 1800 об/мин. |
Аспирация | турбонаддув и охлаждение на выходе |
Количество цилиндров | 16 |
Ходовая часть
14. Ширина опоры ковшового погрузчика | 4000 мм |
Размеры
2. Ширина между гусеничными лентами | 6550 мм |
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли | 6245 мм |
5. Клиренс | 915 мм |
7. Высота до верхней части кабины | 8260 мм |
Загрузочный ковш
18. Максимальная высота разгрузки | 12000 мм |
PC4000-11 Гидравлический экскаватор для открытых горных работ
Дизельный привод
Двигатель уровня 4:
Модель | Комацу SDA16V160E-3 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров | 16 |
Номинальная мощность (SAE 1995/J1349) при 1800 об/мин | 1 400 кВт |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Интегрированная система моторного масла и фильтров, объединяющая системы стабилизации масла, масляные фильтры Reserve и Eliminator, увеличивает интервал замены масла до 1000 часов. Радиаторы двигателя Mesabi большой мощности охлаждаются вентилятором с гидравлическим приводом, что обеспечивает превосходную эффективность охлаждения.
Двигатель соответствует окончательному уровню выбросов EPA T4 благодаря использованию селективной каталитической нейтрализации и системы впрыска Common Rail под высоким давлением.
Двигатель уровня 4:
Модель | Комацу SDA16V160E-3 |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров | 16 |
Номинальная мощность (SAE 1995/J1349) при 1800 об/мин | 1875 л.с. |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Интегрированная система моторного масла и фильтров, объединяющая системы стабилизации масла, масляные фильтры Reserve и Eliminator, увеличивает интервал замены масла до 1000 часов. Радиаторы двигателя Mesabi большой мощности охлаждаются вентилятором с гидравлическим приводом, что обеспечивает превосходную эффективность охлаждения.
Двигатель соответствует окончательному уровню выбросов EPA T4 благодаря использованию селективной каталитической нейтрализации и системы впрыска Common Rail под высоким давлением.
Электрическая система
Система | 24 В |
Батареи (последовательно/параллельно) | 2 х 2 х 12 В |
Генератор | 260 А |
Стандартные рабочие фары | 14 светодиодов |
Стандартные сервисные фонари | по всей платформе вкл. аварийные выходы и лестницы |
Система | 24 В |
Батареи (последовательно/параллельно) | 2 х 2 х 12 В |
Генератор | 260 А |
Стандартные рабочие фары | 14 светодиодов |
Стандартные сервисные фонари | по всей платформе вкл. аварийные выходы и лестницы |
Ходовая часть
Регулировка гусеницы | Автоматический гидравлический тип |
Количество гусеничных башмаков | 49 с каждой стороны |
Количество верхних роликов | 3 с каждой стороны |
Количество нижних роликов | 7 с каждой стороны |
Регулировка гусеницы | Автомат гидравлический тип |
Количество гусеничных башмаков | 49 с каждой стороны |
Количество верхних роликов | 3 с каждой стороны |
Количество нижних роликов | 7 с каждой стороны |
Ходовая и тормозная система
Регулятор хода | 2 педали |
Преодолеваемый подъем | До 50% |
Скорость движения (максимальная) | 2,1 км/ч |
Рабочий тормоз | Гидравлический тормоз |
Стояночный тормоз | Мокрый многодисковый |
Управление ходом | 2 педали |
Преодолеваемый подъем | До 50% |
Скорость движения (максимальная) | 1,3 мили в час |
Рабочий тормоз | Гидравлический тормоз |
Стояночный тормоз | Мокрый многодисковый |
Система поворота
Гидромоторы и приводы | 2 |
Поворотный тормоз, сервисный | Гидравлический тормоз |
Поворотный тормоз, стояночный | Мокрый многодисковый |
Зубья поворотного кольца | Внешний |
Скорость поворота (максимальная) | 4,0 об/мин |
Гидромоторы и приводы | 2 |
Поворотный тормоз, сервисный | Гидравлический тормоз |
Поворотный тормоз, стояночный | Мокрый многодисковый |
Зубья поворотного кольца | Внешний |
Скорость поворота (максимальная) | 4,0 об/мин |
Гидравлическая система
Силовая передача состоит из одного главного привода. Один редуктор приводит в действие четыре одинаковых насоса, которые всасывают гидравлическое масло из безнапорного гидравлического бака. Гидравлика открытого контура обеспечивает максимальную эффективность охлаждения и фильтрации.
Номинальный расход (общая мощность) | 4 140 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 310 бар |
Поворотный расход | 1 590 л/мин |
Фильтры высокого давления в линии по одному на насос, расположенные на блоках клапанов | 200 мкм |
Полнопоточные фильтры обратной линии (5 двойных) на головке гидравлического бака | 10 мкм |
Фильтры обратной линии слива картера (один двойной элемент) | 3 микрона |
Четырехконтурная система имеет ограничитель нагрузки с суммированием подачи масла в рабочие контуры и включает в себя управление отсечкой давления. Hydropilot отдает приоритет гидравлическому потоку, обеспечивая плавный гидравлический отклик, простую компоновку гидравлической системы и уменьшенное количество компонентов. Гидравлическая система включает в себя большие поворотно-откидные вертикальные воздушно-масляные гидравлические охладители с регулируемыми по температуре вентиляторами с гидравлическим приводом.
Силовая передача состоит из одного главного привода. Один редуктор приводит в действие четыре одинаковых насоса, которые всасывают гидравлическое масло из безнапорного гидравлического бака. Гидравлика открытого контура обеспечивает максимальную эффективность охлаждения и фильтрации.
Номинальный расход (общая мощность) | 1096 галлонов США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 4495 фунтов на кв. дюйм |
Поворотный расход | 420 галлонов США в минуту |
Фильтры высокого давления в линии по одному на насос, расположенные на блоках клапанов | 200 мкм |
Полнопоточные фильтры обратной линии (5 двойных) на головке гидравлического бака | 10 мкм |
Фильтры обратной линии слива картера (один двойной элемент) | 3 микрона |
Четырехконтурная система имеет ограничитель нагрузки с суммированием подачи масла в рабочие контуры и включает в себя управление отсечкой давления. Hydropilot отдает приоритет гидравлическому потоку, обеспечивая плавный гидравлический отклик, простую компоновку гидравлической системы и уменьшенное количество компонентов. Гидравлическая система включает в себя большие поворотно-откидные вертикальные воздушно-масляные гидравлические охладители с регулируемыми по температуре вентиляторами с гидравлическим приводом.
Автоматическая централизованная смазка
Двухлинейная однолинейная автоматическая смазка Lincoln с гидравлическим приводом
системы предоставляются стандартно, в комплекте со временем и объемом
переменные элементы управления. Центральная система смазки питается от
многоразовая бочка 200 л. Вторая, идентичная система питания
смазку открытой шестерни на зубья поворотного кольца через смазочную шестерню.
Пополнение контейнеров осуществляется через соединения Wiggins на
сервисная рука.
Две однолинейные линии автоматической смазки Lincoln с гидравлическим приводом
системы предоставляются стандартно, в комплекте со временем и объемом
переменные элементы управления. Центральная система смазки питается от
многоразовая бочка на 53 галлона. Вторая, идентичная система питания
смазку открытой шестерни на зубья поворотного кольца через смазочную шестерню.
Пополнение контейнеров осуществляется через соединения Wiggins на
сервисная рука.
Вместимость
Бак гидравлического масла | 3 900 л |
Гидравлическая система | 5 900 л |
Топливо | 6 910 л |
Охлаждающая жидкость двигателя | 475 л |
Масло моторное | 290 л |
Резервный подпиточный бак моторного масла | 460 л |
Бак DEF (жидкость для выхлопных газов) | 587 л |
Бак гидравлического масла | 1030 галлонов США |
Гидравлическая система | 1559 галлонов США |
Топливо | 1826 галлонов США |
Охлаждающая жидкость двигателя | 125 галлонов США |
Масло моторное | 77 галлонов США |
Резервный подпиточный бак моторного масла | 122 галлона США |
Бак DEF (жидкость для выхлопных газов) | 155 галлонов США |
Кабина оператора
Большая и удобная кабина установлена на 18 вязкостных амортизаторах.
накладки и звукоизоляция. Кабина оснащена автоматическим климат-контролем и
находится под давлением. Сиденье оператора на пневмоподвеске, с электроподогревом
и имеет поясной ремень безопасности и предлагает несколько регулировок. Сиденье тренера
также оборудован ремнем безопасности. Электрогидравлическое управление с помощью джойстика с низким усилием.
с ножным управлением для захвата передней лопаты, гусеницы и качания
тормоз. Полный набор инструментов, KOMTRAX Plus и радио AM/FM с MP3
установлен готовый проигрыватель компакт-дисков с входом AUX. Стеклоочиститель омывателя ветрового стекла имеет два
скорости и прерывистый режим работы. Удобства включают холодильник и
шкафы для хранения. Электрорегулировка и подогрев зеркал регулируются изнутри
такси. Наружные металлические солнцезащитные шторки на боковом стекле кабины и внутренние
рулонные шторы на всех окнах входят в стандартную комплектацию. Левое окно представляет собой
эвакуационный выход. Все окна тонированы парсолом в зеленый цвет. Переднее окно
19ударопрочное окно толщиной мм. Впереди установлена дорожка
кабины.
Большая и удобная кабина установлена на 18 вязкостных амортизаторах.
накладки и звукоизоляция. Кабина оснащена автоматическим климат-контролем и
находится под давлением. Сиденье оператора на пневмоподвеске, с электроподогревом
и имеет поясной ремень безопасности и предлагает несколько регулировок. Сиденье тренера
также оборудован ремнем безопасности. Электрогидравлическое управление с помощью джойстика с низким усилием.
с ножным управлением для захвата передней лопаты, гусеницы и качания
тормоз. Полный набор инструментов, KOMTRAX Plus и радио AM/FM с MP3
установлен готовый проигрыватель компакт-дисков с входом AUX. Стеклоочиститель омывателя ветрового стекла имеет два
скорости и прерывистый режим работы. Удобства включают холодильник и
шкафы для хранения. Электрорегулировка и подогрев зеркал регулируются изнутри
такси. Наружные металлические солнцезащитные шторки на боковом стекле кабины и внутренние
рулонные шторы на всех окнах входят в стандартную комплектацию. Левое окно представляет собой
эвакуационный выход. Все окна тонированы парсолом в зеленый цвет. Переднее окно
19ударопрочное окно толщиной мм. Впереди установлена дорожка
кабины.
Система мониторинга здоровья Komtrax Plus
Komtrax Plus разработана для горнодобывающего оборудования Komatsu, чтобы обеспечить реальную
временная информация о рабочем состоянии машины через цветной
отображать. Встроенное цифровое хранилище обеспечивает полную историю событий и
данные тренда, которые можно загрузить на ноутбук. Опционально доступны
Спутниковая передача W-LAN или Orbcomm (проверьте наличие в вашем
территории).
Komtrax Plus предназначен для горнодобывающего оборудования Komatsu, чтобы обеспечить реальную
временная информация о рабочем состоянии машины через цветной
отображать. Встроенное цифровое хранилище обеспечивает полную историю событий и
данные тренда, которые можно загрузить на ноутбук. Опционально доступны
Спутниковая передача W-LAN или Orbcomm (проверьте наличие в вашем
территории).
Рабочий вес (приблизительный)
PC4000 Обратная лопата:
Рабочий вес, включая 9750 мм, 4 500 мм, 22 м 3 Ковш обратной лопаты, оператор, смазка, охлаждающая жидкость, 1/3 топлива и стандартное оборудование.
Ширина башмака: | Рабочий вес: | Давление на грунт: |
1 200 мм | 404 т | 22,2 Н/см 2 |
1 500 мм | 409 т | 17,9Н/см 2 |
Передняя лопата PC 4000:
Эксплуатационная масса, включая стрелу 7 150 мм, рукоять 4 900 мм, 22 м
Ширина башмака: | Рабочий вес: | Давление на грунт: |
1 200 мм | 398 т | 21,8 Н/см 2 |
1 500 мм | 403 т | 17,7 Н/см 2 |
PC4000 Обратная лопата:
Эксплуатационная масса, включая 32 фута 0 дюймов стрелы, 14 футов 9 дюймов рукояти, 29 ярдов 3 Ковш обратной лопаты, оператор, смазка, охлаждающая жидкость, 1/3 топлива и стандартное оборудование.
Ширина башмака: | Рабочий вес: | Давление на грунт: |
47 в | 890 700 фунтов. | 32,2 фунтов на кв. дюйм |
59 в | 901 500 фунтов. | 26 фунтов на кв. дюйм |
Передняя лопата PC 4000:
Эксплуатационная масса, включая стрелу 23 фута 6 дюймов, рукоять 16 футов 1, 29 ярдов и стандартное оборудование.
Ширина башмака: | Рабочий вес: | Давление на грунт: |
47 в | 877 300 фунтов. | 31,6 фунтов на кв. дюйм |
59 в | 888 100 фунтов. | 25,7 фунтов на кв. дюйм |
Технические характеристики Komatsu PC4000-11 | Оборудование SMS
Komatsu
PC4000-11
Komatsu PC4000-11 Mining Shovel оснащен 16-цилиндровым двигателем SDA16V160E-3 Komatsu стандарта Tier 4 Final мощностью 1875 л.