Количество предплужников устанавливаемых на раме плуга: Устройство плуга для вспашки — схема корпуса плуга

Содержание

4.1.2 Дополнительные рабочие органы

Самыми распространенными
дополнительным рабочим органам
отвально-лемешных плугов являются
предплужник и дисковый нож (рисунок
4.4).

Предплужник 2
по устройству похож на основной корпус,
состоит из лемеха, отвала и стойки,
полевой доски не имеет. Стойка предплужника
хомутом крепится к раме плуга.

Предплужник снимает
верхний засоренный растительными
остатками слой почвы толщиной примерно
в одну треть глубины вспашки и укладывает
его на дно борозды, образованной впереди
идущим корпусом.

1 – дисковый нож,
2 – предплужник, 3 – лемех, 4 – отвал,

5
– полевая доска, 6 – почвоуглубитель

Рисунок 4.4 –
Схема расстановки рабочих органов плуга

Дисковый нож 1
представляет собой стальной диск,
вращающийся на роликовых подшипниках.
Он может поворачиваться на коленчатой
стойке, которая дает возможность ножу
самоустанавливаться по направлению
движения агрегата.

Дисковый нож обычно
устанавливается перед последним корпусом
плуга, он предотвращает осыпание стенок
борозды.

На рисунке 4.4 буквой
a
обозначена глубина вспашки основным
корпусом плуга, a1
– заглубление предплужника, a2
– заглубление дискового ножа, a3
– заглубление почвоуглубителя,
l
— расстояние
между носками лемехов основного корпуса
и предплужника, b
– ширина захвата основного корпуса, b1
– ширина захвата предплужника, с
– зазор между дисковым ножом и
предплужником, е
– зазор между предплужником и корпусом,
k
– расстояние между предплужником и
осью дискового ножа.

Эти величины нужно
установить на конкретном плуге по
указанию преподавателя и записать в
отчет.

4 Особенности конструкций плугов

По способу
агрегатирования с трактором различают
плуги навесные, полунавесные и секционные.
Навесные плуги в транспортном положении
передают весь свой вес на колеса трактора,
они имеют, как правило, не более 5 корпусов,
полунавесные плуги в передней части
приподнимаются трактором, а задняя
часть их опирается на собственное
колесо. Имеют 6-8, иногда 9 корпусов.
Секционные плуги представляют собой
комбинацию из полунавесного плуга
(передняя секция) навесного (задняя
секция), между секциями располагается
тележка с навесным устройством для
задней секции. Количество корпусов 12 и
более.

4.1 Особенности конструкции полунавесного плуга плп-6-35

4.1.1 Общее устройство

Плуг щестикорпусный
полунавесной ПЛЛ-6-35 (рисунок 4.5)
предназначен для вспашки почв под
зерновые и технические культуры с
удельным сопротивлением до 90 кН/м2
(90 кПа) на глубину до 30 см в агрегате с
тракторами класса 3-4 т.с. Плуг может
работать на скоростях до 12 км/ч в
зависимости от типа корпусов, глубины
обработки, состояния почвы и марки
трактора.

Плуг состоит из
рамы, навески, корпусов 2,
предплужников 1,
дискового ножа 7,
механизма заднего колеса 6,
заднего 5
и опорного 10
колес, прицепок для борон 3,
4
, догружателя
8,
продольной балки 9
и стойки 11
(рисунок 4. 5). К поперечной балке рамы
монтируется два кронштейна 1
с пальцами 2
(рисунок 4.6) для соединения с на­веской
трактора. Эти кронштейны могут
устанавливаться в различные положения
в зависимости от марки трактора, с
которым агрегатируется плуг и в
зависимости отчисла
корпусов. Для этого на поперечной балке
имеется 6 пар отверстий. В крон­штейнах
1
выполнено три отверстия для перестановки
пальцев в зависимости от глубины
вспашки и плотности почвы (таблица 1).
Необходимую глубину вспашки устанавливают
винтовым механизмом опорно­го
(переднего) колеса 10
(рисунок 4.5), которое располагают против
второго корпуса с внутренней
стороны рамы.

Глубину хода задних
корпусов регулируют болтом механизма
заднего колеса (рисунок 4.7). Но если при
этом глубина вспашки не увеличивается,
а между головкой болта и упором появляется
зазор, то гайками увеличивают длину
догружателя. Если догружатель слишком
удлинить, то заднее колесо плуга окажется
перегруженным, а передние корпуса будут
неустойчивы по глубине.

Прямолинейность
движения агрегата при вспашке
обеспечивается механизмом фиксации
заднего колеса. Объясните по схеме
работу механизма (рисунок 4.7).

Как правило, при
работе полунавесного плуга центральная
тяга навесной сис­темы трактора не
соединяется с плугом, а пальцы крепления
нижних тяг устанав­ливаются в нижние
отверстия понизителей для разгрузки
опорного колеса. Если на плотных тяжелых
почвах передние или задние корпуса не
заглубляются, то следует изменить
наладку соединительных деталей. Каким
образом и почему? При необходимости
производится переналадка плуга в 5 или
4 корпусные варианты. Как это делается
и почему?

Рисунок
4.5 — Плуг ПЛП-6-35

а)
б)

Рисунок
4.6 — Схемы установки: а) кронштейнов на
поперечной балке рамы;
б)
штока догружателя

Рисунок
4. 7 — Механизм заднего колеса: а) рабочее
положение, б) транспортное
положение

SERVO 45 M тяжелые навесные оборотные плуги с усиленным поворотным кронштейном

Плуги для тракторов от 140 до 240 л.с. с центром настройки SERVOMATIC для точной и простой настройки
плуга. Легкость ведения и экономия расхода топлива при вспахивании за счет универсальных возможностей
навески на все типы тракторов. Предлагается на плугах с 4, 5 и 6 корпусами.

Оснащение PLUS с гидравлической настройкой ширины захвата.

Исполнение NOVA оснащается гидравлической защитой от камней NONSTOP.

Видео Проспекты

Плуги для тракторов от 140 до 240 л.с. с центром настройки SERVOMATIC для точной и простой настройки
плуга. Легкость ведения и экономия расхода топлива при вспахивании за счет универсальных возможностей
навески на все типы тракторов. Предлагается на плугах с 4, 5 и 6 корпусами.

Оснащение PLUS с гидравлической настройкой ширины захвата.

Исполнение NOVA оснащается гидравлической защитой от камней NONSTOP.

Видео Проспекты

Преимущества для клиентов

Простая настройка – SERVOMATIC



Простая настройка с помощью гидравлики – SERVOMATIC PLUS



Защита от камней – SERVO NOVA




Технология

Для тракторов мощностью до 240 л.

с.



TRACTION CONTROL – Экономия топлива



Техника для вашего плуга



Рабочие инструменты для высоких требований



Корпус плуга



Оснащение



Копирующие колеса





Техническиe xapaктepиcтики

 SERVO 45 M (4)SERVO 45 M (5)SERVO 45 M (6)
Толщина рамы140 x 140 мм140 x 140 мм140 x 140 мм
Высота рамы80, 90 см80, 90 см80, 90 см
Расстояние между корпусами95
102 см
95
102 см
95 см
Крепления рабочих элементов80 x 35 мм80 x 35 мм80 x 35 мм
Расстояние между корпусами и ширина захвата95 (30-35-40-45-50)
102 (32-38-43-48-54) см
95 (30-35-40-45-50)
102 (32-38-43-48-54) см
95 (30-35-40-45-50) см
Потребляемая мощность140 — 200 л. с.150 — 220 л.с.160 — 240 л.с.
Вес1500 кг1700 кг1900 кг
Толщина рамы140 x 140 мм
Высота рамы80, 90 см
Расстояние между корпусами95
102 см
Крепления рабочих элементов80 x 35 мм
Расстояние между корпусами и ширина захвата95 (30-35-40-45-50)
102 (32-38-43-48-54) см
Потребляемая мощность140 — 200 л.с.
Вес1500 кг
Толщина рамы140 x 140 мм
Высота рамы80, 90 см
Расстояние между корпусами95
102 см
Крепления рабочих элементов80 x 35 мм
Расстояние между корпусами и ширина захвата95 (30-35-40-45-50)
102 (32-38-43-48-54) см
Потребляемая мощность150 — 220 л. с.
Вес1700 кг
Толщина рамы140 x 140 мм
Высота рамы80, 90 см
Расстояние между корпусами95 см
Крепления рабочих элементов80 x 35 мм
Расстояние между корпусами и ширина захвата95 (30-35-40-45-50) см
Потребляемая мощность160 — 240 л.с.
Вес1900 кг

 SERVO 45 M NOVA (4)SERVO 45 M NOVA (5)SERVO 45 M NOVA (6)
Толщина рамы140 x 140 мм140 x 140 мм140 x 140 мм
Высота рамы80 см80 см80 см
Расстояние между корпусами95
102 см
95 см95 см
Крепления рабочих элементов80 x 35 мм80 x 35 мм80 x 35 мм
Расстояние между корпусами и ширина захвата95 (30-35-40-45-50)
102 (32-38-43-48-54) см
95 (30-35-40-45-50) см95 (30-35-40-45-50) см
Потребляемая мощность150 — 220 л. с.160 — 240 л.с.160 — 240 л.с.
Вес1620 кг1895 кг2195 кг
Толщина рамы140 x 140 мм
Высота рамы80 см
Расстояние между корпусами95
102 см
Крепления рабочих элементов80 x 35 мм
Расстояние между корпусами и ширина захвата95 (30-35-40-45-50)
102 (32-38-43-48-54) см
Потребляемая мощность150 — 220 л.с.
Вес1620 кг
Толщина рамы140 x 140 мм
Высота рамы80 см
Расстояние между корпусами95 см
Крепления рабочих элементов80 x 35 мм
Расстояние между корпусами и ширина захвата95 (30-35-40-45-50) см
Потребляемая мощность160 — 240 л. с.
Вес1895 кг
Толщина рамы140 x 140 мм
Высота рамы80 см
Расстояние между корпусами95 см
Крепления рабочих элементов80 x 35 мм
Расстояние между корпусами и ширина захвата95 (30-35-40-45-50) см
Потребляемая мощность160 — 240 л.с.
Вес2195 кг

 SERVO 45 M PLUS (6)
Толщина рамы140 x 140 мм
Высота рамы80, 90 см
Расстояние между корпусами95 см
Крепления рабочих элементов80 x 35 мм
Расстояние между корпусами и ширина захвата95 (30-49) см
Потребляемая мощность160 — 240 л. с.
Вес2090 кг
Толщина рамы140 x 140 мм
Высота рамы80, 90 см
Расстояние между корпусами95 см
Крепления рабочих элементов80 x 35 мм
Расстояние между корпусами и ширина захвата95 (30-49) см
Потребляемая мощность160 — 240 л.с.
Вес2090 кг

MyPÖTTINGER

  • Получайте специализированную информацию и рекомендации по Вашим машинам PÖTTINGER
  • Индивидуальная информация по Вашим машинам PÖTTINGER в разделе „Мои машины“.
  • Инструкции по эксплуатации, списки запасных частей, информация о техническом обслуживании и все технические данные доступны онлайн.
  • Документация по машинам для всех машин PÖTTINGER, произведенных с 1997 года, доступна онлайн.

www.mypoettinger.com


Media


Видео


PÖTTINGER SERVO 45 M Плуг


PÖTTINGER SERVO 45 M plough


PÖTTINGER HowTo Video: Transport and depth wheel [en]


PÖTTINGER formation of a plough body [english]

Проспекты






Навесные оборотные плуги SERVO




Скачать PDF






Навесные оборотные плуги SERVO 4000




Скачать PDF






Clever Farming




Скачать PDF

Запрос по почте






Программа для земледелия и кормовых угодий 2023




Скачать PDF

Фотогалерея


Новости


Вспашка вне борозды с плугом SERVO T 6000


17. 02.2023

Полунавесные оборотные плуги Pöttinger теперь работают вне борозды




SERVO 4000: Новый навесной оборотный плуг


02.11.2022

Идеальный оборот




SERVO T 6000: новый плуг Pöttinger


12.11.2021

Сильный партнер до 500 л.с.



Качество

  • Производство
  • Испытательный центр
  • Качество
  • Лакирование

Мы производим технику на нескольких заводах с применением новейших промышленных технологий. В зависимости от компетенции, продукция ориентирована на высочайшее качество.

В центре проводятся испытания машин на соответствие практическим условиям эксплуатации, чтобы обеспечить клиентам высшее качество. Испытательный центр считается одним из самых современных центров в области сельскохозяйственной техники во всем мире и имеет превосходную репутацию. Многие другие международные производители также проводят тщательное тестирование своей продукции в испытательном центре компании.

Наши клиенты требуют от наших машин безупречную работу и абсолютную надежность. Вот почему мы устанавливаем самые высокие стандарты качества, которые существуют при производстве сельскохозяйственной техники – наши собственные. Все производство постоянно контролируется нашим внутренним отделом контроля качества.

Наш процесс лакирования является наиболее экологически чистым методом покрытия. На практике этот процесс нанесения покрытия отличается его эластичностью и долговечностью. Таким образом, наши машины сохраняют свою ценность даже после многих лет напряженной работы.
Перейти на сайт техники лакирования


33932 Крепежный водослив с зажимом

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Поиск

Меню

Счет

  • Сравнение товаров

Поиск деталей

  • сделать

    Марка
    Акватерра
    Кальдера
    Бесконечные бассейны
    Фантазия
    Свободное течение
    Горячая точка
    Горячий источник
    Lifesmart
    Центр внимания
    Солана
    Тигровая река

  • модель

    Модель

  • год

    Год

Нужна помощь в поиске номера модели?

Детектор 2

  • Проверка серийного номера

    Модель
    НомерAC’;
    АКТ’;
    АР’;
    АРН’;
    КАК М’;
    АВХ’;
    БЛТ’;
    ИМТ’;
    БМII’;
    С 30′;
    С 45′;
    ТАКСИ’;
    САН’;
    ЦЕЛЬ;
    ТЭЦ;
    ЦИМ’;
    КПН’;
    КУН’;
    ДАС’;
    вяз’;
    Ф’;
    ВЕНТИЛЯТОР’;
    ФФП’;
    ФФС’;
    ФХ’;
    ФЛБ’;
    ФЛР’;
    ФСГ’;
    Г’;
    ГЭА’;
    ГЭБ’;
    ГАРАНТИРОВАННАЯ ПОБЕДА’;
    ГГН’;
    ГЛМ’;
    ГЛВ’;
    GQ’;
    ЧАС’;
    ХАА’;
    ВАБ’;
    ХН’;
    Я’;
    ИХ’;
    II’;
    ИИН’;
    ИЛЭ’;
    IQ’;
    Дж’;
    Дж’;
    ДЖН’;
    JQ’;
    ЯТН’;
    К’;
    КАА’;
    КК’;
    ККН’;
    л’;
    КОЛЕНИ’;
    левый’;
    ЛИНЬ;
    ЛНХ’;
    ЛК’;
    М’;
    МАА’;
    делать’;
    МАЛ’;
    МЗ’;
    мм’;
    МОА’;
    номер модели’;
    МК’;
    МРА’;
    МРН’;
    Н’;
    НИА’;
    СИБ’;
    НК’;
    ОАИ’;
    ОЛХ’;
    П’;
    ПАК’;
    ПАУ’;
    РН’;
    ПОЖАЛУЙСТА;
    ПЛТ’;
    ПРБ’;
    ПСМ’;
    Р’;
    РЕЛЬ;
    РЭУ’;
    РИ’;
    БЕГАТЬ’;
    РХ’;
    С’;
    САА’;
    СЭЙ’;
    СГХ’;
    СОР’;
    СПР’;
    КВ. ‘;
    SS’;
    ЗППП;
    СХ’;
    ТАА’;
    ТАБ’;
    ТАР’;
    ТЭМ’;
    ТОБ’;
    ТРХН’;
    ТРИ’;
    ТХ’;
    В’;
    ВНТ’;
    ВВ’;
    ВВН’;
    Вт’;
    Y’;
    З’;
    123400D1221D22D23D34567899DABCDEFGHJKLMNPRSTUVW

Нужна помощь в поиске серийного номера?

Укажите существующий идентификатор системы поиска запчастей

 

Вопросы? Обратная связь? на базе программного обеспечения для онлайн-чата Olark


© 2019 Принадлежности для гидромассажных ванн

|

Дизайн электронной коммерции от DotcomWeavers

Kuhn — навесные опрокидывающиеся отвалы

Открытая навигация по сайту

Master 103 Отвал

Плуги серии Master 103 прочные, надежные и экономичные. Доступные только в версии Multi-Master, эти плуги имеют большую емкость для заделки мусора с возможностью регулировки тягового болта от 28 до 29 1/2 дюйма зазора под балкой. В этой линейке представлены независимо установленные скиммеры для быстрой и легкой регулировки. Плуги 103 имеют колесо контроля глубины на одной линии с рамой и транспортное колесо с подвеской.

Брошюра

Получить предложение

KUHN.com

Multi-Master

Плуги Multi-Master 153 и 183 были разработаны для удовлетворения требований многих операций, чтобы обеспечить машину, которая проста в использовании и достаточно прочна, чтобы удовлетворить потребности современных предприятий среднего и крупного размера для достижения максимальной производительности. Этот диапазон плугов доступен от 3 до 7 днищ с тяговым болтом или с безостановочным гидравлическим приводом. Прочность, простота и различные доступные опции делают эти плуги полностью адаптируемыми к вашим условиям.

Брошюра

Рассчитать стоимость

KUHN. com

Vari-Master серии L

Предлагается с 4–6 днищами. быть сконфигурирован с дуалами или треками. Новые скиммеры с запатентованной КУН регулировкой без использования инструментов экономят время и оптимизируют захоронение мусора. Стандартная гидравлическая регулировка рабочей ширины быстро адаптирует борозду от 14 до 22 дюймов в соответствии с рабочей глубиной и характеристиками почвы. Непрерывный гидравлический сброс (NSH) защищает плуг от повреждений и быстро возвращает его в рабочее состояние без вмешательства оператора. Как и все плуги КУН, Vari-Master L оснащен эксклюзивными стальными отвалами Triplex для непревзойденной долговечности в полевых условиях.

Брошюра

Узнать цену

KUHN.com

Varimaster 123/153/183

Серия плугов КУН Vari-Master отвечает требованиям современных пропашных и специализированные фермы. Вам не придется останавливать вспашку благодаря безостановочной гидравлической системе автоматического сброса, которая обеспечивает полную и непрерывную защиту стойки плуга.