Колесо в разрезе: Колеса и шины — устройство, назначение, маркировка

Запчасти для Амкодор 333В (ТО18Б3) в узле «Колесо» в разрезе схемы №16-1091

Главная / Электронные каталоги / Для фронтальных погрузчиков Амкодор / Амкодор 333В (ТО-18Б3)  /Колесо

Электронные каталоги

1

2

3

4

5

6

7

8

Колесо 333В,333В-01,333В4,332С-01,332С4-01(2)

Технические
консультации

Принимаем к оплате наличные, карты и банковские переводы

Бесплатная
доставка

ФотоКодНаименованиеЦена / шт.  Наличие   В узле
107530040

Болт обода ТО-18.05.02.002

123 р.   В наличии 628 шт.   В корзину
207530240

Гайка обода ТО-18.05.02.001 (У2210.03.00.019)

154 р.  В наличии 623 шт.   В корзину
307530520

Обод ТО-18Б.05.04.100 (21,3-24 Минск пневмотормоза)

13 905 р.  В наличии 3 шт.   В корзину
4Ф0011079

Обод ТО-18Б. 05.04.100 (21,3-24 Минск пневмотормоза) оригинал

—  Поставим за 3 дня   В корзину
507530530

Обод ТО-18Б.05.04.200 (21,3-24 Минск пневмотормоза)

13 905 р.  В наличии 3 шт.   В корзину
6Ф0011080

Обод ТО-18Б.05.04.200 (21,3-24 Минск пневмотормоза) оригинал

—  Поставим за 3 дня   В корзину
707580550

Шина 21,3-24 нс12 (ИЯВ-79 Белшина)

57 474 р.   В наличии 4 шт.   В корзину
81510314

Шина 21,3-24 нс16 (ИЯВ-79 Белшина)

81 370 р.  В наличии 4 шт.   В корзину

Возможно, Вас заинтересует:

каталог амкодор 2661

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

  • Главная
  • Статьи
  • Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

Автор:
Кирилл Савченко

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая  заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

Комментарий эксперта компании «ШИНСЕРВИС»:

Александр Голубев

эксперт «ШИНСЕРВИС»

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

практика
шины и диски

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Минус датчик, плюс проблема: зачем обманывать лямбда-зонд

Есть одна интересная тенденция: чем ниже падает стоимость драгметаллов, тем меньше на рынке предложений бесплатно удалить катализатор. Оно и понятно: зачем «удаляльщикам» что-то вырезать, е…

11

0

0

26.05.2023

Статьи / Интервью

Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовики

Компания Foton Motor приняла участие в проходящих в Москве в Крокус Экспо выставках строительной техники и технологий СТТ Expo и Международной выставке коммерческого транспорта и технологий. ..

209

0

1

25.05.2023

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год

Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр…

473

0

0

24.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

12915

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

7849

12

4

02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

6602

0

1292

03.03.2023

Шасси с передними колесами в разрезе и бензиновый двигатель: NTP Centr

Отзывы

Еще не проверено

Производитель

NTP Centr

Языки контента

Английский
,
Русский

Сертификационные этикетки

Гарантия

24

Код производителя

НТЦ-15.93

Вырезы

Тормоза

Подвеска и рулевое управление

Бензиновый двигатель

Добавить в список котировок

Написать обзор

Запрос котировок

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Загружаемые документы
  • Атрибуты

Учебно-лабораторный комплекс применяется в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторных работ по дисциплинам «Устройство транспортных средств», «Техническая эксплуатация транспортных средств».

Модель в разрезе предназначена для демонстрации и изучения конструкции, принципа работы основных узлов и агрегатов переднеприводного автомобиля с бензиновым двигателем (коробка передач, подвеска, рулевой механизм, система охлаждения).

Конструктивно тренажер представляет собой раму, установленную на ступичных подшипниках, и установленное сверху переднеприводное автомобильное шасси, включающее в себя в разрезе двигатель, узлы и агрегаты шасси. Модель обеспечивает наглядность компоновки и визуальный доступ к узлам и деталям, расположенным внутри элементов шасси.

Модель шасси переднеприводного автомобиля включает:

  • поперечное расположение двигателя;
  • система подачи топлива;
  • механическая коробка передач;
  • гидроусилитель руля;
  • система охлаждения

  • ;
  • тормозная система;
  • полуоси

  • ;
  • передняя независимая подвеска McPherson;
  • задняя подвеска.

 

Проведены эксперименты

  • Конструкция шасси переднеприводного автомобиля с бензиновым двигателем.
  • Устройство и работа двигателя, его механизмов и систем.
  • Устройство и принцип действия трансмиссии, ее узлов, механизмов и устройств.
  • Устройство и принцип действия рулевого управления.
  • Устройство и принцип действия управления тормозом.

 

 

Технические характеристики:

Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый
Количество цилиндров: 4
Объем, л 1,6
Габаритные размеры, не более

  • ширина, мм 1600
  • высота, мм 1600
  • глубина, мм 3000

Масса, кг, не более 700

 

 

Наличие напряжения

220-240В

Срок изготовления

9000 2 60 дней

Имеются материалы для учителя

Да

Имеются материалы для учащихся

Да

Модули электронного обучения

Нет

Колесо автомобиля в разрезе Лицензионное векторное изображение

Колесо автомобиля в разрезе Лицензионное векторное изображение — VectorStock

    org/BreadcrumbList»>

  1. лицензионные векторы

  2. Векторы в разрезе

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение
Узнать больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
$ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы купитьСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.