Содержание
ГП НСО «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»
image/svg+xmlОткрытый бюджет Новосибирской области
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Государственная программа
«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Скачать программуИнформация о реализации
Сроки реализации: 2015 — 2025гг.
Руководитель Программы: Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Цель: Развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России.
ЗАДАЧИ ГОСПРОГРАММЫ
- Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
- Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области.
Ожидаемые результаты реализации
-
Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2025 году на 2040,0 км по сравнению с 2014 годом.
-
Ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 485,8 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013 — 2025 годов.
-
Увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 65,4 км по сравнению с 2014 годом.
-
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в 2025 году на 60,1 км по сравнению с 2014 годом.
-
Ввод в 2023 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска.
-
Увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2025 года на 3261,9 км по сравнению с 2014 годом.
Код для встраивания
Код для встраивания
Нравится1Плохо0
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
- Главная
- ОКПД2
- ОКПД2 Категория 42.
11.20.000 – Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Найти код КТРУ Рассчитать НМЦК Найти в реестре радиоэлектронной продукции
Код: 42.11.20.000
Комментарий: Эта группировка включает:
— строительные работы по устройству дорожных покрытий автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети, прочих автомобильных и пешеходных дорог и открытых автомобильных стоянок;
— строительные работы по устройству или восстановлению дорожных покрытий автостоянок из асфальта, бетона и т.п.;
— строительные работы по строительству пешеходных дорожек, тротуаров, устройств управления движением автотранспорта, велосипедных дорожек и т.п.;
— работы по установке дорожных ограждений, бордюров на разделительной полосе, дорожных знаков и т.п.;
— услуги по разработке и техническому обслуживанию дорожных маршрутов и установке указателей;
— работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
— строительные работы по устройству взлетно-посадочных полос аэродромов, включая рулежные дорожки и перроны для летательных аппаратов;
— работы по разметке дорожных покрытий, автомобильных стоянок и аналогичных поверхностей
Эта группировка не включает:
— строительные работы по строительству надземных автодорог (эстакад), тоннелей и мостов, см. 42.13.20;
— дорожные работы, связанные с прокладкой трубопроводов и кабельных линий (водоснабжения, канализации, газоснабжения, электроснабжения, телефонной связи и т.п.), см. 42.21, 42.22;
— строительные работы по прокладке линий электроснабжения для железных дорог, см. 42.22.21
Особенности закупок по ОКПД 42.11.20.000
42.11.20.000 попадает в перечень:
Категория ОКПД2 42.11.20.000 включает следующие Подкатегории:
Есть запреты
Есть ограничения
Есть преимущества
Есть условия допуска
Аукционный перечень
Электронная форма
Всего 2 записи.
42.11.20.000-00000001
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
42.11.20.000-00000002
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе проходящих по улицам населенных пунктов, и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Статистика применения ОКПД 42.
11.20.000
Подробнее
Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз
Весенние изменения в сроках и порядке оплаты контрактов по Закону №44-ФЗ
31 мая 2022 г.
Весна 2022 года оказалась весьма насыщена изменениями законодательства о контрактной системе и многие из таких изменений коснулись вопросов о сроках и порядке оплаты контрактов, заключенных в рамках федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контра…
Правительство РФ сняло ограничения на проведение запроса котировок Минобрнауки России и отдельным организациям образования и науки
30 мая 2022 г.
Правительство РФ в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) вправе определит. ..
Во втором чтении Госдума РФ приняла поправки в Закон №44-ФЗ и Закон №223-ФЗ, предусматривающие дополнительные меры для пресечения конфликта интересов и коррупции при осуществлении закупок
27 мая 2022 г.
Во втором чтении принят законопроект № 1145363-7 «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услу…
Правительством РФ расширен перечень дополнительных требований по Закону N 44-ФЗ
27 мая 2022 г.
Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2022 г. № 937 (далее – Постановление №937) вносятся изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов. ..
Возможность заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания закупки по Закону №44-ФЗ несостоявшейся
22 мая 2022 г.
Пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон №44-ФЗ) установлена возможность заключени…
Неудачный лайфхак по размещению информации в ЕИС
19 мая 2022 г.
Решение Псковского УФАС России от 21.04.2022г. по делу № 060/06/33-156/2022 выявило необычное нарушение со стороны заказчика положений пункта 8 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 2 статьи 42 федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной си…
С 01 мая 2022 года увеличен порог обязательств по договору строительного подряда, при котором подрядчик должен быть членом СРО
19 мая 2022 г.
Изменения, внесенные в ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ федеральным законом от 1 мая 2022 г. N 124-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» увеличили с …
Минфин России разъяснил порядок применения постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301
21 апр. 2022 г.
Минфин России в своем письме от 18.04.2022 № 24-01-09/34211 ответил на вопросы о применении постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров,…
В Закон №223-ФЗ внесены требования к независимым гарантиям, предоставляемым СМСП в качестве обеспечения заявок и исполнения договоров
21 апр. 2022 г.
Федеральным законом от 16 апреля 2022 г. N 109-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статью 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус…
Правительство РФ определило порядок и случаи изменения существенных условия контрактов, предметом которых является выполнение строительных работ
21 апр. 2022 г.
С 18 апреля 2022 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 года № 680 «Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых являет…
Все новости
«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок
Конструктор документов по 44-ФЗ
Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации
youtube.com/embed/FIz1eAtmd8M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Внедрение профстандарта
Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов
Конструктор контрактов по 44-ФЗ
Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ
Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН
КОДЕКС ТРАНСПОРТНЫЙ ГЛАВА 311. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЛИЦАХ
Транспортный кодекс
Название 6. Roadways
Подзаголовок E. Муниципальные улицы
Глава 311. Общие положения, касающиеся муниципальных улиц
Подраздел А. Общий орган
с. 311.001. ОБЩАЯ ВЛАСТЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. (a) Муниципалитет с самоуправлением имеет исключительный контроль над общественными дорогами, улицами и переулками муниципалитета.
(b) Муниципалитет может:
(1) контролировать, регулировать или устранять посягательство или препятствие на общественной улице или переулке муниципалитета;
(2) открыть или изменить общественную улицу или переулок муниципалитета; или
(3) улучшить общественную автомагистраль, улицу или переулок муниципалитета.
(c) Невзирая на пункты (a) или (b) или статью 311.007, прежде чем муниципалитет с населением 1,9 миллиона человек или более может принять меры по снижению дорожного движения в муниципалитете, руководящий орган муниципалитета должен:
(1) публиковать стандарты и критерии, которые должны включать достаточное уведомление, чтобы позволить руководящему органу получать и рассматривать публичные комментарии от жителей в пределах полумили от предлагаемой меры по уменьшению дорожного движения;
(2) по просьбе затронутых жителей назначить и провести общественное собрание до реализации меры; и
(3) если мера связана с закрытием улицы для движения автотранспорта, перед закрытием:
(А) провести общественные слушания по вопросу закрытия; и
(B) утвердить закрытие большинством голосов.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
Изменено:
Законы 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 1321 (HB 3082), гл. 1, эфф. 19 июня 2009 г.
сек. 311.002. ОБЩАЯ ВЛАСТЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА ОБЩЕГО ПРАВА. (a) Муниципалитет общего права имеет исключительный контроль над шоссе, улицами и переулками муниципалитета.
(b) Муниципалитет может:
(1) уменьшить или устранить посягательство или препятствие на шоссе, улице или переулке;
(2) открыть, изменить, отрегулировать или улучшить улицу; или
(3) проложить дренаж или канализацию на улице, предотвратить закупорку дренажа или канализации или защитить дренаж или канализацию от проникновения или повреждения.
(c) Для выполнения своих полномочий в соответствии с настоящим разделом муниципалитет может:
(1) регулировать или изменять категорию земли; и
(2) требуют повышения класса земли за счет заполнения площади.
Акты 1995 г., 74-я лег. , гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.003. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может:
(1) предотвращать вторжение или препятствие на тротуаре в муниципалитете;
(2) устранение посягательств или препятствий на мосту, водопропускной трубе, тротуаре или перекрестке в муниципалитете;
(3) строить, регулировать или обслуживать мост, водопропускную трубу, тротуар или перекресток в муниципалитете;
(4) регулируют строительство моста, водопропускной трубы, коллектора, тротуара или перекрестка в муниципалитете;
(5) требует, чтобы человек хранил сорняки, нечистоты или мусор с улицы, тротуара или водостока перед помещением человека; или
(6) требуют от собственника земли улучшить тротуар перед земельным участком человека.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.004. ВЛАСТЬ НАД ТРОТУАРОМ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. Муниципалитет самоуправления может:
(1) построить тротуар;
(2) обеспечить улучшение тротуара или строительство бордюра в соответствии с постановлением, введенным в действие уголовным положением; или
(3) объявить неисправный тротуар общественным достоянием.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.005. ДВИЖЕНИЕ СТРОЕНИЯ ПО УЛИЦЕ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ. Муниципалитет с самоуправлением может регулировать движение постройки над улицей муниципалитета или на ней.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.006. ВЛАСТЬ ОКРУГА ПО УЛУЧШЕНИЮ УЛИЦ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ОБЩЕГО ЗАКОНА ТИПА B. Для облегчения передвижения по улице в муниципалитете общего права типа B уполномоченный суд округа может построить мост или иным образом улучшить улицу, если:
(1) улица является продолжением дороги общего пользования округа. ; и
(2) с согласия руководящего органа муниципалитета.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.007. ЗАКРЫТИЕ УЛИЦЫ ИЛИ ПЕРЕУЛКА МУНИЦИПАЛИТЕТОМ САМОУПРАВЛЕНИЯ. Муниципалитет самоуправления может освободить, оставить или закрыть улицу или переулок.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.008. ЗАКРЫТИЕ УЛИЦЫ ИЛИ ПЕРЕУЛКА МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ОБЩЕГО ЗАКОНА. Руководящий орган муниципального образования общего права своим постановлением может освободить, оставить или закрыть улицу или переулок муниципального образования, если в управляющий орган будет подано ходатайство, подписанное всеми собственниками недвижимого имущества, примыкающего к улице или переулку.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
ПОДРАЗДЕЛ B. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОРОГИ
Разд. 311.031. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В настоящей подглаве «автострада» означает муниципальную улицу, для которой право доступа к прилегающему участку или от него было приобретено полностью или частично у собственников прилегающего участка органом управления муниципалитета.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.032. УСТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ. (a) Руководящий орган муниципалитета может создавать, содержать и эксплуатировать автострады.
(b) Для прокладки автострады с использованием улицы, которая существовала на момент прокладки, муниципалитет должен получить согласие владельцев земель, примыкающих к автостраде, или должен приобрести или аннулировать право доступа к примыкающим землям. Этот подраздел не требует согласия на создание автострады в первый раз в качестве нового пути для автомобильного и пешеходного движения.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.033. ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЛИ. Для целей настоящего подраздела руководящий орган может приобретать необходимое имущество или имущественные права путем дарения, завещания, покупки или ссуды таким же образом, как руководящий орган может приобретать имущество для муниципальной улицы.
Акты 1995 г. , 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.034. КОНТРОЛЬ ПЕРЕКРЕЩАЮЩИХСЯ УЛИЦ. Руководящий орган муниципалитета может:
(1) закрыть улицу в муниципалитете в месте пересечения улицы с автострадой или рядом с ним;
(2) предусматривают строительство улицы над или под автострадой;
(3) соединяет улицу с автострадой; или
(4) выполнять другие действия на улице, необходимые для выполнения полномочий, предоставленных этим разделом.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.035. АРЕНДА ЗЕМЛИ ПОД АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ. (a) Правительственный орган, которому принадлежат право собственности и права собственности на землю, на которой расположена автострада, может арендовать для целей парковки часть земли под эстакадой автострады.
(b) Доходы от аренды парковки должны использоваться только для общегосударственных целей.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
ПОДРАЗДЕЛ C. ПОЛНОМОЧИЯ В ОТНОШЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Разд. 311.051. РЕГУЛИРОВАНИЕ УЛИЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. (a) Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может:
(1) потребовать от компании уличной железной дороги:
(A) содержать дороги компании в ремонте;
(B) согласовать площадь, на которой пролегают пути компании, с уклоном улицы, на которой они пролегают, если муниципалитет оценил улицу; или
(С) принять меры по обеспечению безопасного и удобного передвижения людей по улице, по которой пролегают пути компании; или
(2) регулировать скорость транспортных средств, которые используют пути компании.
(b) Руководящий орган своим постановлением может установить санкции для обеспечения соблюдения постановления, принятого в соответствии с настоящим разделом.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.052. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОБЩЕПРАВОВЫМ МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ТИПА А. Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может:
(1) направлять и контролировать размещение и строительство железнодорожных путей, стрелочных переводов и стрелочных переводов, а также запрещать строительство этих объектов на улице или в переулке, если это действие не разрешено законом;
(2) требуют, чтобы железнодорожные пути, стрелочные переводы и стрелки были сконструированы таким образом, чтобы они как можно меньше мешали обычному использованию улицы или переулка и оставляли достаточно места с каждой стороны пути для безопасного и удобного проезд транспортных средств и людей;
(3) требовать от железнодорожной компании содержания в ремонте улицы или переулка, на которых расположены их пути;
(4) поручить железнодорожному обществу построить и содержать в ремонте переезд в месте пересечения путей предприятия с улицей или переулком;
(5) требовать от железнодорожной компании строительства и содержания в ремонте канавы, коллектора или водопропускной трубы;
(6) предписывать или запрещать использование или регулировать скорость локомотива в муниципалитете; или
(7) управлять и контролировать расположение железнодорожных депо в муниципалитете.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.053. ЗАКРЫТИЕ УЛИЦЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ОБЩЕГО ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКОНА. Руководящий орган муниципалитета общего права или муниципалитета специального права может временно или навсегда закрыть любую часть улицы или переулка для исключительного использования железнодорожной компанией или другой корпорацией, имеющей право выдающегося владения, или может ратифицировать постановление о закрытии улица или переулок для этой цели, если:
(1) муниципалитет действует в соответствии с муниципальным уставом, который уполномочивает руководящий орган предпринимать такие действия; или
(2) большинство квалифицированных избирателей муниципалитета, голосующих на выборах по данному вопросу, одобряют предоставление полномочий руководящему органу.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.054. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТИХАЯ ЗОНА, РАСПОЛОЖЕННАЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. (a) Этот раздел применяется только к муниципалитету общего права типа А, который представляет собой анклав, полностью окруженный муниципалитетом с населением 1,1 миллиона человек или более.
(b) Руководящий орган муниципалитета общего права может заключить межместный договор с соседним муниципалитетом о создании зоны безмолвия на железной дороге, расположенной за пределами муниципалитета общего права, которая, по мнению руководящего органа, принесет пользу муниципалитет общего права.
(c) Муниципалитет общего права может расходовать муниципальные фонды и может выпускать сертификаты обязательств или облигации для оплаты расходов, связанных с зоной безмолвия на железной дороге в соответствии с подразделом (b), включая расходы, связанные с технико-экономическим обоснованием, проектированием и исследованиями движения и улучшения, связанные с тихой зоной железной дороги.
Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 203 (СБ 316), гл. 1, эфф. 27 мая 2009 г.
ПОДРАЗДЕЛ D. ФРАНШИЗА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЛИЦ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ С САМОУПРАВЛЕНИЕМ
Разд. 311.071. ПОЛНОМОЧИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФРАНШИЗЫ. (a) Руководящий орган муниципалитета с самоуправлением своим постановлением может предоставить лицу право использовать или занимать общественную улицу или переулок муниципалитета.
(b) Полномочия на предоставление франшизы являются исключительными полномочиями руководящего органа.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.072. ЗАПРЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПО УСТАВУ. Устав муниципалитета не может предоставлять лицу избирательное право, указанное в статье 311.071.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.073. ВЫБОРЫ ПОСЛЕ ПЕТИЦИИ. (a) Руководящий орган должен представить избирателям муниципалитета вопрос о предоставлении избирательных прав лицу, если до даты вступления в силу постановления о предоставлении избирательных прав руководящий орган получает петицию с просьбой о проведении выборов, подписанную 10 процентов зарегистрированных избирателей муниципалитета.
(b) В муниципалитете с населением более 1,9 миллиона человек уставом муниципалитета может быть установлено меньшее число зарегистрированных избирателей, которые должны подписать петицию.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 669, гл. 133, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 311.074. ДАТА ВЫБОРОВ. После получения ходатайства в соответствии со статьей 311.073 выборы проводятся в первую единую дату выборов, установленную статьей 41.001 Кодекса о выборах, что дает достаточно времени для соблюдения других требований закона.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.075. УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЫБОРАХ. (a) Уведомление о выборах должно быть опубликовано в ежедневной газете муниципалитета не менее чем за 20 последовательных дней до даты выборов.
(b) Это требование об уведомлении заменяет требования об уведомлении, предусмотренные Разделом 4.003 Кодекса о выборах, за исключением случаев, предусмотренных этим разделом.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1995.
сек. 311.076. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О БЮЛЛЕТЕНЬЕ. Бюллетень на выборах печатается для обеспечения голосования за или против предложения: «Предоставление избирательного права (краткое описание избирательного права и его условий)».
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.077. ДАТА ДЕЙСТВИЯ ФРАНШИЗЫ. Если большинство голосов, поданных на выборах, поддерживает предложение:
(1) руководящий орган должен объявить этот результат при подведении итогов выборов; и
(2) франшиза вступает в силу в соответствии с ее условиями.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.078. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ФРАНШИЗЫ. Франшиза в соответствии с настоящей подглавой не может превышать срок, установленный для ее прекращения.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
ПОДРАЗДЕЛ E. ФИНАНСИРОВАНИЕ УЛУЧШЕНИЯ
Разд. 311.091. ОЦЕНКА ДЛЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЛИЦ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. (a) Муниципалитет местного самоуправления может взыскать с землевладельца расходы на улучшение общественной дороги, улицы или переулка, примыкающих к земле собственника, если уставом муниципалитета предусмотрено распределение затрат между муниципалитетом и землевладельцем. Оценка не может превышать сумму, на которую улучшение приносит особую пользу прилегающей земле владельца, повышая стоимость земли.
(b) Муниципалитет может выдавать переуступаемые сертификаты для оплаты оценочной стоимости.
(c) Оценка создает право залога на примыкающую землю владельца на оценочную стоимость.
(d) Независимо от Подпункта (а), железнодорожная компания должна оплатить стоимость улучшения улицы, сделанного между рельсами или путями компании или выполненного в области, простирающейся на два фута от рельса или пути компании.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1995.
сек. 311.092. ОЦЕНКА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ, РАСШИРЕНИЯ ИЛИ РАСШИРЕНИЯ УЛИЦЫ ИЛИ ПЕРЕУЛКА В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. (a) Муниципалитет с самоуправлением может:
(1) приобретать землю, необходимую для открытия, расширения или расширения общественной улицы или переулка, посредством осуществления права на выдающееся владение в соответствии со статьей 251.001 Кодекса местного самоуправления; и
(2) оценивают собственников земельных участков, расположенных на территории благоустройства и получающих особую пользу от благоустройства, на стоимость благоустройства.
(b) Специальные уполномоченные, назначенные в соответствии с Главой 21 Кодекса собственности, в рамках судебного разбирательства по выдающимся владениям распределяют расходы на улучшение между муниципалитетом и землевладельцами. Доля муниципалитета в стоимости не может превышать одной трети стоимости. Муниципалитет оплачивает свою долю расходов, а оставшуюся часть оплачивают землевладельцы.
(c) Специальные уполномоченные определяют землю, расположенную на территории благоустройства и пользующуюся особым преимуществом в повышенной ценности.
(d) Оценка создает право залога на землю владельца на оценочную стоимость.
(e) Муниципалитет может выдавать переуступаемые сертификаты для оплаты оценочной стоимости и может предусматривать оплату стоимости отсроченными платежами, по которым начисляются проценты по ставке, установленной уставом муниципалитета, но не превышающей восьми процентов.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.093. ОЦЕНКА ТРОТУАРА В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. (a) Муниципалитет местного самоуправления может взыскать с землевладельца всю стоимость строительства тротуара, включая бордюр, примыкающего к земле владельца.
(b) Оценка создает право залога на примыкающую землю владельца на оценочную стоимость.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.094. ДРУГИЕ МЕТОДЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ УСТАВОМ МУНИЦИПАЛИТЕТА С САМОУПРАВЛЕНИЕМ. (a) Муниципалитет местного самоуправления в соответствии с уставом может использовать любой другой метод финансирования улучшения, описанный в Разделах 311.091, 311.092 или 311.093.
(b) Другой метод, принятый уставом для финансирования усовершенствования, описанный в Разделе 311.092 должен:
(1) взимать стоимость улучшения с имущества и с владельца имущества, получившего особую выгоду в результате улучшения и расположенного на территории, на которой сделано улучшение; и
(2) описывает порядок:
(A) назначения уполномоченных;
(B) уведомление; и
(C) установление оценок или иное обеспечение оплаты улучшения.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1995.
сек. 311.095. ОЦЕНКА ДЛЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЛИЦ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. (a) Руководящий орган муниципалитета общего права типа А двумя третями голосов присутствующих олдерменов может улучшить улицу или переулок в соответствии с настоящей статьей.
(b) Управляющий орган должен оценить землю, примыкающую к улице или переулку, улучшенному в соответствии с настоящим разделом, на две трети стоимости улучшения. Муниципалитет оплачивает другую треть стоимости. Муниципалитет оплачивает всю стоимость благоустройства на пересечении улиц.
(c) Землевладелец уплачивает налог не менее чем пятью равными ежегодными платежами. Собранная оценка должна быть направлена на оплату облигаций, выпущенных для финансирования стоимости улучшения.
(d) После того, как руководящий орган решит внести улучшения, руководящий орган должен потребовать от муниципального инженера, другого муниципального служащего или комитета из трех олдерменов подготовить отчет. Отчет должен:
(1) содержать смету расходов на улучшение;
(2) перечислить каждый участок или часть участка, примыкающих к улице или переулку, подлежащему благоустройству, а также указать номер и размер участка, номер квартала, в котором расположен участок, владельца участка или заявление о том, что собственник неизвестен, и другие сведения, требуемые управляющим органом; и
(3) укажите напротив списка участка одну треть сметной стоимости благоустройства улицы или переулка, примыкающего к участку.
(e) При принятии и утверждении отчета руководящий орган налагает оценку в виде налогов. После того, как оценка наложена, лицо или комитет, подготовившие отчет, должны уведомить, как это может потребоваться в соответствии с постановлением, о сроке, в который должна быть уплачена сумма, и должны начать сбор платежа.
(f) Оценка является залогом на землю до тех пор, пока она не будет оплачена. После того, как оценка земли становится просроченной, лицо или комитет, подготовившие отчет об оценках, могут конфисковать любую часть земли, достаточную для уплаты оценки. Физическое лицо или комитет должны продать арестованную землю, если оценка не уплачена до дня продажи. Муниципалитет должен направить такое же уведомление о продаже, которое требуется при других продажах для сбора просроченных налогов. Продажа регулируется теми же положениями постановления, которые регулируют название, обстоятельства и условия, при которых может быть совершена продажа земли, а также степень, в которой продажа может быть совершена для сбора просроченных налогов, причитающихся муниципалитету. Индивидуальное лицо или комитет должны оформить акт покупателю при продаже. Документ, используемый при продаже, регулируется другим законом, который регулирует акт, подготовленный оценщиком или сборщиком налогов для муниципалитета общего права.
(g) Орган управления может возбудить иск от имени муниципалитета о взыскании с землевладельца суммы налога.
(h) Руководящий орган может принимать резолюции, постановления или постановления, необходимые для выполнения полномочий, предоставленных данным разделом.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.096. СТОИМОСТЬ ТРОТУАРА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. (a) Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может потребовать от владельца участка, части участка или квартала, перед которым муниципалитет строит тротуар, оплатить стоимость строительства.
(b) При необходимости взыскания стоимости строительства муниципалитет продает участок, часть участка или квартала в порядке, установленном постановлением руководящего органа муниципалитета. Муниципалитет может удерживать сумму выручки от продажи, которая покрывает стоимость строительства и стоимость сбора. Муниципалитет должен выплатить владельцу остаток выручки от продажи.
(c) Продажа лота или части лота или блока в соответствии с данным разделом передает покупателю право собственности.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
ПОДРАЗДЕЛ Z. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Разд. 311.901. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ НА УЛИЦЕ ТИПА ОБЩЕГО ПРАВА МУНИЦИПАЛИТЕТА. Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может:
(1) запрещать или запрещать скачки на улице или неумеренную езду или езду на животных по улице; или
(2) требуют, чтобы лицо привязало лошадь или другое животное, оставшееся на улице.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.902. УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБЩЕГО ПРАВА ТИПА А. Руководящий орган муниципалитета общего права типа А может:
(1) обеспечивать и регулировать уличное освещение;
(2) создавать или изменять районы освещения; или
(3) исключительно регулировать или руководить прокладкой или ремонтом газовых труб и газовой арматуры на улице, переулке, тротуаре или в другом месте.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.903. УЛИЧНАЯ РАБОТА ТРЕБУЕТСЯ ОТ ЖИТЕЛЯ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ОБЩЕГО ЗАКОНА ТИПА B. (a) Руководящий орган муниципалитета общего права типа B может потребовать, чтобы жители муниципалитета мужского пола в возрасте от 18 до 46 лет работали на улицах и в общественных местах. Продолжительность работы не может превышать пяти дней в году.
(b) Вместо выполнения работы лицо может предоставить замену для выполнения работы или может заплатить сумму, не превышающую 1 доллар США за каждый требуемый день работы, чтобы можно было нанять замену.
(c) Требование не распространяется на служителя Евангелия, фактически занятого исполнением обязанностей служителя.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 311.904. БЫВШАЯ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ УЛИЦА В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ. Муниципалитет с самоуправлением самостоятельно или совместно с другим лицом может регулировать или ограничивать доступ к улице или переулку в муниципалитете, на котором расположено жилище бывшего президента Соединенных Штатов. Эти полномочия включают в себя право устанавливать и обслуживать забор, ворота или другую конструкцию.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
§ 46.2-804. Специальные правила, применимые к автомагистралям, предназначенным для движения; штраф
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
30.10.2022
Для целей настоящего раздела «линии движения» включают любые временные устройства управления дорожным движением, используемые для имитации линий и разметки в подразделах 6 и 7. соблюдать следующее:
1. Любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться по полосе, ближайшей к правому краю или правому бордюру шоссе, когда такая полоса доступны для движения, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или подготовки к левому повороту или когда правые полосы движения зарезервированы для медленно движущегося транспорта, как это разрешено в этом разделе;
2. Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно смещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено безопасно;
3. Если иное не предусмотрено в подразделе 5, на шоссе, которое разделено на три полосы, ни одно транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, кроме как при обгоне и обгоне другого транспортного средства или при подготовке к левому повороту, или если такая центральная полоса на данный момент предназначен исключительно для движения транспорта в направлении, в котором движется транспортное средство, и подписан или помечен, чтобы уведомить о таком распределении. Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, направляющие указанный транспорт на выделенную полосу или обозначающие эти полосы для использования транспортом, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства;
4. Уполномоченный по автомагистралям или местные органы власти в пределах своей юрисдикции могут выделять правые полосы движения для тихоходных транспортных средств, а Департамент транспорта Вирджинии должен размещать знаки, требующие, чтобы грузовики и комбинированные транспортные средства держались правой стороны на компонентах системы автомагистралей между штатами. с не более чем двумя полосами движения в каждом направлении, где рельеф местности может замедлить скорость таких транспортных средств, поднимающихся по холмам и склонам, до скорости, которая меньше установленного ограничения скорости;
5. Везде, где автомагистраль обозначена двойными линиями движения, состоящими из сплошной линии, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от прерывистой линии, за исключением (i) при повороте налево с целью въезда или выезда с общественной, частной или коммерческой дороги или входа или (ii) для того, чтобы обойти пешехода или устройство, приводимое в движение силой человека, включая велосипед, скейтборд или ногу- скутер, при условии, что такое движение может быть сделано безопасно. Если средняя полоса шоссе обозначена с обеих сторон сплошной линией, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, такая средняя полоса считается полосой для левого поворота или полосой ожидания, и движение слева от такой линии является законным, если сплошная линия находится справа от прерывистой линии для поворота налево на любую дорогу или въезд, при условии, что транспортное средство не может двигаться по такой полосе дальше, чем на 150 футов;
6. Везде, где автомагистраль обозначена двойными полосами движения, состоящими из двух непосредственно примыкающих сплошных желтых линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от таких линий, за исключением (i) поворота налево или (ii) для проезда пешеход или устройство, приводимое в движение силой человека, в том числе велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение может осуществляться безопасно; и
7. Всякий раз, когда шоссе обозначено двойными линиями движения, состоящими из двух непосредственно примыкающих друг к другу сплошных белых линий, ни одно транспортное средство не должно пересекать такие линии.