Содержание
Пржевальское автотранспортное предприятие » FOTO.KG
Include files from root directory is denied
Include files from root directory is denied
Пржевальское автотранспортное предприятие/АТП/. Фото: 1967 год
Информационная справка: Автотранспортное предприятие (АТП) — организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.
Классификация автотранспортных предприятий по роду выполняемых работ
грузовые,
пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковых автомобилей),
грузопассажирские,
специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.).
по организации производственной деятельности [править]
автобаза — АТП малых размеров, как правило, вспомогательное подразделение крупного предприятия или крупной организации.
автоколонна (автоотряд) — группа автомобилей, работающая в отрыве от основного АТП.
автокомбинат — комплексное АТП с количеством автомобилей 700 и более, состоящее из основного предприятия и нескольких филиалов, расположенных в районах обслуживания перевозками.
автопарк — АТП со стоянкой и техническим обслуживанием пассажирского транспорта общего пользования.
Новый этап в развитии автотранспортных предприятий начался в шестидесятых-семидесятых годах, в связи с возникновением новых предприятий и бурного строительства. На автомобильный транспорт приходилось около 80% всех грузовых и около 40% пассажирских перевозок. В 1963 году в СССР создано Главное управление международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР.
В зависимости от подчинённости автотранспортные предприятия в СССР подразделялись на общего пользования и ведомственные.
АТП общего пользования находились в ведении министерств автомобильного транспорта союзных республик и осуществляли перевозки для предприятий всех отраслей, а также централизованные и междугородные перевозки. В каждой АССР, крае и области существовали автотранспортные управления или тресты, руководящие работой АТП. Автомобильный транспорт ведомственного подчинения принадлежал министерствам, ведомствам, а также колхозам и совхозам и выполнял все виды технологических и хозяйственных перевозок грузов по обслуживанию конкретных предприятий и строек.
В настоящее время, подавляющее большинство грузовых АТП находится в частной собственности, а значительную часть автопарка составляет малотоннажный грузовой транспорт, доля перевозок которым составляет около 25% всего автомобильного грузооборота. В пассажирских перевозках основная часть принадлежит государству.
По первоначальному классифицирующему признаку все предприятия, связанные с автоперевозками, делятся на автотраспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортные предприятия занимаются непосредственно перевозками грузов и пассажиров. Кроме того, в область их деятельности также входят техобслуживание транспорта, его ремонт, хранение и оснащение. По функционалу они делятся на грузовые, пассажирские, грузо-пассажирские и специальные. По организации производственной деятельности — на комплексные (занимаются всеми видами ТО) и текущего ремонта и хранения подвижного состава (их транспортная работа, ТО и ТР централизованы). Последние АТП состоят из основного предприятия, на котором производятся наиболее трудные ремонты и текущие работы и хранится свой подвижной состав, и филиалов, где производятся несложные ремонты и хранится основной состав всего предприятия.
В категорию «автообслуживающие предприятия» входят базы централизованного ТО (БЦТО), станции ТО (СТО), гаражи-стоянки, пассажирские автостанции и автовокзалы, грузовые и топливозаправочные автостанции. БЦТО выполняют сложные ремонтные и обслуживающие работы по транспорту, принадлежащему расположенным вблизи баз неполным АТП. В зависимости от категорий транспорта БЦТО работают с грузовыми машинами, автобусами или легковыми машинами. СТО занимаются обслуживанием личного транспорта, выполняют все виды ТО и снабжают транспорт запчастями и сопутствующими материалами. СТО делятся на городские и придорожные. Пассажирские автостанции организуются в городах с малоинтенсивным междугородним автобусным и таксомоторным сообщением. В крупных городах, где сосредоточено несколько конечных станций междугороднего пассажирского сообщения, организуются автовокзалы, оборудованные посадочными площадками, кассами и залами ожидания. Грузовые автостанции осуществляют сбор, хранение и комплектование грузов.
Автозаправочные станции обеспечивают транспорт топливом, маслами, смазками, антифризом и водой, а также иногда шинным азотом.
Авторемонтные предприятия — это специализированные предприятия, занимающиеся ремонтом автомобилей и их механизмов. В число АРП входят авторемонтные и агрегатноремонтные заводы, авторемонтные и шиноремонтные мастерские, аккумуляторные зарядно-ремонтные станции и специализированные цехи. Последние занимаются ремонтом узлов и механизмов, окрасочными, кузовными и другими работами
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Организации автотранспорта |
Организации автотранспорта.
Организации автотранспорта являются юридическими или физическими лицами и создаются для грузовых, пассажирских и специальных перевозок и для ремонта и обслуживания автотранспортных средств.
Организации автотранспорта по своему производственному назначению делятся на три группы, а именно на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные предприятия.
1. Автотранспортные предприятия
осуществляют перевозку грузов или пассажиров, а также силами автомобильной техники выполняют различные виды специальных работ.
В связи с этим автотранспортная деятельность осуществляется предприятиями автомобильного транспорта по перевозке грузов, предприятиями по перевозке пассажиров, смешанными автопредприятиями (перевозка грузов и перевозка пассажиров) и автопредприятиями для специальных работ.
По организации производственной деятельности автотранспортные предприятия подразделяются на:
а) комплексные эксплуатационные предприятия – они осуществляют транспортную работу и все виды номерных технических обслуживаний и текущего ремонта автопарка в полном объеме;
б) эксплуатационные предприятия – они выполняют транспортную работу, а номерные технические обслуживания и текущий ремонт подвижного состава выполняют в ремонтных автопредприятиях по договорам.
1.1. Автотранспортные предприятия по перевозке грузов осуществляют следующие виды деятельности:
а) перевозку грузов открытым подвижным составом, то есть бортовыми автомобилями и открытыми седельными автопоездами;
б) перевозку грузов тентованными бортовыми автомобилями и тентованными седельными автопоездами;
в) перевозку грузов автомобилями – фургонами;
г) перевозку сыпучих грузов автомобилями – самосвалами;
д) перевозку наливных грузов бензовозами, бетоновозами, молоковозами и т.
д.;
е) перевозку бестарного цемента автомобилями – цементовозами.
1.2. Автотранспортные предприятия по перевозке пассажиров осуществляют следующие виды деятельности:
а) перевозку пассажиров автобусами на городских, пригородных, междугородних маршрутах;
б) перевозку пассажиров автомобилями – такси;
в) перевозку пассажиров на автомобилях, взятых напрокат.
1.3. Автотранспортные предприятия для выполнения смешанных перевозок имеют в своем составе как грузовой, так и пассажирский автотранспорт.
1.4. Автотранспортные предприятия и ведомственные внутренние подразделения для выполнения специальных перевозок и специальных работ осуществляют следующие виды деятельности:
а) оказание скорой медицинской помощи;
б) выполнение грузоподъемных работ автокранами;
в) выполнение бурильных работ бурильно – крановыми машинами;
г) выполнение работ автогидроподъемниками и автовышками;
д) выполнение работ автомобилями – мусоровозами и ассенизационными автомобилями;
е) выполнение работ по обслуживанию коммунальных хозяйств с помощью автомастерских и т.
д.
2. Организации автотранспорта включают в свой состав 2 –ю группу организаций — автообслуживающие предприятия, которые состоят из:
2.1. Пассажирских автовокзалов (терминалов) и автостанций, предназначенных для обслуживания междугородных и местных автобусных и таксомоторных сообщений.
2.2. Грузовых терминалов, представляющих собой комплекс из склада для хранения и переработки грузов, контейнерной площадки, стоянки для хранения автомобилей, постов для обслуживания автомобилей, гостиницы и пункта питания. Применяются такие терминалы для обслуживания железнодорожного, морского и воздушного транспорта, а также и других грузовых автотранспортных предприятий.
2.3. Автозаправочных станций – для обеспечения автотранспорта бензином, дизтопливом, сжиженным и сжатым природным газом, маслами и смазками, водой и воздухом.
2.4. Гаражей – стоянок для хранения автомобилей. Гараж – стоянка – это хранение автомобилей в закрытом помещении. Открытая стоянка – хранение автомобилей на открытой оборудованной ограждением и с твердым покрытием площадке.
2.5. Мотелей, предназначенных для автотуристов. В них обеспечивается ночной или длительный отдых с возможностью обслуживания автомобилей. Мотель состоит из гостиницы, гаража, стоянки, постов для мелкого ремонта и автозаправочной станции.
2.6. Кемпингов, также для автотуристов. Они размещаются на природе, с установкой палаток. Необходимые атрибуты – офис, продовольственный магазин, павильоны для приготовления пищи, столовые, душевые, умывальные, туалеты.
3. Авторемонтные предприятия.
Авторемонтное предприятие — организация автотранспорта, производящая техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы.
3.1. К авторемонтным предприятиям грузовых автомобилей относятся:
а) автоцентры КАМАЗ, в которых кроме ремонта осуществляется также и продажа новой техники;
б) сервисные центры лизинговых компаний, в которых производится ремонт и обслуживание сданной в лизинг автомобильной техники;
в) средние и малые предприятия по ремонту узлов и агрегатов: дизельных и бензиновых двигателей, мостов в сборе, редукторов, коробок перемены передач, топливных насосов, передних балок, рулевых управлений, стартеров и генераторов;
г) комплексные средние и малые предприятия по проведению регламентных работ (ТО – 1, ТО – 2, сезонные ТО), контрольно – диагностических работ, работ по ремонту тормозных систем, шиномонтажных работ, окрасочных работ, электротехнических работ, работ по ремонту кузовов, работ по ремонту систем выпуска отработавших газов, работ по ремонту узлов гидросистем;
д) средние и малые предприятия по ремонту и обслуживанию автотехники с выполнением группы работ, указанных в предшествующем пункте, а также с выполнением отдельных видов работ (например, шиномонтажные работы, или регламентные работы).
3.2. К авторемонтным предприятиям легковых автомобилей относятся:
а) автосервисы — средние и малые предприятия по ремонту узлов и агрегатов автомобилей без образования оборотного фонда, по выполнению регламентных и контрольно – диагностических работ, работ по регулировке топливной аппаратуры и фар, по ремонту тормозов, по ремонту и устранению неисправностей в электрических цепях, по осуществлению шиномонтажных, кузовных и окрасочных работ, установке развала и схождения колес и так далее;
б) автотехцентры, выполняющие гарантийный ремонт автомобилей на основе договоров с предприятиями-изготовителями;
в) отдельные малые предприятия по осуществлению уборочно-моечных работ, установке сигнализаций, по ремонту и замене автомобильных стекол, диагностике и заправке кондиционеров, замене и ремонту бамперов, тонировке стекол, восстановительному ремонту кузовов.
типов операционных органов | FMCSA
Обратите внимание: Начиная с 12 декабря 2015 г.
, формы серии OP можно использовать ТОЛЬКО для подачи заявления на получение дополнительных полномочий, а не для первоначальной регистрации в FMCSA. Поступающие впервые должны будут использовать Единую систему регистрации. Чтобы получить дополнительную информацию о URS или подать заявку в первый раз, нажмите здесь. [ПРИМЕЧАНИЕ. Автомобильные перевозчики, зарегистрированные в Мексике, желающие получить разрешение на эксплуатацию за пределами коммерческих зон США, должны использовать бумажную форму заявки OP-1MX до дальнейшего уведомления.]
Тип(ы) запрошенного операционного органа повлияет на тип и уровень страхования, который требуется FMCSA. Поэтому тщательно выбирайте только те типы Уполномоченных по эксплуатации, которые имеют отношение к бизнесу, и прочитайте инструкции перед подачей заявки. FMCSA не возмещает регистрационные сборы . Ниже приведены описания различных типов межгосударственных эксплуатационных органов, для которых перевозчики должны подавать форму OP-1:
Автомобильный перевозчик имущества (кроме бытовых товаров) OP-1 Инструкции
Уполномоченный автомобильный перевозчик по найму, который перевозит регулируемые товары (кроме товаров для дома) для населения в обмен на оплату.
Автомобильные перевозчики имущества (кроме товаров для дома) должны предоставить доказательства общественной ответственности (телесные повреждения и материальный ущерб — BI & PD) в FMCSA, чтобы получить межгосударственное операционное управление. Страхование груза не требуется.
Автовоз хозяйственных грузов (мувинговые компании) ОП-1 Инструкция
Уполномоченный наемный автомобильный перевозчик, который перевозит только предметы домашнего обихода для населения в обмен на оплату. Предметы домашнего обихода – это предметы личного пользования, которые будут использоваться в доме. К ним относятся предметы, отправленные с фабрики или магазина, если они были приобретены с намерением использовать в доме и перевозятся по просьбе домовладельца, который оплачивает транспортные расходы.
Автомобильный перевозчик бытовых товаров (HHG) означает автомобильный перевозчик, который в ходе своей обычной деятельности по перевозке бытовых товаров предлагает некоторые или все из следующих дополнительных услуг: обязательные и необязательные оценки; инвентаризация; защитная упаковка и распаковка отдельных вещей в личных помещениях; и/или погрузка и разгрузка в личных домах.
Автомобильные перевозчики бытовых товаров должны подать в FMCSA подтверждение как гражданской ответственности (BI & PD), так и страхования груза, чтобы получить межгосударственные операционные полномочия.
Брокер по продаже имущества (кроме товаров для дома) OP-1 Инструкции
Физическое лицо, товарищество или корпорация, получающие оплату за организацию перевозки имущества (за исключением предметов домашнего обихода), принадлежащего другим лицам, с использованием уполномоченного автомобильного перевозчика . Брокер не берет на себя ответственность за имущество и никогда не вступает во владение им.
Брокер хозяйственных товаров ОП-1 Инструкция
Физическое лицо, товарищество или корпорация, которые получают оплату за организацию перевозки предметов домашнего обихода, принадлежащих другим лицам, с помощью уполномоченного автомобильного перевозчика. Брокер не берет на себя ответственность за предметы домашнего обихода и никогда не вступает во владение товаром.
Предметы домашнего обихода – это личные вещи и собственность, которые будут использоваться в доме. Физическое лицо, товарищество или корпорация требуют регистрации в качестве брокера товаров для дома, если автомобильный перевозчик, предоставляющий транспорт, также будет предоставлять некоторые или все из следующих дополнительных услуг, обязательные и необязательные оценки, инвентаризацию, защитную упаковку и распаковку отдельных предметов в личном доме и погрузку и разгрузка в личных домах.
Предприятие-перевозчик международных грузов (кроме товаров для дома) OP-1 Инструкции
Компания, осуществляющая международные перевозки грузов (за исключением товаров для дома) со штаб-квартирой в США, но находящаяся в собственности или под контролем (более 55%) гражданином Мексики или иностранцем-резидентом. Международный груз должен исходить из другой страны или предназначаться для нее.
Предприятие-перевозчик международных товаров для дома OP-1 Инструкции
Компания, которая перевозит товары для дома из-за рубежа и имеет штаб-квартиру в Соединенных Штатах, но принадлежит или контролируется (более 55%) гражданином Мексики или иностранцем-резидентом.
Предметы домашнего обихода – это предметы личного пользования, которые будут использоваться в доме. К ним относятся предметы, отправляемые с фабрики или магазина, если они были приобретены с намерением использовать их дома, , и транспортируются по просьбе домовладельца, который оплачивает транспортные расходы . Международные предметы домашнего обихода должны иметь происхождение или предназначаться для дома в другой стране.
Претенденты на получение полномочий на осуществление деятельности в качестве автомобильных перевозчиков товаров для дома или экспедиторов товаров для дома также должны предложить арбитраж в качестве средства урегулирования споров об убытках и повреждениях в отношении поставок с оплатой при доставке. (См. 49 U.S.C. 14708.)
Другие органы
- Экспедиторский орган — Форма OP-1 (FF) Инструкции
- Управление автомобильного пассажирского перевозчика — Форма ОП-1 (П) Инструкции
- Автомобильные перевозчики, не зарегистрированные в Северной Америке – Инструкции по форме OP-1 (NNA)
- Базирующиеся в Мексике перевозчики для получения разрешения на работу автомобильных перевозчиков за пределами муниципалитетов США и коммерческих зон на границе США и Мексики (включает инструкции и заявление на испанском языке) — форма OP-1 (MX) и инструкции
- Мексиканское свидетельство о регистрации иностранных автомобильных перевозчиков и иностранных частных перевозчиков в соответствии с 49 U.
S.C. 13902 — Форма ОП-2 Инструкция
Последнее обновление: четверг, 28 июля 2022 г.
Автотранспорт и городской транспорт
Бизнес, который занимается перевозкой грузов по найму в штате Вашингтон, облагается налогом на коммунальные услуги (PUT) в соответствии с классификацией автомобильного транспорта или городского транспорта. Автомобильный и городской транспорт включает эксплуатацию механических транспортных средств на дорогах общего пользования, используемых для перевозки людей или имущества, принадлежащего другим лицам, на основе найма. PUT на перевозку обычно рассчитывается только для тех поездок, которые начинаются и заканчиваются в этом штате.
Определение перевозки напрокат
Термин «перевозка по найму» означает деятельность по управлению любым моторным транспортным средством, с помощью которого лица или имущество других лиц перевозятся по найму. Этот термин включает, но не ограничивается эксплуатацией любого моторного транспортного средства в качестве автотранспортной компании, обычного перевозчика или перевозчика по контракту.
Он включает в себя перевозку напрокат любого добытого или промышленного материала по дорогам штата и частным дорогам. Понятие «перевозка по найму» не включает:
- Перевозка бревен или других лесоматериалов исключительно по частным дорогам;
- Перевозка любой земли или другого вещества, выкопанного или извлеченного из или доставленного к полосе отвода улицы, места, дороги или шоссе, находящейся в государственной собственности, лицом, облагаемым налогом в соответствии с классификацией дорожного строительства общего пользования. тот самый договор).
Термины «автомобильный транспорт» и «городской транспорт» включают бизнес по аренде или аренде грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, автомобилей и аналогичных автотранспортных средств другим лицам для перевозки людей или имущества, когда в соответствии с договором аренды такой автотранспорт транспортные средства эксплуатируются арендодателем или работником арендодателя. Эти условия включают следующие операции:
- Такси
- Бронеавтомобили
- Машины доставки контрактной почты
Автотранспорт и городской транспорт не включают деятельность по эксплуатации автоэвакуаторов или тягачей, школьных автобусов, машин скорой помощи, а также по сбору и удалению мусора и мусора.
S.C. 13902 — Форма ОП-2 Инструкция