Каток на пневмоколесном ходу: XCMG XP301 — каток на пневмоколесном ходу с массой 30 т от дилера

XCMG XP301 — каток на пневмоколесном ходу с массой 30 т от дилера

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

7 мар2023

Поздравляем с Международным женским днём!

Такие нежные и хрупкие, но в это же время сильные и умеющие постоять за себя — наши прекрасные женщины! Спасибо вам за то, что вдохновляете на новые свершения и очаровываете своей красотой. Будьте счастливы и любимы!

3 мар2023

На складах XCMG в России пополнение — к нам приехали новые подъёмники!

Вы можете увидеть и выбрать подходящий Вашему бизнесу подъемник уже сегодня. Сейчас на складах 47 единиц техники: ножничные подъёмники XG, коленчатые подъёмники XGA.

23 фев2023

С днем защитника отечества!

Каждый из нас что-то защищает — все мы боремся за свою правду, оберегаем мечты, отстаиваем личные границы. Сегодня же, в канун 23 февраля, мы хотим поблагодарить мужчин.

13 фев2023

XCMG занял 386 место в числе самых влиятельных брендов 2022 года!

15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов. XCMG попадает в список уже четвёртый год подряд и остаётся единственным брендом в шорт-листе китайской индустрии строительной техники.

Все новости
Все статьи

Каток на пневмоколесном ходу XP301 с массой 30 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Пневмоколесный дорожный каток XP301 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP301 укомплектован двигателем SC8D180G2B1. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Каток XCMG XP301 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 132 кВт.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание

Производительный каток на пневмоколесном ходу массой 30 т. — XP301. Это продукция китайского концерна XCMG, который известен во всем мире надежной, инновационной и эффективной спецтехникой. Отличительные черты пневмоколесного катка – простая конструкция, стабильное функционирование в течение продолжительного срока службы, мощная ходовая часть, доступная стоимость.


Каток на пневмоколесном ходу XP301, масса которого 30 т, оптимально подходит для осуществления большого объема работ на грунтовом и асфальтовом покрытии. Он активно используется для возведения и обслуживания разного рода дорог. Главная задача спецтехники – уплотнение грунтовых слоев, основания, бетонно-асфальтовой смеси и отсыпок.

Каток на пневмоколесном ходу 30 т XP301: технологические особенности и конструктивные отличия


Почему каток на пневмоколесном ходу с массой 30 т XP301 пользуется большой популярностью в сфере дорожного строительства? Производитель применил последние инновационные разработки и проверенные временем решения во время проектирования данной модели спецтехники.


Каток на пневмоколесном ходу XP301 имеет следующие технологические характеристики:


  • мощность двигателя – 132 кВт;


  • максимальная скорость перемещения по объекту – 16 км/ч;


  • предельный угол подъема – 20 градусов;


  • радиус поворота – 9 м;


  • давление укатки – до 460 кПа.


Отдельно стоит сказать о программном обеспечении и рабочем месте оператора пневмоколесного катка. Машина укомплектована системой самодиагностики, которая оперативно выявляет проблемы в механизме. При возможности она самостоятельно устраняет неисправности, сигнализирует об ошибках водителю.


Кабина выполнена из металла и имеет большую площадь остекления, зеркала заднего вида. Это создает большой радиус обзора и защищает оператора от внешнего шума, проникновения вредной пыли и других химических компонентов, образующихся во время обработки дорожного покрытия.


Кабина оснащена удобным креслом, которое регулируется по высоте, и имеет амортизационный механизм, гасящий вибрацию. Точное и плавное управление обеспечивается эргономичным джойстиком. Широкий монитор обеспечивает онлайн-передачу основных данных технологического процесса.


Для производства пневмоколесного катка XP301 используются комплектующие от лучших мировых производителей и передовая азиатская электроника. Купить спецтехнику можно на сайте компании XCMG в разных комплектациях. Если вас интересуют особенности и подробные технологические характеристики модели, свяжитесь с представителем фирмы по телефону, через онлайн-чат или электронную почту.

Технические характеристики

Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин))
132

Модель двигателя
SC8D180G2B1

Mаксимальная скорость движения (км/ч)
0-8 0-16

Mаксимальный преодолеваемый подъем (%)
20

Мин. дорожный просвет, мм
290

Емкость топливного бака, л
180

Емкость гидравлического бака, л
100

Емкость водяного бака, л
2900

Ном. скорость вращения, об/мин
2000

Мин. внешний радиус поворота, мм
9000

Расход топлива, г/кВт.ч
232

Ширина уплотнения, мм
2750

Мин. рабочая масса, кг
14500

Макс. рабочая масса, кг
30000

Давление укатки, кПа
260-460

Перекрытие вальцов, мм
50

Тип шины
11. 00-20

Количество колес (передних/задних)
5/6

Рисунок протектора
гладкий

Самоходный пневмоколесный каток XP262

Самоходный пневмоколесный каток XP262 с рабочей массой 26 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Самоходный пневмоколесный дорожный каток XP262 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP262 изготовлен по технологии Dynapac. Пневмоколесный каток XCMG XP262 укомплектован двигателем YC4A125Z. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов.

Подробнее

Предзаказ

Каток пневмоколесный XP302

Новейший каток пневмоколесный XCMG XP302 — 30 т. предельно действующий вес и критично малый действующий вес — 12, 9 тонн. Пневмошинные катки XCMG XP302 предназначены для выполнения больших объемов работ и используются для уплотнения асфальто-бетонных смесей, грунтов слоев оснований, отсыпок. Пневмошинные катки XCMG XP302 отлично подходят для уплотнения покрытий автострад. В качестве балласта есть съемные секции из чугуна, которые крепятся к днищу катка и вода. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Пневмоколесный дорожный каток XP302 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Каток XCMG XP302 изготовлен по технологии Dynapac.

Подробнее

Предзаказ

Каток на пневмоколесном ходу XP301

Каток на пневмоколесном ходу XP301 с массой 30 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Пневмоколесный дорожный каток XP301 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP301 укомплектован двигателем SC8D180G2B1. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Каток XCMG XP301 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 132 кВт.

Подробнее

Предзаказ

Каток дорожный на пневмоколесном ходу XP261

Каток дорожный на пневмоколесном ходу XP261 с рабочей массой 26 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Каток дорожный на пневмоколесном ходу незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Пневмоколесный дорожный каток XP261 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP261 укомплектован двигателем SC8D156G2B1. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Каток XCMG XP261 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 115 кВт.

Подробнее

Предзаказ

Пневмоколесный каток XCMG XP203

Пневмоколесный каток XCMG XP203 с рабочей массой 20 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Пневмоколесный каток XCMG XP203 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP203 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 92 кВт. Пневмоколесный каток XCMG XP203 укомплектован двигателем YC4A125Z. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Ширина уплотнения составляет 2055 миллиметров.

Подробнее

Предзаказ

Каток на пневмоколесном ходу XP163

Каток на пневмоколесном ходу XP163 с рабочей массой 16 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Каток на пневмоколесном ходу XP163 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP163 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 92 кВт. XCMG XP163 укомплектован двигателем YC4A125Z. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Ширина уплотнения составляет 2055 миллиметров.

Подробнее

Предзаказ

Каток на пневмоколесном ходу 16 т

Каток на пневмоколесном ходу XP163 с рабочей массой 16 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Каток на пневмоколесном ходу XP163 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP163 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 92 кВт. XCMG XP163 укомплектован двигателем YC4A125Z. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Ширина уплотнения составляет 2055 миллиметров.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание


Китайский каток на пневмоколесном ходу XP163 имеет рабочую массу 16 т. Это спецтехника произведена китайским концерном XCMG. Модель отличается привлекательной стоимостью, высокой надежностью механизма, простой и стабильной конструкцией, длительным сроком эксплуатации. Техника адаптирована для работы в российском климате, способна функционировать в жару и холод, устойчива к перепадам температуры и влажности.


Каток на пневмоколесном ходу XP163 массой 16 т используется во время ремонта, возведения и обслуживания дорог. Он подходит для работы с грунтовым и асфальтовым полотном, успешно справляется с уплотнением грунтовых слоев, основания, бетонно-асфальтовой смеси и отсыпок. За один проход китайский каток обрабатывает большую поверхность, он оптимально подходит для объемных работ.

Каток на пневмоколесном ходу XP163: конструкция и технологические особенности


Высокая популярность пневмоколесного катка XCMG связана с высокой производительностью, широкими функциональными возможностями и надежностью механизма.


Каток на пневмоколесном ходу XP163 массой 16 т имеет следующие технологические характеристики:


  • мощность двигателя – 92 кВт;


  • максимальная скорость перемещения по объекту – 17,4 км/ч;


  • предельный угол подъема – 20 градусов;


  • радиус поворота – 7,23 м;


  • давление укатки – до 400 кПа.


В процессе проектирования модели специалисты использовали проверенные временем решения и собственные инновационные разработки. Отдельное внимание было уделено узлам и деталям, которые испытывают наибольшую нагрузку во время работы. Реализованные технологии позволили снизить вероятность преждевременного износа механизма.


В производстве катка на пневмоколесном ходу XP163 использовались комплектующие лучших мировых производителей и передовая азиатская электроника. Большое внимание китайская компания уделила созданию комфортного и безопасного места для водителя. Металлическая кабина имеет большую площадь остекления и не пропускает внешний шум, пыль и химические компоненты, образующиеся в результате обработки дорожного полотна. Зеркала и камеры заднего вида обеспечивают хороший обзор по всему радиусу.


Оснащенность кабины оператора зависит от комплектации и включает в себя:


  • регулируемое по высоте кресло с амортизационной конструкцией;


  • техника для поддержания оптимального микроклимата;


  •  техника для очистки воздуха;


  • широкий монитор;


  • эргономичные рычаги управления.



Каток на пневмоколесном ходу XP163 массой 16 т можно в разной комплектации заказать на сайте компании XCMG. Для подробностей, уточнения особенностей модели и консультации свяжитесь с менеджером по телефону.

Технические характеристики

Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин))
92

Модель двигателя
YC4A125Z

Mаксимальная скорость движения (км/ч)
0-17.4 0-8.2

Mаксимальный преодолеваемый подъем (%)
20

Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм
4715×2055×3258

Мин. дорожный просвет, мм
250

Емкость топливного бака, л
130

Емкость гидравлического бака, л
60

Ном. скорость вращения, об/мин
2200

Мин. внешний радиус поворота, мм
7230

Расход топлива, г/кВт.ч
230

Ширина уплотнения, мм
2055

Мин. рабочая масса, кг
11100

Макс. рабочая масса, кг
16000

Давление укатки, кПа
200-400

Перекрытие вальцов, мм
30

Тип шины
9.00-20-12PR

Количество колес (передних/задних)
4/5

Самоходный пневмоколесный каток XP262

Самоходный пневмоколесный каток XP262 с рабочей массой 26 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Самоходный пневмоколесный дорожный каток XP262 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP262 изготовлен по технологии Dynapac. Пневмоколесный каток XCMG XP262 укомплектован двигателем YC4A125Z. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов.

Подробнее

Предзаказ

Каток пневмоколесный XP302

Новейший каток пневмоколесный XCMG XP302 — 30 т. предельно действующий вес и критично малый действующий вес — 12, 9 тонн. Пневмошинные катки XCMG XP302 предназначены для выполнения больших объемов работ и используются для уплотнения асфальто-бетонных смесей, грунтов слоев оснований, отсыпок. Пневмошинные катки XCMG XP302 отлично подходят для уплотнения покрытий автострад. В качестве балласта есть съемные секции из чугуна, которые крепятся к днищу катка и вода. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Пневмоколесный дорожный каток XP302 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Каток XCMG XP302 изготовлен по технологии Dynapac.

Подробнее

Предзаказ

Каток на пневмоколесном ходу XP301

Каток на пневмоколесном ходу XP301 с массой 30 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Пневмоколесный дорожный каток XP301 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP301 укомплектован двигателем SC8D180G2B1. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Каток XCMG XP301 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 132 кВт.

Подробнее

Предзаказ

Каток дорожный на пневмоколесном ходу XP261

Каток дорожный на пневмоколесном ходу XP261 с рабочей массой 26 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Каток дорожный на пневмоколесном ходу незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Пневмоколесный дорожный каток XP261 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP261 укомплектован двигателем SC8D156G2B1. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Каток XCMG XP261 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 115 кВт.

Подробнее

Предзаказ

Пневмоколесный каток XCMG XP203

Пневмоколесный каток XCMG XP203 с рабочей массой 20 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Пневмоколесный каток XCMG XP203 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP203 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 92 кВт. Пневмоколесный каток XCMG XP203 укомплектован двигателем YC4A125Z. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Ширина уплотнения составляет 2055 миллиметров.

Подробнее

Предзаказ

Каток на пневмоколесном ходу XP163

Каток на пневмоколесном ходу XP163 с рабочей массой 16 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Каток на пневмоколесном ходу XP163 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP163 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 92 кВт. XCMG XP163 укомплектован двигателем YC4A125Z. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Ширина уплотнения составляет 2055 миллиметров.

Подробнее

Предзаказ

Пневматическое катковое оборудование для уплотнения

Пневматические катки широко используются для уплотнения земляного полотна, оснований и битумных смесей. Уплотнительное оборудование этого типа подходит для мягких базовых материалов или слоев рыхлого грунта и мелкозернистого песка. Может применяться для уплотнения связных грунтов с влажностью на 2-4% ниже предела пластичности. Он очень эффективен для битумных слоев, где дизайнерская смесь имеет высокое содержание мелких частиц. Эти ролики также называются катками с резиновыми шинами.

Домостроение

Использование различных видов уплотняющей техники на строительной площадке

Пневматический каток состоит из коробки, установленной на двух осях. Передние оси имеют на одно колесо меньше, чем задние оси. Этот тип катка состоит из тяжело нагруженной тележки с несколькими рядами от четырех до шести шин. Пневматический каток имеет резиновые шины вместо стальных или барабанных и имеет две тандемные оси с тремя или четырьмя шинами на передней оси и четырьмя и пятью шинами на задней. Шины смонтированы парами, которые могут колебаться, поэтому шины могут двигаться вниз в мягкие места, которые могут стать барьером для стального барабана. Ролик можно балластировать для регулировки веса. В зависимости от размера и типа вес может варьироваться от 10 до 35 тонн. Каждый производитель рекомендует свой предел балластировки.
В пневматическом катке используются разные типы шин. Технология уплотнения зависит от геометрии шины. Между шинами, предусмотренными для передних и задних шин, имеется зазор. Этот зазор заполняется при движении шин для достижения эффекта равномерного уплотнения и предотвращения следов от шин.

Для уплотнения используются три типа шин:

01. Спущенная шина:

Спущенная шина используется при фиксированном давлении 0,4 МПа и вызывает меньшее боковое перемещение частиц, чем диагональные шины. Эти типы спущенных шин имеют широкое основание. Используется для герметизации поверхностей на битумных работах.

02. Диагональные шины:

Производители промышленных шин выпускают диагональные и радиальные шины в качестве стандартных шин. Они наиболее долговечны и могут использоваться при различном давлении от 0,3 до 0,9 МПа.

03. Радиальные шины:

Радиальные шины предпочтительнее диагональных для пневматических катков, используемых при работе с битумом. Передние и задние колеса подключены к разным системам, что предотвращает расталкивание смешанного материала при повороте. Радиальный рисунок обеспечивает меньшее сопротивление качению, меньшее тепловыделение, жесткость протектора, обеспечивающую равномерное распределение нагрузки при уплотнении.

На уплотнение катками с пневматическими шинами влияет:

  • Вес катка.
  • Зона контакта шины с землей.
  • Давление в шинах

Характеристики катка с пневматическими шинами:

01. Покрытие поверхности составляет около 80 %.
02.  Контактное давление до 700 кПа.
03.  Вес брутто катка составляет от 6 до 10 тонн. Вес катка можно увеличить с 10 до 35 тонн и более за счет балластировки стальным профилем или другим материалом.
04.  Уплотнение грунтово-битумной смеси давлением и перемешиванием.
05.  Максимальная плотность достигается за 8-10 проходов.
06.  Требуемая глубина уплотнения определяет вес катка.