Классификация тракторов и автомобилей: Классификация автомобилей и тракторов

Содержание

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ.

Трактором называется колесная или гусеничная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения сельскохозяйственных, дорожных и других машин, снабженных специальными рабочими органами, а также для буксировки прицепов.

Типаж — это технически и экономически обоснованная совокупность всех моделей тракторов (с указанием их основных показателей), применяемых в сельскохозяйственном производстве. В действующем типаже классификация тракторов проводится по тяговым классам, т.е. по номинальному тяговому усилию, которое зависит от сцепления с почвой.

Тяговое усилие — основной параметр, определяющий возможность агрегатирования трактора с сельскохозяйственной машиной. Класс определяет габаритные размеры трактора. Масса трактора по значению приблизительно в два раза больше его тягового класса.

В качестве номинально принятого такое тяговое усилие (в килоньютонах или тонно-силах), которое трактор способен развивать на стерне, на почвах средней влажности при условии, что буксирование движителей допускается для колесных тракторов — 15%, а для гусеничных — 5%. При нормальном тяговом усилии в каждом классе достигается наибольшее значение КПД. В каждом классе есть базовые модели (т.е. основные, наиболее массовые, тракторы) и модификации, необходимые для специальных работ.

Сельскохозяйственные тракторы классифицируют по следующим признакам (рис. 1.

По назначению современные тракторы делят на три группы.

— общего назначения (пахотные.

Тракторы общего назначения применяют для выполнения основных сельскохозяйственных работ, при возделывании большинства растений: пахоты, дискования, сплошной культивации, боронования, посева, уборки.

Рис. 1. Классификация тракторов.

Они отличаются малыми дорожным просветом, повышенной мощностью двигателя и хорошим сцеплением с почвой благодаря широким шинам или гусеницам, что позволяет им развивать большую силу тяги. К этому классу относятся тракторы Т-150К, ДТ-75М, К-701, Т-150.

Универсально-пропашные тракторы служат для междурядной обработки пропашных культур и многих других сельскохозяйственных работ. С этой целью у некоторых универсально-пропашных тракторов предусмотрены сменные ведущие колеса с узкими шинами для работ в междурядьях. Чтобы не повредить растения тракторы имеют большой дорожный просвет и ширину колеи, регулируемую соответственно ширине междурядий. К этому семейству относятся такие тракторы, как Т-30, Т-40, ЮМЗ-6Л, МТЗ-8082, МТЗ-100, МТЗ-142.

Специальные тракторы являются модификацией какого-либо трактора общего назначения или универсально-пропашного и используются при выполнении определенного вида работ (на виноградниках, хлопчатнике или разных работ, но в строго определенных условиях.

К ним относятся такие марки, как ДТ-75Б — болотоходный, МТЗ-82К — крутосклонный, Т-70С — свекловичный.

По конструкции ходовой части тракторы бывают гусеничные, колесные и полугусеничные.

— гусеничный трактор обладает большой опорной поверхностью и поэтому имеет хорошее сцепление с почвой, незначительно ее сминает и уплотняет. Такой трактор с высокой проходимостью способен развивать большое тяговое усилие.

— колесный трактор более универсальный по сравнению с гусеничным и может использоваться как на полевых работах, так и на транспортных. Сцепление с почвой у него хуже, чем у гусеничного трактора.

По типу остова тракторы делят.

— на рамные, остов которых представляет собой клепанную или сварную раму.

— на полурамные, остов которых образует две короткие продольные балки, привернутые или приклепанные к корпусу заднего моста.

— безрамные, остов которых состоит из соединенных между собой корпусов отдельных механизмов.

По номинальному тяговому усилию тракторы подразделяют на десять классов, различающихся между собой мощностью.

По приспособляемости к дорожным условиям: нормальной проходимости, например 4К2 и повышенной проходимости (все колеса ведущие) например 4К4.

Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей или выполнения специальных задач.

По назначению автомобили подразделяют на несколько типов.

1) легковые — для перевозки небольших групп пассажиров (до 8 человек.

2) автобусы — для перевозки большой группы пассажиров (свыше 8 человек.

3) грузовые — для перевозки различных грузов.

Грузовые автомобили, в свою очередь, подразделяют по грузоподъемности (т.е. по массе груза, который можно перевезти в кузове) на следующие классы.

— особо малый (до 0,5 т.

— малый (от 1,0 до 2,0 т.

— средний (от 2,0 до 5,0 т.

— большой (от 5,0 до 15,0 т.

— особо большой (свыше 15,0 т.

Автомобили для перевозки сыпучих и вязких грузов оборудуют самосвальными кузовами и называют автомобилями-самосвалами.

Специальные автомобили служат для выполнения определенных работ, для чего они оборудованы специальными приспособлениями. К этой группе автомобилей относят автокраны, автоцистерны, автоза­правщики семян и другие. Они представляют собой видоизмененные модели (модификации) транспортных автомобилей.

Спортивные автомобили предназначены для занятий автомобильным спортом.

По типу шасси автомобили подразделяют на рамные и безрамные.

— рамные автомобили имеют в качестве остова раму, к которой крепят составные части и механизмы автомобиля.

— безрамные автомобили не имеют в качестве остова рамы, а составные части и механизмы автомобиля крепят к кузову. В этом случае кузов автомобиля называют несущим.

По типу двигателя автомобили делят на автомобили с карбюраторными, дизельными и электрическими двигателями. Карбюраторные двигатели работают, главным образом, на бензине или природном газе, дизельные — на дизельном топливе, электрическиедвигатели — от аккумуляторных батарей.

По приспособляемости к дорожным условиям различают автомобили дорожной (нормальной) проходимости (для работы главным образом на дорогах с твердым покрытием и сухих грунтовых) и повышенной проходимости (для движения по плохим дорогам и в условиях бездорожья.

Все тракторы и автомобили условно обозначают колесной формулой, где первая цифра – общее число колес, а вторая – число ведущих колес. Например, трактор (автомобиль) типа 4х2 имеет четыре колеса, из них два ведущих, а типа 4х4 – также четыре колеса, все ведущие.

Краткая техническая характеристика современных тракторов и автомобилей приведена в таблицах 1.1…1.4.

1.1.Краткая техническая характеристика колесных тракторов.

Классификация тракторов по назначению, тяговому классу, ходовой

1.Тракторы: назначение, компоновка, классификация, индексация.

Трактор – колесная или гусеничная самоходная машина, которую используют в качестве энергетического средства для передвижения прицепных или навесных сельскохозяйственных машин и орудий, а также для приведения в действие рабочих органов сельскохозяйственных машин.

Компоновка – устройство с/х машин. Основные сборочные единицы трактра составляют:

  • Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
  • Трансмисся
  • Ходовая часть
  • Механизмы управления и торможения
  • Рабочие и вспомогательное оборудование

ДВС – тепловая машина, которая предназначена для преобразования хим. Энергии топлива и атмосферного воздуха в механическую энергию.

Классификация трактора: 1. По назначению:

  1. Основного назначения – тракторы используются в растениеводстве(Вспашка, боронование, культивация Т150, Т150К, ДТ75МВ, Т100В)
  2. Универсально пропашного назначения – это тракторы обработки междурядьев (МТЗ, ЛТЗ60Ав, ВТЗ)
  3. Специального назначения – тракторы, которые применяются для обработки отдельных культур ( хлопок, рис, виноградники МТЗ 80Х хлопчатник, Т16ММЧ чай)

2. По типу ходовой части: Колесные и гусеничные.

3. По типу остов:

1) рамные – две поперечные балки связанные двумя поперечными (Т150, ДТ75)

2) полурамные – две короткие продольные балки связанные 2 поперечными. Степень подвижности больше, чем у рамных.

3) безрамные – отсутствует конструкция, которая представляет собой остов из соелиненных м/у собой отдельных механизмов (Т16, мотоблоки, самоходные шасси)

4. По типу трансмиссии – совокупность механизма, которая предназначена для передачи вращающего момента конечного вала на задний мост (ведущий):

1) Механическая

2) Гидровлическая

3) Электрическая — электроткары

5. По классу тяги: (2,6,9,14,20,30,40,50,60 к Ньютонов)

Индиксация – это марка трактора, которая представляет собой абвиатуру цифр указывающих на завод изготовитель, а также указывает мощность двигателя.

2. Автомобили: назначение, компоновка, классификация, индексация.

Автомобиль- это самоходное транспортное средство предназначенное для перевозки грузов и людей, или выполнения спец. операций.

Автомобили классифицируют по следующим признакам:

  • назначению – 1)грузовые: (особо малые массы от0,3-1т; малой 1-3т, средней массы 3-5т, большой 5-8т, особо большой массой более 8т)

2) пассажирские (при кол-ве меньше 8 чел – легковые, при кол. Более 8 чел – автобусы)

3) специальные – предназначены для выполнения определенных работ (скорая, молоковозки и др.)

  • типу шасси – рамные и безрамные;
  • приспособляемости к дорожным условиям – нормальной и повышенной проходимости;
  • числу осей – двух-, трехосные;
  • типу двигателя – карбюраторные, дизельные, инжекторные, газовые, газодизельные.

В марке автомобилей указывают сокращенное название завода-изготовителя (ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, “Урал”, КрАЗ, ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ЗАЗ, УАЗ) и через дефис цифру, соответствующую номеру модели.

Общие понятия о технологиях в с/х производстве, их виды.

Под технологией с/х производства понимают систему производства, хранения, переработки и реализации продукции с конкретными количественными и качественными показателями при наименьших затратах труда, средств и энергии.

Процессы совершенства технологии происходят при наличии след факторов:

  1. Наличия в хозяйстве средств интенсификации семян, удобрений, машин, топлива, средств хим. защиты и т. д.
  2. Учет конкретных агроклиматических условий
  3. Человеческий фактор

В зависимости от наличия в хозяйстве средств интенсификации различают след. виды технологии: 1. Экстенсивная;

2. нормальная;

3. интенсивная – обеспечивает нормальный уровень минеральных удобрений

4. сверх интенсивная – посев семян точности

Имеется базовая технология, и все эти баз. Технологии внесены в федеральный регистр « технология производства продукции растениеводства».

Они построены по определенному принципу: блочно-модульному.

Баз. Техн. Включает в себя 9 технологических модулей:

  1. Основная обработка почвы
  2. Предпосевная обработка почвы
  3. Обработка посевного материала
  4. Посев (посадка)
  5. Уход за посевом
  6. Уборка урожая
  7. Послеуборочная обработка
  8. Хранение
  9. Реализация

Привязка баз. техн. к конкретным делается с помощью адаптера – перечень технологических операций и набор для их выполнения.

studfiles.net

Типы тракторов/минитракторов

Все тракторы подразделяются на два типа – на колесном и гусеничном ходу. Каждый из типов имеет свои достоинства и недостатки.

Тракторы на колесном ходу отлично подходят для эксплуатации даже на городских дорогах, так как они могу развивать довольно высокую скорость движения. К недостаткам можно отнести небольшую силу сцепления с грунтом, из-за чего ограничивается сила тяги трактора. Если колесный трактор работает на мягком рыхлом грунте, то возможна пробуксовка колес машины. Чтобы устранить этот недостаток были сконструированы модели тракторов с приводом на все четыре колеса. Полноприводные тракторы не пробуксовывают на мягкой почве, но из-за большого веса машины они сильно утрамбовывают грунт. Чтобы уменьшить силу давления колес трактора на почву используются шины увеличенной ширины, а на особо тяжелых типах тракторов применяются сдвоенные колеса.

Тракторы на гусеничном ходу обладают еще большей силой тяги, чем колесные тракторы. К недостаткам относится невозможность их эксплуатации на асфальтированных покрытиях. Только тракторы с резинотросовыми гусеницами могут использоваться на асфальте без риска его повреждения. Несмотря на то, что скорость движения тракторов на гусеничном ходу не превышает 40 км/час, эти машины не оказывают сильного давления на почву из-за большой площади соприкосновения с ней. Гусеничные тракторы нашли широкое применение в сельскохозяйственной отрасли и промышленном хозяйстве.

Минитракторы- это тракторы, как правило, на колесном ходу, но имеющие несколько меньшие габариты чем их старшие собратья. Двигатели минитракторов обычно имеют мощность не более 40-50 л.с. Например, в ассортименте нашей компании предлагаются такие минитракторы: MITSUBISHI MT180D, TYM T233 и их вариации, включая экскаваторы-погрузчики. TYM T433, T503, T723 и T1003 являются уже полноразмерными тракторами.

От того, для каких целей предназначается трактор, целиком зависит его конструктивное решение.

Можно ли получить тракторные права, если лишен водительских прав?

Этот вопрос очень распространен не только среди начинающих, но и среди опытных фермеров. Как уже было сказано выше, лишение водительских прав на использование автомобиля автоматически запрещает водителю управлять и имеющемся в его распоряжении трактором. Но можно ли получить отдельные права для вождения исключительно трактора. Ответ довольно прост – Законодательство не запрещает этого делать.

Для этого потребуется подготовить перечень следующих документов:

  • заявление, заполненное от руки в соответствии с образцом;
  • справка, подтверждающая отсутствие проблем со здоровьем;
  • паспорт или его копию;
  • фотографии необходимых размеров;
  • если необходимо – водительское удостоверение для получения категорий AII, AIII и AIV;
  • документ, подтверждающий то, что человек знает правила дорожного движения на трактор.

Следует сразу отметить, что ПДД на трактор не сильно отличается от правил дорожного движения на автомобиле. Во время обучения курсанта его учат особенностям эксплуатации трактора, которые немного отличаются вождения автомобиля. При этом расшифровка дорожных знаков, дорожной разметки и других правил остается без изменений. Чтобы сдать тракторное ПДД, будущему трактористу следует обращаться в ближайший отдел Гостехнадзора, имея при себе справку о прохождении курса и заранее подготовленное заявление. Выдачей тракторных прав также занимается Гостехнадзор.

Получив необходимые документы, многие лишенные прав на вождение автомобиля люди спешат пересесть на трактор. Однако делать это категорически нельзя, ведь, как уже было сказано выше, в результате лишения водительских прав человек автоматически лишается права управлять трактором, даже если он получил для этого отдельные тракторные права.

Тракторы для сельхозработ

Тракторы, предназначенные для сельхозработ, имеют некоторые особенности, связанные с их эксплуатацией (например, необходимость обработки больших площадей, работа машин в различных погодных условиях). Именно поэтому сельскохозяйственные тракторы должны соответствовать ряду важных требований:

  • Возможности осуществления ремонтных работ в полевых условиях.
  • Возможности быстрой замены навесных или прицепных устройств.
  • Возможности бесперебойной работы совместно с некоторыми агрегатами как на повышенных, так и на малых скоростях.
  • Универсальности устройств, с помощью которых производится соединение трактора и навесного оборудования.

Для максимального соответствия всем предъявляемым требованиям сельскохозяйственные тракторы оснащаются двигателями с повышенным числом оборотов, многоступенчатыми КПП, подрессоренными подвесками, универсальными навесными системами (например, маятниковой, рычажной или рычажно-маятниковой), ходоуменьшителями.

Тракторная техника для сельхозработ, которая выпускалась в Советском Союзе, подразделялась на классы в зависимости от силы тяги на крюке. Например, трактор «Риони» — 0.2, трактор Т-25 – 0.6, Т-40 – 0.9, МТЗ-50 и 80 – 1. 4, трактор Т-54С – 2.0, ДТ-75 – 3.0, Т-4А – 4.0, К-700 – 5.0, Т-130 – 6.0.

Тракторы для сельскохозяйственных работ подразделяются на два типа – общего назначения и пропашные.

Основные характеристики сельскохозяйственной техники

Все сельскохозяйственные машины начиная от садового мотоблока, заканчивая крупным промышленными моделями сельскохозяйственных машин, разделяется на 17 групп по силе тяге. Но популярные модели агромашин, которые используются в частных хозяйствах, разделяются на 8 групп. Три первых группы относятся к мотоблокам и мини-технике. Недавно производители стали выпускать еще сельскохозяйственные машины с 7 силой тяги, ранее техника с этим показателем относилась к крупной промышленной. Но в связи с развитием частных ферм, трактор класс 7 стал востребован аграриями и его перенесли к общему назначению.

Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:

Сила тяги техникиМощность техники в л. с.Возможные тяговые усилия, кНСредний вес машины, кгПопулярные модели техники
На колесахНа гусеницах
0,1Мотоблок садовый
0,210–141,8–5,4Менее 5 30Производительные мотоблоки, мини-трактора.
0,4Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся.
0,622–255,4–8,11 500Беларус 300, Т30 и Т25.
0,940–508,1–12,62 600Т40
1,455–7512,6-182 900ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82.
275-9018–27Менее 5 000Беларус 1220Т 70, 54 (специальные)
39027–366 300Беларус 1500, Т150кТ 150, ДТ 75.
4130–16536–45Менее 7 900Беларус 2022Т 4А, ХТЗ-201.
5От 16545–547 900Белорусский 3023, К 700.Т 501.
6300–40054–63Менее 11 600Джон Дир 9430Т 130м
7300–40063–72Менее 11 600АТМ Террион 7360

В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.

Т-40

Трактор Т-40 на колесах – агрегат, выпускавшийся на заводе в Липецке с 1961 по 1995 год. На данный момент эта модель снята с производства. Техника могла работать с косилкой, снегоотвалом, стогометателем, а также обрабатывала культуры, требующие пропашки на легких почвах, в теплицах, на садах и участках. Универсальная конструкция в Т-40 оборудовалась различными навесными приспособлениями. На сельхозугодьях и фермах данный агрегат считался незаменимым. Оснащенный тележкой и погрузчиком фронтального типа, «сороковой» являлся уникальной аграрной машиной. Двигатель трактора причислен к тяговой категории 0,9. Мощность его силовой установки достигала пятидесяти «лошадок».

Оснащение механической трансмиссией Т-40 с реверсом позволяло использовать всю комплектацию передних и задних скоростей. Такая конструкция с учетом возможных конструктивных особенностей техники по агрегированию с навесными устройствами и прицепами, выпускаемыми для легкого типа и тяжелой механизации типа МТЗ-82, объективно расширила функциональность применения «сороковушки».

К какой категории транспортных средств относится трактор

Вся эксплуатируемая на территории Российской Федерации техника четко разделена на следующие категории в зависимости от своих ходовых качеств и технических характеристик.

  • категория «А I»;
  • категория «А II»;
  • категория «В»;
  • категория «С»;
  • категория «D»;
  • категория «Е».

Сегодня существует множество различных моделей тракторов. Всевозможные модификации относятся к разным категориям, так как рабочие характеристики данной техники очень разнообразны:

  • к категории «В» относятся машины на гусеничном или же колесном ходу, мощность двигателя которых составляет 25.7 кВт;
  • категория «С» включает в себя всю колесную технику, мощность двигателя которой составляет 25.7-110.3 кВт. К данной группе транспортных средств можно отнести также трактор МТЗ-80;
  • в категорию «D» попадают все машины, мощность мотора которых составляет более 110.3 кВт, при этом они в обязательном порядке должны быть именно колесными.

Самым известным представителем данного класса тракторов является «Кировец», модель К-744Р.

Все же основным критерием разделения на различные классы является именно мощность мотора. Именно поэтому различные трактора относятся к различным категориям ТС.

Интересные факты

Трактор – это не только аграрный труженик, но и кандидат на участие в соревновании автотранспорта по мощи, габаритам и прочим показателям. Ниже представлен обзор самого большого агрегата в мире.

Гигантский трактор имеет название Big Bud 16V-74». В переводе это звучит как «огромная личинка». Многозначные цифровые обозначения дополняют характеристику неспроста. Они свидетельствуют, что данному трактору на земле сложно найти равных конкурентов по величине. Подобные гиганты пытались создать многие производители, однако таких показателей вкупе с агрессивной силой не смог никто достичь.

Данный трактор — это агрегат, произведенный в единственном экземпляре. Он разработан американским миллиардером Хармоном.

Его габариты, оснащение и мощь впечатляют, однако практической пользы от него немного, хоть махина и способна тащить на себе плуг в тридцать метров шириной с глубиной вспахивания до трехсот сантиметров. Основной проблемой в дальнейшей разработке этого монстра стала сложность его транспортировки.

Какие трактора не облагаются транспортным налогом

В законодательстве обозначается достаточно обширный перечень транспортных средств, которые транспортным налогом не облагаются.

  • если мощность двигателя составляет менее 5 л.с.;
  • если техника мощностью менее 100 л.с. принадлежит инвалиду и она получена через органы социальной помощи;
  • всевозможные трактора, используемые только для производства сельскохозяйственной продукции (необходимо оформлять соответствующие документы и подавать их в налоговую службу по месту регистрации ТС).

Также нет необходимости платить транспортный налог на трактор, находящийся в угоне. Но в обязательном порядке требуется наличие соответствующего заявления в правоохранительные органы.

Если техника рассматриваемого типа находится на балансе МЧС, то транспортный налог с неё также не уплачивается.

Ставки по регионам России

Величина транспортного налога зависит от большого количества самых разных факторов. Прежде всего, это мощность двигателя – именно это учитывается в первую очередь при осуществлении расчёта данного платежа.

Также имеется специальный региональный коэффициент, во всех городах России он различен.

Например, транспортный налог на трактор в Москве будет несколько выше, чем в Волгограде или же Воронеже.

Формула для расчёта авансового платежа выглядит следующим образом:

AP=HB×CT×1/4,

Где AP – величина авансового платежа;HB – налоговая база;CT – величина региональной налоговой ставки.Данное правило вычисления обозначается в п. 2.1 .

Формула для вычисления самого транспортного налога более проста и выглядит следующим образом:

H=HB×HCt,

Где H – величина транспортного налога;HB – величина налоговой базы;HCt – величина налоговой ставки.

Также различного рода организациям или частным лицам могут предоставлять льготы по транспортному налогу следующего типа:

  • сниженная ставка;
  • полное освобождение;
  • уменьшение налога.

Данные льготы могут носить временный характер. При расчёте транспортного налога необходимо в обязательном порядке учитывать данный момент.

Формула для вычисления налога для трактора при наличии льготы выглядит следующим образом:

H=HB×HCt-L,

Где HB – налогооблагаемая база;HCt – размер налоговой ставки;L – величина льготы.

В случае, когда присутствует право на льготу, подразумевающую полное освобождение, необходимо также производить расчёт.

Выполняется он при помощи следующей формулы:

L=HB×HCt×Kl,

Где Kl – является отношением количества льготных месяцев к суммарному их количеству в одном налоговом периоде;HB – налоговая база;HCt – налоговая ставка.

Справочник по технике: Типы тракторов и категории

Для тех, кто родился и вырос в сельском хозяйстве, тракторы являются повседневным оборудованием, включающим различные типы и стили. Но инновации в области Big Ag всегда присутствуют, и каждый день появляются новые модели и типы тракторов. В последние годы произошли изменения в базовой мощности, которые превратили газонные тракторы более высокого класса в машины общего назначения, подходящие для работы, ранее выполняемой более крупными субкомпактными тракторами. Из-за этого компактный трактор, который когда-то считался универсальным трактором, также действительно продвинулся вверх по цепочке, а более крупные сельскохозяйственные модели стали еще больше и технологичнее.

С точки зрения базовой терминологии, покупатели тракторов должны учитывать пять основных типов моделей, представленных на рынке в настоящее время: садовые тракторы, малолитражные тракторы, компактные тракторы, тракторы общего назначения и сельскохозяйственные тракторы. Если вы в последнее время не были на рынке, вы можете быть удивлены тем, что эти модели могут делать на каждом уровне.

Здесь представлен обзор различных типов тракторов с подробным описанием некоторых из их выдающихся особенностей и технических характеристик, а также представлены фотографии некоторых типов тракторов и примеры описаний, которые отличаются от машины на фотографии, чтобы лучше проиллюстрировать широкий спектр доступных машин:

Изображение предоставлено Ballygally View Images, Shutterstock

Тракторы для газонов

Как всем на рынке известно, тракторы для газонов больше не предназначены только для кошения . Делая покупки, обратите внимание на разные термины, используемые здесь, поскольку косилки отличаются от тракторов, которые предназначены для газонов и садов. Как правило, лучшие газонные тракторы рассчитаны на наличие косилки, но также и значительно большего. С мощностью от 18 до 25 лошадиных сил, эти меньшие единицы часто имеют размер от 45 до 50 дюймов в колесной базе и часто предназначены для навесного оборудования и могут иметь 3-точечную сцепку.

John Deere E180 — хороший пример этой модели. Машина, оснащенная двигателем расширенной серии V-Twin мощностью 25 л.с., развивает скорость до 5,5 миль в час вперед и 3,2 мили в час назад. Как и многие машины этой категории, E180 оснащен коробкой отбора мощности (ВОМ). При высоте 45,7 дюймов газонный трактор имеет длину 76,5 дюймов, колесную базу 48,9 дюймов и весит 531 фунт без топлива.

Как и большинство оборудования John Deere, модель E180 позволяет использовать навесное оборудование. В дополнение к ряду универсальных тележек, чехлов для верховой езды, комплектов для мульчирования, газонные тракторы также поставляются с разбрасывателями и опрыскивателями. Эти машины, очевидно, созданы для косилок с деками от 42 дюймов и выше, но они также могут перевозить тележки для мульчи, снежные лезвия и аэраторы. Эта категория тракторов может иметь наибольшую изменчивость, когда речь идет о ценах, поскольку подержанных моделей предостаточно. Но представьте, что новые хорошо сделанные устройства в розничном магазине могут стоить от 2500 долларов и выше.


Узкий трактор B2401DT (Изображение предоставлено Kubota Tractor Corp.)

Малолитражные тракторы

Любители сельского образа жизни понимают ценность хорошего малолитражного трактора, возможно, одной из самых популярных моделей как для производителей, так и для любителей. Эти машины, условно классифицируемые как имеющие двух- или трехцилиндровые дизельные двигатели мощностью от 15 до 25 л.с., имеют 3-точечную навеску и фактически могут использоваться в качестве газонных тракторов для больших посевов. Лучшие субкомпактные тракторы обладают значительной грузоподъемностью и часто предназначены для навесного оборудования с ковшом, а также под косилками или роторными косилками, которые тянут сзади.

Серии Kubota BX1880, BX2380 и BX2680 являются хорошими примерами с полной мощностью от 16,6 до 24,8 и мощностью отбора мощности от 13,7 до 19,5. С грузоподъемностью погрузчика 739 фунтов для жесткого ковша и 613 фунтов для ковша QA, устройство имеет трехточечную навеску грузоподъемностью 680 фунтов, 3-точечную сцепку категории I и, конечно же, полный привод. . Имея длину 95,5 дюймов, ширину от 44 до 45 дюймов и высоту до 86 дюймов в зависимости от модели, эти устройства весят от 1300 до 1600 фунтов с колесной базой 55 дюймов.

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет всего 9 863 доллара США. Все машины Kubota, например, рассчитаны на широкий ассортимент навесного оборудования, включая погрузчики, косилки, отвалы, копатели для ямы для столбов и оборудование для уборки сена. Субкомпактные тракторы, безусловно, могут обрабатывать пастбища или большие дворы, перевозить грязь или мульчу, пробивать снег и обрабатывать небольшие сенокосы. С правильным роторным культиватором они могли легко работать в большом саду.


Изображение предоставлено John Deere

Compact Tractors

В то время как энтузиастам сельского образа жизни может быть достаточно небольших машин, для более крупных операций обычно требуются компактные тракторы. По определению Американского общества инженеров сельского хозяйства, лучшие компактные тракторы, имеющие вес не более 4000 фунтов, оснащенные трехточечной навеской и мощностью от 40 до 60 л.с., обычно могут поднимать более 2000 фунтов с помощью погрузчика. Эти компактные тракторы идеально подходят для скашивания, обслуживания дорог и уборки снега. Они также могут обрабатывать большие сады и перевозить небольшие коммерческие грузы.

Бесступенчатая трансмиссия Compact Farmall 45C входит в семейство машин CASE IH и оснащается двигателем мощностью 45 л.с. и ВОМ мощностью 36 л.с. Трактор фактически построен для размещения закрытой кабины. Длина трактора составляет 10,68 фута, ширина — 69,1 дюйма, высота — 98,4 дюйма, а колесная база — 73,2 дюйма. Трехточечная сцепка категории I имеет грузоподъемность 2469 фунтов. Сухой вес трактора составляет 3770 фунтов, а с фронтальным погрузчиком он может выдерживать 2000 фунтов.

Совместимые с фронтальными погрузчиками, экскаваторами-погрузчиками и ротационными культиваторами, компактные тракторы подходят для полевых работ, а также для перевозки зерна и любых видов уборки снега или заготовки сена. Отлично подходит для небольших ферм или предприятий, занимающихся ландшафтным дизайном, перевозкой скота или дорожными работами. Цены на компактные модели сильно различаются в зависимости от навесного оборудования и региона, но составляют 30 000 долларов и выше, если не будет найдена отличная подержанная машина.


Изображение предоставлено Kubota Corp.

Универсальные тракторы

Универсальный трактор имеет мощность от 40 до 100 л.с., а иногда и больше. Несколько лет назад эту работу выполняли компактные тракторы, и сегодня между ними все еще существует значительное пересечение. Несколько гибридов существуют в виде компактных тракторов общего назначения, что легко понять, учитывая такой большой диапазон размеров. Большинство этих моделей будут иметь 4-цилиндровые дизельные двигатели и могут иметь трансмиссии с такими передачами, как 8/8, 16/16 или даже 32/32. В наши дни тракторы общего назначения также оснащены значительно большим количеством электроники и даже систем искусственного интеллекта (ИИ).

Универсальные тракторы John Deere серии 6 имеют мощность от 105 до 250 л.с. и могут справиться с чем угодно. Максимальная мощность 625OR составляет 275 л.с., при этом 253 л.с. на ВОМ разгоняются до 1000 об/мин. Этот трактор оснащен запатентованным 8,4-дюймовым дисплеем CommandCenter и бесступенчатой ​​трансмиссией со стратегией управления с помощью джойстика CommandPRO. Задняя сцепка категории 3/3N, способная развивать скорость до 26 миль в час по дороге, имеет максимальную грузоподъемность 22 900 фунтов. Что касается двигателя, то дизель имеет шестицилиндровый двигатель. Колесная база трактора составляет 114 дюймов, а вес пустого составляет 21 100 фунтов. Максимально допустимый вес моста с фланцем, рассчитанный на большие нагрузки, составляет 33 000 фунтов с 29652 в R&P.

Предназначен для тяжелых работ, цены сильно различаются в зависимости от дилера, марки и аксессуаров. Универсальные тракторы могут выполнять любые виды работ: от коммерческой уборки снега до больших сеноуборочных работ, перевозки скота, ухода за продовольственными угодьями или сельскохозяйственных полевых работ.


Изображение Ryan Tipps

Сельскохозяйственные тракторы

Технически все тракторы являются сельскохозяйственными тракторами, но для пропашных тракторов может использоваться другой термин. Например, John Deere 8 Series предлагает от 230 до 410 л.с. с колесной, двухгусеничной и четырехгусеничной конфигурациями. Созданные с учетом гидравлики для работы с большими сеялками, эти модели представляют собой то, о чем думают горожане, когда слышат слово «трактор».

Четырехгусеничный трактор 8RX 410 оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 443 л.с., а также интегрированным интеллектом с AutoTrac, приемником StarFire и многим другим. 10-дюймовый дисплей трактора — это CommandCenter 4600 Generation 4. Номинальная мощность ВОМ составляет 310 л.с., а в качестве трансмиссии трактор использует e23 PowerShift с Efficiency Manager. Задняя сцепка относится к категории 4N/3 со стандартным подъемом на 24 дюйма позади точки сцепки и массой 20 000 фунтов.

Масса базовой машины составляет 43 300 фунтов при расстоянии между колеями 76, 80, 88 или 120 дюймов. Предлагается ширина колеи 18, 24 или 30 дюймов с колесной базой 127,36 дюйма. Цены на сельскохозяйственные тракторы могут взлететь до небес, но давайте смотреть правде в глаза, люди, покупающие их, работают напрямую с дилерами по пакетным ценам.

Объем и масштаб

Будь то домовладелец с несколькими акрами или крупный коммерческий производитель, нет ничего лучше трактора, чтобы почувствовать себя фермером. Даже простой садовый трактор может легко превратиться в спасательную тележку, когда выпадает сильный снегопад и требуется вспахать подъездную дорожку. Они, безусловно, прошли долгий путь с тех пор, как старые модели 1940-х годов когда-то подпрыгивали с ковшеобразными сиденьями, и нет никаких признаков того, что технологии замедлятся — и многое из этого было сделано во имя «комфорта в кабине».

Серия New Holland Boomer мощностью от 35 до 55 л.с. предлагает в этом отношении широкий выбор опций: либо с открытой платформой, либо с кабиной Boomer. С контурными крыльями справа и слева, в которых расположены трансмиссия, ВОМ и органы управления трехточечной навеской, трактор далеко ушел от старых ручек и ржавых кнопок. Между тем, легко читаемая приборная панель включает в себя указатель уровня топлива, датчик температуры, тахометр, индикатор скорости ВОМ, счетчик моточасов, индикатор помощи при холодном запуске и сигнальные лампы давления моторного масла и заряда аккумулятора.

Рулевое колесо трактора наклоняется для лучшего управления, а система безопасного пуска включает в себя датчик присутствия оператора, который выключает трактор, если сиденье не занято. В стандартную комплектацию всех моделей входят звукопоглощающие резиновые напольные коврики с подстаканником и подносом, а также складные конструкции ROPS для удобства хранения.

Да, в старые времена AM/FM-радио, привязанное к боковому зеркалу проволокой, могло быть достаточным. Теперь кабины доступны даже на субкомпактных тракторах и имеют органы управления комфортом, которые могут конкурировать с легковыми автомобилями. От отопления и кондиционирования воздуха до радиоприемников и компьютеров — это уже точно не трактор вашего дедушки.

В наши дни более мелкие тракторы также оснащены искусственным интеллектом, умными сеялками и являются лишь верхушкой айсберга. Дайте ему несколько лет, и нет никаких сомнений, что технологии просочатся к старому доброму газонному трактору, и можно будет управлять им дистанционно.

А пока удачной охоты и приятной покупки трактора.

 

Брайан Бойс — отмеченный наградами писатель, живущий на ферме в западно-центральной части Индианы. Вы можете увидеть больше его работ на http://www.boycegroupinc.com/. Эта статья была написана от имени Quality Farm Supply.

Рекламный контент на AG Daily

Системы классификации грузовиков | Служба помощи при авариях грузовиков

Грузовики можно классифицировать по нескольким признакам. Одной из наиболее общепризнанных систем классификации грузовых автомобилей является схема классификации из 13 категорий, используемая Федеральным управлением автомобильных дорог США (FHWA) Министерства транспорта США. Эта система классифицирует не только тракторные прицепы, но и все другие автомобили. Для дальнейшего определения систем классификации грузовиков также учитываются вес и характеристики грузовиков.

Оси, агрегаты и прицепы

Автомобили, включая тракторные прицепы, часто классифицируются на основе количества осей, агрегатов и прицепов. Эта система классификации используется для всех транспортных средств, от мотоциклов до многоприцепных тягачей. Транспортные средства в основном классифицируются по количеству осей, а также количеству единиц, включая прицепы.

Оси

Эта система классификации в первую очередь зависит от количества осей транспортного средства. Ось — это центральный вал, проходящий через центр колеса. Колеса автомобиля установлены на оси. На концах одной оси установлены два колеса. Следовательно, у 6-осного грузовика будет 12 колес.

Агрегаты и прицепы

Наряду с количеством осей классификация транспортных средств FHWA включает количество агрегатов, которыми оснащено транспортное средство. Более распространенными транспортными средствами считаются отдельные транспортные средства, такие как легковые автомобили и автобусы. Тягачи с прицепом подразделяются на двухсекционные транспортные средства: тягач или силовая установка с двигателем и прицеп, который крепится для перевозки грузов. В этом случае прицепы для тракторов можно рассматривать как одиночные или многоприцепные, в зависимости от количества прицепов, прикрепленных к трактору. Седельные тягачи без прицепа считаются односекционными грузовиками.

Классификация транспортных средств FHWA

Система классификации транспортных средств по 13 категориям FHWA выглядит следующим образом:

  1. Мотоциклы: 2 оси и 2 или 3 шины
  2. Легковые автомобили: 2 оси, могут перевозить 1- или 2-осные прицепы
  3. Пикапы, фургоны и кузова: прочие 2-осные, 4-колесные самосвалы
  4. Автобусы: полноразмерные автомобили с 2 или 3 осями
  5. Односекционные двухосные грузовики: 6 шин
  6. Единичные трехосные грузовые автомобили
  7. Отдельные грузовые автомобили с 4 и более осями
  8. Трех- или четырехосные грузовики с одним прицепом
  9. Одноприцепные 5-осные грузовики
  10. Одноприцепные 6-осные и более грузовые автомобили
  11. Мультитрейлеры с 5 или менее осями
  12. Многоприцепные 6-осные грузовики
  13. Многоприцепные 7-осные и более грузовики

Вес и характеристики грузовика

Существуют федеральные законы и законы штатов, регулирующие вес грузовика с прицепом при движении по дорогам между штатами и внутри штата. Законы о весе грузовиков существуют для обеспечения безопасности как водителей, так и целостности автомагистралей и мостов США. Законы о весе грузовиков основаны на математической формуле, называемой формулой полного веса моста Federal Bridge.

Особенности грузовика

Характеристики тракторного прицепа также могут влиять на системы классификации грузовиков. При использовании для определенных целей тракторные прицепы будут иметь определенные характеристики. Например, рефрижераторы, используемые для перевозки продуктов питания и других материалов, чувствительных к температуре, обычно оснащены механическими системами охлаждения. Эти системы поддерживают товар при заданной температуре на протяжении всей транспортировки.

 

Вы можете найти Роберта Деллекера в Google+

 

Источники:

«Типы транспортных средств FHWA». Федеральное управление автомобильных дорог. Министерство транспорта США, 5 4 2011. Интернет. 11 октября 2013 г.