Ки 13905: Диагностические средства для тракторов

Ремонтные летучки, агрегаты технического обслуживания, передвижные лаборатории…

Денис Дементьев
Материалы из архива автора, ГНУ ГОСНИТИ и предприятий-изготовителей

Всероссийский научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинотракторного парка Российской академии сельскохозяйственных наук, а точнее даже его аббревиатура (ГОСНИТИ), известны, пожалуй, всем, кто так или иначе знаком с технической стороной сельского хозяйства. Это учреждение является без преувеличения теоретическим и научно-прикладным фундаментом существующей сегодня ремонтно-эксплуатационной базы агропромышленного комплекса всех стран СНГ.

В мире сельскохозяйственной техники ГОСНИТИ всегда играл большую роль. В этой отрасли он выполняет практически те же функции, что и НИИАТ и НАМИ в автотранспортной системе страны вместе взятые. Основными направлениями деятельности ГОСНИТИ в разные годы были разработки теоретических и практических знаний, направленных на развитие методов технического обслуживания, эксплуатации, диагностирования техники, работающей в сельском хозяйстве, её промышленного ремонта. Все поставленные задачи фактически всегда решали одну главную цель, сформулированную ещё при организации института – это обеспечение эксплуатационной жизнестойкости машин и эффективности их применения в сельском хозяйстве. Поэтому работа основателя ГОСНИТИ академика Селиванова Александра Ивановича, раскрывающая «Основы теории старения машин», по праву считается научным началом деятельности института.

Для нас, людей, неровно дышащих к автомобилям, история развития ГОСНИТИ тоже представляет определённый интерес. Казалось бы, сельское хозяйство – стихия тракторов и комбайнов. Но на самом деле в штате любого фермерского хозяйства или машинотракторной станции (МТС), обслуживающей аграриев, есть место и автомобилям, некоторые из них вряд ли где ещё могут встретиться, кроме как на селе. Это всевозможные ремонтные летучки, агрегаты технического обслуживания, передвижные лаборатории… Все они, хоть и на автомобильном шасси, являются в большей степени продуктом сельскохозяйственного машиностроения, направленным на потребление опять же агропромышленного комплекса. И все эти представители специализированного подвижного состава обязаны своим появлением и массовым распространением именно ГОСНИТИ, который первым в стране разработал теоретические основы их применения.

Впервые о научно обоснованной эксплуатации машин заговорили в послевоенные годы, когда сельское хозяйство лежало в руинах. На тот момент не существовало научно-практической базы, регламентирующей эксплуатацию используемых здесь машин. Не хватало и специального оборудования – технику обслуживали и ремонтировали соотносительно возможностям отдельно взятой МТС, поэтому срок службы её был зачастую непозволительно низким.

Отдельные разрозненные лаборатории в системе сельского хозяйства, занимавшиеся этими проблемами, не могли решить комплексно поставленную задачу. В итоге по настоятельным просьбам руководства Минсельхоза СССР решением Совмина СССР от 21 сентября 1953 года был создан Государственный союзный научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации тракторов и сельскохозяйственных машин (ГОСНИТИ).

Интересно, что самой первой разработкой института в 1954 году стал именно автомобиль, а точнее автопередвижная мастерская, получившая обозначение ГОСНИТИ-1. Её создание на тот момент являлось первостепенной задачей для решения вопросов оперативного ремонта сельскохозяйственной техники. Диктовалось это сложившимися условиями нещадной эксплуатации в сезон, при которых техника часто выходила из строя прямо в поле. Это ставило под угрозу посевные и уборочные работы.

Большой заслугой работников института стало создание чуть ли не первой в СССР унифицированной ремонтной «летучки» для народного хозяйства, оборудование и инструмент которой были разработаны специально для обслуживания машинотракторного парка. Её внедрение вместо используемой в те годы довоенной «летучки» типа «А» позволило разработать технологию ремонта сельхозтехники, нормировать ремонтные работы, что повысило эффективность самого метода «полевого» обслуживания и ремонта. В этом же году по документации института эти мастерские на шасси ГАЗ-63 начали изготавливать Бавленский, Калачинский, Славгородский и Черкесский механические заводы.

В 1958 году на основе опыта эксплуатации автопередвижной мастерской и высказанных замечаний она была модернизирована: изменена конструкция кузова (высота понижена на 700 мм) и подъёмного устройства, добавлен новый насос высокого давления для мойки машин с приводом от двигателя автомобиля и т.д. Новую мастерскую «ГОСНИТИ-2» (МПР-817) выпускали те же предприятия, а также Козельский механический и Будённовский ремонтные заводы в основном на шасси ГАЗ-51А.

В период с 1955 по 1958 год институт принимал участие в разработке и испытаниях многих видов сельхозтехники, внедряемой в производство, например, механизированных заправочных агрегатов на шасси ГАЗ-63, автозагрузчика сеялок АС-2 на шасси ГАЗ-51А и др.

Однако первый этап жизни института был непродолжительным – в связи с ликвидиацией МТС, ГОСНИТИ потерял самостоятельность и вошёл в состав Всесоюзного института механизации сельского хозяйства (ВИМ). Всё это вкупе с передачей ремзаводов в состав совнархозов привело к резкому массовому росту перерасхода ГСМ и запчастей, быстрому износу машин. Лишь с момента создания Всесоюзного и вместе с ним республиканских объединений «Сельхозтехника» в апреле 1961 года ГОСНИТИ был возрождён, а многие промышленные и ремонтные предприятия были объединены в общий комплекс, что позволило не только организовать самую большую на тот момент систему промышленного ремонта автомобильной и сельскохозяйственной техники, но и организовать на их базе производство столь необходимого ремонтного и диагностического оборудования, в том числе и специальных машин.

В 1960-е годы ГОСНИТИ как научное учреждение продолжал заниматься не только теоретическим разработками. Размах конструкторской деятельности и создание образцов спроектированных машин и оборудования заставлял расширяться. Так было положено начало созданию широкой сети научно-исследовательских филиалов института во всех уголках страны, а также 7 филиалов ЦОКТБ и 2 опытных завода (Малоярославецкий и Целинный), которые занимались разработкой и производством диагностического и другого оборудования.

На плечи эти филиалов легли задачи по созданию «в металле» машин и оборудования, отвечавших современным требованиям отрасли, которые и разрабатывал головной институт в Москве. Надо сказать, что многие из этих разработок стали массовыми и смогли решить проблемы механизации ремонта на селе. К ним, в частности, относились и специальные автомобили. Например, после развертывания тем по созданию автопередвижных мастерских (наиболее известные из них МПР-817, МПР-817Д (она же ГОСНИТИ-3), МПР-9924 (она же ГОСНИТИ-4), МТП-817 «Алтай», АТУ-А), которые впоследствии не раз модернизировались и выпускались на многих предприятиях Агропрома, актуальным направлением стала разработка механизированных заправочных агрегатов на автомобильной базе – один из первых образцов на шасси ГАЗ-63 был изготовлен опытным заводом ГОСНИТИ ещё в 1956 году. Серийно агрегат МЗ-3903-ГОСНИТИ выпускали на Одесском заводе «Сельхозагрегат» (позже Одесский завод автозаправочных агрегатов). В нём была заложена конструкция, применяемая позже во всех агрегатах, в частности модели АТУ-А и её модернизированного варианта АТУ-АМ, которые выпускал Бийский ремонтный завод. Их использовали для полевой заправки ГСМ сельхозтехники на полевых работах.

Уже в середине 1960-х в дополнение к заправочным агрегатам были созданы унифицированные агрегаты технического обслуживания АТО. Выпускаемые в различных модификациях, они нашли самое широкое применение в сельском хозяйстве, их производили 4 основных завода: Зеленокумский (АТО-9999) и Кирсановский АРЗ (АТО-2844, АТО-9994), а также Бакинский завод им. 26 бакинских комиссаров (АТО-2800, АТО-9926) и Переволоцкий РМЗ (АТО-2844). Машины позволяли не только осуществлять обеспечение техники ГСМ, но и производить ТО-1 и ТО-2 – для этого имелся комплект инструмента для проверки и регулировки узлов машин.

Ещё одним большим вкладом в укрепление материально-технической базы сельского хозяйства стало создание широкой гаммы разнообразных передвижных диагностических мастерских и лабораторий, причём не только для МТП, но и для другого технологического оборудования. Большой заслугой головного института ГОСНИТИ стала разработка многочисленных комплектов диагностического и ремонтного оборудования для установки в различных кузовах-фургонах. Можно сказать, впервые в наших колхозах и совхозах появилось научное, а не прикладное знание о том, как эксплуатировать технику. На смену зубилу и кувалде пришли точные методы диагностики и работоспособный инструмент для быстрого и качественного ремонта.

Среди многочисленных созданных в ГОСНИТИ и его филиалах комплектов мастерских и лабораторий можно выделить следующие основные типы.

1. Лаборатории проверки электрооборудования, измерительных приборов и средств автоматизации, а также пусконаладки технологических и других комплексов различного назначения (ЛПН-1, КИ-13985, КИ-13990 на базе УАЗ).

2. Лаборатории диагностики и ремонта оборудования животноводческих комплексов (МПР-4844 на шасси УАЗ).

3. Лаборатории охраны и экспертизы условий труда (ЛОТ-1, ЛОТ-2, МПР-16375М, КИ-18006, КИ-28048 на шасси УАЗ и на базе ИЖ-2715, КИ-280088 на базе «ГАЗели»).

4. Лаборатории диагностики и устранения неисправностей машин в межконтрольный период (КИ-13905, КИ-4270, КИ-4070, КИ-5164 на базе УАЗ).

5. Экологические лаборатории (КИ-13995 на шасси ГАЗ, КИ-13995М на базе РАФ-22038).

6. Лаборатории проверки топливно-смазочных материалов (КИ-28099 на базе УАЗ).

Эти лаборатории и передвижные диагнотические станции нашли самое широкое применение в сельском хозяйстве. Многие из них были малогабаритными и монтировались на ульяновских шасси, однако требуемых для них фургонов УАЗ-452 автомобильная промышленность выделять в таком количестве не могла. Поэтому было принято решение при ЦПКТБ «Сельхозтехника», ставшем потом ЦПКТБ «Росагропромремтехпроект», создать отдел, который занимался бы разработкой специальных кузовов для размещения этого оборудования на различных автомобильных шасси. Совместно с работниками ГОСНИТИ разрабатывались технические задания на размещение планируемого оборудования, дополнительные требования к планировке салона и конструкции кузова. Впоследствии документация на эти машины передавалась заводам Госагропрома, которые освоили выпуск этих «летучек» по всей стране.

С наступлением 1990-х годов вектор работы института в отношении передвижных средств диагностики для сельского хозяйства был вынужден несколько поменяться. Это диктовалось тем, что агропромышленный комплекс России неимоверно быстрыми темпами начал нищать, и закупать дорогостоящие мобильные лаборатории и мастерские разваливающиеся колхозы и совхозы просто не могли себе позволить. А многие из зарождающихся им на смену фермерских хозяйств имели очень скромный парк техники и оборудования, а потому не нуждались в их постоянном обслуживании с помощью дорогих и технически сложных мобильных средств, которые создавались для постоянного использования при крупном хозяйстве. Поэтому, ориентируясь на запросы сервисных мастерских общего назначения, пришлось создавать серию универсальных передвижных ремонтно-диагностических мастерских КИ-28016 на различных шасси: КИ-28016 – на базе УАЗ-3962, КИ-28016.01 – на базе ЗИЛ-5301СС, КИ-28016.02 – на базе ГАЗ-3221 и КИ-28016.03 – на шасси ГАЗ-3307.

Были разработаны передвижные посты служб «Гостехнадзора» КИ-28106 (на базе «ГАЗели»), КИ-28106. 01 (на базе «Соболя») и КИ-18106.03 (на базе ВАЗ-2131), предназначенных для проверки технического состояния и экологической безопасности тракторов и самоходных машин при проведении их техосмотра. В их комплект входит аппаратура, позволяющая определять уровень шума, токсичность и дымность выхлопных газов, эффективность тормозных систем… Проще говоря, те параметры, которые подлежат обязательной проверке согласно ГОСТам. Дальнейшим развитием этой темы были лаборатории сертификации услуг по техобслуживанию сельхозтехники на базе «ГАЗели» – они получили обозначение КИ-28091.

Кроме них существовали и единичные образцы передвижных мастерских и лабораторий. Например, установка ОР-28059 на базе УАЗ-3741, которая выполняет работы по мойке и очистке наземных сооружений коммунального и дорожного хозяйства: светофоров, дорожных знаков, автомобилей, фасадов зданий и т.д. Были попытки разработать серию аварийно-спасательных машин, но дальше нескольких экземпляров КИ-28016 на базе УАЗ-3909 дело не пошло.

Сегодня ГОСНИТИ не прекращает работы по созданию мобильных средств диагностики и контроля. Пусть даже в меньшем количестве, чем в советское время, но эти машины всё равно востребованы нашим агропромышленным комплексом. На прошедших сельскохозяйственных выставках «Агросалон-2009» и «Золотая осень-2011» были представлены новые передвижные лаборатории разработки Рязанского филиала ЦОКТБ ГОСНИТИ, в том числе мобильная мастерская по ремонту дизельной топливной аппаратуры на базе прицепа-фургона производства ООО «Центртранстехмаш», родом оттуда же. Поэтому пока тема спецмашин для сельского хозяйства будет актуальна, а это сомнения не вызывает, надеемся, ГОСНИТИ сможет порадовать своими новинками и в дальнейшем, ведь хочется верить, что 60-летний опыт не пропадет…

Автор выражает благодарность советнику Россельхозакадемии Черноиванову Вячеславу Ивановичу, а также работникам ГНУ ГОСНИТИ Лосеву Владимиру Николаевичу и Култышевой Валентине Васильевне за помощь, оказанную при подготовке статьи.

Второе воскресенье октября отмечено в календаре как День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Сказать, что это тема не наша, мы не имеем права, так как в этой сфере задействовано огромное количество транспорта. Да и сама отрасль является основной в экономике любой страны.

Редакция журнала «Грузовик Пресс» сердечно поздравляет работников сельского хозяйства с профессиональным праздником.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Экономическая эффективность диагностирования машин

Карта
позволяет составить объективную картину
общего состояния машины и выявить
необходимость замены или регулировки
сборочной единицы. Если регулировку
проводят одновременно с диагностированием,
то записывают конечные результаты
работы.

Данные
диагностических карт должны заноситься
в накопительные карты на каждую машину.
В накопительные карты заносят не только
сведения о состоянии машины и се сборочных
единицах, но также сведения о ремонтах
воздействиях, данные о замене сборочных
единиц, о наработке и расходе топлива.
Постоянное заполнение накопительных
карт технического состояния машины
позволяет прогнозировать остаточный
ресурс и анализировать характер изменения
технического состояния в различных
условиях эксплуатации. По результатам
анализа принимают решения о корректировке
периодичности и объемов технических
воздействий.

На
посту обязательно должна находиться
документация на выполнение работ по
регулировкам, предусмотренным к
выполнению одновременно с диагностированием.
В основном — это технологические карты
на соответствующие виды работ по
техническому обслуживанию.

В
помещении поста (или в кузове передвижного
средства) обязательно должны находиться
плакаты и Инструкция по технике
безопасности при выполнении работ по
техническому обслуживанию и ремонту и
специальная Инструкция по технике
безопасности при диагностировании
машин и по работе с диагностическими
приборами.

Экономическую
эффективность внедрения диагностирования
оценивают на основе сравнения расходов
на эксплуатацию парка машин без
диагностирования и с диагностированием.
Годовой экономический эффект определяют
по формуле.

Средства
и технология диагностирования машин

Механические
средства диагностирования машин

Диагностирование
механизмов машин основано на измерении
давления, перепада давления, перемещении
деталей, прогиба ременных передач и т.
п. Применение комплектов КИ-13924 (рис.
6.2) позволяет улучшить качество
технического обслуживания и сократить
трудоемкость ТО-1 и ТО-2 до 25%, ускорить
обнаружение неисправностей и сократить
простои тракторов по техническим
причинам. Трудоемкость диагностирования
тракторов комплектом при ТО-1 составляют
0,5 ч, при ТО-2—1,7 ч.

Передвижные
диагностические установки КИ-13905М
(КИ-13970) и КИ-13925 предназначены для
выявления и устранения неисправностей
машин в меж контрольный период. Их можно
использовать для диагностирования
тракторов при ТО-3 и после межремонтной
наработки, диагностирования самоходных
комбайнов после завершения уборочной
кампании и проверки состояния машин
при технических осмотрах. Комплект
контрольно-диагностических средств и
другой оснастки установки К.И-13905М
размещен в кузове-фургоне автомобиля
УАЗ-452; комплект средств установки
КИ-13925 — в кузове автомобиля «Москвич»
ИЖ-2715. В комплект диагностических средств
входят механические устройства и прибор
ИМД-Ц, обеспечивающие проверку до 100
параметров. Диагностирование механизмов
машин основано на измерении давления,
перепада давления, перемещении деталей,
прогиба ременных передач и т. п. Применение
комплектов КИ-13924 (рис. 6.2) позволяет
улучшить качество технического
обслуживания и сократить трудоемкость
ТО-1 и ТО-2 до 25%, ускорить обнаружение
неисправностей и сократить простои
тракторов по техническим причинам.
Трудоемкость диагностирования тракторов
комплектом при ТО-1 составляют 0,5 ч, при
ТО-2—1,7 ч.

Передвижные
диагностические установки КИ-13905М
(КИ-13970) и КИ-13925 предназначены для
выявления и устранения неисправностей
машин в меж контрольный период. Их можно
использовать для диагностирования
тракторов при ТО-3 и после межремонтной
наработки, диагностирования самоходных
комбайнов после завершения уборочной
кампании и проверки состояния машин
при технических осмотрах. Комплект
контрольно-диагностических средств и
другой оснастки установки К.И-13905М
размещен в кузове-фургоне автомобиля
УАЗ-452; комплект средств установки
КИ-13925 — в кузове автомобиля «Москвич»
ИЖ-2715. В комплект диагностических средств
входят механические устройства и прибор
ИМД-Ц, обеспечивающие проверку до 100
параметров.

Лучшие хирурги-ортопеды рядом со мной в Бингемтоне, штат Нью-Йорк

  • Все результаты
  • Md Eric A. Seybold

    Ортопедическая хирургия

    65 Penns ylvania Ave, Binghamton, NY 13903 4,68 мили

    »

    Лучший доктор, Я когда-либо встречал. Он вежливый, знающий, сострадательный и просто такой эксперт в своей области, что я бы не стал обращаться к кому-либо еще. Если вы … Подробнее»

  • Доктор Лоуренс Мартин Визнер, DO

    Хирургия, хирургия кисти, ортопедическая хирургия

    28 лет опыта

    28 лет опыта

    33 Mitchell Ave Ste G50, Бингемтон, Нью-Йорк 13903 2,75 мили

    Доктор Визнер закончил из Нью-Йоркского технологического колледжа остеопатической медицины Нью-Йоркского технологического колледжа остеопатической медицины в 1995 году. Он работает в … Подробнее

  • Md Kimona Issa

    Нейрохирург, ортопедическая хирургия

    65 Pennsylvania Ave, Binghamton, NY 13903 4,68 мили

    »

    Love Dr. Issa »

  • Доктор Камлеш Шивлал Десаи, доктор медицинских наук

    Ортопедическая хирургия, ортопедия Хирургия позвоночника

    1 награда

    |

    58 лет опыта

    58 лет опыта

    65 Pennsylvania Ave Ste 1, Binghamton, NY 13903 2,67 мили

    »

    Я был пациентом доктора Десаи около 25 лет. Он сделал мне несколько операций. Проще говоря…»он ПРОСТО ЛУЧШИЙ» самый заботливый и личный доктор, которого я когда-либо встречал. … «Подробнее»

  • Доктор Норман М. Краузе

    Ортопедическая хирургия, спортивная медицина

    45 лет опыта

    45 лет опыта

    10 42 MITCHELL AVE, BINGHAMTON, NY 13903 4,90 мили

    Доктор Краузе окончил медицинский факультет Питтсбургского университета в 19 лет. 78. Он работает в Сейре, штат Пенсильвания, и еще в 6 местах и ​​специализируется на ортопедической хирургии и спортивной медицине. … Подробнее

  • Доктор Кён Ин Ким, доктор медицинских наук

    Ортопедическая хирургия

    55-летний опыт

    55-летний опыт

    90 005

    169 Riverside Dr, Binghamton, NY 13905 3,18 мили

    Dr. Ким присоединилась к Tier Orthopedics в 1977 году после окончания Сеульского национального университета и Сеульской национальной медицинской школы и служила в звании лейтенанта-коммандера в США.0015 … Подробнее

  • Д-р Роберт Капеччи, MD

    Ортопедическая хирургия

    38 лет опыта

    38 лет опыта

    900 05

    65 Pennsylvania Ave Ste 1, Binghamton, NY 13903 4,67 мили

    Dr Капеччи приехал в Нойес из Нориджа, штат Нью-Йорк. До этого он 14 лет практиковал в Orthopedic Associates в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. Он окончил UMDNJ — Медицинскую школу Нью-Джерси … Подробнее

  • Д-р Мэтью Томас Беннетт, доктор медицинских наук

    Ортопедическая хирургия, ортопедическая хирургия позвоночника

    24-летний опыт

    24-летний опыт работы

    169 Riverside Dr, Бингемтон, Нью-Йорк 13905 3,18 мили

    Доктор Беннетт специализируется на лечении заболеваний позвоночника у взрослых. Он прошел обучение в Медицинском университете Северного штата в Сиракузах и прошел стажировку по хирургии позвоночника в Техасском университете … Подробнее

  • Д-р Роберт Филип Мантика, MD

    Ортопедическая хирургия, спортивная медицина

    48 лет опыта

    48 лет опыта

    10 42 MITCHELL AVE, Binghamton, NY 13903 2,90 мили

    Доктор Мантика окончил Медицинский колледж Вейла Корнелла в 1975 году. Он работает в Мидлтаун, штат Нью-Йорк, и еще 8 мест, специализирующийся на ортопедической хирургии и спортивной медицине. Доктор … Подробнее

  • Md Mohamed Ali Al Saied, MD

    Ортопедическая хирургия

    65 Pennsylvania Ave, Binghamton, NY 13903 2,68 мили

    »

    Я даю доктору медицины Мохамеду Аль Саиду 5 звезд, потому что он делал мне операцию на бедре, и это лучшее, что я чувствовал за годы »

    9001 9

  • Доктор Куанг Хонг Куо, доктор медицинских наук

    Ортопедическая хирургия

    43 года опыта

    43 года опыта

    33 Mitchell Ave Ste G50, Binghamton, NY 13903 4,75 мили

    Доктор Куо окончил Медицинский институт национальной обороны Центр в 1980. Он работает в Литтл-Нек, штат Нью-Йорк, и еще в 6 местах и ​​специализируется на ортопедической хирургии. Доктор Куо связан с . .. Подробнее

  • Доктор Вивьен StevesCadet Fongue Fongue, DO

    Ортопедическая хирургия, травматология, ортопедическая травма

    1 5 лет опыта

    15 лет опыта

    33 Mitchell Ave Ste G50, Binghamton, NY 13903 2,75 миль

    Доктор Фонг Фонг окончил Медицинский факультет Университета Миссури в Канзас-Сити в 2008 году. Он работает в Майами, Флорида, и специализируется на ортопедической хирургии, хирургии травм и0015 … Подробнее

  • Md David W. Ellison

    Хирургия кисти, ортопедическая хирургия

    65 Pennsylvania Ave, Binghamton, NY 13903 4,68 мили

    М. Эллисон окончила Медицинский колледж Университета Ганемана. Он работает в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, и специализируется на хирургии кисти и ортопедической хирургии.

  • Доктор Дуглас Роберт Керр, доктор медицинских наук

    Ортопедическая хирургия, спортивная медицина

    45-летний опыт

    45 Years Exp

    65 Pennsylvania Ave Ste 1, Binghamton, NY 13903 2,67 мили

    Доктор Керр окончил Медицинский колледж Вейла Корнелла, Медицинский университет Корнелльского университета, в 1978 году. 1 другое место и специализируется на ортопедической хирургии и … Подробнее

  • Md Michael Mcclure

    Ортопедическая хирургия

    65 Pennsylvania Ave, Binghamton, NY 13903 2,68 мили

    Md McClure окончил медицинский факультет Питтсбургского университета. Он работает в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, и специализируется на ортопедической хирургии.

Д-р Джеймс Ли, MD – Бингемтон, Нью-Йорк

Д-р Ли
на Doximity

Став участником Doximity, вы присоединитесь к более чем двум миллионам проверенных медицинских работников в частной защищенной сети.

  • Связь с другими коллегами в той же больнице или клинике
  • Поиск всех профилей специалистов в США и направление пациента
  • Ознакомьтесь с последними клиническими новостями и заработайте кредиты CME/CEU

См.
доктора Ли
полный профиль

Уже есть аккаунт?

  • Офис

  • Эта информация неверна?

Образование и обучение

  • org/EducationalOrganization»>

    Национальный институт здравоохранения Клинический центр Стипендия, гематология и медицинская онкология, 2003–2005

  • Медицинская школа Цукера в H ofstra/NorthwellResidency, Терапия, 2000 — 2003

  • Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса Доктор философии, иммунология, 1994–2000

  • Медицинский колледж Сеульского национального университетаВыпуск 1988 года

Сертификаты и лицензии

  • Медицинская лицензия штата Нью-Йорк 2006 г. — 2024

  • PA Государственная медицинская лицензия 2012 — 2021

  • CT Государственная медицинская лицензия 2005 — 2009

  • MD Государственная медицинская лицензия 2003 — 2 006

  • Американский совет по внутренним болезням Медицинская онкология

Публикации и презентации

PubMed

  • org/MedicalScholarlyArticle»>

    Фаза 1 исследования velip arib (ABT-888) плюс карбоплатин и паклитаксел еженедельно при солидных злокачественных опухолях на поздних стадиях, с когорта расширения тройного негативного рака молочной железы…

    Моника К. Малхотра, Шалу Пахуджа, Брайан Ф. Кизель, Леонард Дж. Эпплман, Фей Дин, Ян Линь, Хусейн А. Тауби, Рональд Дж. Столлер, Джеймс Дж. Ли, Чандра П. Белани, Элис П. Чен,…> ;Исследование и лечение рака молочной железы. 2023 1 9 апр0019