Коэффициент использования подвижного состава: 2.3. Показатели использования подвижного состава

Содержание

2.3. Показатели использования подвижного состава

Коэффициент
технической готовности άт
представляет собой отношение количества
дней нахождения подвижного состава в
технически исправном состоянии к
количеству календарных дней

άт=,

где
Дгэ
– дни, в которые автомобиль годен к
эксплуатации,

Ди
– дни инвентарные.

Этот показатель
применяют тогда, когда анализируют
работу одного автомобиля за какой-либо
период времени.

Техническое
состояние всего подвижного состава на
данный момент или за день оценивают
отношением количества технически
исправных единиц подвижного состава к
общему их количеству:

άт
=
,

где
Аге
– готовый к эксплуатации парк,

Аи
– инвентарный парк.

Для
оценки технического состояния всего
подвижного состава по предприятию в
целом за любой период времени Ди
этот коэффициент имеет выражение

άт
=
,

где
АДге
– автомобиле-дни, годные к эксплуатации,

АДи
– автомобиле-дни инвентарные.

На
величину άт
оказывают влияние эксплуатационные и
конструктивные факторы. К эксплуатационным
факторам относятся: пробег автомобиля
за смену или за сутки, дорожные и
климатические условия, загрузка
автомобиля, квалификация водителя,
регулярность и качество технического
обслуживания.

Не
меньшее влияние на величину άт
оказывает конструкция автомобиля и,
прежде всего, такие его эксплуатационные
качества, как надёжность и долговечность.

В различных условиях
величина коэффициента технической
готовности колеблется для грузовых
автомобилей от 0,75 до 0,90, а для легковых
автомобилей и автобусов – от 0,90 до 0,96.

При практическом
планировании предполагается, что все
технически исправные автомобили
находятся в эксплуатации, тогда

άт
=
,

где
АДр
– автомобиле-дни в ремонте.

Показатель
АДр
может быть определён по формуле

АДр
= АДэ·lсс·dу
,

где
lсс
— среднесуточный пробег,

dу
— удельный простой в техническом
обслуживании и ремонте, приходящийся
на 1000 км пробега.

Степень использования
единицы подвижного состава и всего
парка для работы на линии оценивается
в среднем в течение рабочего времени.

Коэффициент
выпуска подвижного состава
άв.
В реальных условиях эксплуатации по
указанным выше причинам часть подвижного
состава, годного к эксплуатации, может
простаивать. Для оценки действительного
использования подвижного состава
применяют коэффициент выпуска.

Для одной единицы
подвижного состава за любой интересующий
(календарный) период времени

άв
=
,

где
Дэ
– дни в эксплуатации,

Дн
– дни нормированных простоев,

Ди
– дни инвентаризационные (календарные),

Дф
– дни работы предприятия в соответствии
с принятым режимом работы.

Для всего подвижного
состава за любой интересующий (календарный)
период времени

άв=
,

где
АДн
– автомобиле-дни нормированных простоев.

Коэффициент
использования подвижного состава
άи
.

Помимо оценки
использования подвижного состава по
выпуску его на линию, в реальных условиях
эксплуатации часто возникает необходимость
оценки использования за весь календарный
период времени, в который включаются и
нерабочие дни предприятия. За интересующий
период времени для одной единицы
подвижного состава он равен

άи=
.

Для
всего парка подвижного состава за Ди
календарных дней

άи=
,

где
Дп,
АДп
– дни и автомобиле-дни в нормированном
простое по организационно-техническим
причинам.

На
величину коэффициентов άв
и άи
оказывает влияние большее количество
факторов, чем на άт.
Во-первых, на эти коэффициенты влияют
все те факторы, от которых зависит άт.
Во-вторых, влияют такие факторы, как
недостаточная проходимость автомобиля
по размокшим дорогам, по дорогам
заснеженным или засыпанным слоем песка
после песчаной бури. Причиной понижения
άв
и άи
может явиться также неприспособленность
конструкции автомобиля к перевозке
имеющегося вида груза. Поэтому величина
άи
колеблется в более широких пределах —
от 0,5 до 0,9.

Коэффициент
использования времени суток

ρ. Чтобы определить, в какой мере был
использован подвижной состав в течение
суток, последние разделяют на время
пребывания подвижного состава в наряде
и время простоя в автотранспортном
предприятии, соответственно обозначаемые
через Тн
и tп
для одной единицы подвижного состава
и через АТн
и Аtп
для всего автомобильного парка. Тогда
баланс времени суток для одной единицы
подвижного состава за одни сутки

24
= Тн
+ tп,

для
всего подвижного состава за любой период
времени

24АДэ
= АТн
+ Аtп.

Коэффициент
использования времени суток ρ есть
отношение времени пребывания автомобиля
в наряде ко времени, выраженному в часах
за эксплуатационные дни.

Для одной единицы
подвижного состава за одни сутки

ρ
=Тн/24.

Для всего подвижного
состава автотранспортного предприятия
за любое количество эксплуатационных
дней

ρ
=
.

На величину ρ
оказывает влияние количество смен
работы в сутки. Чем больше смен работы,
тем больше ρ. Большое влияние на ρ
оказывает надёжность автомобиля.

Если
дефект вызывает простой, измеряемый
днями, это находит отражение в коэффициентах
выпуска и использования парка подвижного
состава. Если же дефект устраняется в
течение суток с возвратом автомобиля
с линии и при этом он простаивает на
предприятии какую-то часть времени
суток, то коэффициенты άв
и άи
этот простой не учитывают. Для учёта
такого простоя и других видов простоев
в течение суток введён коэффициент ρ.

Коэффициент
использования рабочего времени
δ.

Он позволяет
оценить, как используется подвижной
состав за время работы на линии.

В
течение Тн
подвижной состав может находиться в
движении или же простаивать. Простой
может быть вызван погрузкой или
разгрузкой, техническими неисправностями
или организационными причинами (например,
задержкой в оформлении документов):

Тн
= tд+
tп=
tд+
tп-р
+ tтн
= tоп,

где
tп
— часы простоя;

tд
— часы движения;

tп-р
— часы простоя под погрузкой и разгрузкой;

t
— часы простоя по техническим неисправностям;

t
часы простоя по организационным причинам.

Коэффициент
использования рабочего времени
представляет собой отношение времени
движения автомобиля ко времени пребывания
в наряде. Для одной единицы подвижного
состава он равен

δ
=
;

для
всего подвижного состава за любой период
времени

δ
=
.

Конструкция
автомобиля оказывает большое влияние
на коэффициент использования рабочего
времени. При недостаточной надёжности
автомобиля возрастают простои на линии
по техническим неисправностям. При
плохой проходимости автомобиля, в случае
его остановки из-за буксования колёс,
уменьшается время движения. Недостаточное
удобство погрузки и разгрузки, плохая
маневренность, тяжёлое рулевое управление,
неприспособленность к укрытию и увязке
грузов увеличивают время пребывания
автомобиля на погрузочно-разгрузочных
пунктах, что снижает величину δ.

Расстояние,
пройденное единицей подвижного состава
за определённый период времени, называется
пробегом и обозначается через Lоб.
Пробег с грузом Lг
является производительным, а пробег
без груза – непроизводительным, и он
подразделяется на негружёный Lx
и нулевой Lн
пробеги.

Под негружёным
понимают пробег без груза в течение
рабочей смены от пункта разгрузки до
пункта следующей погрузки.

Под
нулевым пробегом понимают пробег
подвижного состава от места его стоянки
в межсменное время до пункта погрузки
в начале работы и от пункта разгрузки
до места стоянки в конце работы. К нулевым
также относятся пробеги, связанные с
заездами в течение рабочей смены в
автотранспортное предприятие для смены
водителей или грузчиков, на заправочную
станцию для заправки автомобиля топливом
и т. д.

Для
всего парка автомобилей аналогичные
пробеги выражаются в автомобиле-днях
и обозначаются соответственно AL,
ALг,
ALx,
ALн.

Коэффициент использования парка подвижного состава (средств транспорта)

доля времени нахождения средств транспорта в эксплуатации (в рабочем парке) в общем времени нахождения в распоряжении предприятия.

Научные статьи на тему «Коэффициент использования парка подвижного состава (средств транспорта)»

Оценка степени использования общего пробега подвижного состава может быть дана с помощью коэффициентов
Соответственно, о повышении эффективности эксплуатации транспорта будут свидетельствовать повышение коэффициента
использования пробега и уменьшение коэффициента нулевых пробегов….
Обратная динамика будет говорить о неэффективном использовании подвижного состава….
и до момента его возвращения обратно в парк.

Статья от экспертов

ЦЕЛЬ. В данной работе предложена методика определения оптимальной структуры парка подвижного состава городского пассажирского транспорта, при которой достигаются максимально возможные параметры качества транспортного обслуживания с учетом ограничений экономической эффективности функционирования транспортных организаций. МЕТОДЫ. Формирование оптимальной структуры парка сводится к задаче определения для каждого маршрута вместимости подвижного состава и интенсивности движения таким образом, чтобы на сети маршрутов достигался минимальный коэффициент динамического использования вместимости. При этом учитывается взаимное влияние маршрутов и выполняются накладываемые ограничения экономической эффективности, которые выражаются через количество перевезенных пассажиров на один километр пробега. РЕЗУЛЬТАТЫ. Предложенная в статье математическая модель реализована в виде алгоритма направленного перебора вариантов программы перевозок пассажиров на маршрутной сети. Работоспособность предложенного …

Creative Commons

Научный журнал

;
Непосредственная транспортировка груза;
Передача груза с одного вида транспорта на другой (в случае. ..
состава, увеличения размеров партий транспортировки грузов, снижения простоев при выполнении погрузочно-разгрузочных…
Обеспечение рационального управления парком транспортных средств вынуждает регулировать их количество…
состава, что найдет отражение в росте коэффициентов использования грузоподъёмности и пробега….
, использования соответствующего транспорту топлива, контроля за перегревами и переохлаждениями двигателя

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»

Индекс APICS

индекс, основанный на исследовании промышленных предприятий, и сигнализирующий о росте экономической активности, если его значение превышает 50, и о снижении, если значение опускается ниже этого уровня.

Коммерческая деятельность

оперативно-производственная и стратегическая работа торговых организаций и предприятий, отдельных предпринимателей или бизнесменов, базирующаяся на философии маркетинга, направленная на организацию и совершение процессов купли–продажи товаров и/или услуг, произведенных в рамках одной или на различных территориях и представленных на региональных, национальных и международных рынках.

Ликвидность актива

это его способность быстро и без потерь превращаться в денежные средства.

  • Парк железнодорожного подвижного состава

  • Коэффициент использования парка установленного оборудования

  • Коэффициент тяги подвижного состава

  • Техническое состояние парка железнодорожного подвижного состава

  • Коэффициент использования

  • Средства эксплуатации железнодорожного подвижного состава

  • Средства ремонта железнодорожного подвижного состава

  • Коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава

  • Коэффициент мощности электрического подвижного состава

  • Коэффициент полезного действия подвижного состава

  • Приведение железнодорожного подвижного состава к использованию по назначению

  • Подвижные средства

  • Габарит подвижного состава

  • Сход подвижного состава

  • Тормоза подвижного состава

  • Экипаж подвижного состава

  • Мощность подвижного состава

  • Пожары на подвижном составе

  • Использование технических средств

  • Использование оборотных средств

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
    карточек

Объем рынка подвижного состава, доля, цена, рост 2023-2028 гг.

Объем мирового рынка подвижного состава достиг примерно 61,37 млрд долларов США в 2022 году. Ожидается, что рынок будет расти в прогнозируемом периоде 2023-2028 годов со среднегодовым темпом роста 4,10%, достигнув значения около 77,88 млрд долларов США к 2028 году.

 

Перевозки грузов и пассажиров на дальние расстояния можно сделать более удобными, безопасными и доступными за счет использования подвижного состава, такого как вагоны, локомотивы, товарные вагоны и скоростные транспортные средства. Все чаще применяется технология рекуперативного торможения, которая способствует экономии энергии и снижает потребность в механических остановах, повышая производительность подвижного состава. Ожидается, что эти изменения окажут благоприятное влияние на расширение мирового рынка подвижного состава.

 

Ожидается, что такие факторы, как достижения в области технологий, усиление заботы об окружающей среде, заторы на дорогах и быстрая урбанизация, будут стимулировать спрос на подвижной состав. Поскольку заказы на подвижной состав имеют увеличенные сроки выполнения и должны сохраняться в течение длительного времени, тщательные инновации и исследования необходимы для производства надежного подвижного состава. Правительства берут на себя активную роль в улучшении железных дорог как доступного и безопасного вида транспорта, способствуя тем самым росту рынка.

 

Подробнее об этом отчете  — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF

 

Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в подвижной состав, способствующая росту рынка подвижного состава 900 25

Интеграция искусственного интеллекта ( AI) в подвижном составе для автоматизации различных процессов, таких как техническое обслуживание, способствует росту рынка подвижного состава. ИИ все чаще используется в планировании и управлении ресурсами, чтобы обеспечить эффективное и безопасное использование подвижного состава, а также железнодорожных путей. Более того, благоприятные функциональные возможности, предлагаемые искусственным интеллектом, расширяют их использование в различных железнодорожных приложениях, таких как планирование движения поездов, управление активами и операционные системы. Следовательно, ожидается, что дальнейшее использование искусственного интеллекта (ИИ) повысит эффективность подвижного состава и будет стимулировать рост рынка подвижного состава в прогнозируемый период.

 

Доля мирового рынка подвижного состава по конечному использованию

Растущая популярность пассажирского транспорта благодаря его энергоэффективности и экономичности способствует росту рынка подвижного состава. Рост населения и быстрая урбанизация в странах с развивающейся экономикой также увеличивают спрос на пассажирские железнодорожные перевозки. Развитие рентабельного железнодорожного транспорта способствует росту рынка подвижного состава в связи с его более высокой доступностью для более широкого круга пассажиров. Увеличение электрификации железных дорог в Северной Америке и Европе способствует дальнейшему использованию подвижного состава, стимулируя рост рынка.

 

Подвижной состав: сегментация рынка

Под подвижным составом понимаются колесные вагоны и двигатели, которые используются на железнодорожных путях. Они предлагают надежный и безопасный способ перевозки как грузов, так и пассажиров. Подвижной состав энергоэффективен, экономичен и долговечен, благодаря чему ему все чаще отдают предпочтение как надежному виду транспорта.

 

Подробнее об этом отчете  — ЗАПРОСИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF

 

В зависимости от типа рынок делится на:

  • Локомотивы
    • Разделение по типу
      • Тепловозы
      • Электровозы
      • Электродизельные локомотивы
  • Метро
  • Монорельсы
  • Трамваи
  • Грузовые вагоны
  • Пассажирские вагоны
  • Прочие

 

В зависимости от конечного использования рынок делится на:

  • Пассажирские перевозки
  • Грузовой поезд

 

В отчете EMR рассматриваются региональные рынки подвижного состава, такие как Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка.

 

Подробнее об этом отчете  — ЗАПРОСИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ В PDF

Рост использования альтернативных видов топлива для поддержки рынка подвижного состава

Растущий спрос на альтернативные виды топлива для обеспечения энергией подвижного состава способствует росту рынка. Это увеличивает спрос на биотопливо, такое как биоэтанол и биодизель, среди прочего, для повышения эффективности использования топлива в подвижном составе. Кроме того, растущий спрос на экологически чистый подвижной состав, особенно в Европе, приводит к проведению различных исследований и разработок, направленных на увеличение использования устойчивой энергии, что способствует развитию рынка подвижного состава в Европе.

 

Растущий спрос на современные водородные поезда, использующие водородное топливо, чтобы предложить энергоэффективную и экономичную альтернативу традиционному подвижному составу, поддерживает рост рынка подвижного состава. Введение строгих правил различными правительствами еще больше стимулирует развертывание водородных поездов для сокращения выбросов парниковых газов. Кроме того, ожидается, что активизация исследований и разработок для повышения функциональности и общей эффективности водородных поездов будет способствовать росту рынка подвижного состава в ближайшие годы.

 

Ключевые игроки на мировом рынке подвижного состава

В отчете представлен подробный анализ следующих ключевых игроков на мировом рынке подвижного состава с учетом их мощностей, доли рынка и последних событий, таких как расширение мощностей, капитальный ремонт заводов, слияния и поглощения:

 

  • Alstom
  • Бомбардье Транспорт
  • Корпорация CRRC Limited
  • Хитачи, ООО
  • Корпорация Hyundai
  • Штадлер Рейл АГ
  • Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A.
  • Корпорация Вабтек
  • Ниппон Шарё, ООО
  • Прочие

 

Подробный отчет рассматривает макро- и микроаспекты рынка. Отчет EMR дает углубленное представление о рынке, предоставляя SWOT-анализ, а также анализ модели пяти сил Портера.

 

Ключевые моменты отчета

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЕТА ДЕТАЛИ
Базовый год 2022
Исторический период 2018-2022
Прогнозный период 2023-2028
Объем отчета

Исторические и прогнозные тенденции, отраслевые факторы и ограничения, исторический и прогнозный анализ рынка по сегментам:

  • Тип
  • Конечное использование
  • Регион
Разделение по типу
  • Локомотивы
  • Метро
  • Монорельсы
  • Трамваи
  • Грузовые вагоны
  • Пассажирские вагоны
  • Другие
Разделение по конечному использованию
  • Пассажирский транспорт
  • Грузовой поезд
Разбивка по регионам
  • Северная Америка
    • Соединенные Штаты Америки
    • Канада
  • Европа
    • Соединенное Королевство
    • Германия
    • Франция
    • Италия
    • Другие
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Китай
    • Япония
    • Индия
    • АСЕАН
    • Австралия
    • Другие
  • Латинская Америка
    • Бразилия
    • Аргентина
    • Мексика
    • Другие
  • Ближний Восток и Африка
    • Саудовская Аравия
    • Объединенные Арабские Эмираты
    • Нигерия
    • Южная Африка
    • Другие
Динамика рынка
  • SWOT
  • Пять сил Портера
  • Ключевые индикаторы спроса
  • Ключевые индикаторы цены
Конкурентная среда
  • Структура рынка
  • Профили компаний
    • Обзор компании
    • Ассортимент продукции
    • Демографический охват и достижения
    • Сертификаты
Охваченные компании
  • Алстом
  • Бомбардье Транспорт
  • CRRC Corporation Limited
  • Хитачи, ООО
  • Корпорация Hyundai
  • Рельс Stadler AG
  • Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, SA
  • Корпорация Вабтек
  • Ниппон Шарё, ООО
  • Другие

 

*Мы в Expert Market Research стремимся всегда предоставлять вам актуальную и точную информацию. Цифры, указанные в описании, являются ориентировочными и могут отличаться от фактических цифр в окончательном отчете EMR.

1    Введение  
2    Покрытие отчета – ключевая сегментация и область применения
3    Описание отчета
3.1    Определение рынка и прогноз
3.2    Свойства и приложения
3.3    Анализ рынка
3.4    Ключевые игроки
4    Ключевые предположения
5    Краткий обзор
5.1    Обзор
5.2    Основные драйверы
5.3    Ключевые разработки
5.4    Конкурентная структура
5.5    Ключевые отраслевые тенденции
6    Снимок
6.1    Все страны
6.2    Региональный номер
7    Отраслевые возможности и проблемы
8    Анализ мирового рынка подвижного состава
8.1    Ключевые показатели отрасли
8.2    Глобальный исторический рынок подвижного состава (2018–2022 гг.) 
8.3    Прогноз мирового рынка подвижного состава (2023-2028 гг.)
8.4    Глобальный рынок подвижного состава по типу
8. 4.1 Локомотивы
8.4.1.1    Доля рынка
8.4.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
8.4.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 439
8.4.1.4    Разбивка по типу
8.4.1.4.1    Тепловозы
8.4.1.4.2    Электровозы
8.4.1.4.3    Электродизельные локомотивы
8.4.2    Метрос
8.4.2.1    Доля рынка
8.4.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
8.4.2.3    Прогноз тренда (2023–2028 гг.) 90 439
8.4.3    Монорельсы
8.4.3.1    Доля рынка
8.4.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
8.4.3.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
8.4.4    Трамваи
8.4.4.1    Доля рынка
8.4.4.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
8.4.4.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
8.4.5    Грузовые вагоны
8.4.5.1    Доля рынка
8.4.5.2 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
8.4.5.3    Прогноз тенденций (2023–2028 гг.)
8.4.6    Пассажирские вагоны
8.4.6.1    Доля рынка
8. 4.6.2   Историческая тенденция (2018-2022 гг.)
8.4.6.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
8.4.7    Другое
8.5    Глобальный рынок подвижного состава по конечному использованию
8.5.1    Пассажирский транзит
8.5.1.1    Доля рынка
8.5.1.2   Историческая тенденция (2018-2022 гг.)
8.5.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.) 90 439
8.5.2   Грузовой поезд
8.5.2.1    Доля рынка
8.5.2.2 Историческая тенденция (2018–2022 гг.)
8.5.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)    
8.6    Глобальный рынок подвижного состава по регионам
8.6.1    Северная Америка
8.6.1.1    Доля рынка
8.6.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
8.6.1.3    Прогноз тренда (2023–2028 гг.) 90 439
8.6.2    Европа
8.6.2.1    Доля рынка
8.6.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
8.6.2.3    Прогноз тренда (2023–2028 гг.) 90 439
8.6.3    Азиатско-Тихоокеанский регион
8.6.3.1    Доля рынка
8. 6.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
8.6.3.3    Прогноз тренда (2023–2028 гг.) 90 439
8.6.4    Латинская Америка
8.6.4.1    Доля рынка
8.6.4.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
8.6.4.3    Прогноз тренда (2023–2028 гг.) 90 439
8.6.5    Ближний Восток и Африка
8.6.5.1    Доля рынка
8.6.5.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
8.6.5.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
9    Анализ рынка подвижного состава Северной Америки
9.1    Соединенные Штаты Америки 
9.1.1    Доля рынка
9.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
9.1.3    Прогноз Тенденции (2023-2028)
9.2    Канада
9.2.1    Доля рынка
9.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
9.2.3    Прогноз Тенденции (2023-2028)
10    Анализ европейского рынка подвижного состава
10.1    Соединенное Королевство
10.1.1    Доля рынка
10.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.
10.1.3    Прогноз Тенденции (2023-2028)
10.2    Германия
10.2.1    Доля рынка
10.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
10.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
10.3    Франция
10.3.1    Доля рынка
10.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
10.3.3    Прогноз Тенденции (2023-2028)
10.4    Италия
10.4.1    Доля рынка
10.4.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
10.4.3    Прогноз Тенденции (2023-2028)
10.5    Другое
11    Анализ рынка подвижного состава Азиатско-Тихоокеанского региона
11.1    Китай
11.1.1    Доля рынка
11.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
11.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
11.2    Япония
11.2.1    Доля рынка
11.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
11.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
11.3    Индия
11.3.1    Доля рынка
11.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.
11.3.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
11.4   АСЕАН
11.4.1    Доля рынка
11.4.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
11.4.3    Прогноз Тенденции (2023-2028)
11,5    Австралия
11.5.1    Доля рынка
11.5.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
11.5.3    Прогноз Тенденции (2023-2028)
11.6    Другое
12    Анализ рынка подвижного состава в Латинской Америке
12.1    Бразилия
12.1.1    Доля рынка
12.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
12.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
12.2   Аргентина
12.2.1    Доля рынка
12.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
12.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
12.3    Мексика
12.3.1    Доля рынка
12.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
12.3.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
12.4    Другое
13    Анализ рынка подвижного состава Ближнего Востока и Африки
13. 1   Саудовская Аравия
13.1.1    Доля рынка
13.1.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
13.1.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
13.2    Объединенные Арабские Эмираты
13.2.1    Доля рынка
13.2.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
13.2.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
13.3    Нигерия
13.3.1   Доля рынка
13.3.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
13.3.3    Прогноз тенденции (2023–2028 гг.)
13.4    Южная Африка
13.4.1   Доля рынка
13.4.2   Историческая тенденция (2018–2022 гг.) 
13.4.3    Прогноз Тенденции (2023-2028)
13.5    Другое
14    Динамика рынка
14.1 SWOT-анализ
14.1.1   Сильные стороны 90 439
14.1.2    Слабые стороны
14.1.3    Возможности
14.1.4    Угрозы
14.2   Анализ пяти сил Портера
14.2.1    Полномочия поставщика
14.2.2    Власть покупателя
14.2.3    Угроза новых участников
14. 2.4    Степень соперничества
14.2.5    Угроза замены
14.3    Ключевые индикаторы спроса
14.4    Ключевые индикаторы для цены
15    Анализ цепочки создания стоимости
16    Конкурентная среда
16.1    Структура рынка
16.2    Профили компаний
16.2.1     Альстом
16.2.1.1    Обзор компании
16.2.1.2    Портфель продуктов
16.2.1.3    Демографический охват и достижения
16.2.1.4    Сертификаты
16.2.2    Bombardier Transportation
16.2.2.1    Обзор компании
16.2.2.2    Портфель продуктов
16.2.2.3    Демографический охват и достижения
16.2.2.4    Сертификаты
16.2.3    CRRC Corporation Limited
16.2.3.1    Обзор компании
16.2.3.2    Портфель продуктов
16.2.3.3    Демографический охват и достижения
16.2.3.4    Сертификаты
16.2.4    Hitachi, Ltd.
16.2.4.1    Обзор компании
16.2.4.2    Портфель продуктов
16.2.4.3    Демографический охват и достижения
16. 2.4.4    Сертификаты
16.2.5    Hyundai Corporation
16.2.5.1    Обзор компании
16.2.5.2    Портфель продуктов
16.2.5.3    Демографический охват и достижения
16.2.5.4    Сертификаты
16.2.6    Штадлер Рейл АГ
16.2.6.1    Обзор компании
16.2.6.2    Портфель продуктов
16.2.6.3    Демографический охват и достижения
16.2.6.4    Сертификаты
16.2.7 Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, SA
16.2.7.1    Обзор компании
16.2.7.2    Портфель продуктов
16.2.7.3    Демографический охват и достижения
16.2.7.4    Сертификаты
16.2.8 Корпорация Wabtec
16.2.8.1    Обзор компании
16.2.8.2    Портфель продуктов
16.2.8.3    Демографический охват и достижения
16.2.8.4    Сертификаты
16.2.9   Ниппон Шарё, ООО
16.2.9.1    Обзор компании
16.2.9.2    Портфель продуктов
16.2.9.3    Демографический охват и достижения
16.2.9.4    Сертификаты
16. 2.10    Другое
17    Ключевые тенденции и изменения на рынке

 

Список основных рисунков и таблиц

1.    Мировой рынок подвижного состава: основные показатели отрасли, 2018 и 2028 годы
2.    Исторический мировой рынок подвижного состава: разбивка по типам (млрд долл. США), 2018–2022 гг.
3.    Прогноз мирового рынка подвижного состава: разбивка по типам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
4.    Исторический мировой рынок подвижного состава: разбивка по конечному использованию (млрд долл. США), 2018–2022 гг.
5.    Прогноз мирового рынка подвижного состава: разбивка по конечному использованию (млрд долл. США), 2023–2028 гг.
6.    Исторический мировой рынок подвижного состава: разбивка по регионам (млрд долл. США), 2018–2022 гг.
7.    Прогноз мирового рынка подвижного состава: разбивка по регионам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
8.    Исторический рынок подвижного состава Северной Америки: разбивка по странам (млрд долл. США), 2018–2022 гг.
9.    Прогноз рынка подвижного состава Северной Америки: разбивка по странам (млрд долларов США), 2023-2028 гг.
10.    Исторический рынок подвижного состава Европы: разбивка по странам (млрд долл. США), 2018–2022 гг.
11.    Прогноз рынка подвижного состава Европы: разбивка по странам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
12.    Исторический рынок подвижного состава Азиатско-Тихоокеанского региона: разбивка по странам (млрд долларов США), 2018-2022 гг.
13.    Прогноз рынка подвижного состава Азиатско-Тихоокеанского региона: разбивка по странам (млрд долларов США), 2023–2028 годы
14.    Исторический рынок подвижного состава Латинской Америки: разбивка по странам (млрд долларов США), 2018-2022 гг.
15.    Прогноз рынка подвижного состава в Латинской Америке: разбивка по странам (млрд долл. США), 2023–2028 гг.
16.    Исторический рынок подвижного состава Ближнего Востока и Африки: разбивка по странам (млрд долл. США), 2018–2022 гг.
17.    Прогноз рынка подвижного состава Ближнего Востока и Африки: разбивка по странам (млрд долларов США), 2023-2028 гг.
18.    Структура мирового рынка подвижного состава

Размер рынка подвижного состава, доля, тенденции, возможности и прогноз

  • Описание
  • Оглавление
  • Методология

Размер рынка подвижного состава и прогноз

Размер рынка подвижного состава оценивался в 51,61 млрд долларов США в 2020 году и, по прогнозам, достигнет 68,05 млрд долларов США к 2028 году , растущий со среднегодовым темпом роста на 4,19% с 2021 по 2028 год.

Ожидается, что стремительная урбанизация, заторы на дорогах, растущие экологические проблемы и технологические усовершенствования будут стимулировать спрос на рынке подвижного состава. Отчет о мировом рынке подвижного состава дает целостную оценку рынка. В отчете представлен всесторонний анализ ключевых сегментов, тенденций, движущих сил, ограничений, конкурентной среды и факторов, играющих существенную роль на рынке.

>>> Получить | Скачать образец отчета @ – https://www.verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=39016

Подробный анализ:

Определение глобального рынка подвижного состава для описания транспортных средств, которые движутся по железнодорожным путям. Включены локомотивы, железнодорожные вагоны, вагоны, железнодорожные составы и вагоны. Локомотивы делятся на две группы в зависимости от их силовых установок дизельных и электрических. Железнодорожные перевозки становятся все более популярными в качестве средства передвижения, поскольку они экономичны и позволяют доставлять крупногабаритные или крупногабаритные грузы на большие расстояния. По данным Комиссии по международной торговле США, производители локомотивов, железнодорожных вагонов, электропоездов, деталей для этих транспортных средств и мультимодальных транспортных контейнеров составляют сектор железнодорожного подвижного состава.

В 2009 г., железные дороги в Соединенных Штатах перевезли 1,7 миллиарда тонн грузов по 169 082 милям пути.

Железные дороги в Соединенных Штатах по-прежнему считали более рентабельным владение железнодорожными вагонами, чем предоставление услуг по их перемещению, что привело к сокращению числа владельцев вагонов. В то время на железных дорогах находилось менее половины всех грузовых вагонов в США, а остальная часть принадлежала грузоотправителям и лизинговым компаниям. В 2009 году железным дорогам США принадлежало на 69 529 (11,3%) вагонов меньше.больше, чем в 2004 году. В то же время количество грузовых вагонов, принадлежащих поставщикам и грузоотправителям, увеличилось на 32,2 процента, с 634 500 до 839 020 единиц. Железные дороги часто взимают с грузоотправителя меньшую плату, если грузоотправитель предоставляет свои собственные грузовые вагоны, что побудило судоходные компании инвестировать в железнодорожные вагоны. Производители локомотивов продолжают инвестировать в более экологичное и эффективное производство энергии.

Системы рекуперации кинетической энергии, устройства, которые улавливают энергию, высвобождаемую при торможении локомотива при толкании или буксировке вагонов, и сохраняют ее для использования в двигательных целях, когда этого хочет инженер, являются одним из разрабатываемых направлений. Эта технология позволит локомотивам нести больший вес по пересеченной местности без необходимости значительного увеличения мощности двигателя. Локомотив, DMU, ​​EMU или железнодорожный вагон состоит из последовательности все более сложных узлов и подсистем, которые либо разрабатываются собственными силами, либо закупаются у других производителей подвижного состава. Оси соединяют колеса с осями, которые соединяются с узлом, в котором находятся оси, тормоза, тяговый двигатель, трансмиссия и пружинная подвеска локомотива, известного как грузовик. Железнодорожные вагоны схожи по конструкции, но в них отсутствуют тяговые двигатели и трансмиссии.

>>>   Спросите о скидке @ –  https://www. verifiedmarketresearch.com/ask-for-discount/?rid=39016

Обзор мирового рынка подвижного состава

В прогнозируемый период быстрая урбанизация , заторы на дорогах, растущие экологические проблемы и технологические усовершенствования, как ожидается, будут стимулировать спрос на подвижной состав. Поскольку заказы на подвижной состав имеют длительные сроки выполнения и должны сохраняться в течение длительного времени, для создания надежного подвижного состава требуются тщательные исследования и инновации. Правительства активно участвуют в этом секторе, чтобы сделать самый дешевый и безопасный вид транспорта более комфортным. Согласно отчету переписи населения 2020 года, средний доход домохозяйства в США вырос на 6,8% в 2019 году.по сравнению с 2018 годом. Потребность в личной мобильности возросла по мере роста уровня доходов, что привело к увеличению дорожного движения в крупных городах по всему миру. Однако из-за недостаточной пропускной способности дорожной сети заторы на дорогах усугубились, что привело к увеличению времени в пути в городских районах.

В 2019 году среднее время, проведенное в пробках в крупных городах мира, составило 102 часа, причем 21% этого времени приходится на часы пик. Для решения этой дилеммы градостроители и местные органы власти объединяют сети скоростного транспорта и трамваи с существующей городской инфраструктурой. Пассажиры также ищут экологически чистые, надежные и экономичные виды транспорта. Чтобы уменьшить заторы на дорогах, развитые страны, такие как Германия, Франция и Великобритания, выступают за использование систем скоростного транспорта. Стоимость подвижного состава и соответствующей инфраструктуры значительна, что требует значительной финансовой помощи со стороны местных органов власти.

Планируется, что правительственные учреждения вложат значительные средства в строительство вспомогательной инфраструктуры и укрепление существующей инфраструктуры, поскольку городские районы сталкиваются с пробками на дорогах и ростом спроса на общественный транспорт. В связи с этим, вероятно, появятся новые заказы на подвижной состав. С другой стороны, высокая стоимость новых железнодорожных транспортных средств может сдерживать инвестиции и служить сдерживающим фактором. В результате растущих экологических проблем, связанных с автомобильным и воздушным транспортом, быстро увеличивается загруженность городов; Железнодорожный транспорт предлагает экономичный и экологически выгодный вариант.

Управление большинством крупных мировых железнодорожных сетей находится в руках частных компаний. Однако правительство сохраняет некоторый контроль над его деятельностью. Индия, которая имеет четвертую по величине железнодорожную сеть в мире, имеет государственную железнодорожную систему, и Индийские железные дороги получили бюджетные ассигнования в размере 9,62 млрд долларов США на 2019-20 финансовый год, что на 19,5% больше, чем в предыдущем году. Также включены предлагаемые капиталовложения в размере 23,4 млрд долларов США для железных дорог. Правительство намерено ввести современные поезда и уже приватизировало несколько маршрутов. Точно так же правительство Великобритании заявило в 2017 году, что с 2019 года оно инвестирует около 50 миллиардов долларов США в модернизацию железнодорожной сети.до 2024 г.

Анализ сегментации мирового рынка подвижного состава

Глобальный рынок подвижного состава сегментирован на основе типа продукта, области применения и географии.

Рынок подвижного состава по видам продукции

  • Локомотивы
  • Вагоны
  • Вагоны
  • Скоростной транспорт

В зависимости от типа продукта рынок делится на локомотивы, автобусы, вагоны и скоростной транспорт. Железнодорожные вагоны тянут или толкают по рельсам между отдаленными местами, локально на сортировочных станциях или в городских / пригородных перевозках локомотивами (почти все из которых в Соединенных Штатах дизель-электрические). Типичная конфигурация дизель-электровоза. В виде бортовой системы диспетчерского управления каждый аккумуляторный локомотив имеет еще и мозг. Еще до того, как поезд тронется с места, железнодорожный оператор может ввести в систему данные о рейсе поезда, например, вес, который он перевозит, типы локомотивов в составе и его маршрут, что позволяет компьютеру принять решение о наилучшем решении. способ использования аккумулятора.

Рынок подвижного состава, по заявкам

  • Пассажирские перевозки
  • Грузовые перевозки

В зависимости от применения рынок делится на пассажирские перевозки и грузовые перевозки. ПТВ (пассажирские транспортные средства) — это транспортные средства, обеспечивающие или предназначенные для обеспечения пассажирских перевозок. Это включает услуги по требованию, туризм и обычные пассажирские перевозки, а также пассажирские перевозки для работы или поощрения. Физический процесс перемещения товаров, коммерческих товаров и грузов известен как грузовые перевозки. Термин судоходство изначально относился к морскому транспорту, но с тех пор он был расширен за счет включения наземного и воздушного транспорта в американском английском. В этом контексте также используется термин логистика, который происходит от военных.

Рынок подвижного состава по географическому признаку

  • Северная Америка
  • Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Остальной мир

На основе географии мировой рынок подвижного состава подразделяется на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться самый высокий среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. В первую очередь это связано с тем, что более активное развитие проектов метро и расширение маршрутов электрифицированных поездов предоставит OEM-производителям больше возможностей диверсифицировать свои потоки доходов и расширить свое географическое присутствие. Ожидается, что из-за значительного спроса на железнодорожные перевозки в таких странах, как Китай, Япония, Южная Корея и Индия, рынок подвижного состава в Азии и Океании будет развиваться вторыми по темпам после региона Ближнего Востока и Африки. Тем временем рынки пассажирских и грузовых перевозок в Европе и Северной Америке расширяются из-за повышенного спроса.

Ключевые игроки

Отчет об исследовании «Глобальный рынок подвижного состава» предоставит ценную информацию с акцентом на глобальный рынок, включая некоторых основных игроков, таких как Bombardier Inc., General Electric, ABB Ltd, CRRC, Alstom , Siemens, Kawasaki Heavy Industries, Chittaranjan Locomotive Works, Stadler Rail и Hyundai Rotem.

Наш анализ рынка также включает в себя раздел, посвященный исключительно таким крупным игрокам, в котором наши аналитики предоставляют информацию о финансовых отчетах всех основных игроков, а также сравнительный анализ продуктов и SWOT-анализ. Раздел конкурентной среды также включает в себя ключевые стратегии развития, долю рынка и анализ рейтинга рынка вышеупомянутых игроков во всем мире.

Основные разработки

  • 09 декабря 2021 года HS2 заключила контракты с совместным предприятием, состоящим из Hitachi Rail и Alstom (HAH-S), на разработку, производство и техническое обслуживание высокоскоростного подвижного состава для Этапа 1 линия.
  • 09 ноября 2021 г. компания Alstom и Национальное управление туннелей (NAT) подписали контракт на поставку 55 поездов Metropolis (по девять вагонов в каждом) и восьмилетний контракт на техническое обслуживание.
  • 29 марта 2021 года компания Siemens Mobility запустила единый компьютеризированный каталог запасных частей MoComp для подвижного состава.
  • 27 апреля 2021 года Stadler объявила о заключении контракта на поставку реечного подвижного состава для зубчатой ​​железной дороги Пайкс-Пик в Колорадо.

Объем отчета

АТРИБУТЫ ОТЧЕТА ДЕТАЛИ
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ

2017-2028

БАЗОВЫЙ ГОД

2020

ПРОГНОЗНЫЙ ПЕРИОД

2021-2028

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД

2017-2019

ЕДИНИЦА

Стоимость (млрд долларов США)

ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ

Bombardier Inc. , General Electric, ABB Ltd, CRRC, Alstom, Siemens , Kawasaki Heavy Industries, Chittaranjan Locomotive Works, Stadler Rail.

ОХВАТЫВАЕМЫЕ СЕГМЕНТЫ
  • По типу продукта
  • По заявке
  • По географии
ОБЛАСТЬ НАСТРОЙКИ

Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента

Основные трендовые отчеты:

Размер и прогноз мирового рынка уплотнений для самолетов

Размер и прогноз мирового рынка яблочной кислоты 900 04

Методология проверенного исследования рынка:

Чтобы узнать больше о методологии исследования и других аспектах исследования, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по номеру в Verified Market Research .

Причины приобрести этот отчет

• Качественный и количественный анализ рынка на основе сегментации, включающей как экономические, так и неэкономические факторы
• Предоставление данных о рыночной стоимости (млрд долларов США) для каждого сегмента и подсегмента
• Указывает регион и сегмент, в котором ожидается самый быстрый рост, а также доминирующее положение на рынке
• Анализ по географии с выделением потребления продукта/услуги в регионе, а также с указанием факторов, влияющих на рынок в каждом регионе
• Конкурентная среда, которая включает рыночный рейтинг основных игроков, наряду с новой услугой/продуктом запуски, партнерские отношения, расширение бизнеса и приобретения компаний, представленных в профиле
за последние пять лет • Обширные профили компаний, включающие обзор компании, понимание компании, сравнительный анализ продуктов и анализ SWOT для основных игроков рынка
• Текущие и будущие рыночные перспективы отрасли в отношении последних событий, которые включают возможности и движущие силы роста, а также проблемы и ограничения как развивающихся, так и развитых регионов
• Включает углубленный анализ рынка различные точки зрения с помощью анализа пяти сил Портера
• Дает представление о рынке через цепочку создания стоимости
• Сценарий динамики рынка, а также возможности роста рынка в ближайшие годы
• Аналитическая поддержка в течение 6 месяцев после продажи

Настройка отчета

• В случае возникновения каких-либо Запросов или требований по настройке свяжитесь с нашим отделом продаж, который обеспечит выполнение ваших требований.

Часто задаваемые вопросы

Каков прогнозируемый размер рынка и темпы роста рынка подвижного состава? 909:40

Рынок подвижного состава был оценен в 51,61 млрд долларов США в 2020 году и, по прогнозам, достигнет 68,05 млрд долларов США к 2028 году, увеличившись в среднем на 4,19% в период с 2021 по 2028 год.

Каковы ключевые движущие факторы роста рынка подвижного состава? 909:40

Ожидается, что стремительная урбанизация, заторы на дорогах, растущие экологические проблемы и технологические усовершенствования будут стимулировать спрос на рынке подвижного состава.

Какие ведущие игроки работают на рынке подвижного состава? 909:40

Основными игроками являются Bombardier Inc., General Electric, ABB Ltd, CRRC, Alstom, Siemens, Kawasaki Heavy Industries, Chittaranjan Locomotive Works, Stadler Rail.

Какие сегменты освещаются в Отчете о рынке подвижного состава?

Мировой рынок подвижного состава сегментирован на основе типа продукта, области применения и географии.

Как я могу получить образец отчета/профиля компаний для рынка подвижного состава?

Образец отчета по рынку подвижного состава можно получить по запросу на сайте. Кроме того, для получения образца отчета предоставляется круглосуточная поддержка в чате и услуги прямого звонка.

1 ВВЕДЕНИЕ НА МИРОВОЙ РЫНОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1.1 Обзор рынка
1.2 Объем отчета
1.3 Допущения

2 РЕЗЮМЕ 9002 0

3 МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕРЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА
3.1 Интеллектуальный анализ данных
3.2 Валидация
3.3 Первичные интервью
3.4 Список источников данных

4 ПРОГНОЗ МИРОВОГО РЫНКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4.1 Обзор
4.2 Динамика рынка
4.2.1 Водители
4.2.2 Ограничения
4.2.3 Возможности
4.3 Носильщики Five Force Модель
4.4 Анализ цепочки создания стоимости

5 МИРОВОЙ РЫНОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ
5.1 Обзор
5.2 Локомотивы
5.3 Вагоны
5.4 Вагоны 9043 9 5.5 Скоростной транспорт

6 МИРОВОЙ РЫНОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПО ПРИМЕНЕНИЮ
6. 1 Обзор
6.2 Пассажирские перевозки
6.3 Грузовые перевозки

7 МИРОВОЙ РЫНОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПО GEOGRAP HY
7.1 Обзор
7.2 Северная Америка
7.2.1 США
7.2 .2 Канада
7.2.3 Мексика
7.3 Европа
7.3.1 Германия
7.3.2 Великобритания
7.3.3 Франция
7.3.4 Остальная Европа
7.4 Азиатско-Тихоокеанский регион 9002 0
7.4.1 Китай
7.4.2 Япония
7.4.3 Индия
7.4.4 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
7.5 Остальной мир
7.5.1 Латинская Америка
7.5.2 Ближний Восток и Африка

8 GLOB РЫНОК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА AL КОНКУРЕНТНАЯ ЛАНДШАФТ
8.1 Обзор
8.2 Рыночный рейтинг компании
8.3 Ключевые стратегии развития

9 ПРОФИЛИ КОМПАНИИ

9.1 Bombardier Inc.
9.1.1 Обзор
9.1.2 Финансовые показатели
9. 1.3 Обзор продукта
9.1.4 Основные разработки

9.2 General Electric
9.2.1 Обзор
9.2.2 Финансовые показатели
9.2.3 Обзор продукта
9.2.4 Ключевые разработки

9.3 ABB Ltd
9.3.1 Обзор
9.3 .2 Финансовые результаты
9.3.3 Обзор продукта
9.3.4 Ключевые разработки

9.4 CRRC
9.4.1 Обзор
9.4.2 Финансовые результаты
9.4.3 Обзор продукта
9.4.4 Ключевые разработки

9.5 Alstom
9.5.1 Обзор
9.5.2 Финансовые показатели
9.5.3 Обзор продукта
9.5.4 Основные разработки

9.6 Siemens
9.6.1 Обзор
9.6.2 Финансовые показатели
9.6.3 Обзор продукта
9.6.4 Основные разработки

9.7 Kawasaki Heavy Industries
9.7.1 Обзор
9.7.2 Финансовые показатели
9.7.3 Обзор продукции
9.7.4 Ключевые разработки

90 019 9.8 Читтаранджанский локомотивный завод
9. 8.1 Обзор
9.8.2 Финансовые показатели
9.8.3 Обзор продукции
9.8.4 Ключевые разработки

9.9 Stadler Rail
9.9.1 Обзор
9.9.2 Финансовые показатели 9 0439 9.9.3 Обзор продукта
9.9 .4 Ключевые разработки

9.10 Hyundai Rotem
9.10.1 Обзор
9.10.2 Финансовые показатели
9.10.3 Обзор продукции
9.10.4 Ключевые разработки

10 Приложение 9 0020
10.1 Связанные исследования

Отчет о методологии исследования

Подтвержденное исследование рынка использует новейшие инструменты исследования для предоставления точных данных. Наши эксперты предоставляют лучшие исследовательские отчеты с рекомендациями по получению дохода. Аналитики проводят обширные исследования, используя как методы «сверху вниз», так и методы «снизу вверх». Это помогает в изучении рынка с разных сторон.

Это дополнительно помогает исследователям рынка сегментировать различные сегменты рынка для их индивидуального анализа.

Мы назначаем стратегии триангуляции данных для изучения различных областей рынка. Таким образом, мы гарантируем, что все наши клиенты получают надежную информацию, связанную с рынком. Различные элементы методологии исследования, назначенные нашими экспертами, включают:

Исследовательский анализ данных

Рынок наполнен данными. Все данные собираются в необработанном формате, который проходит строгую систему фильтрации, чтобы гарантировать, что останутся только необходимые данные. Оставшиеся данные должным образом проверяются, и их подлинность (источника) проверяется перед их дальнейшим использованием. Мы также собираем и смешиваем данные из наших предыдущих отчетов об исследованиях рынка.

Все предыдущие отчеты хранятся в нашем большом внутреннем хранилище данных. Также специалисты собирают достоверную информацию из платных баз данных.

Для понимания всего рыночного ландшафта нам также необходимо получить подробную информацию о прошлых и текущих тенденциях. Для этого мы собираем данные от разных участников рынка (дистрибьюторов и поставщиков), а также от государственных веб-сайтов.

Последняя часть головоломки «исследование рынка» выполняется путем просмотра данных, собранных из анкет, журналов и опросов. Аналитики VMR также уделяют особое внимание динамике различных отраслей, например движущим силам рынка, ограничениям и денежным тенденциям. В результате окончательный набор собранных данных представляет собой комбинацию различных форм необработанной статистики. Все эти данные преобразуются в пригодную для использования информацию путем прохождения через процедуры аутентификации и с использованием лучших в своем классе методов перекрестной проверки.

Матрица сбора данных

9019 7

  • Тематические исследования
  • Справочный клиент
Перспектива Первичное исследование Вторичное исследование
Сторона поставщика
    9 0055 Изготовители
  • Поставщики технологий и оптовые торговцы
  • Деловые отчеты и информационные бюллетени компаний-конкурентов
  • Правительственные публикации и веб-сайты
  • Независимые расследования
  • Экономические и демографические особенности
Сторона спроса
  • Опросы конечных пользователей
  • Опросы потребителей
  • Тайный покупатель

Модель эконометрики и визуализации данных

Наши аналитики предлагают оценки рынка и прогнозы с использованием первых в отрасли имитационных моделей. Они используют панель инструментов с поддержкой BI для предоставления рыночной статистики в режиме реального времени. С помощью встроенной аналитики клиенты могут получить информацию, связанную с анализом бренда. Они также могут использовать программное обеспечение для онлайн-отчетности, чтобы понять различные ключевые показатели эффективности.

Все исследовательские модели настроены в соответствии с предварительными условиями, общими для глобальных клиентов.

Собранные данные включают динамику рынка, технологический ландшафт, разработку приложений и тенденции ценообразования. Все это передается в исследовательскую модель, которая затем производит соответствующие данные для изучения рынка.

Наши специалисты по исследованию рынка предлагают как краткосрочный (эконометрические модели), так и долгосрочный анализ (модель рынка технологий) рынка в одном отчете. Таким образом, клиенты могут достичь всех своих целей, а также воспользоваться открывающимися возможностями. Технологические достижения, выпуск новых продуктов и денежные потоки на рынке сравниваются в разных случаях, чтобы продемонстрировать их влияние в течение прогнозируемого периода.

Аналитики используют корреляцию, регрессию и анализ временных рядов для получения надежной бизнес-аналитики. Наша опытная команда профессионалов распространяет информацию о технологическом ландшафте, нормативно-правовой базе, экономических перспективах и принципах ведения бизнеса, чтобы поделиться подробностями внешних факторов на исследуемом рынке.

Различные демографические данные анализируются индивидуально, чтобы предоставить соответствующие сведения о рынке. После этого все региональные данные объединяются, чтобы обслуживать клиентов с глобальной точки зрения. Мы гарантируем, что все данные точны, а все действенные рекомендации могут быть выполнены в рекордно короткие сроки. Мы работаем с нашими клиентами на каждом этапе работы, от изучения рынка до реализации бизнес-планов. Мы в основном ориентируемся на следующие параметры для прогнозирования рынка под объективом:

  • Рыночные факторы и ограничения, а также их текущее и ожидаемое воздействие
  • Сценарий сырьевых ресурсов и ценовые тенденции предложения и цен
  • Сценарий регулирования и ожидаемые изменения
  • Текущие мощности и ожидаемое увеличение мощностей до 2027 года

Мы присваиваем разный вес вышеперечисленным параметрам. Таким образом, у нас есть возможность количественно оценить их влияние на импульс рынка. Кроме того, это помогает нам предоставлять доказательства, связанные с темпами роста рынка.

Первичная проверка

Последний этап создания отчета связан с прогнозированием рынка. Для подтверждения выводов наших экспертов проводятся исчерпывающие интервью с отраслевыми экспертами и лицами, принимающими решения в уважаемых организациях.

Предположения, сделанные для получения статистики и элементов данных, перепроверяются путем опроса менеджеров во время дискуссий F2F, а также по телефону.

К различным участникам цепочки создания стоимости на рынке, таким как поставщики, дистрибьюторы, продавцы и конечные потребители, также обращаются для предоставления объективной картины рынка. Все интервью проводятся по всему миру. Благодаря нашей опытной и многоязычной команде профессионалов нет языкового барьера. Интервью могут дать критическую информацию о рынке. Текущие бизнес-сценарии и будущие ожидания рынка повышают качество наших пятизвездочных отчетов об исследованиях рынка. Наша высококвалифицированная команда использует первичное исследование с ключевыми участниками отрасли (KIP) для проверки прогнозов рынка:

  • Устоявшиеся участники рынка
  • Поставщики первичных данных
  • Участники сети, такие как дистрибьюторы
  • Конечные потребители

Целями проведения первичного исследования являются:

  • Проверка собранных данных с точки зрения точность и надежность.
  • Чтобы понять текущие рыночные тенденции и предвидеть модели будущего роста рынка.

Матрица анализа отрасли

Качественный анализ Количественный анализ. анализ и анализ PESTEL
  • Сравнительный анализ конкурентной среды и компонентов
  • Политика и регулирование сценарий
    • Оценка и прогноз рыночных доходов до 2027 г.
    • Оценка и прогноз рыночных доходов до 2027 г. по технологиям
    • Оценки и прогнозы рыночных доходов до 2027 г.