Колонна автомобильная: В Помощь Молодому Офицеру — Автомобильные колонны

Содержание

Supplier profile ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА 1663

Organisation registration data

Full nameОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА 1663

TRN
/
TRRC :
6224001153 / 622401001
RegionРязанская область
Mail address:391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. К. Маркса, д.128
Coordinates:

54.02314,41.712757

Number of contracts: 13 Show
13 by 44/94 Federal Law
Amount of contracts:

152 121 999 by 44/94 Federal Law

Address: 391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. К. Маркса, д.128

Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму «Напишите нам» (Справа на экране).

  • Contracts 13

  • Customers 7

Name

TRN

TRRC

Number of contracts

Amount of contracts, RUB

Common contracts

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

6234066600

623401001

1986

29 724 200 949

Show

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

6234066600

623401001

1986

29 724 200 949

Show

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

6234066600

623401001

1986

29 724 200 949

Show

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

6234066600

623401001

1986

29 724 200 949

Show

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

6224000960

622401001

214

407 613 495

Show

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

6224000960

622401001

214

407 613 495

Show

Отделение вневедомственной охраны по Шацкому району — филиал федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области»

6234106116

622443001

82

8 044 937

Show

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number:
2623406660021000012
Customer:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subjects: Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом

and 1 more

Conclusion date:
2021-11-30
Execution completion date:
2023-12-30

12 961 383

Contract number:
3622400096021000007
Customer:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subjects: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам: № 115 «Шацк-Купля»; № 121 «Шацк-Печины», № 109 «Шацк – Выша –Кермись» ( Выша), № 1 « Шацк- Казачья слобода», № 103 « Шацк-Ямбирно», № 109 « Шацк- Выша- Кермись»

and 1 more

Conclusion date:
2021-11-23
Execution completion date:
2023-12-31

15 022 545

Contract number:
3622400096019000039
Customer:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам:№ 115 «Шацк-Купля»; № 121 «Шацк-Печины», № 109 «Шацк – Выша –Кермись» ( Выша), № 1 « Шацк- Казачья слобода», № 103 « Шацк-Ямбирно», № 109 « Шацк- Выша- Кермись»

Conclusion date:
2019-12-23
Execution completion date:
2021-12-30

11 575 408

Contract number:
2623406660019000030
Customer:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок: № 101 «Шацк-Сасово»

Conclusion date:
2019-12-10
Execution completion date:
2021-12-31

10 544 902

Contract number:
3622400096019000032
Customer:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом

Conclusion date:
2019-11-28
Execution completion date:
2021-12-30

9 206 511

Contract number:
0859100001614000009
Customer:
Отделение вневедомственной охраны по Шацкому району — филиал федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области»

Subject: Ремонт служебного автомобиля ВАЗ 21140 ОВО по Шацкому району – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Рязанской области

Conclusion date:
2014-11-21

20 400

Supplier status in the untrustworthy supplier registry

The Clearspending project places information obtained exclusively from official sources.

The editors of Clearspending are not responsible for the publication of inaccurate, incomplete or incorrect data on legal entities, as well as for the disclosure of personal data of individuals in cases where such data are published on official sources.

Requests for correction of such data on the Clearspending website are taken exclusively through the form «Write to us!» And are considered for at least 5 working days.

Государственное казенное учреждение республики Хакасия «Фонд имущества»

«Фонд имущества Республики Хакасия» создан 11 ноября 1991 года во исполнении Закона Российской Федерации «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Республике Хакасия».
В 2008 году была реорганизация «Фонда имущества Республики Хакасия» в Автономное учреждение Республики Хакасия «Фонд имущества».
На основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 22.09.2011г. № 620 произошло изменение типа учреждения Автономное учреждение Республики Хакасия «Фонд имущества» в Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Фонд имущества»
Учредителем «Фонда имущества» является Правительство Республики Хакасия.
Полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
«Фонд имущества» является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность на основании устава в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также решениями Правительства Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
Предметом деятельности «Фонда имущества» является повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Хакасия, создание условий для реализации прав граждан и юридических лиц на приобретение государственного имущества Республики Хакасия.
Целью деятельности «Фонда имущества» является реализация мероприятий по организации приватизации и продажи государственного имущества Республики Хакасия, мероприятий по учету, инвентаризации, проверке использования по назначению и сохранности относящегося к государственной собственности Республики Хакасия имущества, содействие в осуществлении прав вкладчиков на получение компенсационных выплат.
Для достижения поставленной цели «Фонд имущества» осуществляет следующие основные виды деятельности:
Организация и проведение приватизации и продажи государственного имущества Республики Хакасия
Осуществление компенсационных выплат обманутым вкладчикам на территории Республики Хакасия по поручениям Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров.
Выполнение отдельных мероприятий по учету государственного имущества Республики Хакасия по поручению учредителя
Выполнение мероприятий по инвентаризации, проверке сохранности и использования по назначению государственного имущества Республики Хакасия, в том числе: проведение инвентаризации государственного имущества Республики Хакасия; проведение проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Республики Хакасия, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного иным лицам в установленном порядке; подготовка предложений о повышении эффективности использования государственного имущества Республики Хакасия.

Информация о торгах в текущем году

НаименованиеОписание
Страницы:

Designed by ООО Серивс-СБ.

15 крутых классиков с колоночными КПП

  • Раздельное переключение передач

    Большинство людей, читающих эту статью, выросли, переключая передачи проверенным временем способом, двигая рычагом в трансмиссионном туннеле между передними сиденьями. Это просто сделано.

    Однако так было не всегда. В свое время у многих автомобилей рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке, и «три на дереве» были более распространены, чем «четыре на полу», к которым мы впоследствии перешли.

    Почему? Что ж, мало того, что это было ближе к руке, но и многоместные передние сиденья были более распространены, а отсутствие установленного на полу рычага переключения передач позволяло разместить третьего пассажира на переднем сиденье. Да, безопасность была не совсем такой, какой она является сегодня, и «дружественный» опыт вождения оказался для многих важнее.

    Давайте посмотрим на 15 классических автомобилей с переключателями передач на рулевой колонке.

  • 1. Saab 96 V4 (1960-’80)

    Несмотря на все успехи в ралли, Saab 96 был, что невероятно, предметом внутреннего переворота в Saab.

    Видите ли, когда он был выпущен в 1960 году, у него был трехцилиндровый двухтактный двигатель. Так продолжалось до 1967 года.

    Однако до этого инженеры осознавали, что будущие правила выбросов означают необходимость в четырехтактном двигателе, но на это наложил вето тогдашний генеральный директор Трюггве Холм.

  • Saab 96 V4 (продолжение)

    Итак, инженер Рольф Мелиде отправился к основному акционеру Saab Маркусу Валленбергу и получил одобрение на четырехтактный проект.

    После нескольких месяцев испытаний был выбран двигатель Ford V4 мощностью 64 л. с. Итак, подготовка к новой машине началась не на шутку, но поразительно, всего за пять месяцев до начала производства о ней знали только семь человек. И босс не был одним из них.

  • 2. Simca Aronde P60 (1958-’64)

    По сути, P60 был Aronde Mk3, хотя основная часть его корпуса осталась такой же, как у оригинальной Simca 9 Aronde 1951 года. Но теперь у машины были современные хвостовые плавники и полностью рестайлинговая передняя часть.

    Снизу машины тоже мало что изменилось, поэтому рычаг переключения передач на стойке остался исправен, хотя французская компания предлагала автомобиль с автоматическим сцеплением Simcamatic.

  • Simca Aronde P60 (продолжение)

    Тем не менее, Simca также воспользовалась возможностью, чтобы предложить множество различных версий модели с различными стандартами роскоши и диапазоном выходной мощности двигателей.

    Итак, если вы бережливы, у вас может быть P60 Élysée мощностью 48 л. будь твоей сумкой.

  • 3. Jowett Javelin (1947-’53)

    Еще в середине 1940-х автомобили Jowett были известны как… достойные. Они доставят вас отсюда туда с небольшой суетой, но и с небольшими затратами, чтобы сделать поездку незабываемой.

    Затем, в 1947 году, компания выпустила исполнительный Javelin, который стал огромным шагом вперед в области стиля и роскоши.

    Во-первых, он мог перевозить шесть человек (трое впереди благодаря отсутствию рычага переключения передач на полу).

  • Jowett Javelin (продолжение)

    Более того, мощность 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя оказалась лучше, чем многие ожидали, и машина могла разогнаться до 80 миль в час на достаточно длинной прямой.

    Это было прекрасно, потому что Javelin выиграл свой класс на ралли Монте-Карло в 1949 году, и в том же году Javelin получил награду в классе на 24-часовой гонке в Спа, поэтому рычаг переключения передач на стойке не мог быть это плохо.

  • 4. Vauxhall Cresta (1954-1957)

    Когда Vauxhall Cresta была выпущена в 1954 году, она не была совсем новым автомобилем. На самом деле, это была супер-роскошная версия Vauxhall Velox, которая была около с 1951 года.

    Под капотом стоял тот же 2,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, что и у Velox, но Cresta соблазняла покупателей выложить несколько лишних фунтов, шиллингов и пенсов, предлагая на выбор кожаную обивку и обогреватель в стандартной комплектации. и часы на приборной панели. Покупатели также получили возможность радио.

  • Vauxhall Cresta (продолжение)

    Автомобили с фейслифтингом появились в 1955 году с заводными окнами и омывателями ветрового стекла. А затем в 1956 году снова произошел фейслифтинг, когда стеклоочистители с кулачковым приводом были заменены на электрические.

    Если бы вы могли себе это позволить, вы действительно были бы на гребне волны.

  • 5.

    Ford Zephyr (1951-’56)

    Ford Zephyr был настоящим пионером.

    Начнем с того, что это был первый Ford с несущим кузовом, и он также имел переднюю подвеску со стойками MacPherson и гидравлические тормоза. Когда он был запущен, это была большая новость.

    Очевидно, что не все было передовым, потому что он по-прежнему щеголял установленной на стойке трехступенчатой ​​коробкой передач «три на дереве», которая, согласно дорожным испытаниям, была в порядке, пока вы не торопились.

  • Ford Zephyr (продолж.)

    Впереди стоял 2,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 68 л.

    У Zephyr Six даже есть гоночная родословная, потому что он выиграл ралли Монте-Карло 1953 года и восточноафриканское ралли 1955 года, оба из которых повлекли бы за собой множество переключений рычага переключения передач, установленного на стойке.

  • 6. Standard Vanguard Sportsman (1956-60)

    Когда Триумф не Триумф? Когда это стандарт. Так обстоит дело со Standard Vanguard Sportsman, который изначально должен был стать Triumph Renown, поскольку компания Standard выкупила остатки бренда Triumph в 1919 году.44.

    Как бы там ни было, машина была довольно пробивной, потому что у нее был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в котором использовались двойные карбюраторы SU, производившие 90 л.

  • Стандартный Vanguard Sportsman (продолжение)

    Среди других улучшений производительности — увеличенные барабанные тормоза и более низкое передаточное число главной передачи, обеспечивающие лучшее ускорение.

    К сожалению, Vanguard Sportsman разошелся как холодные пирожки, и было выпущено менее 1000 экземпляров, прежде чем он был тихо уничтожен.

  • 7. Austin A90 Six Westminster (1954-’56)

    Если в названии автомобиля будет слово «Вестминстер», он должен быть довольно роскошным. Таким был Austin A90 со стандартным обогревателем на версиях Deluxe (хотя и не на стандартных моделях) и 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем впереди.

    У него также была четырехступенчатая механическая коробка передач, которая приводилась в действие рычагом на стойке, хотя в 1955 году Остин также собрал автомобиль, который они надеялись продать полиции, и у него был рычаг переключения передач, установленный на полу.

  • Austin A90 Six Westminster (продолжение)

    Два передних сиденья были настолько широкими и близко расположенными друг к другу, что, по сути, представляли собой скамейку для трех человек, хотя центральный пассажир должен был оседлать трансмиссионный туннель, который не был именно последнее слово в комфорте.

    Мы готовы поспорить, что водитель непреднамеренно ударил бы их ногой каждый раз, когда они выжимали сцепление для переключения передач.

  • 8. Хиллман Минкс (1948-’56)

    На момент запуска Hillman Minx был эквивалентом Ford Cortina 1970-х и Vauxhall Cavalier 1980-х, потому что это был сравнительно доступный четырехдверный седан, предназначенный для семей. Тем не менее, волнение было хорошо и действительно вне меню.

    Неудивительно, потому что под капотом находится 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 37,5 л.с. Если вы хотите успеть куда-нибудь вовремя, вы можете подумать, что вам придется уйти пораньше. Как накануне.

  • Hillman Minx (продолж.)

    Но на самом деле это было не так, потому что на самом деле это был бодрый двигатель, который был вполне доволен крейсерской скоростью со скоростью 50 миль в час.

    Вдобавок ко всему, 32 мили на галлон (как тестировали в то время) не стоило обнюхивать. Видеть? Сравнительно доступный.

    Сказав это, вам все еще приходилось раскошелиться на желаемые опции — радио стоило дополнительных 36 фунтов стерлингов в 1949 году, а стоимость тепла в салоне составляла дополнительные 18 фунтов стерлингов. Ой.

  • 9. Mercedes-Benz 220S Cabriolet (1956-’59)

    Mercedes-Benz 220 был, по сути, удлиненной версией седана 180 Ponton, который продавался с 1953 года.

    Однако колесная база была удлинился на целых 17 см, большая часть из которых была использована для увеличения от 1,8- и 1,9-литровых четырехцилиндровых двигателей модели 180 до шелковистых 2,2-литровых рядных шестицилиндровых двигателей, которые появились в модели 220.

    В В 56-м году Mercedes также выпустил роскошную версию с откидным верхом, а в некоторых экземплярах даже были складные задние сиденья для размещения дополнительного багажа для прогулок на озере Комо и тому подобного.

  • Mercedes-Benz 220S Cabriolet (продолжение)

    Модели 220S также оснащались версией этого двигателя мощностью 99 л.

    В автомобилях использовалась четырехступенчатая механическая коробка передач, установленная на стойке, с опцией, как ни странно, автоматического сцепления Hydrak, в котором использовались гидравлика и микропереключатели для отключения и повторного включения сцепления. Колдовство на день.

    Однако затраты на техническое обслуживание убедили многих владельцев заменить блок Hydrak на обычное ручное сцепление.

  • 10. Wolseley 6/80 (1948-’54)

    На момент запуска модель 6/80 была флагманом компании и довольно внушительной машиной.

    Он давал блеск роскоши, когда страна все еще переживала тяжелую послевоенную нормировку.

    Если эта высокая решетка и широкая стойка появлялись позади вас, вы слишком хорошо понимали, что за рулем находится кто-то важный, будь то адвокат, врач или, возможно, даже главный констебль.

  • Wolseley 6/80 (продолжение)

    И машина вполне могла вас догнать, потому что под капотом стояла 2,2-литровая рядная шестерка мощностью не менее 72 л.с.

    Говоря о длинной руке закона, 6/80 оказался чрезвычайно популярным среди «роззеров», настолько, что он все еще находился на вооружении столичной полиции до середины 1960-х годов.

  • 11. Ford F100 (1967-’72)

    Классическое изображение, из 1960-е и 1970-е годы — три человека сидят поперек кабины пикапа Ford F100.

    Но это было бы невозможно, если бы можно было обойтись напольной ручкой переключения передач.

    И именно поэтому рабочий автомобиль Ford застрял с установленным на стойке рычагом переключения передач, в то время как многие другие производители легковых и грузовых автомобилей перешли на формат «четыре на полу».

  • Ford F100 (продолжение)

    Грузовик пятого поколения был основан на тех же основах, что и его предшественник (который также будет использоваться в грузовике шестого поколения), но отличался большей кабиной, увеличенным грузовым отсеком и более мягкой отделкой.

    Действительно, эта версия также ознаменовала введение уровня отделки салона Ranger, который продолжается и по сей день в версии 14-го поколения.

  • 12. Humber Super Snipe (1952-1958)

    Если когда-либо британский автомобиль начала 1950-х годов может претендовать на термин «баржа», то Humber Super Snipe MkIV — это именно тот автомобиль.

    Слово «баржа» используется в самой лестной форме, чтобы обозначить автомобиль, в котором каждое путешествие кажется легким, пока вы смотрите на hoi polloi из окружения относительного величия.

    Так почему каждое путешествие кажется таким лишенным борьбы?

  • Humber Super Snipe (продолжение)

    Для этого потребовалось не менее 4,1 литра рядной шестерки сливочного масла (мы упустим тот факт, что этот двигатель также использовался в грузовике Commer).

    Его 113 л.с. было более чем достаточно, чтобы двигаться дальше, хотя средний расход 14 миль на галлон означал, что вы никогда не будете наслаждаться роскошью этого «Бентли для бедняков» слишком долго, прежде чем вам придется остановиться для очередной дозаправки.

    Это объясняет, что Хамбер добавил опцию овердрайва в 1955 году.

  • 13. Morris Oxford MO (1948-1954)

    Подобно тому, как производители автомобилей в наши дни используют подход «русской матрешки» к стилю своих моделей (да, мы смотрим на вас, Audi и BMW), так же поступал и Моррис. еще в конце 1940-х гг.

    В нижней части диапазона был неизменно популярный Minor, а на другом конце был Morris Six MS, а в середине находился Morris Oxford MO.

    Глядя на все три, можно было поклясться, что Oxford MO и Six MS были одной и той же машиной, только немного ближе, потому что они были больше.

  • Morris Oxford MO (продолжение)

    Модель Oxford MO была разработана Алеком Иссигонисом, который впоследствии придумал автомобиль под названием Mini, который никто на самом деле не помнит. Кхм.

    Morris Oxford MO был по-настоящему современным, потому что у него был 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов, торсионная передняя подвеска и крутой рычаг переключения передач в американском стиле, установленный на стойке.

    Тем не менее, Oxford MO был отправлен на пенсию к 1954 году, в то время как Minor продолжал (в различных формах) до 1971 года.

  • 14. Jaguar MkVII (1951-’56)

    Вы можете взглянуть на Jaguar MkVII и прийти к выводу, что в нем не так уж много нового. В конце концов, он использовал шасси, которое впервые увидело свет в Jaguar MkV 1948 года. с напольным рычагом переключения передач. Селектор на колонке появился в 1952, с появлением автоматической коробки передач.

    Заявлено, что максимальная скорость автомобиля превышает отметку в 100 миль в час. Простор, грация и темп.

  • Jaguar MkVII (продолжение)

    Этот темп стал еще выше в 1954 году, когда для модели MkVIIM была выпущена версия того же двигателя мощностью 190 л.с.

    В конце концов, MkVII оказался гораздо более популярным, чем даже надеялся Jaguar, и побудил компанию переехать в более просторное помещение в Браунс-лейн, Ковентри, где он оставался до 2005 года.0007

  • 15. Cadillac Eldorado (1971-1978)

    Да, законодательство о выбросах вырисовывалось, и да, топливный кризис был не за горами, но когда Cadillac запустил Eldorado в 1971 году, он все еще был в полной наземной яхте. режим.

    Таким образом, этот автомобиль девятого поколения был еще на 6 см длиннее своего предшественника, почти на 5,7 м от передней части до задней.

    И, конечно же, впереди был V8, 8,2-литровый. Управление передними колесами. Точно так же он производил всего около 235 л.с.

  • Cadillac Eldorado (продолжение)

    Тем не менее, трехступенчатая автоматическая коробка передач управлялась с помощью селектора, установленного на стойке, что означало возможность использования переднего многоместного сиденья, поэтому большой Caddy был разработан для перевозки шести человек по США с максимальным комфортом. .

    Однако расход топлива составил около 11 миль на галлон, так что на самом деле им пришлось бы слишком часто останавливаться для дозаправки.

Подрулевой переключатель автомобиля, модуль управления верхней колонкой

Безопасное вождение, выберите O. E. части.

  • Valeo — мировой лидер в области систем переключателей, производимых в Европе, Азии, Америке и Африке для большинства производителей автомобилей.
  • Valeo — O.E. (оригинальное оборудование) и O.E.S. партнер всех крупных производителей автомобилей
  • Мы разрабатываем инновационные технологии, выпускаемые каждый год в оригинальном оборудовании HMI* (проекционные дисплеи, интеллектуальные лицевые панели, интеллектуальные экраны)

 

Для вашей безопасности выбирайте O.E. качество

  • Модули верхней стойки являются важными элементами безопасности, поскольку они непосредственно контролируют функции безопасности в автомобиле. продукты, модули верхних стоек Valeo обеспечивают точную посадку на транспортном средстве: никаких модификаций или манипуляций не требуется
  • Продукты Valeo протестированы в самых суровых условиях, чтобы противостоять самым экстремальным условиям (экстремальные температуры, влажность, пыль и т. д.)

 

Мы рекомендуем заменять продукты безопасности оригинальными. качественная продукция

  • Все модули верхних стоек Valeo, продаваемые на вторичном рынке, являются 100% оригинальными. Продукция производится на заводах Valeo
  • Мы производим широкий ассортимент продукции для французских, итальянских и немецких брендов в сегменте легковых и грузовых автомобилей
  • Valeo предлагает полный уровень дополнительных услуг, включая видео примерки и услуги технической поддержки

Technologies

TECHCORNER

Key product references

Complete modules

251497 — PSA Group

251492 — PSA Group

251640 — Renault

251495 — PSA Group

251499 — PSA Group

251485 — Группа PSA

251496 — Группа PSA

251625 — Fiat

Часовые пружины

215663 — Группа VAG (включая SAS)

215658 — Группа VAG

2156580007

215703 — VAG Group (incl SAS)

Single Levers

251682 — Renault & Dacia

251104 — Renault

251684 — Renault & Dacia

Complete modules

251726 — Renault

251727 — Renault

251728 — Renault

Часовые пружины

251756 — VAG Group

251778 — Renault

251779 — Dacia

рычаги0

251757 — VAG Group

251758 — VAG Group

251759 — VAG Group

251760 — VAG Group

Single Levers

251777 — Renault

251780 — Dacia

251745 — Opel

251750 — Opel

Связанные продукты

Ультразвуковой датчик парковки для автомобиля

Будьте в курсе!

Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

Country AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraq IrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.