Коэффициент использования пробега это: Коэффициент использования пробега

Технико-эксплуатационные коэффициенты — Основы эксплуатации — Автомобиль категории «В»



Технико-эксплуатационные коэффициенты — Основы эксплуатации — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

18 января 2011г.

Коэффициент технической готовности парка автомобилей определяют делением автомобиле-дней АДг в готовом к эксплуатации состоянии на календарные автомобиле-дни ЛДк:

ат = ЛДг/ЛДк

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию определяют отношением автомобиле-дней ЛДэ нахождения автомобилей в эксплуатации к автомобиле-дням АДп работы парка: ав — АДэ/АДп, при этом автомобиле-дни АДп определяют вычитанием из календарных автомобиле-дней АД к автомобиле-дней АДн нормированных простоев (количество выходных и праздничных дней, в которые парк не работает).

Для повышения коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию необходимы регулярное и качественное выполнение технического обслуживания, внедрение агрегатного метода ремонта автомобилей, хорошо налаженное материально-техническое Снабжение и эксплуатационные материалы высокого качества.

Коэффициент использования пробега определяют делением суммы пробегов с грузом или пассажирами на сумму общих пробегов за тот же период времени. Для грузовых автомобилей этот коэффициент зависит от размещения погрузочно-разгрузочных пунктов и организации работы на линии.

Коэффициент использования пробега
повышают за счет улучшения организации диспетчерской службы, разработки рациональных маршрутов, смены водителей на линии, развития грузовых автостанций и других мер сокращения пробегов автомобиля без груза.

Коэффициент статического использования грузоподъемности равен отношению количества перевезенного груза к количеству груза, которое может быть перевезено при полном использовании грузоподъемности автомобиля. Коэффициент динамического использования грузоподъемности определяют делением количества фактически выполненных тонно-километров на количество тонно-километров, которые могли бы быть выполнены при полном использовании грузоподъемности автомобиля.

Коэффициент использования грузоподъемности
может быть повышен правильным выбором автомобилей для перевозки соответствующих грузов, приспособлением кузова к роду груза (например, наращивание бортов при перевозке легковесных грузов), приспособлением тары и упаковки к условиям перевозки, группировкой сборных и мелких грузов в партии.

Коэффициентом платного пробега
называется отношение оплаченного пробега к общему пробегу автомобиля-такси.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Технико-эксплуатационные показатели
  • Организация работы автомобилей на линии
  • Распоряжения линейных диспетчеров
  • Средства диспетчерской связи
  • Прием автомобилей при возвращении с линии
  • Транспортные средства категории В
  • Эксплуатационные свойства автомобиля

Top

все марки авто мира

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже


  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета









    • Анонсы









    • Объявления









    • Медиа
      • Представителям СМИ









      • Газета «Технолог»









      • О нас пишут








    • Ректорат









    • Структура
      • Филиал









      • Политехнический колледж









      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет









        • Педиатрический факультет









        • Фармацевтический факультет









        • Стоматологический факультет









        • Факультет послевузовского профессионального образования








      • Факультеты









      • Кафедры








    • Ученый совет









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости









      • Объявления









      • Лист проблем









      • Лист предложений (Кайдзен)









      • Реализуемые проекты









      • Архив проектов









      • Фабрика процессов









      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»








    • Вакансии









    • Профсоюз









    • Противодействие терроризму и экстремизму









    • Противодействие коррупции









    • WorldSkills в МГТУ









    • Научная библиотека МГТУ









    • Реквизиты и контакты









    • Автошкола МГТУ









    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг









    • Управление имущественным комплексом









    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19









    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность









    • Система менеджмента качества университета









    • Региональный центр финансовой грамотности









    • Аккредитационно-симуляционный центр








  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн









    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023









      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)









      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора









        • Образовательный кредит









        • Оплата материнским (семейным) капиталом









        • Банковские реквизиты для оплаты обучения









        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года








      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры









      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры









      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)









      • Видеоматериалы для постуающих








    • Экран приёма 2022









    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность









      • Общие сведения









      • Кафедры









      • Новости









      • Центр международного образования









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды









        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









        • Как стать участником программ академической мобильности








    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online









      • Университетские субботы









      • Дни открытых дверей на факультетах








    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение









      • Курсы для выпускников СПО









      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ









      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам









      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах








    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль









        • Медико-фармацевтический профиль









        • Инженерно-технологический профиль









        • Эколого-биологический профиль









        • Агротехнологический профиль








      • Индивидуальный проект









      • Кружковое движение юных технологов









      • Олимпиады, конкурсы, фестивали








    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов









      • Родительский университет








    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап









      • Заключительный этап









      • Итоги олимпиад








    • Профориентационная работа









    • Стоимость обучения








  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии









      • Организация НИРС в МГТУ









      • Студенческое научное общество









      • Студенческие научные мероприятия









      • Конкурсы









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество








    • Образовательные программы









    • Расписание занятий









    • Расписание звонков









    • Онлайн-сервисы









    • Социальная поддержка студентов









    • Общежития









    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии








    • Обеспеченность ПО









    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями









      • Доступная среда








    • Ассоциация выпускников МГТУ









    • Перевод из другого вуза









    • Вакантные места для перевода









    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство









      • Запись на мероприятия








    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе






  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию









      • Научно-технический совет









      • Управление научной деятельностью









      • Управление послевузовского образования









      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ









        • Руководитель и сотрудники









        • Документы









        • Контакты








      • Центр коллективного пользования









      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций









      • Студенческое научное общество








    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»









      • Научный журнал «Вестник МГТУ»









      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»








    • Публикационная активность









    • Конкурсы, гранты









    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета









      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете









      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ









      • Финансируемые научно-исследовательские работы









      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ









      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)








    • Студенческое научное общество









    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка









      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»









        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики









        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации









        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»









        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»








      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база









      • Центр коллективного пользования









      • Научная библиотека








    • Экспортный контроль









    • Локальный этический комитет









    • Конференции
      • Школа молодого врача









      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»









      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»









      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция








    • Наука и университеты








  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам









    • Международные партнеры









    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды









      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов








    • Факультет международного образования
      • Новости факультета









      • Информация о факультете









      • Международная деятельность









      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного









        • Кафедра иностранных языков








      • Центр Международного образования









      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения









        • Курсы русского языка









        • Расписание








      • Академическая мобильность









      • Контактная информация








    • Контактная информация факультета международного образования








  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения









    • Структура и органы управления образовательной организацией









    • Документы









    • Образование









    • Образовательные стандарты и требования









    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав









    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса









    • Стипендии и меры поддержки обучающихся









    • Платные образовательные услуги









    • Финансово-хозяйственная деятельность









    • Вакантные места для приёма (перевода)









    • Международное сотрудничество









    • Доступная среда









    • Организация питания в образовательной организации






Что такое стандартная норма пробега IRS

В этой статье вы можете узнать больше о том, почему IRS ежегодно устанавливает норму пробега и как, что эта ставка должна покрывать и как ее использовать. Ставка пробега IRS, также известная как федеральная ставка пробега, устанавливается каждый год и предназначена для того, чтобы помочь тем, кто использует свои личные автомобили в деловых целях, получить возмещение этих расходов.

Автоматизируйте свой журнал пробега и потратьте время на что-то более интересное. Пусть Driversnote позаботится об отслеживании вашего пробега.

Как устанавливается федеральная норма пробега

Ежегодная норма пробега основывается на оценке расходов на владение и вождение автомобиля в США за предыдущий год.

По данным IRS, «стандартная ставка IRS для коммерческого использования основана на ежегодном исследовании фиксированных и переменных затрат на эксплуатацию автомобиля. Ставка для медицинских и транспортных целей основана на переменных затратах».

Примеры переменных затрат включают бензин, замену масла, парковку, замену шин, покупку новой батареи и другие необходимые компоненты. Примерами постоянных затрат являются страхование, лицензия, регистрационный сбор и налоги.

Нам доверяют более 1 миллиона водителей

Автоматизируйте свой бортовой журнал

Автоматизируйте свой бортовой журнал

Что покрывает процентная ставка IRS

Тарифная ставка IRS предназначена для покрытия всех расходов, связанных с владением и эксплуатацией вашего автомобиля, но только для деловых целей. Некоторые из этих затрат включают:

  • Лизинговые платежи
  • Страхование
  • Транспортный налог
  • Техническое обслуживание вашего автомобиля
  • Газ и нефть
  • Автомобильные шины

Федеральный тариф на километраж 2023

  • 65,5 цента за милю за вождение в служебных целях
  • 22 цента за милю для медицинских и транспортных целей
  • 14 центов за милю для миль, связанных с благотворительностью

Федеральный тариф на пробег 2022

Налоговое управление объявило новые федеральные тарифы на пробег на 2022 год, вступающие в силу с 1 июля:

  • 62,5 цента за милю для деловых целей
  • 22 цента за милю для медицинских и транспортных целей
  • 14 центов за милю для миль, связанных с благотворительностью (остается без изменений)

За любой пробег в 2022 году до 1 июля применяются следующие ставки:

  • 58,5 центов за деловую милю
  • 18 центов за милю для медицинских или транспортных целей
  • 14 центов за милю за мили, пройденные в благотворительных и волонтерских целях

Узнайте больше о том, как и когда использовать медицинские и благотворительные тарифы, или найдите тарифы на 2021 год.

Федеральная норма пробега за предыдущие годы

Год Бизнес Благотворительность Медицина и переезд
2023 65,5 14 22
1 июля – 31 декабря 2022 г. 62,5 14 22
Январь – 30 июня 2022 г. 58,5 14 18
2021 56 14 16
2020 57,5 ​​ 14 17
2019 58 14 20
2018 54,5 14 18
2017 53,5 14 17
2016 54 14 19
2015 57,5 ​​ 14 23
2014 56 14 23,5
2013 56,5 14 24
2012 55,5 14 23
1 июля — 31 декабря 2011 г. 55,5 14 23,5
1 января — 30 июня 2011 г. 51 14 19
2010 50 14 16,5
2009 55 14 24
1 июля — 31 декабря 2008 г. 58,5 14 27
1 января — 30 июня 2008 г. 50,5 14 19
2007 48,5 14 20
2006 44,5 14 18
2005 40,5 14 15
2004 37,5 14 14
2003 36 14 12
2002 36,5 14 13
2001 34,5 14 12
2000 32,5 14 10
1999 31 14 10
1998 32,5 14 10
1997 31,5 12 10

Как использовать процент пробега IRS

Используйте коэффициент пробега IRS, чтобы получить компенсацию за пробег или вычеты за служебную часть вождения автомобиля.

Наиболее распространенный способ возмещения сотрудникам расходов на вождение в служебных целях — это федеральная ставка за пробег. Каждый месяц вы сообщаете о пройденном вами деловом пробеге и получаете компенсацию, равную ставке пробега IRS за каждую милю.

Как самозанятое лицо вы можете вычесть расходы на деловые поездки из годовой налоговой декларации. Используя норму пробега, установленную IRS, подсчитайте пробег, который вы проехали в течение года, на который вы претендуете, и умножьте на установленную государством норму пробега для этого года.

Часто задаваемые вопросы

Что такое пробег?

Ставка за пробег — это ставка, установленная IRS для покрытия расходов на использование личного автомобиля в служебных целях. Ставка устанавливается для покрытия всех расходов, связанных с владением и эксплуатацией транспортного средства в рамках деловой части его использования.

Как часто меняется скорость пробега IRS?

Налоговое управление ежегодно пересматривает стандартную норму пробега, чтобы убедиться, что она покрывает расходы на владение и эксплуатацию автомобиля. Норма пробега меняется почти каждый год.


Этот материал был подготовлен только для информационных целей и не предназначен для предоставления юридических, налоговых или бухгалтерских консультаций, и на них нельзя полагаться. Если у вас есть какие-либо юридические или налоговые вопросы относительно этого контента или связанных с ним вопросов, вам следует проконсультироваться со своим профессиональным юридическим, налоговым или бухгалтерским консультантом.

Является ли пробег лучшим показателем использования транспортного средства? Уже нет.

В некоторых автопарках одометр считается золотым стандартом использования. Например: если транспортное средство проехало 800 миль в месяц, а политика парка диктует, что оно должно пройти не менее 1000 миль в месяц, оно считается недоиспользованным. Но так ли это на самом деле?

Одометры являются важным показателем по многим причинам, но если вы действительно хотите получить четкое представление об использовании вашего автопарка, есть гораздо более точные показатели, на которые следует обратить внимание. Если одометр — это все, что у вас есть для измерения использования, вы все равно лучше, чем многие автопарки. Но глядя на то, как часто используется транспортное средство, вы сможете лучше понять, сколько транспортных средств вам нужно.

Если вы просто знаете, каков общий коэффициент использования вашего флота, у вас нет информации, необходимой для правильной корректировки размера флота. Например, если вы знаете, что коэффициент использования вашего автопарка составляет 60%, какой тип транспортных средств вам следует исключить? Это пикап? Это минивэн? Как быть с легковым автомобилем? Вам нужна информация об использовании каждого типа транспортного средства в каждом месте.

Но прежде чем приступить к анализу показателей вашего автопарка, важно начать с четкого понимания того, что ваши показатели должны вам сообщать. И это: есть ли у вас правое Количество и Типы транспортных средств, доступных в правом Расположение и в правом Time ?

Вот что мы рекомендуем: какой бы номер вы ни смотрели, сначала посмотрите на каждое местоположение, затем на каждый класс транспортных средств, затем разверните и посмотрите на каждое отдельное транспортное средство. Если у вас есть правильные инструменты, вы можете получить данные, необходимые для принятия решений, позволяющих сэкономить деньги. Отчеты FleetCommander содержат такие показатели использования, как:

  • Процент транспортных средств, используемых в день, по классам транспортных средств
  • Процент дней, в течение которых каждое конкретное транспортное средство используется в течение определенного интервала времени (например, еженедельно, ежемесячно)
  • Поездок в день на транспортное средство
  • Процент миль, пройденных с использованием альтернативных видов топлива
  • Процент времени простоя из-за технического обслуживания в течение определенного интервала времени (например, еженедельно, ежемесячно)
  • Количество дней 100% использования в течение интервала времени (например, еженедельно, ежемесячно)
  • Сумма возмещения за пробег POV в течение определенного интервала времени (например, еженедельно, ежемесячно)
  • Количество требуемых внешних арен в течение определенного интервала времени (например, еженедельно, ежемесячно)
  • Количество незаполненных заявок на автомобили

Каждый из этих отчетов предлагает обширную информацию о том, насколько хорошо используется ваш парк, и дает вам точные данные, которые можно использовать при принятии решений о размере и составе парка. Когда вы смотрите на данные, следует помнить о некоторых ключевых моментах:

  • Если вы никогда никому не отказываете, то, скорее всего, у вас слишком много машин. Мы понимаем, что с точки зрения обслуживания клиентов вам не нравится идея отказывать людям. Но с точки зрения прибыли, помните: во что вам обходятся эти дополнительные автомобили каждый год? Не могли бы вы рассмотреть дополнительные услуги, связанные с арендой или использованием личного автомобиля?
  • Данные об использовании транспортных средств обычно содержат циклы. Университет, например, может иметь пиковый спрос, когда в школе идет сессия. Если бы они рассматривали данные только за летние месяцы, они могли бы исключить транспортные средства, которые действительно необходимы в течение учебного года, и наоборот. Рассмотрите возможность просмотра данных за целый год, чтобы получить более четкое представление о реальной статистике использования.
  • Используйте исторические данные для резервного копирования ваших запросов на дополнительные транспортные средства. Если в прошлом месяце вы отказали двум людям, которым нужны были седаны, каждую неделю, и вы можете показать эту тенденцию в течение нескольких месяцев, то вы можете сравнить затраты на добавление автомобиля и то, что вы заплатили в качестве возмещения POV.
  • Использовать политику на основе данных, определяющую использование транспортных средств. У нашего клиента, города Стэмфорд, автомобили простаивали, а люди просили еще. Менеджер по техническому обслуживанию автопарка Майк Скакко говорит нам: «У нас не было отчетности или достоверных данных, чтобы понять, какие из 80 автомобилей, которые использовались отделами, были нужны, а какие нет. И никто не хотел делиться транспортными средствами. Общее мнение заключалось в том, что нам действительно нужно больше автомобилей, чтобы удовлетворить потребности отделов, но с пылью на ветровых стеклах я не думаю, что это правильно». Таким образом, город разработал политику автопарка, требующую от людей обмена, взял лучшие автомобили из своего парка и создал автоматизированный автопарк с использованием нашей системы.