Классификация дорожно строительных работ: СВЕДЕНИЯ О ДОРОЖНЫХ РАБОТАХ, ДОРОГАХ, ПДД

Содержание

Классификация дорожно-строительных работ


Категория:

   Организация строительного производства


Публикация:

   Классификация дорожно-строительных работ


Читать далее:

   Индустриализация строительства

Классификация дорожно-строительных работ

Дорожное строительство несмотря на внешнюю простоту технологических процессов имеет свои специфические особенности. Оно характеризуется чрезвычайной растянутостью в одном направлении строительной площадки, частыми изменениями мест работы специализированных комплектов машин, неравномерным распределением некоторых видов работ по строящейся дороге и, наконец, зависимостью организации и технологии производства работ от климата, времени года и погоды.

Растянутость строительства на десятки километров осложняет организацию работ, ухудшает условия контроля и руководства, организацию ремонта и технического обслуживания дорожно-строительных и транспортных машин, а также затрудняет маневренность производственными ресурсами в ходе строительного процесса.

Частое изменение мест работы усложняет производство, ухудшает условия подготовки рабочих мест, проведение технического обслуживания и ремонта машин. Перемещение мест работы вызывает изменение расстояний перевозок дорожно-строительных материалов, полуфабрикатов и изделий.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Неравномерность распределения объемов работ по строящейся дороге приводит к тому, что продолжительность производства работ на различных участках дороги различна. Это затрудняет организацию поточного производства.

Все работы, выполняемые на строительстве по назначению, применяемым средствам производства и характеру организации, делят на три группы: заготовительные, строительно-монтажные и транспортные.

Заготовительными называют работы по заготовке для нужд строительства дорожно-строительных материалов (камня, песка, гравия), полуфабрикатов (бетонной и асфальтобетонной смесей) и готовых деталей и изделий (железобетонные кольца для труб, балки для мостов, плиты для сборных покрытий и т. д.). Их выполняют асфальтобетонные и цементо-бетонные заводы, карьеры и щебеночные заводы, заводы по изготовлению бетонных и железобетонных изделий и деталей.
Заготовительные работы осуществляются силами и средствами производственных предприятий строительства или предприятиями промышленности строительных материалов. В первом случае организация работ всех предприятий (карьеры, заводы, полигоны, базы) органически входит в общую организацию строительства. Строители полностью отвечают за качество и количество продукции предприятий, а также доставку к месту ее использования. Во втором случае в обязанности строителей обычно входят только проверка качества и приемка материалов и изделий, а также их разгрузка и доставка на объекты.

Строительно-монтажными называют работы, выполняемые непосредственно на объекте по возведению и монтажу сооружений: дорог, мостов, жилых зданий, заводов и т. д. В дорожном строительстве к строительно-монтажным работам относят подготовительные работы, возведение земляного полотна, дорожных одежд, искусственных сооружений, зданий эксплуатационной и транспортной службы, а также работы по устройству временных сооружений жилого, бытового и производственного назначения. В большинстве случаев не менее 90% строительно-монтажных работ выполняют непосредственно на строительстве дороги и не более 10% приходится на устройство сооружений временного типа, предназначенных для обслуживания основного строительства.

По повторяемости и равномерности распределения объемов строительно-монтажные работы разделяют на линейные и сосредоточенные.

Линейными называют работы, равномерно распределяемые по всей строящейся дороге и повторяющиеся на каждом километре лишь с небольшими отклонениями от средних значений. К линейным работам относят устройство земляного полотна в небольших насыпях и выемках, постройку оснований и покрытий, труб и малых мостов. Наиболее объемные линейные работы — постройка земляного полотна и дорожных одежд — размещены непрерывно по всей дороге. Другие виды линейных работ (постройка труб, малых мостов, устройство ограждений и дорожных знаков) периодически повторяются.

Линейные работы обычно являются основными и составляют в среднем от 80 до 90% стоимости всего строительства.

Сосредоточенными называют работы, которые выполняют на коротких участках дороги. Они не повторяются на соседних участках, а по сложности производства, трудоемкости и большому объему резко отличаются от других работ. К ним относят устройство глубоких выемок и высоких насыпей, работы на скальных участках, постройку больших и средних мостов, дорог через болота большой протяженности, производственных предприятий и т. д. Сосредоточенные работы должны всегда опережать линейные с таким расчетом, чтобы последние выполнять непрерывным потоком. Часто для выполнения этих работ привлекают специальные строительные организации.

Комплексной механизацией работ предусматривается выполнение всех строительно-монтажных работ специализированными комплектами машин (СКМ), которые представляют систему машин, увязанных по технологическому назначению, производительности и основным параметрам.

Транспортными называют работы по доставке дорожно-строи-тельных материалов, полуфабрикатов и готовых изделий от мест заготовки, переработки и изготовления к местам использования.

Непременным условием эффективности транспортирования грузов j является обеспечение сохранности его первоначального качества, поэтому при выборе транспортных средств и маршрутов перевозок необходимо учитывать степень транспортабельности данной категории груза, т. е. способность груза сохранять в процессе перевозки свое первоначальное качество. Так, например, бетонные смеси и растворы подвержены расслаиванию, потере пластичности, выплескиванию, а в зимних условиях — и замораживанию. Поэтому для их перевозки необходимо использовать специальный технологический транспорт — бетоновозы, автобетоносмесители и растворовозы. При этом пребывание транспортных средств в пути должно быть ограничено временем, исключающим потерю смесью качества.

При транспортировании асфальтобетонных смесей необходимо принять меры к сохранению температуры, обеспечивающей качество их укладки и уплотнения. При выборе транспортных средств для перевозки железобетонных изделий следует учитывать их повышенную восприимчивость к динамическим нагрузкам.

1. Классификация дорожно-строительных машин, механизмов и оборудования

72

`0.
Федеральное агентство по образованию

Государственное
образовательное учреждение высшего
профессионального образования

«УФИМСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «
Автомобильные дороги и технология

строительного
производства»

d

«МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ

ДЛЯ ДОРОЖНЫХ
РАБОТ:

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

И РАСЧЕТ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ»

Учебно-методическое
пособие для студентов специальности
270205 «Строительство автомобильных дорог
и аэродромов»

Уфа 2009

Данное
учебно-методическое пособие предназначено
для студентов специальности 270205
«Строительство и эксплуатация
автомобильных дорог и аэродромов» по
дисциплинам «Строительство автомобильных
дорог и аэродромов», «Основы эксплуатации
автомобильных дорог», «Реконструкция
автомобильных дорог», а также может
быть использовано при выполнении
дипломных и курсовых проектов.

В учебном пособии
приведены наиболее распространенные
при строительстве, содержании, ремонте
и реконструкции автомобильных дорог и
городских улиц виды средств механизации
отечественного и зарубежного производства,
основные технические характеристики,
необходимые для расчета, и формулы для
определения их производительности.

В приложении даны
характеристики грунтов и дорожно-строительных
материалов, используемых при строительстве,
содержании и ремонте автомобильных
дорог и взлётно-посадочных полос
аэродромов.

Составители:
Горячев М.Г., доц., канд. техн. наук

Денисов О.Л., проф.,
докт. техн. наук

Старцева Л.Н., ст.
преподаватель

Фаттахов
М.М., доц., канд. техн. наук

Рецензенты:
Белов Г.П., доц., канд. техн. наук

КП УДХ РБ Садыков
Р.Я., начальник отдела лабораторного
контроля

© Уфимский
государственный нефтяной технический
университет, 2009

СОДЕРЖАНИЕ

4

1.
Классификация дорожно-строительных
машин, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ 4

7

2.
Производительность бульдозеров 7

3.
Расчет производительности автогрейдеров 12

3.1.
Производительность при профилировании
поверхности 13

3.2.
Производительность при разравнивании
материалов и грунтов 14

3.3.
Производительность при рыхлении
материалов и грунтов 15

7.
Производительность скреперов 21

8.
Производительность автомобилей-самосвалов 23

9.
Производительность автобетоносмесителей 25

10.
Производительность машин для доставки
литой асфальтобетонной смеси 28

11.
Производительность автогудронаторов 29

12.
Производительность распределителей 30

дорожно-строительных
материалов 30

13.
Производительность асфальтоукладчиков 32

14.
Производительность бетоноукладчиков 34

15.
Производительность профилировщика
основания 35

16.
Производительность финишеров 36

17.
Производительность нарезчиков швов 37

18.
Производительность самоходных заливщиков
швов 37

19.
Производительность ручных средств для
уплотнения 38

20.
Производительность самоходных катков 39

21.
Производительность катков на прикатке
поверхностной обработки 44

22.
Производительность ремиксеров 45

23.
Производительность рисайклеров 45

24.
Производительность распределителей
порошкообразных материалов 46

25.
Производительность экскаваторов-планировщиков 47

26.
Производительность поливомоечных
машин. 49

27.
Производительность машин для поверхностной
обработки 50

28.
Производительность дорожных фрез 52

29.
Производительность машин для посева
трав 54

30.
Производительность самоходных
маркировочных машин 54

31.
Производительность демаркировочной
машины 56

32.
Производительность стреловых самоходных
кранов 56

33.
Производительность бурильно-крановых
машин 60

34.
Производительность подметально-уборочных
машин 60

35.
Производительность распределителей
противогололедных материалов 62

37.
Производительность снегопогрузчиков 65

38.
Производительность тротуароуборочных
машин 66

39.
Производительность машин для заливки
трещин 67

40.
Производительность машин для устройства
защитных слоев 68

41.
Производительность асфальторазогревателей
инфракрасного излучения 69

Приложение 69

Характеристики
грунтов и дорожно-строительных
материалов 69

СПИСОК
ЛитературЫ 71

Дорожное строительство
отличается от других видов строительства
тем, что в нем задействовано очень
большое количество разных типоразмеров
машин и механизмов.

Основные параметры
машин и оборудования, называемые
производственными технологическими
подразделяют на:

— технологические,
характеризующие возможности машины;

— технические,
характеризующие комплектацию и основные
параметры машин;

— эксплутационные,
характеризующие возможные условия
работы.

Общий парк
дорожно-строительных машин (ДСМ) можно
разделить на 6 условных групп:

1) машины и комплекты
машин для приготовления и подачи
дорожно-строительных материалов:
асфальтобетоносмесители, бетоносмесители,
карьерные смесители, дробильно-сортировочные
установки, эмульсионные установки,
нагреватели и насосы битумные, дозаторы
минеральных материалов, цемента и
органических вяжущих материалов;

2) линейные машины
непрерывного действия для строительства
слоев дорожной одежды и земляного
полотна: асфальтоукладчики, бетоноукладчики,
укладчики барьера безопасности,
колесоотбойного бруса и бордюра,
уширители (укладчики полос уширения и
краевых полос) дорожной одежды, линейные
грунтосмесители, самоходные и прицепные
распределители щебня, рисайклеры,
ремиксеры, дорожные фрезы, профилировщики,
перегружатели и подборщики смеси,
канавокопатели, машины ударного действия
для разрушения бетонного покрытия,
нарезчики швов;

3) различные машины
с длительным циклом действия: бульдозеры,
рыхлители, автогрейдеры;

4) различные машины
с кратким циклом действия: экскаваторы,
экскаваторы-планировщики, погрузчики;

5) транспортно-строительные
машины и транспортные средства для
дорожно-строительных машин: навесные
распределители, битумо-(эмульсие-)
щебнераспределители, автогудронаторы,
скреперы, смесители-укладчики литых
эмульсионно-минеральных смесей (ЭМС)
асфальтовозы, бетоновозы,
асфальтобетоносмесители, битумовозы,
цементовозы, землевозы, автомобили-самосвалы;

6) уплотняющие
средства: катки и вибраторы.

Система ДСМ по
технологическому назначению включает
5 групп для строительства:

  1. земляного полотна;

  2. дорожных одежд и
    покрытий;

  3. водопропускных
    сооружений (труб, мостов и др.) и укреплений
    откосов;

  4. добычи и приготовления
    строительных материалов;

  5. технологический
    транспорт (подъёмно-транспортный,
    погрузочно-разгрузочный).

Комплекс ДСМ
состоит из 5 основных групп для содержания
и ремонта дорог и полос аэродромов (ДА):

  1. для летнего и
    зимнего содержания ДА;

  2. для маркировки
    проезжей части, содержания обстановки
    пути, озеленения и благоустройства;

  3. для ремонта
    земляного полотна, сооружений водоотвода
    и полосы отвода;

  4. для ремонта и
    восстановления дорожных одежд и
    покрытий;

  5. для ремонта и
    реконструкции искусственных сооружений.

Конструкции и
параметры ДСМ зависят от технологических
особенностей строительства ДА, а именно:

  1. линейной
    протяженности работ и удалённости от
    промбаз;

  2. частоты повторяемости,
    цикличности и синхронизации операций;

  3. жёсткой регламентации
    ряда операций во времени;

  4. увязки
    производительности комплекта машин
    между собой и со скоростью технологического
    процесса;

  5. больших объемов
    транспортных операций.

ДСМ – это агрегат
(машина) или несколько агрегатов (комплект
машин) с одним или несколькими рабочими
органами для выполнения всех операций
технологического процесса дорожного
строительства.

Система индексации
ДСМ (все машины и оборудование разбиты
на группы в соответствии с назначением
и конструктивными особенностями) состоит
из буквенной (указывает группу, к которой
относится машина) и цифровой (порядковый
номер регистрации) частей. В табл.1
приведена классификация ДСМ 27 видов по
буквенным обозначениям, названию и
назначению.

Далее приведены
технические характеристики, формулы
для расчетов производительности
современных ДСМ наиболее часто применяемых
при строительстве, эксплуатации и
ремонте автомобильных дорог, дорог
общего пользования и взлётно-посадочных
полос аэродромов.

Классификация дорог в гражданском строительстве на основе различных факторов

Классификация дорог в гражданском строительстве основана на различных факторах, таких как строительные материалы, жесткость, экономичность, тип движения, местоположение и функция, топография и т. д. Здесь я описал все по одному.

Дорога – это дорожка с выровненной или мощеной поверхностью, используемая в транспортных целях для перемещения из одного места в другое. Автомобильный транспорт – старейший вид транспорта, зарекомендовавший себя как самый надежный и дешевый для людей.

Компоненты дороги

Различные компоненты дороги:

  1. Проезжая часть: Она бывает двух категорий — двухполосная и однополосная.
  2. Обочина: Это аварийный путь, расположенный на обочине проезжей части, где транспортное средство может остановиться в любое время.
  3. Маржа: Это часть дороги, расположенная после обочины, которая помогает отводить воду.
  4. Медиана: Это часть дороги, расположенная между встречными полосами движения.
  5. Проезжая часть: Длина дороги от одной обочины до другой обочины. Он состоит из проезжей части, разделительной полосы и обочины.
  6. Полоса отвода: Это вся длина дороги от одного края до другого края. Он состоит из обочины, обочины, проезжей части и медианы.
  7. Бордюр: Прокладывается посередине и окрашивается последовательно в черный и белый цвета.
  8. Ограждение: Предназначено для защиты транспортных средств от аварий и в основном устанавливается в холмистой местности.
  9. Линия застройки: Это расстояние от центра проезжей части до строительных площадок, бензоколонок или других мест. Строительная линия отличается от страны к стране. В Японии сохраняется 7-метровая линия застройки, а в США сохраняется 5-метровая линия застройки. Он поддерживается так, чтобы здания не мешали транспортным средствам.

Классификация дорог в гражданском строительстве

Классификация дорог по различным категориям на основе различных факторов приведена ниже.

1) Используемый строительный материал

Грунтовые дороги

Грунтовые дороги проложены грунтом и дешевле для всех типов дорог. Этот тип дороги предназначен для районов с меньшей интенсивностью движения и/или для сельской местности. Должен быть обеспечен хороший дренаж, чтобы срок службы дороги был дольше.

Дороги гравийные

Также дороги низкого качества, но более качественные по сравнению с грунтовыми дорогами. В качестве дорожного покрытия в этом случае используется уплотненная смесь гравия и грунта.

Муррум-роудс

Муррум — это вещество, полученное в результате разрушения магматических пород погодными агентствами. Дороги, сделанные из муррума, известны как муррумовые дороги.

Канкарские дороги

Канкар представляет собой нечистую форму известняка. Там, где известняк доступен в хорошем количестве, строятся такие дороги. Этот тип дорог также имеет низкое качество и используется так же, как и гравийные дороги.

Водосвязанный щебень (WBM)

В качестве основания дорог WBM используется щебеночный заполнитель. Агрегаты распределяют по поверхности и сбрызгивают водой перед прокаткой. Дороги WBM имеют лучшие характеристики по сравнению с другими типами дорог.

Дороги WBM укладываются слоями. Толщина каждого слоя около 10 см. Они могут сразу же разрушиться под дорожным движением, так как они очень грубые.

Битумные дороги

Битумные дороги очень популярны и используются чаще всего во всем мире. Они гибкие, и их толщина зависит от состояния грунта земляного полотна. Это недорогие дороги и хорошие условия для вождения.

Дороги из цементобетона

Цементобетон используется при устройстве тротуаров в случае бетонных дорог. Они очень популярны и дороже по сравнению со всеми другими типами дорог.

Требуют меньше обслуживания, так как не гибкие. Они подходят для мест с высокой проходимостью. Они укладываются со швами и время их возведения больше.

2) Расположение и функции

Национальные автомагистрали

Национальные автомагистрали являются основными дорогами конкретной страны и соединяют все крупные города со столицей страны. Они бегают по всей стране. Национальные автомагистрали обеспечены как минимум двухполосной дорогой.

Государственные автомагистрали

Автомагистрали штата являются вторыми основными дорогами, соединяющими основные части штата в его пределах. В конечном итоге они соединяются с национальными автомагистралями.

Окружные дороги

Окружные дороги – это дороги, которые соединяют рынки и производственные объекты, расположенные в городах, с государственными и национальными автомагистралями. Районные дороги бывают двух типов: основные районные дороги и второстепенные районные дороги.

Основные районные дороги помогают связать центр соседнего района с основными частями района. В пределах района проложены второстепенные районные дороги.

Сельские дороги или деревенские дороги

Сельские дороги соединяют близлежащие деревни и ведут к ближайшим городским или районным дорогам. Как правило, сельские дороги относятся к дорогам низкого качества из-за низкого трафика в сельской местности.

3) Эконом

Недорогие дороги

Недорогие дороги требуют меньших капиталовложений и могут быть построены с использованием местных материалов. Этот тип дорог строится в селах с низкой интенсивностью движения.

Дороги средней стоимости

Дороги средней стоимости требуют больше капиталовложений, чем недорогие дороги, и помогают добраться из деревни в близлежащие города. Как правило, они состоят из битума.

Дорогие дороги

Дорогие дороги требуют огромных капиталовложений. Как правило, они состоят из битума и цементобетона. Национальные автомагистрали и автомагистрали штата являются примером дорогих дорог.

Тип движения

Пешеходные дорожки

Пешеходные дорожки предназначены для пешеходов, и проезд по ним транспортных средств запрещен.

Велодорожки

Велодорожки предусмотрены по обеим сторонам тротуара для велосипедистов, чтобы они могли безопасно передвигаться.

Автомагистрали

Автомагистрали, также известные как скоростные автомагистрали, доступны только для нескольких типов транспортных средств. Транспортным средствам, которые могут двигаться с большим ускорением, разрешается двигаться таким образом. Они обеспечивают комфорт для высокоскоростных транспортных средств и делают путешествие быстрым и легким.

4) Жесткость

Гибкие дороги

Гибкие дороги – это такие дороги, которые содержат гибкий слой в качестве дорожного покрытия, требующего хорошего обслуживания. В противном случае они могут быть легко разрушены при интенсивном движении. К этому типу относятся все типы дорог, кроме бетонных дорог.

Жесткие дороги

Жесткие дороги — это негибкие дороги. К этому типу относятся цементобетонные дороги.

Равнинные дороги

Равнинные дороги – это дороги, построенные на ровной поверхности.

Дороги в холмистой местности

Дороги в холмистой местности – это дороги, построенные в холмистой местности. Их также называют гхатскими дорогами. Форма дорог в холмистой местности спиральная.

6) Интенсивность движения

Дороги с малой интенсивностью движения

Дороги с малой интенсивностью движения – это дороги, по которым в среднем может проходить 400 транспортных средств в день.

Дороги со средней интенсивностью движения

Дороги со средней интенсивностью движения — это дороги, по которым может проезжать от 400 до 1000 транспортных средств в день.

Дороги с интенсивным движением

Дороги с интенсивным движением — это дороги, по которым может проезжать более 1000 транспортных средств в день.

Я надеюсь, что эта статья « Классификация дорог в гражданском строительстве » останется для вас полезной.

Happy Learning – Civil Concept

Автор,

Инженер-строитель – Сушмита Нираула

Читайте также,

Преимущества автомобильного транспорта | Недостатки автомобильного транспорта

Что такое изгиб дороги? Типы, преимущества Недостатки выпуклости

Метод испытания песчаным конусом – для полевой плотности почвы с формулой

Типы обрушения откоса – причины и меры по устранению обрушения откоса в почве

Карта планирования штата

Карта планирования штата

5 Наложение Максимум

Пожалуйста, отключите хотя бы одно другое наложение, чтобы включить другое.

Широта, Долгота:

Координаты идут сюда

Ссылка URL:

URL идет сюда

Название карты (обязательно):

Автор карты:

Схема:

8,5 x 11 Альбомная 8,5 x 11 Книжная

Примечание. Распечатка обычно занимает 10-15 секунд и открывает новую вкладку. Для просмотра должны быть включены всплывающие окна.

Примечание. Каждая загрузка открывается в новой вкладке. Для просмотра должны быть включены всплывающие окна.

  • Добавлен новый слой пограничных переходов
  • (v4.5.8) Обновлены имена слоев FHWA и TxDOT Freight Network и всплывающее окно
  • (v4.5.7) Добавлен новый слой Future Interstates
  • .

  • (v4.5.6) Обновлены ссылки во вкладках LRS и Query; обработка ошибок для всплывающего окна Esri
  • (v4.5.5) Обновлен источник базовой карты Esri Streets
  • (v4.5.4) Обновлено всплывающее окно слоя обозначений шоссе
  • (v4.5.3) Добавлен новый уровень предлагаемой функциональной классификации
  • (v4.5.3) Добавлен сервис резервного копирования базовой карты TxDOT
Карты Мера Запрос ЛРС
Эскиз Легенда О
Базовые карты
TxDOT
Texas Imagery Service
TxDOT светло-серый 90 267
TxDOT темно-серый
Esri Streets
Открыть карту улиц

9 0274

9028 5

9 0285

Накладки
Прозрачные накладки
AADT
Качество воздуха 90 267
Альтернативные виды топлива — сжатый природный газ
Альтернативные виды топлива — электрические
Альтернативные виды топлива — водород
Альтернативные виды топлива — сжиженный природный газ
Альтернативные виды топлива — пропан
Районные офисы
Мосты
Пограничные переходы
Кладбища
Контрольные участки
Советы правительств (COG)
Транспортные коридоры
Заторы (базовый год)
Заторы (прогнозный год) )
Неблагополучные переписные участки
Коридоры энергетического сектора
Функциональная классификация и городские районы
Функциональная классификация (предлагается)
Будущие межштатные автомагистрали
Будущее движение и процент грузовиков
Обозначения шоссе 9026 7
Маршруты эвакуации в случае урагана
Живой трафик
Маршруты района обслуживания
Границы участков обслуживания
Маршруты участков обслуживания
Memorial Highways
Metropolitan Planning Organizations (MPO)
National Highway Freight Network (FHWA)
National Highway System
Станции постоянного подсчета
Проекты — Строительство ведется или скоро начнется
Проекты — Начало строительства в течение 4 лет
Проекты — Начало строительства в течение 5-10 лет
Проекты — Исследования коридоров, строительство через 10+ лет
Железные дороги
Ориентиры
Региональные органы управления мобильностью (RMA)
Инвентаризация проезжей части — внутрисистемные дорожные полотна
Отбойники
Сланцевые месторождения
Ограничения скорости
Округа государственной палаты
Округа Сената штата
Стратегическая сеть автомагистралей (STRAHNET)
Грузовая сеть Техаса (TxDOT)
Магистральная система Техаса и городские районы
Дорожные сборы
Дорожные сборы (будущие и предполагаемые)
Топ-100 Перегруженные дороги
Пример сети велосипедного туризма TxDOT
Объекты TxDOT
Жилые районы США
Вертикальный зазор
Единицы
Метры

километров

футов

миль
0. 0
Выбрать слой запроса

Словарь данных проезжей части

Мост
Инвентаризация проезжей части

9026 8 End DFO:

9 0285

Устройство считывания LRS

Щелкните маршрут на карте, чтобы заполнить таблицу и рассчитать следующее:

Веха секции управления

Смещение опорного маркера

Расстояние от начала координат

Широта/долгота

* Примечание. Расчетные значения контрольных точек доступны только для осевых линий.

Секция управления Контрольная точка
Секция управления:
Расчетное MPT:
Начало MPT:
Конец MPT:
Смещение опорного маркера
Номер маркера:
Смещение:
Расстояние от начала координат
Название маршрута:
Расчетный DFO:
Начальный DFO:
Широта и долгота
Широта:
Долгота:
Инструмент планирования эскиза
* Примечание. Этот инструмент предназначен только для целей планирования. Это не инструмент для проектирования дорог или инженерных целей.

Смета стоимости строительства рассчитана с использованием средней стоимости проекта по типам с августа 2003 г. по август 2013 г. в долларах 2013 г.

Передние дороги предполагали две полосы движения в каждом направлении при выборе.

Тип проекта
New RoadwayReconstruction
Тип участка
ГородскойСельский
Тип маршрута
Конфигурация FreewayArterialCollector
Разделенный Неразделенный
Frontage Roads
НетДа
Количество основных полос

Легенда карты
Карта Отказ от ответственности
Карта планирования штата отображает данные в поддержку операций планирования в TxDOT.

Хотя мы стараемся обновлять информацию как можно чаще, мы не несем никакой ответственности за любой ущерб или неточности, если вы полагаетесь на нее.