Содержание
Китайские грузовики Фотон 1061 — ТТМ Центр
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Данный автомобиль снят с производства.
На смену Foton 1061 теперь выпускается
аналогичный по характеристикам Foton Aumark BJ1089
Грузовики Foton Aumark BJ 1061 VCJEA-F китайского производства идеально сочетают в себе высокие эксплуатационные характеристики, презентабельный внешний вид и высокое качество сборки. Несмотря на сложившееся мнение, что китайский производитель предлагает лишь низкокачественную второсортную продукцию, крупные компании из поднебесной уже на протяжении долгих лет демонстрируют ошибочность этого убеждения. Действительно, автомобили, которые выпускаются в Китае, в частности марки Foton, не только радуют своих владельцев низкой стоимостью, но и высокой надежностью.
Компания Фотон производит огромный ассортимент автомобильной техники, начиная от малотоннажных фургонов, и заканчивая мощнейшими тягачами и самосвалами. Отдельное место в этом семействе грузовой техники отводится Foton Aumark BJ 1061 VCJEA-F – это универсальный среднетоннажный грузовик, адаптированный для использования в сложных условиях. К преимуществам данной техники можно отнести:
- Высокая прочность ходовой части, что обеспечивает долгий эксплуатационный срок даже при использовании в максимально напряженном режиме;
- Высокая производительность и экономичность двигателя, который разработан английскими специалистами и соответствует всем международным стандартам качества и экологичности;
- Максимально полное оснащение, и как следствие, удобство эксплуатации;
- Удобство в кабине, как для водителя, так и для пассажира – мощная отопительная система, теплоизоляция пола, шумоизоляция кабины и пр.;
- Отличная управляемость автомобиля, как при полной загрузке кузова, так и при совершенно пустом кузове – подвеска работает мягко но при этом не допускает больших кренов кузова.
Грузовой автомобиль Foton Aumark BJ 1061 VCJEA-F представлен следующими вариантами надстроек: шасси, борт с тентом, просто борт, изотермический фургон и промтоварный фургон. Машина оснащается однорядной откидывающейся вперед кабиной, рассчитанной на три места (включая водителя). Силовой агрегат представлен четырехлитровым двигателем, соответствующим экологическим стандартам Евро-3. Максимальная допустимая грузоподъемность грузовика составляет 4.5 тонны. При этом машина потребляет всего 14 литров топлива на 100 км хода.
Технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
Кабина | 1995 однорядная, опрокидывание вперед | |||
Расположение двигателя | переднее, продольное | |||
Габаритные размеры кузова ДxШxВ (мм) | 5450х2300х2200 | |||
Объем кузова м3 | 21,1 | |||
Габаритные размеры автомобиля ДxШxВ (мм) | 6995x2250x2350 | |||
Колёсная формула | 4×2 | |||
База | 3800 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1685/1615 | |||
Дорожный просвет(мм) | >190 | |||
Масса снаряжённого шасси (кг) | 3300 | |||
Номинальная грузоподъёмность (кг) | 4500 | |||
Разрешённая максимальная масса (кг) | 7800 | |||
Максимальный угол подъёма (%) | >30 | |||
Модель двигателя | Cummins ISF3. 8s3154 (Евро III) Вертикальный, рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с промежуточным охлаждением воздуха наддува | |||
количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
рабочий объем, см3 | 4 | |||
Ном. мощность/ном. частота вращения (kw/rpm) | 112/2600 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 491/(1200~1900) | |||
Система питания | Впрыск топлива под давлением | |||
КПП | М6 | |||
Сцепление (марка, тип) | диафрагменное, пружинное сцепление | |||
Тип шин | 7.50R16 | |||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |||
Топливный бак (л) | 120 | |||
Экономичный расход топлива, л/100км | 14 | |||
Базовая комплектация | Отопитель, сцепление с усилителем, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, большое зеркало заднего вида, АБС |
Штабной автомобиль Foton Ollin BJ5027E2MW5 (серия № 127) Китай (Auto-Che.
ru)
Штабной автомобиль Foton Ollin BJ5027E2MW5 (серия № 127) производится в Китае на заводе Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ5027E2MW5
Общие сведения
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beiqi Foton Motor Co., Ltd. |
Подразделение Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. | |
Бренды |
|
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 10701 модель (всего 38870 описаний) |
* Число моделей техники производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 125 км/ч | 78 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1480 кг | 1,5 т |
Полная масса | 2280 кг | 2,3 т |
Распределение полной массы по осям | 893 кг / 1387 кг | 0,9 т / 1,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5150 мм | |
Габаритная ширина | 1750 мм | |
Габаритная высота | 1695 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Свес передний | 832 мм | |
Свес задний | 1293 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 27° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Lansu BYN5051XZH (серия № 291)
- Штабной автомобиль Lansu
- Шасси: NJ6724DC
- Двигатель: SOFIM8140. 43E4; F1CE0481F*9
- Рабочий объем, куб.см: 2798; 2998
- Мощность, кВт: 100; 107
- Полная масса, кг: 5000
Qixing QXC5160XZH (серия № 275)
- Штабной автомобиль Qixing
- Шасси: QL11609QFRY
- Двигатель: 4HK1-TCG40
- Рабочий объем, куб.см: 5193
- Мощность, кВт: 139
- Полная масса, кг: 15750
Китайский завод пытается продать грузовики настороженным угандийцам
КАМПАЛА —
Китайская компания планирует построить первый в Уганде завод по производству автомобилей, что может способствовать развитию промышленности в стране, которая всегда полагалась на более дорогой импорт. Но производитель автомобилей Foton должен сначала преодолеть глубокое недоверие угандийцев к китайской продукции.
По африканским дорогам традиционно ездят подержанные автомобили, некоторые из которых находятся в ужасном состоянии. Но китайская компания Foton решила это изменить. Ранее в этом месяце компания объявила, что будет строить новый завод в Уганде с планами по экспорту автомобилей угандийского производства в соседние страны.
Foton уже управляет подобным заводом в Кении, но в Уганде это будет первый завод. До сих пор угандийцы всегда полагались на дорогие импортные бренды, такие как Toyota. Китайский завод сосредоточится на производстве легких промышленных автомобилей, таких как пикапы, выпуская около 300 автомобилей в месяц. По данным Foton, они будут на 6000 долларов дешевле импортных.
Такие автомобили могут стимулировать бизнес в Уганде, сказал Денис Докориа из Института промышленных исследований Уганды.
«Транспортировка всегда была большой проблемой, — сказал он. — У вас может быть свой продукт, но как донести его до потребителя? Так что, если есть доступные автомобили, я думаю, все будет хорошо».
Но вот вопрос, продадут ли? Уганда уже наводнена китайской продукцией, и не все из них оказались популярными. Некоторые, как китайский мотоцикл Jincheng, значительно дешевле своих конкурентов. Но многие угандийцы им не доверяют.
Виктор Апуле водит бода-бода, или мототакси, в Кампале. Он объяснил, почему большинство угандийских водителей бода-бода презирают китайские мотоциклы, покупая вместо них более дорогие индийские модели.
«Они не доверяют им из-за их долговечности», — сказал он. «Здесь, в Уганде, если вы говорите кому-то, что продукты поступают из Китая, они говорят: «А, это подделка». хорошие вещи, которые приходят из Китая, но пока они могут сказать, что испортили свое имя».
Джастин Ху, менеджер Foton East Africa, прекрасно понимает, что его клиенты, скорее всего, будут насторожены. Он сказал: «Во-первых, они боятся покупать китайские товары, потому что в большинстве из них не разбираются. Вот почему многим компаниям нужно сначала попробовать [их]».
Но Ху признал, что незнакомство — не единственная проблема. По его словам, с точки зрения качества Foton не может конкурировать с японским или европейским импортом. В качестве компенсации компания предлагает обслуживать автомобили в случае их поломки.
Рабочие собирают автобус на производственной линии Foton Motor Corporation в Пекине, Китай, 16 июня 2009 года.
«Мы не говорим, что наша машина сильнее немецких Mercedes Benz или Toyota, — сказал он. — Мы не можем, потому что мы все еще развиваемся. Но одно мы гарантируем: мы предлагаем вам новую концепцию послепродажного обслуживания, чтобы помочь вам решить ваши проблемы».
Foton все еще ведет переговоры с правительством Уганды, и может пройти несколько лет, прежде чем завод будет запущен. Но Ху уверен, что он получит необходимую ему политическую поддержку ради промышленности Уганды.
«Для развития страны очень важна промышленность, — сказал Ху. — Правительство Уганды хочет, чтобы их страна развивалась. После того, как мы обосноваемся здесь, мы уверены, что большинство местных компаний примут новую концепцию нашей компании, чтобы развиваться и конкурировать с международным рынком».
Но, по словам Докориа, владельцы бизнеса в Уганде придирчивы к клиентам, и цена не является их единственным соображением.
«Если машины плохо работают, если они недолговечны, то люди определенно будут их избегать, — сказал он. — Зачем мне покупать что-то вроде машины, а она ломается в течение года? Почему бы не потратить немного больше и не получить что-то, что прослужит немного дольше?»
В конечном счете сами автомобили, говорит он, определят, окупятся ли китайские инвестиции.
Foton стремится выйти на европейские рынки с легкими коммерческими электромобилями
Грузовые автомобили >
14 декабря 2022 г. — 17:18
Foton нацелен на европейские рынки с легкими коммерческими электромобилями
BEVэлектрические коммерческие автомобилиэлектромобилиЕвропаFoton
Китайский производитель коммерческих автомобилей Foton заключил соглашение с неназванным европейским партнером о разработке нового электрического легкого коммерческого автомобиля. Масштаб времени и различные предыдущие объявления указывают на то, что партнером, вероятно, будет Piaggio Group.
Хотя в последнем заявлении китайской компании упоминается только «европейский партнер», в нем также говорится, что это последнее решение «расширяет партнерство, установленное двумя группами в сентябре 2017 года для совместной разработки инновационных решений для рынка легких коммерческих автомобилей». Теперь Foton заявляет, что новое соглашение «укрепит партнерство, установленное двумя группами в мае 2018 года для разработки и производства новых легких коммерческих автомобилей для европейского рынка на основе продуктовой платформы FOTON для мини-грузовиков». Ключ к разгадке личности неназванного партнера заключается в том, что Foton говорит, что последние два года совместной разработки с этим партнером привели к выпуску в январе 2021 года NP6, созданного в сотрудничестве с Piaggio.
Как сейчас пишет Foton, соглашение о разработке нового легкого коммерческого автомобиля с электроприводом было подписано еще в конце ноября. В ближайшие месяцы будет доработана техническая документация по проекту и заключены контракты, которые должны быть запущены весной 2023 года.
Китайский производитель электрических коммерческих автомобилей видит большие возможности на европейских автомобильных рынках, ссылаясь на законы ЕС о действующем запрете на новые автомобили внутреннего сгорания с 2035 года, которые, по словам компании, смещают рынок электромобилей в полосу скоростного движения. Foton недавно укрепил свое присутствие в Европе, приняв участие в нескольких выставках. В июле производитель получил одобрение типа ЕС от TÜV Rheinland для своего электрического грузовика iBlue EV. Компания Foton отмечает, что ее транспортные средства, рассматриваемые как карта доступа на европейский рынок, получили одобрение типа транспортного средства в целом (WVTA), которое принимается на всей территории ЕС без необходимости проведения дополнительных испытаний. Foton отмечает, что у него есть целый ряд электромобилей, включая электрические грузовики, фургоны и автобусы с сертификацией WVTA.
В этом году компания Foton получила свой крупнейший зарубежный заказ в Чили, где столица Сантьяго-де-Чили заказала более тысячи электрических автобусов. Ноу-хау Foton в области электромобилей включает в себя не только автомобили с батареями, но и электромобили с водородными топливными элементами. В августе прошлого года FTXT Energy Technology, дочерняя компания Great Wall, и их партнеры по транспортным средствам Dayun, Dongfeng и Foton поставили парк из 100 тяжелых электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, для строительного проекта в провинции Хэбэй.
prnewswire.co.uk
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.