Колесо грузовой: Грузовые шины — купить новые колеса для грузового автомобиля (фуры, тягача) или автобуса по выгодной цене в Москве

Грузовые ролики и колеса «Stellana Vulkollan»


Ведущие колеса



Опорные колеса



Грузовые колеса/ролики


Эффективно защищают напольное покрытие в местах температурных стыков

Амортизируют жесткие удары, сокращая вероятность выхода из строя узлов техники

Обеспечивают мягкое торможение и минимальный тормозной путь

Имеют высокую износостойкость
и увеличенный пробег

Максимально поглощают шум на любой поверхности

Популярные предложения

Колеса/ролики на T14 S, T20 – T25 S/SF

Грузовой ролик

Материал:

Vulkollan

Цена:

Запросить цену

В наличии

Опорное колесо

Материал:

Vulkollan

Цена:

Запросить цену

В наличии

Ведущее колесо

Материал:

Vulkollan

Цена:

Запросить цену

В наличии

Набор колес/роликов

В наборе:

Ведущее колесо: 1 шт.

Грузовой ролик: 2/4 шт.

Опорное колесо: 2 шт.

Цена:


Запросить цену

Колеса/ролики на ERE 225 (9,07-10,16г.)

Опорное колесо в сборе

Материал:

Polyurethane

Цена:

30282

a

без НДС

Купить:

В наличии

Набор колес/роликов

В наборе:

Ведущее колесо: 1 шт.

Грузовой ролик — Tandem: 4 шт. Грузовой ролик — Single: 2 шт. Опорное колесо: 2 шт. Опорное колесо в сборе: 2 шт. Опорное колесо в сборе: 2 шт. (60564₽)

Цена:


Запросить цену

Колеса/ролики на ERC 212/214/216/220

Грузовой ролик

Материал:

Vulkollan

Цена:

Запросить цену

В наличии

Опорное колесо

Материал:

Vulkollan

Цена:

Запросить цену

В наличии

Ведущее колесо

Материал:

Vulkollan

Цена:

Запросить цену

В наличии

Набор колес/роликов

В наборе:

Ведущее колесо: 1 шт.

Грузовой ролик: 2/4 шт.

Опорное колесо: 2 шт.

Цена:


Запросить цену

Колеса/ролики на FXH 20-25/FXH 20-25 Li-Ion

Грузовой ролик — Tandem

?

На виллу ставиться 2 ролика

Материал:

Vulkollan

Цена:

Запросить цену

В наличии

Грузовой ролик — Single

?

На виллу ставиться 1 ролик

Материал:

Vulkollan

Цена:

Запросить цену

В наличии

Опорное колесо

Материал:

Vulkollan

Цена:

Запросить цену

В наличии

Ведущее колесо

Материал:

Vulkollan

Цена:

Запросить цену

В наличии

Набор колес/роликов

В наборе:

Ведущее колесо: 1 шт.

Грузовой ролик — Single: 2 шт. Грузовой ролик — Tandem: 4 шт.

Опорное колесо: 2 шт.

Цена:


Запросить цену

Колеса/ролики на ETV 214/216 (12,03-10,12г.)

Грузовое колесо

Материал:

Vulkollan

Размер:

285*100

Цена:

Запросить цену

В наличии

Набор колес/роликов

В наборе:

Ведущее колесо: 1 шт.

Грузовое колесо: 2 шт.

Цена:


Запросить цену

Показать все



Купить в Москве полиуретановые грузовые ролики и колеса «Stellana Vulkollan» — Европейское качество, увеличенный ресурс и лучшие цены! Всегда в наличии ведущие и опорные колеса и ролики из полиуретана Vulkollan, которые обладают высокой износостойкостью, так как созданы из уникального, устойчивого материала к минеральным маслам, бензину и всем растворителям.

Преимущества грузовых роликов из полиуретана Vulkollan


Чтобы складская техника работала бесперебойно, снизились расходы на ремонт транспортного оборудования, повысилась эффективность производства необходимо подбирать качественные колеса и ролики, ведь от выбранных деталей зависит срок жизни самой конструкции. Поэтому мы предлагаем высококачественные грузовые колеса, купить которые можно с доставкой по России.


Некачественная продукция приводит к кратковременному износу складской техники и забирает значительную часть прибыли компании на ремонт. Это все способствует замедлению работ, что может подвергнуть за собой штрафные санкции и потерю еще больших финансовых средств.


«Погрузчик.РФ» является официальным дилером шведских колес и роликов, которые созданы из высококачественного полиуретана Vulkollan.


Грузовые колеса и ролики и полиуретана имеют большой ряд преимуществ, перед аналогами:

  • Увеличивают долговечность устройств. Полиуретан Vulkollan смягчает жесткие удары, которые могут повредить состояние узлов техники;
  • Большая грузоподъемность. Прочный материал позволяет выдерживать максимально большой вес перевозимых грузов;
  • Высокая износостойкость. Полиуретан — это очень прочный и стойкий материал, которому не страшны воздействия химических растворителей и нефтепродуктов. Также он не боится перепадов температуры, будь это морозилка или плавильный цех;
  • Пластичность движения. Такие изделия обладают минимальным трением с напольным покрытием, а это позволяет облегчить передвижение, убрать чувство тяжести и черные следы, повысить маневренность. Также дает возможность передвигаться по фактурным поверхностям;
  • Хорошая шумоизоляция. Детали из полиуретана делают бесшумным передвижение складской техники в рамках закрытого помещения;
  • Минимальный тормозной путь. Быстрое реагирование и мягкое торможение.

Оригинальные грузовые колеса в Москве купить недорого


Безупречные физические и механические характеристики полиуретановых колес/роликов вызывают большой спрос у многих компаний.


Если вы хотите грузовые ролики купить, то поспешите сделать это, ведь мы снизили цены к ценам производителя, предложение действуют ограниченное время. Мы ждем ваших звонков!


Оригинальные колеса/ролики Stellana Vulkollan для:

Если вы не нашли на нашем сайте свою модель техники, то это не означает что у нас для неё нет колес/роликов, обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на сайте контактам и они быстро произведут подбор необходимых позиций под вашу технику.

Колеса для грузовых автомобилей | Автомобильный справочник

 

Колеса для грузовых автомобилей технологи­чески значительно сложнее колес легковых автомобилей. В то время как колеса легковых автомобилей «заточены» на максимальную скорость, колеса грузовых автомобилей перевозят большой тоннаж при одновременно высокой скорости. К примеру, в Европе грузовики дальнего следования перевозят 40 тонн груза на скорости 80 км/ч. Вот о том, чем отличаются колеса для грузовых автомобилей, мы и поговорим в этой статье.

 

Содержание

  1. Обод колеса для грузового автомобиля
    • Требование к ободу грузового автомобиля
    • Стальные диски грузового автомобиля
    • Строение обода колеса
    • Типы конструкций ободов колес грузового автомобиля
    • Размер колеса грузового автомобиля
  2. Колесный диск грузового автомобиля
    • Центрирование колеса
  3. Радиальное и поперечное биение колеса
  4. Колеса грузовых автомобилей из легких сплавов

 

При определении минимального размера шин для оси грузовика необходимо всегда исходить из конструктивно обусловленной допустимой нагрузки на ось и максимальной скорости. Основными функциями колеса яв­ляются принятие нагрузки автомобиля и сил воздействия дорожного полотна, передача крутящего момента с осей на шины и при­нятие и передача сил торможения и ускоре­ния, а также боковых сил при прохождении поворотов.

 

Обод колеса для грузового автомобиля

 

В ежедневном использовании понятия «обод» и «колесо» часто путают. Понятие «обод» часто используют, когда на самом деле имеется в виду целое колесо. Обод — это радиально крайняя внешняя часть колеса (кроме шины), которая служит для монтажа и герметизации шины. Кроме того, обод яв­ляется фундаментальным соединительным элементом между диском колеса и шиной. Все типичные задачи для грузовиков, такие как монтаж колеса, центровка и передача динамических движущих сил, выполняются колесным диском.

 

Требование к ободу грузового автомобиля

 

Чем больше передаваемая нагрузка и гру­бее дорога, тем важнее учитывать следую­щие — иногда противоречащие друг другу — требования к конструкции обода. Высокая грузоподъемность должна достигаться путем проектирования колеса соответствующей формы и использования оптимальных ма­териалов. Для повышения безопасности движения совершенно необходима высокая усталостная прочность. Малая масса колеса оптимизирует полезную нагрузку и необхо­дима, поскольку колесо, как неподрессоренная, вращающаяся масса, оказывает влияние на всю вибросистему автомобиля в целом.

 

Стальные диски грузового автомобиля

 

Современные стальные ободья большей частью изготавливаются из стали горячего проката с высоким пределом текучести при растяжении. Конструкция представляет собой колесо (рис. «Конструкция колеса грузового автомобиля» ), состоящее из соб­ственно обода и колесного диска. Обе ча­сти свариваются между собой внутренними поверхностями. Расположение и тип этих сварных швов выбираются таким образом, чтобы обеспечить высокую усталостную прочность. Колесо крепится к ступице бол­тами, вставляемыми в монтажные отверстия. Ступица центрует колесный диск с помощью центрального отверстия. Вентиляционные отверстия и щели в колесном диске с одной стороны служат для уменьшения массы, а с другой — для вентиляции тормозной системы и улучшения общего вида. Стальные диски очень прочные.

 

Строение обода колеса

 

Пример HTML-страницы

Обод состоит из следующих элементов (рис. «Строение обода» ). Борт обода выполняет роль бокового упора для бортовой проволоки шины поглощает силы, возникающие под действием давления шины и осевой нагрузки шины. Посадочная полка обода центрует шину в радиальном направлении и поглощает в частности, силы, создаваемые весом автомобиля. В зависимости от типа используемого обода V-образные посадочные полки располагаются под углом 5 или 15°. Хамп увеличивает высоту по всей окружности посадочной полки, чтобы бортовая проволока бескамерной шины надежнее сидела на ободе при низком давлении. Основание обода соединяет посадочные полки с обеих сторон и может принимать форму плоского основания в многоручьевых, или глубокого основания в одноручьевых ободах.

 

Типы конструкций ободов колес грузового автомобиля

 

Типы конструкций ободов (рис. «Типы конструкций ободов» ) и их раз­меры зависят от предназначения шины. Могут использоваться следующие различные типы ободов.

Обод с утопленным центром (рис. а, «Типы конструкций ободов» ) состоит из одной части. Основание обода углублено для монтажа шины. Размер колеса обозначается как «х». Обод с утопленным центром используется на легких грузовиках.

Коническая 15° посадочная полка обода (рис. b и с, «Типы конструкций ободов» ) состоит из одной части. Основание обода углублено на 15° для мон­тажа шины. Размер колеса обозначается как «х». Коническая 15° посадочная полка обода с прогнутым основанием требуется для реа­лизации преимуществ бескамерной шины, в том числе и на тяжелых грузовиках.

Коническая 5° посадочная полка обода (рис. d, «Типы конструкций ободов» ) состоит из нескольких частей. Тот факт, что обод состоит из нескольких частей, означает необходимость использования камеры. Основание обода углублено на 5°. Размер колеса обозначается как «-». Шина удерживается с одной стороны монтируемой комбинацией боковины и стопорного кольца. Преимущества этих систем ободов проявля­ются при замене колес. Однако они тяжелы и не имеют таких же хороших ходовых свойств, как у одноручьевых ободов.

 

Размер колеса грузового автомобиля

 

Базовый размер обода у грузового автомо­биля на диске с конической 15° посадочной полкой составляет в показанном примере 22,5×8,25 дюйма. Ширина обода — это внутренний размер между бортами обода (рис. 7). Высота борта — это внутренняя вы­сота борта обода. Номинальный диаметр — это расстояние от одной посадочной полки обода до другой.

 

Колесный диск грузового автомобиля

 

Колесный диск соединяет обод со ступицей. Из монтажных размеров колеса — централь­ного отверстия, диаметра окружности под отверстия крепления колеса к ступице, от­верстий под болты и вылета обода (рис. «Поперечное сечение колеса» ) — последний является ключевым для движения шины во всех положениях колеса. Вылет обода равен нулю, когда центр обода совме­щается с поверхностью крепления колесного диска к ступице. У двойных шин их двойной промежуток вычисляется на основе двойного вылета обода плюс двойная толщина колес­ного диска.

 

Центрирование колеса

 

Различают центровку по ступице и центровку по болтам. Колесо, центрованное по сту­пице, имеет цилиндрические отверстия под болты. Колесо центрируется путем надевания колеса на ступицу. Точность центровки по ступице можно повысить с помощью цен­трующих втулок (3-4 втулки на колесо), вставляемых поверх болтов в отверстия для болтов в диске.

Центровка по болтам производится путем сферического или конического фрезерова­ния отверстий под болты в диске. Центровка по болтам оказывается очень точной при пре­цизионном сверлении отверстий под болты.

 

Радиальное и поперечное биение колеса

 

Хорошая центровка колеса крайне важна для грузовиков, движущихся с большой скоро­стью, а также тогда, когда колеса большие и тяжелые. В частности, для грузовиков, движущихся с большой скоростью, сведение радиального и поперечного биения к мини­муму и на посадочных площадках, и на бортах обода совершенно необходимо для обеспече­ния плавности хода. Это повышает безопас­ность и экономию топлива.

 

Колеса грузовых автомобилей из легких сплавов

 

Колеса из легких сплавов используются, в частности, при перевозках, когда экономия массы имеет большое значение. Сюда от­носится перевозка цистерн, где очень важно не превышать максимальной снаряженной массы. В этих ситуациях более дорогие легко­сплавные диски обычно окупаются в течение первого года эксплуатации.

Кованое легкосплавное колесо состоит из монолитного блока высокопрочного алю­миниевого сплава. Блок прессуется в форму колеса на мощных прессах. После ковки колесо подвергается тепловой обра­ботке для улучшения своих механических свойств.

Эта высокоточная обработка обеспечивает абсолютно точное вращение каждого колеса, без биения. Радиальное и поперечное биение отсутствуют. Перед полировкой колеса до блеска в нем сверлятся вентиляционные от­верстия и отверстия под болты.

Преимуществами легкосплавных колес являются улучшенные вибрационные харак­теристики, чуткое реагирование подвески, снижение расхода топлива и более высокая полезная нагрузка.

Пример HTML-страницы

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Пример HTML-страницы

Колеса для грузовых велосипедов Alligt

С расширением онлайн-магазинов к нашему порогу подошло множество фургонов для доставки.
Фургоны доставки, которые засоряют многие наши города и способствуют выбросу углерода и загрязнению.
Так что это очень хорошо, что многие компании и стартапы разрабатывают альтернативу велосипедным технологиям.
Большинство этих инновационных автомобилей нацелены на доставку «последней мили». Вывоз посылок в город.

Грузовые велосипеды явно тяжелее обычных велосипедов.

С увеличением веса не только намного выше, но и совсем другие нагрузки на колеса.
Эти нагрузки создают проблемы для стандартных велосипедных колес. Alligt предлагает высококачественные колеса, специально разработанные для грузовых велосипедов.

Высококачественное производство в два этапа

Литье под давлением

Колеса отлиты под давлением из высокопрочного полиамида, армированного волокном.

CNC-обработка
Затем выполняется высокоточная обработка. Чтобы обеспечить наилучшую возможную ориентацию материала и точность, некоторые детали продукта не включены в пресс-форму. Их потом обрабатывают.
Механическая обработка также позволяет нам предлагать различные версии колеса.

 

Проверено на практике.

Компания Alligt в сотрудничестве с Boldesign разработала четыре колеса диаметром 406 мм (20 дюймов для велосипеда или 16 дюймов для мопеда). Особое внимание было уделено оптимизации конструкции с точки зрения прочности, жесткости и веса, выбору наилучшего возможного материала и, наконец, оптимизации производственного процесса.
Они стали предпочтительным колесом для многих производителей профессиональных грузовых велосипедов.

Нормы и испытания

Аллигат был членом комитета CEN/TC 333/WG 9 (Европейский грузовой велосипед) в 2020 и 2021 годах. test

Аллигт провел множество испытаний, скатывая 450-килограммовый Golo по пандусу со скоростью 15 км/ч на каменный бордюр, заделанный в большой бетонный блок.
Этот тест был проведен для проверки влияния неправильного обращения с колесами.
Были протестированы как CBW1, так и CBW2. Как с подвеской в ​​автомобиле, так и без нее.
Испытание ясно показало, что наличие подвески — хороший способ избежать повреждений при столкновении с бордюрами.


Alligt Cargo Bike Wheel CBW1

Размеры ETRTO 27-406
Максимальная нагрузка 75KG.
Максимальное давление в шине 5 бар для шины диаметром 47 мм

Слева направо:

1 Колесо CBW1, отлитое под давлением
2 CBW1A Литник снят + Центральное отверстие обработано по размеру + Просверлено отверстие клапана.
3 CBW1B Весь центр снят + отверстие клапана просверлено.

 

CBW1A с крестовиной

Размеры ETRTO 27-406 
Максимальная статическая осевая нагрузка 75 кг.
Максимальное давление в шине 5 бар для шины диаметром 47 мм
Вес 905 грамм

2D Рисунок PDF

Стативный файл для подгонки в вашем дизайне

CBW1B

Скачания CBW1B

Dimensions ETRTO 27-406
максимальная нагрузка

.
Максимальное давление в шине 5 бар для шины диаметром 47 мм
Вес 815 грамм

 

2D-чертеж в формате PDF

Step File для установки в ваш дизайн

 


 

0002 Велосипедное колесо Alligt Cargo CBW2A

Размеры ETRTO 35-406 
Максимальная статическая осевая нагрузка 150 кг.
Вес 1580 грамм
Максимальное давление в шине 5 бар для шины 50 мм

2D-чертеж в формате PDF

Шаговый файл для подгонки под ваш дизайн

Основные характеристики увеличенная толщина стенки и встроенное крепление центральной втулки.

Край обода закруглен в автомобильном стиле , чтобы облегчить шине удары по неровностям.

Широко распространенное высокое давление в шинах создает постоянное напряжение в материале обода. Это приводит к расползанию материала.
Обод колеса CBW2 имеет увеличенную толщину стенки.
Ожидаемый срок службы при использовании шины шириной 47 мм при давлении 5 бар составляет более 10 лет по сравнению с 3–5 годами для колеса CBW1.
Снижение давления в шинах, когда они не используются, увеличивает срок службы.

В колесе CBW2 напряжение материала в ободе, вызванное давлением шины, снижено с 80 до 60 Н/мм2. Как видно из графика, это приводит к значительному увеличению срока службы. Компромиссом, конечно, является немного более тяжелое колесо. Все колеса для грузовых велосипедов производятся в Нидерландах из высококачественного материала европейского производителя.

CBW2 по сравнению с CBW1

Основные различия: CBW2 имеет более широкий обод, большая толщина стены и фиксация центрального HUB.

Alligt Cargo Bike Wheel CBW3

Разработано для использования в сочетании с моторной сбором

Dimensions ETRTO 35-406
Ожидаемая максимальная аксевая нагрузка 125 кг.
Максимальное давление в шинах 5 бар для шины диаметром 47 мм.

Также доступен как CBW3A с закрытой ступицей.

 

Suitable for Grin hub motor

2D drawing PDF

Step File for fitting in your design

 

Alligt Cargo bike wheel CBW5

New product: expected to be avaliable summer 2023

Это колесо разработано для грузовых велосипедов весом более 500 кг.

CBW5 предлагает ряд интересных функций:
В первую очередь это ETRTO 50-406. Он предлагает обод диаметром 50 мм, который также подходит для 16-дюймовых мопедов. Эти 16-дюймовые шины кажутся более подходящими для грузовых велосипедов. Несколько клиентов уже используют их на наших нынешних колесах. более устойчивы к ударам.Такие как удары от выбоин и бордюров.Тем не менее, для наилучшей надежности является подвеска и рекомендуется толстая шина с максимальным давлением воздуха 3 бар.

Крепление ступицы автомобильного типа с помощью 4 болтов с шагом 100 мм. Это позволяет использовать стандартные детали в конструкции грузового велосипеда. Мы ожидаем, что это станет новым стандартом для колес тяжелых грузовых велосипедов.

2D Рисунок PDF

Сэт -файл для подгонки в вашем дизайне

ALLIGT
HANDELSWEG 20 8152 BN LEMELERVERD NEDERLAND
+31 572 785 241
LEOVISSCHORVERCКод НДС NL 001 841 964 B85
IBAN:NL 87 INGB 0006 547700 BIC:INGBNL2A

www.alligt.nl

Дизайн и предоставленные 3D-файлы и чертежи являются и остаются интеллектуальной собственностью Alligt

Дизайн и разработка 03 Bol

Комплект колес для грузового ящика сцепки

Цена: 50,00 $Распродажа: 50,00 $Бесплатная доставка

Артикул №: ST 020.2

  • Два тяжелых колеса устанавливаются на любую раму StowAway
  • Колеса используют те же точки крепления, что и рама
  • .

  • Простая установка (не требуется сверление)
  • Легко перемещайте переноску, пока она еще прикреплена к раме
  • Несовместимо с держателями FIXED Frame

Подробнее >

Было: $50. 00


Комплект колес:

Для грузового ящика сцепки

  • Описание
  • Инструкции и уход
  • Доставка и возврат
  • Отзывы (37)

Комплект колес для багажника StowAway

Будь то SwingAway или Fixed, дайте раме грузового кузова StowAway немного подпрыгнуть на ходу.
Просто используйте комплект колес StowAway Cargo Carrier Wheel Kit, чтобы установить сверхпрочные колеса на раму, и у вас есть прицепное грузовое транспортное средство с колесами, которое готово к работе! Буквально.

Инструкции по комплекту колес для грузового автомобиля StowAway

  • Инструкции по комплекту колес (0619)

* Подпись требуется для всех товаров, отправляемых через Fedex Ground. Чтобы договориться о времени доставки или месте выдачи вашего груза, вы можете зарегистрироваться у менеджера по доставке Fedex и предоставить информацию для отслеживания.

Бесплатная доставка по континентальной части США

Мы предлагаем бесплатную доставку всех заказов в пределах континентальной части США.
Товары, приобретенные через веб-сайт StowAway, обычно обрабатываются и готовятся к отправке в течение 1–2 рабочих дней. В летние месяцы (или непосредственно перед праздником) это может увеличиться до 3-4 дней обработки. Пожалуйста, позвоните, чтобы уточнить текущие сроки выполнения заказов, прежде чем размещать заказ.

Для заказов в пределах 48 штатов мы отправляем наземным транспортом FedEx или USPS.
Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о доступных вариантах экспресс-доставки и применимых расходах на доставку.
В Орегоне нет налога с продаж, поэтому мы не взимаем налог с продаж с заказов в США, независимо от вашего пункта назначения.

Типичное время наземной перевозки FedEx (рабочие дни)


Доставка на Аляску

Заказы StowAway доставляются на Аляску через Span Alaska и обычно занимают от 7 до 10 рабочих дней.
Стоимость доставки на Аляску обычно колеблется от 100 до 200 долларов в зависимости от продукта. Заказы отправляются в ближайший порт на барже.
Обычно мы отправляем мелкие товары на Аляску почтой США.
Пожалуйста, заполните наш
Форма запроса коммерческого предложения , и один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


Доставка на Гавайи

Обычно мы отправляем заказы на Гавайи самолетом. По желанию заказчика мы также можем отправить заказ на Гавайи морем.
Пожалуйста, заполните наш
Форма запроса стоимости для расчета стоимости доставки на Гавайи.
Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


Доставка в Канаду

Чтобы узнать стоимость доставки в Канаду, заполните нашу форму запроса стоимости .
Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.


Международные перевозки

Чтобы рассчитать стоимость международной доставки, заполните форму .
Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.
Если вы хотите организовать свои собственные услуги по доставке, мы можем предоставить вам необходимые веса и габариты интересующего вас продукта.


Возврат и обмен

Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание клиентов и максимально возможное удовлетворение.
Мы с радостью вернем вам стоимость покупки за вычетом платы за пополнение запасов или заменим любые дефектные товары в течение 30 дней с момента покупки.