Колеса трактора: Колеса в сборе, цены и отзывы

Почему у трактора большие колеса сзади: простое объяснение

Мы давно привыкли, что у тракторов, как правило, задние колёса гораздо больше передних и не задумываемся о причинах этой конструктивной особенности. Но всё же это было придумано явно не просто так, верно?

Pixabay

Вряд ли вы не замечали, насколько велика разница в диаметре передних и задних колёс у трактора. Пришло время узнать, почему

Ещё в самом раннем детстве, когда приходило время заучивать, как выглядит и называется различная специальная техника, мы осваивали, что у трактора четыре колеса, причем разного размера. Но редко кто из старших родственников или воспитателей объяснял, как так получилось, что его передние колёса меньше задних.

Почему у трактора разные колеса

Ни у каких других транспортных средств нет столь же заметной разницы в размерах передних и задних колёс – кроме, пожалуй, дрэгстеров. Дело в том, что тракторам нужны большие шины с мощными грунтозацепами на ведущих колёсах, чтобы они могли уверенно передвигаться по земле, грязи, полям, в снегу и на других поверхностях. Передние колёса сделаны маленькими и лёгкими для того, чтобы облегчить водителю управление даже в грязи и снегу – иначе управлять трактором было бы практически невозможно.

Если задние колёса трактора всё равно кажутся слишком большими по отношению к передним, то следует вспомнить о том, что увеличить пятно контакта шины с грунтом можно не только путём увеличения её ширин, но и внешнего диаметра (вспомним о дрэгстерах). Вдобавок таким образом заодно увеличивается и дорожный просвет под ведущими колёсами, чтобы мост был как можно выше над землёй, улучшая проходимость. Наконец, едва ли не самое главное – крутящий момент на колёсах.

Чем больше колесо, тем плавнее трактор будет передвигаться при воздействии на него тяги. Таким образом водитель избежит пробуксовки и сможет медленнее трогаться с места. Правда, есть в такой компоновке и очевидные минусы: из-за высокого крутящего момента и специфической развесовки тракторы склонны к опрокидыванию вокруг задней оси. Поэтому особое внимание следует уделять и расположению сцепного устройства для перевозки прицепа и другого оборудования.

Но почему задние колеса трактора настолько больше передних?

Есть несколько причин:

  • Пятно контакта

Улучшить сцепление шины с грунтом можно не только за счет увеличения ее ширины. Аналогично работает и увеличение внешнего диаметра шины. Этого можно достичь либо увеличением диаметра колеса, либо увеличением высоты покрышки. Это еще одно объяснение, почему колеса на многих тракторах такие большие.

  • Дорожный просвет выше, и это очень важно для трактора

Он как раз достигается за счёт использования на тракторах колес большего диаметра, позволяющих преодолевать не только целину после дождя, но даже не очень топкие болота, пески, бурелом и другие виды бездорожья. А еще мосты универсальных, пропашных машин должны располагаться над землёй так высоко, чтобы не повреждать растения, над которыми проезжает трактор.

  • В большие колеса можно залить балласт

Не менее важна для сцепления на влажных и скользких грунтах возможность нагружать колеса балластом. Обычно для этого через специальную воронку в огромные шины трактора вливают воду, десятки и десятки литров. Этот балласт позволяет снизить возможность буксования на десятки процентов.

  • Крутящий момент

Ещё один большой плюс — это то, что крутящий момент с такими большими колесами будет более плавным. Если бы задние колеса трактора были маленькими (с малым радиусом), то аналогичные обороты мотора заставили бы вращаться их быстрее, чем если бы такое же количество крутящего момента было приложено к большим, более тяжелым колёсам. Благодаря этому усилие на колёсах становится более управляемым, повышается проходимость.

Кроме того, максимальный крутящий момент обычно создается двигателем на более высоких оборотах, чем на холостом ходу. Небольшое увеличение крутящего момента для колёс с небольшим диаметром значительно увеличит скорость их вращения по сравнению с колесами большего диаметра, что также приведет к пробуксовке шин или рывкам при буксировке.

Заливка воды в шины трактора


Много лет назад американские фермеры открыли, что добавочный вес существенно улучшает ходовые характеристика трактора.


Одним из преимуществ является улучшенное сцепление. Когда трактор тянет тяжелый плуг или диск в вязкой пашне, ведущим колесам обычно не хватает сцепления, и они буксуют.


Дополнительный балласт увеличивает инертность трактора, сглаживает рывки и сберегает дорогостоящую технику.


Распределение нагрузки по осям идет следующим образом: обычные трактора — 25% на переднюю ось и 75% — на заднюю. Механические переднеприводные трактора — 40% на переднюю ось и 60% — на заднюю. Тракторы с приводом на четыре колеса — 55% на переднюю ось, и 45% на заднюю.


Если добавить дополнительный вес на заднюю ось, шины смогут тянуть большую массу без потери сцепления. Обычно заполняются ведущие шины трактора, что улучшает характеристики сцепления, ребра шины лучше зацепляются за твердый грунт.


Для обеспечения продольной устойчивости используются дополнительные грузы и заливка воды в шины направляющих (передних) колес трактора. Предпочтительно навешивать съемные чугунные утяжелители, но вода экономичнее.


Можно заливать обычную воду, но она замерзает в холод. Применяются также антифризы на основе этиленгликолей и спиртовой основе, но такие жидкости слишком дороги. Удачно используется хлорид кальция, получаемый в порошке и смешиваемый с водой (30% по объему) перед заправкой. К его недостатку следует отнести вероятность коррозии, поэтому рекомендуется заливать его в камерную шину трактора.


Иногда используется даже недорогая жидкость для омывателей стекла. В крайнем случае, заливается простая вода с солью.


Жидкость в шинах тракторов способствует также улучшению теплопереноса и более равномерному распределению избыточного тепла, образующегося в шине в процессе интенсивной работы.


На более старых тракторах рекомендовалось заправлять только наружные шины сдвоенного колеса трактора, на современных рекомендуется равномерно распределять массу жидкости на оба колеса. Не рекомендуется заполнять радиальные шины более чем на 40%.


За более точной информацией о распределении нагрузки по осям следует обращаться к производителю трактора или к дилеру.


Залитая в качестве балласта незамерзающая жидкость обычно остается в колесе трактора на весь срок службы шины. Жидкость в шине не имеет никакого отношения к балансировке колеса и используется лишь на тракторной технике.


Таблица массы дана из расчета, что водой будет заполнено 75% объема шины (по уровень вентиля). Использование химических веществ, предотвращающих замерзание, может влиять на массу жидкости.


Шины для сельскохозяйственных тракторов (пашня)











































































Типоразмер шины

Вода, литры

Дополнительная масса на шину, кг

4. 00-12

9

37,4

4.00-15

11

46,2

4.00-19

14

55

5.00-15

15,9

63,8

5.50-16

23

92,4

6.00-12

20,45

81,4

6.00-14

23

90,2

6.00-16

27

110

6.50-16

32

127,6

7.50-10

27

110

7. 5L-15

36

145,2

7.50-16

41

165

7.50-18

45

182,6

7.50-20

50

202,4

9.00-10

41

165

9.5L-15

50

202,4

9.50-20

82

330

9.50-24

91

367,4

10.00-16

77

312,4

11.00-12

82

330

11L-15

59

237,6

11. 00-16

105

422,4

11L-16

68

270,6

14L-16.1

123

495

16.5L-16.1

191

761,2

7.2-24

41

165

7.50-16

41

165

8.3-24

59

237,6

9.5-16

55

220

9.5-24

77

312,4

9. 5-36

114

459,8

9.5-42

132

532,4

10-16.5

55

213,4

11.2-24

109

440

11.2-28

123

495

11.2-34

150

605

11.2-36

159

642,4

11.2-38

164

660

12.4-16

95

385

12.4-24

136

550

12. 4-28

159

642,4

12.4-36

200

807,4

12.4-38

209

844,8

12.4-42

232

935

13.6-24

173

697,4

13.6-26

182

734,8

13.6-28

195

789,8

13.6-38

259

1045

14.9-24

214

862,4

14.9-26

218

880

14. 9-28

241

972,4

14.9-30

259

1045

14.9-36

291

1174,8

14.9-38

305

1229,8

15.5-38

300

1210

16.9-24

277

1119,8

16.9-26

295

1192,4

16.9-28

314

1265

16.9-30

332

1339,8

16.9-34

373

1504,8

16. 9-38

409

1652,2

17.5L-24

250

1009,8

18.4-16.1

223

899,8

18.4-24

341

1377,2

18.4-26

359

1449,8

18.4-28

382

1542,2

18.4-30

405

1632,4

18.4-34

455

1834,8

18.4-38

500

2017,4

19. 5L-24

332

1339,8

20.8-34

582

2349,6

20.8-38

636

2569,6


Шины для дерна



















Типоразмер шины

Вода, литры

Дополнительная масса на шину, кг

23×8.50-12

27,3

110

23×10.50-12

31,8

127,6

26×12.00-12

45,5

182,6

25×8.50-14

31,8

127,6

25×7. 50-15

27,3

110

25×10.50-15

31,8

127,6

25×12.50-15

36,4

147,4

27×8.50-15

31,8

127,6

27×9.50-15

40,9

165

27×10.50-15

45,5

182,6

29×12.50-15

63,6

255,2

31×12.50-15

81,8

327,8

31×13.50-15

86,4

347,6

31×15. 50-15

90,9

365,2

33×12.50-15

100

402,6

44×18.00-20

254,5

1047,2


© Текст: Владимир Синьков, Старко С.Петербург

Фото: Deere & Company

Возврат к списку

Шины и диски для тракторов — Как измерить шины и диски для тракторов за 4 шага | Team Tractor & Equipment

Шины и диски для тракторов — Как измерить шины и диски для тракторов за 4 шага

Брайан Горни — Профессионал по шинам для тракторов

Умение разбираться в размерах шин и дисков для тракторов должно быть простым и простым , верно? Если вам когда-либо приходилось покупать сменные шины и диски для вашего трактора, вы, вероятно, обнаружили (на своем горьком опыте), что тема шин для оборудования не так проста, как вы думаете. Это может быть очень неприятно для многих клиентов, которые в конечном итоге говорят себе (а иногда и вслух): «Я просто хочу купить тракторную шину и колесо или обод, насколько это сложно?» На самом деле, большинство людей говорят мне, что при покупке шин в Интернете или на месте у них часто возникает больше вопросов, чем ответов в местных шинных магазинах… «Каковы размеры обода?» «Какая схема разболтовки колес?» «Каков вылет колеса?» Честно говоря, как кто-то, кто не зарабатывает на жизнь размерами шин и дисков, должен знать эту информацию?

К счастью, как Tractor Tire Pro, это именно то, чем я зарабатываю на жизнь — моя работа заключается в том, чтобы каждый день помогать людям находить именно те шины и диски, которые подходят для их тракторов, мини-погрузчиков, прицепов и любого другого типа оборудование. В этой статье в простых для понимания терминах объясняется, как именно измерять шины, диски и колеса, чтобы помочь вам быстро и легко найти подходящую посадку каждый раз. Прочитав эту статью, вы сможете правильно измерить не только тракторные шины и диски, но и любые другие типы колес и шин, как профессионал. Если вы готовы, давайте начнем!

Шины и диски для тракторов и мини-погрузчиков — Введение

Как вы, возможно, уже знаете, на большинстве тракторов, мини-погрузчиков и других машин, на которые монтируются шины, обод крепится болтами или крепится к ступице оси. В сочетании с шиной получается то, что мы называем колесом. Очевидно, что есть много разных размеров шин, поэтому существует много разных размеров дисков для шиномонтажа. Размеры шин чаще всего четко обозначены на боковой стороне шины, и их легко идентифицировать. Однако, если вам нужен новый и новый обод для вашего трактора, машины или прицепа, сам размер шины, к сожалению, помогает нам ответить только наполовину. Чтобы найти сменные колеса для вашего оборудования, вам также необходимо знать размер обода и некоторые другие детали. В наши дни большинство людей покупают тракторные шины онлайн с доставкой дисков и колес напрямую. Если вы знаете, как правильно измерить диски, когда они прибудут через 2-3 дня, все будет идеально, как на заводе.

4 шага к правильному размеру шин, дисков и колес

Шаг 1: Определение размеров шин

Выбор правильной шины и/или обода начинается с понимания самой шины и ее размера. В зависимости от производителя и области применения шин почти все размеры шин обычно указываются в стандартном или метрическом размере.

Размер шин с двумя цифрами rs — Что они означают

Если размер вашей шины имеет два набора цифр (10-16,5, 12,4-16 или 18,4R28), вот что означают цифры размера . В нашем первом примере размера шины 10-16,5 первое число 10 — это ширина шины в дюймах. Второе число в примере 16.5 — это фактический диаметр колеса, на которое устанавливается шина. Другими словами, шина 10-16,5 имеет ширину 10 дюймов и подходит для обода 16,5 дюймов.

Размер шин с тремя цифрами. Что они означают

Если размер вашей шины имеет три набора цифр (18×8,50-8, 31×15,50-15 или 26×12,00-12), вот что означает размер иметь в виду. В нашем первом примере размера шины 18×8,50-8 первое число 18 — это общий диаметр (внешняя высота) шины в дюймах. Второе число в примере 9,50 — это фактическая ширина самой шины. Третье число в примере 8 — это размер обода в дюймах, на который подходит данная конкретная шина. Подводя итог, шина 18×8.50-8 имеет высоту 18 дюймов, ширину 8,5 дюймов и правильно устанавливается на обод диаметром 8 дюймов.

       

Шаг 2. Измерение ширины и диаметра обода/колеса

Начнем с ширины обода. Правильный метод измерения ширины обода тракторной шины – от внутренней кромки борта к внутренней стороне противоположной кромки борта. Многие владельцы тракторов и оборудования совершают ошибку, неправильно измеряя общую ширину обода, что приводит к покупке нового обода, который не подходит к шине.

Точно так же измеряется диаметр обода. Помните, что диаметр обода измеряется не по общей высоте, а по первому выступу (капли) бортовой кромки на самом ободе. Существует множество вариантов размеров и размеров обода, поэтому еще раз проверьте размер шины с указанием диаметра обода, чтобы убедиться, что они совпадают. Один полезный совет: многие производители ободов указывают размер обода на внутреннем фланце борта, что говорит вам, каков фактический размер этого обода. В большинстве случаев первой цифрой будет диаметр обода, а второй — ширина или класс обода.

Шаг 3. Понимание и измерение схемы расположения болтов колеса

Схема расположения болтов колеса или обода представляет собой схему отверстий в ободе, где болты/шпильки и гайки крепят колесо к трактору или оборудования. Отверстия для проушин — это точки на колесе, в которые вставляются гайки или болты с проушинами для надежного крепления колеса к оборудованию. Вокруг большого отверстия ступицы в центре колеса всегда есть как минимум три отверстия для болтов, и во много раз их больше. «Схема расположения болтов» конкретно относится к расположению и расстоянию, на котором зажимные гайки крепятся болтами к колесу или ободу.

Чтобы измерить разболтовку, нам сначала нужно подсчитать количество отверстий под болты, которые находятся (или должны быть) в ободе, и убедиться, что они совпадают со ступицей оси. Для наших целей тракторные колеса чаще всего оснащены 3, 4, 5, 6 и 8 болтами с проушинами, некоторые менее распространенные модели включают 5, 7, 10, 11 или более отверстий. После того, как вы определили количество отверстий под болты, вы затем измерите расстояние между самими отверстиями.

Отверстия для болтов в ободе шины измеряются от центра к центру, то есть вы измеряете расстояние между центром (серединой) отверстия и центром другого отверстия. При измерении расстояния между отверстиями под болты на любом колесе важно иметь в виду, что шаблоны с четным числом отверстий под болты (4, 6 или 8 отверстий) намного легче измерить, чем шаблоны с нечетным количеством болтов. отверстия (3, 5 или 7 отверстий под болты). Мы расскажем, как измерить нечетные шаблоны отверстий через мгновение.

Четное количество отверстий под болты

Чтобы измерить схемы с четным количеством отверстий под болты, в том числе 4, 6 и 8 отверстий под болты, вы измерите расстояние между отверстиями под болты прямо напротив друг друга в прямая линия, опять же, от центра к центру двух отверстий. Запишите это расстояние.

Схемы расположения отверстий под болты с нечетным числом

Схемы с нечетным числом отверстий, например с 5 схемами расположения болтов, труднее измерить, поскольку отверстия под болты не расположены прямо друг напротив друга. Тем не менее, мы все еще можем эффективно их измерять. Начните измерение, используя прямую линию от центра любого отверстия, и измерьте, где находится центр противоположного отверстия было бы , если бы оно было там. Поскольку схема расположения отверстий под колесные болты представляет собой концентрические круги, это даст вам приблизительное правильное расстояние между центрами отверстий и достаточно близко для нашей схемы расположения отверстий. Запишите это расстояние.

Измерение размера отверстия под болт колеса

Далее вы измерите размер (диаметр) самих отверстий под болты, которые зависят от размера болта или шпильки. В то время как рулетка будет работать довольно хорошо, я рекомендую вместо этого измерять штангенциркулем, если вы можете. Опять же, рулетка или линейка все еще будут работать и дадут нам достаточно близкое приближение к размеру отверстий, чтобы мы могли определить правильный узор. Запишите это число.

Шаг 4: Понимание и измерение смещения колеса 

В то время как отверстия под болты и центральное отверстие любого колеса расположены точно в центре колеса (если бы это было не так, колесо бы «прыгало» при вращении) , многие люди также предполагают, что точка крепления колеса к ступице (где находятся отверстия для болтов) находится на одинаковом расстоянии (с вертикальным и закрепленным на машине колесом) от внутренней части колеса до внешней стороны колеса. Хотя в некоторых случаях это может быть правильно, чаще всего колесные болты и центр крепления «смещены», чтобы быть ближе к внутреннему или внешнему краю колесного кольца при установке на машину. Это смещение приводит к тому, что колесо становится ближе или дальше от оси при креплении болтами к ступице. Другими словами, смещение колеса или обода — это расстояние (в вертикальном или установленном положении) от вертикального центра колеса до места, где находится центр обода, когда он установлен на ступице. Эта разница в расстоянии при установке является измерением смещения и обозначается как положительное, отрицательное или нулевое. Положительное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы больше обращена к внешней стороне колеса, что делает большую часть колеса ближе к трактору. Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы направлена ​​внутрь (или к стороне ступицы) колес, в результате чего колесо оказывается на большем расстоянии от ступицы или трактора. Нулевой вылет – это когда разница посадочной поверхности с внутренней и внешней стороны колеса одинакова (равна).

Чтобы измерить вылет колеса, нужно выполнить несколько шагов. Сначала колесо спущено. Во-вторых, используя линейку или линейку, измерьте расстояние от пола или земли до верхней части колеса и запишите это измерение. Затем разделите это измерение на 2. Этот результат представляет собой вертикальную центральную линию колеса. Затем измерьте расстояние от фланца ступицы (где находятся отверстия для болтов) до верхней части колеса. Если номер центральной линии меньше, чем расстояние от ступицы до верха колеса, смещение положительное; если оно больше, смещение отрицательное. Наконец, вычтите меньшее число из большего числа. Этот результат и есть фактическое смещение колеса.

Теперь, когда у вас есть измерения ширины и диаметра колес, размеры разболтовки и вылет колес, вы готовы с уверенностью купить подходящие колеса и шины для вашего трактора, оборудования или прицепа.

Дополнительную полезную информацию можно найти на сайте www.TeamTractor.com

Колеса и шины

Наш адрес

Kent Tractors Ltd
Ферма мясного двора
Дак Лейн
Шэдоксхерст
№ Эшфорд
Кент
TN26 1LT

У нас есть запас новых и бывших в употреблении колес и шин, которые подходят для различных тракторов и прицепов. Если у вас есть особые потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами, см. контактную информацию выше.

Все цены указаны с учетом НДС по действующей ставке.
Новые колеса косилки Hayter

Новые колеса косилки Hayter. Поставляется в комплекте с 1-дюймовыми подшипниками, размер которых подходит для осевого шпинделя косилки Hayter. 75 фунтов стерлингов каждый или 280 фунтов стерлингов за четыре. Также доступен набор из 3 новых ремней. 60 фунтов за…

£75.00

Пара новых шин 24 9,50-10

Пара новых шин 24×9,50-10 Carlisle R/S (1 x Carlisle All Train и 1 x Carlisle Turf Trac) 75 фунтов стерлингов каждая. ****…

£75.00

Комплект из четырех компактных сельскохозяйственных колес и шин

Передние: BKT TR-171, 6,00–12, 6-слойный рейтинг, на 5 колесах с шипами, отверстие ступицы 80 мм, расстояние между двумя отверстиями для шипов 65 мм, сзади: BKT TR-171, 8,3 -20, рейтинг 6 слоев, колеса с 5 шпильками, отверстие ступицы 105 мм, ш. ..

£775,00

Комплект из 4 шин Kings

Для Quad, передние: 24×8.00-12, задние: 25×12.00-10, новые. ****…

£200.00

Новые шины Tiron 5-12

* Нет в наличии * Новые шины 5-12, 4-слойный рейтинг, для компактного трактора, цена указана за шину. ****…

£65.00

Комплект из 2 колес компактного трактора

Колеса и шины, передние колеса 6–14 на 6 шпильках, диаметр отверстия ступицы 110, диаметр противоположного отверстия для шпильки 150 мм, новые. ****…

£225,00

Новые шины Tiron 7-14

Новые передние шины Tiron 7-14 4×4 для компактного трактора. Цена указана за шину. ****…

£95.00

Колеса и шины Kubota Grassland

Задние: 4-слойные шины Bridgestone 31x31x13,5-15, Передние: 4-слойные шины Bridgestone 20,5×8,00-10, для компактного трактора Kubota B1410 или аналогичного с шестигранной задней осью.

£975,00

Пара передних колес MF 5.00-15 Vinyard

Пара передних колес MF 5.00-15 35/135 Vinyard и шины, 1 колесо имеет коррозию вокруг отверстия под вентиль и новая шина. ****…

£400.00

Новая передняя шина трактора

600 x 16, 3 ребра, передняя шина. Новый. Цена указана за шину или 100 фунтов стерлингов за пару. ****…

£52.00

Пара колес для прицепа

Пара колес и шин для прицепа 10,0/80-12, 5 шипов, отверстие ступицы диаметром 100 мм, расстояние между 2 отверстиями для шипов 80 мм, шины согласно рисунку, подходят для запасных частей или идеально подходят для установки новых шин К колесам….

0,00 фунтов стерлингов

Пара 15-дюймовых передних колес и шин Kubota

Шины Kumho 185R15, протектор как новый, но стена начинает трескаться, подходит для Kubota L3300 4×4, может подходить для других 6 ступиц шпилек. ****…

0,00 фунтов стерлингов

Пара колес и шин MF 6,50 16

Пара передних колес и шин MF, шины Bridgestone 6,50-16, хороший протектор, но небольшое количество трещин, № F-2. ****…

£200.00

Пара колес MF 16.00 16

Пара передних колес и шин MF 16.00-16, 1 шина Supreme TF-9090, 1 шина Vredestein Multirill, обе с хорошим протектором, № F-1. ****…

£150.00

Новая пара шин BKT

Новая пара шин BKT AS504, 6,00-16, идеально подходит для самосвала или трактора 2×2, 65 фунтов стерлингов каждая. *****…

£130.00

Новые шины Tiron 8-16

Новые передние шины Tiron 8-16 4×4 для компактного трактора. Цена указана за шину. ****…

£110,00

Колеса Ленд Ровер

3 колеса и шины Land Rover, 7,50-16, 1 новый ремульд Colway, 2 колеса Avon Ranger MKII 75%.