Содержание
Общее устройство автомобиля. Назначение, состав систем и механизмов. Классификация автомобилей по назначению.
Авто состоит из:
Кузова, который
служит для размещения грузов, а в
легковом авто и автобусах для размещения
людей, кузов грузового авто состоит из
кабины водителя и платформы для груза.Двигателя – это
машина для преобразования тепловой
энергии топлива в мех. работу.Шасси – предназначено
для установки на нем двигателя, кабины,
кузова и является несущей системой.
Состоит из трансмиссии, несущей системы
(кузов легкового авто или рама грузового
авто), мостов, подвески и механизмов
управления. Крут. момент с помощью
трансмиссии передается на ведущие
колеса авто. В состав трансмиссии
входят: сцепление, КПП (раздаточная
коробка), карданная передача, главная
передача ( размещается в картерах
ведущих мостов, где размещены дифференциалы
и полуоси, через которые передается
крут. момент от главной передачи к
ведущим колесам).
Несущая система
является базой всего авто, для легкового
авто это кузов, для грузового авто –
рама. Колеса устанавливаются на мостах,
которые через подвеску связаны с рамой
(кузовом). Все эти элементы составляют
ходовую часть авто.Система управления,
состоит из механизмов рулевого управления
и тормозной системы.
Классификация авто
(ГОСТ 52051 2003 г.).
М1 – мех. транспортные
средства, для перевозки пассажиров.
М1/А1 – седан, не
более 8 пассажиров.
М1/В1,2
– хетчбек и седан, l
= 3,65 – 4,2 м.
М1/С
– l
= 4 – 4,5 м.
М1/D
– l
= 4,4 – 4,5 м.
М2 – мех. транспортные
средства, для перевозки пассажиров –
8 пассажиров, не более 5 т.
М3 — мех. транспортные
средства, для перевозки пассажиров –
более 8 пассажиров, более 5 т.
N1
– транспортные средства для перевозки
грузов, не более 3,5 т.
N2
– транспортные средства для перевозки
грузов, не более 12 т.
N3
– транспортные средства для перевозки
грузов, более 12 т.
О1 – прицепы, до
750 кг.
О2 – прицепы, от
750 кг. до 3,5 т.
О3 – прицепы, от
3,5 т. до 10т.
О4 – прицепы, более
10 т.
Назначение и общее устройство двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Назначение его систем и механизмов.
Системы:
1. Система питания
предназначена для подачи топлива и
воздуха в цилиндры двигателя и
приготовления горючей смеси из топлива
и воздуха, и подачи ее в цилиндры ДВС.
2. Система зажигания
служит для воспламенения рабочей смеси
в бензиновых и газовых двигателях, в
дизельных двигателях, за счет нагрева
воздуха.
3. Система пуска,
обеспечивает вращение КВ двигателя при
пуске.
4. Система охлаждения,
предназначена для поддержания теплового
режима двигателя.
5. Система смазки
предназначена для смазки подвижных
частей двигателя, отвода тепла от
трущихся поверхностей и удаления
продуктов износа при трении.
Механизмы:
КШМ,
преобразует возвратно-поступательные
движения поршней во вращательные
движения КВ.
КШМ состоит из подвижных
и не подвижных частей.ГРМ,
предназначен для впуска в цилиндры
свежего заряда горючей смеси (бензиновые
двигатели) или воздуха (дизели) и выпуска
отработавших газов.
Классификация и общее устройство автомобиля. Основы работы и конструкции. Общее устройство трансмиссии
Механика \
Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Страницы работы
67
страниц
(Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Фрагмент текста работы
Методические указания
для организации самостоятельной работы
Рабочая тетрадь
МДК 01.01. «Устройство автомобилей»
Квалификация: техник
Перевоз, 2014
Составитель:
УДК 62.
-1
ББК 30.1
МДК 01.02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт
автомобилей» Методические указания для организации самостоятельной
работы/Перевозский строительный колледж; Сост.: . – Перевоз,
2014. – с.
Методические указания для организации самостоятельной работы (рабочая
тетрадь) предназначена для обучающихся по профессии 23.01.03 «Автомеханик» ,
изучающих ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» МДК 01.02.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Задания рассчитаны
на более прочное усвоение, повторение и закрепление знаний. Некоторые задания
содержат дополнительную информацию, расширяющую кругозор учащихся.
Включенные в рабочую тетрадь задания предусматривают разнообразные
формы работы и могут быть использованы как на уроке, так и во внеурочное время.
В пособии представлены различные тесты, задачи, проблемные
вопросы, и иные формы контроля ваших знаний.
Все задания соответствуют требованиям федерального
государственного стандарта общего образования, и соответствует программе.
Рассмотрены вопросы по организации самостоятельной работы по
профессиональному модулю ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта Главное внимание уделено развитию форм самостоятельной работы,
подводя учащихся к завершению изучения профессионального модуля на её высший
уровень.
Рецензент:
© Перевозский строительный колледж, 2014
Оглавление
Пояснительная записка …………………………………………………………2
Раздел №1 Общие сведения
- Классификация и общее устройство
автомобиля……………………………..3
Раздел №2 Двигатель
- Основы работы и конструкции
…………………………………………………5 - Кривошипно- шатунный механизм…………………………………………….8
- Газораспределительный механизм……………………………………………11
- Система охлаждения………………………………………………………….
..12 - Система смазки…………………………………………………………………14
- Система питания бензинового
двигателя…………………………………….16 - Система питания дизельного
двигателя………………………………………19 - Тестовые задания по теме
«Двигатель»………………………………………23
Раздел №3 Трансмиссия
- Общее устройство трансмиссии………………………………………………26
- Сцепление ………………………………………………………………………27
- Коробки передач и карданная
передача………………………………………28 - Ведущие мосты…………………………………………………………………30
Раздел №4 Ходовая часть
- Ходовая часть…………………………………………………………………..33
- Тестовые задания по разделам «Трансмиссия»,
Ходовая часть»……………35
Раздел №5 Системы управления
- Рулевое управление…………………………………………………………….37
- Тормозная система…………………………………………………………….
.38
Раздел №6 Кузов. Прицепы
- Кузов. Прицепы…………………………………………………………………………41
- Тестовые задания по разделам «Системы
управления», «Кузов. Прицепы.44
Раздел №7 Электрооборудование
- Электрооборудование
автомобилей…………………………………………..45 - Тестовые задания по теме
«Электрооборудование»…………………………51 - Вопросы для дифференцированного зачета по курсу
«Устройство автомобиля»…………………………………………………………………….54
Раздел №1
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
- Закончите предложение:
Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназначенное
для перевозки грузов, людей или выполнять спец. операции.
- Как классифицируется автомобильный транспорт по
назначению
подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные.
- Для чего служат специальные автомобили? Приведите
примеры спец
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США
Предупреждение
Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств от 1966 г., пересмотренным в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности ввозимых транспортных средств от 1988 г.; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и к стандартам контроля загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г.
Если автомобили, произведенные за границей, соответствуют американским стандартам безопасности, бамперов и выбросов, это происходит потому, что эти автомобили экспортируются для продажи в США.
Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.
В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.
Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США.
Вы можете получить копии в ближайшем офисе CBP или написав по адресу:
Таможенно-пограничная служба США |
Копии также можно получить в американских посольствах и консульствах за границей.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию по вопросам импорта Агентства по охране окружающей среды по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:
Агентство по охране окружающей среды США |
Страница Агентства по охране окружающей среды об импорте автомобилей и двигателей содержит дополнительную информацию.
Вы можете позвонить на горячую линию DOT по транспортным средствам по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:
Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32) |
Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.
Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и политике лицензирования, связавшись с:
Директор Управления по контролю за иностранными активами |
Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу 7 4 (2202) или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.
Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.
Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.
Документация
Для таможенной очистки вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству.
Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.
Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.
Очистка ходовой части
Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних загрязнений. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.
Ваш автомобиль не является грузовым контейнером
Для вашей собственной безопасности, безопасности и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.
- Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
- Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
- Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
- Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты личному наказанию, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.

Облагаемый пошлиной въезд
Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:
Auto | 2.5% |
Trucks | 25% |
Motorcycles | either free or 2.4% |
Duty rates основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.
Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:
- Сопровождает вас по возвращении;
- Ввозится для личного пользования;
- Был приобретен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.

Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.
После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующей 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.
Бесплатный вход
- Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или в добровольный отпуск, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, требуют статус нерезидента и вывозят автомобиль при выезде. .
- Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по завершении задания на продолжительную службу за пределами территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей.
Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA. - Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца.
Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются. Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров в США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), стоимость труда. (LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки.
Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим : Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без повышения их стоимости или улучшения состояния с помощью какого-либо производственного процесса или других средств, в то время как за рубежом.
В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств.
Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».
Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение от EPA, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает непригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT.
Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств. Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.
Стандарты безопасности, бамперов и предотвращения угона
Импортеры автомобилей должны подать форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы заявить, соответствует ли автомобиль требованиям DOT.
Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бамперы, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации обращайтесь на горячую линию импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .
Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную первоначальным производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.
Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если оно не имеет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США.
Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.
Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим.
Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.
Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.
Федеральный налог
Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.
Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), установленном EPA для целей налога на пожирателей бензина.
Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.
Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.
Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательствах по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедуре по доходам 86-9, Сводному бюллетеню 1986-1 530, Процедуре по доходам 87-10, 1987-1 Сводному бюллетеню 530, Поступлению Процедура 87-10, Сводный бюллетень 1987-1 545, и Постановление о доходах 86-20, Сводной бюллетень 1986-1 319.
Налог на пожирателей газа указывается в форме 720, Квартальная федеральная налоговая декларация, и форме 6197, Газ. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.
Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:
- Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные после 31 декабря 1967 года.
- Автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1974 г.
- Легкие грузовые автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1975 г.69.
- Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль.
ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для автомобилей пяти и более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).Вы можете получить дополнительную информацию о требованиях по контролю за выбросами или о ICI в отделе транспортных программ и соответствия/импорта Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , по факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.
Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства. Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы.
Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.Предупреждение
Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию условно, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.- Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США.
Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
В некоторых странах получить неэтилированный бензин для вашего автомобиля будет сложно или невозможно. Если автомобиль эксплуатируется на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по его возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от Агентства по охране окружающей среды на удаление катализатора и датчика кислорода до автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для этих разрешений: 9.0003 (202) 564-2418 . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена. - Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки о плате за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платили за управление транспортным средством.
Исключения
Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:- Те, которые ввозятся нерезидентами для личного пользования на срок не более одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
- Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.

- Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.
Водительские номера и водительские права
Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием.
По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.- Резиденты США , ввозящие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться в Департаменте транспортных средств (DMV) по месту своего проживания о временных номерных знаках и о том, какую документацию их DMV потребует от CBP.
- Граждане Центральной и Южной Америки страны , ратифицировавшие Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут использовать свои автомобили в США для туристических целей в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче. , без номерных знаков США или водительских прав США, при условии, что на автомобиле есть международный регистрационный знак и регистрационная карточка, а у водителя есть международное водительское удостоверение.
- Автомобилисты, посещающие США , так как туристы из стран, ратифицировавших Конвенцию о международном дорожном движении 1949 г.
, могут ездить в США в течение одного года со своими национальными номерными знаками (регистрационными жетонами) на своих национальных номерных знаках (регистрационных жетонах) на своих автомобилях и со своими собственные личные водительские права. - Автомобилистам из Канады и Мексики разрешено совершать поездки по США без номерных знаков США или водительских прав США в соответствии с соглашениями между Соединенными Штатами и этими странами.
- Автомобилисты из страны, не являющейся стороной какого-либо из вышеуказанных соглашений, после сдачи экзамена должны получить водительское удостоверение в США.
- Иностранные граждане , работающие в США, могут использовать свои иностранные удостоверения личности от порта въезда до пункта назначения в США
FF, FR и MR – в чем разница
ФР значит? Вы знаете разницу между 3? Есть так много вещей, о которых нужно подумать, если вы ищете новую машину.
Стоимость, марка, двухдверный или четырехдверный? Компакт или внедорожник? Новый или б/у? Но о чем большинство людей на самом деле не думают, так это о компоновке трансмиссии. А поскольку универсальной компоновки для всех не существует, понимание различных вариантов очень важно и может помочь вам выбрать автомобиль, который подходит для вашей жизни за рулем. Итак, прежде чем вы нажмете на курок в следующей поездке, вот что вам нужно знать о двигателе и компоновке полного привода.Передний двигатель, передний привод (FF)
— В большинстве современных автомобилей двигатель расположен спереди, а источник питания подключается через две короткие ведущие оси к передним колесам. Эта конструкция получила распространение в 1970-х годах, когда топливная экономичность стала доминирующим фактором в производстве автомобилей. Более компактная трансмиссия и уменьшенный вес автомобиля обеспечивают большую топливную экономичность, а поскольку вес двигателя приходится непосредственно на ведущие колеса, компоновка FF обеспечивает большее сцепление с дорогой при ускорении и улучшает характеристики на скользких или обледенелых дорогах.
Обратная сторона? Системы FF изнашиваются быстрее и имеют меньший радиус поворота, что затрудняет выполнение крутых поворотов. Кроме того, они считаются «менее забавными» с точки зрения вождения.Среднемоторный, задний привод (MR)
— Если ваша повседневная поездка на работу включает в себя метафорическую гоночную трассу, вам может понадобиться автомобиль, который может ускоряться и проходить повороты — в стиле Формулы-1. Компоновка MR действительно обеспечивает улучшенное начальное ускорение, потому что расположение двигателя сзади переносит вес в заднюю часть автомобиля и лучше распределяет вес, что приводит к общему улучшению управляемости. К сожалению, эту компоновку лучше оставить профессиональным водителям, которые не ездят по обледенелым, дождливым или другим сложным дорожным условиям, так как эта компоновка может быть очень неумолимой с ошибками.
Передний двигатель, задний привод (FR)
— одна из первых компоновок в автомобильном дизайне. Компоновка FR размещает двигатель в передней части автомобиля и передает мощность на задние колеса через карданный вал и дифференциал.
Большинство автопроизводителей перевели большинство производственных единиц на компоновку FF, чтобы повысить эффективность использования топлива, снизить затраты и повысить безопасность. Это не значит, что FR мертв. Некоторые из самых забавных автомобилей имеют задний привод. Конечно, заднеприводные машины не для всех, но для нас, «энтузиастов», они точно найдутся.Посмотрим правде в глаза, мы очень зависим от четырехколесных красавцев, чтобы поддерживать нашу жизнь в движении. На самом деле, опрос, проведенный производителем шин Cooper Tire, показал, что средний американец проводит за рулем в среднем 8 часов 22 минут в неделю. Но что еще более интересно, так это то, что исследование предполагает, как мы относимся к нашим автомобилям. 15% опрошенных заявили, что скорее сломают кость, чем сломают машину. 13% заявили, что скорее расстанутся со своей второй половинкой, чем расстанутся с поездкой. Что это значит, спросите вы? Мы любим наши машины!
Если ваша любовь к автомобилям больше похожа на страсть, чем на мимолетное хобби, возможно, вам подойдет карьера в мире автомобильных технологий! Если вы хотите узнать больше о карьере, которая помогает Америке двигаться вперед, ознакомьтесь с программами автомобильных и дизельных технологий в J-Tech Institute.

- Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства

КШМ состоит из подвижных
..12
.38


Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим :
Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».
ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для автомобилей пяти и более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).
Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.
Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.

По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.
, могут ездить в США в течение одного года со своими национальными номерными знаками (регистрационными жетонами) на своих национальных номерных знаках (регистрационных жетонах) на своих автомобилях и со своими собственные личные водительские права.
Стоимость, марка, двухдверный или четырехдверный? Компакт или внедорожник? Новый или б/у? Но о чем большинство людей на самом деле не думают, так это о компоновке трансмиссии. А поскольку универсальной компоновки для всех не существует, понимание различных вариантов очень важно и может помочь вам выбрать автомобиль, который подходит для вашей жизни за рулем. Итак, прежде чем вы нажмете на курок в следующей поездке, вот что вам нужно знать о двигателе и компоновке полного привода.
Обратная сторона? Системы FF изнашиваются быстрее и имеют меньший радиус поворота, что затрудняет выполнение крутых поворотов. Кроме того, они считаются «менее забавными» с точки зрения вождения.
Большинство автопроизводителей перевели большинство производственных единиц на компоновку FF, чтобы повысить эффективность использования топлива, снизить затраты и повысить безопасность. Это не значит, что FR мертв. Некоторые из самых забавных автомобилей имеют задний привод. Конечно, заднеприводные машины не для всех, но для нас, «энтузиастов», они точно найдутся.
