Каток с виброуплотнением: Машины для уплотнения грунта, дорожных оснований и покрытий

Содержание

Каталог спецтехники в Екатеринбурге | Компания «КАТОК66»

Аренда ручных катков Wacker RD7

Двухбарабанный вибрационный каток RD7 с ручным управлением обеспечивает отличную производительность как при уплотнении почвы, так и асфальта — благодаря оптимально интегрированной частоте и двум ступеням вибрации. В результате ролик характеризуется эргономичным расположением органов управления оператора, таких как регулятор оборотов двигателя, прикрепленный к дышлу. Даже легкий, свободный от инструментов доступ ко всем точкам обслуживания делает RD7 простым и экономичным решением для каждой строительной площадки.

от 5000 р/смена

Аренда ручных катков Wacker RD7

Двухбарабанный вибрационный каток RD7 с ручным управлением обеспечивает отличную производительность как при уплотнении почвы, так и асфальта — благодаря оптимально интегрированной частоте и двум ступеням вибрации. В результате ролик характеризуется эргономичным расположением органов управления оператора, таких как регулятор оборотов двигателя, прикрепленный к дышлу. Даже легкий, свободный от инструментов доступ ко всем точкам обслуживания делает RD7 простым и экономичным решением для каждой строительной площадки.

от 5000 р/смена

Аренда катков трехтонников

Аренда дорожных катков трехтонников различных моделей. Основная производственная сфера, где требуется использование катков – это дорожные работы. С их помощью осуществляется уплотнение грунта до состояния, когда на него можно будет укладывать асфальт. В зависимости от того, насколько рыхлым и связным окажется грунтовый участок, уплотнение с помощью катка может осуществляться тремя разными способами: укаткой, уплотнением или вибро-уплотнением.

от 1100 р/час

Аренда катков трехтонников

Аренда дорожных катков трехтонников различных моделей. Основная производственная сфера, где требуется использование катков – это дорожные работы. С их помощью осуществляется уплотнение грунта до состояния, когда на него можно будет укладывать асфальт. В зависимости от того, насколько рыхлым и связным окажется грунтовый участок, уплотнение с помощью катка может осуществляться тремя разными способами: укаткой, уплотнением или вибро-уплотнением.

от 1100 р/час

Аренда катков пятитонников

Аренда дорожных катков пятитонников различных моделей. Основная производственная сфера, где требуется использование катков – это дорожные работы. С их помощью осуществляется уплотнение грунта до состояния, когда на него можно будет укладывать асфальт. В зависимости от того, насколько рыхлым и связным окажется грунтовый участок, уплотнение с помощью катка может осуществляться тремя разными способами: укаткой, уплотнением или вибро-уплотнением.

от 1250 р/час

Аренда катков пятитонников

Аренда дорожных катков пятитонников различных моделей. Основная производственная сфера, где требуется использование катков – это дорожные работы. С их помощью осуществляется уплотнение грунта до состояния, когда на него можно будет укладывать асфальт. В зависимости от того, насколько рыхлым и связным окажется грунтовый участок, уплотнение с помощью катка может осуществляться тремя разными способами: укаткой, уплотнением или вибро-уплотнением.

от 1250 р/час

Аренда грязевой помпы

Мотопомпа – вид насоса, позволяющий использовать его без наличия электроснабжения. Такой агрегат используют при необходимости откачать жидкость, например при затоплении погреба или осушить площадку для строительных работ. С таким инструментом можно быстро откачать воду из бассейна для замены ее чистой.

от 1000 р/час

Аренда грязевой помпы

Мотопомпа – вид насоса, позволяющий использовать его без наличия электроснабжения. Такой агрегат используют при необходимости откачать жидкость, например при затоплении погреба или осушить площадку для строительных работ. С таким инструментом можно быстро откачать воду из бассейна для замены ее чистой.

от 1000 р/час

Аренда другой спец.

техники

В данном разделе вы найдете остальную спец. технику для аренды: Тракторы, эксковаторы, автовышки, буры и многое другое. Спецтехника – это особый вид техники, основное назначение которой, выполнение конкретных задач, которые возникают во время производственной либо сельскохозяйственной деятельности, во время строительства дорог и объектов.

По договоренности

Аренда другой спец. техники

В данном разделе вы найдете остальную спец. технику для аренды: Тракторы, эксковаторы, автовышки, буры и многое другое. Спецтехника – это особый вид техники, основное назначение которой, выполнение конкретных задач, которые возникают во время производственной либо сельскохозяйственной деятельности, во время строительства дорог и объектов.

По договоренности

Прицепные катки статического действия

Общие
сведения

Для
обеспечения устойчивости зданий и
сооружений в течение всего срока их
эксплуатации грунты, на которых их
возводят, дол­жны обладать достаточной
плотностью, регламентированной СНиП и
другими нормативными документами.
Просадочные и насыпные грунты перед
возведением на них зданий и сооружений
подлежат искусственному уплотнению.

Уплотнение
грунта
это
процесс его необратимого деформи­рования
путем внешнего силового воздействия,
в том числе за счет гравитационных сил,
в результате которого определенная
масса грунта уменьшается в объеме путем
удаления из его пор свободной воды и
воздуха, а его плотность повышается.
При этом вода и воздух частично выходят
на поверхность и частично пере­мещаются
в грунте из более напряженных зон в
менее напряжен­ные, в связи с чем
требуемая плотность достигается
многократ­ным повторным нагружением.
При этом наибольшая степень уп­лотнения
достигается на первых циклах нагружения,
которая уменьшается к концу этого
процесса.

Разрыхление
грунта перед его уплотнением способствует
вы­ходу воздуха и свободной воды на
поверхность без миграции этих компонентов
в грунтовом массиве, благодаря чему
требуемая плот­ность грунта может
быть достигнута меньшим числом повторных
нагружений. По этой причине большинство
способов уплотнения грунта являются
двухэтапными, включающими разрыхление
уп­лотняемого слоя и собственно его
уплотнение.

Степень
уплотнения грунтов оценивают коэффициентом
уплот­нения,
равным
отношению фактической (или требуемой)
плот­ности к ее максимальному
стандартному значению, определяемому
на специальном приборе. В зависимости
от ответственности зем­ляного
сооружения коэффициент уплотнения
назначают из пре­делов от 0,9 до 1.

Все
процессы уплотнения грунтов в строительстве
полностью механизированы. Их выполняют
с помощью машин и оборудова­ния,
классифицируемых по характеру силового
воздействия на грунт и по способу
перемещения рабочего органа относительно
уплотняемой зоны грунта. По первому
признаку различают машины статического
(укаткой),
динамического
(трамбованием
и виб­ротрамбованием) и комбинированного
действия.
При
трамбовании грунт уплотняется падающей
массой. Виброуплотнение заключа­ется
в сообщении грунту колебательного
движения, которое при­водит к
относительному смещению его частиц и
более плотной их упаковке. При
виброуплотнении рабочий орган вибратора,
нахо­дящийся на поверхности грунта,
колеблется вместе с грунтом. Если
возмущения превзойдут определенный
предел, то виброуплотне­ние преобразуется
в вибротрамбование с отрывом рабочего
орга­на вибратора от грунта и частыми
ударами по нему. Разновиднос­тью
виброуплотнения является его комбинация
с укаткой, для чего перекатываемому по
грунту катку сообщают направленные
вертикальные колебания.

По
способу перемещения рабочего органа
относительно уп­лотняемой зоны грунта
различают самоходные
машины,
прицепные
и
полуприцепные
орудия,
перемещаемые за тягачом (все виды
кат­ков), машины с навесными
рабочими органами
(трамбовочные
и вибротрамбовочные) и оборудование,
перемещаемое за счет импульсных
реактивных сил
в
результате наклонного силового
воз­действия на грунт (виброплиты).

Поскольку
после каждой очередной проходки
грунтоуплотняющей машины предел
прочности грунта на его поверхности
воз­растает, то для повышения
эффективности процесса целесооб­разно
контактные давления увеличивать от
прохода к проходу (для катков) или от
удара к удару (для трамбующих машин).
Для этого рекомендуется двухстадийное
уплотнение: предварительное

лег­кой машиной, окончательное
тяжелой.
При этом общее число проходов или ударов
по одному месту может быть уменьшено в
среднем на 25 % с сокращением стоимости
работ до 30%, в том числе и за счет частичной
замены тяжелых машин легкими.

Для
уплотнения грунтов укаткой применяют
прицепные,
полу­прицепные
и
самоходные
катки
с
гладкими,
кулачковыми
и
решет­чатыми
вальцами,
а
также пневмокатки.
Их
используют также в дорожном, аэродромном
строительстве и подобных отраслях
стро­ительства для уплотнения
подстилающего слоя и укатки дорож­ного
покрытия из асфальтобетона и других
материалов.

Прицепной
каток с металлическими вальцами
(19.1)
состоит из пустотелого вальца 5
цилиндрической формы и охватывающей
его рамы 3
с
дышлом 2
и
сцепным устройством / на его конце. Валец
соединен с рамой через подшипники 4
на
торцовых шипах. Для увеличения массы
катка и, следовательно, повышения
давле­нии на укатываемую поверхность
валец загружают (балластируют)
песком
через люк 7. Вальцы бывают гладкими (см.
рис. 19.1, а)
или с установленными на них

Рис.
19.1. Прицепные катки с металлическими
вальцами
и
б)
и
схема соединения катков для работы в
сцепе (в)

рабочей
поверхности в шахматном порядке кулачками
9 (б)
(кулачковые вальцы),
кото­рые
приваривают непосредственно к обечайке
вальца или к полу­бандажам 8. От
налипшего на рабочую поверхность грунта
гладкие вальцы очищают скребком 6,
закрепленным
на раме, а междуря­дья кулачков —
штырями, собранными на общей балке,
прикреп­ленной к раме вместо скребка.

Прицепные
катки с металлическими вальцами
перемещают по уплотняемой поверхности
за тягачом, обычно трактором, с раз­воротами
на концах захваток для возвратного
движения или чел­ночным способом, для
чего тягач перецепляют на противополож­ную
сторону катка. Для укатки грунтов на
обширных площадях используют сцепы из
2…5 катков и более, объединенных
травер­сами (в).

Гладкие
катки
уплотняют
грунт слоями 0,15… 0,2 м без разрых­ления
его поверхности или с незначительным
разрыхлением на глубину 1…3 см (в несвязных
грунтах). Их применяют преимуще­ственно
для прикатки в 1… 2 прохода поверхностей,
уплотненных другими катками. Скорости
передвижения катков не влияют на
изменение плотности грунтов, но при
повышенных скоростях из-за больших
сдвигающих усилий на контактной
поверхности фор­мируется менее прочная
структура грунта. Рациональные ско­рости
перемещения гладких катков составляют
1,5…2,5 км/ч на первом и двух последних
проходах и 8…10 км/ч на промежуточ­ных
проходах. По сравнению с работой в
односкоростном режи­ме производительность
катков при этом увеличивается пример­но
в 2 раза.

Кулачковые
катки
уплотняют
грунт внедряемыми в него кулач­ками,
а на первых проходах также поверхностью
вальца. По мере уплотнения грунта
кулачками на глубине при каждом новом
про­ходе их погружение в грунт
уменьшается, вследствие чего валец
теряет
контакт с уплотняемой поверхностью.
Из-за высоких кон­тактных давлений в
конце уплотнения кулачки будут немного
погружены в грунт, вследствие чего на
его поверхности останется разрыхленный
слой, который при необходимости
прикатывают гладкими вальцами.

В
отличие от работы гладких катков, когда
от прохода к прохо­ду уплотненный
слой наращивается от поверхности вглубь,
ку­лачки начинают уплотнение на
глубине, наращивая его в направ­лении
к поверхности. Кулачковые катки применяют
только для уплотнения рыхлых
связных грунтов.
При
уплотнении ими несвяз­ных и малосвязных
грунтов происходит выброс грунта
кулачками вверх и в стороны, вследствие
чего практически невозможно дос­тигнуть
требуемой плотности.

Решетчатые
катки
(рис.)
с обечайками, изготовленными из прутков
в виде решетки с квадратными ячейками,
работают подобно кулачковым каткам.
Внедряясь в грунт прутками, решет­чатые
катки уплотняют его, начиная с глубинных
слоев. Их при­меняют для уплотнения
комковатых
и
переувлажненных
связных грунтов,
включая
разрыхленные мерзлые и скальные
крупнооб­ломочные грунты.

Прицепной
пневмоколесный каток
(рис,
а
и б)
состоит
из рамы 3
с
дышлом 2
и
сцепным устройством 1 для соединения с
тягачом (трактором или автомобилем),
четырех-пяти пневмати­ческих колес
5, соединенных с рамой одной осью (а)
или
через балансиры (б)
и
одного 4
или
нескольких 7 (по числу колес) балластных
ящиков. В последнем случае балласт­ные
ящики соединены между собой передней
6
и
задней 8
попе­речными
балками, а ось каждого колеса крепится
к днищу соот­ветствующего балластного
ящика так, что в зависимости от не­ровностей
укатываемой поверхности с грунтом
контактируют все колеса катка (в).

Пневмоколесные
катки применяют для уплотнения как
грун­тов, так и гравийных и щебеночных
оснований, а также черных смесей
асфальтобетона. Преимуществом этих
катков перед катками с металлическими
вальцами является то, что при укатке
каменных материалов они не измельчают
их. Требуемая степень уплот­нения
достигается за 5… 10 проходов при рабочих
скоростях пере­движения 11…15 км/ч. Для
уплотнения грунтов более эффективны
шины большого диаметра с большей
допустимой нагрузкой на каждую шину.
Катки с автомобильными шинами используют,
в основном, для уплотнения малосвязных
и среднесвязных грун­тов, а с авиационными
шинами повышенного давления — для
уплотнения тяжелых суглинков и глин
высокой связности.

Что это такое, как это работает, как использовать

Перейти к содержимому

Уплотнение требуется практически на каждой строительной площадке для уменьшения количества воздуха в почве и увеличения ее несущей способности.

Будь то строительная площадка или площадка для строительства дорог, вам придется выполнить уплотнение , чтобы улучшить несущую способность почвы.

Для выполнения уплотнения доступны различные виды оборудования: от небольших ручных машин до больших машин с мощными двигателями.

В этой статье мы обсудим катковый виброуплотнитель, который является одной из таких машин для выполнения операций уплотнения. Там будет объяснение его работы, его использования, его скорости и его пригодности для различных типов почв.

Содержание

Что такое вибрационный каток

Применение комбинированных статических и динамических усилий для увеличения несущей способности поверхности делает вибрационный каток одним из типов катка.

Имеет барабан для уплотнения почвы, асфальта и других материалов. Процесс уплотнения осуществляется путем передачи вибрации на поверхность. Колеса вибрационных катков могут полностью покрывать площадь под ними.

Этот тип катка более эффективен, чем другие типы катков для целей уплотнения . Вибрационный каток обычно имеет два колеса, установленных на заднем конце, а барабанный каток — на переднем конце.

Вибрации, исходящие от валика, организуют частицы, а также оказывают прямое давление на определенные слои. При движении вибрационного катка в обратном направлении вибрации выключаются. Это делается специально для того, чтобы не нарушить уплотнение уже уплотненного участка.

Вибрационный каток отлично работает на несвязных и зернистых грунтах, таких как песок и т. д.

Как работает вибрационный каток

Вибрационные катки создают вибрации, заполняя барабан базальтом. По мере вращения барабана вращается и базальт. Базальт ударяется о стенки барабана и производит вибрации. Величину этих колебаний можно увеличить, увеличив вес базальта.

Вибрация вибрационного дорожного катка также создается грузами, прикрепленными к валу внутри двигателя. Сам двигатель находится внутри барабана.

Роликовые колеса обеспечивают гибкость даже при вертикальном перемещении. Эти вертикальные движения позволяют катку легко перемещаться по неровным поверхностям.

Катком управляет водитель, сидящий в основной кабине. Все рулевое управление находится там. Двигатель может располагаться либо в передней, либо в задней части катка.

Как пользоваться вибрационным катком

При работе с вибрационным катком необходимо соблюдать следующие шаги.

Наденьте все защитное снаряжение

Перед эксплуатацией вибрационного катка вы должны надеть все защитное снаряжение.

Сюда входит специальный костюм, который защитит вас от сильной жары или холода. Были бы специальные ботинки, которые могут противостоять ударам от твердых предметов. Кроме того, у вас будет защитный шлем и очки, которые вы должны носить во время.

Осмотр машины

Прежде чем начать, тщательно осмотрите машину на наличие проблем. Проверьте на наличие трещин, коррозии и утечек масла. Проверьте датчики, работают ли они правильно или нет. Проверьте, все ли работает должным образом или нет. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вы должны сообщить о них своему руководителю и отправиться на техническое обслуживание и ремонт.

Включение зажигания

Включение зажигания ключом или кнопкой.

На этом этапе не отключайте замок, так как вам все еще необходимо принять некоторые меры предосторожности. Как и в предыдущем шаге, вы должны проверить, правильно ли функционируют части дорожного катка.

Прочтите примечания и спецификации, подготовленные инженером-строителем, прежде чем приступить к раскатке материала. Вы должны знать об ограничениях машины. Это поможет вам определить, сколько проходов вам нужно сделать на материале, который вы уплотняете.

Возможно, вам придется выбрать частоту вибрации в зависимости от типа материала и используемой машины.

Все настройки катка можно изменить с помощью панели управления, расположенной в кабине водителя. На панели управления будут установлены разные рычаги, которые будут служить разным целям.

Управление передачей и рулевым управлением

Рычаг управления оснащен ручкой. Он может двигаться в разных направлениях, подобно вашей машине. Им можно легко управлять, просто выбрав переключатель прямого и обратного хода.

Эти переключатели встроены в ручку. Чем больше отклонение рычага вперед, тем больше будет скорость. Перемещение рычага в обратном направлении запускает обратное движение. Там же установлен руль, который используется для маневрирования катком.

Для чего используется вибрационный каток

Вибрационные катки идеально подходят для уплотнения гранулированных почв, таких как песок. Их также можно использовать для уплотнения дорожного покрытия.

Эти зернистые почвы трудно уплотнить с помощью простых катков. Таким образом, вибрационный каток производит колебания, позволяющие зернистым частицам перестраиваться в компакт, удаляя любые воздушные пустоты.

Какова скорость вибрационного катка

Для статических катков со стальными колесами и вибрационных катков может быть достигнута максимальная частота 2400 колебаний в минуту.

Более того, они могут двигаться со скоростью около 22 миль в час. Они способны применять конкурентоспособную силу со скоростью 3600 колебаний в минуту.

Когда они работают на этих частотах вибрации, их скорость снижается, и они работают со скоростью около 4 миль в час.

Однако для катка с пневматическими шинами максимальная скорость составляет всего 4 мили в час. Скорость может быть увеличена или уменьшена в зависимости от количества вибраций, которые передает ролик. Чем больше частота колебаний, тем меньше скорость, и наоборот.

Рабочая скорость обычно указывается инженером вместе с частотой вибрации. Объем уплотнения, выполненного на объекте, контролируется с помощью образцов на объекте.

Можно ли использовать вибрационный каток на грязи

В соответствии с рекомендациями кодов и инженеров, вибрационный каток с гладкими барабанами используется для материалов, имеющих не более 10 % связующего вещества.

С другой стороны, трамбовочная лапка или кулачковый каток могут уплотнять почвы, содержащие до 50% связных материалов.

Связующим компонентом обычно является глина. Количество глины в почве проверяется морским анализом в лаборатории.

Почему вибрационный каток подходит для сыпучих грунтов

Гранулированные грунты лучше всего уплотнять за счет энергии вибрации либо с помощью виброплиты, либо вибрационного катка.

Это связано с тем, что эффект вибрации уменьшает количество сил трения, действующих на контактные поверхности.

Это позволяет частицам падать под своим весом и располагаться в максимально плотной конфигурации.

По мере увеличения числа вибраций частицы почвы на мгновение отделяются друг от друга. Это позволяет им поворачиваться и извиваться, пока они не найдут положение, которое ограничивает их движение.

Выводы

В заключение этой статьи мы обсудили катковый виброуплотнитель, который представляет собой машину для выполнения операций по уплотнению. Было объяснено его действие, его использование, его скорость и его пригодность для различных типов почв.

Нажмите для поиска

Искать:

Ссылка для загрузки страницы Наверх

Различные типы вибрационных катков, используемых для уплотнения почвы приложение комбинированных статических и динамических усилий для увеличения несущей способности поверхности. Вибрационные катки могут полностью покрыть площадь под колесом. Когда дело доходит до уплотнения, он более эффективен по сравнению с другими типами дорожных катков. Вибрация ролика может упорядочить частицы и оказывает прямое давление на определенный слой. Когда вибрационный каток движется задним ходом, вибрация на короткое время отключается, чтобы не нарушить уплотняемый участок. Этот каток лучше всего использовать для уменьшения воздушных пустот и для уплотнения гранулированного грунта.

При уплотнении используются различные типы вибрационных катков, описание которых приведено ниже.

Различные типы вибрационных катков

  Буксируемый вибрационный каток:

Современный буксируемый вибрационный каток разработан исключительно для уплотнения земляных работ; соответственно определялись частота, амплитуда и вибрирующая масса. Стальная рама с большим дорожным просветом в сочетании с поперечно расположенным дизельным двигателем позволяет выполнять работы по уплотнению на склонах до 40 градусов. Высокая надежность достигается за счет установленного без колебаний вибрационного привода. Машины поставляются с: электрическим стартером, электрическим дистанционным управлением вибрации, акустическим контролем давления масла двигателя, клиновым ремнем, генератором, регулируемым скребком, указателем уровня топлива, счетчиком часов работы и сухим воздухоочистителем.

Буксируемый вибрационный каток Bomag

Самоходный каток

Самоходный каток идеально подходит для уплотнения канав и подстилающего слоя при строительстве фундаментов, улиц и автостоянок. Современные машины показывают свои сильные стороны, особенно на связных грунтах, поскольку подножка в сочетании с регулируемой высокой центробежной силой обеспечивает наилучшие результаты уплотнения. Барабаны доступны в двух вариантах ширины. Пульт дистанционного управления работает по инфракрасной технологии, что обеспечивает высокую степень безопасности: команда останавливается, как только пользователь теряет визуальный контакт. Последние модели оснащены эргономичным сиденьем водителя для идеального кругового обзора, четким информационным дисплеем, отличной способностью преодолевать подъемы благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, 3-точечному шарнирному соединению для оптимального комфорта вождения и гидростатическому рулевому управлению,

HAMM h23i Самоходный 13-тонный каток

Тандемный виброкаток

Тандемные виброкатки используются в основном для уплотнения материалов дорожного покрытия, таких как асфальтовые смеси и уплотняемый катками бетон. Современные машины оснащены двумя стальными барабанами, которые вибрируют с помощью внутреннего эксцентрикового механизма, который часто можно регулировать для изменения частоты и амплитуды вибрационного воздействия. Некоторые тандемные вибрационные катки также оснащены системами спутниковой навигации и запатентованным программным обеспечением, постоянно сообщают о степени уплотнения и могут отображать значения уплотнения на рабочей площадке для дальнейшего использования. Современные модели поставляются с универсальным катком массой 1,7 тонны с 900 мм (35 дюймов) тандемные вибрационные вальцы. Современные тандемные катки весят от 1680 до 9250 кг. Гибридные модели также оснащены системой свободной вибрации и шарнирным соединением.

CASE Тандемный вибрационный каток

Комбинированный вибрационный каток

Комбинированный каток представляет собой двойную машину с мощностью уплотнения вибрационного катка и способностью пневматического катка для отделки асфальта. В сочетании с рамой без выступов и маневренной конструкцией он идеально подходит для пешеходных и велосипедных дорожек, подъездных путей, небольших парковок или любого другого применения, где предпочтительна эффективность одной машины. Современная серия комбинированных катков поставляется с моделью весом 2,6 тонны, которая в стандартной комплектации оснащена двухчастотным режимом, автоматическим контролем вибрации, системой подачи воды под давлением и беспроблемным решением по выбросам. Встроенный валок с заостренными краями и большим зазором между бордюрами расположен перед колеблющимся шарнирным сочленением, обеспечивая точное и быстрое уплотнение в условиях ограниченного пространства. Барабан развивает центробежную силу 10 566 фунтов, и ему помогают стандартные функции, такие как двухчастотный режим и автоматическая остановка вибрации, которые (при активации) отключают вибрацию в нейтральном положении, чтобы снизить риск образования выбоин. Чтобы снизить риск налипания асфальта, система подачи воды под давлением с двухступенчатой ​​фильтрацией обеспечивает надежный и постоянный поток воды в барабан и шины.

Комбинированный вибрационный каток CASE

Вибрационный каток с мотоблоком

Вибрационные катки с мотоблоком предназначены для уплотнения всех видов грунта, а также для уплотнения асфальта. Современные машины отличаются оптимальным сочетанием центробежной силы, частоты вибрации и статического веса, что обеспечивает превосходный эффект уплотнения. Ход машины обеспечивает гидростатическая система, состоящая из регулирующего гидронасоса и ареометра. Скорость и направление движения могут бесступенчато регулироваться уровнем управления движением в диапазоне от нуля до максимальной скорости. Двигатель, гидронасос, бак гидравлического масла, центробежная муфта и бак для воды орошения расположены на опорной плите, которая изолирована от вибрирующей части машины четырьмя резинометаллическими опорами. Он имеет очень компактную конструкцию и обеспечивает оператору отличный обзор под любым углом, что позволяет выполнять точную работу вблизи стен и тротуаров.

Вибрационный каток BOMAG Walk – сзади

Легкий тандемный виброкаток

Легкие тандемные виброкатки идеально подходят для преодоления бордюров и других препятствий и устраняют необходимость в специальных усилиях по уплотнению краев. Современные модели оснащены двойным приводом, а двойная вибрация входит в стандартную комплектацию и обеспечивает оптимальные результаты уплотнения. Рычаг электронного привода обеспечивает плавный пуск и остановку, что является одной из причин популярности катка среди операторов. Другие преимущества для оператора включают платформу с резиновым креплением, которая ограничивает вибрацию, и интуитивно понятную приборную панель, помогающую даже неопытному оператору добиться успеха. Гибридные модели оснащены виброизолированными платформами оператора с интуитивно понятным управлением и системой плавного трогания с места и остановки на асфальте. Продуманная система уплотнения и простота обслуживания также удовлетворяют потребности клиентов. Легкие тандемные вибрационные катки превосходно работают в условиях ограниченного пространства и обеспечивают максимальную производительность на открытом воздухе. Катки также производительны на почве, заполнителях и асфальте

Легкий тандемный вибрационный каток Ammann

Заключение

В настоящее время производители вибрационных катков уделяют особое внимание характеристикам двигателя для экономии топлива.