Содержание
Класс груза при автомобильных перевозках в таблице
Для обеспечения регулировки стоимости перевозок в Российской Федерации существует регламентированная классификация. Для специалистов по работе с грузами присутствует проблема с указанием в смете классов грузов при автомобильных транспортировках. Аналогичная ситуация может появляться при осуществлении перевозок и другим видом транспорта. Таблица классов груза при автомобильных перевозках включает 4 класса:
№ | Коэффициент |
1 | 1 |
2 | 0.99-0.71 |
3 | 0.7-0.51 |
4 | 0. 5-0.41 |
Коэффициент — это показатель использования кузова автомобиля. То есть плата взимается за фактическое использование содержимого кузова.
Особенности формирования смет
Классы грузов при автомобильных перевозках в сметах указывают, когда в документ включают проведение погрузки и разгрузки, список с оборудованием и ряда других объектов. Для включения в сметный расчет дополнительных сведений нужно обращаться к специальным нормам и сборникам, регламентирующим осуществление перевозки.
В документации, принятой правительством, указаны нормы на транспортировку грузов, относящихся к разным группам продукции при автомобильной перевозке, а также условий погрузочно-разгрузочных работ.
Товары, которые транспортируются автомобильным или железнодорожным транспортом классифицируют на основании следующего ряда аспектов:
- Способов погрузки или выгрузки.
- Коэффициента грузоподъемности, необходимого для транспортировки.
- Условий транспортировки.
- Особенностей хранения.
Помимо таблицы с классом автогруза при автомобильной перевозке необходимо добавлять время пробега транспорта, включая время простоя или движения порожняком. Порожний пробег представляет собой путь от предприятия, на котором простаивает автомобиль до места, где производят погрузку объектов.
Существует строгое разделение товаров, перевозимых на грузовом автотранспорте на классы. Определение производится по таблице с рекомендованными параметрами. Последние 2 показателя, условия транспортировки и хранения определяют нормативы, которые нужно поддерживать во время перевозки опасных видов грузов.
В таких случаях необходимо подготовить специальный автотранспорт, который гарантирует сохранность как перевозимого груза, так и персонала и окружающей среды. А транспортировку взрывоопасных веществ производят исключительно согласно особому регламенту, который затрагивает процесс погрузочно-разгрузочных работ, перевозки, хранения, сопровождения и охраны.
Определение класса груза
При автомобильных перевозках параметр определяется при помощи пятого приложения, которое содержит таблицу, помогающую определить условия доставки. Как крупные компании, так и индивидуальные перевозчики разделяют продукцию на три категории:
- Класс груза 1 при автомобильных перевозках — это штучные или специальные объекты. Продукция бывает упакованной или бестарной. Погрузку производят индивидуально, а товарам присуще наличие параметров веса и формы. При транспортировке соблюдаются рекомендованные производителем или поставщиком требования. К этому классу груза относят железобетонные изделия, электронику, оборудование, мебель.
- Вторая категория груза в смете — это навалочные материалы, которые транспортируются штабелями, кучами или насыпью. Сюда также входят штучные изделия минимального размера. Транспортировка осуществляется в упаковке или без. Транспортные средства оснащают специальными бортами, либо перевозят в самосвалах. При этом достигают упрощения процедуры разгрузки. Сопровождение не требуется, если материал не представляет опасность.
- Наливные. Эта группа содержит жидкости и вещества, находящиеся в жидком агрегатном состоянии. Перевозку производят в цистернах. Перечень содержит опасные вещества, к которым предъявляются особые требования.
Условия транспортировки
В зависимости от класса груза в смете, применяют особые условия транспортировки:
- Крупногабаритные изделия, включая товары, не предназначенные для транспортировки на обычных платформах.
- Тяжеловесные автогрузы, массой более 250 килограммов.
- Негабаритные автогрузы.
- Продовольственные товары.
- Антисанитарная продукция, которая перевозится исключительно в особой таре, надежно зафиксированной в автомобиле.
- Легковесные — массой менее 80 килограммов.
- Опасные грузы, включающие собственную классификацию.
Каждый вариант включается в смету отдельно, с учетом установленных законом требований, коэффициентов использования места в кузове и других особенностей.
Класс груза при автомобильных перевозках, таблица классификации грузов
От класса груза зависят условия его транспортировки, сроки и стоимость доставки. В России деление на категории происходит по ряду параметров. К ним относится коэффициент использования грузоподъемности — КИГ, способ погрузки/разгрузки, условия транспортировки и хранения и т. д. В статье рассмотрим основные классы и расскажем, почему важно правильно проставить категорию груза в смете при автомобильных, железнодорожных и других типах перевозки.
Виды грузов по использованию грузоподъемности ТС
В этой классификации ключевую роль играют вес и объем груза. Основная единица измерения тонна на кубометр — т/м3. Чтобы вычислить КИГ, нужно разделить массу груза на его объем. В зависимости от значения коэффициента выделяют 4 класса, которые представлены в таблице.
Класс | Значение коэффициента |
---|---|
1 | 1 |
2 | 0,71–0,99 |
3 | 0,51–0,70 |
4 | 0,41–0,5 |
Здесь действует простой принцип: чем выше класс, тем тяжелее и объемнее груз, а его перевозка — сложнее и дороже.
Кроме того, при составлении сметы нужно учитывать грузовместимость транспортного средства. Например, легкий и объемный пенопласт может заполнить весь кузов. В результате грузовое пространство используется менее эффективно, чем при перевозке тяжелых, но плотно уложенных кирпичей.
По весу грузы делятся на три подгруппы:
- Тяжеловесные. К этой категории относятся грузы массой от 500 кг.
- Обычные. Эта группа включает штучные грузы весом до 250 кг и навалочную продукцию общей массой до 500 кг.
- Легковесные. К этой категории относятся грузы массой до 80 кг.
Если вес превышает допустимые значения либо нагрузку на ось, необходимо получить спецразрешение на передвижение по маршруту либо разработать особый проект доставки.
Такое же требование предъявляется к негабаритным грузам. Их критерии установлены законодательством. Груз считается негабаритным, если его высота превышает 4 м, длина — 20 м, а ширина — 2,55 м.
Виды грузов по способу погрузки/разгрузки
По этому критерию грузы делятся на следующие группы:
- штучные;
- наливные;
- навалочные (насыпные).
У штучного груза можно точно определить габариты — длину, ширину, высоту. Такая продукция перевозится как в упаковке, так и без нее. При ее погрузке или разгрузке используется ручной труд либо техника — автокраны, тельферы, подъемные столы. Группа штучных грузов включает более 12 тыс. наименований, в том числе предметы мебели, кабель в катушках, трубы, машинное оборудование и т. д.
К наливным грузам относятся жидкие, полужидкие или газообразные вещества и их смеси, для транспортировки которых необходимы цистерны либо специальные емкости. Погрузка и разгрузка производится разными способами — выдавливанием, самотеком, опрокидывание и наклоном кузова ТС. Также при работах используется насосное оборудование. К группе наливных грузов относится цемент, жидкий асфальт, бетон, сжиженный газ, масло и т. д.
При транспортировке навалочных (насыпных) грузов учитывается их масса и объем. Для перевозки такой продукции используются самосвалы либо бортовые автомобили. Погрузка и разгрузка навалом проводится с помощью экскаваторов, транспортеров и другой спецтехники. К навалочным грузам относится каменный уголь, стальной металлолом, пиленый лес, зерно, песок, гравий, грунт, асфальтобетон, мусор и т. д.
Виды грузов по условиям транспортировки и хранения
В ряде случаев необходимо принять меры безопасности, которые помогут защитить товар от негативного воздействия окружающей среды. Соблюдение особых условий требуется при перевозке грузов двух категорий:
- скоропортящейся продукции;
- живых грузов.
В первую категорию входят пищевые продукты. При их перевозке важно соблюдать условия хранения — следить за температурой, контролировать уровень влажности и т. д. Сроки доставки также имеют большое значение. При нарушении условий хранения и транспортировки пищевые продукты приходят в негодность. Например, в намокшей под дождем муке быстро появляется плесень.
Живые грузы — это животные и птицы, рыба, пчелы. До и после их перевозки необходимо проводить дезинфекцию грузового пространства. Для транспортировки живых грузов используются клетки, специальные емкости с водой, ульи.
Виды грузов по степени опасности
Грузы делятся на опасные и малоопасные. К первой категории относятся вещества, которые представляют потенциальную угрозу для человеческого здоровья и состояния окружающей среды. Неправильная транспортировка опасных грузов может привести к взрыву, пожару, заражению почвы и другим негативным последствиям.
Для ранжирования грузов по степени опасности используется общепринятый классификатор. Он включает 13 групп, в том числе легковоспламеняющиеся вещества, едкие коррозионные составы, радиоактивные материалы, органические пероксиды и т. д.
Для транспортировки опасных грузов необходимо использовать специально оборудованные транспортные средства. Погрузка и выгрузка также проводится в соответствии с общепринятыми правилами. В ряде случаев нужно получать дополнительные документы на перевозку такой продукции — разрешения, сертификаты, паспорта безопасности.
Виды грузов по отраслевому признаку
По этому признаку грузы делятся на следующие группы:
- Коммунальные. К этой категории относятся бытовые и пищевые отходы, мусор, снег, которые вывозятся с площадей, улиц, территорий возле жилых домов, заведений общепита и промышленных предприятий.
- Торговые. Эта группа представлена промышленными и продовольственными товарами, которые поступают в торговые сети для реализации населению.
- Строительные. Эта категория включает кирпич, щебень, железобетонные плиты и другие материалы для строительства зданий и сооружений.
- Сельскохозяйственные. В эту группу входят овощи и фрукты, зерно, удобрения, хлопок и другая с/х продукция.
- Промышленные. Эта категория включает продукцию, которая изготовлена на специализированном предприятии, например, металл, нефтепродукты, руду и т. д.
Почему важно правильно указывать класс груза
В смете необходимо прописывать, к какому классу относится груз. Это правило актуально для любых перевозок — воздушных, автомобильных, морских и железнодорожных. Класс груза также обязательно учитывается при составлении тарифной сетки, которая существует в каждой логистической компании.
При любой перевозке необходимо соблюдать правила безопасности, условия хранения и сроки доставки. Выполнение этих требований зависит от класса груза. Принадлежность перевозимой продукции к той или иной категории определяет особенности погрузочно-разгрузочных работ. В смете нужно отдельно отразить, как именно они проводятся — вручную, с помощью спецтехники и т. д. Также необходимо указать, какое именно ТС используется для перевозки. Кроме того, от класса зависит оформление сопроводительных документов. Например, для перевозки опасных веществ или негабаритных грузов нужно получать специальные разрешения. Отсутствие таких документов приводит к штрафам, т. е. дополнительным расходам. Чтобы избежать лишних проблем, важно правильно указать в смете класс груза — от этого зависит, сколько в итоге будет стоить перевозка.
Различные классы фрахта и списки кодов
Различные классы фрахта предназначены для того, чтобы помочь вам получить единые стандартизированные цены на фрахт для вашего груза при работе с различными перевозчиками, складами и брокерами. Классы грузовых перевозок определяются Национальной ассоциацией грузовых автомобильных перевозок (NMFTA) и предоставляются через NMFC или Национальную классификацию автомобильных грузовых перевозок.
Различные классы грузов (всего их 18) основаны на весе, длине и высоте, плотности, простоте обращения, стоимости и ответственности за такие вещи, как кража, повреждение, ломкость и порча. По большей части, чем ниже номер класса NMFC, тем ниже стоимость перевозки.
Расчет наших правильных грузовых классов
Часть работы FML состоит в том, чтобы помочь вам определить ваш грузовой класс NMFC, обеспечив правильность специализированного кода. Это гарантирует, что вы получите правильную и последовательную цену за свой груз. В следующей таблице описаны классы NMFC, и она предназначена для общего руководства при выборе класса фрахта. На класс вашего груза влияет ряд факторов. Чтобы определить точный класс фрахта, вам следует связаться с представителем FML Freight.
Имя класса | Стоимость | Примечания, примеры | Диапазон веса на кубический фут |
---|---|---|---|
Класс 50 – чистые перевозки | Самая низкая стоимость | Подходит для стандартного паллета 4X4, обернутого термоусадочной пленкой, очень прочный | свыше 50 фунтов |
Класс 55 | Кирпичи, цемент, строительный раствор, паркетные полы | 35-50 фунтов | |
Класс 60 | Автомобильные аксессуары и запчасти | 30-35 фунтов | |
Класс 65 | Автомобильные аксессуары и автозапчасти, напитки в бутылках, книги в коробках | 22,5–30 фунтов | |
Класс 70 | Автомобильные аксессуары и автозапчасти, продукты питания, автомобильные двигатели | от 15 до 22,5 фунтов | |
Класс 77. 5 | Шины, сантехника | от 13,5 до 15 фунтов | |
Класс 85 | Машины в ящиках, чугунные печи | 12–13,5 фунтов | |
Класс 92.5 | Компьютеры, мониторы, холодильники | 10,5–12 фунтов | |
Класс 100 | чехлы для лодок, чехлы для автомобилей, брезент, ящики для вина, шкатулки | 9-10,5 фунтов | |
Класс 110 | шкафы, картина в рамке, настольная пила | 8-9 фунтов | |
Класс 125 | Мелкая бытовая техника | 7-8 фунтов | |
Класс 150 | Автомобильные детали из листового металла, книжные шкафы, | 6-7 фунтов | |
Класс 175 | Одежда, диваны мягкая мебель | 5-6 фунтов | |
Класс 200 | Автомобильные детали из листового металла, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы, | 4-5 фунтов | |
Класс 250 | Мебель из бамбука, матрас и пружинный блок, плазменный телевизор | 3-4 фунта | |
Класс 300 | деревянные шкафы, столы, набор стульев, модели лодок | 2-3 фунта | |
Класс 400 | Рога оленя | 1-2 фунта | |
Класс 500 — низкая плотность или высокая стоимость | Самая высокая стоимость | Мешки с золотой пылью, шарики для пинг-понга | Менее 1 фунта. |
Неправильный выбор класса фрахта будет стоить вам денег. Если вы неправильно классифицируете свой товар – он может быть переклассифицирован перевозчиком. Оспорить это сложно, обычно это занимает много времени и будет стоить вам денег (без скидки).
Получение правильного кода
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить правильный код NMFC:
- Позвоните в FML Freight по телефону 877-610-7447
- Обратитесь к производителю вашего товара, чаще всего они знают коды NMFC для своей продукции
- Позвоните в Национальную ассоциацию грузовых автомобильных перевозок – Контактная страница NMFTA
Вам нужно отправить груз прямо сейчас, нужна помощь специалиста? Поэтому свяжитесь с нами, пообщайтесь в чате или получите расчет стоимости перевозки прямо сейчас.
Фрахт 101 – Ваш фрахт Вопросы и ответы
Что такое класс фрахта и как его рассчитать
Как грузоотправитель вы, вероятно, в тот или иной момент задавались вопросом: «Что такое класс фрахта?» Вы, наверное, даже задавались вопросом, «как рассчитать класс фрахта». Со всем, что грузоотправителю необходимо знать, это может запутать. В нашем руководстве ниже мы расскажем все, что вам нужно знать о классах грузовых перевозок. Мы даже предоставляем загружаемый лист с советами, который вы можете распечатать и держать под рукой!
Что такое грузовой класс?
Классы фрахта предназначены для того, чтобы помочь вам получить единую стандартизированную стоимость фрахта для вашего груза при работе с различными перевозчиками, складами, брокерами и сторонними поставщиками логистических услуг (3PL). Классы грузовых перевозок определяются Национальной ассоциацией грузовых автомобильных перевозок (NMFTA) и предоставляются через Национальную классификацию автомобильных грузовых перевозок (NMFC).
Роль классификации груза в перевозке сборных грузов
Определение класса груза является жизненно важным шагом для эффективного управления сборными грузами. Это важный фактор в определении ваших затрат на перевозку, но также очень важный фактор, когда дело доходит до рассмотрения любых возможных претензий по перевозке.
Кроме того, некоторые из наиболее распространенных проблем с доставкой часто связаны с непониманием того, какой класс перевозки сборных грузов выбрать. Некоторым грузоотправителям может быть легко случайным образом выбрать класс или придерживаться того, который они всегда использовали. Однако это навредит вам в долгосрочной перспективе. Грузоотправители могут сэкономить деньги на грузовой доставке, выбрав более низкий класс, но время будет потрачено впустую, когда перевозчик переклассифицирует груз, а счет-фактура не соответствует ожидаемым расходам.
Небольшое образование, особенно когда речь идет о грузовом классе, действительно может помочь вам сэкономить деньги, время, ресурсы и, что наиболее важно, избежать задержек с доставкой или отправкой груза вашему клиенту.
Почему важен NMFC?
В Соединенных Штатах каждому товару или типу продукта присваивается код Национальной автомобильной классификации грузовых перевозок (NMFC) и соответствующий класс для грузовых перевозок с меньшим объемом грузов (LTL). Система NMFC представляет собой стандартизированный метод, предназначенный для предоставления потребителям единой структуры ценообразования при перевозке грузов. Существует 18 классов, к которым может относиться отправляемая посылка, от класса 50 — самого дешевого до класса 500 — самого дорогого. Номер, присвоенный предмету, важен для перевозчиков LTL при определении тарифов, которые, в свою очередь, определяют цену, взимаемую с клиента.
Как рассчитать класс фрахта
Прежде чем определить класс фрахта для вашего груза, вы должны определить некоторые факторы, касающиеся вашего конкретного груза. Класс перевозки LTL основан на весе, длине и высоте, плотности, простоте обработки, стоимости и ответственности за такие вещи, как кража, повреждение, поломка и порча. Определения для каждого из них следующие:
(Вес, длина, высота) Плотность груза и стоимость
Плотность груза — это пространство, занимаемое предметом по отношению к его весу. Рекомендации по плотности присваивают класс 50 грузу весом 50 фунтов на кубический фут. Совет по стандартам товарной классификации (CCSB) присваивает классификации 70, 92,5, 175 и 400 грузов плотностью 15, 10,5, 5 и 1 фунт на кубический фут соответственно.
Груз плотностью менее одного фунта на кубический фут классифицируется как 500. Плотность рассчитывается путем деления веса предмета в фунтах на его объем в кубических футах. Объем вашего предмета в кубических футах равен длине x ширине x высоте/1728, где все размеры измеряются в дюймах. Плотность вашего предмета = Вес/Объем, где Вес измеряется в фунтах, а Объем измеряется в кубических футах.
Возможность укладки
Большинство грузов хорошо укладываются в грузовики, поезда и лодки, но некоторые товары регулируются политикой правительства или перевозчиков. Некоторые предметы не могут быть загружены вместе. Опасные материалы транспортируются особым образом. Чрезмерный вес, длина или выступы могут сделать невозможным погрузку груза вместе с другим грузом. Отсутствие несущих поверхностей делает штабелирование грузов невозможным. Поддающаяся количественному определению классификация укладки представляет собой сложность погрузки и переноски этих предметов.
Погрузочно-разгрузочные работы
Большинство грузов загружаются с помощью механического оборудования и не представляют трудностей для обработки, но некоторые грузы из-за веса, формы, хрупкости или опасных свойств требуют особого внимания. Товарам присваивается классификация, отражающая простоту или сложность погрузки и перевозки груза.
Ответственность
Ответственность – вероятность хищения или повреждения груза, либо повреждения соседнего груза. Скоропортящиеся грузы или грузы, склонные к самовозгоранию или взрыву, классифицируются на основе ответственности, и им присваивается стоимость за фунт, что составляет долю ответственности перевозчика. Когда классификация фрахта основана на ответственности, необходимо также учитывать плотность.
Какие существуют 18 различных типов грузовых классов?
Посмотрите нашу таблицу классов грузовых перевозок LTL ниже, чтобы определить класс грузовых перевозок.
Название класса | Стоимость | Примечания, примеры | Диапазон веса на кубический фут |
---|---|---|---|
Класс 50 – чистые перевозки | Самая низкая стоимость | Подходит для стандартного паллета 4X4, обернутого термоусадочной пленкой, очень прочный | свыше 50 фунтов. |
Класс 55 | Кирпичи, цемент, строительный раствор, паркетные полы | 35-50 фунтов. | |
Класс 60 | Автомобильные аксессуары и запчасти | 30-35 фунтов. | |
Класс 65 | Автомобильные аксессуары и автозапчасти, напитки в бутылках, книги в коробках | 22,5–30 фунтов. | |
Класс 70 | Автомобильные аксессуары и автозапчасти, продукты питания, автомобильные двигатели | от 15 до 22,5 фунтов. | |
Класс 77.5 | Шины, сантехника | от 13,5 до 15 фунтов. | |
Класс 85 | Машины в ящиках, чугунные печи | 12–13,5 фунтов. | |
Класс 92.5 | Компьютеры, мониторы, холодильники | 10,5–12 фунтов. | |
Класс 100 | чехлы для лодок, чехлы для автомобилей, брезент, ящики для вина, шкатулки | 9–10,5 фунтов. | |
Класс 110 | шкафы, картина в рамке, настольная пила | 8-9 фунтов. | |
Класс 125 | Мелкая бытовая техника | 7-8 фунтов. | |
Класс 150 | Автомобильные детали из листового металла, книжные шкафы, | 6-7 фунтов. | |
Класс 175 | Одежда, диваны мягкая мебель | 5-6 фунтов. | |
Класс 200 | Автомобильные детали из листового металла, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы, | 4-5 фунтов. | |
Класс 250 | Мебель из бамбука, матрас и пружинный блок, плазменный телевизор | 3-4 фунта. | |
Класс 300 | деревянные шкафы, столы, набор стульев, модели лодок | 2-3 фунта. | |
Класс 400 | Рога оленя | 1-2 фунта. | |
Класс 500 — низкая плотность или высокая ценность | Самая высокая стоимость | Мешки с золотой пылью, шарики для пинг-понга | Менее 1 фунта. |
Как насчет грузового класса на основе истинной плотности?
При отсутствии каких-либо необычных или значимых характеристик обращения, возможности укладки или ответственности плотность имеет первостепенное значение при присвоении классов. CCSB разработал руководящие принципы плотности, которые основаны на прецеденте соответствующих административных, а также классификационных решений. Настоящие рекомендации приведены ниже.
Рекомендации по плотности используются при назначении классов грузов, когда средняя плотность конкретного товара или группы товаров является репрезентативной или отражает диапазон плотностей, характерных для этого товара или группы товаров. Кроме того, взаимосвязь плотности/класса, изложенная в руководящих принципах, предполагает отсутствие каких-либо необычных или значительных характеристик управляемости, возможности укладки или ответственности, которые потребовали бы придания этим характеристикам дополнительного или иного «веса» при определении соответствующего класса.
Товарам или товарным группам, демонстрирующим широкий диапазон плотности, который не может быть точно отражен единой общей средней плотностью, могут быть присвоены классы на основе плотности; особенно там, где нет необычных или значительных характеристик управляемости, возможности укладки или ответственности и когда нет других возможных способов эффективного сужения диапазона. И там, где плотности распределяются по всему диапазону, товары или товарные группы могут быть отнесены к классам, основанным на полной шкале плотности. В связи с этим полномасштабные классификации плотности обычно должны обеспечивать следующую стандартную прогрессию:
Класс | Примеры | Вес на кубический фут |
---|---|---|
Класс 60 | Подходит для стандартного паллета 4X4, обернутого термоусадочной пленкой, очень прочный | Более 30 фунтов. |
Класс 65 | Автомобильные аксессуары и автозапчасти, напитки в бутылках, книги в коробках | 22,5–30 фунтов. |
Класс 70 | Автомобильные аксессуары и автозапчасти, продукты питания, автомобильные двигатели | 15–22,5 фунта. |
Класс 85 | Машины в ящиках, чугунные печи | 12–15 фунтов. |
Класс 92.5 | Компьютеры, мониторы, холодильники | 10–12 фунтов. |
Класс 100 | Лодочные, автомобильные, брезентовые, винные ящики, шкатулки | 8–10 фунтов. |
Класс 125 | Мелкая бытовая техника | 6–7 фунтов. |
Класс 175 | Одежда, диваны мягкая мебель | 4–6 фунтов. |
Класс 250 | Автомобильные детали из листового металла, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы , бамбуковая мебель, матрас и пружинный блок, плазменный телевизор | 2–4 фунта. |
Класс 300 | Рога оленя, Банки с едой, Столовые приборы | 1–2 фунта. |
Класс 400 | Мешки с золотой пылью, шарики для пинг-понга | < 1 фунт. |
Пример грузового класса
Найдите номер NMFC на основе описания в справочнике NMFC или с помощью программного обеспечения, такого как ClassIT или FastClass.
- NMFC для матов или ковриков (полов) в упаковках: 70970. Чтобы правильно классифицировать отгрузку одного поддона ковриков или ковриков (полов), нам необходимо знать размеры и вес поддона.
- Этот продукт поставляется на стандартном поддоне. Размеры составляют 48 x 40 x 45,5 дюймов, а вес, включая поддон, составляет 275 фунтов.
- Рассчитайте объем (длина x ширина x высота): 48 дюймов x 40 дюймов x 45,5 дюймов = 87 360 кубических футов.
- Преобразование в кубические футы: 87 360 дюймов / 1728 = 50,6 кубических футов
- Расчет плотности (вес/объем): 275 фунтов/50,6 кубических футов = 5,4 фунта на кубический фут)
Итак, используя приведенную выше таблицу, мы можем сделать вывод, что класс грузов будет 175.
GlobalTranz, являясь ведущим в отрасли 3PL, может помочь вам настроить процессы и предоставить вам технологии, которые упростят и автоматизируют классификацию грузов. Для грузоотправителя это важно. Неправильный выбор класса фрахта будет стоить вам денег. Если вы неправильно классифицируете свой товар для отправки, он может быть переклассифицирован грузовым перевозчиком. Оспорить это сложно, отнимает много времени, и с вас будет снята разница (обычно без скидки).