Клеммы генератора: Что обозначают цифры и буквы на контактных выводах генератора?

Содержание

F00M146900 Колпачок DAF IVECO MAN клеммы «+» генератора BOSCH — F00M146900

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

57

1

Код для заказа: 850848


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: BOSCH

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 10.04.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

850848

Артикулы

F00M146900

Производитель

BOSCH

Каталожная группа:


. .Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:


0.04

Высота, м:


0.04

Длина, м:


0.05

Вес, кг:


0.014


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Вопрос\Ответ по генераторам

Вопрос: Если загорелась лампа аккумулятора на панели приборов, то это точно нет зарядки и сгорел генератор?


В большинстве случаев это именно так. Индикатор также будет светиться, если напряжение от исправного генератора «не доходит» до аккумуляторной батареи по причине, например, сильной коррозии, перегорания или обрыва силового провода от
генератора или отсутствия контакта в месте сопряжения силовых проводов. Часто такое соединение клемм силовых проводов от генератора и аккумулятора происходит на одном из болтов втягивающего реле либо непосредственно на «плюсовой»
клемме аккумулятора, которые могут подвергнуться сильной коррозии.

Вопрос: Из генератора слышен тонкий свист, подшипники недавно менял. Что может «свистеть» в генераторе?


Тонкий «электрический» свист может появиться при нарушении соосности ротора относительно статора генератора при его разборке-сборке, как результат недостаточного или чрезмерного стягивания передней и задней крышек генератора стяжными
шпильками. Также свист может появиться при определенном износе щеток и коллектора генератора. Наконец, не исключена механическая природа такого «свиста», например, при расслоении изоляционных кембриков, входящих в конструкцию ротора и
статора, или же банальное попадание внутрь генератора каких-либо посторонних частиц. Кроме того, часто источником «свиста» оказывается не генератор, а старый приводной ремень. В любом случае, на наших сервисных центрах могут
определить и устранить источник подобных звуков.

Вопрос: При запуске мотора контрольная лампа на панели приборов вообще не горит, зарядки на «холостых» нет. Зарядка появляется, если только как следует «газануть». В чем проблема?


Проблема, скорее всего, в цепи возбуждения генератора, точнее-в её отсутствии. На больших же оборотах многие генераторы способны самовозбуждаться, поскольку магнитопровод ротора, так называемые «клювы», всегда имеет некоторую
остаточную намагниченность (даже при неисправной цепи возбуждения). Схемотехника таких генераторов должна содержать дополнительные выпрямительные диоды, которые самостоятельно питают цепь реле-регулятора после запуска двигателя. Поскольку
контрольная лампа является элементом первичной цепи возбуждения генератора, то зачастую банальное перегорание этой лампы может привести к подобному эффекту. Либо находится в обрыве провод от этой лампы с панели приборов до клеммы возбуждения
генератора. Такая простейшая схемотехника была характерна для большинства европейских машин вплоть до начала 2000-х.

Вопрос: При замене АКБ перепутали клеммы. Из генератора пошел дым. Заводить теперь боимся. Что делать?


Знакомая история. Надо снимать генератор и нести в диагностику в любой наш сервисный центр. Крайне вероятно, что сгорел диодный мост или статорная обмотка генератора. Все «лечится», как обычно, за час-полтора. В любом их наших
сервисных центров Вам оперативно заменят вышедшую из строя деталь и выдадут гарантию на произведенный ремонт.

Вопрос: Какой толк от модного шкива на моем генераторе, который ещё крутится только в одну сторону, если он уже третий раз за 7 лет накрывается и стоит мама не горюй? Можно ли его заменить на обычный?


Установка шкивов с обгонной муфтой на современные генераторы — это не дань моде, а вынужденная мера. Подобные шкивы позволяют сглаживать влияние неравномерности вращения приводного ремня при разных режимах работы двигателя, особенно
дизельного, и особенно при резком торможении двигателя, или же при резком изменении нагрузки в электроцепи автомобиля, например, включении/выключении кондиционера, дальнего света и т. д., что также приводит к достаточно резкому изменению нагрузки
на двигатель, и, соответственно, на приводной ремень генератора. Обычный шкив при этом может «пробуксовывать», резко увеличивая износ ремня и уменьшая его срок службы. Нередки при этом и случаи обрыва ремня со всеми вытекающими
последствиями. К сожалению, конструкция подобных шкивов, как правило, с многорядными роликами, достаточно технологически сложна, что сказывается на их цене, а надежность, как показывает практика, недостаточна. Средний срок службы таких шкивов -
60-100 тыс. км, что уже в разы меньше срока службы тех же подшипников генератора. Ставить обычные шкивы вместо шкивов с обгонной муфтой теоретически можно, но только на собственный страх и риск, учитывая возможные последствия, поскольку ни один
автопроизводитель никогда официально не даст согласия на такую замену! На наших сервисных центрах мы можем предложить как оригинальные шкивы с обгонной муфтой, так и более дешевые шкивы альтернативных производителей, которые всегда находятся в
наличии.

Вопрос: В каком диапазоне должно быть выходное напряжение генератора во время работы?


При всей простоте вопроса ответ на него не столь очевиден и однозначен. Производители применяют в большинстве автомобильных генераторов реле-регуляторы с напряжением отсечки от 13.9 до 15.1 Вольт. Но при максимальной нагрузке выходное напряжение
генератора, скажем, с отсечкой в 13,9 Вольт может «провалиться» и до 13,0-13,2 Вольт. Для большинства электрооборудования автомобиля эта разница выходного напряжения генератора не столь критична, но вот для зарядки аккумулятора она
весьма существенна. Но ещё более существенной при эксплуатации аккумулятора является температура окружающей среды, от которой зависит плотность электролита батареи. В идеале определенному типу батареи при определенной температуре должно
соответствовать своё напряжение зарядки. Поэтому рекомендация, что напряжение зарядки должно быть не меньше, скажем 13,6 Вольт, возможно, будет оптимальной для африканского региона, либо для ОАЭ, но будет явно безграмотной например для Якутии или
для Магаданской области. И опять-таки 14,8 Вольт в качестве эталона для автомобилей регионов как например Якутия либо Магаданская область окажутся губительными для аккумуляторов в Африканских странах или ОАЭ («закипят»). Так что, с
одной стороны, технически грамотно было бы искать ответ на этот вопрос у конкретного производителя автомобиля, произведенного им именно для вашего региона! И всё же, с другой стороны, на основании многолетней практики ремонта генераторов и с
вышеупомянутой оговоркой считаем, что для Средней полосы России выходное напряжение генератора при его номинальной отдаваемой мощности должно быть не менее 13.8 Вольт, а при минимальной нагрузке не должно превышать 14,8-14,9 Вольт. На некоторых
автомобилях американского производства допустимо выходное напряжение генератора и 15,1 Вольт. К слову сказать, уже появились автомобили с «умной» системой зарядки аккумулятора, учитывающей режим его эксплуатации, степень разрядки,
температуру окружающей среды и т. д., обеспечивающей оптимальное напряжение зарядки вне зависимости от выходного напряжения генератора.

Вопрос: Как измерить ток, который выдает генератор в сеть автомобиля? Вроде амперметр надо ставить в разрыв цепи, но не резать же автомобильные провода ради этого?


Действительно, обычный тестер здесь не подойдет, но провода резать нет необходимости, поскольку давно существуют приборы под названием «токосъемные клещи», позволяющие производить замеры постоянного тока, протекающего в
электропроводке, без разрыва электроцепи. К сожалению, по нашим наблюдениям на многих крупных автосервисах и даже дилерских центрах автоэлектрики зачастую не имеют понятия о существовании подобных весьма полезных приборов. Все сервисные центры
Компании Вольтаж оснащены токосъемными клещами.

Вопрос: В генераторе, похоже, загремели (зашумели) подшипники. Сколько так ещё можно ездить?


Можно, конечно, ездить до тех пор, пока подшипники вообще не развалятся и генератор не заклинит. Правда, при этом возможен обрыв приводного ремня со всеми вытекающими последствиями, да и при таком варианте есть большая вероятность, что генератор
станет вовсе неремонтопригоден, поскольку разбитые подшипники могут привести в негодность их посадочные места в крышках генератора, а ротор из-за большого поперечного люфта просто-напросто «затрёт» статор. Короче, вместо сравнительно
дешевого ремонта по замене подшипников может возникнуть необходимость покупки нового генератора. Замена подшипников является самым популярным видом ремонта генераторов на всех наших сервисных центрах.

Вопрос: Есть подозрение, что у меня на машине периодически появляется перезаряд аккумулятора. Может ли генератор давать перезаряд?


К сожалению, в простейших схемотехнических решениях, до сих пор применяемых в подавляющем числе популярных автомобилей, индикатор заряда АКБ на панели приборов не будет гореть при перезаряде аккумулятора. Если контрольная панель автомобиля не
оснащена вольтметром бортовой сети, то о неприятности с перезарядом аккумулятора можно узнать слишком поздно, а именно, по кислотному запаху из батареи, поскольку при перезаряде происходит активное выкипание электролита. Неисправный генератор с
«пробитым» реле-регулятором или диодным мостом, как правило, и является источником такой проблемы, но в этом случае перезаряд будет постоянным и никак не периодическим. Однако достаточно часто, особенно на генераторах японских и
корейских производителей, применяют схемные решения с обратной связью от АКБ, т..е., с дополнительным проводом от батареи к реле-регулятору генератора, что позволяет более точно поддерживать требуемое напряжение зарядки АКБ. Но вот в случае
обрыва этого провода или плохого его контакта в соединительной фишке вполне исправный генератор автоматически «уходит в перезаряд». Скорее всего, именно отсутствие надежного контакта может быть причиной периодического перезаряда АКБ.
На любом нашем сервисном центре достаточно квалифицированных мастеров, которые могут выявить и устранить причину перезаряда на любом автомобиле.

Вопрос: Заметил, что генератор на моей машине сильно греется, рукой не дотронуться. Не опасно ли это? Может ли генератор воспламениться?


Любой генератор на любой машине должен нагревается при работе. Наибольшему нагреву подвергается диодный мост, реле-регулятор, статор генератора. Рабочая температура полностью нагруженного генератора может достигать +90 С, а на автомобилях с
дизельным двигателем и того больше. Так что «щупать» генератор голыми руками не только бесполезное занятие, но и опасное. На нагрев генератора влияют его месторасположение на двигателе, суммарная мощность подключенных потребителей,
особенности вентиляции подкапотного пространства, а также температура окружающей среды. Известные случаи воспламенения генераторов на автомобиле обычно связаны с перегревом места присоединения клеммы силового провода к плюсовому болту генератора
из-за плохого контакта — не затянутой гайки, сильным окислением или коррозией и т. д. Как раз в этом месте и может произойти локальный разогрев выше всех допустимых пределов. Причем воспламениться в первую очередь может именно сам силовой
провод, и только во-вторую очередь возможно воспламенение пластиковой задней крышки генератора, которые, кстати, встречаются далеко не на всех автомобильных генераторах. Также существует опасность воспламенения генератора в случаях нарушения
правил его эксплуатации «переплюсовка» АКБ, короткое замыкание в электроцепи автомобиля, работа генератора сверх номинальной нагрузки и т.д.

Причины поломки генератора

ETCO представляет резервные и переносные терминалы для генераторов, полностью произведенные в Америке, чтобы устранить текущие проблемы с цепочками поставок инспекции были введены ETCO Incorporated.

ETCO Incorporated представила линейку аккумуляторных клемм, клемм зажигания и различных других типов разъемов, которые производятся в США и предлагаются OEM-производителям в виде единого артикула для упрощения покупки и проверки.

Резервные и переносные клеммы генератора ETCO Продукция включает клеммы аккумуляторной батареи с верхней опорой, которые не содержат свинца и соответствуют требованиям Директивы об ограничении использования опасных веществ (RoHS), клеммы со стопорным кольцом и зубчатыми кольцами, клеммы зажигания и свечи зажигания с зажимами высокой фиксации, а также изолированные клеммы. Сделано в Америке, чтобы устранить проблемы с цепочкой поставок, они могут быть упакованы и доставлены как единый артикул.

Поставляемые отдельно или в виде полос для автоматизированного технологического оборудования, большинство резервных и переносных терминалов генераторов ETCO имеют F-образный обжим для более надежного соединения, чем обычные ушки флажкового типа, и обеспечивают более высокую скорость автоматизированной обработки проволоки с меньшим количеством трещин, более качественным проводом. деформация и более выраженный раструб. ETCO имеет 74-летний опыт работы.

Резервные и переносные терминалы генераторов ETCO Продукты соответствуют критически важным спецификациям: ISO 9001:2015, IATF 16949:2016, ISO/TS 1649:2002 и другим.

За дополнительной информацией обращайтесь:

ETCO Incorporated
Шон Данн, вице-президент по маркетингу
3004 62nd Avenue East
Bradenton, FL 34203
(800) 689-3826
Электронная почта: [email protected]
www. etco.com
.com

Опубликовано: 7 апреля 2021 г. в: Электрический разъем, Пресс-релизы, Без рубрики, Новости об окончании проводов

Форма бесплатного образца ETCO

Введите информацию ниже, чтобы получить бесплатный образец.

  • Номер стандартного продукта
  • Предполагаемый годовой объем использования*

    Менее 25 000От 25 000 до 100 000От 100 000 до 500 000Свыше 500 000

  • Когда вам нужна поставка продукции?

    Менее 30 дней от 31 до 60 дней от 60 дней и более

  • Электронная почта*
  • Имя*

    Первый Последний

  • Компания*
  • Должность
  • Address

    Street AddressAddress Line 2CityState / Province / RegionZIP / Postal CodeAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d ‘IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Swaziland)EthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Minor Outlying IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweCountry

  • Телефон*
  • Обновления ETCO
    • Получение обновлений продукта от ETCO Inc.
  • Вся информация, предоставленная ETCO, является конфиденциальной и не будет передана третьим лицам. Продолжая, вы прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности.

  • Телефон

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Загрузить оценку терминала со стопорным кольцом

  • Имя*

    Первый Последний

  • Электронная почта*

    Введите Emailconfirm Электронная почта

  • Компания*
  • Какие изделия ETCO вам интересно? ,000 — 500,000500,000+

  • Да! Я хочу, чтобы меня добавили в информационный бюллетень ETCO, чтобы получать обновления продукта.
  •  
    Вся информация, предоставленная ETCO, является конфиденциальной и не будет передана третьим лицам. Продолжая, вы прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности.

  • Комментарии

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Скачать исследование с небольшим двигателем терминала

  • Имя*

    Первый последний

  • Электронная почта*

    Введите ETCOCONFIRM EMAIL

  • Компания*
  • , которые продукты ETCO.
  • Объем производства

    Пожалуйста, выберите Менее 50 000 50 000 — 100 000 100 000 — 500 000 500 000+

  •  
    Вся информация, предоставленная ETCO, является конфиденциальной и не будет передана третьим лицам. Продолжая, вы прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности.

  • Телефон

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Временные подключения для генераторов и блоков нагрузки

Малым и средним предприятиям необходим доступ к резервному питанию по разумной цене. Объектам с критически важными нагрузками требуется второй генератор, когда они отключают свой единственный генератор для обслуживания. Некоторым предприятиям необходимо соблюдать требования к периодическим испытаниям, не вкладывая чрезмерных средств в оборудование для нагрузочных испытаний. В этом кратком обзоре объясняется, как соединения для временного критического силового оборудования могут помочь удовлетворить эти потребности.

Простой доступ к резервному питанию



Для некоторых малых и средних объектов система постоянного генератора для резервного питания может быть слишком дорогостоящей. Однако эти объекты могут получить доступ к резервному питанию с меньшими капитальными затратами за счет установки ручного переключателя резерва (MTS) и панели быстрого подключения (QCP). В этих панелях используются стандартные розетки с эксцентриковым замком (рис. 2), которые при необходимости позволяют быстро подключиться к временному генератору, который можно транспортировать на место в случае отключения электроэнергии. На рис. 1 показано такое расположение.

Обратите внимание, что каждое приложение использует несколько разъемов Cam Lock. Для однофазного питания есть два фазных провода, нейтраль и земля. Для трехфазного питания подключение будет включать по одному проводу на каждую фазу, один нейтральный и один заземляющий.

Применений для этого типа размещения много. Например, эта схема может предоставить электроэнергию для малого бизнеса, такого как автозаправочная станция, которая затем сможет поставлять бензин во время отключений, следующих за ураганами или стихийными бедствиями. Предприятие, использующее холодильное оборудование для хранения свежих продуктов, может доставить на объект арендованный генератор, смонтированный на прицепе, который может обеспечить резервное питание вскоре после отключения электроэнергии. Жилые медицинские учреждения могут дополнять резервное питание, включая нагрузки не только для обеспечения жизнедеятельности, но и для охлаждения во время отключений. Каждый из этих объектов получает доступ к электроэнергии, чтобы продолжать обслуживать свои сообщества без затрат на установку и обслуживание двигательно-генераторной установки. Дополнительную оценку решений резервного питания для малых и средних объектов можно найти в официальном документе ASCO под названием 9.0003 Отключение электроэнергии в Калифорнии .

Интегрированные приложения QCP

Интеграция панели быстрого подключения в безобрывный переключатель дает дополнительные преимущества. Во-первых, для него может потребоваться меньше места, чем для двух отдельных устройств. Во-вторых, использование интегрированного устройства упрощает закупку и установку, ускоряя развертывание. Их также можно получить с интегрированным входным оборудованием для обслуживания, что еще больше увеличивает ценность решения. Пример MTS со встроенным QCP показан на рис. 3.9.0005

A «Резервный для резервного»

Статья 700.3(F) Национального электротехнического кодекса 2020 г. ® (NEC ® ) применяется к регулируемым объектам с одним генератором. Для этого требуются средства для подключения дополнительного источника питания, когда основное устройство отключено для обслуживания, а именно:

700.3(F) Временный источник питания для технического обслуживания или ремонта альтернативного источника питания.
Если аварийная система использует один альтернативный источник питания, который будет отключен для технического обслуживания или ремонта, аварийная система должна включать средства постоянного переключения для подключения переносного или временного альтернативного источника питания, который должен быть доступен для продолжительность технического обслуживания или ремонта.

Далее статья разрешает использование MTS для этой цели. Этот тип расположения показан на рисунке 4.

Варианты, подобные показанному на рис. 4, обеспечивают полное соответствие требованиям NEC при использовании временного генератора, например, на грузовике или прицепе. Эта договоренность может принести пользу организациям с несколькими учреждениями, например поставщику медицинских услуг с несколькими больницами в районе города. При использовании одного прицепного генератора плановое обслуживание может выполняться последовательно на разных объектах. Там, где планировка участка требует гибкости, можно использовать отдельный переключатель и соединительное оборудование. Видео ASCO под названием Решения ASCO SERIES 300 с ручным вводом резерва рассматривает области применения и преимущества этой и других схем.

Подключение дополнительной нагрузки



На объектах требуется не только подключение временных источников питания, но иногда требуется подключение дополнительной временной нагрузки. Наиболее распространенной причиной является обеспечение выполнения периодических испытаний систем резервного питания с уровнями нагрузки, превышающими требования, установленные отраслевыми нормами. Например, NFPA 110 — Стандарт для систем аварийного и резервного питания и другие стандарты требуют, чтобы ежемесячные испытания проводились при нагрузках в 30 или более процентов от номинальной мощности генераторной установки. Временно подключаемые блоки нагрузки можно использовать для увеличения нагрузки здания, чтобы обеспечить соответствие результатов испытаний. Как и в случае с источниками питания, панели быстрого подключения могут быть интегрированы в автоматические переключатели или установлены как автономные устройства. Интегрированное решение показано на рис. 5. Для получения дополнительной информации об использовании блоков нагрузки для тестирования резервного питания на соответствие требованиям см. документ ASCO под названием 9.0003 Проверка резервных источников питания больницы .

Для приложений с блоком нагрузки быстроразъемные соединения обычно включают четыре соединителя, по одному соединителю для каждой фазы плюс один для заземления. Обычно блоки нагрузки подключаются треугольником, поэтому нейтрали нет. Если блок нагрузки подключен звездой, нейтраль остается плавающей.

Резюме

Панели быстрого подключения и ручные переключатели могут использоваться для быстрого добавления источника питания и оборудования нагрузки в системы резервного питания. Панели могут быть установлены отдельно или интегрированы в ручные переключатели, что позволяет развертывать их в конфигурациях, которые наилучшим образом соответствуют характеристикам объекта. В зависимости от применения эти решения могут обеспечивать резервное питание и нагрузку с меньшими капитальными затратами, чем стационарные установки, но требуют, чтобы генераторы были доставлены на места, пока кто-то подключает оборудование и управляет коммутатором.

Для критически важных объектов панели быстрого подключения обеспечивают постоянную возможность резервного питания, когда основные генераторы требуют обслуживания. Это способствует соответствию Статье 700.3(F) NEC и обеспечивает плавный переход на резервное питание, даже если перебои происходят во время обслуживания.

Панели быстрого подключения также доступны для добавления дополнительной нагрузки. Как и в случае с генераторами, это может позволить предприятиям использовать блоки нагрузки для удовлетворения минимальных требований к нагрузке без покупки и установки постоянного оборудования.