Коэффициент использования вместимости автобуса формула: 4.1 Коэффициент заполнения салона транспортного средства

4.1 Коэффициент заполнения салона транспортного средства

Коэффициент
заполнения салона автобуса

является величиной безразмерной и
определяется отношением количества
пассажиров, находящихся в салоне к
номинальной вместимости салона. Однако,
в процессе перевозок, количество
пассажиров постоянно меняется. В связи
с этим, используют:

а)
статический коэффициент использования
вместимости

характеризует долю общей пассажировместимости,
использованную с коммерческой нагрузкой

(4.5)

где
Qi
– количество пассажиров на каждом
перегоне маршрута, пасс.;

qвм
– вместимость салона автобуса, пасс.;

n
– число перегонов на маршруте.

В значение принимаем
γ = 0,9.

б)
динамический коэффициент использования
вместимости

отличается от статического тем, что
характеризует коммерческое использование
пассажировместимости с учетом средней
дальности поездки пассажиров

(4. 6)

4.2 Коэффициент сменяемости пассажиров в салоне транспортного средства

Коэффициент
сменяемости пассажиров – это отношение
длины маршрута к средней дальности
поездки одного пассажира и рассчитывается
по формуле:

(4.7)

где
LМ
– протяженность маршрута, км; принимаем
из акта замета длины маршрута и пробного
рейса, Lм
= 15,7 км;

lср
– среднее расстояние поездки одного
пассажира, км; принимаем по таблице 1,
представленной в листе заданий, lср
= 3,3 км.

На основании
расчетов видно, что в течение рейса
пассажиры в салоне автобуса сменятся
в около четырех раз.

5 Выбор и обснование типа подвижного состава

5.1 Выбор подвижного состава

Тип автобуса по
вместимости выбирают в зависимости от
размеров пассажиропотоков, так как от
этого непосредственно зависят
производительность и обеспечение
населения перевозками с необходимыми
условиями комфорта и затраты времени
на передвижение, а также себестоимость
перевозок.

Допустимой нормой
наполнения автобуса считается не более
5-ти чел/м2
площади салона, не занятой сидениями,
в часы пик – до 8-ми чел/м2.

В
зависимости от пассажиропотока в одном
направлении, необходимая вместимость
автобуса в часы пик значениям,
представленным в таблице 5.1

Таблица 5.1 – Анализ
вместимости автобуса

Пассажиропоток
в часы «пик» в одном

направлении,
пасс.

Вместимость
автобуса, мест.

до
350

30
– 35

351
– 700

50
– 60

701
– 1000

80
– 85

Более
1000

110
– 120

Вместимость
автобуса можно также определить по
суточной напряженности пассажирооборота
на маршруте.

Таблица 5.2 – Выбор
вместимости автобуса

Напряжённость
суточного пассажирооборота

в
сутки, тыс.пасс.км/сут.

Вместимость
автобуса, мест.

до
6

40

6…..10

60

10….16

80….85

Свыше
16

150….160

Основным
критерием для выбора рациональной
вместимости для того или иного маршрута
является целесообразный интервал
движения, так как он зависит от мощности
пассажиропотока и допустимой вместимости
автобуса:

,
мест (5. 1)

где
I
– интервал движения автобусов, мин.

Исходя
из максимального пассажиропотока Qmax
= 1123 пасс. в час пик (7-8 )рекомендуемая
вместимость автобуса должна составлять
110-120 мест. Соответственно выберем автобус
ИКАРУС-263 (qвм
= 87).

Исходя
из суточного пассажирооборота на
маршруте Р = 43899 пасскм,
рекомендуемая вместимость автобусов
сотавит:120-130. соответственно выбираем
автобус МАЗ-104 (qвм
= 100).

Выбранные марки
автобусов сравним по производительности
и коэффициента использования вместимости.

Коэффициент — использование — вместимость

Cтраница 1

Коэффициент использования вместимости 7 в зна — чительной степени зависит от стабильности пассажиропотоков по времени года и часам суток.
 [1]

Для пассажирских автомобилей этот измеритель называется коэффициентом использования вместимости или коэффициентом наполнения, причем за номинальную грузоподъемность принимается номинальное количество пассажиро-мест.
 [2]

Для автобусов вместо коэффициента использования грузоподъемности используют другой показатель — коэффициент использования вместимости, определяемый как отношение количества фактически перевезенных пассажиров к количеству мест в салоне автобуса.
 [3]

Радиальная нефтеловушка.
 [4]

В этой нефтеловушке используется коаксиально-козырьковый водораспределитель, позволяющий в значительной степени повысить коэффициент использования вместимости сооружения. Радиальная нефтеловушка оборудована вращающимся механизмом с донными и поверхностными скребками. При использовании радиальных нефтеловушек обеспечивается экономия капитальных и эксплуатационных затрат, улучшается качество очистки воды и упрощается работа эксплуатационного персонала.
 [5]

Однако эти сведения не дают полного представления о количестве перевезенных пассажиров, следовательно, и о коэффициенте использования вместимости вследствие недостатков в организации сбора проездной платы с пассажиров особенно при бескондукторном обслуживании.
 [6]

Размеры и число резервуаров в составе резервуарных парков магистральных нефтепродуктопроводов определяются с учетом сортности и соотношения объемов перекачиваемых сортов нефтепродуктов, коэффициента использования вместимости резервуаров и требований возможно большей однотипности резервуаров. При всех случаях по условиям эксплуатации для нефтепродукта каждого сорта предусматривается не менее двух резервуаров.
 [7]

Тн — время в наряде, ч; v9 — эксплуатационная скорость, км / ч; р — коэффициент использования пробега; qa — вместимость автобуса; fB — коэффициент использования вместимости; Асп — среднесписочное количество автобусов; ав — коэффициент выпуска автобусов на линию; Дк — календарные дни за анализируемый период.
 [8]

К основным качественным показателям использования подвижного состава относят среднесуточный пробег одной поездной единицы ( в секциях), средний состав поезда, среднюю участковую и техническую скорости движения поезда, населенность пассажиров на вагон, коэффициент использования вместимости поездной единицы, среднюю массу поезда брутто, среднесуточную продолжительность работы поездной единицы на пригородных участках.
 [9]

Населенность пассажиров на вагон определяют отношением пассажиро-километров к вагоно-километрам. Коэффициент использования вместимости поездной единицы определяют делением пас-сажиро-километров на пассажиро-место-киломстры. Для пригородных поездов в виде технической нормы устанавливается масса поезда брутто.
 [10]

Вместимость автобуса определяется его конструкцией и является величиной постоянной. Коэффициент использования вместимости ( коэффициента наполнения) в значительной степени зависит от стабильности пассажиропотоков, от их колебаний по временам года и часам суток. При всестороннем анализе желательно иметь материалы о результатах наблюдений, характеризующих изменения пассажиропотоков, или использовать билетно-учетные сведения.
 [11]

На промежуточных станциях, совмещенных с пунктами на — / лива ( перевалки), вместимость резервуарного парка принимают / до пяти среднесуточных объемов налива. При последовательной I перекачке нескольких видов нефтепродуктов вместимость резер-I вуарного парка промежуточной наливной станции принимают i равной объему налива нефтепродуктов за один цикл. Размеры и число резервуаров в составе резервуарного парка / наливной станции магистральных нефтепродуктопроводов опре-I деляют с учетом коэффициента использования вместимости резервуаров и распределения резервуаров по сортам нефтепродуктов в соответствии с объемом налива каждого — сорта нефтепродукта в железнодорожные цистерны.
 [12]

Страницы:  

   1

Студенческий транспорт / SDE

Целью Студенческого транспорта является обеспечение отвечающих требованиям учащихся из Айдахо безопасным, эффективным и экономичным транспортом в школу и обратно в соответствии с федеральными и государственными предписаниями. Департамент студенческого транспорта Департамента образования штата Айдахо оказывает экспертную и техническую помощь округам и чартерным школам в вопросах обслуживания школьных автобусов, эксплуатации и финансового возмещения.

Служба студенческого транспорта обязана предоставлять эти услуги экономично и в соответствии с разумными политиками и процедурами управления. Студенческий транспорт является неотъемлемой частью общей образовательной системы, внося значительный вклад в процесс обучения, обеспечивая безопасный и надежный транспорт.

Каждый учебный год около 109 000 детей Айдахо пользуются услугами автобусов для посещения школы. Автобусы ежегодно проезжают более 25 миллионов миль. Каждый учебный день более 3400 автобусов проезжают в общей сложности более 140 000 миль, чтобы доставить учащихся домой и обратно, чтобы обеспечить их участие в академических программах. Транспортные программы осуществляются 112 школьными округами Айдахо, 23 чартерными школами и 3 дополнительными школами.


Система использования автобусов Айдахо ( ИБУС ) Портал


ОСОБЕННОСТИ

PDF-документ

PDF-документ

  • Файлы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Мероприятия и обучение
  • Ссылки
Файлы ресурсов
Годовой отчет
    • 2020–2021 Инструкции по возмещению расходов
    • Матрица возмещения расходов
    • Калькулятор надбавок к компенсации работникам
    • 2023 Обучение безопасному использованию шин
    • Измерительный прибор для ходячих студентов
    • Лист проверки безопасности шин
    • Перевозка учащихся на расстояние, меньшее, чем указано в правилах
Формы и списки
    • Контрольный список для нового драйвера
    • Первоначальное заявление об освобождении от диабета
    • Заявление о продлении освобождения от диабета
    • Аффидевит водителя и техника
    • Оценка драйвера
    • Учения по аварийной эвакуации и контрольный список
    • Документация по учениям по аварийной эвакуации
    • Отчет о нарушении правил обгона школьного автобуса
    • Оценка маршрута
    • Список предложений подрядчиков
    • Типовой договор на автобусные услуги
    • Базовый автобусный меморандум
    • Документы, необходимые для расчета амортизации
    • Технические характеристики школьного автобуса

    • Idaho — тип A
    • Технические характеристики школьного автобуса

    • Idaho — обычный тип C
    • Технические характеристики школьного автобуса

    • Idaho — Type D Transit FE
    • Технические характеристики школьного автобуса

    • Idaho — Transit типа D RE
    • Типовая поправка к Типовому соглашению о транспортных услугах
    • Типовой договор на транспортные услуги
    • Изменения стандартов автобусов к
    • году

    • Бланк 60-дневной формы
    • Пустая годовая форма
    • Руководство по проверке школьных автобусов
    • Отказ от стандартов обслуживания

Публикации

    • Торги по контрактам на перевозку
    • Процедура экстренной эвакуации
    • Передовой опыт удержания сотрудников
    • Рекомендации по использованию дезинфицирующего средства для рук
    • Часы работы и журналы активности
    • Передовой опыт школьного транспорта штата Айдахо
    • Проверка удерживающих устройств и ремней
    • Безопасность при погрузке и разгрузке
    • Ограничения для мобильных телефонов
    • Процедура проверки пассажиров
    • Медицинские осмотры, необходимые для вождения школьного автобуса
    • Политика и процедуры управления учениками
    • Места для дошкольников
    • Покупка школьных автобусов
    • Передовой опыт водителей школьных автобусов
    • Контрольный лист инструктора по вождению школьного автобуса
    • Безопасность на остановке школьного автобуса для родителей
    • Выбор места остановки школьного автобуса
    • Ограничения скорости для школьных автобусов
    • Руководство по укомплектованию штатов
    • Финансовая сводка школьного транспорта за 2017 финансовый год
Часто задаваемые вопросы
Районы/Уставы
  • Финансирование студенческого транспорта в штате Айдахо в основном подпадает под действие §33-1006 Кодекса штата Айдахо, при этом некоторые части указаны в разделе 33 главы 15 и §33-5208 Кодекса штата Айдахо в отношении авансового платежа за чартерную школу.

    Финансирование студенческого транспорта подробно описано в IDAPA 08.02.02.150, а таблицы возмещения доступны на веб-сайте Департамента образования штата (SDE) по студенческому транспорту.

    Из-за информации, необходимой для расчета финансирования в соответствии с Кодексом штата Айдахо, выплаты школьным округам и чартерным школам производятся на основе возмещения расходов за предыдущий год. По этой причине формула финансирования, выплаты по которой начнутся в феврале текущего финансового года, отражает транспортные расходы за предыдущий финансовый год. По мере того, как мы продвигаемся в течение финансового года, окончательная сумма возмещения может быть изменена, поскольку она меняется в зависимости от последствий, вызванных другими проверяемыми претензиями.

  • Школьные округа и чартерные школы могут использовать транспортную программу, принадлежащую округу, или программу по контракту. Кроме того, существует также альтернативный вариант, при котором родителям или опекунам выплачивается установленная ставка (§33-1503 Кодекса Айдахо) за перевозку их детей.

  • Не все транспортные расходы заявлены в рамках процесса возмещения. Эти статьи не сообщаются в SDE как часть расчета финансирования. Например, они включают большую часть капитальных затрат, косвенные расходы на персонал и оплату юридических услуг.

    Перевозка студентов в транспортных средствах, отличных от соответствующего «желтого» автобуса, инвентаризированного через онлайн-систему использования автобусов штата Айдахо (IBUS), также подпадает под эту категорию. Затраты, связанные с этой транспортировкой, не включаются в формулу возмещения. Тем не менее, большинство законтрактованных «желтых» автобусов инвентаризируются у продавца и будут иметь право на участие.

    Использование школьных автомобилей и микроавтобусов округа или чартерных школ, автобусов, принадлежащих округу или чартерным школам, не включенных в их инвентарь IBUS, зафрахтованных туристических автобусов и т. д. не может быть заявлено в рамках процесса возмещения.

  • В отличие от расходов, подлежащих возмещению, существуют невозмещаемые статьи, которые по-прежнему востребованы, поскольку формула финансирования исключает эти расходы при расчете. Например, такими невозмещаемыми статьями являются заработная плата водителей и топливо для активного пробега, поскольку все другие мили, включая мили за внеклассные занятия и командировки, не подлежат возмещению.

    Кодекс штата Айдахо §33-1006(1) и Кодекс штата Айдахо §33-1501 требуют, чтобы возмещались только мили, «непосредственно связанные с перевозкой учащихся в целях регулярного посещения школы в обычные дни и часы». . Это далее разделено в матрицах возмещения SISBO и SDE и инструкциях по претензиям. Четыре категории возмещаемых миль:

    • Обычные мили в школу и из школы (R) — начисляются мили при транспортировке учащихся в школу и обратно, в том числе в круглогодичные школы.
    • Unique To/From School (R) — начисляемые мили при перевозке учащихся в специальные школы и обратно в соответствии с Idaho Reading Indicator (IRI) и другими подходящими программами.
    • Shuttle Trips (R) — начисляются мили при перевозке учащихся в регулярно повторяющиеся дни для участия в образовательных программах в обычные учебные дни и часы.
    • Летние программы (R) — начисляемые мили при транспортировке учащихся в школу и обратно по программам IRI, продленного учебного года (ESY) и программам обучения для летних мигрантов (обычные мили летней школы для некруглогодичных школ не подлежат возмещению).
    • Экскурсии (R) — заявленные мили за школьные мероприятия, которые являются частью общей образовательной программы в соответствии со стандартами содержания, а также посещения колледжей и университетов.
    • Техническое обслуживание (R) — заявленный пробег за перевозку «желтого школьного автобуса» на объекты для ремонта/обслуживания, пробного вождения и т. д.
    • Обучение (R) — заявленный пробег, понесенный за обучение новых и существующих водителей вождению и обучение без отрыва от производства.

    Кроме того, §33-1501 Кодекса штата Айдахо ограничивает количество миль до/из школы между школой и студенческим общежитием или дошкольным учреждением, как это определено в §39-1102 Кодекса штата Айдахо, и только для тех учащихся, которые проживают не менее 1 ½ мили от ближайшей соответствующей школы по дороге, за исключением случаев, когда школьный совет сочтет, что возраст, здоровье или безопасность учащегося требуют перевозки (обрабатывается с помощью службы безопасности). Разрешена «любезная перевозка» учащихся в пределах 1 ½ миль от школы при условии наличия свободного места и того, что места посадки и высадки учащегося не требуют, чтобы автобус изменил свой существующий маршрут.

  • Формулу финансирования студенческого транспорта можно разделить на четыре части. Базовое возмещение транспортных расходов является первым из них и служит основой, на которой строятся другие части. Эта часть работает несколько иначе для контрактной транспортной программы, чем для программы, принадлежащей округу или чартерной школе, поскольку затраты на контрактную программу не могут быть разбиты до требуемой степени.

    В соответствии с §33-1006(5) Кодекса штата Айдахо расходы на программу, принадлежащую округу или чартерной школе, делятся на возмещаемые расходы на транспортное обучение SDE, плату за оценку транспорта SDE, амортизацию автобусов и техническое обслуживание автобусов, все из которых подлежат возмещению в размере 85%. . Все остальные возмещаемые расходы возмещаются в размере 50%.

    Поскольку контрактные программы не разбивают свои платежи своим поставщикам на этот уровень, к этим программам применяется смешанное среднее значение с использованием долей всех программ, принадлежащих округу/чартерной школе, которое обычно составляет около 60%.

    В рамках процесса претензии эта базовая сумма возмещения также должна быть скорректирована, чтобы исключить расходы на любых не отвечающих требованиям студентов-райдеров (тех, кто должным образом зачислен в государственные школы, которые не соответствуют указанным выше требованиям), на негосударственных школах-райдерах или любые другие гонщики, не являющиеся студентами.

  • Формулу финансирования студенческого транспорта можно разделить на четыре части. Модель ограничения финансирования является второй из них. Начиная с возмещения требований за 2003–2004 финансовый год в 2004–2005 финансовом году, в соответствии с Кодексом штата Айдахо §33-1006(5) применялся предел финансирования.

    В соответствии с этим возмещаемые расходы по каждой транспортной программе (не включая сборы за оценку SDE или выплаты родителям вместо автобусных перевозок) делятся на общий возмещаемый пробег округа и общее количество пассажиров (определяемое по самому высокому отдельному учетному дню в три недели, выбираемые SDE каждый год), чтобы получить среднюю стоимость на одного гонщика и среднюю стоимость за милю.

    Затем эти две цифры сравниваются со средними показателями по штату, и если программа превышает 103% как от средней стоимости на одного пассажира по штату, так и от средней стоимости за милю по штату, финансирование этой программы ограничивается 103% от среднего значения. стоимость более выгодна для округа или чартерной школы.

    Модель ограничения финансирования запускается в декабре каждого года, чтобы дать программам начальную оценку их возмещения, а затем снова запускается в феврале, мае и в конце финансового года. В феврале, мае и в конце финансового года в школьные округа и чартерные школы направляются взносы в фонд, которые включают финансирование транспорта.

    Программы могут подать заявку на отмену ограничений для определенных маршрутов, если указанный маршрут соответствует двум из следующих трех критериев:

    1. Количество студентов-гонщиков на милю составляет менее 50% от среднего показателя по штату;
    2. Большинство миль пройдено не по дорогам с твердым покрытием
    3. Более 10 % миль, пройденных на пробеге, имеют наклон 5 % или более.

    Программы, отвечающие двум из этих требований, будут иметь право на освобождение от ограничения финансирования для затронутых маршрутов до утверждения Государственным советом по образованию.

  • Формулу финансирования студенческого транспорта можно разделить на четыре части. Блочный грант является третьим из них. Начиная с возмещения расходов за 2008-2009 финансовый год в 2009-2010 финансовом году, в соответствии с Кодексом Айдахо §33-1006(7) в формулу финансирования была добавлена ​​блоковая субсидия. Именно в это время возмещение переместилось с прежних 85% к упомянутому выше разделению 50%/85%.

    Блоковый грант за первый год определялся как разница между тем, что программа получила бы по модели «только 85%», и тем, что она получила бы по модели разделения 50%/85%. Затем блочный грант в первый год был разделен на общее количество единиц поддержки, которые округ или чартерная школа имела в этот первый год, и эта сумма используется в качестве основы для будущих расчетов блочного гранта.

    Каждый год эта базовая сумма блочного гранта умножается на количество единиц поддержки округа или чартерной школы в текущем году, затем полученная сумма модифицируется на процентное изменение общих возмещений транспортных расходов в масштабе штата с первого года на текущий год минус процент изменение общего числа учащихся в штате с первого года на текущий год.

  • Некоторые чартерные школы могут иметь право на получение авансового платежа в соответствии с Кодексом штата Айдахо, §33-5208. Это означает, что они могут получить компенсацию за транспортное требование за текущий финансовый год, хотя финансовый год еще не закрыт, а фактическое требование еще не проверено.

    Государственный департамент образования уполномочен производить авансовый платеж в размере 25% от расчетной годовой суммы государственной чартерной школы в первый год ее работы и каждый последующий год при условии, что государственная чартерная школа обслуживает больше классов или не менее 10 % больше классов, чем в предыдущем году, чтобы помочь школе с начальными расходами или обязательствами по выплате заработной платы.

    Затем в феврале и марте будут произведены авансовые платежи за транспорт, чтобы довести общую сумму до 60% от ожидаемых расходов, с окончательным платежом в конце финансового года, доведя эту сумму до 85% до корректировки на 7,5 миллионов долларов. Кроме того, фактические расходы за предыдущий год учитываются по полной формуле финансирования, и разница между этой суммой и тем, что было получено в качестве авансового платежа в предыдущем году, будет включена в платежи за февраль, май и в конце финансового года, указанные выше.

Родители
  • Согласно Кодексу штата Айдахо, §33-1501, попечительский совет не обязан обеспечивать транспорт для любого ученика, проживающего менее чем в 1,5 милях от ближайшей соответствующей школы (исключение, см. «Безопасные автобусные перевозки»). Кроме того, в соответствии с §33-1502 Кодекса штата Айдахо от попечительского совета не требуется направлять школьные автобусы или другое пассажирское оборудование по любой дороге, не обслуживаемой как часть дорожной сети округа, округа, штата или федерального уровня или штатом. или национальной лесной службой, за исключением того, что основными требованиями, которые должен соблюдать попечительский совет, являются безопасность и надлежащая охрана здоровья учеников.

  • В соответствии с §33-1502 Кодекса штата Айдахо, когда это целесообразно, маршруты должны быть установлены таким образом, чтобы ни одна автобусная остановка не находилась более чем в 1,5 милях от пересечения подъездной дороги к дому любого ученика, имеющего право на проезд, и ближайшей дороги общего пользования: за исключением любая дорога, не обслуживаемая как часть дорожной сети округа, округа, штата или федерального уровня, либо государственной или национальной лесной службой.

  • Согласно Кодексу Айдахо §33-1502, попечительский совет каждого школьного округа может устанавливать и изменять автобусные маршруты и нетранспортные зоны. Такие маршруты и зоны определяются ежегодно. Нетранспортная зона – это определенная попечительским советом часть школьного округа, которую невозможно по причине малочисленности учеников, удаленности или состояния дорог обслуживать установленными автобусными маршрутами.

  • Во-первых, позвоните в местное школьное управление и попросите соединить с инспектором транспорта. Если вы чувствуете, что ваши темы не рассматриваются своевременно, позвоните директору вашей школы. Если после этого вам по-прежнему нужно с кем-то поговорить, вы можете обратиться в офис окружного суперинтенданта или к доверенному лицу школьного совета. Местный школьный округ должен иметь под рукой контактную информацию попечителей школьного совета.

Учебные ресурсы

Общее обучение

  • Отчет об одометре Обучение
  • Обучение техническому обслуживанию автомобилей
  • Каталог видео

Учебные пособия

  • Учебный план на 2019 год
  • Руководство для водителя школьного автобуса 2019 г.
  • 2022 Руководство для водителей школьных автобусов с особыми потребностями

Видео

  • Обучение трудных людей
  • Обучение менеджменту студентов

Вместимость автобусной остановки и автовокзала

%PDF-1. 7
%
1 0 объект
>
>>
эндообъект
6 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
транслировать
application/pdf10.1016/j.trpro.2016.05.142

  • Вместимость автобусной остановки и автовокзала
  • Азхар Аль-Мудхаффар
  • Албания Ниссан
  • Карл-Леннарт Банг
  • емкость
  • погрузочная площадка
  • автобусная остановка
  • угловая койка
  • автовокзал
  • Transportation Research Procedia, 14 (2016) 1762-1771. doi:10.1016/j.trpro.2016.05.142
  • Эльзевир Б.В.
  • JournalTransportation Research Procedia © 2016 Авторы показывают. Опубликовано Elsevier B.V. Все права защищены. j.trpro.2016.05.142noindexElsevier2016-06-18T10:18:54+05:302016-06-17T21:14:32+05:302016-06-18T10:18:54+05:30TrueAcrobat Distiller 10.0.0 (Windows) UUID: bef9dd69-81c4-4d05-af57-f1e56ea8cd14uuid:515affcc-d779-47f3-9c4b-c17a5aa2ae7f

  • http://creativecommons.