Коэффициент использования транспортного средства: Что такое коэффициент сезонности (КС) в ОСАГО — Mafin Media

КОЭФФИЦИЕНТ ВЫХОДА НА ЛИНИЮ. КАК ИЗМЕРЯТЬ И ЗАЧЕМ?

Дата: 02.07.2018

Для эффективной и бесперебойной работы автотранспортного предприятия с постоянно растущей рентабельностью, необходимо учитывать и анализировать статистические аналитические расчеты деятельности. Полученные данные отображают рациональность использования транспорта и правильность организации процесса.

ЧТО ТАКОЕ КОЭФФИЦИЕНТ ВЫХОДА НА ЛИНИЮ

Для характеристики частоты использования подвижного состава используется коэффициент степени эксплуатации (КВЛ). Для определения показателя, необходимы данные: сколько смен автомобиль выходил в рейсы и общее количество рабочих смен предприятия за определенный временной промежуток. То есть он отражает долю ТС, задействованных в перевозках к общему количеству авто в парке с учетом всех рабочих дней за месяц.

Влияет на данный показатель и режим работы предприятия. Ваши автомобили могут выходить на линию, например, только в дневную смену, хотя предприятие работает в круглосуточном режиме. Тогда за 20 дней будет 40 смен, а автомобиль работал только в 20 сменах — значит загружен на 50%.

КАКИЕ ЕСТЬ АНАЛОГИЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

Коэффициент выхода или выпуска транспорта на линию обозначают как КВЛ. Существуют и другие аббревиатуры:

  • КТГ – коэффициент технической готовности транспорта, указывающий на сколько была готова техника к эксплуатации;
  • КИП – коэффициент использования парка, который показывает, как часто задействовались ТС за рабочий период;
  • КСМ – коэффициент сменности: степень эксплуатирования за время.

КАК ИЗМЕРЯТЬ КВЛ

Чтобы получить описываемый коэффициент, нужно знать период за который проводится расчет. Предположим, это 32 суток с участием ТС в течение 220 суток. Для получения нужной цифры нужно разделить первую цифру на вторую.

Важно! Полученное значение должно быть меньше или равно «1», а если оно совпадает с КТГ (коэффициентом технической готовности автопарка), это значит, что данная машина не привлекалась к перевозкам.

Если расчет нужно произвести для парка автомобилей, тогда следует применять следующую формулу:

КВЛ=(А*Др)/(А*Дсп), где А*Др – это количество ТС в автопарке, умноженное на число фактических отработанных смен, а А*Дсп– количество ТС в автопарке, умноженное на плановое количество смен.

КАКУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВЫГОДУ ПОЛУЧИТ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТ РЕГУЛЯРНОГО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА

Учет коэффициента выхода ТС в рейс помогает спланировать работу предприятия посезонно. Если организация уже существует, полученные цифры могут определить наиболее необходимые виды ТС, организовать работу в наиболее эффективном и выгодном направлении. Это влияет на количество обслуживающего персонала, который следует держать в штате.

КАК СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ИЗМЕРЕНИИ ЭТОГО КОЭФФИЦИЕНТА

Внедрение системы мониторинга транспорта практически на всех видах транспорта, задействованных в коммерческих перевозках, позволиляет выполнять перевозки более прозрачно и эффективно. Автоматическая регистрация:

  • времени включения зажигания;
  • выезда за территорию автобазы;
  • расчет пройденного расстояния;
  • и многие другие регистрируемые события

Позволяют автоматически и с высокой точностью расчитать коэффициент выхода на линию и другие экономически-значимые параметры.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Made on

Tilda

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже


  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета









    • Анонсы









    • Объявления









    • Медиа
      • Представителям СМИ









      • Газета «Технолог»









      • О нас пишут








    • Ректорат









    • Структура
      • Филиал









      • Политехнический колледж









      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет









        • Педиатрический факультет









        • Фармацевтический факультет









        • Стоматологический факультет









        • Факультет послевузовского профессионального образования








      • Факультеты









      • Кафедры








    • Ученый совет









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости









      • Объявления









      • Лист проблем









      • Лист предложений (Кайдзен)









      • Реализуемые проекты









      • Архив проектов









      • Фабрика процессов









      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»








    • Вакансии









    • Профсоюз









    • Противодействие терроризму и экстремизму









    • Противодействие коррупции









    • WorldSkills в МГТУ









    • Научная библиотека МГТУ









    • Реквизиты и контакты









    • Управление имущественным комплексом









    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг









    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19









    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность









    • Система менеджмента качества университета









    • Региональный центр финансовой грамотности









    • Аккредитационно-симуляционный центр








  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн









    • Абитуриенту 2023









    • Экран приёма 2022









    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность









      • Общие сведения









      • Кафедры









      • Новости









      • Центр международного образования









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды









        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









        • Как стать участником программ академической мобильности








    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online









      • Университетские субботы









      • Дни открытых дверей на факультетах








    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение









      • Курсы для выпускников СПО









      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ









      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам









      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах








    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль









        • Медико-биологический профиль









        • Инженерный профиль








      • Индивидуальный проект









      • Кружковое движение юных технологов









      • Олимпиады, конкурсы, фестивали








    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов









      • Родительский университет








    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап









      • Заключительный этап









      • Итоги олимпиад








    • Профориентационная работа









    • Стоимость обучения








  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии









      • Организация НИРС в МГТУ









      • Студенческое научное общество









      • Студенческие научные мероприятия









      • Конкурсы









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество








    • Образовательные программы









    • Расписание занятий









    • Расписание звонков









    • Онлайн-сервисы









    • Социальная поддержка студентов









    • Общежития









    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии








    • Обеспеченность ПО









    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями









      • Доступная среда








    • Ассоциация выпускников МГТУ









    • Перевод из другого вуза









    • Вакантные места для перевода









    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство









      • Запись на мероприятия






  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию









      • Научно-технический совет









      • Управление научной деятельностью









      • Управление аспирантуры и докторантуры









      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ









        • Руководитель и сотрудники









        • Документы









        • Контакты








      • Центр коллективного пользования









      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций









      • Студенческое научное общество








    • Новости









    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»









      • Научный журнал «Вестник МГТУ»









      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»








    • Публикационная активность









    • Конкурсы, гранты









    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета









      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете









      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ









      • Финансируемые научно-исследовательские работы









      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ









      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)








    • Студенческое научное общество









    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка









      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»









        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики









        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации









        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»









        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»








      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база









      • Центр коллективного пользования









      • Научная библиотека








    • Экспортный контроль









    • Локальный этический комитет









    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»









      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция








    • Наука и университеты








  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам









    • Международные партнеры









    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды









      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов








    • Факультет международного образования
      • Новости факультета









      • Информация о факультете









      • Международная деятельность









      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного









        • Кафедра иностранных языков








      • Центр Международного образования









      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения









        • Курсы русского языка









        • Расписание








      • Академическая мобильность









      • Контактная информация








    • Контактная информация факультета международного образования








  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения









    • Структура и органы управления образовательной организацией









    • Документы









    • Образование









    • Образовательные стандарты и требования









    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав









    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса









    • Стипендии и меры поддержки обучающихся









    • Платные образовательные услуги









    • Финансово-хозяйственная деятельность









    • Вакантные места для приёма (перевода)









    • Международное сотрудничество









    • Доступная среда









    • Организация питания в образовательной организации






Что такое «хороший» коэффициент использования парка?

Хороший коэффициент использования автопарка равен 100%, верно?

Это не так просто. Цели использования вашего автопарка, вероятно, зависят от типа выполняемой вами работы, размера вашего автопарка и ряда других факторов. В то время как некоторые подрядчики могут надеяться достичь 100%, большинство ожидает, что это число будет намного ниже.

Но в то же время мы все можем согласиться с тем, что очень важно тщательно отслеживать данные об использовании вашего автопарка. Это поможет вам использовать весь потенциал машин, максимизировать прибыль и обеспечить эффективную работу. ‍

T3, операционная система для строительства, предлагает множество инструментов, которые помогут вам нарезать эти данные, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своего парка. Существует два способа просмотра коэффициента использования парка:

Использование парка с точки зрения времени работы

Один из способов оценить коэффициент использования парка — определить, какой процент рабочего дня используются ваши машины. В приложении T3 Analytics наша панель управления использованием автопарка позволяет просматривать эти данные всего несколькими щелчками мыши. Вы можете запустить один отчет для всего парка или сегментированные отчеты для определенных машин и типов активов.

Целевой коэффициент использования рабочего времени может значительно различаться в зависимости от отрасли. Например, подрядчик по сносу может стремиться к 80%, в то время как подрядчик коммунальных услуг может стремиться к 20%. Но обе эти компании согласны с тем, что отслеживание этого показателя помогает им правильно определить размер своего парка и перераспределить малоиспользуемые машины на рабочие места, где они нужны.

Использование автопарка с точки зрения назначения на строительную площадку

Для подрядчиков с большим автопарком использование автопарка также можно рассматривать как процент от активов, которые в настоящее время используются для выполнения работ. Мы предлагаем стремиться к соотношению 70/30 каждый день: 70 % ваших активов в поле и 30 % ваших активов на ваших дворах. Этот баланс даст вашей компании возможность регулярно обслуживать машины и решать непредвиденные проблемы с техническим обслуживанием, не снижая производительности на стройплощадке. Кроме того, вы сможете в любой момент взяться за новые проекты, не удаляя машины с активных рабочих площадок.

Чтобы отслеживать этот показатель, начните с использования нашего инструмента геозоны, чтобы провести границы вокруг ваших рабочих площадок и дворов.

Затем используйте панель управления парком в T3 Analytics, чтобы просмотреть разбивку ваших геозон и рассчитать, сколько активов в настоящее время назначено рабочим площадкам.

Найдите уровень использования вашего автопарка

Хотя определение «хорошего» использования автопарка различается в разных компаниях и отраслях, ценность отслеживания этих данных остается неизменной. Когда вы понимаете, как используются ваши машины — как с точки зрения времени работы, так и назначения рабочей площадки — вы можете улучшить управление парком техники, управление проектами, графики технического обслуживания, диспетчеризацию, рентабельность инвестиций и многое другое.

Посетите сайт Equipmentshare.com/T3, чтобы узнать больше о нашей операционной системе и панелях аналитики.

Как измерить эффективность вашего автопарка

Триумф

31 января 2022 г.

Поделиться:

Создание успешного и эффективного флота — непростая задача. Отслеживание оборудования, управление водителями, анализ затрат, обеспечение соблюдения нормативных требований и предоставление первоклассного обслуживания клиентов являются важными повседневными задачами. Но как узнать, движетесь ли вы в правильном направлении? Метрики управления автопарком и показатели использования автопарка предоставляют данные, необходимые для мониторинга общего успеха и финансовой стабильности вашего автопарка, а также помогают принимать обоснованные решения по мере развития вашего бизнеса.

В этой статье представлены метрики и ключевые показатели эффективности для измерения эффективности вашего автопарка с точки зрения затрат, технического обслуживания и ремонта, управления оборудованием, безопасности, рабочей силы и удовлетворенности клиентов.

Использование и затраты

  • Доход на грузовик и милю

Четкое представление о ежемесячном доходе является основой для понимания эффективности вашего автопарка. Это может быть рассчитано как доход на милю или доход на грузовик, хотя в расчете на грузовик, как правило, более информативен, поскольку он включает время, когда грузовик не приносит дохода, включая пустые мили и время простоя.

  • Выручка на грузовик = общий ежемесячный доход / количество грузовых автомобилей
  • Доход за милю = общая ежемесячная доход / мили, управляемая
  • Стоимость на грузовик и Mile
  • . меры по повышению эффективности, и их следует тщательно отслеживать. Обратите внимание, что здесь есть две ключевые метрики, которые обычно служат разным целям.

    • Стоимость одного грузовика используется для расчета эффективности управления расходами в течение всей операции.

    Стоимость одного грузовика = общие ежемесячные расходы / количество грузовиков

    • Стоимость за милю используется для расчета размера прибыли по каждой загрузке и может использоваться для информирования о ставках на будущие загрузки.

    Стоимость мили = общие ежемесячные расходы / пройденные мили

    • Экономия топлива

    Топливо является одной из самых больших текущих статей расходов для любого автопарка и, по оценкам, составляет 24% от общих эксплуатационных расходов. Имея это в виду, крайне важно тщательно контролировать и отслеживать экономию топлива в вашем автопарке. Твердое отслеживание может помочь выявить потенциальные проблемы с характеристиками отдельных автомобилей или поведением водителей, которые увеличивают расход топлива, и позволит вам принять корректирующие меры для решения этих проблем.

    Отслеживание и регистрация расходов на топливо во всем автопарке может быть утомительным, если делать это вручную или если вы полагаетесь на водителей в предоставлении данных и квитанций. Регистрация в топливной программе Triumph может упростить отслеживание расходов и помочь вам сэкономить деньги благодаря скидкам на топливо в более чем 2400 точках.

    Кроме того, теперь есть несколько приложений, которые могут помочь получить более полное представление о вашем потреблении топлива и расходах, а также упростить уплату налогов IFTA. Проверьте, есть ли у вашего провайдера ELD эта функция. Это особенно полезно во время межгосударственных перевозок.

    • Доходность

    Измерение общего дохода и затрат дает общее представление о финансовом состоянии вашего автопарка, но мало дает информации о том, полностью ли оптимизируется существующая сеть. То есть, если вы максимизируете доход при минимальных затратах на каждое перемещение груза. Доход – это составной показатель, который оценивает маржу сети на нагрузку в день на основе: 

    .

    • Выручка
    • Затраты (переменные и прямые)
    • Эффективность (время или скорость)
    • Маржа на отгрузку
    • Ценность для сети

    Несмотря на то, что эти факторы не учитываются при измерении доходности, внедрение стратегии выявляйте неэффективные каналы или клиентов и анализируйте дисбалансы в вашей сети в целом.

    • Коэффициенты использования транспортных средств и прицепов

    Коэффициент использования автопарка — это разница между общим пробегом автопарка и фактическим пробегом за определенный период времени. Он отражает потенциальную вместимость вашего автопарка по сравнению с фактическим использованием. Формула утилизации транспортного средства требует нескольких простых вычислений:

    • Средний пробег на одного водителя = общее количество миль, пройденных автопарком / количество водителей
    • Общий пробег = количество транспортных средств * средний пробег на одного водителя
    • Коэффициент использования транспортных средств = общее количество миль, пройденных парком автомобилей, / общий пробег в милях расходы.

      • Процент загруженности грузовиков  

      Автопарки LTL также должны отслеживать загруженность грузовиков, поскольку каждый прицеп с пустым пространством — это упущенная возможность получения дохода. Эта метрика представляет собой потенциал роста, существующий благодаря доступной мощности. Его можно рассчитать, используя вес брутто или кубический объем.

      • Грузоподъемность грузовика = используемая грузоподъемность прицепа / общая грузоподъемность прицепа
      • Время ожидания и простоя

      Часы работы, затрачиваемые на погрузку и разгрузку, оказывают значительное влияние на производительность и прибыль. Фактически, по оценкам, почти 50% случаев получения и доставки заканчиваются задержанием на срок более двух часов. Имея это в виду, отслеживание времени задержки для учета потери производительности может дать представление о сети отправителей и получателей флота и помочь в переговорах по контракту и планировании маршрута.

      Совет: Убедитесь, что вы знаете сумму вознаграждения и условия содержания под стражей у брокера, чтобы вы могли добавить это среднее значение в свои расчеты.

      • Пустые мили и тупик

      Пустые мили или тупик — нежелательная, но неизбежная реальность для большинства флотов. Они потребляют ценные ресурсы, такие как время водителя и топливо, но не приносят прямого дохода. Отслеживание и оценка пустых миль может дать представление о том, какие грузовики или маршруты являются причиной этих миль, и позволит автопаркам оптимизировать планирование маршрутов и распределение ресурсов. Этот показатель должен сравнивать пустые мили, пройденные с общим количеством миль, пройденных как в целом по автопарку, так и отдельным транспортным средством или водителем.

      Затраты на техническое обслуживание и ремонт

      • Результаты проверки

      Ежедневные отчеты о проверке транспортных средств (DVIR) необходимы для обеспечения соответствия автопарков требованиям и привлечения внимания к неотложным проблемам, но они также могут быть полезны для понимания общего состояния ваших активов. Сбор согласованных данных о DVIR позволяет получить представление о распространенных неисправностях в вашем парке и может помочь вам заранее подготовиться к предстоящим затратам на техническое обслуживание или ремонт, предупредив вас заранее.

      • Профилактическое обслуживание

      Постоянное отслеживание показаний одометра и внедрение графика профилактического обслуживания обеспечивают регулярное и своевременное обслуживание всех ваших активов. Соблюдение этого графика может продлить срок службы вашего оборудования, сэкономить на ремонте и повысить общую рентабельность инвестиций.

      • Диагностические коды неисправностей

      Несмотря на регулярные видеорегистраторы и профилактическое обслуживание, проблемы с оборудованием неизбежно случаются. Отслеживание диагностических кодов неисправностей (DTC) ваших активов с течением времени позволяет вам видеть наиболее распространенные неисправности в вашем автопарке и выявлять автомобили с наибольшим количеством отказов. Наблюдение за ними может помочь вам спланировать лучшее техническое обслуживание и определить стратегии замены для автомобилей с повторяющимися затратами на ремонт.

      • Ремонтопригодность

      Предотвращение простоев и сохранение грузовиков в пути важно для любого успешного автопарка. Грузовики, которые простаивают в мастерской в ​​течение нескольких дней, приводят к упущенной выгоде в дополнение к дорогостоящим счетам за ремонт. Мониторинг времени, в течение которого ваши активы выходят из строя во время ремонта, дает представление о том, какие магазины или технические специалисты могут работать неэффективно, и помогает вам определить, где рассмотреть новых поставщиков услуг.

      • Детали, запасы и производительность технического персонала

      Автопарки, которые занимаются техническим обслуживанием собственными силами, также должны следить за эффективностью своего отдела технического обслуживания. Отслеживание запасов запасных частей помогает избежать дорогостоящих дефицитов и задержек, а также может сократить ненужные затраты на запасы. Отслеживание производительности техников также важно, так как это напрямую влияет на время простоя ваших активов во время технического обслуживания и ремонта. Эффективность технического персонала означает быстрое возвращение грузовиков в эксплуатацию и получение дохода.

      Управление оборудованием и инвестиции

      • Аудит оборудования

      Регулярный аудит оборудования вашего автопарка позволяет получить больше информации, чем при плановых проверках. Знание заводских спецификаций актива и регистрация любых модификаций или устройств послепродажного обслуживания может обеспечить актуальность вашего оборудования и выявить любое оборудование, которое больше не соответствует вашим стандартам эффективности.

      • Общая стоимость владения

      Общая стоимость владения (TCO) — это совокупная стоимость вашего автопарка, начиная с покупной цены и заканчивая расходами на техническое обслуживание и эксплуатацию. ТШО может управлять принятием решений по составлению бюджета, планированию, а также закупке оборудования путем покупки или лизинга.

      Хотя не существует установленной формулы для расчета совокупной стоимости владения, есть несколько стандартных затрат, которые следует включить в уравнение:

      • Заработная плата и льготы водителей
      • Платежи за аренду или покупку оборудования
      • Топливо
      • Ремонт и техническое обслуживание
      • Премии страхования оборудования
      • Шины
      • разрешения и лицензии
      • Tolls
      • Замена автомобиля
      • . Транспортные средства, которые остаются в эксплуатации в течение длительного времени, часто снижают производительность при увеличении эксплуатационных расходов из-за таких вещей, как чрезмерный расход топлива и более частый ремонт. Отслеживание таких показателей, как показания одометра, история обслуживания и совокупная стоимость владения, может помочь вам определить, когда транспортные средства следует заменить.

        Когда приходит время заменить оборудование, очень важно выбрать надежного партнера по финансированию. У вас должен быть прогноз того, где вы ожидаете роста, и сколько вам нужно будет инвестировать в грузовики и оборудование для достижения этих целей.

        Безопасность и соответствие

        • Часы работы/HOS

        Отслеживание часов работы водителей необходимо для соблюдения нормативных требований, но его также следует учитывать в целях получения дохода. Имейте в виду, что водители, снятые с дороги за нарушения, приравниваются к потере дохода и прибыли для автопарка. К счастью, обязательное внедрение ELD значительно упростило отслеживание и мониторинг HOS для водителей и руководителей автопарков.

        • Аварии и безопасность

        Безопасность имеет первостепенное значение для эффективности парка, поскольку нарушения и аварии оказывают огромное влияние на прибыльность. В отчете FMCSA за 2005 год подсчитано, что средняя стоимость аварии с участием грузовика составила 91 000 долларов, а аварии с травмами — 200 000 долларов — с поправкой на инфляцию эта сумма увеличивается до 132 000 и 291 500 долларов соответственно.

        Показатели безопасности, которые следует учитывать при мониторинге вашего автопарка, включают превышение скорости, резкое ускорение и торможение, управляемость на поворотах и ​​несчастные случаи. Сумма этих происшествий может использоваться для расчета общей оценки безопасности и должна измеряться как на уровне всего автопарка, так и на уровне отдельных водителей.

        • Происшествий на милю = общее количество пройденных миль / количество критических событий  
        • GPS и телематика 

        Телематические устройства предоставляют данные о пробеге и диагностике оборудования, которые имеют решающее значение для технического обслуживания водителя, но они также помогают контролировать водителя поведения и выявления небезопасных действий. Используя комбинацию технологии GPS, датчиков и бортовых диагностических кодов, телематические системы могут оповещать руководителей автопарков о таких событиях, как превышение скорости или резкое торможение, и определять, где необходимо улучшить работу конкретных водителей или всего автопарка. Эта информация помогает защитить транспортные средства, водителей и ваши финансы.

        Рабочая сила

        • Назначения водителей и производительность

        Управление водителями является важным компонентом эффективного автопарка. Отслеживание миль необходимо для обеспечения безопасности и соблюдения нормативных требований, но его также можно использовать для расчета производительности водителя путем определения миль вне маршрута. Эта информация может помочь вам лучше управлять планированием, назначением водителей и маршрутизацией.

        Расчет прост, но не забудьте добавить мили к идеальному маршруту, чтобы учесть дополнительные мили, которые неизбежно возникают во время остановок для заправки, талонов и т. д.

        • Производительность водителя = идеальные мили по маршруту / общее количество пройденных миль
        • Удовлетворенность сотрудников

        Измерение удовлетворенности сотрудников и водителей имеет решающее значение для поддержания здоровой и продуктивной рабочей силы, особенно на современном конкурентном рынке труда. Проведение регулярных опросов удовлетворенности и вовлеченности может помочь вам улучшить условия на рабочем месте и предупредить вас об ухудшении общего морального духа, что позволит вам решить проблемы сотрудников до того, как они приведут к проблемам с неудовлетворительной работой или увольнениям. Счастливые сотрудники, как правило, более продуктивны, что увеличивает общую прибыльность.

        Обслуживание клиентов

        • Удержание клиентов

        Важным показателем для понимания степени удовлетворенности и лояльности клиентов является удержание. Вы должны отслеживать это как минимум в течение одного года, но данные за более длительные периоды времени могут дать еще больше информации об успехе вашего автопарка в удовлетворении потребностей клиентов.

        Чтобы рассчитать коэффициент удержания, вам необходимо определить количество клиентов на конец периода (CE), новых клиентов, привлеченных за тот же период (CN), и клиентов на начало периода (CS).

        • Уровень удержания = ((CE-CN) / CS) * 100
        • Рост доходов клиентов

        Автопарки также должны отслеживать ежегодный рост доходов отдельных клиентов, чтобы отслеживать тенденции и определить потерянный доход. Клиенты с более значительными отклонениями должны быть проанализированы, чтобы выяснить, не является ли снижение результатом производительности парка или изменения их спроса, а также выяснить, есть ли возможности для новых деловых партнерских отношений. Рассмотрите возможность обсуждения новых маршрутов или перекрестных продаж, складского хранения и других услуг.

        • Претензии о возмещении ущерба

        Претензии являются еще одной печальной реальностью для автопарков и должны рассматриваться как показатель как для финансов, так и для обслуживания клиентов. Отслеживание суммы претензий по сравнению с общим доходом может помочь вам выявить болевые точки и послужить отправной точкой для разговоров с клиентами о методах упаковки или погрузки. Принятие упреждающих мер по рассмотрению требований о возмещении ущерба может существенно повлиять на будущую прибыль.

        Показатели эффективности автопарка — что важно для вашего автопарка 

        Несмотря на то, что существует множество показателей, позволяющих получить представление об эффективности автопарка и определить области для улучшения, важно разработать систему, которая будет управляемой и полезной для ваших конкретных потребностей. Хотя, как правило, вы должны включать KPI в каждую категорию — расходы, техническое обслуживание и ремонт, управление оборудованием, безопасность, рабочую силу и удовлетворенность клиентов — показатели и частота отчетов могут различаться в вашей организации.