Клей для фрикционных накладок: Клей для фрикционных накладок — Клей для фрикционных накладок активно применяется: при изготовлении тормозных колодок вместо заклепок при склеивании фрикционных накладок с металлическими колодками и ведомых дисков сцепления.

Клей для фрикционных накладок и тормозных колодок

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: наличный и безналичный расчет.

ДОСТАВКА в любой регион России транспортными компаниями «Деловые линии», «ПЭК», «Аттента» (бывший «Грузовозофф»), «Желдорэкспедиция», «Байкал-Авто», «Скиф-Карго», «ГлавДоставка», «GTD — Кашалот» (бывший «КИТ»), «Энергия», «СДЭК», «DPD», «Pony Express», «DHL».

Стоимость доставки оплачивается покупателем при получении товара в транспортной компании.

ДОСТАВКА В ГОРОДА:

Абакан Адлер Азов Александров Альметьевск Ангарск Апатиты Армавир Архангельск Астрахань Ахтубинск Ачинск Балаково Балашиха Балашов Барнаул Белгород Белогорск Белебей Березники Бийск Биробиджан Благовещенск Борисоглебск Братск Брянск Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Вольск Воркута Воронеж Воскресенск Всеволожск Выборг Глазов Горно-Алтайск Грозный Губкин Дербент Дзержинск Димитровград Дмитров Донецк Евпатория Екатеринбург Елец Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ижевск Инта Иркутск Ишим Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Кемерово Кинешма Керчь Киров Киселевск Клин Коломна Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кузнецк Курган Курск Лабинск Липецк Людиново Магадан Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Надым Назрань Нальчик Наро-Фоминск Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Печора Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Сатка Севастополь Северодвинск Серов Серпухов Симферополь Смоленск Соликамск Солнечногорск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Суздаль Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тихорецк Тольятти Томилино Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Илимск Усть-Кут Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Чита Шарья Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ярославль

Клей для фрикционных изделий

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:

Клей для фрикционных накладок и тормозных колодок — это высокоэффективный моно-компонентный инновационный теплостойкий (эксплуатационный режим до + 300 градусов) клей, служащий для приклеивания асботехнических и безасбестовых фрикционных изделий, а также для ремонта сельхозтехники, для склеивания металлических материалов и иных материалов с высокой температурой применения.

 

Данным клеем можно эффективно и надёжно приклеивать фрикционные накладки к металлической поверхности тормозных колодок и дисков сцепления автотранспорта и всевозможного промышленного оборудования, заменяя тем самым использование алюминиевых или медных заклёпок.

 

Клей для фрикционных изделий надёжен, с его помощью значительно увеличивается срок службы изделий, их надежность и долговечность. Клей обладает высокой степенью виброустойчивости к изрядным ударным нагрузкам, зашкаливающим температурам  и вредным средам, он бензоустойчивый, маслобензостойкий, водоустойчивый, стоек также к спирту, бензину, ацетону, морской солёной воде и т.п.

 

Следует обратить внимание на тот факт, что для приклеивания фрикционных изделий ни в коем случае нельзя использовать любой из существующих эпоксидных клеев, поскольку ввиду низкой степени термостойкости у последних, их применение чревато сильным перегревом накладок в процессе торможения узла сцепления, и как следствие – накладки на эпоксидном клее просто отклеятся и оторвутся.

При соединении фрикционных накладок к металлической части тормозного элемента, самым важным является то обстоятельство, что в отличие от заклёпывания, они хорошо прижимаются и приклеиваются по всей поверхности накладки, по всей длина и ширине, что положительным образом сказывается на качестве клееного соединения и на работе тормозного узла в целом.

Еще одним недостатком применения заклёпок является то, что они изначально монтируются на предприятии-изготовителе тормозного оборудования с явным искривлением, что впоследствии приводит  к появлению на фрикционной поверхности расщелин, пробоин и разрывов, а в дальнейшем – к полной или частичной деструкции изделия.

 

Порядок приклеивания:

Вначале необходимо очистить как фрикционное изделие, так и металлический элемент от загрязнений, для этого используя шлифшкурку, затем обезжирить, хорошо высушить, а уже после этого намазать тонкий слой клея на обе склеиваемые поверхности, после чего выдержать на открытом воздухе или в сушильном шкафу.

Далее следует повторить нанесение клея и просушивание, после чего изделие нужно соединить с приложением значительного ручного либо механического усилия, или поместив изделие в зажимной пресс.

Подробная аннотация и инструкция с тщательным описанием поэтапного использования и применения, выдается непосредственно при покупке клея.

 

Применение термостойкого клея, позволяет сверхэффективно увеличить эксплуатационный период для фрикционных изделий на 50 и более процентов.

 

Клей для фрикционных накладок и тормозных колодок поставляется в закрытой  таре объемом 0,7 л; 2,5 л и 7,5 л.

 

      Клей для накладок — Клей для фрикционных и тормозных накладок и тормозных колодок

      Екатеринбург

      Компании:30 774
      Товары и услуги:17 605
      Статьи и публикации:1 147
      Тендеры и вакансии:114

      Вход в личный кабинет

      А ваша компания есть в справочнике?

      • Компании

      • Товары и услуги

      • Тендеры

      • Вакансии

      • Статьи и публикации

      Купить

      Клей для фрикционных и тормозных накладок и тормозных колодок — это теплостойкий (до + 300 гр. С) клей, применяемый для склеивания асботехнических фрикционных материалов.

      Клей для тормозных накладок и тормозных колодок — это теплостойкий (до + 300 гр. С) клей, применяемый для склеивания асботехнических фрикционных материалов, для ремонта сельскохозяйственной техники, для склеивания металлов, стеклотекстолитов, пенопластов и сотовых материалов в конструкциях, работающих до 300 гр. С. 
      Клей широко используется вместо заклепок при склеивании фрикционных накладок с тормозными металлическими колодками и ведомых дисков сцепления. 
      Замена клепаных соединений клеевыми позволяет значительно повысить срок службы тормозных устройств. Применение клеев для этих целей довольно широко распространено за рубежом. Основные требования к клею для тормозных накладок — это стойкость при 250 °С, вибропрочность и устойчивость к действию воды, бензина и масла. 
      Технология приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам состоит в следующем. Рабочие поверхности тормозных колодок и накладок зачищают от грязи, ржавчины до однородной шероховатости (4-6) шкуркой или корундом № 20, затем обезжиривают растоврителем, ацетоном либо бензином, затем после просушивания на обе склеиваемые поверхности наносят клей в один слой (200— 250 г/м2) кистью или окунанием, и дают открытую выдержку — не менее 15 мин при 20 гр. С и 5 мин при 60—65 гр. С. Затем аналогичным образом наносят второй слой клея и сушат его еще 1 час. После этого склеиваемые поверхности соединяют и помещают в пресс (зажимы),обеспечивающий давление склеивания. Выдержка под давлением 4 кгс/см2 составляет 40 мин при 180 °С. Клеевые соединения накладок со сталью на клее имеют прочность, близкую к прочности фрикционного материала. При использовании таких накладок срок эксплуатации увеличивается на 50—60%. 
      Применяется для соединений, где требуется особая прочность, в том числе при вибрации, ударах, в условиях высоких температур и агрессивных сред. 
      Клей стоек в различных агрессивных средах: масло, бензин, спирт, спиртобензиновая смесь, ацетон, плесневые грибы, соляной туман, морская вода и пр.
       

      посмотреть все (62)

      Другие товары и услуги компании:

      Накладка для лебедки

      Накладка тельфера фрикционная — это сменная конусная накладка Феродо (фрикционная накладка) тормозного диска (вентилятора) двигателя подъёма лебедок, талей, кранов, тельферов.

      Накладки фрикционные

      Фрикционные накладки представлены в форме кругов по 360°, и секторов (сегментов). Накладки секторного типа изготавливаются в виде сегментов по 60°, 90°, 120°, 180°. Толщина от 3 до 100 мм.

      Накладка тельфера фрикционная

      Накладка тельфера фрикционная — Сменная конусная накладка Феродо (фрикционная накладка) тормозного диска (вентилятора) двигателя подъёма лебедок, талей, кранов, тельферов.

      Накладки феродо

      Накладки феродо — выпускаются из сверхпрочных армированных материалов феродо и ретинакс (срок службы составляет до 10-ти лет!), использующиеся в узлах трения

      Трибонит

      Трибонит ТР-9 — это фрикционный гибкий материал, из него изготавливают накладки сцепления, тормозные колодки, вырубные изделия, гибкие уплотнители; фрикционные изделия, вальцованные фрикционные ленты.

      Ситовая Ткань для сит

      Ситовые ткани для сит, более 700 типоразмеров, величина (диаметр) отверстия (ячейки) — от 28 до 1700 мкм. Ширина ткани составляет 120 см. Диаметр нити от 35 до 400 мкм.

      Товары и услуги других компаний:

      Инструмент для буровых машин

      Проектирование и производство бурового и режущего инструмента, шнеков и спецоборудования

      Набор для IPhone, IPad set3629

      Универсальный набор инструментов set 3629 для ремонта сотовых телефонов iphone 3, iphone 4, iphone 4s, iPAD.

      563.84 р.

      Накладка для крановых рельс КР-70/80

      1 050 р.

      инструмент, оснастка, Азотирование, Карбонитрирование, Термообработка

      ОАО «Пневмостроймашина» более 30 лет являетсяпредприятием России в области производства изделий объемной гидравлики для дорожно-строительной техники

      Виброплита для асфальтирования MV-70

      Уплотняет: асфальт, брусчатку, щебень, песок.
      Оснащена: спринклером и полиуретановой плитой для брусчатки. Складываемая ручка.

      1 975 р.

      Экскаватор-погрузчик CHANGLIN WZ30-25

      Экскаватор-погрузчик CHANGLIN WZ30-25 является многоцелевой техникой, предназначенной для землеройных работ и погрузки/разгрузки разнородных материалов

      2 100 000 р.

      • Промышленные материалы и оборудование

      Инструменты
      Оснастка станочная
      Строительное оборудование

      Информация о продавце

      ОАО «КЗПО»

      • +7 (903) 875-70-80
      • Свердловская область, г. Екатеринбург, улица Жуковского, д. 31; oaokzpo@mail. ru
      • kzpo.ru/products

      Изготовление и поставка фрикционных и фильтровальных материалов и элементов, промышленного и технологического оборудования и запасных частей.

      Фрикционные изделия, тормозные вставки — The Ruscoe Company

      Номер № 1

      Поставщик PLIOBOND®

      Ведущий поставщик

      Клеевых растворов

      ISO9001:2015

      900 04 с дизайном

      • LinkedIn

      Искать:

      ПРОДУКТЫ ДЛЯ ФРИКЦИОННЫХ ТОРМОЗОВ – Ruscoe занимается производством и упаковкой продуктов на основе нитрильного каучука/фенольной смолы уже более 70 лет. Эти химические вещества являются стандартом для OEM и послепродажного обслуживания фрикционных материалов. Фрикционные клеи Ruscoe обеспечивают проверенную эффективность при экстремально низких температурах (40°F), а также при высоких температурах (600°F). Будь то фрикционные диски, тормозные колодки, тормозные колодки, диски сцепления или ленты трансмиссии, Ruscoe предлагает клей, разработанный для ваших целей.

      Группа технической поддержки компании Ruscoe может не только порекомендовать правильный фрикционный продукт для вашего применения, но также может проконсультировать вашу производственную группу по всем аспектам вашего применения. Мы также готовы разработать специальный фрикционный материал, если ваши потребности диктуют уникальные требования.

      Фрикционные клеи для тормозов RELIOBOND

      RELIOBOND 1500 Series  – Фрикционные клеи – фенольная смола
      Цвет: Янтарно-коричневый
      Применение: Предназначен для приклеивания фрикционных материалов к металлу. Обладает превосходной прочностью сцепления в широком диапазоне температур и устойчив к воздействию масел, смазок, трансмиссионной жидкости и жидкости для очистки тормозов.
      RB1501 – 30-34% твердых частиц – 2200-2600 сП (№4 при 20 об/мин) Вязкость – 7,80 #/галлон – Плотность 7,96 #/галлон Плотность
      RB1503 – 37-41% твердых частиц – 1700-2300 сП (№4 при 20 об/мин) Вязкость – 8,31#/галлон Плотность
      RB1503NT – 37-41% твердых веществ – 1700-2300 сП (№5 при 4 об/мин) Вязкость – 8,39#/галлон Плотность
      RB1501 и RB1502 являются экономичными фрикционными клеями общего назначения.
      RB1503 обеспечивает самую высокую прочность сцепления среди фенольных смол этой категории.
      RB1503NT — версия RB1503, не содержащая толуола.
      Щелкните здесь, чтобы просмотреть ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (#33)

      RELIOBOND 1600 Series — фрикционные клеи — нитриловый каучук и фенольная смола
      Цвет: черный
      Применение: барабанные тормоза, бумага, детали сцепления и трансмиссии.
      RB1603 – 33-37% твердых частиц – 3000-3800 сП (№3 при 10 об/мин) Вязкость – 7,6 #/галлон Плотность
      RB1604 – 32-38% твердых частиц – 3800-6200 сП (№3 при 10 об/мин) Вязкость – 7,7 #/галлон Плотность
      RB1615 – 35-45% твердых частиц – 15000-25000 сП (№4 при 4 об/мин) Вязкость – 7,9 #/галлон Плотность
      RB1651 – >40% твердых частиц – 43000-60000 сП (№5 при 4 об/мин) Вязкость – 8,1 # /gal Плотность
      Щелкните здесь, чтобы просмотреть ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ (#19)

      RELIOBOND 1800 Series  – грунтовки погружением для фрикционного склеивания
      Применение: барабанные тормоза, бумага, детали сцепления и трансмиссии.
      RB1800 — 24–27 % твердых веществ — янтарно-коричневый цвет — плотность 7,54 #/галлон (0,90 г/мл)
      RB1803 — 12–14 % твердых веществ — черный цвет — плотность 7,03 #/галлон (0,84 г/мл)
      RB1805 — 28–31 % твердых веществ — янтарный цвет — плотность 7,52 #/галлон (0,90 г/мл)
      RB1806 — 24–27 % твердых веществ — янтарный/рыжевато-коричневый — плотность 7,50 #/галлон (0,90 г/мл)
      Нажмите здесь для TECH DATA SHEET (#19)

      RELIOBOND 5007 Фрикционный клей  – Нитрилкаучук и фенольная смола
      Цвет: Прозрачный
      Применение: Предназначен для приклеивания фрикционного материала к металлу. Обеспечивает высокую прочность сцепления в широком диапазоне температур. Превосходная устойчивость к маслам, смазкам, трансмиссионной жидкости и жидкости для очистки тормозов. Разработан специально для нанесения покрытия наливом, но может наноситься кистью или валиком. Особенно хорошо подходит для склеивания фрикционной бумаги низкой плотности из-за низкой текучести во время отверждения.
      RB5007 – 28–32 % твердых частиц – 2000–3000 сП (#4 при 10 об/мин) Вязкость – 7,6 #/галлон Плотность
      Щелкните здесь, чтобы получить ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ (#46) Янтарный/рыжевато-коричневый и черный
      Применение: грунтовки на основе фенольной смолы, предназначенные для защиты металла от коррозии и повышения прочности соединения фрикционных материалов. Обычно используется в качестве основного грунта для узлов барабанных тормозов, но также может использоваться в качестве металлического грунта для любого другого типа фрикционных деталей.
      Поставляется «готовым к использованию» и не требует разбавления для большинства применений.
      Щелкните здесь, чтобы просмотреть ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (#53)

       

      Фрикционные связующие l CILBOND l H.B. Фуллер

      • результаты поиска
      • США — английский

      • Портал клиентов
      • Поиск продукта
      • Академия
      • Инвесторы
      • Поставщики
      • Карьера
      • Продукты и технологии

      • устойчивость

      • Медиа центр

      • О нас

      • Как купить

      Свяжитесь с нами

      Найдите место

      Найдите дистрибьютора

      Улучшение конечного использования

      Производительность с помощью

      Тормозная колодка

      Связующие вещества

      Узнать больше

      При температуре от минусовой до 750 градусов по Цельсию за считанные секунды немногие среды могут оказаться более суровыми, чем те, которым подвергается тормозная колодка. Склеенные колодки также должны выдерживать контакт с маслами, топливом и коррозию из-за солевого тумана. Поставляется мировым производителям оригинальных тормозных колодок и тормозных колодок вторичного рынка, H.B. Fuller Engineering Adhesives предлагает ряд продуктов на водной основе, которые превосходят стандарты, требуемые автомобильной промышленностью , и превосходят по своим характеристикам эквиваленты на основе растворителей на рынке.

      Склеивание тормозной системы

      • Тормозные колодки OEM
      • Тормозные колодки вторичного рынка 
      • Тормоза вагонов
      • Системы аварийного торможения

      Тормозная колодка

      Изображение сетки Изображение 2

      Тормозная колодка

      Силбонд 62W

      • Стойкость к высоким температурам — 500 градусов C
      • 100-процентное сохранение фрикционного материала
      • Также склеивает нитриловый каучук
      • Высокоэффективная фрикционная система для тормозных колодок OEM и неоригинальных тормозных колодок
      • Состав на водной основе с низким содержанием летучих органических соединений, предназначенный для распыления
      • Исключительные эксплуатационные тепловые характеристики и коррозионная стойкость

      Детали и документация

      Технология Документация
      Силбонд 62W

      Используется для приклеивания материала тормозной колодки к задней пластине.
      оригинальные и неоригинальные тормозные колодки для транспортных средств, рельсовые тормоза, тормоза для двухколесных транспортных средств и автоспорта

      Технология

      Однослойный фрикционный связующий материал
      |
      На водной основе

      Техническая документация

      Силбонд R-7159

      • Высокоэффективная фрикционная система для тормозных колодок OEM и неоригинальных тормозных колодок
      • Состав на водной основе с низким содержанием летучих органических соединений, предназначенный для нанесения валиком
      • Исключительные эксплуатационные тепловые характеристики и коррозионная стойкость

      Детали и документация

      Технология Документация
      Силбонд R-7159

      Используется для оригинальных и неоригинальных тормозных колодок транспортных средств, железнодорожных тормозов, двухколесных транспортных средств и тормозов для автоспорта.