Классы грузов при автомобильных перевозках 2018: Как определить класс опасности груза при перевозке

Соглашение от 11.10.2021 «Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта Китайской Народной Республики о международных автомобильных перевозках опасных грузов». Таможенные документы

 
(Москва, Пекин, 11 октября 2021 года)

 

Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство транспорта Китайской Народной Республики, в дальнейшем именуемые Сторонами,

во исполнение пункта 3 статьи 8 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о международном автомобильном сообщении от 8 июня 2018 г. (далее — Межправительственное Соглашение) по вопросу о международных автомобильных перевозках опасных грузов

СОГЛАСИЛИСЬ о нижеследующем:

 

Статья 1

 

Настоящее Соглашение определяет правила осуществления международных автомобильных перевозок опасных грузов между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой.

 

Статья 2

 

1. Понятие «ДОПОГ» в настоящем Соглашении означает Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г.

2. Понятия «опасные грузы», «грузы повышенной опасности», «тара», «упаковка» и «цистерна» используются в значениях, определенных ДОПОГ.

3. Понятия «перевозчик», «автотранспортное средство», «разрешение» и «специальное разрешение» используются в значениях, определенных Межправительственным Соглашением.

 

Статья 3

 

Опасные грузы, допускаемые к международным автомобильным перевозкам в соответствии с таблицей A главы 3.2 приложения A к ДОПОГ, приведены в приложении N 1 к настоящему Соглашению.

 

Статья 4

 

Опасные грузы, перевозимые в количествах, превышающих значения, приведенные в приложении N 2 к настоящему Соглашению, относятся к грузам повышенной опасности.

 

Статья 5

 

1. При осуществлении международных автомобильных перевозок опасных грузов, требуется:

по территории Российской Федерации — разрешение, а в случае перевозки грузов повышенной опасности и специальное разрешение;

по территории Китайской Народной Республики — специальное разрешение.

2. Порядок выдачи специальных разрешений определяется компетентным органом в области транспорта, по территории государства которого осуществляется международная автомобильная перевозка опасных грузов.

 

Статья 6

 

При осуществлении международных автомобильных перевозок опасных грузов, перевозчик в дополнение к требованиям, предусмотренным Межправительственным Соглашением, должен использовать:

1) автотранспортные средства и их оборудование, соответствующие требованиям глав 8.1, 9.1 и 9.2 приложения B к ДОПОГ;

2) упаковку, тару и цистерны, соответствующие требованиям частей 4 и 6 приложения A к ДОПОГ.

 

Статья 7

 

Водитель автотранспортного средства должен соответствовать требованиям главы 1.3 приложения A к ДОПОГ и части 8 приложения B к ДОПОГ.

 

Статья 8

 

Водитель автотранспортного средства в дополнение к документам, предусмотренным Межправительственным Соглашением, должен в случаях, установленных ДОПОГ, иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных органов в соответствии с законодательством государства Стороны:

1) документы, подтверждающие выполнение требований статей 6 и 7 настоящего Соглашения;

2) документы, установленные пунктом 8. 1.2.1 приложения B к ДОПОГ.

 

Статья 9

 

Международные автомобильные перевозки опасных грузов осуществляются при соблюдении положений части 7 приложения A к ДОПОГ.

 

Статья 10

 

1. Стороны взаимно признают документы, предусмотренные статьей 8 настоящего Соглашения. Стороны обмениваются перечнем и образцами таких документов.

2. Документы, предусмотренные статьей 8 настоящего Соглашения, оформленные на языке государства одной из Сторон, должны иметь заверенный в установленном Сторонами порядке перевод на язык государства другой Стороны.

 

Статья 11

 

Контроль за международными автомобильными перевозками опасных грузов осуществляется в соответствии с законодательством государств Сторон.

 

Статья 12

 

Стороны решают все спорные вопросы, которые могут возникнуть между ними в связи с толкованием или применением настоящего Соглашения, путем взаимных консультаций в рамках совместной рабочей группы, создаваемой в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Межправительственного Соглашения, или в иной согласованной ими форме.

 

Статья 13

 

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания. Настоящее Соглашение заключается сроком на три года. Действие настоящего Соглашения автоматически продлевается на последующие три года, если ни одна из Сторон не менее чем за три месяца до истечения соответствующего срока не проинформирует письменно другую Сторону о намерении прекратить действие настоящего Соглашения.

 

Совершено в г. Москве и в г. Пекине 11 октября 2021 г. в двух экземплярах, каждый на русском и китайском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

 

(Подписи)

 

Приложение N 1

 

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ, ДОПУСКАЕМЫЕ К МЕЖДУНАРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ПЕРЕВОЗКАМ В СООТВЕТСТВИИ С ТАБЛИЦЕЙ A ГЛАВЫ 3.2
ПРИЛОЖЕНИЯ A К ДОПОГ

 

N ООН

Наименование и описание

Класс

Группа упаковки

1011 БУТАН 2  
1046 ГЕЛИЙ СЖАТЫЙ 2  
1071 ГАЗ НЕФТЯНОЙ СЖАТЫЙ 2  
1072 КИСЛОРОД СЖАТЫЙ 2  
1075 ГАЗЫ НЕФТЯНЫЕ СЖИЖЕННЫЕ 2  
1202 ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ (температура вспышки не более 60 °C) 3 III
1202 ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ (температура вспышки более 60 °C и не более 100 °C) 3 III
1203 БЕНЗИН МОТОРНЫЙ или ГАЗОЛИН или ПЕТРОЛ 3 II
1223 КЕРОСИН 3 III
1267 НЕФТЬ СЫРАЯ 3 I
1267 НЕФТЬ СЫРАЯ (давление паров при 50 °C более 110 кПа) 3 II
1267 НЕФТЬ СЫРАЯ 3 III
1268 НЕФТИ ДИСТИЛЛЯТЫ, Н. У.К., или НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К. 3 I
1268 НЕФТИ ДИСТИЛЛЯТЫ, Н.У.К., или НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К. (давление паров при 50 °C более 110 кПа) 3 II
1268 НЕФТИ ДИСТИЛЛЯТЫ, Н.У.К., или НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К. (давление паров при 50 °C не более 110 кПа) 3 II
1268 НЕФТИ ДИСТИЛЛЯТЫ, Н.У.К., или НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К. 3 III
1963 ГЕЛИЙ ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ 2  
1965 ГАЗОВ УГЛЕВОДОРОДНЫХ СМЕСЬ СЖИЖЕННАЯ, Н.У.К., такая как смеси A, A01, A02, A0, A1, B1, B2, B или C 2  
1969 ИЗОБУТАН 2  
1971 МЕТАН СЖАТЫЙ или ГАЗ ПРИРОДНЫЙ СЖАТЫЙ с высоким содержанием метана 2  
1972 МЕТАН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ или ГАЗ ПРИРОДНЫЙ ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ с высоким содержанием метана 2  
1978 ПРОПАН 2  

 

Приложение N 2

 

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ, ОТНЕСЕННЫЕ К ГРУЗАМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ <*>

 

———————————

<*> В соответствии с классификацией ДОПОГ

 

Класс

Вещество или изделие

Количество

Цистерна
(л)

Упаковки
(кг)

2

Воспламеняющиеся газы (классификационные коды, включающие только букву F)

3 000

<a>

2

Токсичные газы (классификационные коды, включающие буквы T, TF, TC, TO, TFC или TOC), за исключением аэрозолей

3

Легковоспламеняющиеся жидкости, группы упаковки I и II

3 000

<a>

 

———————————

<a> Специальное разрешение не требуется на территории Российской Федерации.

Классификация грузовых автомобилей – типы и виды грузовиков : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Классификация грузового транспорта с открытым кузовом
  2. Классификация грузовых автомобилей с закрытым кузовом
  3. Виды кузовов-фургонов
  4. Специализированная грузовая автотехника
  5. Виды прицепов и полуприцепов
  6. Другие классификационные признаки
  7. По количеству осей
  8. По осевым нагрузкам
  9. По колесной формуле
  10. По типу топлива
  11. По грузоподъемности

 

Грузовой автомобильный транспорт – популярный вид техники, используемый для перевозки грузов: неопасных и различной степени опасности, стандартных габаритов и массы, крупногабаритных и тяжеловесных, навальных, насыпных, в контейнерах и цистернах. Широкий перечень грузовых авто позволяет выбрать вариант, подходящий для транспортировки конкретного вида груза и объема партии. По типу кузова различают открытые и закрытые грузовые автомобили.

Классификация грузового транспорта с открытым кузовом

Такие автомобили пригодны для транспортировки грузов общего назначения, кроме наливных без тары. Выпускаются в широком ассортименте по грузоподъемности, проходимости и другим параметрам.

  • Бортовые автомобили. В общей конструкции объединены кабина и открытая кузовная часть. Один или несколько бортов могут быть откидными. Кузов неопрокидывающийся.
  • Самосвал. Одиночный автомобиль с откидывающимся кузовом.
  • Самосвал-тягач с одним или двумя прицепами. В последнем случае такая техника называется автопоездом.
  • Бортовые автомобили-тягачи, к которым можно присоединить один или два прицепа.
  • Седельный тягач. Кузов отсутствует. Имеется седельно-сцепное устройство, предназначенное для присоединения полуприцепов. Это более универсальное транспортное средство, по сравнению с сочлененным грузовым автомобилем. Обладает маневренностью, большой грузоподъемностью, может использоваться для длинномерных грузов.
  • Платформы и их разновидность – низкорамные тралы. Такая автотехника обладает уникальной грузоподъемностью – до 200 тонн, оснащается специальными фиксирующими устройствами. Предназначена для транспортировки тяжеловесных и длинномерных грузов.



Бортовой автомобиль
(КАМАЗ 65115)
Самосвал
(КАМАЗ 65201)
Седельный тягач
(КАМАЗ 54901)

На базе шасси и прицепа или седельного тягача и полуприцепа создают лесовозы-сортиментовозы – технику, удобную для транспортировки длинномерной древесины – 2, 4, 6 м.

Классификация грузовых автомобилей с закрытым кузовом

Автофургоны изготавливают в виде одиночных автомобилей либо с одним или двумя прицепами. Грузовая техника общего назначения с закрытым типом кузова используется для перевозки почты, посылок, мебели, специализированные виды – для транспортировки охлажденной или замороженной пищевой продукции, медикаментов, свежесрезанных цветов, парфюмерии.

Виды кузовов-фургонов:

  • тентованные – удобны тем, что тент можно частично или полностью убрать и использовать авто в качестве открытой площадки, а натянутый тент обеспечивает защиту от непогоды;
  • цельнометаллические контейнеры – обеспечивают грузу надежную защиту от внешних механических воздействий, непогоды и грязи;
  • изотермические – изготавливаются из многослойных панелей, в которых промежуточным слоем выступает изоляционный материал, температура в таких фургонах длительное время сохраняется на одном уровне;
  • рефрижераторы – представляют собой изотермические фургоны с холодильным или отопительным агрегатом, используются для доставки на значительные расстояния грузов, требующих особых температурных условий.



Цельнометаллический фургонТентованный фургонИзотермический фургон

 

К этой категории можно отнести микроавтобусы – транспортные средства, которые могут быть пассажирскими, грузопассажирскими и просто грузовыми.

Специализированная грузовая автотехника

Для транспортировки и кратковременного хранения жидкостей (воды, молока, кваса, нефтепродуктов), сыпучих веществ и сжиженных газов используются автоцистерны, которые выпускают в следующих вариантах:

  • одиночный автомобиль с цистерной, имеющей цилиндрическую, эллиптическую, смешанную форму;
  • автомобиль-цистерна, оснащенный тягово-сцепным устройством.

Виды прицепов и полуприцепов

Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • тентованные;
  • контейнерные цельнометаллические;
  • изотермические;
  • рефрижераторные.

Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают:

  • тентованные;
  • контейнеры;
  • цистерны;
  • самосвалы;
  • тралы;
  • платформы.

В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы.

Другие классификационные признаки

Помимо конструкции кузова, грузовые автомобили различаются и по другим признакам.

По количеству осей

Двух-, трех-, четырех-, пятиосные и более. Этот параметр оказывает влияние на грузоподъемность и учитывается при получении допуска на проезд по той или иной автодороге. Для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния используют грузовые автомобили с тремя и более осями.

По осевым нагрузкам

При определении этого параметра учитывают наиболее загруженную ось:

  • до 6 тонн;
  • 6-10 тонн.

По колесной формуле

  • 4х2;
  • 4х4;
  • 6х4;
  • 6х6.

Первая цифра обозначает общее количество колес, вторая – число ведущих колес. Сдвоенные колеса обозначаются как одно.

По типу топлива

На бензине, дизельном топливе, газе.

По грузоподъемности

Этот один из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе автомобиля для транспортировки груза. Классы грузовиков по грузоподъемности:

  • малый;
  • средний;
  • большой.

Список классификационных признаков можно продолжить, исходя из конструкционных и эксплуатационных особенностей автомобиля, функционального назначения, характеристик перевозимых грузов.

Общие положения о грузовых транспортных единицах

Международная морская организация (ИМО), Международная перевозка опасных грузов

Даниэль Стоер

13 декабря 2018 г.

Лицо, предлагающее опасный материал (HazMat) для перевозки в, из или через США, должно соблюдать Правила перевозки опасных материалов (HMR) Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов Министерства транспорта США (USDOT/PHMSA). . Если лицо предлагает к перевозке опасный груз (термин, используемый в международных правилах для обозначения того, что мы в США называем опасным материалом) для перевозки на судне в международных водах, это лицо также должно соответствовать требованиям Международной морской организации ( IMO) и его Кодекс опасных грузов (код IMDG).

Задача грузоотправителя состоит в том, чтобы знать, когда следует соблюдать HMR и когда требуется соблюдение Кодекса IMDG. Подводя итог требованиям: грузоотправитель может соблюдать Кодекс IMDG — даже для перевозки в пределах США, если соблюдены все требования Кодекса IMDG и грузоотправитель соблюдает 49 CFR 171.22 и §171.25.

Целью данной статьи является разъяснение общих положений по использованию грузовых транспортных единиц (ГТЕ) для перевозки опасных грузов судами в соответствии с главой 7. 3.2 МКМПОГ.

Прежде чем мы начнем…

Эта статья основана на издании IMDG Code 2018 года, содержащем поправки 39–18. Только это издание необходимо использовать для определения соответствия требованиям в 2020 году, но оно необязательно для использования в 2019 году. Издание 2016 года, включающее поправки 38–16, также необязательно для использования в 2019 году. Оно одно было обязательным в 2018 году.  Запутались? Прочтите: цикл внесения поправок в Кодекс IMDG.

Для целей данной статьи не имеет значения, какое издание используется. Действующие правила не изменились между ними.

Издание 2018 г. Кодекса IMDG
Издание 2016 г. Кодекса IMDG

Область применения:

Положения главы 7.3 МКМПОГ применяются к лицам, ответственным за погрузку ГТЕ. Это может быть грузоотправитель, экспедитор, автомобильный перевозчик, отвечающий за автомобильные перевозки, или береговой персонал в порту отправления; это не обязательно должно быть лицо, указанное в качестве грузоотправителя в документе перевозки опасных грузов.

Грузовая транспортная единица определяется в 1.2.1 МКМПОГ.

Грузовая транспортная единица означает автомобильную цистерну или грузовое транспортное средство, железнодорожную транспортную цистерну или грузовой вагон, мультимодальный грузовой контейнер или переносную цистерну или МЭГК.

Для целей данной статьи ГТЕ представляет собой большой металлический ящик, используемый для упаковки опасных грузов.

Общие положения о грузовых транспортных единицах:

По своей сути «Общие положения» не вдаются в подробности – это оставлено на потом.

  • ГТЕ должна быть «достаточно прочной, чтобы выдерживать удары и нагрузки, обычно возникающие при транспортировке». Это требует знания условий, которые ожидаются во время предполагаемого путешествия.
  • ГТЕ должна быть сконструирована таким образом, чтобы предотвратить потерю содержимого.
  • Там, где это уместно, ГТЕ должна иметь устройства, помогающие закреплять содержащиеся в ней опасные грузы и обращаться с ними. Другими словами, любые устройства, необходимые для защиты опасных грузов внутри ГТЕ, должны быть доступны.
  • CTU должен содержаться в надлежащем состоянии.
  • Если ГТЕ является «контейнером» в соответствии с Международной конвенцией по безопасным контейнерам (CSC) 1972 года, то должны соблюдаться применимые положения CSC. Однако CSC не распространяется на оффшорные контейнеры, обрабатываемые в открытом море. Они должны соответствовать требованиям, установленным компетентным органом (USDOT/PHMSA в США). Оффшорный контейнер, предназначенный для работы в открытом море, должен иметь четкую маркировку: «МОРСКОЙ КОНТЕЙНЕР» на табличке, подтверждающей безопасность.

Свяжитесь со мной по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о перевозке опасных материалов воздушным, автомобильным, морским или железнодорожным транспортом

Международный и внутренний

Daniels Training Services, Inc.

815.821.1550

[email protected]

https://www.danielstraining.com/

Вывод:

Довольно просто и довольно расплывчато. Помните, что ответственность за соблюдение главы 7.3.2 лежит на лице (лицах), загружающем грузовую транспортную единицу опасными грузами для перевозки на судне. Если это вы, убедитесь, что весь персонал знает не только эти правила, но и весь Кодекс IMDG, применимый к их работе, включая обучение.

В следующей статье я расскажу об упаковке грузовых транспортных единиц

.

Код IMDG погрузки грузовых транспортных единиц

  • ← Упаковка грузовых транспортных единиц для перевозки судном согласно IMDG Code
  • Вопросы и ответы: Является ли растворитель Стоддарда загрязнителем морской среды? →

Упаковка грузовых транспортных единиц для перевозки судном в соответствии с МКМПОГ

Международная морская организация (ИМО), Международная перевозка опасных грузов

Даниэль Стоер

13 декабря 2018 г.

Лицо, предлагающее опасный материал (HazMat) для перевозки в, из или через США, должно соблюдать Правила перевозки опасных материалов (HMR) Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов Министерства транспорта США (USDOT/PHMSA). . Если лицо предлагает к перевозке опасный груз (термин, используемый в международных правилах для обозначения того, что мы в США называем опасным материалом) для перевозки на судне в международных водах, это лицо также должно соответствовать требованиям Международной морской организации ( IMO) и его Кодекс опасных грузов (код IMDG).

Задача грузоотправителя состоит в том, чтобы знать, когда следует соблюдать HMR и когда требуется соблюдение Кодекса IMDG. Подводя итог требованиям: грузоотправитель может соблюдать Кодекс IMDG — даже для перевозки в пределах США, если соблюдены все требования Кодекса IMDG и грузоотправитель соблюдает 49 CFR 171.22 и §171.25.

Целью данной статьи является разъяснение требований к загрузке грузовых транспортных единиц (ГТЕ) для перевозки судном в соответствии с главой 7. 3.3 МКМПОГ.

Прежде чем мы начнем…

Эта статья основана на издании IMDG Code 2018 года, содержащем поправки 39–18. Только это издание необходимо использовать для определения соответствия требованиям в 2020 году, но оно необязательно для использования в 2019 году. Издание 2016 года, включающее поправки 38–16, также необязательно для использования в 2019 году. Оно одно было обязательным в 2018 году.  Запутались? Прочтите: цикл внесения поправок в Кодекс IMDG.

Для целей данной статьи не имеет значения, какое издание используется. Действующие правила не изменились между ними.

Издание 2016 г. Кодекса IMDG
Издание 2018 г. Кодекса IMDG

Область применения:

Положения главы 7.3 МКМПОГ применяются к лицам, ответственным за погрузку ГТЕ. Это может быть грузоотправитель, экспедитор, автомобильный перевозчик, отвечающий за автомобильные перевозки, или береговой персонал в порту отправления; это не обязательно должно быть лицо, указанное в качестве грузоотправителя в документе перевозки опасных грузов.

Грузовая транспортная единица определяется в 1.2.1 МКМПОГ.

Грузовая транспортная единица означает автомобильную цистерну или грузовое транспортное средство, железнодорожную транспортную цистерну или грузовой вагон, мультимодальный грузовой контейнер или переносную цистерну или МЭГК.

Для целей данной статьи ГТЕ представляет собой большой металлический ящик, используемый для упаковки опасных грузов.

Общие положения о грузовых транспортных единицах были рассмотрены в предыдущей статье

Упаковка единиц грузового транспорта:

  • ГТЕ должна быть проверена перед использованием, чтобы убедиться, что она подходит для использования по назначению.
  • Внутренняя и внешняя ГТЕ должна быть осмотрена перед погрузкой, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, которые могли бы повлиять на ее целостность или целостность упаковок, которые она должна содержать.
  • Состояние упаковок.
    • Посылки должны быть проверены перед загрузкой. Упаковки не должны загружаться в ГТЕ, если обнаружено, что они повреждены, негерметичны или просеяны.
    • Чрезмерное количество воды, снега, льда или инородных тел, прилипших к упаковкам, должно быть удалено перед упаковкой в ​​ГТЕ.
    • Если в колонке 16a Перечня опасных грузов для опасного груза, загружаемого в ГТЕ, содержится положение о том, что «хранить настолько сухим, насколько это практически возможно» (h2), то ГТЕ должна содержаться настолько сухой, насколько это практически возможно.
  • Бочки с опасными грузами, загруженные в ГТЕ, всегда должны размещаться в вертикальном положении, если иное не разрешено компетентным органом (USDOT/PHMSA в США).
  • Подробнее о упаковках.
    • ГТЕ должны загружаться в соответствии с 7.3.4 Положением о сегрегации в грузовых транспортных единицах. Несовместимые опасные грузы или другие неопасные грузы должны быть разделены.
    • Должны быть соблюдены специальные инструкции по загрузке, такие как: стрелки ориентации, не штабелировать вдвое, хранить в сухом состоянии или соблюдать требования по контролю температуры.
    • Жидкие опасные грузы должны по возможности загружаться ниже сухих опасных грузов.
  • Крепление и фиксация упаковок внутри ГТЕ.
    • Упакованные опасные грузы и неупакованные опасные предметы должны быть закреплены внутри ГТЕ для предотвращения любого движения во время транспортировки, которое могло бы изменить их ориентацию или привести к их повреждению.
    • Методы фиксации могут включать: крепежные ремни, скользящие планки, регулируемые кронштейны и заполнение любых пустот с помощью подкладок или блокировок и распорок.
    • Если опасные грузы перевозятся в ГТЕ вместе с другими грузами (например, тяжелой техникой или ящиками), все грузы должны быть закреплены для предотвращения высвобождения опасных грузов.
    • Если используются ограничители, такие как ленты или ремни, их нельзя затягивать слишком сильно, чтобы вызвать повреждение или деформацию упаковки или точек крепления (например, D-образных колец) внутри ГТЕ.
    • Упаковки должны быть упакованы, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения фитингов во время транспортировки. Фитинги на упаковках должны быть надлежащим образом защищены.
    • Если используются такие ограничители, как обвязки или ремни со встроенными фитингами контейнера, упаковщик должен соблюдать осторожность, чтобы не превысить максимальную фиксирующую нагрузку (MSL) фитингов.

Понравилась статья?

Подпишитесь на мою ежемесячную рассылку новостей

Никаких рекламных рассылок!

  • Штабелирование пакетов.
    • Упаковки нельзя штабелировать, если они не предназначены для штабелирования.
    • Соблюдайте осторожность при штабелировании упаковок с различными схемами штабелирования.
    • Устройства, несущие нагрузку, должны использоваться, чтобы штабелированная упаковка не могла повредить упаковку, находящуюся под ней.
  • Груз должен полностью помещаться внутри ГТЕ без выступов или выступов. Однако крупногабаритное оборудование (например, тракторы и транспортные средства) может выступать за пределы ГТЕ или выступать за его пределы, если опасные грузы внутри оборудования не могут вытечь или вылиться за пределы ГТЕ.
  • Во время подготовки к транспортировке и погрузки упаковок необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить их повреждение. Поврежденные или протекающие упаковки не подлежат транспортировке.
  • Если опасные и неопасные грузы упаковываются в одну и ту же ГТЕ, опасные грузы должны, по возможности, упаковываться возле дверей с видимой маркировкой и этикетками.
  • Если двери ГТЕ заперты, должна быть обеспечена возможность без промедления открыть их в аварийной ситуации.
  • Если требуется вентиляция ГТЕ, вентиляционные устройства должны быть чистыми и исправными.
  • ГТЕ, содержащие любое количество опасного груза, должны быть маркированы и снабжены табличками в соответствии с главой 5. 3 МКМПОГ.
  • Перед упаковкой ГТЕ .
  • ГТЕ должны быть упакованы таким образом, чтобы груз (включая неопасные грузы) был равномерно распределен в соответствии с Кодексом ГТЕ.
  • Если ГТЕ упакована взрывчатыми веществами класса 1, она должна быть «закрыта», как определено в 7.1.2 МКМПОГ.
  • Если ГТЕ упакована радиоактивным веществом класса 7, транспортный индекс и, если применимо, индекс безопасности по критичности должны быть ограничены в соответствии с 7.1.4.5.3 МКМПОГ.
  • Лицо (лица), ответственное(ые) за упаковку опасных грузов в ГТЕ, должно предоставить «сертификат упаковки контейнера/транспортного средства» в соответствии с 5.4.2 МКМПОГ. Этот документ не требуется для резервуаров.
  • Мягкие контейнеры для массовых грузов не разрешается перевозить в ГТЕ в соответствии с 4.3.4 МКМПОГ.

Свяжитесь со мной по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о перевозке опасных материалов воздушным, автомобильным, морским или железнодорожным транспортом

Международный и внутренний

Daniels Training Services, Inc.