Кдэ кран: -163 -253. www.techstory.ru, 1

Содержание

✅ Кран кдэ 163 технические характеристики

Кран кдэ 163 технические характеристики

§ 34. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ
Принципиальная электрическая схема дизель-электрических ж/д кранов КДЭ-163 и КДЭ-253

На рис. 64 показана принципиальная электрическая схема дизель-электрических кранов КДЭ-163 и КДЭ-253, являющаяся наиболее полной для кранов серии КДЭ. Проследим по этой схеме выполнение основных операций работы кранов. Условные графические обозначения к электросхеме приведены в табл. 16а.

С пуском дизеля и установлением его устойчивости работы и рабочего режима генератор Г1 начнет вырабатывать трехфазный переменный ток и на его зажимах установится нормальное напряжение 380—400 В.

С включением вручную трехполюсного линейного переключателя В7 на положение питания от генератора ток подается на силовые и вспомогательные (линии управления, освещения, сигнализации) линии. При этом все вспомогательные линии и линии питания грузового электромагнита включаются непосредственно через переключатель, в то время как все остальные (силовые линии) включаются дополнительно через линейный контактор Р12. Сделано это с целью обеспечения возможности управления краном и безопасной работы грузовым магнитом, так как даже в случае отключения линейного контактора и обесточивания силовых линий грузовой электромагнит остается под током и не сбросит взятый груз. Включают линейный контактор пусковой кнопкой Кн9; при этом осуществлена в целях безопасности так называемая нулевая блокировка, которая позволяет включение линейного контактора и подачу тока в силовые линии лишь в том случае, если все контроллеры и командоконтроллеры управления стоят на нулевых позициях, т. е. в нерабочем положении, и дверь в машинное отделение надежно закрыта.

С нажатием кнопки Кн9 катушка линейного контактора окажется под током по следующей цепи: предохранитель Прб — провод 02 — катушка Р12 — размыкающие контакты механических блокировок МБ1 и МБ2 — замыкающий контакт блокировки закрытия двери В23 — аварийный выключатель В22 — нулевые контакты контроллера движения В1 и контроллера вращения В2 — нулевые контакты командоконтроллеров ВЗ и В4 — пусковая кнопка Кн9 — провод 01 — предохранитель Прб.

С включением линейного контактора его блок-контакты замкнут цепь питания катушки Р12, минуя нулевые контакты контроллера и командоконтроллеров, тем самым обеспечат возможность перевода их в рабочие положения, т. е. возможность включения механизмов.

При срабатывании любого из четырех реле максимального тока РЗ, Р4, Р5, Р6 срабатывает механическая блокировка МБ1, а при срабатывании реле Р7, Р9 и Р10 срабатывает блокировка МБ2, разрывая цепь питания катушки контактора Р12, отключая его и обесточивая силовую линию.

обмотки электродвигателя М10 и его ротор начнет вращаться, обеспечив подъем груза.

В цепь роторной обмотки электродвигателя включено пускорегулирующий резистор R4 и на первой позиции командо-контроллера оно оказывается полностью включенным, поэтому частота вращения электродвигателя будет наименьшей. С переводом командоконтроллера на вторую позицию дополнительно замкнутся его контакты н получит питание катушка Р19 по следующей цепи: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контакт Р12 — катушка Р19 — замыкающий контакт ВЗ — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб. Контактор Р19 срабатывает и своими силовыми контактами замыкает часть пускорегулирующего резистора, в результате электродвигатель М10 получит повышенную частоту вращения. С переводом командоконтроллера на третью позицию аналогично сработает контактор Р20, выводя из роторной цепи полностью весь пускорегулирующий резистор, в результате скорость подъема будет наибольшая.

Электродвигатель тормоза М9 подключен непосредственно к зажимам основного электродвигателя, поэтому включается и выключается одновременно с ним, осуществляя растормаживание тормоза при включении основного двигателя и затормаживая при его остановке.

Груз опускается переводом командоконтроллера ВЗ на позиции спуска из-за того, что наименьшая скорость спуска соответствует третьей позиции, т. е. из цепи роторной обмотки полностью выведен пускорегулируюший резистор R4, включение электродвигателя на спуск надо начинать с третьей позиции, переводя на нее быстро командоконтроллер. При установке командоконтроллера на третью позицию спуска будет включен и контактор Р21, катушка которого получит питание по цепи: предохранитель Прб — провод 02 — замыкающий блок-контактор Р12 — катушка Р21 — размыкающий блок-контакт контактора Р22 — контакт командоконтроллера ВЗ — размыкающий контакт выключателя минимального количества витков каната на барабане В32 — размыкающий контакт выключателя ослабления каната В31 (при грейферной работе) или замыкающий контакт выключателя ВЗО (при грузовой работе) — замыкающий блок-контакт Р12 — провод 01 — предохранитель Прб и контактор Р20, замыкающий и выводящий пускорегулирующий резистор R4 из цепи роторной обмотки.

Спуск останавливают быстрым переводом командоконтроллера на нулевую позицию.

Включается и управляется электродвигатель М12 командо-контроллером несколько отлично от управления электродвигателем М10. Имеются два режима работы по спуску груза: нормальный спуск и спуск в режиме динамического торможения с целью получения малых ползучих скоростей спуска. Включение электродвигателя в нормальном режиме совершенно аналогично включению электродвигателя М10, с той лишь разницей, что электродвигатель тормоза МП подключен не непосредственно к зажимам основного двигателя, а самостоятельно через магнитный пускатель Р26, в цепи катушки которого включен выключатель педали растормаживания В35, позволяющий растормаживать тормоз при невключенном электродвигателе Mil, что важно при работе крана грейфером.

Основные технические данные стреловых полноповоротных кранов

По характеру работы на железнодорожном транспорте наиболее распространены краны на железнодорожном ходу, хотя используются и краны на гусеничном и пневматическом ходу. Краны состоят из двух основных частей: ходовой платформы и подъемно-поворотной рамы со стрелой и грузозахватными устройствами. На поворотной раме также размещаются: силовая установка, основные рабочие механизмы крана, стрела с грузозахватными устройствами и органы управления.

На каждом самоходном стреловом полноповоротном кране как минимум имеются четыре механизма: подъема груза, изменения вылета стрелы, поворота верхней части крана и механизм передвижения крана самоходом. Все этн механизмы могут приводиться в движение от отдельных приводов или в комплексе от одного силового привода.

На рис. 1, 2 показаны стреловые полноповоротные краны, краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью 15, 16 т.

Технической характеристикой крана являются грузоподъемность, мощность силового привода и суммарная мощность установленных двигателей, скорость подъема груза и передвижения крана самоходом, время полного изменения вылета стрелы, частота вращения поворотной рамы крана, наибольшая высота подъема грузозахватного устройства, радиус, описываемый поворотной частью крана, габаритные размеры, масса крана и допустимая скорость транспортировки крана в составе поезда.

Мощность тепловых двигателей (паровых, двигателей внутреннего сгорания) выражается в лошадиных силах (л. с.), а электрических в киловаттах (кВт).

Скорость подъема груза, передвижения самоходом выражается в метрах в 1 мин (м/мин), а скорость транспортировки крана в составе поезда в километрах в 1 ч (км/ч).

Время подъема или опускания стрелы крана от одного крайнего положения до другого выражается в минутах (мин).

Быстрота поворота верхней рамы крана характеризуется частотой вращения.

Вылетом стрелы называется расстояние по горизонтали между осью вращения крана и вертикальной линией, проходящей через точку подвеса груза.

От вылета стрелы зависит величина обслуживаемой краном площади: чем больше вылет, тем больше эта площадь; но с увеличением вылета повышается возможность опрокидывания крана, так как снижается его устойчивость; поэтому при увеличении вылета должен быть уменьшен вес поднимаемого груза. Для повышения устойчивости и возможности поднятия более тяжелого груза

Рис. 1. Дизель-электрический кран КДЭ-161 грузоподъемностью 16 т:

1 — портал крана; 2-кузов крана; 3 -грузовая стрела; 4 — поворотная часть крана; 5 — опорно-поворотное устройство; 6 — ди-зель-генераторная установка; 7 — глушитель; 8 — механизм подъема стрелы; 9 — кронштейн-держатель кабеля; 10 — станция управления; 11 — тележка ходовая; 13 — нижняя ходовая рама; 13 — лебедка грузовая; 14 — аутригер; 15 — механизм передвижения; 16 — бак топливный; 17 — механизм поворота; 18 — сиденье машиниста; 19 — пульт управления

/ — вал грузовых барабанов; 2 — главный вал; 3 — вертикальный вал привода колесных пар; 4- горизонтальный вал механизма подье-•ма стрелы; 5 — горизонтальный вал поворота; 6 — вертикальный вал механизма подъема стрелы; 7 — главный вентиль; 8 — регулятор пара; 9 — ось стрелового барабана; 10 — барабан подъема стрелы; //- внлка; 12 — траверса; 13 — грузовые барабаны; 14- указатель грузоподъемности; 15-верхнее опорное кольцо; 16 — опорные катки; 17- нижнее опорное кольцо; 18-гайка центрального шкворня; 19 — центральный шкворень; 20 — вертикальный вал поворота; 21 — горизонтальный вал привода колесных пар; 22 — кулачковая муфта; 23 — ручной привод тормоза тележкн; 24 — фрикционы поворота; 25 — тормоз поворота; 26 — фрикционы груза; 27 — тормоза груза; 28 — фрикционы привода колесных пар; 29 — тормоз привода колесных пар; 30 — привод воздушного тормоза тележки; 31 — аутригер; I — червяк; И — шестерня механизма подъема стрелы; III — венец поворота; IV — цилиндрическая шестерня вертикального вала поворота; V — цилиндрическая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VI — нижняя коническая шестерня вертикального вала привода колесных пар; VII — коническая шестерня горизонтального вала привода колесных пар; VIII — цилиндрическая разъемная шестерня; IX — цилиндрическая шестерня вала грузовых барабанов; X — цилиндрическая шестерня главного вала; XI — промежуточная шестерня; XII -левая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIII — коническая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XIV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XV — коническая шестерня горизонтального вала поворота; XVII — правая цилиндрическая шестерня горизонтального вала механизма подъема стрелы; XVIII —

Как правильно купить опорно-поворотное устройство ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов?

Покупать или ремонтировать представленное оборудование лучше в авторитетных и серьезных компаниях, которые поставляют только высококачественные детали. Ведь от качества опорно-поворотного устройства будет зависеть работа машины

. Некачественная деталь может стать источником поломки крана, или привести к еще более печальным ситуациям.

Важно Утилитарные вездеходы Вепрь на шасси ГАЗ-33081 для перевозки людей и грузов

реализует как новые опорно-поворотные устройства кранов, так и комплектующие с разборки или после капитального ремонта

. Большой ассортимент и низкие цены дают возможность подобрать запчасти, соответствующие запросам клиентов по техническому состоянию и требованиям по стоимости деталей. Также мы осуществляем доставку ОПУ 33-030000-000-01 для железнодорожных кранов по всем городам России и ближайшим странам СНГ.

Различают четыре типа опорно-поворотных устройств:

с шариковыми кругами, с роликовыми кругами, с разнесенными опорами типа «колокол» или «стакан».

Опорно-поворотное устройство с шариковыми и роликовыми кругами

обладает компактностью конструкции (так как имеет малую высоту и свободное внутреннее пространство), малой массой, большой надежностью и долговечностью, простотой обслуживания. Поэтому в настоящее время они наиболее распространены.

Опорно-поворотные устройства с роликовыми однорядными кругами

эффективнее, так как при небольших габаритных размерах и массе они обладают во многих случаях большей несущей способностью, чем двухрядные шариковые круги. В роликовом однорядном круге ролики размещают в одном общем желобе крест-накрест.

Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления

используются как основной базовый узел в грузоподъемных машинах и механизмах (строительных вышках, экскаваторах, башенных, автомобильных, и стреловых кранах), обладающих рабочим поворотным органом с частотой вращения до 16 оборотов в минуту.

Подбор и поставку железнодорожных кранов Российских и зарубежных производителей

с необходимыми для Ваших строительных объектов техническими характеристиками. Команда опытных и профессиональных менеджеров обеспечит оперативное выполнение Ваших заказов. Мы стремимся сделать процесс закупа и доставки продукции для Вас максимально простым. Поэтому в работе с каждым заказчиком мы берем на себя не только обеспечение предприятия продукцией, но и решение всех вопросов и проблем, связанных со снабжением. Отвечая Вашим ожиданиям,
мы предлагаем оптимальное соотношение цены и сроков поставки
.

Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций

Модель КДЭ-163 относится к серии железнодорожных кранов, оснащенных дизель-электрическим приводом. Машины поставляются со стрелой различной длины и конфигурации, используются для перемещения штучных грузов. Возможно применение грейферных захватов для погрузки хлыстов деревьев, а также магнитных узлов, позволяющих перегружать отходы стального проката.

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

  • длина стрелы — 10 или 15 м;
  • грузоподъемность без опор — не более 10 т;
  • скорость хода — 10,2 км/ч;
  • мощность двигателя — 115 л.с. при 1500 об/мин;
  • допустимый радиус закругления путей — 60 м;
  • снаряженный вес — 52,1 т.

При работе возможно подключение машины к промышленной электросети 3-фазного тока с напряжением 380 В. Для коммутации используется распределительный щит, установленный на раме ходовой части.

Блок 33-100000-001-01 чугунное литье

В блоках крана применены подшипники с защитными шайбами, заполненные смазкой. Пополнение смазкой в процессе эксплуатации не требуется.

Важно Характеристики универсальной и легкой бензопилы husqvarna 135: советы эксперта

Для предохранения каната от ржавления, а также во избежание преждевременного износа и перетирания отдельных проволок одна о другую и о поверхности блоков канат надо регулярно смазывать канатной смазкой. В качестве канатной смазки можно применять также смесь из 90 % солидола и 10 % битума. При смазке смесь необходимо прогреть до 60 °С. Ориентировочная норма смазочного материала для смазки каната составляет 3г на метр длины и миллиметр диаметра. Смазка тормоза должна производиться не реже, чем раз в месяц. Зимой надо применять зимние сорта смазки, летом — летние. Отступление от этого правила приведет к нарушению режима работы механизма.

Железнодорожные краны КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-253, КДЭ-251

имеют похожую конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Например, поворотная платформа включает в себя стрелу, А-образную раму и кабину оператора. Также сюда входят опорно-поворотный механизм, рабочее оборудование и ходовые тележки. Стоит знать, что
блок 24-10030-20
располагается в портале железнодорожного крана и позволяет упростить работу стрелового оборудования.

Железнодорожный кран КДЭ-163

ЖД-кран КДЭ-163

– дальнейшее развитие одного из первых советских дизель-электрических ЖД-кранов КДЭ-151, выпускаемого с начала 60-х годов прошлого века. В КДЭ-163, выпускаемом с 1971 г, были учтены недочеты, выявленные при эксплуатации предыдущих моделей, потом машина получилась более производительной и экономичной. Несмотря на то, что покупка ЖД-крана КДЭ-163 означает, что машине минимум 30 лет, эти краны могут работать еще долго и , если можно так сказать, находятся в прекрасной форме и проработают, при правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании еще столько же.

Описание КДЭ-163

КДЭ-163

– дизель-электрический железнодорожный кран, грузоподъемностью 16 т (при выдвинутых дополнительных опорах). Силовая установка КДЭ-163 – это объединенный гибкой муфтой дизельный двигатель К-661 и генератор ДГ75-3 . Благодаря наличию многомоторного дизельного агрегата кран может самостоятельно передвигаться, даже на довольно большие расстояния, но гораздо экономичнее перевозить кран в составе специального поезда. В случае необходимости этот железнодорожный кран может сам стать источником энергии для других машин и механизмов, что очень удобно, если приходится вести масштабные работы в местности, не имеющей централизованного энергоснабжения.

КДЭ-163

оснащается 15-метровой стальной решетчатой стрелой, имеющей коробчатое сечение. Дополнительная секция может удлинить стрелу до 20 м. Стрела с удлинителем может нести только крюковую обойму, без удлинения она может оснащаться электромагнитным захватом, двухзубым грейфером и специальным крюком для погрузки леса. Покупая ЖД-кран КДЭ-163 позаботьтесь о дополнительном рабочем оборудовании, это существенно расширяет возможности машины и позволяет заменить несколько единиц техники.

КДЭ-163 состоит из двух платформ:

  • ходовой, перемещающейся по рельсам и несущей гидравлические упоры для повышения устойчивости крана;
  • поворотной, на которой установлены все рабочие органы, силовая установка, кабина машиниста.

Связь между платформами осуществляется посредством поворотной опоры – подшипника большого диаметра, имеющего на одной из полуобойм зубчатый венец, для зацепления с редуктором и передачи крутящего момента на поворотную платформу. Вращение платформы производится при помощи отдельного электромотора. Собственные электродвигатели имеются также у грузовой двухбарабанной лебедки (по одному на каждый барабан, мощность каждого двигателя 22 кВт). Лебедка подъема стрелы также оснащается отдельным электромотором, мощностью 14 кВт.

Ходовая платформа крана – это стальная рама установленная на две вагонные тележки. Для 55-тонной машины очень важно иметь надежные тормоза. КДЭ-163

имеет 3 типа тормозов. Одни подключаются когда кран движется в составе спецпоезда, вторые работают когда кран движется своим ходом, а при длительных стоянках
КДЭ-163
блокируется специальным колодочным тормозом, размещенным на раме.

Описание и технические характеристики ОПУ-6 (17-03000Б)

ОПУ 17-03000Б диаметром 2.24 м представляет собой большой подшипник
, на внутреннем кольце которого расположен зубчатый венец (ОПУ внутреннего зацепления).
Опора поворотная решает две важные задачи
. Во-первых,
обеспечивает крану рабочую зону в 360 градусов
, благодаря возможности вращать рабочую платформу вокруг вертикальной оси. Во-вторых,
именно через ОПУ часть нагрузок, возникающих при переносе грузов, перераспределяется с поворотной платформы на ходовую часть крана
(в данном случае на платформу железнодорожную) или на выносные опоры. Без этого устройства грузоподъемность крана была бы значительно меньшей.

Так как ОПУ-17-03000Б испытывают значительные нагрузки, их изготавливают из специальной термостойкой стали

. Особые требования предъявляются не только к прочности, но и к целостности изделия. Например,
если на зубчатом венце есть даже малейшая трещина, то венец необходимо менять
. Если не произвести замену вовремя, поворотная опора выйдет из строя и кран просто остановится.

ОПУ-17-03000Б можно ремонтировать, если проблема не касается зубчатого венца. Например, можно менять уплотнители, производить замену тел качения или протачивать канавки под ролики (шарики). Для этого необходимо снять поворотную опору и разобрать ее

Обратите внимание, производить вышеперечисленные операции лучше под надзором специалистов, а если требуется проточка канавок, то требуется не только точный расчет, но и специальное оборудование.

История | crane-kirov.ru

21 августа 1899 г. Торжественное открытие Вятских Главных железнодорожных мастерских для обслуживания Пермь-Котласской железной дороги
1929 год Железнодорожные мастерские преобразованы в Вятский машиностроительный завод 
15 мая 1930 г. Заводу присвоено имя «1 Мая»
1936 год Выпущен первый железнодорожный паровой грейферный кран ПК-6 (г/п 6 тонн)
1941-1945 гг.  Совместно с Коломенским машиностроительным заводом освоено производство:
 — реактивных минометов «Катюша» и снарядов к ним,
 — танков Т-60 и самоходок СУ-76, 
 — тележек под снаряды для орудий большого калибра
1959 год Освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов:
 — КДЭ-151 (г/п 15 тонн)  
 — КДЭ-251 (г/п 25 тонн)
1961 год Освоен выпуск шпалоподбивочной машины ШПМ-02
1968 годОсвоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов КДЭ-152 (г/п 15 тонн) и КДЭ-252 (г/п 25 тонн)
1971 год Освоен выпуск:
 — модернизированной самоходной моторной платформы МПД,
 — дизель-электрических железнодорожных кранов КДЭ-163 (г/п 16 тонн) и КДЭ-253 (г/п 25 тонн)
1977 год Освоен выпуск выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПРС-500 по лицензии австрийской фирмы «Plasser &Theurer»
1985 год Прекращен выпуск кранов КДЭ-163 и КДЭ-253. Вместо них освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов КЖДЭ-16 (г/п 16 тонн) и КЖДЭ-25 (г/п 25 тонн)
1988 год Освоен выпуск по лицензии австрийско фирмы «Plasser&Theurer» выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПРС-02, модернизированных самоходных моторных платформ МПД-2
1 апреля 1991 г. Завод зарегистрирован как Арендное предприятие «Кировский машзавод 1 Мая»
31 декабря 1992 г. Завод зарегистрирован как ОАО «Кировский машзавод 1 Мая»
1994 год Прекращен выпуск кранов КЖДЭ-16 и КЖДЭ-25. Вместо них освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов:
 — КЖГ-10 г/п 16 тонн (грейферный),
 — КЖС-16 г/п 16 тонн (с укороченным задним габаритом),
 — КЖ-561 «А» г/п 25 тонн (с механизмом вспомогательного подъема г/п 5 тонн),
 — КЖ-561 г/п 25 тонн,
 — КЖ-661 г/п 32 тонны
1996 год Освоен выпуск выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПРС-П, ВПРС-Л для промышленных предприятий
1997 год Освоен выпуск:
 — гидравлических железнодорожных кранов КЖ-871 (г/п 50 тонн),
 — путевых очистительных машин ПОМ-1
1999 год Освоен выпуск:
 — выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПРС-03

 — гидравлических железнодорожных кранов КЖ-971 (г/п 80 тонн)
2000 год Освоен выпуск гидравлического железнодорожного крана КЖ-472 (г/п 15 тонн)
2001 год Освоен выпуск машин шпалозаменяющих и погрузочных для одиночной замены дефектных шпал МШП-1
2003 год СМК выпускаемой продукции сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000 британской компанией «ВМ TRADA»
 Возобновлено производство модернизированных поворотных кругов для локомотивных депо веерного типа
 Освоен выпуск выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПР-04
2004 год Прекращен выпуск кранов КЖ-461 и КЖ-561. Вместо них освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов:
 — КЖ-462 (г/п 16 тонн),
 — КЖ-562 (г/п 25 тонн)
2005 год Освоен выпуск:
 — ПТЛ-2С, МПД-2С, ВПРС-03С для Сахалинской железной дороги, 
 — выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-03.1, 
 — гидравлического железнодорожного крана КЖ-1471 (г/п 125 тонн)
2006 год  Прекращен выпуск кранов КЖ-661. Вместо них освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов КЖ-662 (г/п 32 тонны) 
2007 год Освоен выпуск:
 — выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-03.2, 
 — машины кусторезной шпалозаменяющей универсальной МКШУ-1, 
 — грузоподъемного стрелового самоходного крана КС-8467 
2008 год Освоен выпуск гидравлического железнодорожного крана КЖ-1572 (г/п 150 тонн)
2009 год Освоен выпуск:
 — железнодорожного укладочного крана КЖУ-571, 
 — выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПРС-03. 3
2010 год Освоен выпуск: 
 — выправочно-подбивочно-стабилизирующей машины ВПРС-05,
 — машины для локальной выправки пути
  МЛП

 Проведена пересертификация СМК завода по стандарту ISO 9001:2008

2011 годОсвоен капитальный ремонт и модернизация маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 
2015 годПроведена сертификация СМК завода согласно Международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS 

‎App Store: Crane Rescue 3D

Описание

Станьте крановщиком на один день! Поднимите легковые автомобили, грузовики и контейнеровозы с помощью этого увлекательного физического симулятора. Решайте головоломки: как вы будете перевозить тяжелый груз? Или даже кит? Спасите человека из огня или отремонтируйте сломанный мост с недостающей частью.

Подъем строительного оборудования и тяжелой техники может быть захватывающим, если вы сделаете это правильно. Если вы хотите расширить свой бизнес, вы должны получить лучшую транспортную команду. Вы купите лучшую крановую машину и даже получите возможность модернизировать ее! Независимо от оборудования, вам обязательно понравится! В конце концов, вы лучший профессиональный инженер!

Особенности игры:

— Реальный 3D-симулятор физики: перемещайте джойстик, чтобы поднимать и вращать массивное тяжелое строительное оборудование.
— Играйте как в аркаде-головоломке: подключение кабелей к нужным точкам может оказаться сложной задачей. Если вы сделаете это неправильно, вы потерпите неудачу или, что еще хуже, сломаете кран!
— Овладейте искусством когтей: помните знаменитую машину с когтями? Забудьте об аркаде, это настоящая жизнь! Искусство когтя теперь зависит от вас.
— Спасайте автомобили или спасайте людей: всегда есть чрезвычайная ситуация, которую нужно спасти с помощью вашего крана!

Испытайте все с этой бесплатной 3D-игрой для оператора крана.

Посетите https://lionstudios.cc/contact-us/, если у вас есть какие-либо отзывы, вам нужна помощь в прохождении уровня или у вас есть отличные идеи, которые вы хотели бы увидеть в игре!

Из студии, которая принесла вам нарезку еды!

Подпишитесь на нас, чтобы получать новости и обновления о других наших отмеченных наградами играх;
https://lionstudios.cc/
Facebook.com/LionStudios.cc
Instagram.com/LionStudioscc
Twitter.com/LionStudiosCC
Youtube.com/c/LionStudiosCC

Версия 1.4.0

Исправления ошибок

Рейтинги и обзоры

30 оценок

Длинные объявления

Много длинных объявлений

Разработчик, Lion Studios, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки

  • Расположение

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Покупки

  • Расположение

  • Контактная информация

  • Пользовательский контент

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Поставщик
ООО «Лион Студиос»

Размер
255,2 МБ

Категория

Игры

Возрастной рейтинг
12+
Нечастое/мягкое реалистичное насилие
Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези

Авторское право
© 2021 Львиная Студия

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Тех. поддержка

  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Краны — Aukra Maritime

Индивидуальные краны

Индивидуальные модели AUKRA опорных кранов различной конструкции и грузоподъемности для работы в сложных условиях. Общим для всех кранов является прочная и жесткая конструкция из материалов самого высокого качества: широкое использование нержавеющей стали, высококачественные компоненты от известных поставщиков, предлагающих всемирную сервисную сеть, и наилучшая обработка поверхности, включая металлизацию в стандартной комплектации. Качество продукции обеспечивает надежную и бесперебойную работу оборудования на протяжении многих лет.

Все краны могут быть интегрированы в многофункциональную систему управления AUKRA (AMCS) для управления с одного удаленного рабочего места или с одного общего портативного радиопередатчика дистанционного управления.

Различные модели с самого начала разрабатываются в соответствии с правилами DNV, но могут поставляться для сертификации рядом классификационных обществ.

У нас есть краны на складе для быстрой доставки

Загрузите брошюру о нашей продукции

Краны с поворотной стрелой

Морские краны Aukra спроектированы и изготовлены в соответствии с высокими требованиями к качеству для использования на шельфе и в рыболовстве.

Другие конфигурации доступны по запросу.

Манипуляторные и телескопические краны

Морские краны Aukra спроектированы и изготовлены в соответствии с высокими требованиями к качеству для использования в рыболовстве и на шельфе.

Другие конфигурации доступны по запросу.

Краны с фиксированной стрелой

Краны с фиксированной стрелой многих стандартных грузоподъемностей, а также изготовленные по индивидуальному заказу для удовлетворения особых требований в отношении SWL, рабочего радиуса действия и состояния моря.

Другие конфигурации доступны по запросу.

Краны с телескопической стрелой

Краны с телескопической стрелой многих стандартных грузоподъемностей, а также изготовленные по индивидуальному заказу для удовлетворения особых требований в отношении SWL, рабочего радиуса действия и состояния моря.

Другие конфигурации доступны по запросу.

Складные краны

Полностью складные краны с поворотным кулаком и телескопической стрелой различной стандартной грузоподъемности. Создан по индивидуальному заказу для работы в определенных условиях моря.

Доступный диапазон от 10 Tm до 100 Tm.

Другие конфигурации доступны по запросу.

Рельсовые краны

Другие конфигурации доступны по запросу.

Крышные краны

Могут поставляться в различных диапазонах, адаптированных к требованиям заказчика. Возможна поставка с электрическим или гидравлическим приводом.

Примеры эксплуатации:

  • Zodiac Handling
  • Big Bag Handling

Безопасная рабочая нагрузка (SWL) и рабочий диапазон доступны по запросу.

Гидравлические краны

Могут поставляться в различных диапазонах, адаптированных к требованиям заказчика.

Примеры работы:

  • Zodiac Handling
  • Big Bag Handling

Безопасные рабочие нагрузки (SWL) и рабочий диапазон доступны по запросу.

Крышные краны

Могут поставляться в различных диапазонах, адаптированных к требованиям заказчика. Возможна поставка с электрическим или гидравлическим приводом.

Примеры работы:

  • Zodiac Handling
  • Big Bag Handling

Безопасные рабочие нагрузки (SWL) и рабочий диапазон доступны по запросу.

Крышные краны

Могут поставляться в различных диапазонах, адаптированных к требованиям заказчика. Возможна поставка с электрическим или гидравлическим приводом.

Примеры эксплуатации:

  • Zodiac Handling
  • Big Bag Handling

Безопасная рабочая нагрузка (SWL) и рабочий диапазон доступны по запросу.

Крышные краны

Могут поставляться в различных диапазонах, адаптированных к требованиям заказчика. Возможна поставка с электрическим или гидравлическим приводом.

Примеры эксплуатации:

  • Zodiac Handling
  • Big Bag Handling

Безопасная рабочая нагрузка (SWL) и рабочий диапазон доступны по запросу.

Guerra

Герра робаст маринкранер мед лофтекапаситет фра 2 – 100 тм для fiskebåter og havbruk.