Кдэ кран: -163 -253. www.techstory.ru, 1

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

7 марта 2023 года, 17:23
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
7 марта 2023 года, 14:28
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 77
Тема: Свободная тема
17 февраля 2023 года, 12:26
Проект R54-1.2 «Шхуна «Ленинград»
Сбор энтузиастов возрождения отечественного кораблестроения и флотских традиций. Цель: Возрождение массового интереса к истории отечественного флота. Задача №1: Организация массового производства наборов для сборки модели «Шхуна «Ленинград».
Участников: 1
Тема: Моделирование
7 февраля 2023 года, 17:08
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 132
Тема: Моделирование
9 января 2023 года, 15:10
Моделисты Поволжья
Эта группа предназначена для общения моделистов всех направлений, проживающих в Поволжье. Всегда рады коллегам из других регионов!
Участников: 36
Тема: Свободная тема
26 декабря 2022 года, 9:09
Афганистан
Для кого-то Афганистан — часть истории. Для некоторых из нас — часть жизни. Самая тяжёлая и честная.
Тут не только воспоминания, но фотографии.
Участников: 110
Тема: Свободная тема
2 мая 2022 года, 20:31
Бронетехника 1/100
Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки.
Участников: 8
Тема: Моделирование
16 марта 2022 года, 23:49
Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 175
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44
Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13
Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование

Все группы

  • Помощь Каропке
  • Всё
    для вашего хобби
  • Магазин готовых
    моделей
  • Анонимные Деды Морозы 2022
  • Прихожая (44)
  • Обзоры:
  • моделей
  • афтермаркет
  •  
  • Песочница
  • Ретро
  • Музейные экспонаты
  • Бред воспалённого сознания
  • »Инструкция для пользователей
  • Статьи

Реклама на Каропке

Не показывать чат

Неисправности электрооборудования и способы их устранения

Таблица 22

Неисправность

Возможная причина возникновения

Способ устранения

Краны КДЭ-163, КДЭ-253

После запуска дизеля и

Переключатель В7 не

Включить В7

нажатия на кнопку на-

включен на генератор-

чального возбуждения

ную сторону

Кн1 вольтметр не пока-

Сгорели предохранители

Сменить плавкую вставку

зывает напряжения

Прб

предохранителен

Короткое замыкание в

Проверить цепь возбужде-

цепи возбуждения Обрыв или плохой контакт в цепи возбуждения

Пробой на корпус в це-

иия (особенно кольца тора)

ро-

Генератор возбуждается

Устранить замыкание

на

без нажатия на кнопку

ПИ возбуждения мину-1

корпус

возбуждения Кн1

сового полюса

Генератор после нажа-

Обрыв в цепи стабили-

Проверить контакты БКТС

тия на кнопку Кн1 воз-

зирующего устройства

и провода на обрив

буждается, но напряжение быстро падает

или плохой контакт

Генератор после нажа-

Пробой одного из дно-

С помощью тестера

или

тия на кнопку Кн1 воз-

дов на плюсовом полю-

омметра обнаружить

не-

буждается, ио напряже-

се

исправный диод. Пробитый

ние плавно падает

диод замшить

При включении КОНТ-

Не срабатывают кон-

Осмотреть цепи катушек

роллера В1 кран не

такты РІЗ, Р14, не

контактов РІЗ, Р14

трогается с места

включаются двигатели

Проверить цепи, срабаты-

тормоза МІ, М2

вает ли пускатель

РІО,

проверить электрогидро-

толкатели М1 и М2

Неисправность

Возможная причина возникновения

Способ устранения

Перегреваются катуш-

Напряжение сети боль-

Снизить напряжение до

ки пускателей и контакторов

ше 400 В

Перегрузка катушек

Подвижная часть маг-нитопроводов не доходит до неподвижной

380 В

Уменьшить силу нажатия подвижных контактов, отрегулировать пружины Устранить перекосы, заедания, очистить поверхности соприкосновения магнито-провода от загрязнения

Повышенное гудение

Низкое напряжение це-

Поднять напряжение до

магнитных систем кон-

пи

380 В

такторов и реле

Неплотности или сдвиг между соприкасающимися плоскостями маг-иитопроводов Сгорел короткозамкнутый виток на неподвижной части магнитопро-вода

Устранить причину, вызывающую неплотности или сдвиг

Изготовить и установить новый короткозамкнутый виток

Двигатели грузовой ле-

Сработал конечный вык-

Опустить крюковую обой-

бедки М10 и М12 рабо-

лючатель ВЗ ограиичи-

му за пределы действия

тают иа «спуск», но не

теля высоты подъема

ограничителя верхнего по-

работают на «подъем»

грузозахватного устройства

ложения ограничителя высоты подъема грузозахватного устройства

Двигатели MIO, М12

Сработал ограничитель

Опустить груз на землю,

грузовой лебедки работают на «спуск», но не работают на «подъем». Двигатель М8 стрелы не работает на «спуск».

грузоподъемности В27 или В28

уменьшить вылет стрелы

Двигатели грузовой ле-

Сработали ограничите-

Включить двигатель на

бедки работают на

ли сматывания каната

«подъем», переключатель

«подъем», но не работа-

В32 или В37 или вык-

ВЗО поставить в крюковой

ют иа «спуск»

лючатели слабины троса В31, В36

режим

Двигатель стрелы не работает на «подъем», а работает на «спуск»

Сработал выключатель минимального вылета стрелы В26

Увеличить вылет стрелы

Двигатель стрелы не работает на «подъем» и на «спуск»

Сработал автоматический выключатель В5

Включить выключатель В5

Пря включении двигателя грузовой лебедки М12 иа «спуск» в режиме «Динамическое торможение» груз стоит на месте

Груз мал

Переключатель В38 поставить в положение «Нормальный спуск», регулировку скорости в случае необходимости производить одновременной работой двух двигателей грузовой лебедки: одного на «спуск», а второго на «подъем»

Неисправность

Возможная причина возникновения

Способ устранения

При включении нагруз-

Не растормаживается тормоз МП

Мало компаундирующее

Проверить колодки и пружины тормоза и устранить неисправность

Проверить и заменить сгоревшие предохранители Пр1 или Пр2

Устранить причину сгорания предохранителен, короткое замыкание в цепи или пробой диодов Д1 Проверить цепи катушки и блок-контактов реле Р8 Увеличить компаундирую-

ки напряжение генера-

сопротивление

ідеє сопротивление

тора сильно падает

Нарушена монтажная

Проверить схему

При нажатии на кнопку

схема БКТС

Пробой одного из диодов в минусовом полюсе Обрыв провода, идущего иа диод

Короткое замыкание в цепи главного тока Открыта дверь в ма-

Пробитый диод заменить

Проверить провода, подходящие к диоду Устранить короткое замыкание

Закрыть дверь в машинное

К. н9 не включается ли-

шинное отделение

отделение

нейный контактор При включении какого-

Аварийный выключатель В22 не включен Рукоятки контроллеров ВІ, В2, ВЗ и В4 не установлены в нейтральное положение Разомкнуты контакторы механизмов блокировки МБ1 и МБ2 Сгорел один из предохранителей Прб Срабатывает реле мак-

Включить выключатель В22

Установить рукоятки в нейтральное положение

Проверить состояние контакторов

Проверить контакты, сменить главную вставку Переход с позиции на по-

либо механизма отклю-

симального тока

зидию контроллеров де-

чается линейный контактор Р12

Неправильная уставка на ток срабатывания реле максимального тока

лать с выдержкой времени

Сделать правильную уставку реле

Неисправности в работе генератора и возбудителя и способы их устранения даны в табл. 23.

Таблица 23

Неисправности и их причины

Способ устранения неисправностей

1. Искрение щеток возбудителя: а) плохо притерты щетки;

а) Притереть щетки;

Неисправности и их причины

Способ устранения неисправностей

б) малое нажатие щеток;

б) увеличить нажатие до номинального;

в) провернуть траверсу до совпаде-

в) щетки смещены с рабочей

нейтрали;

иия отметки иа траверсе с отметкой на станине;

г) загрязнен коллектор;

г) протереть коллектор бензином, а в случае подгара зачистить стеклянной бумагой;

д) износ щеток;

д) заменить новыми;

е) износ коллектора;

е) проточить коллектор;

ж) обрыв обмотки ротора

ж) ротор отправить в ремонт

2. Подгар коллектора генератора из-за:

а) ослабления коллектора;

а) Ротор требует ремонта в мастерских;

б) то же

б) обрыва обмотки ротора

3. Вытекание смазки из подшипников нз-за:

а) плохой смазки;

а) Промыть подшипники бензином, заменить смазку;

б) перегрева подшипников

б) проверить состояние подшипников вращением, осмотром или проверкой величины люфтов

4. Перегрев генератора вследствие:

а) загрязнения генератора;

а) Генератор разобрать, прочистить и продуть сжатым воздухом;

б) короткого замыкания витков

б) генератор требует ремонта в ма-

обмотки

стерских

5. Понижение сопротивления изоляции из-за:

а) загрязнения или отсырения

а) Разобрать генератор, прочистить,

обмоток;

продуть и просушить;

б) нзиоса и старения изоляции

б) отремонтировать генератор на заводе или в мастерских

⇐Ремонт электрического оборудования | Грузоподъемные краны на железнодорожном ходу | Уход за стартерными аккумуляторными батареями⇒

221-футовое сейсморазведочное судно — вертолетная площадка

Детали:

221-футовое исследовательское судно для сейсморазведки — вертолетная площадка — 39 Жилье на продажу.

РЕГИСТРАЦИЯ
Год постройки 1985
Год преобразования/модификации 1997
Год переоборудования/модификации 2001

РАЗМЕРЫ
Размеры 221 фут (67,36 м)
Осадка (минимальная рабочая) 16,44 фута (5,01 м)
Осадка (максимальные операции) 18,11 футов (5,52 м)
Водоизмещение (порожний) 2,199.20 ООО
Валовая вместимость 2 526 GT

ВМЕСТИМОСТЬ
Топливо 222 169 галлонов. (841 м3)
Балласт 201 035 галлонов. (761 м3)
Пресная вода 22 454,6 галлона. (85 м3)
Отработанное масло/трюмное масло 3170,06 галлона. (12 м3)

МАШИНЫ
Главные двигатели Два (2) дизельных двигателя B&W Alpha, 12v 28/32 — V0, каждый по 3600 л.с.
Вспомогательный двигатель Один (1) 536 кВт Cat, тип 3412
Вспомогательный двигатель Один (1) 430 кВт Cat, тип 3412
Вспомогательный двигатель Один (1) 480 кВт Cat. Тип 3412
Главный двигатель B&W Alpha 4 шага лопастей. 10 футов 02 дюйма в диаметре
Тормозная мощность 2 x 3600 л. с.
Носовые подруливающие устройства Ulstein модель 150 TV — A (AVEC — 100-Lh5) 490 кВт/670 л.с.
Кормовые подруливающие устройства Ulstein Model 90 TV-A 184 кВт/250 л.с.
Скорость 13 узлов
Шестерни Wagner электрогидравлические 2- CAZ 7.0-45-C-EB 2
Генераторы Marathone ELTR, Leroy Somer LSA54
Аварийные генераторы Lombardini 4 LD 820/L

БУКСИРОВКА И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЯКОРЯ (ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
Лебедки Два (2) гидравлических шпиля Harrison & Robbins Швартовная лебедка

ОСОБЕННОСТИ
Буксировочные пальцы 16 тыс. сплошных тросов/4 точки буксировки/6 дополнительных блоков
Палубный кран ABAS KDE 60-5T (морской 3,5 т)
Вертолетная площадка
Лепестки Два (2) x Гидравлический шпиль Harrison & Robbins
Баки стабилизатора поперечной устойчивости

СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Спасательные плоты Viking Lift Raft, четыре (4) x 25 человек
Спасательные плоты Два (2) x 6-местный Viking Lift Raft
Другое оборудование в соответствии с требованиями властей

ЭЛЕКТРОНИКА
Второй пакет электроники (2) Furuno FR2127BB, Sperry MK 37 Mod. Гирокомпас E, гирокомпас Anschutz Std 20, автопилот Robertson AP9 MK 3, два (2) Furuno Falcom 15, JRC JLN-203 Dopler Log, Furuno FE 700, два (2) Furuno FM 8800, Motorola UHF Radio, Furuno Fax 207, JRC/NRC 330 Приемник Navtex

КЛАССИФИКАЦИЯ
Классификация A1+A2+A3 ГМССБ

РАЗМЕЩЕНИЕ
Размещение 39(плюс больница)

Полная информация только для указанных покупателей.

Мы рады принять участие во многих проектах по повторной активации после простоя, модернизации DP и вводу в эксплуатацию по всему миру. Мы подходим к этим проектам с глобальной точки зрения, используя трехэтапный подход. В идеале нам нравится участвовать в том, что мы называем этапом один (1), и работать с нашими клиентами на этапе три (3), фактическом тестировании и вводе в эксплуатацию, который включает FMEA.

Мы не останавливаемся на достигнутом; нам нравится ежегодно следить за прогрессом, используя наши собственные ежегодные испытания DP, основанные на отраслевом стандарте, принимая во внимание запросы фрахтователя, если это необходимо.

ЭТАП 1 — АНАЛИЗ ТЭО (ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ)
На этапе 1 мы используем наш инструмент «ТЭО» или «Доказательство концепции» (PoC), чтобы измерить способность и вероятность успешного завершения проекта, включая все соответствующие факторы. Мы рассматриваем факторы, влияющие на него, такие как нормативные, экономические, технологические, правовые факторы и факторы планирования. Мы констатируем жизнеспособность идеи проекта и даже реальную возможность проведения Реактиваций от Консервации, Модернизации ДП и/или Ввода в эксплуатацию, будь то переход от ДП-1 до ДП-2 (или ДП-3), изменение операционного системы или даже класс.

ТЭО позволяет компаниям определить и организовать подробный план реализации проекта. Технико-экономическое обоснование помогает выявить проблемы с настройкой оборудования и системы и пути их решения. Это помогает нам определить потенциальные положительные и отрицательные результаты проекта до того, как наш клиент вложит в него значительное количество времени и денег.

ЭТАП 2 — ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — ЭКИПАЖ МОДЕРНИЗАЦИИ, РЕАКТИВАЦИИ И НАСТРОЙКИ
Может быть активирован в качестве представителя клиента (технического) для проектов модернизации, повторной активации и ввода в эксплуатацию с использованием нашего специального технического отдела, расположенного в Локпорте (Луизиана), Хьюстоне (Техас), Рио-де-Жанейро (Бразилия) и вскоре в Тампико (Мексика). ). Поскольку некоторые из наших клиентов (международных и внутренних) не имеют рабочей силы на месте для выполнения требований к техническому персоналу для этих объемов работ, мы можем предоставить этих технических специалистов и связанные с ними морские услуги, необходимые для эффективного надзора и эффективного завершения проекта. .

У нас есть команда экспертов, состоящая из мастеров, инженеров, электриков, морских архитекторов, менеджеров проектов, сотрудников по закупкам, экспедиторов, специалистов по информационным технологиям, безопасности, качеству и защите окружающей среды, страховщиков, а также финансового и административного персонала.

Мы предоставляем персонал технической поддержки для установки и тестирования всех систем DP и сигнализации/автоматики, ввода в эксплуатацию вспомогательных систем и связанных с ними испытаний DP FMEA, которые включают проверку, запуск и ремонт всех вспомогательных и основных систем. Мы не только наблюдаем за проектом, мы также активно перезапускаем и эксплуатируем все системы судна.

Мы назначаем техников и обслуживающие компании, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию судна при соблюдении бюджета. Предоставление услуг опирается на строгий подход к безопасности, защите и охране окружающей среды.

Некоторые из наших услуг по обновлению, повторной активации и вводу в эксплуатацию DP включают:
• Технический надзор и обслуживание
• Присутствие при доковании и капитальном ремонте
• Планирование операционной деятельности
• Закупки — Управление запасами
• Мониторинг производительности
• Бюджетный – финансовый контроль
• Проверка судов и отчеты
• Любая другая техническая помощь, которая может потребоваться

Как эксперт в области DP и критически важных систем, мы также следим за тем, чтобы вся соответствующая документация, связанная с DP, была актуальной. Вместе с командой мы разрабатываем и поддерживаем эксплуатационные требования, связанные с динамическим позиционированием.

ЭТАП 3 — ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ИСПЫТАНИЯ FMEA
Объем ввода в эксплуатацию DP и вспомогательных систем и тестирования FMEA включает планирование и выполнение Sea Trails и тестирование.
Мы обладаем непревзойденным опытом в области динамического позиционирования (DP), мы достигли всестороннего, практического и теоретического понимания судов DP, FMEA и соответствующих им систем.

Мы предлагаем полные пакеты документов для всех судов, обновления системы DP, FMEA и для всего вашего флота, которые соответствуют всем резолюциям и руководящим документам, выпущенным классовыми и государственными обществами. Наш комплексный сервис динамического позиционирования включает в себя:
• DP FMEA, Испытания, DP 5-летние испытания, Ежегодные испытания DP
• Надежность двигателя, CAT-тестирование, системный аудит DP
• Руководства по эксплуатации DP для конкретных судов
• Морская гарантия для DP Ops, DP Asset Integrity
• Программа оценки ключевых компетенций персонала DP
• DP & Marine Warranty Operational Activity Planning (CAMO, TAM и ASOG)
• Аудит DP Assurance, мобилизационные испытания
• Функциональные тесты DP

Мы помогаем владельцам и партнерам достичь экономичных и предсказуемых результатов проекта на основе наших советов по выполнению и планированию, основанных на реальном опыте проекта.

У нас есть большой опыт в планировании/сопоставительном анализе и анализе рисков конкретных проектов для подводного строительства/установки/подводных проектов нефтегазовой отрасли, морских буровых кампаний, проектных грузовых перевозок, судов DP (включая полупогружные установки, большегрузные суда, OSV, DSV & Shuttle/ Oil & Chemical Tankers), оборудование для разработки морских месторождений и подключения/буксировки/отвода/перемещения буровой установки и вывода из эксплуатации оборудования, которое обслуживает эти проекты.

Пока мы здесь, чтобы удовлетворить ваши запросы с полным объемом проекта от планирования до выполнения и завершения. Мы развиваем долгосрочные отношения с нашими клиентами, которые ценят наш профессионализм, высокое качество работы, высокий уровень безопасности и, прежде всего, нашу способность быстро и эффективно реагировать на все срочные вопросы.

Кроме того, судно очень подходит для переоборудования с низкой стоимостью для операций по установке якоря и сейсморазведочных работ или объемов работ по колонковому бурению.

Попросите нас помочь вам выбрать лучшую цену.

Связаться с Брокером

Отказ от ответственности: ВСЕ ДАННЫЕ СЧИТАЮТСЯ ПРАВИЛЬНЫМИ, НО БЕЗ ГАРАНТИЙ — СУДНО ПРЕДЛАГАЕТСЯ, КАК ЕСТЬ, ГДЕ НАХОДИТСЯ, ПРИ УСЛОВИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖИ, ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ ИЛИ ОТМЕНЫ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ Ferromatic Milacron K-Tec 85D-S

Ferromatic Milacron K-Tec 110D-S
Ferromatic Milacron K-Tec 110D-S

  • Тоннаж — 85 метрических
  • Размер порции — 150 грамм
  • Расстояние между соединительными стержнями — 420×420 мм
  • Минимальная высота формы — 250 мм
  • Расстояние открытия формы — 550 мм
  • Полный дневной свет — 800 мм
  • Максимальный ход эжектора — 150 мм
  • Давление впрыска — 1986 нм

Ferromatic Milacron K-Tec 110D-S
Ferromatic Milacron K-Tec 110D-S
Ferromatic Milacron K-Tec 110D-S

  • Тоннаж — 110 метрических
  • Размер порции — 150 грамм
  • Расстояние между соединительными стержнями — 427×470 мм
  • Минимальная высота формы — 250 мм
  • Расстояние открытия формы — 550 мм
  • Полный дневной свет — 800 мм
  • Максимальный ход эжектора — 150 мм
  • Давление впрыска — 1986 нм

Ferromatic Milacron K-275
Ferromatic Milacron K-Tec 110D-S
Ferromatic Milacron K-275

  • Тоннаж — 275 метрических единиц
  • Объем порции — 300 грамм
  • Расстояние между соединительными стержнями — 700×730 мм
  • Минимальная высота формы — 350 мм
  • Расстояние открытия формы — 850 мм
  • Общий дневной свет — 1200 мм
  • Максимальный ход эжектора — 200 мм

Ferromatic VM-550
BCH 5-тонный мостовой кран с дистанционным управлением
Ferromatic Milacron K-275

  • Тоннаж — 550 метрических единиц
  • Размер порции — 2000 грамм
  • Расстояние между соединительными стержнями — 950×1150 мм
  • Минимальная высота пресс-формы — 536 мм
  • Расстояние открытия формы — 1676 мм
  • Общий дневной свет — 2212 мм
  • Максимальный ход эжектора — 200 мм

Объект
BCH 5-тонный мостовой кран с дистанционным управлением
BCH 5-тонный мостовой кран с дистанционным управлением

  • Более 45 000 SF
  • Высота карниза 16 футов
  • Климат с обогревом и охлаждением
  • 10 акров
  • Мощность 1000 кВА
  • Сжатый воздух

BCH 5-тонный мостовой кран с дистанционным управлением
BCH 5-тонный мостовой кран с дистанционным управлением
BCH 5-тонный мостовой кран с дистанционным управлением

  • Площадь основания 45 x 135 футов
  • Грузоподъемность 10 000 фунтов

FT-8250 Водонапорные башни Thermal Care
FT-8250 Водонапорные башни Thermal Care
FT-8250 Водонапорные башни Thermal Care

  • Резервуары — 2 шт.